Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Манифест сюрреализма
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 30/07/2015, изменен: 30/07/2015. 1k. Статистика.
  • Миниатюра: Постмодернизм
  • Аннотация:
    Прежнее "скромное" название - "Пособие по сюрреализму"
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    02:26 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    02:26 "Форум: все за 12 часов" (342/101)
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    02:41 Козлов И.В. "Про Коллективный сборник лирической " (98/10)
    02:32 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (293/69)
    02:26 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    01:52 Суханов С.В. "Что нового" (3/2)
    01:51 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (599/13)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:45 Деляновская М.Н. "Шехина" (11/1)
    01:30 Безбашенный "Запорожье - 1" (58/18)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (668/10)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)
    00:11 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (83/2)
    00:06 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (39/1)
    23:57 Буревой А. "Чего бы почитать?" (883/3)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    7. *Сфинкский 2015/09/25 16:06 [ответить]
      > > 6.Марианнна
      >Вы остроумный. С вами прикольно:)))
      
      ну что вы, меня уже в гости никто не зовет:)))
    6. Марианнна 2015/09/25 00:40 [ответить]
      Вы остроумный. С вами прикольно:)))
    5. *Сфинкский 2015/09/24 17:36 [ответить]
      > > 4.Марианна
      >> > 3.Сфинкский
      >>> > 2.Марианна
      >>Но что такое "процесс" для вас?
      >Для вас это - надежда, разумеется. Но для нормального чела - процесс процессов - это когда жжет.
      
      Жжет - это ощущение. А любое ощущение - это свидетельство разрыва в процессе действия с другим и наличия действия с собой. Переход от внешнего к внутреннему. По сути - это создание нового пространства. Процесс же - это просто иконический знак, регламентирующий порядок действия, типа установки "мальчики - налево, девочки - направо". Это что-то означает, а порядок говорит, что означающее сходно с означаемым. Ощущение же представляет собой форму изменения собственной определенности (порядка, процесса) в процессе взаимодействия с внешним действием. Форма эта представляет разницу между тем, что должно быть при отклонении от равновесного состояния и тем, что есть. Если отклонений нет, то и не жжёт. А надежда - да, это процесс. Надеяться значит желать, испытывая ощущения от отсутствия действия или отсутствия означающих его :))
      
      >>Вот скажем - процесс мышления...
      >По-вашему, изображенный восклицательный знак думает?
      
      Я думаю, что восклицательный знак - это элемент симметрии текста. А симметрия - это мера определенности упаковки структурных единиц. Когда человек ставит знак препинания в тексте - он вообще-то уже не думает, он - рефлексует в буферной зоне. Думать - это способ изменения определенности плотнейшей упаковки структурных единиц бессознательного. А это - простейшая бессознательная реакция организма на раздражение рецепторов. Но простейшая одновременно означает и высшую симметрию. Как ни странно! Так вот "думать" - это способ изменения определенности плотнейшей упаковки структурных единиц бессознательного и, как ни странно - понижение симметрии. Понижение симметрии - это передача прав симметрии в иную систему координат. Правоприемство - это изменение субъектного состава правоотношения. То есть обьект обдумывания передается другому субьекту - он будет думать о нём.
      Так вот, когда ставится восклицательный знак, то право на повышение интонации передается тексту. Повышение интонации - это изменение неких "координат": ритм, темп, метр, альтерация тона.
      Так вот текст - это буфер, область памяти, используемая для временного хранения данных ввода-вывода и он становится опосредованным субьектом, то есть семантической категорией со значением производителя действия или носителя состояния в котором правопредшественник связывается с правопреемником посредством функций с общими координатами: ритм, темп, метр, альтерация тона и текста. А объектом в этом случае, как того, на что направлены мысль или действие субъекта, будет, как вы понимаете, повышение интонации. Действие это, как и прежде, - изменение определенности плотнейшей упаковки структурных единиц бессознательного восприятия текста и, как ни странно, связано оно с понижением симметрии, что наверняка обидно нашему сознанию. В этом смысле восклицательный знак - элемент символизирующий прекращение прав и обязанностей мыслить у одних лиц и причинно связанное возникновение их у других в том же или ином объёме, связанное с неспособностью правопредшественника справляться с обязанностями справляться с поддержанием определенности плотнейшей упаковки структурных единиц бессознательного без дополнительных преобразований в дополнительном пространстве.
      Так вот любая психическая реакция, в том числе и понижение интонации, чей знак - восклицание, будет свидетельством нарушения неизменности бессознательного, и передачи прав от человека мыслящего человеку чувствующему через буферную зону, в которой осуществляется перевод на язык, имеющим общие координаты с языком бессознательного.
      Таковой подход к тексту, да и к литературе вообще, (то есть это я сейчас обьясняю почему счел нужным и важным растекаться мыслью по самиздату) - это "пара копеек" в понимание назначения литературы в нашем бренном мире. Текст - это буфер. А литература - кэш, то есть промежуточный буфер с быстрым доступом, содержащий информацию, которая может быть запрошена с наибольшей вероятностью. Знаки препинания - это элементы, понижающие симметрию текста, так как они сокращают время на поиски смысла текста, что делает буфер - кэшом. Использование буфера и кэша приносит пользу, даже если буферизуемые данные пишутся в них и читаются из них однократно. В свою очередь, использование кэша со знаками препинания предполагает, что данные будут читаться из кэша чаще, чем записываться туда. Его назначение - уменьшить число обращений к мышлению, а не сделать их более эффективными.
      
      >>... должен заметить, что неразрывная взаимосвязь осознанного и неосознанного обеспечивает непрерывность психического как процесса мышления. :))
      >Вы еще скажете, что мышь - знатная сюрреалистка, потому что хочет сыра?
      
      Наоборот, та мышь - сюрреалистка, которая не знает чего она хочет. Ест всего три вида отображения. Сюрьекция - это повышение симметрии (буквально - функция, принимающая всевозможные значения). Иньекция - понижение симметрии (как и сознание, которое ест функция принимающая далеко не все возможные решения, к сожалению). Теперь, если наделить первое отображение свойством случайного выбора из всевозможных решений, второе - свойством выбора определенного решения и смешав их с разной степенью вероятности периодичности того или иного, получим биекцию. Биекция - это наша трехмерное бытие. Наличие в нём знаков препинания - только ускоряет процесс понимания его. Они типа гормонов. Также регуляторы скоростей определённых процессов. Но сам процесс они не меняют. Например, один из известных примеров амфиболии: "казнить нельзя помиловать" с точки зрения мышления, постановка знаков препинания - это способ понизить симметрию текста. Где ставить запятую - это способ исключения смысла (связи, порядка симметрии) их предшествующего текста ради ускорения прочтения. То есть знак препинания - это знак понижения мышления. А грамматика - это своего рода гормональное лечение. Кстати, не самая лучшая терапия. Она, кстати, нарушает процесс. И также понижает симметрию физиологического регулирования. Я, например, ошибки не вычитываю.:))
      
      
      
    4. Марианна 2015/09/24 13:06 [ответить]
      > > 3.Сфинкский
      >> > 2.Марианна
      
      >Но что такое "процесс" для вас?
      Для вас это - надежда, разумеется. Но для нормального чела - процесс процессов - это когда жжет.
      >Вот скажем - процесс мышления...
      По-вашему, изображенный восклицательный знак думает?
      >... должен заметить, что неразрывная взаимосвязь осознанного и неосознанного обеспечивает непрерывность психического как процесса мышления. :))
      Вы еще скажете, что мышь - знатная сюрреалистка, потому что хочет сыра?
      И, кстати, только Вам +10. Других-то гениальностей нет.
      
      
    3. Сфинкский 2015/09/22 21:42 [ответить]
      > > 2.Марианна
      >Здесь самого главного не хватает. Процесса.
      Возможно.
      Но что такое "процесс" для вас?
      Вот скажем - процесс мышления...
      ... должен заметить, что неразрывная взаимосвязь осознанного и неосознанного обеспечивает непрерывность психического как процесса мышления. :))
    2. Марианна 2015/09/22 18:47 [ответить]
      Здесь самого главного не хватает. Процесса.
    1. *Сфинкский 2015/07/30 23:39 [ответить]
      :))

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"