Растрепай Иваныч И Зависть : другие произведения.

Комментарии: Беседа с Laaren и ещё немного о его "Я - ошибка"
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Растрепай Иваныч И Зависть (rastrepajizavist@yandex.ru)
  • Размещен: 22/02/2015, изменен: 19/05/2015. 5k. Статистика.
  • Статья:
  • Аннотация:
    Файл создан во имя беседы. За полноценный отзыв я его не считаю и всем не советую. Все заинтересовавшиеся этой беседой - Добро пожаловать!

  • Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:30 "Форум: все за 12 часов" (319/101)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:31 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:29 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/17)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    01:09 Олейник М.И. "В канун конца света" (3/2)
    01:03 Дромио "Ад-8(2): Прогноз счастья" (2/1)
    00:55 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (934/8)
    00:44 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)
    00:38 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (88/14)
    00:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (428/8)
    00:07 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (224/48)
    00:06 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (625/6)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)
    00:00 Ролько Т., Юрцва "Принудительная геометрия Вселенной" (129/1)
    23:53 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (222/3)
    23:52 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (281/16)
    23:51 Родривар Т. "Случайный попутчик" (389/1)
    23:44 Рубен "Миллион не влезет в гирю!" (20/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    43. Мышка на ушко 2015/02/28 18:56
      > > 42.Laaren
      >> > 41.Мышка на ушко
      
      >Ну а по поводу "бросать" - тут уж кб 300-400 осталось, жалко труда, хоть и мартышкин))) Доделаю уж))
      
      Рада если пойдет на пользу.
      А по поводу бросать, это не конкретный фанф, доделывайте конечно, а отказываться от фанфиков впредь. Но тут вам самому решать.
    42. Laaren (laaren@mail.ru) 2015/02/28 07:40
      > > 41.Мышка на ушко
      >> > 40.Мышка на ушко
      >>> > 39.Laaren
      
      >С уважением, Мышка на ушко
      
      Прочитал. С вашего позволения, по теме отвечу несколько позже, если интересно. Хотя... по факту, на сегодняшний момент, с подавляющим большинством замечаний согласен))
      
      Ну а по поводу "бросать" - тут уж кб 300-400 осталось, жалко труда, хоть и мартышкин))) Доделаю уж))
      
      
      
    41. Мышка на ушко 2015/02/28 04:41
      > > 40.Мышка на ушко
      >> > 39.Laaren
      Для проформы повторяю, я в курсе перипетий Кишимотовского сюжета, а теперь, погнали.
      
      >Про текст:
      
      >1) Внимание на ремарки и прямую речь.
      Мой вам совет, найдите себе учебник, и заучите что такое авторские ремарки и для чего они нужны при передаче прямой речи. Нельзя, в ремарку к прямой речи одного персонажа, вставлять мысли / описание происходящего от лица другого персонажа. Таких примеров, не меряно, во всех книгах.
      
      "- Йо, Айдо! Ты уже закончил? - а вот и он. - Чем займемся сегодня?"
      
      "Так что парню повезло со всех сторон, - учитель вздохнул. - но вообще-то я ждал от тебя совсем другой реакции.
      - Какой? - неужели сейчас признается?"
      
      "- Я-асно... Гордимся, значит... Не доверяем наставнику, значит... Перехвалили, значит, - краска стыда чуть ли не ярче его волос залила лицо ученика."
      
      "- Каллиграфия -- мой самый любимый предмет в Академии! - а вот про интуицию говорить ничего не буду, ну его, от греха... поймут еще не так..."
      
      "- До свидания, Кохэку-сан, было приятно работать с вами, - ох, что я несу... как будто это я у него экзамен принимал."
      
      >2) Внимание на канцеляризм.
      "Через пять дней после наглядной демонстрации низкого уровня моей соображалки довольный и счастливый Такахаши-сенсей после окончания дневного приема для гражданских позвал меня в лабораторию."
      Без комментариев.
      
      "Популярностью пользуется только экзотика вроде морепродуктов, но тут уж Страна Волн вне конкуренции, если не хватает производительности полуострова нашей страны."
      Что такое "производительность полуострова". Звучит умно, но абсурд.
      
      >3) Внимание на времена глагола
      Ваш текст утопает в разных временах. Описывая события от первого лица вы часто используете и настоящее и прошедшее одновременно. Я отхожу, беру, и тут же я взял и отпрыгнул. Этот момент повсеместен. Например в 16 главе. Такие скачки демонстрируют не проработанность текста. То, что его автор хочет все и сразу.
      
      >4) Внимание на точку зрения персонажа
      Если мне не изменяет память, это называется фокальная точка. Вам Необходимо про это почитать. Потому как у вас персонажи, особенно Айдо, очень часто видят спиной. Вы тащите эту беду из книги в книгу.
      
      "- Прощай, Айдо-кун. Что-то мне подсказывает, что мы больше не увидимся... В этот раз мне не хочется выяснять, пророк я или Нара, - тихий голос учителя, я, конечно же, не услышал."
      А кот же тогда услышал эти слова, если повествование ведется от первого лица?
      
      "Отвернувшись к арене, я занялся по-прежнему безвольно висящей правой рукой. За лечением и недоуменными мыслями я не обратил внимания на пристальный взгляд, устремленный на меня от трибуны Хокаге..."
      
      >5) Внимание на многоточия
      "Все здесь сумашедшие... И Гай сумасшедший... И Ли сумасшедший... И я сумасшедший... Если бы не накачка печатей, с теми циркуляцией и резервом, что были до этого, я бы умер... Тен-тен упала... Жива, дышит... Просто устала... "Просто, да?!" По кругу к ней, остановиться... Хоть немного отдохнуть... Сайкан Чушутсу, убрать молочную кислоту из мышц... Шосен, подпитать... Не за что, Тен-тен, у тебя теперь все неплохо, а мне пробовать создать медчакру в ногах, иначе второй раз я не встану... Может, будет полегче?.. Еще одна попытка... еще одна... еще... е..."
      
      >6) Внимание на русицызмы
      Это кошмар. Все эти обороты выбивают из атмосферы напрочь. Не говоря о том, что это один из самых толстых штампов в книгах про попаданцев. Глупо, заезжено и очень неуклюже. Все эти словечки и обороты говорят не о том, что персонаж русский, а о том, что все это недавно видел или вспоминал автор и решил пошутить.
      
      "всегда просил на уроках тайдзюцу Рок Ли поспарринговать с ним, обращаясь странной фразой "Дорогой наш ЛИонид Ильич!"
      
      "не дай Ками / Ками милостивый / биджевски приятно"
      
       "- Идем, я сказала! - Ну что ж, чего хочет женщина -- того хочет Ками... или Рикудо... Или биджу... Да, биджу точнее."
      
      "А вот и охрана. Тогда ладно, Хокаге-сама, а то бы я вам сейчас устроил веселую побудку в лучших традициях Советской Рабоче-Крестьянской."
      
      "- Привет, Шин. Знакомься, это Таюя. Таюя, это Шин. - 'Знакомьтесь, Алиса - это пудинг, пудинг - это Алиса!' Жаль, никто юмора не оценит. Слишком уже творчество Кэрролла 'не местное', не поймут..."
      
      >7) Внимание на дикие словесные конструкции
      Читайте свой текст, желательно вслух.
      
      "Когда на третий этаж по стене взбежала смутная фигура, я чуть было не приложил ее ногой с подоконника."
      
      "Вся ее спина как будто говорила: 'Кто подглядывал? Я подглядывала? Да ни за что! Я просто искала тебя, чтобы передать просьбу Оджи-сана!'."
      
      "Вдосталь налюбовавшись на иллюстрацию 'Офигение' к учебнику актерского мастерства в мохнатом и красноволосом исполнении, пробормотал..."
      
      >8) Внимание на уточнения:
      Вспомните Таляку, и то, что это не смешно.
      
      "На данный момент печать (да, я создал новую полноценную печать!) "сила" стабильно освобождается с привычным мне результатом в виде тотальных разрушений при касании, но только по команде.
      Еще одним бонусом оказалась возможность нанесения нескольких печатей на тело, поэтому на правом предплечье у меня теперь затейливый символ (да, я талантлив!) многоразового использования с возможностью перезарядки.
      Моя гордость -- печать (да-да-да! Я лучший!) "Огонь".
      Время моего дежурства окончено, вставай, Неджи, подключай свой ПНВ! /Прибор Ночного Видения. - прим. авт./ "
      
      
      >Про сюжет и персонажи:
      
      Вы ввели в канон новый смыслообразующий персонаж, настолько близкий к оригинальному ГГ ― Наруто, что его появление не могло не повлиять на сюжет. Вы же, долгое время пытаетесь строго следовать канону просто пристроев новенького сбоку, но это так не работает. Сироты при хорошем отношении, цепляются друг к другу на смерть. Вы ввели важного персонажа но в первой книге он у вас не важнее мебели. Он просто присутствует. Вы не переигрываете Кишимотовский сюжет с новыми вводными, а желая сохранить уже имеющиеся у него события, отгораживаете своего персонажа.
      Вы сделали Наруто настолько тупым, что нет слов. По канону он не самый умный персонаж, но у вас он идиот. Я понимаю, позволь вы ему раньше разобраться в том кому он брат, кишимотовский сюжет полетел бы псу под хвост.
      
      Вот и получилось, что ваше повествование идет параллельно с каноном, мало с ним взаимодействуя. Вот вы говорите, что пишете фанфики потому: "Что на самом деле все было совсем не так", но пока что я увидела, что вы не пересматриваете, историю, вы вселив туда альтерэго (Айдо), ласкаете его плюшками, как можете:
      
      А) Практически все интерлюдии вы используете для того, чтобы устами других персонажей похвалить Айдо. Отметить какой он особенный. Поэтому большинство из них ― мусор. Для сюжета не играющий никакой роли.
      
      Б) Айдо нагибает всех кто вам не нравится в оригинале(Сай, Саске). Даже если в каноне нагибаторствует другой персонаж.
      
      В) Вы отдали ему большинство достижений других персонажей, в том числе и уникальные техники используемые определенными персонажами (Наруто, Канкуро). Вы дали ему даже кусок девятихвостого лиса, уникальной смыслообразующей фишки Наруто.
      
      Г) Вы завалили его способностями и талантами, настолько, что забываете их использовать далее по сюжету. Он и медик и боец и изобретатель и ученый и каллиграф и правитель и ученик и разбойник и еще бог знает кто. И во всем он гениален. От него без ума все девушки, всем выгодным персонажам старшего возраста, он напоминает их умершего члена семьи (Хаттори-сан, Цунаде).
      "- Э-м-м, сенсей... А у вас есть семья?.. Просто Такахаши-сенсей говорил что печати... по наследству... - с каждым словом мой голос становился все тише, потому что лицо Хаттори-сана становилось все мрачнее. Кажется, я наконец-то доигрался...
       - Хочешь узнать про мою семью? Я, кажется, уже сказал, что не люблю бессмысленных вопросов? - я сжался на стуле и приготовился быстро-быстро удирать... Кажется, в этот раз мое ученичество не сложилось.
       - Да, Комура... Умеешь ты задавать вопросы так, чтобы на них хотелось ответить. Ты мне немного напоминаешь Такэду, так же лезешь везде и стараешься все узнать, - улыбка в этот раз была намного теплее."
      Да это он действительно очень по-особому спросил, сама бы все-все такому рассказала.
      
      Д) Вы не остановились на мире Наруто, и потащили Айдо, дальше в мир Фейри тейл. Вы упиваетесь этим персонажем. Он продолжение вас в мире который вам нравится.
      
      Е) В сравнении с ним все остальные тупые. Даже Нара (типа один из самых сообразительных персонажей оригинала) тупит, и не догоняет очевидного. И это при том, что дабы никто не посчитал Айдо классическим Марти-Сью, вы заставляете его тупить там где все просекли даже самые ленивые читатели. Я заглядывала в комменты, и вам этот момент уже озвучивали.
      
      Сакура тупее кирпича, какой адекватный человек будет рушить барьер его же защищающий. Ее дебильный поступок был нужен вам для ускорения хода драки.
      
      Или когда жители деревни в лице старосты нанимают шиноби, чтобы они защитили их от пиратов. А шинобы ломают пиратские корабли и позволяют разбойникам разбежаться, типа это же не опасные гражданские. Что такое тюрьма они позабыли? Понимаю, вам это надо было, чтобы жители побережья ломанулись на чудо-остров, но не идиотизм ли это?
      
      Может пора перестать тупить персонажей ради того, чтобы удобнее было затыкать ими логические и сюжетный дыры? Думаю для писателя это ОЧЕНЬ позорный костыль. Демонстрирует несерьезность подхода автора к собственной работе. Типа все тупые, чтобы я на их фоне выглядел умным.
      
      В вашем фанфике четко видна разница между сюжетными линиями Кишимото и вашими конструкциями. Ваша первая книга максимально близка к канону, вторая полностью ваша. Когда исчезает поддерживающий повествование сюжетный скелет пера Кишимото, вас несет в отчаянную сублимацию.
      
      Малолетний пацан строит город-государство, переоткрывает заново забытое уберискусство погибшего клана, добывает грабежами миллионы для прокорма жителей острова и учится быть круче у гигантских ленивцев, дабы ни кому и в голову не пришло что бывший ГГ Наруто, хоть в чем-то его круче. Отношения между персонажами становятся проще и схематичнее.
      Ваши книги наполнены стереотипными образами взаимоотношений между персонажами. Особенно ярко это прослеживается, если персонажи исключительно ваши и прописанных автором оригинала черт характеров у них нет. Все язвят, все подкалывают, но обожают Айдо. Это ужасно приторно.
      
      Ваши персонажи все поголовно рассуждают как русские современники. Даже рыбаки живущие при феодальном строе. Им не ведомо, что такое сословные различия. Вы периодически ссылаетесь, что во всем виновата молодость ГГ, но это ерунда, т.к. в азиатской ментальности, сословие значит больше чем возраст. У того же Кишимото это четко видно. Его крестьяне знают свое место.
      
      >1) Внимание на сперматоксикоз:
      Я понимаю, что вы описываете молодого парня, дозревшего до полового вопроса. Однако, когда ГГ думает о сиськах постоянно, это беда. Рассуждениями ГГ о сиськах очередной вражины вы убиваете весь драматизм. Невозможно в таких условиях верить в искренность переживаний ГГ.
      
      >2) Внимание на логику:
      "- ДА, СЕНСЕЙ! - и три сонных вздоха..."
      
      Логических ляпов до задницы. Вот например: Айдо первый контрактер у ленивцев, до него им никто не подходил. Однако, когда он притаскивает очередную девушку Узумаки, Нама тут же берет ее в оборот. Аргументируя это тем, что она Узумаки и следовательно подходит. Внимание вопрос, почему раньше никто из клана Узумаки им не подходил, а сейчас вдруг свершилось?
      
      Про сироток и неадекватного Наруто я уже писала. И таких моментов много.
      
      Из плюсов, отмечу вашу исключительную работоспособность и адекватный язык повествования, когда вас не кидает в пафос и красивости. Стремление к доказательной базе в объяснении происходящего.
      
      >ИТОГО:
      Вам надо править текст со страшной силой! Выбросить половину интерлюдий за ненадобностью. Если уж согласование вашего и кишимотовского сюжетов и персонажей это воля ваша как автора, то качество и грамотность текста, уж будьте любезны, приведите в порядок.
      
      От неграмотных ремарок дергается глаз. В интернете столько информации о том как правильно оформлять прямую речь, раз уж вы забыли школьный курс, почему бы не почитать в доступных источниках. В конце, концов, почитайте хороших авторов, обратите внимание на то как они это делают. Вы столько написали и не разобрались в такой простой штуке, что это даже как-то стыдно. Логика текста и любование персонажем убивают вашу критичность к написанному. Наведите порядок в использовании времен, определитесь от какого лица идет основное повествование. Почитайте, что такое фокал. Текста больше чем у Толстого в ВиМе, работы у вас непочатый край.
      
      Особого прогресса я не заметила. Вы набили себе руку, сформировав привычный для вас стиль подачи и все. Персонажей вы залюбили до потели смысла. Не ждите, что вам все разжуют и положат в рот, работайте сами. Вы описываете такого целеустремленного и самостоятельного ГГ, так возьмите у него немного стремления быть лучше.
      
      Мой вам добрый совет, бросайте фанфики. Вы написали достаточно, чтобы понять, без чужого каркаса, ваши труды слабоваты. Неужели вас это устраивает? Вы не учитесь у авторов канона, растете на них как плющ. Да вы потеряете часть аудитории. Но тут уж выбирать вам. Это будет другой уровень ответственности, но по крайней мере ресурс у вас есть.
      
      С уважением, Мышка на ушко
    40. Мышка на ушко 2015/02/25 22:30
      > > 39.Laaren
      >> > 38.Мышка на ушко
      >>
      Ok. Ждите.
      
      
    39. Laaren (laaren@mail.ru) 2015/02/25 21:57
      > > 38.Мышка на ушко
      >
      >Нужно?
      
      Естественно, иначе зачем все это затеяно?))
      
      Особенно, раз уж вы видели остальное, помимо первой части, интересует, есть ли вообще хоть какой-то прогресс, если есть, то в чем, ну а если нет... сможете - за подробности скажу спасибо, нет - ну что ж..)))
      
      
    38. Мышка на ушко 2015/02/25 21:44
      Laaren, я в теме, вашего фанфика, первую книгу прочитала, остальное просмотрела по диагонали. Сказать могу много, в основном не лестного. Плюсов, на такой бешеный объем проделанной вами работы, маловато.
      
      Нужно?
    37. Laaren (laaren@mail.ru) 2015/02/25 03:32
      > > 35.Зависть
      >> > Laaren
      >
      >попросить об отзыве Гость54.
      
      Бы ло бы неплохо, спасибо. Но, мне кажется, наша беседа здесь достаточно - для третьих лиц - приоткрыла основные темы и недостатки (одостоинствах говорить не будем - кощунство))) моего текста. Так что заинтересуется - прочитает, нет - буду и дальше заниматься самообслуживанием.
      
      > > 36.Александр Серый
      >> > 34.Laaren
      >То есть, вы тут треплитесь вхолостую?
      
      Если вы считаете, что цель моей трепотни - убедить всех читающих эту ветку, лично Зависть, коварно введенную мною в заблуждение искренним интересом к предложенным ею темам для общения и персонально вас в том, что мой текст идеален, ни разу не фанфик, полон "подтекстом, глубоким внутренним миром героев и вообще - вы совершенно не поняли то, что я хотел сказать", вы очень глубоко ошибаетесь и мне жаль. Когда в руке молоток - все вокруг вдруг начинает казаться гвоздями, а навешивание ярлыка, смею заметить, кардинально отличается от констатации факта. Печаль, вы очень верно отметили.
      
      
      
    36. Александр Серый 2015/02/24 22:05
      > > 34.Laaren
      То есть, вы тут треплитесь вхолостую?
      пичалька...
    35. *Зависть (rastrepajizavist@yandex.ru) 2015/02/24 22:11
      > > Laaren
      
      О фанфиках говоря, единственное, что я ещё могла бы вам посоветовать, так это попытаться у нас в Чёрных рецензиях попросить об отзыве Гость54. Человек в теме, увлекающийся, и внимательно относится к тому, что читает.
    34. Laaren (laaren@mail.ru) 2015/02/24 17:30
      > > 33.Александр Серый
      >> > 32.Laaren
      
      >Это просто невероятно. Я, конечно, слышал шутку про "забивать гвозди микроскопом", но в вашем случае это попытка смотреть на микробов с помощью молотка.
      
      Забивание гвоздей микроскопом, конечно - не самое рациональное занятие, но кто может мнезапретитьэтим заниматься? Микроскоп-то мой.
      
      >И кроме того, вы там накропали уже сколько, две части? И теперь внезапно собираемся менять сюжет? Ну-ну.
      
      Так ведь именно потому, что сюжет должен в конце концов решить задачи, которые я перед ним поставил - я и могу его поменять. Пока что - ни один человек ничего внятного не посоветовал, так что пишу так как считаю верным я сам.
      
      И да - четыре части. Графоман и презренный фикописец вышел на тропу войны))
      
      >Обратитесь к оригиналу, там про всё написано.
      
      Ну, в таком случае, вы, наверное, слышали о существовании иного мнения о прочитанном/просмотренном, помимо вашего? А так же - что читатель не всегда видит в написанно только и именно то, что в кладывал в произведение автор? Уж такой глыбе, как вы, это должно быть известно лучше, чем кому бы то ни было.
      
      >О нет, не штам, а одеяло, под которым вы так ловко скрываетесь от ответственности за собственный текст.
      
      от какой отвественности я скрываюсь? Мне предъявлены какие-то обвинения? Ник не черный, имя не изменено, никого, робко подающкго голос типа "дакаквиможете, онжемолодойавтор!", в теме не наблюдается. Текст мой, пишу я, соавторов нет. Что-то попытки "сорвать покровы" вас куда-то не в ту степь завели, кажется...
      
      >Просто закройте вкладку про древних греков, они вас отвлекают от вашей же работы.
      
      Угу, угу. Структуру японского общества мы знаем, конечно же, лучше, чем древнегреческие мифы - аналогии не нужны.
      
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"