Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Экспрессивный этюд "Maldito break", Barselona, 2010-2011
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 01/02/2012, изменен: 01/02/2012. 7k. Статистика.
  • Рассказ: Постмодернизм
  • Аннотация:
    Нарратив. Экспрессивный ПМ, импрессивный юмор, в рецепции - эротика. Стиль, орфография и пунктуация оригинала сохранены. Автор иллюстрации мне неизвестен. Мерси! :))
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    01:44 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (16/1)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    00:12 "Форум: все за 12 часов" (353/101)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    17:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (232/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:44 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (16/1)
    01:44 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (598/12)
    01:30 Безбашенный "Запорожье - 1" (58/18)
    01:28 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (291/67)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:55 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (96/8)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (668/10)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)
    00:12 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (449/22)
    00:11 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (83/2)
    00:06 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (39/1)
    23:57 Буревой А. "Чего бы почитать?" (883/3)
    23:47 Кулаков А.И. "Государь" (357/1)
    23:38 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (55/6)
    23:36 Ф.Киркоров "Ад-8(2): Межсезонье, бессонница" (8/3)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    1. *Сфинкский 2012/02/01 04:35 [ответить]
      :)))
    2. *Метелица Дмитрий Александрович (dmitrimetelica@mail.ru) 2012/02/01 05:46 [ответить]
      По-моему, с одетой женщиной труднее разговаривать. С одеждой снимаются многие условности, и темы для беседы размножаются, как кролики... при условии, конечно, неограниченного времени совместного пребывания :)))
    3. *Сфинкский 2012/02/01 06:08 [ответить]
      > 2.Метелица Дмитрий Александрович
      >По-моему, с одетой женщиной труднее разговаривать. С одеждой снимаются многие условности, и темы для беседы размножаются, как кролики... при условии, конечно, неограниченного времени совместного пребывания :)
      
      Кстати, условные рефлексы возникают при определённых условиях и исчезают при их отсутствии :)))))))))))))))))))
      
    4. Лебонд Ксения (klebond@mail.ru) 2012/02/04 01:22 [ответить]
      То есть это были революционерки. Они хотели справедливости.
    5. *Сфинкский 2012/02/04 02:37 [ответить]
      > > 4.Лебонд Ксения
      >То есть это были революционерки. Они хотели справедливости.
      
      Не-е-е-е, единственный освободитель тут автор - освободил текст от ассоциативности :)) Но подогревая твоё "блюдо" можно было приписать каждой героине во время "раздела осла" по принципу понимания справедливости:
      
      1) каждый человек должен иметь равные права в отношении наиболее обширной схемы равных основных свобод, совместимых с подобными схемами свобод для других.
      2) социальное и экономическое неравенства должны быть устроены так, чтобы:
      (а) от них можно было бы разумно ожидать преимуществ для всех, и
      (б) доступ к положениям (positions) и должностям был бы открыт всем.
      
      Но я не приписал, более того изобразил в рассказе произвольность его центрации и семантизациию. Получилась "эхокамера", которая лишь возвращает субъекту привнесенный им смысл. Это типа идиотемтеста, о котором вещал CanadianGoose.
      
      Кстати называется этот прием наррацией. Вот тут кратко и верно http://fil.vslovar.org.ru/731.html. Лично я считаю этот механизм - механизмом свободной литературы в прямом и переносном смысле. Цитатка оттуда: Условием возможности такой свободы является принципиальная открытость как любой наррации ("всякий разговор обладает внутренней бесконечностью"), так и текста: "все сказанное всегда обладает истиной не просто в себе самой, но указывает на уже и еще не сказанное". И только когда "несказанное совмещается со сказанным, все высказывание становится понятным" . :))
      
      Заметь, эхокамера сработала !!! То бишь есть комната смеха, а нарратив - это комната эхо.
    6. Вихарева Елена (DiorCheriMylen@yandex.ru) 2013/07/24 13:07 [ответить]
      Сфинкский, а Вам всегда все прощают?*)
    7. Маульташ (ulmatash@yandex.ru) 2013/07/24 13:29 [ответить]
      > > 6.Вихарева Елена
      >Сфинкский, а Вам всегда все прощают?*)
       Да...как правило...но ему от этого не лече
      
      
      
      
    8. *Сфинкский 2013/07/24 17:10 [ответить]
      > > 7.Маульташ
      >> > 6.Вихарева Елена
      >>Сфинкский, а Вам всегда все прощают?*)
      
      Обида - это базовая эмоция. Ее легко калибровать с помощью 2-х других. Либо с помощью страха. Либо с помощью ненависти. Если не привлекать чувства долга или вины - это легко. Любой психоаналист справится. А если сам психоаналист, плюс метарефлексия развита, то справишься и с самим собой. У нас в семье два спеца по психоанализу. Знаете, тут есть один секрет: если каждый желает другому лучшее для него, и заботится об этом, то тут возникает квантовая ситуация - что бы ты не делал, это будет иметь собственное значение, то есть отношения к этому со стороны как бы нет. Каждый смотрит на другого его же глазами.
      
      > Да...как правило...но ему от этого не легче
      
      Тут не совсем так. Я переживаю только те чувства вины, которые не переживаются другими. Если они переживаются другими, то управлять процесом легко. Опять же если переживающий не выходит за пределы базовых эмоций. Вот если появилось чувство обиды, его энергию надо перевести в ненависть. Перевели и при условии, что кроме него реализовано и чувство страха, вы получили трехмерную физическую величину. Если трехмерность состоялась, считайте что все кончилось. Ни одно из трех базовых эмоций не будет трахать мозг. Главное - выразить все три базовых измерений. Если к испытуемым чувствам примешаны вина, или долг, например, что часто и происходит, так как эти чувства культивирует общество, то проблема сложнее. Я вот, например, пишу, чтобы изжить чувство вины. А вот если трехмерность не реализована, хотите верьте, хотите нет, в отношении людей родных, близких и сексуально близких, сказывается на яйцах:)) Впрочем, в определенных случаях, девушки становятся свидетелями сего. То есть если вам дороги яйца партнера, но существует причина, по которой влечение его к вам не может быть выражено трехмерно (те движения котрые совершает мужчина над вашим телом - это практическое выражение (замещение) чувства ненависти (садизм), то позвольте ему хотя бы обозвать вас сукой. Это тоже замещение, но оно спасет яйца. Разумеется, обида при этом возникнуть не должна.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"