66. *В Леонид В2009/03/28 06:31 >>65.Манэки Нэко
>
>А что, "обломать" героиню значило бы порадовать читателя? :)
Отнюдь!
Можно, и, в данном случае, нужно (на мой НВ) подарить героине счастливый конец. Вопрос не в том какой финал, а в том как он оформлен.
Замечание относилось не к фабуле per se, а к её стилевому оформлению.
успехов в конкурсе!
65. Манэки Нэко2009/03/28 05:12 >>55.В Леонид В
>Зачем открытый? (это, кстати какая-то 'политкорректная' лексика. Без финала или с недописанным концом ...)
Нет, почему. Открытый - значит допускающий двоякое толкование. Только и всего.
>Закройте его хоть пятью детьми, виллой в Нице и ... не знаю что там еще может быть пределом мечтаний в праздник имени Клары Цеткин и Розы Люксембург ...
Ну пошлить-то зачем... :)
>'усталые, но довольные мы вернулись домой'.
Иной раз, кстати, не самый худший финал...
А что, "обломать" героиню значило бы порадовать читателя? :)
Мне так не кажется.
>На мой вкус там чая не осталось, один сахар. Но это очень субъективно
Наверное, у меня со вкусовыми рецепторами что-то не так.
>Успехов Вам в написании финалов, кульминаций и начал. И вообще по жизни :)
И вам! Взаимно!
Спасибо за диалог!
64. *В Леонид В2009/03/27 23:35 Если остался кто-то, кого нечаянно пропустил среди:
-- И! получивших минус
-- И! не прошедших на конкурс,
то прошу прощения и прошу напомнить о себе.
Плюсообладатели не прошедшие (если есть) - потерпите, пожалуйста
Плюсо (минусо) получившие, но прошедшие -- прошу простить. Только если будет огрооооомное желание с Вашей стороны. Вас жюри одарит большим количеством рецензий.
напоминаю, Вам особо, причём три раза:
Автор всегда прав
Автор всегда прав
Автор всегда прав
и друзья и родные автора, все начитанные люди абсолютно правы ...
а теперь, уж простите, моё неправильное мнение:
Начинаю читать и, соответственно, картинка в голове складывается: океан --- вижу!
океанский прибой --- вижу, прибой, полоса белой пены, шум волн, хорошо!
Гигантское пространство --- ась??? какое пространство, мы же в полосе?
так, вторая строка, а картинка уже испарилась и требует починки. Ищем новый 'старт', вход в настроение рассказа. И тут выясняется, что 'настроение упоительное' ... брррр ... мда ... автор, дорогой, ну, не буду спорить, но описание не дающее картинки, восторженный оборот порождающий ... эээ ... как бы это сказать помягче ...
ну хорошо ... Антон Павлович рекомендовал отрезать начало каждому рассказу, потому что авторы в начале врут. Хорошо, отрежем, забудем. Начнём читать с чистого листа.
'молод, горяч и /*/ Многие часы в то время я посвятил созерцанию'. Так, понятно, молод и горяч, потому созерцал ... ну хорошо, наслаждаться не удастся, будем просто читать. Надо же это прочесть. (т.е. читаю уже не в охотку, а по обязанности, пол-дороги до минуса пройдено меньше чем за 10 строк). Начинаем цепляться за всё подряд. Окончил универ, явно не в СССР, т.е. 25, а то и больше ... молод, горяч и сочинительство? стихи свежи и наивны? (свежими и наивными стихи бывают в 15, 16 ну 18, но не после универа) мммм ... ну ладно, может он вундеркинд
Хорошо, вот новая подглавка, забудем всё, начнём сначала ... бум!
настоящий шторм ... а до этого какие были ? игрушечные? автор, возьмите сервер с классикой, любой. Поищите там 'настоящий шторм', 'упоительное настроение' и прочие оригинальные обороты. Понимаете, если написать вывернут на полную изнанку, то это будет очень оригинально, но не будет красиво, это будет коряво. А если написать 'О да! в тиши ночной кавказких вечных гор под светом хладным Ориона, моё младое сердце на полную изнанку вывернулось ...' то совокупный эффект 'пафоса' и корявости будет просто тошнотворным.
Хорошо, пролетаем над всем этим, дышим свежим воздухом выйдя из лачуги (лачуга видимо гермобуднкер непродуваемый никак ветрами настоящего шестидневного шторма). Ищем среди всего этого хотя бы сюжет, или чувства какие и находим ...
о Боже! таинственная незнакомка в купальнике, русалочка вытирает песок с лица героя ... уууууууууууууууууууууууууууууууу! Чем больше пафоса в стиле, тем отвратительнее пошлость содержания.
прошу простить, не смог оценить
62. *Taper2009/03/27 20:15 >>61.В Леонид В
>>>22.Taper
>> рассказ "Незаконченная мелодия" недостойным участвовать в конкурсе? http://zhurnal.lib.ru/p/pro_za/taper.shtml
>От дискуссии прошу уволить.
Спасибо, Леонид. А дискуссии и не требуется. Мне все понятно и вполне достаточно ваших пояснений. :)
Рассказ очень хорошо начинается. Можно найти найти какие-то неувязки, странности, но преном про киллеров ничего не знает и потому проскакивает это всё без затруднений. Описание ведёт за руку. Ну задумался о детстве перед делом ... ну, наверное у них у киллеров так бывает ... ну пришел за час ... ерунда ... у них такие правила, профи, ему видней ... всё выручает ладное письмо.
И вдруг ... на всё на это падает с потолка фраза не то из пошлятины Севы Новгородцева, не то из журнала 'Ровестник'.
>виртуозно играл бессмертную композицию Леннона и Маккартни "Come Together". "Come together right now over me.."
Катрочный дом сыплется на глазах ... пианист-профи услащает клиентов на рояле камтугезой? образцовой жесткой гитарной композицией? не естудеем, не летитблёй ... ерунда! Герой на слух разбирает английский? знает Beatles наизусть? итд
Каждый из вопросов отдельно мог бы проскочить, но все вместе в одной фразе ... --- неее ... дальше больше герой на слух разбирает строки из любимых? песен, сколько герою лет? из какого он поколения? одним словом реальность сыплется в рассказе со страшным грохотом. Не спасают возвращения к прежней тональности прохладного ресторана. Недоверие уже ко всему, начинаешь недоумевать по поводу и того, что проскочил не задумываясь в начале. Почему аккорды бушуют? почему мурколюбы и пошлоеды 'хозяева жизни' не удалили пианиста вместе с его фортепцянным роком из зала? Пианист любит рок до самоотвержения (см. строки про увлечённую игру) ? и превратил его в музыку для облегчения пищеварения хозяев ... ммм ... не верю! (в жизни и не такое бывает, но то, как описано это в рассказе --- не верююююююю!)
звенящая тишина после автоматной очереди? да там грохот посуды стоит, истеречные вопли девушки, гильзы катаются по полу, со звоном падают еще осколки посуды, всё живое лезет с грохотом под столы и стулья от страха. Вы когда-нибудь слышали выстрелы из автомата в замкнутом помещении? Или у него глушитель?
Сцена с другом ... неправдоподобие зашкаливает. То ли как следствие предыдущего текста, то ли сама-по-себе сцена смахивает на диалог из 'индийского' фильма. А где контрольный выстрел в голову друга? Или ему можно оставить маленьких шанс выжить? Или это профессионализм такой? В подобном состоянии уже цепляешься за любую деталь.
И под конец клаксоны. Где? в каком городе России улица врывается клаксонами? только если пробка и все нервные до жути ... а так ... клаксоны это из фильмом про Москву 30-х годов. Или Чикаго. Тогда можно было клаксонить по любому поводу.
вот так ...
эээ...
напоминаю:
1. Автор всегда прав ... итд.
От дискуссии прошу уволить.
60. *Ляпота Елена2009/03/27 17:58 >>58.В Леонид В
>А мне отвратительно то, что вынужден судить/рядить, да еще и публично,
Как бы то ни было - Вы прежде всего читатель :)) Он же - потребитель результатов литературного труда. Может быть вкусно, может - не очень, а может и вообще гадко. Ощущения не обманешь - хоть прицепи рядом километровую ленту пояснений :))))))))))))))
59. Кон Курсант2009/03/27 17:41 >>58.В Леонид В
>Не судите, сударь по ... не хочу писать 'себе' ... , скажем по 'абстрактным представлениями об абстрактном преноминаторе'
>А мне отвратительно то, что вынужден судить/рядить, да еще и публично, будучи литературно ничуть не лучше, чем несчастный автор самого неудавшегося рассказа.
Не сужу, просто иронизирую. Возможно, неудачно. Я Вас понимаю. Самому пришлось судить однажды, хотя совсем не был уверен в моих судейских способностях. Но кто-то же должен иметь решающее слово. Так что нужное дело делаете. За что Вам хвала и почет. :)
58. *В Леонид В2009/03/27 17:26 >>57.Кон Курсант
>пулеметным огнем наступающие отряды авторов. И сразу легче станет. :)
Не судите, сударь по ... не хочу писать 'себе' ... , скажем по 'абстрактным представлениями об абстрактном преноминаторе'
А мне отвратительно то, что вынужден судить/рядить, да еще и публично, будучи литературно ничуть не лучше, чем несчастный автор самого неудавшегося рассказа.
57. Кон Курсант2009/03/27 17:22 >>56.В Леонид В
>>>51.Бонч-Осмоловская Марина Андреевна
>>Как Вам это новое дело судейское? -))
>Спасибо, отвратительно :)
А Вы представьте, что Вы - купец третьей гильдии Иван Ефремович, срезающий прицельным пулеметным огнем наступающие отряды авторов. И сразу легче станет. :)
(извините, что влез в разговор)
56. *В Леонид В2009/03/27 17:09 >>51.Бонч-Осмоловская Марина Андреевна
>Добрый вечер, дорогой Леонид!
Добрый, добрый, рад Вас видеть.
>Как Вам это новое дело судейское? -))
Спасибо, отвратительно :)
55. *В Леонид В2009/03/27 17:07 >>52.Манэки Нэко
>>>48.В Леонид В
>>Всё сгубил финал.
>Хм... а, пожалуй, отчасти оно и верно. Надо было сделать открытый.
>Но, честно говоря, жаль стало героиню. :) Всё ж весна на дворе, и у "восьмимартовской" истории должен быть хороший конец.
Зачем открытый? (это, кстати какая-то 'политкорректная' лексика. Без финала или с недописанным концом ...) Закройте его хоть пятью детьми, виллой в Нице и ... не знаю что там еще может быть пределом мечтаний в праздник имени Клары Цеткин и Розы Люксембург ...
Да только оконцевать надо это так, чтоб дух захватило, а не 'усталые, но довольные мы вернулись домой'. Вот собственно и всё.
А то получается, что Вам героиню жалко, а читателя нет. Ему, читателю, - обидно.
>Хотя, на мой взгляд, нет там такого уж слащавого "хэппи энда". :)
Что значит слащавый? Одна ложка сахара в чай это слащавый? А две? А три, пять?
На мой вкус там чая не осталось, один сахар. Но это очень субъективно
Успехов Вам в написании финалов, кульминаций и начал. И вообще по жизни :)
54. Одна из многих2009/03/27 15:19 Добрый день, Леонид!
Обычно спрашивают, почему поставлен минус, а я наоборот спрошу - почему Вы поставили мне плюс?
Мне просто интересно. Поскольку я совершенно согласна, что рассказ у меня не получился - точнее, получился НЕ рассказ. http://zhurnal.lib.ru/p/pro_za/chuma.shtml
Спасибо Вам за этот плюсик :)
С уважением,
Одна из многих.
53. Другая2009/03/27 10:07 Добрый день,Леонид!
Хотелось бы услышать конструктивную критику. http://zhurnal.lib.ru/comment/p/pro_za/gulbahor
52. Манэки Нэко2009/03/27 05:48 >>48.В Леонид В
>если пару, то 'удачи в конкурсе'
Спасибо! :)
>Всё сгубил финал.
Хм... а, пожалуй, отчасти оно и верно. Надо было сделать открытый.
Но, честно говоря, жаль стало героиню. :) Всё ж весна на дворе, и у "восьмимартовской" истории должен быть хороший конец.
Хотя, на мой взгляд, нет там такого уж слащавого "хэппи энда". :)
>Всех благ писательских и прочих
И вам!
Спасибо, что отозвались!
51. Бонч-Осмоловская Марина Андреевна2009/03/27 01:13 Добрый вечер, дорогой Леонид!
Как Вам это новое дело судейское? -)) Давно не виделись -))
50. Сосед2009/03/27 00:47 Леонид, здравствуйте.
Спасибо за "+"!
Играть в угадайку интересно, но в данном случае, если вас не сильно затруднит, хотелось бы узнать, что понравилось, а что нет.
49. *В Леонид В2009/03/27 00:16 >>15.Grain
>Валерий! Очень хочется узнать, почему мне вы сказали, что вообще не знаете, что написать в комментарии к моему рассказу?
>Спасибо!
Виноват, не понял. Наверно это ошибка. Уточните, пожалуйста.
48. *В Леонид В2009/03/27 00:12 >>14.Манэки Нэко
>пару слов о моей "Шатенке"?
если пару, то 'удачи в конкурсе'
если серьёзно, то Вам предстоит теперь получить набор обзоров от судей, людей куда более компетентных чем преномы. Так что не буду Вам 'аппетит портить'
в двух развёрнутых словах Ваш рассказ был, если память не изменяет, единственным, который заставил колебаться + или -.
Всё сгубил финал. Хуже того, если б остальное было бы посредственно, то и финал бы смотрелся на этом фоне нормально. В данном же случае получилось как у Жванецкого:
первую пьешь, вторую, в третьей - вода!
читаешь прозу, настраиваешься и ... было даже ощущение, что мама вышла из комнаты, а дочка, отвлекшись от просмотра 89-ой серии 'Грезы и слёзы Изабэллы Доннэ', дописала последний абзац и послала на конкурс. А когда мама вернулась уже было поздно редактировать текст.
Уважаемый автор!
Вы тоже пожалуйста... нормально разговаривайте. Не забывайтесь, где и как.
45. Pilot2009/03/26 22:24 >>44.В Леонид В
>>>42.Pilot
>
>да, любую деталь можно объяснить.
>Но ... для этого автор должен быть притороточен к тексту. А текст - самостоятельная реальность. Должен быть ею. Он должен быть самодостаточным, выразительным.
>
Вы правы. Спасибо.
44. *В Леонид В2009/03/26 22:19 >>42.Pilot
>кое-что тоже захотелось пояснить со своей стороны.
да, любую деталь можно объяснить.
Но ... для этого автор должен быть притороточен к тексту. А текст - самостоятельная реальность. Должен быть ею. Он должен быть самодостаточным, выразительным.
И потом, детальки перечисленные это именно детальки. Их можно поправить. Но текст увяз в сетях банальностей, расхожих образов и проч. Вот в чём основная проблема.
таков вот мой несовершенный взгляд
всех благ!
43. *В Леонид В2009/03/26 22:14 >>41.Taper
>Простите, не понял. Так скажете, что-нибудь или нет по отверженному рассказу? :)
Глагол taper во французском языке означает стучать, долбить ... где-то как-то ломиться в открытую дверь. Pardon за неуместный лингвистический экскурс
В комментарии 31 написано:
*должен ли ссылаться на работу, детей, погоду и банальное желание поспать хоть капельку или ....
*всё будет. Во всяком случае постараюсь.
подчёркиваю еще раз:
*всё будет. Во всяком случае постараюсь.
42. Pilot2009/03/26 21:38 >>34.В Леонид В
>>>10.Pilot
>Охххх....
>
>Встречают по одёжке, как ни крути. Вот дёрнуло прочесть аннотацию (обычно пропускаю). И сразу 'бум!'
>
>т.е. до текста еще не дошел, а уже полное недоверие автору.
>печальной истории ....
>да какое, блин ... сделали, запустили, посадили в ассистированно-автоматическом режиме (под контролем самолёта-лоцмана), какая, к едрёной, извините, фене печаль???
>полёт был сорван ... кем? когда? мiровая закулиса? жидомассонский заговор? промассаденная цру? кругом шпиёны и предатели?
>ресторан .... ??? какой ресторан? там совсем недавно аттракцион 'полёт в космос' был.
Леонид, спасибо, что объяснили, чем Вам не понравился рассказ. Про аннотацию. Она была написана исходя из статьи о Буране, опубликованной в "Вестнике". Статья называется "Печальная история Бурана": http://www.vestnik.com/issues/1999/0413/win/zilber.htm
А вот выдержка из статьи:
"Второй экземпляр "Бурана" превращен в ресторан и открыт теперь для общего обозрения в Центральном парке культуры и отдыха имени Горького в Москве."
>главу 'Пуск' читал уже не удивляясь ничему. Если бы владельцем космодрома стал Гендальф или Змей Горыныч, то рассказу поставил бы плюс ... но космодром купил, вытряхнув мелочь из кармана, Димыч ... жаль.
>
>Вы уж меня простите ... но ...
>да были в тексте фрагмены, эпизоды, которые вполне могли бы стать частью хорошего рассказа, но центральный замысел, не позволил им этого.
Ваше мнение мне понятно. Еще раз благодарю, что потратили время и объяснили. Во многом Вы правы, я это понимаю теперь. Единственное, кое-что тоже захотелось пояснить со своей стороны.
Герой гуляет на гражданке с девушкой, когда еще учится в институте. Там за забором еще никто пока не держит. А то, что он не стал драться, когда любимую увел другой, так он понимал, что сама девушка сделала выбор. Какой смысл в этом случае размахивать кулаками?
А когда он двинул в морду Ваньке, так там Ванька оскорбил то, что было герою дорого. Ситуации все же разные, как мне видится.
По поводу покупки космодрома, меня теперь мучают противоречивые мысли... С одной стороны вроде бы надо согласиться с Вами и взглянуть иначе на концовку рассказа. Но в то же время, если у кого-то есть финансовая возможность и желание купить космодром, почему бы этого не сделать. Тем более, если в основе желания личные причины. И какая тогда разница, Димыч или не Димыч, Змей или Горыныч?...
41. *Taper2009/03/26 21:53 >>40.В Леонид В
>>>39.Taper
>>>>25.В Леонид В
>>Уважаемый Леонид, вы забыли о моей
>см. комм 31, часть вторая
Простите, не понял. Так скажете, что-нибудь или нет по отверженному рассказу? :)
40. *В Леонид В2009/03/26 21:33 >>39.Taper
>>>25.В Леонид В
>Уважаемый Леонид, вы забыли о моей
см. комм 31, часть вторая
39. *Taper2009/03/26 21:20 >>25.В Леонид В
Уважаемый Леонид, вы забыли о моей просьбе прокомментировать рассказ "Незаконченная мелодия" http://zhurnal.lib.ru/p/pro_za/taper.shtml
Напомню - вы поставили ему минус. Претензий нет, но хотелось бы знать ваше мнение.
38. Эверест2009/03/26 21:16 Добрый вечер, Леонид!
Посмотрите пожалуйста, что у меня не так, вот здесь, на этой страничке: http://zhurnal.lib.ru/p/pro_za/thepictureonthesand.shtml
Спасибо!
37. *Нуллонэ Этери2009/03/26 21:13 Спасибо большое вам за плюс! Если можно, несколько слов критики. http://zhurnal.lib.ru/comment/p/pro_za/vipusk
36. Smoky2009/03/26 21:09 Большое спасибо за плюс. Рассказ "Триптих". Если можно, несколько слов: что хорошо?, что плохо?http://zhurnal.lib.ru/p/pro_za/triptih.shtml
35. Джулия Лэмберт2009/03/26 19:42 >>31.В Леонид В
>>>28.Джулия Лэмберт
Добрый вечер, Леонид.
>>Уточнить или ну ее, эту дамскую специфику?
>Что говорит авторская интуиция?
>Упаси Вас Бог от правки 'по замечаниям'
Нет-нет, речь шла не о правке текста. Просто существуют кое-какие нюансы, с учетом которых беременность и больница не являются грубым насилием над логикой и сермяжной правдой жизни.
>Успехов в творчестве!
Спасибо :)
34. *В Леонид В2009/03/26 19:32 >>10.Pilot
>Рассказ "Последний полет"
>http://zhurnal.lib.ru/p/pro_za/lastflight.shtml
>Для дальнейшей работы над собой, разумеется. А не просто так.
Охххх....
Встречают по одёжке, как ни крути. Вот дёрнуло прочесть аннотацию (обычно пропускаю). И сразу 'бум!'
т.е. до текста еще не дошел, а уже полное недоверие автору.
печальной истории ....
да какое, блин ... сделали, запустили, посадили в ассистированно-автоматическом режиме (под контролем самолёта-лоцмана), какая, к едрёной, извините, фене печаль???
полёт был сорван ... кем? когда? мiровая закулиса? жидомассонский заговор? промассаденная цру? кругом шпиёны и предатели?
ресторан .... ??? какой ресторан? там совсем недавно аттракцион 'полёт в космос' был.
одним словом преном ещё не начал читать текст, а уже успел вскипеть и помянуть феню высокой степени ядрёности. Хорошенькая премедикация перед чтением. Спасибо автор ...
и вот в состоянии быка, которого мотодоры утыкали пиками как подушечку для иголок преступаем к чтению. И разумеется спотыкаемся о любую деталь ... герои гуляют от нормальной жизни (в некоторых диалогах, описаниях) до пафоса соцреализма сталинской пробы 'кофе ... Отвык спать с тех пор как ...' Господи, автор, космонавт хлещет кофе, гуляет на вольной гражданке с девушкой, не спит ... Боже !
с третьего курса в 'исследовательскую группу' какую, простите, какую? система из десятков режимных 'ящиков', в которых проводятся инженерные работы (исследовательскими их можно назвать с большой натяжкой) Вы назвали 'группой' И туда берут студента ... и так почти по каждой детали (кроме тусовки пидоров, в которую охотно, увы. веришь). На 'министре из правительства' (а откуда еще быть министру?) сломался. 'Спонсоры полёта' (СССР! 80-е годы!) уже не подействовали. Рассказ окончательно перешел в рязряд 'сказка' а в сказке всё может быть.
Впрочем, сказка это тоже хорошо. Если написана хорошо. Но герой со своми историями любви и дружбы барахтался в сетях банальностей. Ну, конечно, разлука ... она пресмыкаться за жизнью, а он мечтать о звёздах. Ну, конечно, мужики друг другу в морду ... как еще проявить настоящий мужской характер ... итд итп. Почему тогда столь брутальный 'крутой' не накостылял тому, что пиджак на плечи любимой накидывал? (о! этот пиджак на плечи, какой оригинальный ход! ) Ой, одним словом
главу 'Пуск' читал уже не удивляясь ничему. Если бы владельцем космодрома стал Гендальф или Змей Горыныч, то рассказу поставил бы плюс ... но космодром купил, вытряхнув мелочь из кармана, Димыч ... жаль.
Вы уж меня простите ... но ...
да были в тексте фрагмены, эпизоды, которые вполне могли бы стать частью хорошего рассказа, но центральный замысел, не позволил им этого.
33. zvezdochet2009/03/26 18:53 Спасибо, Леонид.
И Вам успехов!
32. Pilot2009/03/26 18:47 >>31.В Леонид В
>>>27.Pilot
>Виноват ...
>должен ли ссылаться на работу, детей, погоду и банальное желание поспать хоть капельку или ....
>
>всё будет. Во всяком случае постраюсь.
Сорри за нетерпение! Все понимаю и дождусь )
31. *В Леонид В2009/03/26 18:37 >>28.Джулия Лэмберт
>Спасибо, Леонид, озадачили, буду думать.
спасибо Вам, если мои малограмотные замечания 'навевают думы', то это приятно. Впрочем :) Джулия была еще и хорошо воспитана и обучена манерам ...
>Однако, по некоторым моментам осмелюсь возразить.
О неееет! см. credo.
>Уточнить или ну ее, эту дамскую специфику?
Что говорит авторская интуиция?
Упаси Вас Бог от правки 'по замечаниям'
Успехов в творчестве!
*************************************
>>27.Pilot
>Леонид, Вы пропустили мой вопрос к Вам :(
>Который задан еще в комменте номер 10.
Виноват ...
должен ли ссылаться на работу, детей, погоду и банальное желание поспать хоть капельку или ....
всё будет. Во всяком случае постраюсь.
30. *В Леонид В2009/03/26 18:29 >>29.zvezdochet
>
>1. Верен ли вывод о том, что любой современный рассказ необходимо писать изначально рассчитывая на "ленивого читателя"?
нет, радикально неверен.
Любой современный рассказ необходимо писать, рассчитывая на трудолюбивого автора
>> но ... в финале - никаких шансов. А посему и нет смысла жюри отягощать.
>Вы подразумеваете что финал не принес ничего нового
В финале конкурса у рассказа шансов никаких
Успехов в работе над текстами!
29. zvezdochet2009/03/26 17:37 Спасибо за Ваш комментарий, Леонид. Нет дальше продолжать не надо, я понял Ваш подход. Дальше ввиду однотипности текста будут простые повторения схожих замечаний :)
У меня осталось еще два вопроса к Вам. Если не затруднит - буду благодарен.
1. Верен ли вывод о том, что любой современный рассказ необходимо писать изначально рассчитывая на "ленивого читателя"?
2.
> но ... в финале - никаких шансов. А посему и нет смысла жюри отягощать.
Вы подразумеваете что финал не принес ничего нового и страдает теми же болезнями, что и весь остальной текст? Или же в нем кроется своя отличная и очень грубая? Можете пояснить?
Заранее спасибо.
28. Джулия Лэмберт2009/03/26 14:31 >>20.В Леонид В
>>>6.Джулия Лэмберт
Спасибо, Леонид, озадачили, буду думать.
Однако, по некоторым моментам осмелюсь возразить.
>После Опелей, менагеров и прочей атрибутики современной жизни героиня вдруг за беременностью своей не в аптеку за тестом пошла, а в больницу ... ладно ... детали уже к этому моменту несущественны. Даже не хочется спрашивать почему бизнесвумен не пользовалась в подобной ситуации оральными контрацептивами.
>Ну вот зачем Вы ей бедняге беременность устроили? Ну ведь не сэсэер, где секса нет, и потому аборт лучшее противозачаточное средство. Не восемнадцать лет девочке.
Все это вполне возможно - не только ради красного словца и сюжетного хода, но и в жизни. Уточнить или ну ее, эту дамскую специфику?
>Вот так ... увы, считайте, что Вы неправедливо пали жертвой голливуда на который у злобного брюзги-пренома аллергия до зуда в кулаках.
Ну, бывает. Спасибо за подробный ответ.
>Надеюсь, что у Джулии случится когда-нибудь живой писательский хэппи энд и Ваш покорный слуга получит возможность хлопать от востора ладошками об асфальт.
:)))
27. Pilot2009/03/26 09:48 Леонид, Вы пропустили мой вопрос к Вам :(
Который задан еще в комменте номер 10.