Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Моя маленькая деменция
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 28/08/2018, изменен: 31/08/2018. 25k. Статистика.
  • Эссе: Постмодернизм
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    22:55 Флинт К. "Цели и средства" (14/1)
    09:17 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (8/2)
    08:39 Чваков Д. "На голубом глазу" (2/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:13 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 "Форум: все за 12 часов" (253/101)
    06:07 "Технические вопросы "Самиздата"" (241/6)
    04:22 "Форум: Трибуна люду" (243/64)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:25 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (13/12)
    07:24 Цодикова А. "Фрида Кало и Борис Пастернак" (10/1)
    07:23 Стоптанные К. "Мы не успели оглянуться" (65/9)
    07:23 Нереальная "Правила конкурса" (5/2)
    07:20 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (473/14)
    07:12 Князев М. "Полный набор 10 - Наследие " (342/1)
    06:55 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (44/23)
    06:51 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (8/3)
    06:51 Винокур Р. "Хайфа. Двадцать первый век" (302/1)
    06:48 Калинин А.А. "Басенки 2024-11" (8/7)
    06:22 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (724/14)
    06:22 Коркханн "Лабиринты эволюции" (8/7)
    06:19 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (40/4)
    06:19 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (700/17)
    06:13 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 Могила М.В. "Продолжение" (259/2)
    06:04 Винников В.Н. "У этой речки час я находился" (2/1)
    05:55 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (179/11)
    05:44 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (39/33)
    05:35 Корнилова В. "Лечея, гл. 16" (5/3)

    РУЛЕТКА:
    Мир Карика. Первый
    Ван Лав. Держи меня
    Мы были здесь счастливы
    Рекомендует Сергеева М.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108525
     Произведений: 1671561

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    02/12 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Бабкин А.Ю.
     Бойкова А.
     Брюн
     Бэйба К.
     Варлаков Г.
     Волкова И.В.
     Воронцова М.С.
     Гаджиева Л.
     Галкин Г.С.
     Гамаюн А.Ю.
     Герман С.Э.
     Гинзбург М.
     Глэм Т.
     Граб А.
     Грачушник Н.М.
     Давыдов В.
     Дикка
     Дубровин А.А.
     Жалнина Н.
     Золотая Л.
     Ильясова Л.Т.
     Катрейн
     Класов И.Д.
     Климов Д.С.
     Колючий О.
     Кос
     Криворогова И.Р.
     Кудинова А.И.
     Куклинов Н.В.
     Майн Ю.М.
     Малаев А.Е.
     Милославская К.
     Милославская С.
     Мячин С.А.
     Невер А.
     Неярова А.
     Овчинникова Е.П.
     Орлов Р.А.
     Ошка Э.
     Петрова И.Б.
     Попов М.С.
     Рассоха Г.С.
     Рассоха Г.С.
     Рыбаков А.О.
     Саба С.
     Санин Е.
     Сибиданов Б.Б.
     Синдарион
     Скворцов Б.В.
     Сугралинов Д.С.
     Сутугин А.Н.
     Ткаченко Т.В.
     Токунов А.
     Халов Н.А.
     Хеллер Я.
     Хомякstory
     Храмов В.А.
     Цацин С.Т.
     Чебан И.П.
     Чиненков А.В.
     Шаманов С.
     Шулепова М.К.
     Delia
     Kobold
     Netta S.
     Sanote
     Snowfox О.
     Tassa O.
     Whispa В.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:09 Герасимов А.С. "На кончике хвоста в цвете "
    06:57 Кетрин А. "Инвесия праймери"
    13:29 Piaf "Возникновение"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    1. *Сфинкский 2018/08/29 01:18 [ответить]
      :))))
    2. *Поповская Ирина 2018/08/29 23:04 [ответить]
      Вы очень ироничны по отношению к себе, Александр. Это качество присуще только умным, самодостаточным людям. Мой друг Найвири восхищался вашими комментариями в моем разделе. Мне они тоже нравятся.
      Почему-то вам не пишут... но (уверена) читают многие. Просто боятся выглядеть глупыми. я - не боюсь - что есть, то есть ))) К сожалению, читать большие тексты нет времени...
      Хорошего вам настроения и удачи во всем!
    3. Сфинкский 2018/08/29 23:34 [ответить]
      > > 2.Поповская Ирина
      > Мне они тоже нравятся.
      >Почему-то вам не пишут... но (уверена) читают многие. Просто боятся выглядеть глупыми. я - не боюсь - что есть, то есть ))) К сожалению, читать большие тексты нет времени...
      >Хорошего вам настроения и удачи во всем!
      
      Привет. Спасибо. На самом деле, это совсем не плохо, что "мало пишут". Когда много пишешь сам, чаще всего, отвечать на комментарии уже нет времени.:))
      
    4. *Вихарева Милена 2018/08/30 16:32 [ответить]
      ну, как говорится...старость - не радость, маразм - не оргазм!-))) Ничего страшного: всё забывается)
    5. Сфинкский 2018/08/30 22:16 [ответить]
      > > 4.Вихарева Милена
      >ну, как говорится...старость - не радость, маразм - не оргазм!-)))
      
      Это так только кажется: маразм - не оргазм.
      
      В определенном смысле в старости и происходит кульминация сексуального возбуждения. Вспомним страсть Гумберта Гумберта к нимфетке - своей падчерице.
      С точки зрения математики такая кульминация не страсть к молоденьким девочкам (бобби-сокс (англ. bobbysox) - короткие белые носки), а страсть к тем у кого дисбаланс женских гормонов. Вот этот выбор - он сознательный. Сознательно анализируется поведение девочек.
      
      В результате дисбаланс собственных половых гормонов в сторону уменьшения и дисбаланс женских гормонов нимфеток в сторону в сторону увеличения создает разницу потенциалов, а это уже создает напряженность, которая и дает энергию возбуждения.
      
       Рекомендую всем на случай когда "это" (снижение гормонов) произойдет. Т.е рекомендую бобби-сокс - короткие белые носки.
      
       Вообще же, напряженность создается двумя путями: разностью потенциалов и градиентом потенциала.
      
      Градиент потенциала - это о разнице между минимальный реакцией и максимальной.
      
       Напряжённость поля, кстати, равна градиенту потенциала в этой точке, взятому с обратным знаком. Это важно, потому, что напряженность и энергия, на самом деле, создается малым значением градиента (малым возмущением - бессознательным влечением), а сознательное влечение не дает энергии. Оно ее быстрее расходует. Вот это то и происходит в старости - кульминационный момент просходит быстрее. Чаще, всего настолько быстро, что организм не успевает его понять. Но он есть всегда. Другое дело, то что он не доходит до конца, так как опережает сам себя.
      
      Вот и маразм. На самом деле он не значит, что нейрончики не передают информацию об обьекте вожделения или вообще о чем то. Они как бегали быстро так и бегают. Но! Проблема в том, что их мало. Потому и оргазма тоже мало. Настолько, что его не замечают. Ни "мальчики" ни девочки. Или ни мальчики, ни "девочки". Сознание не замечает. А замечает оно тогда когда много бессознательного.
      
      Поэтому, логично посоветовать отпустить свое бессознательное в свободное плавание, а в сознательном - ничего не связывать:)))
      
      
    6. Маульташ (ulmatash@yandex.ru) 2018/08/30 23:12 [ответить]
       :)))))))) Что бы с Вами не происходило Ваше творчество становится всё лучше и лучше!
    7. *Сфинкский 2018/08/31 01:39 [ответить]
      > > 6.Маульташ
      > :))))))))
      
      :))
      
      
      
    8. *Вихарева Милена 2018/09/02 18:21 [ответить]
      > > 5.Сфинкский
      >> > 4.Вихарева Милена
      >>ну, как говорится...старость - не радость, маразм - не оргазм!-)))
      >
      >Это так только кажется: маразм - не оргазм.
      >
      >Вспомним страсть Гумберта Гумберта к нимфетке - своей падчерице.
      
      Вспомнили. Мы и не забывали. Гумберту было за 40... Высокий сумрачный брюнет. Где же тут старость?!! Мужчина в самом расцвете=)
    9. *Сфинкский 2018/09/03 05:28 [ответить]
      > > 8.Вихарева Милена
      >> > 5.Сфинкский
      >>> > 4.Вихарева Милена
      >>>ну, как говорится...старость - не радость, маразм - не оргазм!-)))
      >>
      >>Это так только кажется: маразм - не оргазм.
      >>
      >>Вспомним страсть Гумберта Гумберта к нимфетке - своей падчерице.
      >
      >Вспомнили. Мы и не забывали. Гумберту было за 40... Высокий сумрачный брюнет. Где же тут старость?!! Мужчина в самом расцвете=)
      
      
      По разному можно определятся. С косметической точки зрения стареть начинают - в 25 лет, с философской в момент рождения, с нейробиологической - когда организм утрачивает способность поддерживать необходимое количество миелина, который отвечает за увеличение скорости прохождения нервного импульса - после 38 лет, с житейской - индивидуально, относительно и бессознательно, чаще всего с 50, так как это выглядит как половина (жизни), с моей точки зрения (поведенческая и математически обоснованная) - старость в сексуальном контексте начинается с возникновения т.н особенности или по-другому сингулярности (особая точка - точка, в которой функция либо не задана, либо не дифференцируема, те никакого приращения аргумента (независимая переменная), либо содержит нерегулярности поведения)). Особенность - это как бы когда рулят не рефлексы, а обобщение их типа разума, который и делает особенным человека. Их суть по аналогии с фундаментальными физическими постоянными: скорость света в вакууме, элементарный заряд и т.п. - всего шесть основных видов. Вот скажем у нас - людей особенностями являются шесть основных органов чувств. А разум уже дополнительный. Из за этого у нас симметрия ниже чем у амебы. А из за этого и приспасабливаемость тоже ниже. Приобретение хронических болезней, харизм, бессознательных комплексов, половых психопатий, темпераментов - это все математические обьекты - особенности.
      Ну так вот, с того момента, когда человек перестает дифференцировать (разделять) противоположный пол на части (появляются постоянные отношения только с с одним партенром; рефлексы и инстинкты - не рулят) - это и есть старость. В строгом смысле - это момент когда начинается инволюция, а переход к тому когда фундаментальные постоянные начнут сокращать свою функциональность с этого момента - это дело случайности.
      Так вот, все люди без исключения, в известном смысле половые психопаты и эротоманы (в одну или другую сторону, так как и секс и психопатии завязаны на особенностях дофаминовой зависимости), а герои Набокова - тем более - у них типичный дофаминовый сбой. Т.е это люди с особенностями. И особенности надо найти у того кто их образы создал.
      В возрасте Гумберта и самого Набокова, так же как и в возрасте полового созревания, резко увеличивается вероятность нарушения психического равновесия, что связано с процессом старения и с сопутствующей церебрально-сосудистой патологией: спастичность сосудов, заметное нарушение эластических свойств сосудистой стенки, уменьшение кровенаполнения. Набоков страдал болезнью сердца, где то начиная с конца 30 - начала 40 годов, потому описание болезни сердца можно видеть в разных романах Набокова. Предвестник "Лолиты" - "Волшебник" написан именно в годы начала у автора церебрально-сосудистой патологии. Поэтому, для Набокова и его героя старость по моим критериям наступила в возрасте около сорока.
      Но, если в определение старости вносить эмоциональный аспект, то появляется отклонение от формальных определений. А в результате возникает кривизна понятия. Впрочем, эту кривизну всегда можно посчитать для каждого индивидуально. Индивидум всегда будет придавать понятиям определенную и характерную форму. Это как кривизна Вселенной определяет ее форму.
      Что такое кривизна в трехмерном пространстве? В евклидовом мире сумма углов любого треугольника равна 180 градусам. В неевклидовой геометрии - в искривленном пространстве - сумма углов треугольника будет зависеть от кривизны. В одном случае сумма углов треугольника больше 180 градусов, а в другом случае - меньше. Кривизна, понимаешь!
      Если мы сложим все энергетические компоненты Вселенной (плотности темной энергии, всего вещества, а также менее значимые в нашу эпоху плотности излучения и нейтрино и другие), то мы получим плотность всей энергии, которую выражают через отношение к критической плотности Вселенной. А кривизна Вселенной как раз и связана с критической плотностью, равной 3H2/8πG (где H - постоянная Хаббла, G - гравитационная постоянная), которая определяет ее форму.
      Так вот если сложить все наши энергетические компоненты (плотности бессознательного, плотности сознательного, плотности эмоций и другие) то результат будет определять нашу кривизну. Одна моя пациентка (у нее "плохо с головой") - она вообще отрицает старость и смерть. Она не хочет признавать смерть родителей, от чего у нее возник бессознательный комплекс, связанный с одиночеством и нежеланием признавать хреновость отношений с матерью. Ее кривизна такая, что ее голова вывернулась наизнанку.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"