Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: По ту сторону шаббата
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 10/01/2023, изменен: 10/01/2023. 4k. Статистика.
  • Эссе: Политика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Политика (последние)
    04:51 Дорми Ф.Д. "Вовка-самозванец" (2/1)
    04:39 Странникъ "Хотят ли русские войны: Новые " (566/101)
    04:20 Просто О.В. "О войне без причин и ее последствиях" (325/73)
    01:02 Малышев А. "Вна Украине. Операция "Vоzмездие"" (47/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    03:00 "Форум: все за 12 часов" (326/101)
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    04:51 Безбашенный "Запорожье - 1" (60/19)
    04:45 Осин Д.В. "Счастливая звезда печника " (10/2)
    04:39 Lem A. "О магнитолете Евстратова" (16/1)
    04:24 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (295/71)
    04:23 Цодикова А. "35 лет в Америке" (3/2)
    04:22 Nazgul "Магам земли не нужны" (901/14)
    04:01 Wolfsrudel "На той стороне..." (4/3)
    03:58 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (999/1)
    03:52 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (56/7)
    03:51 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (774/10)
    03:43 Каминяр Д.Г. "Средиземье и сычи" (1)
    03:30 Редактор "Форум: все за 12 часов" (314/101)
    02:57 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (839/3)
    02:55 Козлов И.В. "Про Коллективный сборник лирической " (99/9)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    01:52 Суханов С.В. "Что нового" (3/2)
    01:51 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (599/13)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:45 Деляновская М. "Шехина" (11/1)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    1. *Сфинкский 2023/01/10 02:37 [ответить]
      :))
    2. *Буриданов Михаил Иорданович (buridansi@rambler.ru) 2023/01/10 09:20 [ответить]
      '...ничего не делая не согрешишь'.
      Самообман. Бездействие (если это выбор) - тоже действие.
    3. *Сфинкский 2023/01/10 15:49 [ответить]
      > > 2.Буриданов Михаил Иорданович
      >'...ничего не делая не согрешишь'.
      >Самообман. Бездействие (если это выбор) - тоже действие.
      
      Грех бездействия или упущения, который противопоставляется греху совершения, возникает в результате того, что мы не делаем то, чему учит Слово Божье. Если НИКТО ничего не делает, а Господь отдыхает (читаем внимательно - "в шаббат"), то см. чему учит Слово Божье? Оно учит чтобы человек "покоился, прекратил деятельность", Быт. 2:2, 3.
      
      Ключевых понятий тут два - "если НИКТО ничего не делает" и "в шаббат".
      
      В мире два типа симметрии: глобальная и локальная. Здесь речь о глобальной (симметрия относительно группы непрерывных преобразований полей при условии, что параметры преобразований не зависят от пространственно-временных координат). Доверьтесь (ВСЕ) им. А когда "не доверяешь", начинается, "локальная симметрия" (зависит от точки пространства-времени, где задана соответствующая динамическая переменная, работает относительно элементов симметрии, но центр симметрии совпадает с центром самой системы).
      
      Опять же. Вспоминаем кинематику, статику и механику: действие является математическим функционалом, который берёт в качестве аргумента траекторию движения физической системы и возвращает в качестве результата вещественное число. Так что есть если "никто ничего не делает" аргументом становится трактория Пути Господня!
    4. *Буриданов Михаил Иорданович (buridansi@rambler.ru) 2023/01/10 16:18 [ответить]
      > > 3.Сфинкский
      >> > 2.Буриданов Михаил Иорданович
      >>'...ничего не делая не согрешишь'.
      >>Самообман. Бездействие (если это выбор) - тоже действие.
      >
      >Грех бездействия или упущения, который противопоставляется греху совершения, возникает в результате того, что мы не делаем то, чему учит Слово Божье. Если НИКТО ничего не делает, а Господь отдыхает (читаем внимательно - "в шаббат"), то см. чему учит Слово Божье? Оно учит чтобы человек "покоился, прекратил деятельность", Быт. 2:2, 3.
      >
      >Ключевых понятий тут два - "если НИКТО ничего не делает" и "в шаббат".
      
      По первому впечатлению вы даете рекомендацию отдельному индивидууму и даже готовы приводить в пример собственный поведенческий опыт. А теперь оказывается, что рекомендация действенна по большому счету лишь если её выполнят ВСЕ - в данном случае бездействием, сиречь НИКТО ничего не должен делать (даже если ограничиться шабатом). А математические объяснение, как всегда, в лучшем случае лишь констатируют ситуацию, которая их естественным образом игнорирует...
      
      ЗЫ. Все еще не отказался от потуг ответить на ваш важный вопрос 'А как?', но не всегда удается уверенно выразить то, в чем имманентно уверен, ибо не все можно описать математикой.:)
    5. *Сфинкский 2023/01/10 22:24 [ответить]
      > > 4.Буриданов Михаил Иорданович
      >> > 3.Сфинкский
      >>> > 2.Буриданов Михаил Иорданович
      >>>'...ничего не делая не согрешишь'.
      >>>Самообман. Бездействие (если это выбор) - тоже действие.
      >>
      >>Грех бездействия или упущения, который противопоставляется греху совершения, возникает в результате того, что мы не делаем то, чему учит Слово Божье. Если НИКТО ничего не делает, а Господь отдыхает (читаем внимательно - "в шаббат"), то см. чему учит Слово Божье? Оно учит чтобы человек "покоился, прекратил деятельность", Быт. 2:2, 3.
      >>
      >>Ключевых понятий тут два - "если НИКТО ничего не делает" и "в шаббат".
      >
      >По первому впечатлению вы даете рекомендацию отдельному индивидууму и даже готовы приводить в пример собственный поведенческий опыт. А теперь оказывается, что рекомендация действенна по большому счету лишь если её выполнят ВСЕ - в данном случае бездействием, сиречь НИКТО ничего не должен делать (даже если ограничиться шабатом).
      
      
      Человек интерпретирует происходящее, смешивая своё восприятие с самим событием, что вызывает определенные реакции и эмоции. Это и произошло с вами. Со мной тоже случалось. Бывает.
      
      >А математические объяснение, как всегда, в лучшем случае лишь констатируют ситуацию, которая их естественным образом игнорирует...
      >
      
      Естественность?!
      
      Видимо, у вас есть свой идеал "естественности" в контексте понимания самого себя. Наверно, черпается он из личных естественных чувств и переживаний см.выше "восприятий". У меня точно также.
      
      
      >ЗЫ. Все еще не отказался от потуг ответить на ваш важный вопрос 'А как?', но не всегда удается уверенно выразить то, в чем имманентно уверен, ибо не все можно описать математикой.:)
      
      Уточню две мысли - не все можно воспринять и математика описывает так или иначе модель. Дальнейшее зависит от восприятия, в частности от обнаружения, различения, идентификации и опознания обьектов - раз, два - от идеализации необходимых для этого свойств объектов. И наконец - три - далее зависит от толкования и значения слова "всё" и слова "ничего" для описания модусов человеческого существования. Это - парные категории. Категория "всё" в философии обычно замещается категорией "бытие", обозначающей "всё сущее". Как вы догадываетесь, если описать "ничего", задача возможности описать "всё" принципиально решена.
      
      В математике есть такая моделька - пустое множество. И есть только одно множество, обладающее таким свойством. Оно состоит из единственного элемента, является своим подмножеством, но не является своим элементом. Само по себе - без отношений с другими, оно - "ничего". Я могу описать 15 свойств пустого множества. И для того, чтобы говорить о нём мне потребуется аксиома, которая провозглашает существование по меньшей мере одного пустого множества. Всё что не является "пустым множеством" - это обьект "всего".
      
      В теологии восприятие преодоления множественности мира (The One) очень схожи с вот эти моим.
      
      А ответ на вопрос "А как?" именно в этом и заключается - в преодолении множественности мира.
      
      Как?
      
      Ничто причисляется к тем ключевым категориям онтологии (как Бог, бытие, абсолют и так далее), которые "с самого начала выступают как бесконечные" (Гегель).
      
      Если ещё по прежнему не понятно, то в математике есть понятие "непрерывность". В теории систем - это такое свойство системы, при котором она сама рассматривается не как дискретная, то есть состоящая из чётко отграниченных (логически или физически) элементов; а с точки зрения закономерностей и процессов (лат. processus - течение, ход, продвижение). Познаём (выделяем в пространстве и времени "закономерности" и абстракцию совокупности взаимосвязанных системных ресурсов, что и есть процесс. Всё!
    6. *Буриданов Михаил Иорданович (buridansi@rambler.ru) 2023/01/10 23:45 [ответить]
      > > 5.Сфинкский
      >> > 4.Буриданов Михаил Иорданович
      >>> > 3.Сфинкский
      >>>Ключевых понятий тут два - "если НИКТО ничего не делает" и "в шаббат".
      >>
      >>По первому впечатлению вы даете рекомендацию отдельному индивидууму и даже готовы приводить в пример собственный поведенческий опыт. А теперь оказывается, что рекомендация действенна по большому счету лишь если её выполнят ВСЕ - в данном случае бездействием, сиречь НИКТО ничего не должен делать (даже если ограничиться шабатом).
      >Человек интерпретирует происходящее, смешивая своё восприятие с самим событием, что вызывает определенные реакции и эмоции. Это и произошло с вами. Со мной тоже случалось. Бывает.
      Допустим, что вы правы. Следует ли отсюда, что ваш тезис "Оставайся по ту сторону добра и зла" не является индивидуальной рекомендацией, а может быть действенной лишь в случае, "если НИКТО ничего не делает" и "в шаббат""?
      
      >>А математические объяснение, как всегда, в лучшем случае лишь констатируют ситуацию, которая их естественным образом игнорирует...
      >>
      >
      >Естественность?!
      >
      >Видимо, у вас есть свой идеал "естественности" в контексте понимания самого себя. Наверно, черпается он из личных естественных чувств и переживаний см.выше "восприятий". У меня точно также.
      
      По-моему, всё проще. "Естественным образом" в данном случае означает сообразно обычному ходу вещей. "Общественное мнение" естественным образом игнорирует статистику, которая его описывает. Так же как (реальная) политика игнорирует сколь угодно точные математические политические модели и прогнозы.
      
      >...Познаём (выделяем в пространстве и времени "закономерности" и абстракцию совокупности взаимосвязанных системных ресурсов, что и есть процесс. Всё!
      По-прежнему поражаюсь вашей переоценке "царицы наук". Если бы было "Всё!", это отменило бы жизнь (от слова "живое"), не говоря о свободе воли, даже с точки зрения самой математики.
    7. *Сфинкский 2023/01/11 05:30 [ответить]
      > > 6.Буриданов Михаил Иорданович
      >> > 5.Сфинкский
      
      >Допустим, что вы правы. Следует ли отсюда, что ваш тезис "Оставайся по ту сторону добра и зла" не является индивидуальной рекомендацией, а может быть действенной лишь в случае, "если НИКТО ничего не делает" и "в шаббат""?
      >
      
      Глобальная симметрия означает, что, если повернуть векторы всех частиц, заполняющих пространство, в одном направлении на одинаковую величину, законы физики не изменятся. Поэтому моя рекомендация действенна только когда "все" и "в одном". Но нюанс (действенности) заключается в том, что для вас значат "все". Вы придаете им значение или нет. Вы самодостаточны и на вас влияет самодействие или в вашей системе ценностей есть простите какие-то психоактивные вещества/идеи/ долженствования и т.п. Это противоречит тем взглядам, которые придерживаетесь вы. Но для меня сознание вездесуще и присутствует во всей материи. В мою пользу говорит соответствующая
      инвариантность: изотропность пространства. Разумеется, время вносит в прогнозы дополнительную интригу, но есть и калибровочная инвариантность относительно (локальных) калибровочных преобразований. Умение ей пользоваться - это основа всех моих методов в терапии. Разумеется к терапии относте можно любой вид исправления реальности. Но нужны соответствующие методики. Основа же моих методов медицинской терапии - это доведения процесса до конца в опредленных "особых точках" - точках, в которых математический объект (обычно функция) не определён или имеет нерегулярное поведение (например, точка, в которой функция имеет разрыв или недифференцируема). В них есть изотропность времени и действует Закон сохранения четности. Чётность - свойство физической величины сохранять свой знак (или изменять на противоположный) при некоторых дискретных преобразованиях. Вот это - главное: "или изменять на противоположный". Меняйте на здоровье!
      
      >>>А математические объяснение, как всегда, в лучшем случае лишь констатируют ситуацию, которая их естественным образом игнорирует...
      >>>
      >>
      >>Естественность?!
      >>
      >>Видимо, у вас есть свой идеал "естественности" в контексте понимания самого себя. Наверно, черпается он из личных естественных чувств и переживаний см.выше "восприятий". У меня точно также.
      >
      >По-моему, всё проще. "Естественным образом" в данном случае означает сообразно обычному ходу вещей. "Общественное мнение" естественным образом игнорирует статистику, которая его описывает. Так же как (реальная) политика игнорирует сколь угодно точные математические политические модели и прогнозы.
      >
      
      Давайте определим пределы: пределом меры является норма, пределом нормы - вероятность, пределом вероятности - случайности, пределом случайности - мера. А вообще - Зачем брать производную? И вообще -то это тема Дифференциального исчисления. Так вот замечу: общественное мнение, как и само общество следует дифференцировать, так как полный предел вы не найдете без частичных и самое главное - без определенного количества этих частей (порядков). Не забывайте, что алгебру замыкают на порядках.
      
      >>...Познаём (выделяем в пространстве и времени "закономерности" и абстракцию совокупности взаимосвязанных системных ресурсов, что и есть процесс. Всё!
      >По-прежнему поражаюсь вашей переоценке "царицы наук". Если бы было "Всё!", это отменило бы жизнь (от слова "живое"), не говоря о свободе воли, даже с точки зрения самой математики.
      
      Живое - это движение. Есть два рода движений Дальше я могу описать вам их описать, но я опубликовал только что эссе с название "Гибридные война/капитализм/демократия и т.д". Там я это сделал. Может позднее займусь и "свободой воли". Не нахожу в непрерывных симметриях, описывающих один из двух родов движений ничего того, что "отменяло бы движение и жизнь". Это же - непрерывное.
      
      Пусть ваш внутренний советник разложит все по полочкам. И вот это в т.ч:
      
      Движения первого рода - такие движения, которые сохраняют ориентацию базисов некоей фигуры. Они могут быть реализованы непрерывными движениями.
      
      Движения второго рода - такие движения, которые изменяют ориентацию базисов на противоположную. Они не могут быть реализованы непрерывными движениями.
      
      Композиция четного числа движений второго рода есть движение 1 рода, а композиция нечетного числа движений 2 рода - движение 2 рода. Заметили чётность? О!.. Вот такое колесо непрерывности жизни.
      
      Если уж совсем кратко, то как работает математика в прикладном смысле. Математика идеализирует. Теперь разбираемся с доступностью идеалов. Я уже говорил раньше о том, что на вещи (отдельные объекты материального мира, обладающие относительной независимостью) и то, что происходит с ними можно смотреть с точки зрения закономерностей и процессов (лат. processus - течение, ход, продвижение). Всё вроде бы течёт и всё изменяется, но почему так происходит - это идеальный механизм. В организме, в обществе... есть такие механизмы. Математика их называет обобщениями - Кватернионы, Октанионы, Седенионы. Квартерионы всё движут )processus) в одну сторону, Седенионы - туда и обратно, а Октанионы поддерживают равновесие туда и обратно в каждый момент времени. Равновесие - динамическое, в которой преобладает положительная обратная связь на один порядок над отрицательной обратной связью. Это закономерность. Локально может меняться четность функции, а это определяет, изменяет ли функция знак при изменении знака аргумента. Так вот Закон сохранения заряда (калибровочная инвариантность) позволяет рулить (локальными) калибровочными преобразованиями ЗАРЯДА. Это идеал идеальнее которого нет, ибо он единственный из всех сохраняющихся инвариантов сохраняется даже если пернуть в церкви. Вот и получается, что если ты работаешь не с переменными, а с идеальными процессами с идеальными аргументами, то всё остальное подравняется само собой.
      
      Так что нам (и вам) мешает разбираться с идеалами, которые есть? Нужно их определить и вперёд.
    8. *Буриданов Михаил Иорданович (buridansi@rambler.ru) 2023/01/11 10:23 [ответить]
      > > 7.Сфинкский
      >> > 6.Буриданов Михаил Иорданович
      >>> > 5.Сфинкский
      > ...Основа же моих методов медицинской терапии - это доведения процесса до конца в опредленных "особых точках" - точках, в которых математический объект (обычно функция) не определён или имеет нерегулярное поведение (например, точка, в которой функция имеет разрыв или недифференцируема).
      
      Медицинскую терапию осуществляет доктор в отношении пациента. Не уверен, что она может быть успешной, если базируется исключительно на математике (от диагностики до лекарства). Но даже если вам это удается на практике, ваши тутошние тексты претендуют не на медицинскую, а на социальную терапию.
      
      Мой тезис состоит в том, что в социальной терапии всякий заведомый 'терапевт', от психа до мудреца, самозванец, ибо не в состоянии 'довести процесс до конца' без по преимуществу добровольного СОучастия в нем самих многочисленных пациентов, во всяком случае их значительной, определяющей части. А чтобы это СОучастие состоялось (чтобы пациенты этого захотели и сумели), 'терапевт' для начала (условие необходимое, но не достаточное) должен говорить на понятном им языке - уметь вести с ними ДИАЛОГ и вовлечь в ОБЩИЙ разговор. Только в процессе такого разговора его участников может ждать множество 'открытий чудных' - и по поводу социального диагноза, и по поводу подходящего лекарства.
      При отсутствии же позитивной обратной связи с 'пациентами' социальный 'терапевт' либо переквалифицируется в хирурга, либо не более чем самоудовлетворяется.
    9. *Сфинкский 2023/01/11 21:54 [ответить]
      > > 8.Буриданов Михаил Иорданович
      >> > 7.Сфинкский
      >>> > 6.Буриданов Михаил Иорданович
      >> ...Основа же моих методов медицинской терапии - это доведения процесса до конца в опредленных "особых точках" - точках, в которых математический объект (обычно функция) не определён или имеет нерегулярное поведение (например, точка, в которой функция имеет разрыв или недифференцируема).
      >
      >Медицинскую терапию осуществляет доктор в отношении пациента. Не уверен, что она может быть успешной, если базируется исключительно на математике (от диагностики до лекарства). Но даже если вам это удается на практике, ваши тутошние тексты претендуют не на медицинскую, а на социальную терапию.
      >
      
      
      Моих "тутошних" текстов много и разные. Медицина - это методология, а язык математики - просто графическая система обозначений тех же понятий методологий, только идеализированных и для изложения абстрактных идей. Чтобы знать куда приложить их потребутся знания физиологии, прикладные аспекты её, биохимии и т.п.
      
      >При отсутствии же позитивной обратной связи с 'пациентами' социальный 'терапевт' либо переквалифицируется в хирурга, либо не более чем самоудовлетворяется.
      
      Сбор анамнеза и врачебный осмотр нужен. Его может делать не обязательно врач. Медсестра или сам пациент. Дальше врач переводит инфу на свой профессиональный язык, на котором уже делает анализ. А предметом его исследований уже становится не пациент, а модель пациента и того, что с ним происходит. Будет ли эта модель совокупностью взаимосвязанных математических и формально-логических выражений, отображающих реальные процессы или совокупность медицинских выражаений, отображающих тоже самое зависит от носителя того или иного языка, который выражает элементы свойств и отношений. Я занимаюсь драг-дизайном и консультацией по лечению. Лечит себя пациент уже сам. Заметили ? Я сказал о "моих методов медицинской терапии". Вот они такие. Что не так? Медицина - это не ваша городская поликлиника и не министерство здравохранения РФ или Канады, это - система научных знаний и практической деятельности. Вот у меня она есть. Другая. Не фармацевтическая. Но есть. Что не так?
    10. Буриданов Михаил Иорданович (buridansi@rambler.ru) 2023/01/12 01:23 [ответить]
      >9. *Сфинкский 2023/01/11 21:54 ответить
       > > 8.Буриданов Михаил Иорданович
       >> > 7.Сфинкский
      >>Медицинскую терапию осуществляет доктор в отношении пациента... ваши тутошние тексты претендуют не на медицинскую, а на социальную терапию.
      (выделил главное)
      
       >Моих "тутошних" текстов много и разные...
      Но некоторые (включая те, что я комментировал) таки ориентированы на социальную терапию. Верно?
      
       >Медицина - это методология, а язык математики - просто графическая система обозначений тех же понятий методологий, только идеализированных и для изложения абстрактных идей. Чтобы знать куда приложить их потребуется знания физиологии, прикладные аспекты её, биохимии и т.п.
      Согласен. Но в ваших текстах, которые я отношу к социальной терапии вы, имхо, и диагностику, и методологию лечения пытаетесь объяснить исключительно с помощью математики. Не говоря о том, что физиология с биохимией в социальной терапии тоже вряд ли способны существенно помочь.
      
       >>При отсутствии же позитивной обратной связи с 'пациентами' социальный 'терапевт' либо переквалифицируется в хирурга, либо не более чем самоудовлетворяется.
      
       >Сбор анамнеза и врачебный осмотр нужен. Его может делать не обязательно врач. Медсестра или сам пациент. Дальше врач переводит инфу на свой профессиональный язык, на котором уже делает анализ. А предметом его исследований уже становится не пациент, а модель пациента и того, что с ним происходит. Будет ли эта модель совокупностью взаимосвязанных математических и формально-логических выражений, отображающих реальные процессы или совокупность медицинских выражаений, отображающих тоже самое зависит от носителя того или иного языка, который выражает элементы свойств и отношений. Я занимаюсь драг-дизайном и консультацией по лечению. Лечит себя пациент уже сам. Заметили ? Я сказал о "моих методов медицинской терапии". Вот они такие. Что не так? Медицина - это не ваша городская поликлиника и не министерство здравохранения РФ или Канады, это - система научных знаний и практической деятельности. Вот у меня она есть. Другая. Не фармацевтическая. Но есть. Что не так?
      
      В ваших медицинской практике, возможно, всё так, я это неоднократно допускал (могу принимать только на веру). Но когда пациент не индивидуум, а социум (даже малого масштаба, не говоря о большом), имхо, ни медицина, ни математика не способны, во всяком случае в необходимой для этого полноте, ни на адекватную диагностику, ни тем более на адекватное лечение, которое помимо потенциально эффективного рецепта, должно предусматривать его понимание и спрос со стороны пациента.
      Опровергать вашу математическую диагностику и рецепты на том же языке мне, видимо, не по силам, да и не интересно. Но отсутствие понимания и спроса со стороны социума, по-моему, в доказательстве не нуждается - можно принять за аксиому. Потому я и прогнозирую дилемму, которую вы процитировали последней.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"