Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: О ней
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 25/11/2019, изменен: 25/11/2019. 0k. Статистика.
  • Миниатюра: Постмодернизм
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)
    09:57 Флинт К. "Цели и средства" (13/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    03:00 "Форум: все за 12 часов" (326/101)
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    04:45 Осин Д.В. "Счастливая звезда печника " (10/2)
    04:39 Lem A. "О магнитолете Евстратова" (16/1)
    04:24 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (295/71)
    04:23 Цодикова А. "35 лет в Америке" (3/2)
    04:22 Nazgul "Магам земли не нужны" (901/14)
    04:01 Wolfsrudel "На той стороне..." (4/3)
    03:58 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (999/1)
    03:52 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (56/7)
    03:51 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (774/10)
    03:43 Каминяр Д.Г. "Средиземье и сычи" (1)
    03:30 Редактор "Форум: все за 12 часов" (314/101)
    02:57 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (839/3)
    02:55 Козлов И.В. "Про Коллективный сборник лирической " (99/9)
    02:53 Безбашенный "Запорожье - 1" (59/19)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    01:52 Суханов С.В. "Что нового" (3/2)
    01:51 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (599/13)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:45 Деляновская М. "Шехина" (11/1)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    1. *Сфинкский 2019/11/25 01:17 [ответить]
      :()
    2. *Фост Ольга 2019/11/26 20:31 [ответить]
      И хотела бы сказать "да", но поняла, что и в более зрелых годах найду, как себя изменить, поскольку интересно примерять на себя что-то новое... в общем, я какое-то время не менялась, а потом вдруг что-то та-а-ак пришпорилась... то ли пионэрка, то ли пенсионэрка.
      Но за мысли - спасибо!
      И доброго времени :))
    3. *мика фон маркарян (xavierro.mik@yandex.ru) 2019/11/26 22:08 [ответить]
       Старость, это когда ты утром не смог встать с постели и к тебе входит преданный дворецкий. И говорит:
       - Его Преосвященство прибыли, чтоб поговорить с Вами, сэр!
       А ты такой кричишь с постели:
       - Нет! Нет! Вовсе я не хочу говорить! Зачем говорить?
       - Их Преосвященство настаивает, сэр. Вашей душе это необходимо, сэр!
       - Нет! Вовсе нет! Нет никакой необходимости!
       - Их Преосвященство всё же настаивает, сэр.
       - Нет! Как-нибудь в другой раз.
       - Их Преосвященство всё же настаивает. Что мне ответить от вашего имени Его Преосвященству, сэр?
       - Передайте ему привет!
    4. Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2019/11/27 00:47 [ответить]
       Старость - это тара, которую готовы принять на кладбище.
       Так происходит в действительности. На самом деле в рукаве Сфинкского спрятаны козыри реальности. Сфинкский показывает читателям параллелограммы, а называет фигуры трапециями. Почему читатели предметы евклидовой геометрии называют общепринятыми определениями, а Сфинкский, натянув сову на глобус, использует прежние названия, когда требуется придумать новые названия? Трапециоид например.
       Старость - это застывшее соображение. Попробуйте иголку Кащея натянуть на яйцо.
       Натягивают все! 🎼🎵
       Вдруг, как в сказке скрипнула дверь
       Всё мне стало ясно теперь...
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 27 ноября 2019 года.
    5. *Сфинкский 2019/11/27 03:16 [ответить]
      > > 2.Фост Ольга
      >И хотела бы сказать "да", но поняла, что и в более зрелых годах найду, как себя изменить, поскольку интересно примерять на себя что-то новое... в общем, я какое-то время не менялась, а потом вдруг что-то та-а-ак пришпорилась... то ли пионэрка, то ли пенсионэрка.
      
      Называется сие - отвлечение. И в философии и в психологии. А отвлечением называют абстракцию.
      
      Абстракция (с лат. отвлечение) - основная операция мышления, предполагающая отвлечение от непосредственно, чувственно воспринимаемого в объекте и выделение в нем существенного и необходимого. 
      
      А смысл перехода от конкретного к абстрактному - поскорее завершить действие, придать форму, найти предел. А потом уже привыкнуть замечать удовольствие и отвлекаться от иного.
      
      
    6. *Сфинкский 2019/11/27 03:53 [ответить]
      > > 4.Ирониясудьбы Сергей
      > Старость - это тара, которую готовы принять на кладбище.
      > Так происходит в действительности. На самом деле в рукаве Сфинкского спрятаны козыри реальности. Сфинкский показывает читателям параллелограммы, а называет фигуры трапециями. Почему читатели предметы евклидовой геометрии называют общепринятыми определениями, а Сфинкский, натянув сову на глобус, использует прежние названия, когда требуется придумать новые названия? Трапециоид например.
      
      "Сфинкский показывает читателям параллелограммы, а называет фигуры трапециями" - это один вид восприятия, другой - "Сфинкский рассказывает читателям как работают трапеции в неэвклидовой геометрии, а показывает параллелограммы, которые перестанут быть таковыми, если отменить пятый постулат". Но это и так понятно" И хотя это вызывает удивление, еще большее удивление вызывает например, то, что называя Иисуса мужским именем, и рисуя его таковым на картинах, большинство не рассматривают его как самца. В божественных размерностях - это не имеет значение.
      
      Трапециоид. Одно дело изменить высоту четырехугольника, другое - разместить его на сфере. Отличие - изменяется инвариант - сумма углов.
      
      >Старость - это застывшее соображение. Попробуйте иголку Кащея натянуть на яйцо.
      
      
      Игла Кощея - это символ объекта, который держит "кощеев" на крючке, контролируя и управляя ими. Для кого-то "Игла Кощея" это наркота, деньги, слава, а для кого то бабьё (а это тоже своего рода игла, которая натягивается и увязает в яйцах).
      
      
      > > 3.мика фон маркарян
      > Старость, это когда ты утром не смог встать с постели и к тебе входит преданный дворецкий. И говорит:
      
      -- Как думаешь, сколько людей умирают в твоем возрасте?
      
      Ты чешешь репу и отвечаешь, сохраняя философские очертания разума - дескать вассалы сюзеренов не учат:
      
      -- Пока ты задавал вопрос, мой возраст уже изменился. :))
    7. Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2019/11/27 11:49 [ответить]
      > > 6.Сфинкский
      >> > 4.Ирониясудьбы Сергей
      
      >Трапециоид. Одно дело изменить высоту четырехугольника, другое - разместить его на сфере. Отличие - изменяется инвариант - сумма углов.
      
       - Опять объяснение без нового названия геометрической фигуры. Очередное хитросплетение от Сфинкского. Без лингвистического подхода. Без Образа. "Возраст изменился", но соображение прежнее. Приращение времени не привело к улучшению соображения.
       Трапеция - столик, трапеза - застолье. И знакомый с детства Образ.
      
      Что такое?
      Что случилось?
      Отчего же
      Всё кругом
      Завертелось,
      Закружилось
      И помчалось колесом?
      ...
      Всё вертится,
      И кружится,
      И несётся кувырком!
      
      Вдруг из маминой из спальни,
      Кривоногий и хромой,
      Выбегает умывальник
      И качает головой...

      
       Полюбуйся на себя:
       Кривоногая трапеция.
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 27 ноября 2019 года.
    8. *Фост Ольга 2019/11/27 14:27 [ответить]
      > > 5.Сфинкский
      Спасибо! От вас я почему-то в стойком восторге :))
    9. Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2019/11/27 14:47 [ответить]
      > > 8.Фост Ольга
      >> > 5.Сфинкский
      >Спасибо! От вас я почему-то в стойком восторге :))
      
       - Обычное дело, он вашу душу (тор) тискает. Интеллект позволяет - работы и душевные, и о плоти. Правда, произведения у Сфинкского не духовные, а постмодернистские.
       "Сказка о потерянном времени". Там предпионеры превращались в пенсионеров. Узнаваемо - уже не абстракция.
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 27 ноября 2019 года.
    10. *Сфинкский 2019/11/27 16:58 [ответить]
      > > 7.Ирониясудьбы Сергей
      >> > 6.Сфинкский
      >>> > 4.Ирониясудьбы Сергей
      >>Трапециоид. Одно дело изменить высоту четырехугольника, другое - разместить его на сфере. Отличие - изменяется инвариант - сумма углов.
      >
      > - Опять объяснение без нового названия геометрической фигуры. Очередное хитросплетение от Сфинкского. Без лингвистического подхода. Без Образа.
      
      
      Представление образа значения противоречит представлению образа настолько существенно для конкретного мышления, что человек предпочитает просто остановить мышление. Образное. И абстрактное. А разве можно вообще остановить мышление?..
      Действие можно остановить? Вот и мышление.
      
      Так можно остановить мышление и, создав образ его значения, налить себе наконец гавайского рома, закурить сигару и оттянуться в томной вере, что это истина, или нет - не пришло еще время Седьмого дня, который длится и по сей день? Разве не в этом смысл выражения мысли по образу Его и подобию?
      
      И да и нет. Можно остановить создание образа. Но повторение его, пользование им как постоянной величиной, аргументом продолжается.
      
       Продолжается и сама функция мышления, которая выражает зависимость переменных от других переменных и всех и каждой от аргумента.
      Две переменные связаны функциональной зависимостью, если для каждого значения одной из них можно получить по определёному правилу одно или несколько значений другой.  Переменная, значения которой заданы, называется аргументом или независимой переменной; другая переменная, значения которой находятся поопределённому правилу - называется функцией.  
      
      А что есть функция?
      
      Образ действия?
      
      А что есть предел функции?
      
      Образ значения.
      
      А что есть переменные функции?
      
      Образ значений над которыми не произведено действие.
      
      А что есть мышление?
      
      Отражение образа отсутствия действия в образ значения действия.
      
      Что же тогда является образом мышления, т.е образом отражения образа отсутствия действия в образ значения действия?
      
      Вот то, что я всякий раз демонстрирую и есть ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ.
      
      Образ мышления может быть однозначным или многозначным.
      
      Однозначным - когда в образе мышления перестают иметь значения образ действия. Это способ раскрытия неопределенности и это приведение к абсурду. Потому что нельзя остановить действие. Оно переходит из одного вида в другой.
      
      Но человек - волшебник. Он владеет мнимыми единицами мышления таким образом, что действительные значения образа действия может превращать из положительных в отрицательные. Причем легко. Причем не останавливая мышление. Путем еще одного превращения - логического мышления образами действия в оценочное мышление. Приведение к абсурду, т.е раскрытие неопределенности, т.е способ адаптации к отсутствию необходимой информации - это способ усилить нормы применения образа значений за счет ослабления норм образа действий.
      
      Помним, да?..
      Действительными или вещественными числами называются все положительные числа,отрицательные числа и нуль. 
      
      А что же такое ноль?
      
      Ноль - это образ придания отсутствия действия.
      
      А разве действие можно остановить?
      
      На этом моменте человек опять дастает волшебную палочку и говорит себе: образ положительных значений образа действий - имеет относительное значение. А образ отрицательных - не имеет относительное значение.
      
      Относительно чего?
      
      Относительно ноля. Относительно образа придания отсутствия действия.
      
      А почему человеку это надо?
      
      Трудности воображения отсутствия завершенности действия. Действие продолжается в измерениях неопределенности. Поэтому рационально раскрыть неопределенность конкретных действий.
      
      Как человек раскрывает неопределенность конкретных действий?
      
      Превращением образа значения рационального действия в образ значения иррационального.
       Множество действительных чисел объединяет в себе множество рациональных и иррациональных чисел.
      
       Только так можно убедить мозг человека что образ однозначных значений - это нае*алово самого себя в качестве самозащиты от неопределенности.
      
      Неопределенности чего? Изменения образа действия?
      
      Разумеется адаптация к неопределенности - это придание образности значению действия (это рационально) и придание образа отсутствию действия ... тоже рационального значения. А как же иррациональное действие, которое продолжается?
      
      О! Новый фокус. Это называется квантификацией. Измерение качественных признаков их количеством. В этом суть оценочного восприятия. Неопределенность образа действия заменяется оценкой действия. Неопределенность оценивается оценкой: Сфинкский мутит воду. Это образ действия и образ значения действия одновременно. Волшебная сила мнимых едениц!
      
      А вы разве не посмотрели как просил Сфинкский : "Посмотрите их (действительных чисел) положение на координатной прямой. И рассмотрите способы задания действительных чисел числовыми выражениями. И рациональных и иррациональных.
      
      Не останавливайте мышление Все процессы должны идти до конца. Не начинайте квантификацию раньше времени.
      
      Раньше времени?
      
      Это еще один фокус - со временем. Нужно хорошо себе представлять что такое время, чтобы понимать когда "время приходит".
      
      Но об этом потом. Но не потому, что время - это неопределенность. Время - это даже дважды неопределенность. И это его и определяет. Но пока еще не время...
      
      Надо дать определение действительных чисел:
      
      Целые и дробные числа вместе составляют рациональные числа. В свою очередь, рациональные и иррациональные числа составляют действительные числа.
      
      Рациональные числа можно представить в виде конечной десятичной дроби или бесконечной периодической десятичной дроби.
      
      Иррациональные числа представляют собой бесконечные непериодические десятичные дроби.
      
      Ух ты! Непериодические?!
      
      А это как?
      
      Функция, имеющая период - периодическая. Не имеющая его - непериодическая. Слишком просто.
      
      Числа могут принимать значение периодов и не принимать его точно также как на интервале появляться отрезки, у которых определились концы, или неопределились в образе рационального, с одной стороны, действия ноль, которым заменяется образ бесконечного непериодического дробления действия, с другой стороны бесконечность может быть актуальной, т.е речь о множестве действительных чисел, которое входит между 0 и 1.
      
      А что такое интервал между 0 и 1. 0 - нет образа действия. 1 - появился. Здрасте!
      
      Мера отсутствия действия, что одновременно есть и мера его присутствия - это интервал. Это как раз то что мы называем "временем". Хотя это просто дополнительная координата, смысл которой - мера обобщения действий в трех координатах или мера обобщения отсутствия действия в трех координатах. Но и то и то - неопределенность - 0-1 действий. Две неопределенности. Теперь давайте раскроим их и получим определенность. И тогда придет "время".
      
      Вообще - это интервал Минковского. Им пользуется теория относительности в которой время относительно. Оно имеет два конца. Один - мера действия, другой мера отсутствия действия. Вот откуда возникают периоды действий! А если действий много? Тогда надо суммировать периоды действий и периоды бездействия. А что значит бездействия? Это значит действия повторяются? Сколько раз?
      
      О!.. Новый фокус. Чтобы узнать его надо взять букварь по комбинаторной топологии) - раздел топологии, изучающий топологические пространства путём сопоставления им алгебраических объектов (групп, колец и т. п., а также поведение этих объектов под действием различных топологических операций. Сейчас это называется алгебраическая топология. В ней вводится понятие "фундаментальная группа", которая, в отличие от групп всех других размерностей, с которыми мы до сих пор имели дело, может быть неабелевой, т.е не коммутативной.
      
      Коммутативная операция - бинарная операция, обладающая свойством коммутативности (позднелат. commutativus - "меняющийся"), то есть свойством переместительности. Т.е оказывается есть такие интервалы, которые идут не в обе стороны, а только в одну. Свойства переместительности - нет.
      
      И что же это за векторная хрень?
      
      Вы ведь поняли - речь идёт о периодах интервалов (времени), у одних из которых есть свойство переместительности, а у других нет.
      
      И что это означает, что время то идет, то не идет. Опять та же история. Действие не прекращается. Просто время идет то в обе стороны, то только в одну.
      
      На самом деле идет не время, а интервал. А время - это образ его значения и действия. Образ единичного двустороннего элемента у которого с одной стороны мера рационального значения действия, с другой мера отсутствия действия иррационального.
      
      И знаете что такое время идущее только в одну сторону. Четвертая координата задавая не скаляром, а вектором? Мера иррационального действия в трех координатах в виде бесконечной дроби, задаваемая вектором?
      
      Это риманова кривизна. Кривизна пространства время (это непериодическое измерение 0-1 каждой из 3 пространственных координат).
      
      И поскольку все процессы должны идти до конца, то почему бы не перестать "трахать" образами однозначных значений действий мозг тех людей, которые не останавливают мышление ни рациональными и не иррациональными образами действия?
      :))) По крайней мере до тех пор пока не закончится время.
      
      А что значит "конец времени"? Конец меры кривизны пространства время?
      
      На самом деле время идущее в одну сторону - это только образ двух его действий: туда и сюда (сюрьекция и иньекция) и еще одна петля иньекции - наименьшего действия положительной обратной связи - тип обратной связи, при котором изменение выходного сигнала системы приводит к такому изменению входного сигнала, которое способствует дальнейшему отклонению выходного сигнала от первоначального значения, то есть знак изменения сигнала обратной связи совпадает со знаком изменения входного сигнала.
      
      Все! Конец?.. Конец. Мы добрались до образа значения и образа действия - самого первого действия и его значения. Одни называют его Большим взрывом, другие Творением.
      
      А конец ли?..
      
      Самое замечательное в том, что полное действие в трех измерениях имеет 6 порядков. И их имеет и Большой взрыв и 6 дней Творения.
      
      Но что еще замечательнее - то, что это не конец рациональному мышлению. У действия нет конца. Есть концы у одного действия, у другого. Но у "действия" конца нет. Оно повторяется. Большие взрывы. 6 дней Творения. Вот только один момент еще осталось отметить - о том что есть периоды действия рациональными значениями и периоды действия не рациональными - бесконеченными дроьями. Ничего не напоминает? 6 дней Творения и 7- й который длится и по сей день. Это кстати очень - самый важный момент для формирования мировозрения человека, который не останавливает мышления для нахождения однозначного значения. 7 Дней Творения - это образ значения. Но не образ действия! А действие - продолжается... И если 7-й День Творения - это образ остановки мышления, то ... надо вспомнить про комбинаторнрю топологию остановок мышления.
      
      Думаете математическая модель пространства-времени в момент Большого взрыва теряет применимость?
      
      Алгебраическая топология вам в помощь!..
      
      В некоторых теориях инфляции (например, вечной инфляции) наша наблюдаемая картина Большого взрыва соответствует положению лишь в наблюдаемой (оценочное восприятие!!) нами части Вселенной (Метагалактике), но не исчерпывает действие всей Вселенной.
      
      Так что... просто примите к сведению непериодичность мышления. И не "трахайте" себе мозг образами и Образом однозначного значения.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"