8. *Рубис Александр Валентинович (al.Rubis@yandex.ru) 2018/08/10 01:37
[ответить]
>>7.Симоненко Юрий
>>я потребовал пересмотреть результаты конкурса и присудить первое место рассказу "Девушка в черном"
>
>Я прослезился)) Бедный графоман Рубис! У человека галоперидол закончился, а ему 6 тысяч не отдают коварные орги))
"""""Я прослезился"""". Наверно, вас уже кто-то обрабатывал слезоточивым газом.
"""""Бедный графоман Рубис!"""". Графоман или нет, а недостатки в работе жюри нашел.
"""""У человека галоперидол закончился"""". Галоперидол нужен вам, а не мне. Но в вашем случае этого мало. Понадобится хороший репетитор по этике, чтобы объяснил вам, какие комментарии нельзя писать.
"""""ему 6 тысяч не отдают коварные орги"""". Скорее бестолковые. Они заплатили цену побольше - об их "трудовых подвигах" узнал весь Интернет. Теперь всем известно, где можно получить незаслуженные награды.
Кстати, Юрий, очередные ваши комментарии будут удаляться без прочтения, поэтому не старайтесь напрасно.
7. *Симоненко Юрий (yury.simonenko@yandex.ru) 2018/08/09 17:18
[ответить]
>я потребовал пересмотреть результаты конкурса и присудить первое место рассказу "Девушка в черном"
Я прослезился)) Бедный графоман Рубис! У человека галоперидол закончился, а ему 6 тысяч не отдают коварные орги))
6. Рубис Александр Валентинович (al.Rubis@yandex.ru) 2017/05/22 13:05
[ответить]
>>5.Валин Юрий Павлович
>>>4.Рубис Александр Валентинович
>>>>2.Валин Юрий Павлович
>>
>>"Вы к чему сделали столь подробный разбор?" Чтобы показать, что рассказ победителя конкурса слабее моего.
>На редкость уверенный вы в себе человек. Прямо на удивление)))
>
>>"Преимущество рассказа "Старинные часы" - эмоциональное воздействие.
>Не допускаете мысли что основная задача/цель/принцип художественной литературы - именно эмоциональное воздействие? Это как автомобиль: отличные диски на колесах, цвет-металлик, форма кузова безупречная, но авто не едет, а потому грош ему цена. Поменяйте на мгновение систему приоритетов и решение жюри покажется вам логичным.
>> Нет уж, призовые деньги я заработал честно, и в этом споре ни за что не уступлю.
>Успеха в этом нелегком, безнадежном, но принципиальном деле.
>
>Спасибо за ответ, стало понятнее. И что ругаться не стали, тоже спасибо))
>Да, еще, если позволите, маленький технический совет. Цитаты на СИ гораздо удобнее выделять знаком > поставленным перед цитируемым фрагментом. Виднее читателю и нет нужны возиться с кавычками.
"На редкость уверенный вы в себе человек. Прямо на удивление". Уверенность мне придает опыт, осознание того, что я прав.
"Не допускаете мысли что основная задача/цель/принцип художественной литературы - именно эмоциональное воздействие?". Основная задача художественной литературы - развлекать читателя, но это не значит, что одного критерия достаточно. Вы не поедете на машине без руля, тормозов, бензина, мотора, даже если у нее есть колеса. Писатель доносит до читателя самое разумное, светлое, а стилистические, орфографические, логические ошибки и отсутствие жизненыых знаний могут все погубить. Это и случилось с рассказом Ломакиной.
"Успеха в этом нелегком, безнадежном, но принципиальном деле". Спасибо, но я не считаю это дело безнадежным. Я уже не первый раз доказывал свою правоту, и одерживал победу.
"Цитаты на СИ гораздо удобнее выделять знаком > поставленным перед цитируемым фрагментом. Виднее читателю и нет нужны возиться с кавычками". Я все равно не могу использовать такой знак. В рецензиях выделяю цитаты жирным шрифтом или закавычиваю, но жирного шрифта здесь нет.
5. Валин Юрий Павлович2017/05/21 20:29
[ответить]
>>4.Рубис Александр Валентинович
>>>2.Валин Юрий Павлович
>
>"Вы к чему сделали столь подробный разбор?" Чтобы показать, что рассказ победителя конкурса слабее моего.
На редкость уверенный вы в себе человек. Прямо на удивление)))
>"Преимущество рассказа "Старинные часы" - эмоциональное воздействие.
Не допускаете мысли что основная задача/цель/принцип художественной литературы - именно эмоциональное воздействие? Это как автомобиль: отличные диски на колесах, цвет-металлик, форма кузова безупречная, но авто не едет, а потому грош ему цена. Поменяйте на мгновение систему приоритетов и решение жюри покажется вам логичным.
> Нет уж, призовые деньги я заработал честно, и в этом споре ни за что не уступлю.
Успеха в этом нелегком, безнадежном, но принципиальном деле.
Спасибо за ответ, стало понятнее. И что ругаться не стали, тоже спасибо))
Да, еще, если позволите, маленький технический совет. Цитаты на СИ гораздо удобнее выделять знаком > поставленным перед цитируемым фрагментом. Виднее читателю и нет нужны возиться с кавычками.
4. *Рубис Александр Валентинович (al.Rubis@yandex.ru) 2017/05/21 19:13
[ответить]
>>2.Валин Юрий Павлович
>Уважаемый Александр Валентинович! Вы к чему сделали столь подробный разбор? Это же не школьное сочинение, да и вы не учитель. Странно воспринимается. Ну, не близок вам стиль автора, не нравятся короткие фразы, так и бог с ним. Дали этой Светлане премию, стало быть, есть в рассказе достоинства. Мне, кстати, тоже так показалось.
>Подобные построчные разборы делают по просьбе автора, дабы помочь вычитать и выправить рукопись. После публикации немного поздно этим заниматься. А так получилось что-то в стиле 'ей дали 6700 , а мне нет. Доколе?!'. Уж извините.
"Вы к чему сделали столь подробный разбор?" Чтобы показать, что рассказ победителя конкурса слабее моего.
"Это же не школьное сочинение". Школьное сочинение так не разбирают.
"да и вы не учитель". Я рецензент.
"Ну, не близок вам стиль автора, не нравятся короткие фразы, так и бог с ним". Во-первых, мне не понравилось не только это. Во-вторых, я не могу спокойно смотреть, как поощряют слабый рассказ, в то время как есть произведения, которые его превосходят.
"Дали этой Светлане премию, стало быть, есть в рассказе достоинства". Я доказал обратное путем литературного анализа.
"есть в рассказе достоинства. Мне, кстати, тоже так показалось". Вам показалось, а я точно знаю, что этих достоинств недостаточно. Преимущество рассказа "Старинные часы" - эмоциональное воздействие. Сюжет, последовательность событий, актуальность у нас с Ломакиной примерно на одном уровне. Она переиграла бы меня описаниями, но в "Старинных часах" их слишком много. Каждый ржавый гвоздь описывать нельзя. Стиль, логическая связность, орфография и жизненные знания в "Девушке в черном" лучше. Следовательно, побеждает мой рассказ. Прочитайте мои замечания внимательно, и может, согласитесь со мной.
"Подобные построчные разборы делают по просьбе автора". Я не собирался дожидаться ее просьбы. Моя цель - опровергнуть странное решение жюри. По-моему, я с этой задачей справился.
"После публикации немного поздно этим заниматься". Речь идет не о простой публикации в интернете. Это конкурсные рассказы. Конечно, если не протестовать и ничего не доказывать, то любой беспредел сойдет жюри "Художественного слова" с рук. Нет уж, призовые деньги я заработал честно, и в этом споре ни за что не уступлю.
3. *Рубис Александр Валентинович (al.Rubis@yandex.ru) 2017/05/21 18:21
[ответить]
>>1.Корепанов Алексей Яковлевич
>Согласен, текст весьма неряшлив.
Спасибо, Алексей Яковлевич!
2. Валин Юрий Павлович2017/05/20 17:08
[ответить]
Уважаемый Александр Валентинович! Вы к чему сделали столь подробный разбор? Это же не школьное сочинение, да и вы не учитель. Странно воспринимается. Ну, не близок вам стиль автора, не нравятся короткие фразы, так и бог с ним. Дали этой Светлане премию, стало быть, есть в рассказе достоинства. Мне, кстати, тоже так показалось.
Подобные построчные разборы делают по просьбе автора, дабы помочь вычитать и выправить рукопись. После публикации немного поздно этим заниматься. А так получилось что-то в стиле 'ей дали 6700 рублей, а мне нет. Доколе?!'. Уж извините.
1. Корепанов Алексей Яковлевич (porog-anturage@yandex.ru) 2017/05/20 15:34
[ответить]
Согласен, текст весьма неряшлив.