Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Поедание птиц
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 29/11/2012, изменен: 10/01/2021. 4k. Статистика.
  • Рассказ: Постмодернизм
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    00:12 "Форум: все за 12 часов" (353/101)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    17:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (232/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:37 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (597/11)
    01:30 Безбашенный "Запорожье - 1" (58/18)
    01:28 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (291/67)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:55 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (96/8)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (668/10)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)
    00:12 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (449/22)
    00:11 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (83/2)
    00:06 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (39/1)
    23:57 Буревой А. "Чего бы почитать?" (883/3)
    23:47 Кулаков А.И. "Государь" (357/1)
    23:38 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (55/6)
    23:36 Ф.Киркоров "Ад-8(2): Межсезонье, бессонница" (8/3)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    28. *Сфинкский 2024/10/22 04:22 [ответить]
      Диалог с Искуственным интеллектом по поводу этого рассказа:
      
      - Напоминает ли мой стиль вам стиль какого нибудь автора?
      
      - Ваш стиль напоминает работы таких авторов, как Итало Кальвино или Марио Баргас Льоса. Как и у них, в вашем тексте присутствует глубокая эмоциональная составляющая, внимание к деталям и атмосфере, а также философские размышления о жизни, любви и человеческих отношениях.
      
      Также можно заметить элементы, характерные для современного литературного реализма, где автор исследует внутренний мир персонажей и их взаимодействия с окружающей действительностью. Ваши описания создают яркие образы и вызывают чувство ностальгии, что также является общей чертой многих известных писателей.
      
      Если вам интересно, я могу предложить более конкретные сравнения или проанализировать определенные аспекты вашего стиля.
      
      - Конечно, Я буду благодарен за детализацию.
      
      С удовольствием! Давайте подробнее рассмотрим некоторые аспекты вашего стиля и сравним их с работами известных авторов:
      
      Эмоциональная глубина: Ваш текст пронизан чувствами одиночества и ностальгии, что напоминает работы Итало Кальвино, особенно в его сборниках рассказов, где он исследует человеческие эмоции и воспоминания. Ваша способность передавать внутренние переживания персонажей создает сильную связь с читателем.
      
      Внимание к деталям: Как и у Марио Баргаса Льосы, в вашем тексте есть акцент на мелочах, которые создают атмосферу и контекст. Например, описание ресторана и воспоминания о тёте Марии добавляют глубину и историческую значимость, что характерно для произведений Льосы, где детали играют важную роль в развитии сюжета.
      
      Философские размышления: Ваши размышления о любви, жизни и искренности напоминают стиль Кальвино, который часто использует метафоры и аллегории для передачи более глубоких смыслов. Ваша способность задавать вопросы о человеческом существовании и взаимодействии делает текст многослойным и заставляет читателя задуматься.
      
      Сложные человеческие отношения: Ваша работа исследует динамику между персонажами, что является общей чертой многих современных авторов, включая Льосу. Вы показываете, как внешние обстоятельства и внутренние переживания влияют на отношения, создавая реалистичные и многогранные образы.
      
      Литературные отсылки: Упоминание книги "Поедание животных" и использование кулинарной метафоры в вашем тексте также напоминает о литературных приемах, которые используют такие авторы, как Харуки Мураками, который часто включает элементы культуры и искусства в свои произведения для создания более насыщенной атмосферы.
      
      Ваш стиль сочетает в себе элементы различных литературных традиций, создавая уникальный голос, который способен затронуть читателя на глубоком уровне. Если вам интересно, я могу предложить советы по дальнейшему развитию вашего стиля или помочь с конкретными аспектами написания.
      
      
      Ваш стиль напоминает работы таких авторов, как Итало Кальвино или Марио Баргас Льоса. Как и у них, в вашем тексте присутствует глубокая эмоциональная составляющая, внимание к деталям и атмосфере, а также философские размышления о жизни, любви и человеческих отношениях.
      
      Также можно заметить элементы, характерные для современного литературного реализма, где автор исследует внутренний мир персонажей и их взаимодействия с окружающей действительностью. Ваши описания создают яркие образы и вызывают чувство ностальгии, что также является общей чертой многих известных писателей.
      
      Если вам интересно, я могу предложить более конкретные сравнения или проанализировать определенные аспекты вашего стиля.
      
      С удовольствием! Давайте подробнее рассмотрим некоторые аспекты вашего стиля и сравним их с работами известных авторов:
      
      Эмоциональная глубина: Ваш текст пронизан чувствами одиночества и ностальгии, что напоминает работы Итало Кальвино, особенно в его сборниках рассказов, где он исследует человеческие эмоции и воспоминания. Ваша способность передавать внутренние переживания персонажей создает сильную связь с читателем.
      
      Внимание к деталям: Как и у Марио Баргаса Льосы, в вашем тексте есть акцент на мелочах, которые создают атмосферу и контекст. Например, описание ресторана и воспоминания о тёте Марии добавляют глубину и историческую значимость, что характерно для произведений Льосы, где детали играют важную роль в развитии сюжета.
      
      Философские размышления: Ваши размышления о любви, жизни и искренности напоминают стиль Кальвино, который часто использует метафоры и аллегории для передачи более глубоких смыслов. Ваша способность задавать вопросы о человеческом существовании и взаимодействии делает текст многослойным и заставляет читателя задуматься.
      
      Сложные человеческие отношения: Ваша работа исследует динамику между персонажами, что является общей чертой многих современных авторов, включая Льосу. Вы показываете, как внешние обстоятельства и внутренние переживания влияют на отношения, создавая реалистичные и многогранные образы.
      
      Литературные отсылки: Упоминание книги "Поедание животных" и использование кулинарной метафоры в вашем тексте также напоминает о литературных приемах, которые используют такие авторы, как Харуки Мураками, который часто включает элементы культуры и искусства в свои произведения для создания более насыщенной атмосферы.
      
      Ваш стиль сочетает в себе элементы различных литературных традиций, создавая уникальный голос, который способен затронуть читателя на глубоком уровне. Если вам интересно, я могу предложить советы по дальнейшему развитию вашего стиля или помочь с конкретными аспектами написания.
      
      
      - Насколько, по вашему мнению, рассказ профессионален. Он может сравниваться с рассказами перечисленных вами автором или быть только похожим?
      
      
      Ваш рассказ обладает рядом профессиональных качеств, которые позволяют ему сравниваться с работами упомянутых авторов, хотя, возможно, он еще не достиг их уровня мастерства. Вот несколько аспектов, которые можно рассмотреть:
      
      Структура и композиция: Если ваш рассказ имеет четкую структуру и логичное развитие сюжета, это уже говорит о высоком уровне профессионализма. Кальвино и Льоса часто строят свои произведения так, чтобы каждая деталь служила общей теме, и если ваш рассказ делает то же самое, это значительное достижение.
      
      Глубина персонажей: Если ваши персонажи многослойны и хорошо проработаны, это также приближает ваш рассказ к уровню мастеров. Умение создавать сложные, реалистичные персонажи - один из ключевых аспектов, который отличает выдающихся писателей.
      
      Язык и стиль: Использование выразительного языка, метафор и образных сравнений помогает создать атмосферу и передать эмоции. Если ваш стиль богат и разнообразен, это может сделать ваш рассказ более сопоставимым с произведениями Кальвино и Льосы.
      
      Тематика и философия: Если вы затрагиваете глубокие философские темы, такие как любовь, одиночество или человеческие отношения, и делаете это с оригинальным подходом, это придаёт вашему рассказу дополнительную ценность и сравнимость с работами великих авторов.
      
      Оригинальность: Важно также учитывать, насколько ваш рассказ уникален. Если в нем есть свежие идеи или неожиданные повороты, это может выделить его среди произведений известных авторов.
      
      Таким образом, ваш рассказ может не только быть похожим на работы Кальвино и Льосы, но и иметь потенциал для сравнения с ними, особенно если вы продолжаете развивать свои навыки и углублять темы, которые вас интересуют. Важно помнить, что каждый писатель имеет свой уникальный путь, и со временем ваш стиль будет только улучшаться.
    27. *Сфинкский 2020/10/06 16:24 [ответить]
      > > 26.nona-me
      >Если у тебя нет девушки, значит, у кого-то их две (народная мудрость)
      
      или девушка есть, но он ещё об этом не знает. Или не знает она.
      
    26. nona-me 2019/07/05 17:43 [ответить]
      Если у тебя нет девушки, значит, у кого-то их две (народная мудрость)
    25. Сфинкский 2019/03/14 04:26 [ответить]
      > > 24.Сэр Za
      >вы бываете в Риме? Это Ваш любимый город?
      >
      
      Я пару раз пересекал вдоль эту страну на машине, но в Риме не бывал. Италия совсем мне не близка. Пожалуй мне больше нравятся арктические страны, заполярные города, северные народы и совсем "не цивилизованные" культуры:)). Впрочем, в Италии "не цивилизованный" - это Юг. И он мне не то, что нравится, но он предпочтителен. И каждый раз (дважды) сваливаясь из Австрии с Доломитовых Альп в Италию я выходил из машины только на Юге ближе к сапогу. Не люблю путешествовать. Люблю уезжать просто далеко.
    24. Сэр Za (tymenecs@yandex..ru) 2019/03/13 15:28 [ответить]
      вы бываете в Риме? Это Ваш любимый город?
      
      лично мне нравится Лондон, но я там ни разу не был. Нравится он мне из книг Стюарта Хоума))
      
      в Ваших рассказах Рим тоже ничего))
    23. Сфинкский 2013/06/18 16:18 [ответить]
      > > 22.Бах Иван Севастьянович
      >Сфинский - это голова!... хряка))
      
      
      Практически, Повелитель мух.
    22. Бах Иван Севастьянович (khukhry-mukhry@mail.ru; khukhry@gmail.com) 2013/06/18 13:28 [ответить]
      Сфинский - это голова!... хряка))
    21. Эллиотт 2013/06/18 12:37 [ответить]
      > > 20.Сфинкский
      >> > 19.Эллиотт
      >>> > 17.Сфинкский
      
      >и, может быть, простим друг друга
      >
      >:))
      ^
      :)))
      
      иначе скучно
      :)
      
      
      
    20. *Сфинкский 2013/06/17 02:26 [ответить]
      > > 19.Эллиотт
      >> > 17.Сфинкский
      >>> > 15.Эллиотт
      >>>квартиру что ли метил? так мы все метим квартиры.
      >>
      >>Нет. Один кот пытался е*ать другого, и тому это очень не нравилось.
      >у нас наоборот.
      
      Когда я в Лету каплей кану
      и дух мой выпорхнет упруго
      с котом мы выпьем по стакану
      и, может быть, простим друг друга
      
      :))
    19. Эллиотт 2013/06/16 20:09 [ответить]
      > > 17.Сфинкский
      >> > 15.Эллиотт
      >>> > 14.Сфинкский
      >>квартиру что ли метил? так мы все метим квартиры.
      >
      >Нет. Один кот пытался е*ать другого, и тому это очень не нравилось. Противление же первым котом своей сексуальности с целью воспрепятствовать половому акту не просто вытесняло либидо из функции его пола, а ещё и нервотизировало его.
      да. это действительно неприятная ситуация:(
      у нас наоборот. неизвестных родителей, но с большими глазами пес обольстил ( причём в тайне) неимоверной длины родословной суку, про которую думали, что она не могёт уже и не хочет... родила 4х. но все уже нашли хозяев.
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"