Прибылов Александр Геннадьевич : другие произведения.

Комментарии: Аньси. Краткое описание государства
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Прибылов Александр Геннадьевич (apribylov@gmail.com)
  • Размещен: 29/08/2006, изменен: 17/02/2009. 7k. Статистика.
  • Статья: Фэнтези
  • Аннотация:
    Западные соседи Срединной Империи. Авторство Сергея Кашляка.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    01:13 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (177/9)
    00:55 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (230/1)
    23:44 Корнилова В. "Лечея, гл. 16" (4/2)
    23:27 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (607/6)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    23:37 "Диалоги о Творчестве" (302/14)
    23:36 "Форум: все за 12 часов" (376/101)
    22:53 "Форум: Трибуна люду" (242/65)
    11:58 "Технические вопросы "Самиздата"" (238/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:25 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (721/12)
    01:24 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (948/6)
    01:24 Коркханн "Лабиринты эволюции" (7/6)
    01:22 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (11/10)
    01:21 Ищенко Н.С. "Локусы и фокусы современной " (4/2)
    01:17 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (326/4)
    01:13 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (177/9)
    01:04 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (307/6)
    00:55 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (230/1)
    00:55 Чендлер Б. "Нэкомата" (175/6)
    00:53 Толстой В.И. "Танки в мире Аи Амт" (168/1)
    00:44 Домчар "Он сам" (1)
    00:43 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (39/3)
    00:36 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (8/3)
    00:22 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)
    00:16 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (8)
    00:14 Ванюковъ А.и. "Заметки на полях - 14" (8/2)
    23:58 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (42/23)
    23:58 Верещагин О.Н. "Юнармия" (541/1)
    23:53 Киндеев А.Г. "Убийство Сальваторе Маранзано" (9/8)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    13:29 Piaf "Возникновение"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    16:35 Mosaiccreme "The Lives and Deaths of Commander "
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    10. Annatar 2013/06/25 14:00 [ответить]
      Очень интересно, спасибо!
    9. Саенко Игорь Петрович (igorsaenko@rambler.ru) 2007/08/01 01:09 [ответить]
      > > 8.Прибылов Александр Геннадьевич
      >> > 7.Саенко Игорь Петрович
      >
      >Попробую ответить, но позже - Ваш пост требует внимательного прочтения, т.к. Вы вкладываете другие смыслы в известные мне слова - известная проблема несовмесщенной терминологии. Подозреваю, что Вы говорите о существе известной мне проблемы, но терминологически выходите в поле совершенно другой, что и вносит сумятицу.
      
      Действительно, вполне возможно, что мы говорим об одном и том же. Вне зависимости от конфессиональной принадлежности, люди часто прозревают на нечто общее. Здесь дело даже не в конфессиональной принадлежности, а в сходстве устройства человеческой души и путях духовного совершенствования. С интересом подожду.
    8. Прибылов Александр Геннадьевич (drungary@wargaming.net) 2007/07/30 15:46 [ответить]
      > > 7.Саенко Игорь Петрович
      
      Попробую ответить, но позже - Ваш пост требует внимательного прочтения, т.к. Вы вкладываете другие смыслы в известные мне слова - известная проблема несовмесщенной терминологии. Подозреваю, что Вы говорите о существе известной мне проблемы, но терминологически выходите в поле совершенно другой, что и вносит сумятицу.
      
    7. Саенко Игорь Петрович (igorsaenko@rambler.ru) 2007/07/29 02:15 [ответить]
      > > 6.Прибылов
      
      Я не ошибся. Я говорю именно о доктрине, а не о грехе. Сам по себе грех - сущая ерунда, ни в малой мере не способная отделить творение от Творца. Создание же на почве греха доктрины влечет за собой наматывание вокруг греха некоего мира, противопоставляющего себя Царствию. Мир этот - безысходное детерминированное бытие, постепенно превращающее человека в глиняного голема. Властвует в нем демиург (князь мира сего), выдающий себя за Бога. Это такой как бы гипноз, наваждение, рассеиваемое единственно осознаванием Бога не как грозного судии, а как Отца чистой (без условностей) любви. Безусловным необходимейшим шагом на этом пути является принятие доктрины первородной непорочности, упраздняющей доктрину первородного греха. Душа человека рождена Богом чистой и непорочной, и в этом смысле правильнее было бы говорить о первородной непорочности, а не о первородном грехе. Если кому первородный грех и присущ, то это сатане, искусившем человека. Мы же изначально непорочны, и все, что от нас нужно, это вспомнить об этом. Вы можете возразить, что грех на человечестве через Адама и последующие рождения, но это уже вопрос выбора: быть в прежнем грехоцентрическом порядке или быть солнечным сыном солнечного Отца. Что касается меня, то я не червь, не должник, не подсудимый, я возлюбленный сын Отца чистой любви. То же самое я стараюсь видеть и в других. Мне кажется, это правильно.
      При всем при том я не придерживаюсь восточных учений, которые вообще отрицают само существование греха. Грех есть, но реальность его несубстанциональна, а зависит от вектора внимания человека (очень коряво, но, может быть, понятно). Очень хороший пример - компьютерная игрушка. Она существует постольку, поскольку на нее направлено внимание человека. Сама по себе она ничто. Грех тоже сам по себе ничто. Как и дьявол, и ад, и все прочее в этом же роде.
      Суть моих высказываний также в том, чтобы посмотреть на эти вопросы с практической стороны, с позиции духовного подвижничества. Два центра властвуют нынче над человеком - чресла и сердце. Причем понимаю я их не в низшем похотном или добреньком смысле, а как простирающимися на все естество человека (например, ум - духовно-творческий или блудный, погрязший в бесконечных псевдодуховных учениях). Каков центр в человеке доминирует, таков и человек. Принятие первородной непорочности с одновременным упразднением первородного греха (оба одновременно в человеке уживаться не могут) усиливает духовное сердце, а похотный жупел угашает. Тут, правда, нужна оговорка. Не каждый может придти к таким умозаключениям самостоятельно. И уж тем более не каждый сможет практически их реализовать (хотя на самом деле все это очень просто). Пример тому, многочисленные монашеские общины аскетического толка, терроризирующие собственную плоть. Плоть нужно не терроризировать, а преображать. Большинство же монахов похожи на высохших импотентов, не способных к духовному деланию. Я это вам говорю не обиду, а как свидетель вышеописанного.
       Кстати, пример про маркиза де Сада очень хорош.
      
    6. Прибылов (drungary@wargaming.net) 2007/07/28 10:27 [ответить]
      > > 5.Саенко Игорь Петрович
      >Я тоже очень рад, что мы пришли к единому мнению. Увы, доктрина первородного греха - проклятие для человека. Она отсекает творение от Творца, человека от Бога, сына от Отца. Вместо единства она создает дуальность - должник и кредитор, подсудимый и судья, червь и диктатор. Единственное, что ей можно противопоставить, - это доктрину первородной непорочности. Или даже не доктрину, а как бы иное состояние бытия, что ли. Как вы на это смотрите?
      
      Я бы сказал иначе - проклятие человечества первородный грех. Он действительно когда-то отсек человека от Отца, но... раз вы говорите о дуальности, суде и т.д. мне интересно узнать что вы понимаете под словом грех. В Православии есть две взаимодополняемые богословские концепции. Т.н. природная концепция и юридическая.
      А насчет непорочности... поясните.
      
      >Кстати, пробежался по некоторым вашим файлам и не совсем понял, что это. На рассказы вроде бы не похоже. Это какое-то планы, что ли? Нет ли у вас какого-нибудь художественного произведения в более традиционном исполнении? Интересно было бы посмотреть.
      
      Это описание игрового мира. В Цзюанях (свитках) - художественная часть.
    5. Саенко Игорь Петрович (igorsaenko@rambler.ru) 2007/07/28 00:52 [ответить]
      Я тоже очень рад, что мы пришли к единому мнению. Увы, доктрина первородного греха - проклятие для человека. Она отсекает творение от Творца, человека от Бога, сына от Отца. Вместо единства она создает дуальность - должник и кредитор, подсудимый и судья, червь и диктатор. Единственное, что ей можно противопоставить, - это доктрину первородной непорочности. Или даже не доктрину, а как бы иное состояние бытия, что ли. Как вы на это смотрите?
      
      Кстати, пробежался по некоторым вашим файлам и не совсем понял, что это. На рассказы вроде бы не похоже. Это какое-то планы, что ли? Нет ли у вас какого-нибудь художественного произведения в более традиционном исполнении? Интересно было бы посмотреть.
      
    4. Прибылов (drungary@wargaming.net) 2007/07/27 02:09 [ответить]
      > > 3.Саенко Игорь Петрович
      >> > 2.Прибылов Александр Геннадьевич
      >
      >Что касается греха, то я не придерживаюсь грехоцентричной концепции мироустройства. Я предпочитаю богоцентричную.
      
      :) Я рад за вас, ибо так же не придерживаюсь "грехоцентрической концепции мироустройства" - таковая ведет адепта только к гибели (см. биографию деСада).
      
    3. Саенко Игорь Петрович (igorsaenko@rambler.ru) 2007/07/27 01:48 [ответить]
      > > 2.Прибылов Александр Геннадьевич
      >Игорь Петрович, я сам часто форсирую конфликт, так что не осуждаю вас нисколько. Но зная в себе эту проблему, вижу ее и в других - мы вообще способны видеть грех только познакомившись с ним в себе.
      
      Я человек практического духовного пути, и в этом причина многих моих поступков. Свой путь я никому не навязываю, однако же бытие для меня - это столкновение образов, так или иначе влияющих на человека. В процессе полемики я стараюсь человека не задевать, сосредоточиваясь на проблеме. К сожалению, многие воспринимают это наоборот. Что касается статьи Ламкина, нужно видеть людей, которые стоят за конкретной проблемой. Именно несоблюдение этого и вызвало во мне такой жесткий протест. Сам же текст достаточно продуман и логически обоснован.
      
      Что касается греха, то я не придерживаюсь грехоцентричной концепции мироустройства. Я предпочитаю богоцентричную.
    2. Прибылов Александр Геннадьевич (drungary@wargaming.net) 2007/07/26 12:00 [ответить]
      > > 1.Саенко Игорь Петрович
      >Мне очень жаль, что так получилось с Ламкиным. Такого результата я сам не ожидал. Мне вообще не по душе быть источником чьих-то страданий. Но что же делать, есть принципиальные вопросы, мимо которых я пройти не могу. Возможно, у меня нет достаточного умения сдерживать себя. Сейчас по этому поводу у меня угнетение духа. Нападать на вас я не собираюсь. Если будет время, почитаю ваши произведения.
      
      Игорь Петрович, я сам часто форсирую конфликт, так что не осуждаю вас нисколько. Но зная в себе эту проблему, вижу ее и в других - мы вообще способны видеть грех только познакомившись с ним в себе. Посему, прекрасно вас понимая, предлагаю более взвешенно и корректно вести беседу :).
      Кстати, Павел, по-моему, прав. Но возможности языка ограничены и мы с вами могли увидеть разные смыслы в его НЕДОсказанном, с НЕДОопределенным контекстным полем, обращении.
    1. Саенко Игорь Петрович (igorsaenko@rambler.ru) 2007/07/26 01:53 [ответить]
      Мне очень жаль, что так получилось с Ламкиным. Такого результата я сам не ожидал. Мне вообще не по душе быть источником чьих-то страданий. Но что же делать, есть принципиальные вопросы, мимо которых я пройти не могу. Возможно, у меня нет достаточного умения сдерживать себя. Сейчас по этому поводу у меня угнетение духа. Нападать на вас я не собираюсь. Если будет время, почитаю ваши произведения.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"