Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Здесь нет Пасхальных Яиц
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 08/03/2011, изменен: 23/02/2013. 8k. Статистика.
  • Рассказ: Постмодернизм
  • Аннотация:
    Свято право нации На интертрепации! Фром Кэнада виз лов ко Дню Восьмое марта. Вначале сотворил Бог... Разлом?"



  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)
    09:57 Флинт К. "Цели и средства" (13/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    05:55 "Форум: Трибуна люду" (19/18)
    05:54 "Форум: все за 12 часов" (262/101)
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/5)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:53 Вордин С. "Всей птичке пропасть" (6/5)
    05:41 Олейник М.И. "В канун конца света" (8/4)
    05:27 Груша "Уездные страсти" (15/14)
    05:25 Поэтико "Поэтический Клуб Сп-24" (29/1)
    05:25 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (714/4)
    05:01 Безбашенный "Запорожье - 1" (61/20)
    04:45 Осин Д.В. "Счастливая звезда печника " (10/2)
    04:39 Lem A. "О магнитолете Евстратова" (16/1)
    04:24 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (295/71)
    04:23 Цодикова А. "35 лет в Америке" (3/2)
    04:22 Nazgul "Магам земли не нужны" (901/14)
    04:01 Wolfsrudel "На той стороне..." (4/3)
    03:58 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (999/1)
    03:52 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (56/7)
    03:51 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (774/10)
    03:43 Каминяр Д.Г. "Средиземье и сычи" (1)
    03:30 Редактор "Форум: все за 12 часов" (314/101)
    02:57 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (839/3)
    02:55 Козлов И.В. "Про Коллективный сборник лирической " (99/9)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    1. *Сфинкский 2011/03/08 18:10 [ответить]
      Фром Кэнада виз лов ко Дню Восьмое марта:))
    2. *Мудрова Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2011/03/08 22:20 [ответить]
      А Курбе правда такое нарисовал?
       Мужчина ярко и трепетно переживает куваду... А что нам родит Земля?
    3. Сфинкский 2011/03/09 05:00 [ответить]
      > > 2.Мудрова Татьяна Алексеевна
      >А Курбе правда такое нарисовал?
      > Мужчина ярко и трепетно переживает куваду... А что нам родит Земля?
      
      Здрасте... Вы не думайте, я вас читаю всегда и даже везде:)))
      
      А по этому поводу:
      
      Знаете, я написал этот рассказик после того, как прочитал - именно сегодня, что Facebook запретил картину "Происхождение мира" Гюстава Курбе. Но после скандала представители Facebook всё же признали свою ошибку в прессе, призвав художников всё-таки размещать свои работы у них. Курбе, конечно, скандальный художник. Если перед другими полотнами Курбе посетители переговариваются вполголоса, то перед "Происхождением мира" шепотом. Шокирующий ню-реализм - так кажется. Другое дело "зачем?" скандальный. Ответ, вообщем-то, неоднозначный. Как впрочем и сама картина. В ней нема нарратива. А психологизм тем не менее есть. На то жанр и называется импрессия! Сооавтором является субьект-зритель. Плюс и обьект некоторой неопределённостью динамики говорит о двойной природу женского лона: с одной стороны, место входа при совокуплении, с другой стороны, место выхода - при рождении. Тут целая философия пи*ды. С ней женские гениталии осмысляются и как место зарождения людей, делающее возможным познание мира.
      Что касается меня, то я разместил пояснения к этому рассказу на страницах форума Конкурса антитеррористического рассказа.
      
      Вот такой анонс: "КО ДНЮ ВОСЬМОГО МАРТА :))
      Феминизм, выросший из тираноборства, должен был бы сопровождаться проявлением больших социальных требований к освобождению женщин от "тиранов" и самих себя. Добиться этого можно посредством аффектов, воздействующих на общество и, что соразмерно тому, как социальные террористы, преследуя цель коренного или частичного изменения экономической, политической и общественной системы страны, добиваются привлечения внимания общества к какой-либо острой проблеме посредством запугивания. Цель аффектов феминизма - добиться менее субьективной и менее контролируемой эмоциональной оценки обществом ЖЕНЩИНЫ."
      
      А вот ещё кто и что написал :)):
      "От какого чудовища... мог произойти этот ублюдок по имени Гюстав Курбе? Под каким колпаком, на какой навозной куче, политой смесью вина, пива, ядовитой слюны и вонючей слизи, произросла эта пустозвонная и волосатая тыква, эта утроба, притворяющаяся человеком и художником, это воплощение идиотского и бессильного "я"?", - (Александр Дюма-сын о картине Курбе "Происхождение мира").
      
      Курбе же написал в 1866 году ещё одно полотно - "Прекрасная ирландка (Портрет Джо)", на котором изображена Джоанна Хиффернан. Она, вероятно, была моделью и для "Происхождения мира", что может объяснить внезапный и бурный разрыв отношений между Курбе и Уистлером - бойфрендом Джоанны.
      
      Ну а это продолжение и тоже интересное:
      В 1955 году психоаналитик Жак Лакан приобрёл оригинал у неизвестного продавца. Он и его жена, актриса Сильви Батай, повесили его в своём загородном доме. Но даже там оно было скрыто от посторонних взглядов: Лакан попросил своего сводного брата Андре Массона сделать для него сдвигаемую двойную раму, где впереди висело другое полотно. Массон написал пейзаж, который в точности повторял контуры оригинала. Чтобы ещё более подчеркнуть сюрреализм ситуации, второе полотно тоже было названо "Происхождение мира".
      
      Вообще, с момента создания - 1866-й - "Происхождение мира" никогда открыто не выставляли, о нем слагались легенды, оно шокировало даже видавших виды волокит. В настоящее время эта работа экспонируется в музее Орсе в Париже, где к ней приставлен специальный охранник.
      
      Пока на Конкурсе антитерроризма отсутствует Павел (до среды), а картина скрыта в тексте, в самолете, в мыслях, я ню-шокирую реалистично тут :)))
      
      Так что, это третья попытка изобразить трещину. И как говорится:
      Свято право нации
      На интертрепации! :))
      
      
    4.Удалено написавшим. 2011/03/09 00:13
    5. *Метелица Дмитрий Александрович (dmitrimetelica@mail.ru) 2011/03/09 03:25 [ответить]
      Заинтересовало.
      Нашёл в поисковике "фундамент всего человечества" в интерпретации г-на Курбе.
      Забавно взглянуть на происхождение мира под таким углом)
    6. *Сфинкский 2011/03/09 05:58 [ответить]
      > > 5.Метелица Дмитрий Александрович
      >Заинтересовало.
      >Нашёл в поисковике "фундамент всего человечества" в интерпретации г-на Курбе.
      
      Стих?..
      >Забавно взглянуть на происхождение мира под таким углом)
      
      Я думаю "угол зрения" - это квант. В постмодерне чегой-то считается, что текст превалирует над авторской идеей, так как читатель может менять "фокус слова". И отсюда выдвигается тезис "смерти автора". А по-моему брех..! Просто идёт повествовательная инстанция, парная имплицитному автору. А сам имплицитный читатель заложен не просто в структуре текста, но и в функции.
      
      
    7. *Метелица Дмитрий Александрович (dmitrimetelica@mail.ru) 2011/03/09 06:11 [ответить]
      > > 6.Сфинкский
      >>Нашёл в поисковике "фундамент всего человечества" в интерпретации г-на Курбе.
      >Стих?..
      И стих, и картину.
      
      >Я думаю "угол зрения" - это квант. В постмодерне чегой-то считается, что текст превалирует над авторской идеей, так как читатель может менять "фокус слова". И отсюда выдвигается тезис "смерти автора". А по-моему брех..! Просто идёт повествовательная инстанция, парная имплицитному автору. А сам имплицитный читатель заложен не просто в структуре текста, но и в функции.
      
      Собственно, идея самодвижения текста мне по душе, но, согласен, до того порога, где отодвигание авторской функции идёт дальше, чем за предел видимого. Если воспринимать повествование, как звено - то как ключевое, где автор и читатель располагаются ином уровне, ведя диалог опосредованно.
    8. Мудрова Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2011/03/09 15:30 [ответить]
      Тэкс... Похоже на историю с "Обнаженкой Махи". Я ваши объяснения в себе заношу в отдельную папочку - "Сфинкский говорит". Не самые бредовые (ах, простите) , конечно, а вроде нижележащего. Кстати, нашла на РТ верлибра Гайю - она с вами переписывается. Ревную:))) Верлибры у нее хороши.
      Мысль о не-смерти автора в ПМ - плодотворна.
    9. *Сфинкский 2011/03/09 15:44 [ответить]
      > > 7.Метелица Дмитрий Александрович
      >> > 6.Сфинкский
      >>>Нашёл в поисковике "фундамент всего человечества" в интерпретации г-на Курбе.
      >>Стих?..
      >И стих, и картину.
      >
      >>
      >Собственно, идея самодвижения текста мне по душе, но, согласен, до того порога, где отодвигание авторской функции идёт дальше, чем за предел видимого. Если воспринимать повествование, как звено - то как ключевое, где автор и читатель располагаются ином уровне, ведя диалог опосредованно.
      
      согласная я :))) именно "где автор и читатель располагаются на одном уровне". Я так полагаю с учетом механизма восприятия. У меня в Танце с Волком http://samlib.ru/s/samojlowich_a_m/volk.shtml эта мысля выражена так : "В Волке нельзя увидеть себя до тех пор, пока в себе не увидишь Волка".
      А есть у меня ещё забавное эссе ПСИХОДЕЛИКА ПОЗИТИВА И НЕГАТИВА, которыми я "загаживаю" все конкурсы, которые собирают нас на одном уровне.
      http://samlib.ru/s/samojlowich_a_m/psyho.shtml Там можно подумать и поржать. Потому, что серьёзно писать стыдно :)))
      
      
      
    10. *Сфинкский 2011/03/09 15:59 [ответить]
      > > 8.Мудрова Татьяна Алексеевна
      >Тэкс... Похоже на историю с "Обнаженкой Махи". Я ваши объяснения в себе заношу в отдельную папочку - "Сфинкский говорит". Не самые бредовые (ах, простите) , конечно, а вроде нижележащего. Кстати, нашла на РТ верлибра Гайю - она с вами переписывается. Ревную:))) Верлибры у нее хороши.
      >Мысль о не-смерти автора в ПМ - плодотворна.
      
      Ах, прощаю... Вы ещё мой "бред" о верлибрах не читали. Честно говоря, я даже не помню где и наследил. Кажется в коментах у Пика Аппачи. Но где?..
      Кстати, о верлибрах. Несколько лет назад я работал с Кареном Джангировым. Точнее в его журнале. Точнее мы работали вместе. О верлибрах и верлибров наслышан. Он меня вечно сокращал в публицистике, а его - дополнял. Так как мы должны были друг-друга контролировать (от бреда:)))
      
      Вообще, вы там в последнее время эстетикой увлеклись :))
      
      
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"