Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Ангелы не летают
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 13/11/2019, изменен: 13/11/2019. 4k. Статистика.
  • Рассказ: Постмодернизм
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)
    09:57 Флинт К. "Цели и средства" (13/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    03:00 "Форум: все за 12 часов" (326/101)
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    03:43 Каминяр Д.Г. "Средиземье и сычи" (1)
    03:36 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (295/71)
    03:30 Редактор "Форум: все за 12 часов" (314/101)
    03:00 Цодикова А. "35 лет в Америке" (2/1)
    02:57 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (839/3)
    02:55 Козлов И.В. "Про Коллективный сборник лирической " (99/9)
    02:53 Безбашенный "Запорожье - 1" (59/19)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    01:52 Суханов С.В. "Что нового" (3/2)
    01:51 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (599/13)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:45 Деляновская М. "Шехина" (11/1)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (668/8)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    16. Сфинкский 2019/11/14 21:53 [ответить]
      > > 15.Ирониясудьбы Сергей
      > А зачем читателям посредник Сфинкский?
      > Пока вы не напишите о вашем грандиозном успехе в идеальных условиях развития событий, так и будете закруглять темы...
      >
      >
      
      Ранее я описал принцип построения религиозной (идеально фашистской) пирамиды и принцип построения (диалектико либеральной) пирамиды. Заметил, что строить их можно бесконечно долго. Сами и стройте свою. Бесконечно. Долго. А я только что заложил пирамидку теории квазишизофрении, если не заметили. До свидания.
      
      
    15. Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2019/11/14 21:36 [ответить]
       А зачем читателям посредник Сфинкский?
       Пока вы не напишите о вашем грандиозном успехе в идеальных условиях развития событий, так и будете закруглять темы...
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 14 ноября 2019 года.
    14. Сфинкский 2019/11/14 21:26 [ответить]
      > > 13.Ирониясудьбы Сергей
      >
      > Возражения принимаются. Возрази образом, возрази подобием, возрази уровнем круговорота.
      >
      Если вы не заметили, в предыдущем комменте я сделал ваш круговорот дважды - с образом Бога и без него. Если вы этого не заметили, закругляем тему.
    13. Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2019/11/14 20:59 [ответить]
       Связываю выдержки из высказываний.
       "Присутствие в мире ментальной деятельности человека во всех её проявлениях, а также наличие заложенных в биосистемах информации явно, наглядно и однозначно опровергают истинность позиций материализма."
       "Наша связь с Богом таинственна, но никто не может сказать, что она нереальна, хотя и совершается в тайне. Бог совершает Свои чудеса таинственно, но реально. Церковь должна заботиться только о спасении верующих, а об остальном позаботится Бог."
      
       Таинство покаяния предполагает перемену образа мыслей (перевразумление). Следовательно, таинство покаяния связано с образовательным процессом. Существует Научная заповедь жизни во Христе и Научный завет. Смотри второй том Библии. 😊 Смайлик Страшного суда
      
       Вывод: если научное познание окружающей действительности и образовательное продвижение в учебных заведениях держатся на основном главном начале, а именно: на круговороте образов и подобий, то весь образовательный процесс в школах следует выстраивать на этом, Богом данном, базовом метологическом принципе.
       Всё раскладывается на образы и подобия. Теория всего.
      
       Это мой школьный уровень осмысления окружающего мира.
       Возражения принимаются. Возрази образом, возрази подобием, возрази уровнем круговорота.
      
       Агент Сфинкский, вы "Битву экстрасенсов" видели на канале ТНТ? Любопытные образы возникают...
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 14 ноября 2019 года.
    12. *Сфинкский 2019/11/14 18:40 [ответить]
      > > 11.Ирониясудьбы Сергей
      >> > 10.Сфинкский
      >>> > 9.Ирониясудьбы Сергей
      >>> - А зачем мне делать паузу? Я испытываю на себе Таинство покаяния... Моё мышление в Промысле Божием, а не в современной промышленности. Я продвигаю события наступившего Апокалипсиса. Ну и кто определяет мой предел?
      >>>
      >>Основными признаками религиозного мышления являются, предположительно, следующие:
      >>
      >>1 отказ в том или ином виде от главенствующего в реалистическом мышлении принципа каузальности (причинная взаимообусловленность событий во времени), поскольку верующий человек признаёт единственно приемлемой роль в происходящем божественного провидения;
      >>
      >>2.отсутствие практического применения результатов мышления. Иными словами, религиозное мышление не преследует эвристических целей, оно в первую очередь имеет психотерапевтическое значение.
      >>
      >>Я согласен с этим.
      >
      > - Агент Сфинкский, перечислите основные признаки научного мышления.
      >
      
      
      Вам придется напрячься, так как перечисление не обьясняет.
      
      Не согласен с теми, кто тупо выделяет научное, религиозное и еще мифологическое. Все сложнее:
      
      Я разделяю мышление по типу наличия в них элементов преобразования обьектов мышления (это определяется количеством обьектов обобщений, относительно которых происходит мышление) и потом по характеру связи этих обьектов и продуктов их преобразовпний - и того 3 типа (с одним, со многим и с Одним и Многим (особенная сущность) и тут важно разделять с Одним и Многим и Многим и Одним, т.к определяет где сущность - в Одном или Многом), а далее можно классифицировать по разному - по порядку для всех базовых трех и тогда будет 6 новых типов. Или можно внутри каждого классифицировать по группам и тогда где то будет 7, а где то - 8 групп.
      
      (7 и 8 из за отличий 3 и 2-з размерных сущностей ).
      
      3 типа элементов преобразований в мышлении определяют и 3 типа связей их:
      
      1.Один к одному
      
      2.Один ко многим (человек против некто или нечто сверхестественной сущности во множественном лице: вампиров, оборотней, призраков, экстрасенсов, полтергейстов, примет, порч, сглаз и т.п)
      
      3.Многие ко многим (Один ко многим (но с обратным знаком) в совокупности с Многие к одному) - Некто или нечто - это Божья воля (сущность) управляет нашей жизнью в совокупности с Грехи (сущность) рулят каждым.
      
      Разница между отношениями один-ко-многим и многие-к-одному -  на какой стороне отношений присутствует сущность (сущность в Одном или сущность во многом). 
      
      Мышление трехмерное - 7 групп (признак отличия - определение: решение задачи осуществляется с помощью чего?)
      
      1.Наглядно-действенное мышление (с помощью вещественного преобразования (действия)
      
      2.Наглядно-образное мышление (с помощью 2 или многомерного абстрактного или конкретного обобщения и одновременного видения предмета с 2 или многих точек зрения - тут мышление = воображению (двуполярного или многомерному))
      
      3.Словесно-логическое мышление (с помощью см.пункт 2 обобщений + использование понятий, логических конструкций
      
      4.Теоретическое мышление (с помощью см.пункт 3 обобщений+ логические конструкции + поиск средств (разрешения противоречия конструкций 2 и 3 размерностей), которые приводит к формированию способа действия см.пункт 1)
      
      5.Практическое мышление (с помощью постановки цели для любого из первых 4-х)
      
      6.Творческое мышление (с помощью создания категории особенное из продуктов мышления любого из 5 ти предыдущих)
      
      7.Пралогическое (эзотерическое??? ) мышление (с помощью создания категории особенное из продуктов вышеперечисленных типов, только вместо логических конструкций - конструкции из двусторонней сопричастности преобразований (только 2 меры, только одно относится к другому без третьего))
      
       Религиозное мышление я отношу к типу мышления верующих и не проверяющих (связи обьектов и продуктов мышления на их соответствие обьективным знаниям о них). Но тип мышления тех людей, кто обосновывал сущность веры через связь всего с трансцендентальным (т.е за рамками понимания есть неопределенное трансцендентальное, которое должно оставаться скрытым) - это мышление людей с хорошо развитыми и хорошо приминимыми всеми 6 видами мышления.
      
      Чистым научным мышлением обладают проверяющие связи между обьектами и продуктами мышления, но не верящих в отсутствие обьективных связей между ними. Но те, кто допускает наличие выходящей за пределы обьективного трансцендентной сущности (т.е за рамки эксперимента есть свойства трансцендентности, которые могут быть раскрыты) - эти уже обладает развитыми и применимыми 6 видами мышлений.
      
      Т.е по сути есть 4 вида мышления. 2 по типу религиозного (с 1 или несколькими порядками и всеми 6 порядками мышления) и 2 по типу научного мышления и тоже (с 1 или несколькими порядками и всеми 6 порядками мышления).
      
      Разница только в одном. Эта разница присуща и любым мировозрениям, которые считают, что между единичным и общим есть разницу, но ее или нельзя или необходимо преодолеть. Религия - преодолеть нельзя, наука - преодолеть необходимо. Фашизм - преодолеть разницу между государством (с учетом разных принципов государственности: нация, класс, сословие, род) и личностью нельзя, либерализм - преодолеть необходимо. Далее делится по применимости запрета или способа преодоления разницы (сокрытия или раскрытия неопределенности разницы с помощью введения трансцендентальных и трансцендентных сущностей).
      
      В этом смысле вера и религия, а также экспериментальная наука на одной стороне мышления (двухмерного с сокрытием т.н келлеровой метрики трансцендента ) с фашистским (в филосовском смысле слова) мировозрением, а создание веры и религии (и) либеральное мышление (и) фундаментальные науки - на другой стороне мышления (трехмерного = двузмерного + раскрытие неопределенности кэллеровой метрики для которой разница между единичным и всеобщим превращается в ноль).
      
      Кэлерова метрика, для которой тензор Риччи, который задаёт один из способов измерения кривизнымногообразия, то есть степени отличия геометрии многообразия от геометрии плоского евклидова пространства, обращается в ноль - это многообразие с тремя взаимно совместимыми структурами: комплексной структурой, римановой метрикой и симплектической формой.
      
      Комплексная структура - топологическая
      
      Риманова метрика - касательная к комплексной
      
      Симплектическая форма - форма касания с замкнутой невырожденной дифференциальной 2-формой (3-мерных прямого и обратного (прямое - наименьшее отличие (величина), обратное - наименьшее общее (действие) отчего кстати и 6 мер - 3×2 (прямые и обратные (величины с действием на самих себя))). Вот в биологии трансцендентом с прямым и обратными (величинами с действиями) т.е симплектической формой является молекула РНК, обладающая способностью катализировать собственное копирование. По Ее Образу и Подобию Ее Действия работает закодированное ДНК. А мусорное ДНК вносит риманову кривизну (как минимум, потому что вносить она может и избыточную кривизну - гауссову кривизну - это уже объект внутренней геометрии поверхностей, т.е пределов интервалов на поверхности, т.е цемента крыши Вавилонской башни ).
      
      А теперь соединяйте этот "фашизм" в двух лицах с "либерализмом" в двух лицах и получите сферу в виде двух склеиных лент мебиуса. Место склейки - это многообразие точек с общей 4×4 размерностью.
      
      Мышление по типу склейки раскрывает неопределенность разницы между бытием и небытием, а также между экспериментальным и фундаментальным. Или не раскрывает... другим. Но в этом весь цимис философского фашизма!:))
      
      Кратко (перечисляя отличия научного от религиозного мышления) и обобщая:
      
      Вся разница между Фашизмом и Либерализмом, Религией и Наукой, Общим и Частным и т.п строится на понимании механизма Особенности неопределености их связи (долженствования в философском смысле - это о том механизме, что должен оставаться неизменным (типа Выборов президента - большинство считает благом устойчивой Власть - нет! - устойчивым должен быть механизм ее смены) (синонимы: то что связывает в точке, мораль (связывает в обществе, рассматриваевым как целое), политика, религия, мировозрение, разница, интервал (теория минковского), нейтральный единичный двусторонний элемент в октонионе, седенионе и кватернионе, htert промотор который индуцирует запуск механизмов, сохраняющих стабильность теломеразы (поддерживающей теломеры - концевые участки хромосом и ДНК клетки (цемент и кирпичи стен и крыши Вавилонской Башни )). Должествование различия между людьми и государством (категориями Единичное и Общее, Определенные свойства и скрытые параметры, обьектами и субьектами, конифолдный переход) или невозможно или необходимо преодолеть. Весь секрет в том, что невозможно или необходимо обьединены двусторонней единицей. А единица эта - это механизм с двумя концами: пределами скажем единицы кодируемой ДНК и единицей мусорной, что можно представить как две точки, которые представляют из себя точку и вывернутую туже точку наизнанку. Если их соединить будет дырка. Далее механизм разводит их так, чтобы получилась фигура, имеющая форму рогалика. Далее, механизм изменяет топологию рогалика, превратив его в топологический эквивалент - сферу. И на этом не будем останавливаться. Предположим, что на следующем этапе мы вытягиваем сферу так, что она снова становится похожей на рогалик, который может быть стянут двумя точками. Это пространство называется Пространство Калаби Яу. Это модель, разработанная в рамках теории струн (https://scisne.net/a-1374?pg=13). Ее суть в том, что тор всегда можно представить как множество окружностей, присоединенных к окружности, представляющей дырку. И математики сегодня уже "нарисовали" тысяч триста различных пространств Калаби - Яу, каждое из которых по сути есть то Слово, которым Господь не всуе творил 6 дней без перекуров.
      
      И еще, что важно. Смотрели интервью (или не помню) передачу с Мавроди, где он говорил, что нет математического решения задачи определения когда пирамида развалится сама? Она, действительно, не развалится сама, ее можно только развалить. Так вот и научное и религионое мышление - это строительство пирамид, которые сами собой не развалятся - их можно строить вечно. Пока одна не развалит другую. Или Третья пирамида :))) Вроде Теории Всех пирамид. Только со строительства одной ведут прямую передачу по ТВ, а чертежи другой сдают в Первый отдел. У меня было такое в геологии. У меня был второй допуск секретности. Как только я заканчивал картировать, карту, составленную мной забирал Первый отдел, допуск к которой я больше никогда не имел. Притом сам Первый отдел - это ЧК, которые ничего в геологических картах не понимают. Вот у верующих у них нет даже второго допуска. А первый допуск - это похоже на допуск в пропавшую Библиотеку Грозного, которые наверняка разграбили опричники.
      
      Да! Яу - это тот китаец, кому математическое сообщество поручило проверять доказательство Перельмана. Сам он, кстати, за вот то, что я вам представил сейчас в виде занимательной штукоёвины, получил таки те бабки, от которых Перельман отказался. И он был очень расстроен, что Перельман и сам не взял и у него отобрал, т.к он шел по тому же пути доказательства, что любая херня круглая (сфера), вот только он в отличии от Перельмана застрял в доказательстве мелочей, которые Перельман не счел нужным доказывать строго (впрочем по ходу Яу пришлось самому таки доделать это и признать, что Перельман не ошибался). Так вот суть этого пространства Калаби-Яу (Каллаби - эту гипотезу выдвинул а Яу доказал) в том, что если мы будем соединять концы рогалика с получением тора, но при этом дополнительно перекручивать сферу и продолжать этот процесс неопределенно долгое время, включая дополнительные перекручивания или дырки, то мы, в конце концов, получая каждый раз новую дырку из двух пар точек, то получим все возможные двухмерные торы - все формы Творения Его или если не угодно вам все формы любой твари по паре и продуктов их творения, включая мою половую клетку и шарф из шерсти ламы, который я вчера купил в Salvation Army за 2 доллара. Почти новый и тёплый! А то - зима ж на носу.
    11. Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2019/11/14 11:27 [ответить]
      > > 10.Сфинкский
      >> > 9.Ирониясудьбы Сергей
      >>> > 8.Сфинкский
      >> - А зачем мне делать паузу? Я испытываю на себе Таинство покаяния... Моё мышление в Промысле Божием, а не в современной промышленности. Я продвигаю события наступившего Апокалипсиса. Ну и кто определяет мой предел?
      >>
      >Основными признаками религиозного мышления являются, предположительно, следующие:
      >
      >1 отказ в том или ином виде от главенствующего в реалистическом мышлении принципа каузальности (причинная взаимообусловленность событий во времени), поскольку верующий человек признаёт единственно приемлемой роль в происходящем божественного провидения;
      >
      >2.отсутствие практического применения результатов мышления. Иными словами, религиозное мышление не преследует эвристических целей, оно в первую очередь имеет психотерапевтическое значение.
      >
      >Я согласен с этим.
      
       - Агент Сфинкский, перечислите основные признаки научного мышления.
      
       Видите ли, "именно от учебных программ зависит:
      1. Развивается или не развивается у ребёнка интеллект.
      2. Накапливает ребёнок знания или нет.
      3. Формируется или не формируется у него мышление.
       Если в школе мышление сформировалось, то дальше ребёнок может учиться где угодно, в любой сфере. Потому что обучение - это понимание, построенное на мышлении. Мышление формируется только тогда, когда изучаются науки."
      
       Проявилась тема: разнообразие научных способов (отсюда и гадкие лебеди) формирования у ребёнка научного мышления.
       Целеполагание: стать человеком и спасти душу (связь с религиозным мышлением).
      
      >А определяет ваш предел - способ сходимости функции вашего религиозного мышления. Признак сходимости Даламбера. Признак сходимости Коши
      
       - Когда размышляете о религиозном мышлении приводите выдержки из Библии - из Ветхого завета, из Нового Завета, в том числе из Апокалипсиса.
       Схождение, сходимость - это конвергенция. Нынче в моде природоподобные технологии.
      
      > непонятно о Ком и о чём вы мне втираете до Спасения.
      
       - Разумное сомнение. Но сейчас важен сам факт - это событие произошло, случилось, свершилось. И этому событию, описанному мною и выложенному в интернете не мною, православный психолог дал оценку: автор текста - глубоко верующий человек. А ранее православный священник сказал: "мы верим святым отцам". Но кому-то угодно было, чтобы я через лет десять встретился с этим же монахом. Надеюсь, что собеседование между нами продолжится.
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 14 ноября 2019 года.
    10. *Сфинкский 2019/11/14 03:22 [ответить]
      > > 9.Ирониясудьбы Сергей
      >> > 8.Сфинкский
      >>> > 7.Ирониясудьбы Сергей
      
      > - А зачем мне делать паузу? Я испытываю на себе Таинство покаяния... Моё мышление в Промысле Божием, а не в современной промышленности. Я продвигаю события наступившего Апокалипсиса. Ну и кто определяет мой предел?
      >
      Основными признаками религиозного мышления являются, предположительно, следующие:
      
      1 отказ в том или ином виде от главенствующего в реалистическом мышлении принципа каузальности (причинная взаимообусловленность событий во времени), поскольку верующий человек признаёт единственно приемлемой роль в происходящем божественного провидения;
      
      2.отсутствие практического применения результатов мышления. Иными словами, религиозное мышление не преследует эвристических целей, оно в первую очередь имеет психотерапевтическое значение.
      
      Я согласен с этим.
      
      А определяет ваш предел - способ сходимости функции вашего религиозного мышления. Признак сходимости Даламбера. Признак сходимости Коши
      
      Признак Даламбера - предельный признак сравнения. Сравниваем если есть факториал вверху и внизу дроби - делитель из всех перемноженных натуральных равен знаменателю из всех перемноженных натуральных величин (то есть встречаете горящий куст, говорящий по человечьи: Hello! My name is "Я есть" - перед вами Бог".
      
      Признак сходимости Коши работает уже для непрерывной монотонной функции. Она имеет предел, если сходится несобственный интеграл, который или бесконечен или имеет одну или несколько точек разрыва. То есть ежежи кто избавил вас от греха, смерти и ада - то это только Бог.
      
      Но, если признак Коши не даёт нам ответа на вопрос о сходимости ряда, то признак Даламбера тоже не даст ответа. То если не Бог ответственен за спасение (а Суда то еще и не было!), то непонятно с кем вы говорили в кустах и говорили ли или сформулирую по другому: непонятно о Ком и о чём вы мне втираете до Спасения.
      
      
    9. Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2019/11/13 21:09 [ответить]
      > > 8.Сфинкский
      >> > 7.Ирониясудьбы Сергей
      >>> > 5.Сфинкск ий
      >>
      >> To be or not to be?
      >> Быть или не быть?
      >>
      >> Ну и какую "крышу" мы достраиваем, Гамлет Сфинкский?
      >>
      >
      >
      >Предел человека там, где он останавливает мышление.
      
      
       - А зачем мне делать паузу? Я испытываю на себе Таинство покаяния... Моё мышление в Промысле Божием, а не в современной промышленности. Я продвигаю события наступившего Апокалипсиса. Ну и кто определяет мой предел?
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 13 ноября 2019 года.
    8. Сфинкский 2019/11/13 20:58 [ответить]
      > > 7.Ирониясудьбы Сергей
      >> > 5.Сфинкск ий
      >>> > 4.Ирониясудьбы Сергей
      
      >
      > To be or not to be?
      > Быть или не быть?
      >
      > Ну и какую "крышу" мы достраиваем, Гамлет Сфинкский?
      >
      
      
      Предел человека там, где он останавливает мышление.
      
      
      
      
    7. Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2019/11/13 20:51 [ответить]
      > > 5.Сфинкск ий
      >> > 4.Ирониясудьбы Сергей
      >>> > 3.Сфинкск ий
      
      >... а суть механизма их - адаптация к неопределенностям мышления, мы достраиваем "крышу".
      
       To be or not to be?
       Быть или не быть?
      
       Ну и какую "крышу" мы достраиваем, Гамлет Сфинкский?
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 13 ноября 2019 года.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"