Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Black box testing
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 12/01/2013, изменен: 29/03/2013. 20k. Статистика.
  • Рассказ: Постмодернизм
  • Аннотация:
    Вспоминая Чиза Френию :))
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    02:26 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    02:26 "Форум: все за 12 часов" (342/101)
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    02:57 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (839/3)
    02:55 Козлов И.В. "Про Коллективный сборник лирической " (99/9)
    02:53 Безбашенный "Запорожье - 1" (59/19)
    02:32 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (293/69)
    02:26 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    01:52 Суханов С.В. "Что нового" (3/2)
    01:51 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (599/13)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:45 Деляновская М.Н. "Шехина" (11/1)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (668/10)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)
    00:11 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (83/2)
    00:06 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (39/1)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    1. *Сфинкский 2013/01/12 19:05 [ответить]
      :))
    2. кошка Шрёдингера 2013/05/03 14:54 [ответить]
      Здравствуйте, Сфинский! Давненько не читала ничего у Вас. Вот, выбрала, прочла. При этом совершенно не хотелось думать. Не думать - состояние невозможное, да? Оказалось - возможно, причем перечитывать не стану, чтобы не изменилось впечатление: как ни странно, понравилось.
      а еще мне нравится Маульташ, а Вам? но читать чужие комментарии неприлично, ушла.
      удач и радостей! ))
      
      
    3. *Сфинкский 2013/05/03 16:04 [ответить]
      > > 2.кошка Шрёдингера
      >Здравствуйте, Сфинский! Давненько не читала ничего у Вас. Вот, выбрала, прочла. При этом совершенно не хотелось думать. Не думать - состояние невозможное, да? Оказалось - возможно, причем перечитывать не стану, чтобы не изменилось впечатление: как ни странно, понравилось.
      >а еще мне нравится Маульташ, а Вам? но читать чужие комментарии неприлично, ушла.
      >удач и радостей! ))
      
      Вообще-то "думать" для меня - это типа - отдельно "о чем" и "о ком". Каждый раз, когда появляется Маульташ я перестаю думать, потому что измерения мои наполняются сомнениями типа "что с ней делать?":))))
    4. кошка Шрёдингера 2013/05/03 16:25 [ответить]
      еще на ромашке погадать можно. помните: плюнет, поцелует, к сердцу прижмёт, к чёрту пошлёт... )))
    5. *Сфинкский 2013/05/03 16:42 [ответить]
      > > 4.кошка Шрёдингера
      >еще на ромашке погадать можно. помните: плюнет, поцелует, к сердцу прижмёт, к чёрту пошлёт... )))
      
      Сами понимаете - существует семь предельных групп симметрий, описывающих что можно делать с девушками одному человеку. Все остальные случаи не предельные. Возможность выбора по вероятности одного действия будет отвечать ситуации, что на самом деле, я могу делать выбранное, а могу и не делать - точь в точь как с известным вашим родственником - наблюдать или не наблюдать. Чтобы найти даже вероятностное распределение, надо понимать, что мною движут три основных инстинкта, это сексуальный инстинкт, инстинкт власти и инстинкт самосохранения. Чтобы сделать качественный выбор, я должен три основных инстинкта квантовать или квантовать наблюдение их. Это уже вопрос не выбора, а технического исполнения. Есть соображения по этому поводу?
      
      
    6. кошка Шрёдингера 2013/05/03 17:08 [ответить]
       )))
    7. *Вихарева Елена (DiorCheriMylen@yandex.ru) 2013/06/27 13:36 [ответить]
      С первых строк возникло еще одно название рассказа "Приключения кризиса среднего возраста на свою Ж"-)
      Забавна подмечена женская бравурность ..."я находилась далеко от всех больших женских трюков" и потому купила джинсы с разрезами-))
      
      Слепой...хм... А как же замечен новый цвет волос?
      
    8. *Сфинкский 2013/06/27 18:19 [ответить]
      > > 7.Вихарева Елена
      >С первых строк возникло еще одно название рассказа "Приключения кризиса среднего возраста на свою Ж"-)
      >Забавна подмечена женская бравурность ..."я находилась далеко от всех больших женских трюков" и потому купила джинсы с разрезами-))
      >
      >Слепой...хм... А как же замечен новый цвет волос?
      
      Наверно, это тестирование "по-черному". Вообще, говоря, - "Чёрный ящик" - это тестирование функционального поведения программы с точки зрения внешнего мира (женщина должна менять облик, по мере того как к нему привыкают мужчины!). То есть текст программы не используется. Вот и масть женщины - это свойство, которое само по себе и независимо от неё существуют. Инстинктивно?! Вот и сокращенное "Ж", напоминающее вырез на спине до самого начала попы - это тоже ... (у вас есть такое платье?). Есть у женщин какой-то патологический свищ между бессознательным и сознательным! У мужчин он возикает после хирургической операции:)) Но кто то такие тексту пердаваемые по свищу не понимает, а кто то вовсе - крестясь игнорирует, а смысл тестирования - обеспечить пропуск в систему только сигналов с заданными параметрами. Поэтому у меня, как специалиста по метарефлексивной лингвистике, герои лгут не от своего имени:)). Заметьте, - "попытался математическим взглядом оценить тело". От имени всех мужчин:))) Впрочем, отмеченный вами парадокс, является таковым не меньше, чем "Бутылки вращаются вокруг усов, как вокруг солнца". :)))
      Кстати, "я находилась далеко от всех больших женских трюков" и потому купила джинсы с разрезами" - это тоже свищ. И, вообще, см. текст: "я никогда не сводила абстрактное лишь к чувственному" :)))
    9. *Вихарева Елена (DiorCheriMylen@yandex.ru) 2013/06/28 09:46 [ответить]
      > > 8.Сфинкский
      >Наверно, это тестирование "по-черному". Вообще, говоря, - "Чёрный ящик" - это тестирование функционального поведения программы с точки зрения внешнего мира (женщина должна менять облик, по мере того как к нему привыкают мужчины!).
      >
      И не только мужчины. Если она сама привыкла...до тошноты, то...почему бы и нет!-)
      
      >То есть текст программы не используется. Вот и масть женщины - это свойство, которое само по себе и независимо от неё существуют. Инстинктивно?! Вот и сокращенное "Ж", напоминающее вырез на спине до самого начала попы - это тоже ... (у вас есть такое платье?).
      >
      нет, такой наряд обязывает-) ко многому.
      Хотя один мужчина говорил , что у меня спина, как у Клеопатры *влюбленный взгляд так слеп!*)Бог знает какая спина была у неё*))
      
      >Есть у женщин какой-то патологический свищ между бессознательным и сознательным! У мужчин он возикает после хирургической операции:))
      >
      Не осмеливаюсь спросить на каком органе-)
      
      
      
      
    10. *Сфинкский 2013/06/28 14:07 [ответить]
      > > 9.Вихарева Елена
      >> > 8.Сфинкский
      >>Наверно, это тестирование "по-черному". Вообще, говоря, - "Чёрный ящик" - это тестирование функционального поведения программы с точки зрения внешнего мира (женщина должна менять облик, по мере того как к нему привыкают мужчины!).
      >>
      >И не только мужчины. Если она сама привыкла...до тошноты, то...почему бы и нет!-)
      
      Ежели совсем по уму, вот хотя бы про рвоту, то тут должны быть четыре основые блокировки, так как есть четыре основных вида деформаций структуры, из-за чего происходит четыре вида отражения. Рвота - это отражение, а отражение - это блокировка. Итак, 4 блокировки : Физическая блокировка, Эмоциональная блокировка, Ментальная блокировка, Духовная блокировка. Растяжение-сжатие, сдвиг, изгиб, кручение - соответственно. Они же нульмерные (точечные), одномерные (линейные), двухмерные (плоские) и трехмерные (объемные). Психологи не рубят в структурных вещах, поэтому выделяют только три различные блокировки: Физическая блокировка тошнота - это тягостное ощущение в подложечной области и глотке. Ментальная блокировка - это как вы сказали: должен изменить свое отношение к тому, что сейчас происходит в твоей жизни. Эмоциональная блокировка - от страха вызвать неодобрение, а также угрозы со стороны какого-то человека или события. А если со знанием, то Духовная блокировка, аналог трехмерного кручения и вовсе состоит из двух блокировок - и в одном случае ментальная блокировка будет обнулена, в другом - эмоциональная. Но вся фишка в том, что это разные блокировки, но действуют они одинаково. Чуете эмоциональность и ментальность совсем отдельно друз от друга. Отсюда - кручение и все метафоры. Кручение - один из видов деформации тела. Возникает в том случае, если нагрузка прикладывается к телу в виде пары сил (момента) в его поперечной плоскости. При этом в поперечных сечениях тела возникает только один внутренний силовой фактор - крутящий момент. На кручение работают пружины и валы.
      Я, чесно говоря, вывожу это из теории симметрии прямо сейчас. Так должно быть. И с ходу не могу сообразить какие примеры кручения в духовной жизни, а самого не крутит:))) Но на вскидку исходя из симметрии должен быть частный случай физической блокировки с особым извращением логической физической модальности. Есть такая логика - модальная! Вот если ее сюда тоже присобачить, что мне стало интересно, то смотрим что получается...
      Прошу прощения сразу, делаю впервые.
      Смотрим модальную логику - в ней со времен Аристотеля есть физические (онтологические, каузальные) модальности
      (абсолютные: "физически необходимо", "физически случайно", "физически возможно", "физически невозможно"; сравнительные: "есть причина", "есть следствие", "не является ни причиной, ни следствием"); эпистемические (теоретико-познавательные) модальности (относящиеся к знанию: "доказуемо", "опровержимо", "неразрешимо"; относящиеся к убеждению: "убежден", "сомневается", "отвергает", "допускает"; связанные с истинностной характеристикой, абсолютные: "истинно", "ложно", "неопределенно" и сравнительные: "более вероятно", "менее вероятно", "равно вероятно");
       деонтические (нормативные) модальности ("обязательно", "разрешено", "запрещено"); аксиологические (оценочные) модальности (абсолютные: "хорошо", "аксиологически безразлично", "плохо"; сравнительные: "лучше", "равноценно", "хуже");
       временные (абсолютные: "было", "есть", "будет"; сравнительные: "раньше", "одновременно", "позже"). О, Боже! Вы только прикиньте сколько принципов духовной практики. И все только из того, что целое блокировки состоит из разделенных эмциональности и ментальности, что приводит вобщем-то к бессознательному. Ужас! Я теперь понимаю почему философию в школах и университетах не учат, а долюят только историографию философии.
      
      >>То есть текст программы не используется. Вот и масть женщины - это свойство, которое само по себе и независимо от неё существуют. Инстинктивно?! Вот и сокращенное "Ж", напоминающее вырез на спине до самого начала попы - это тоже ... (у вас есть такое платье?).
      >>
      >нет, такой наряд обязывает-) ко многому.
      
      Да уж... Чувство долга в России любят культивировать. У нас тут по здоровее ситуация. Всегда есть выбор попа - это попа, или попа - это Попа. Вот и слово "женщина" не так часто звучит "гордо":)))
      
      >Хотя один мужчина говорил , что у меня спина, как у Клеопатры *влюбленный взгляд так слеп!*)Бог знает какая спина была у неё*))
      >
      Я могу вычислить по лицу Клеопатры и росту - 1 м 52 см. Я видел ее барельеф, поэтому морфологический тип вычисляем. у вас, судя по фотке (не имею обнаженки, так что могу ошибаться:)) низкий или нормальный лёгкий астенический (эктоморфный тип, то есть проблему будут в эктодерме). Я как раз неделю назад готовил дочь к экзамену (она на остеопата учится), она мне рассказывала. Так вот у Клеопатры должен был бы быть астенический, но другой - низкий нормальный астенический тип (мезоморфный - проблемы с мезодермой, а это хуже). У Клеопатры быда спина Афродиты. Это уже приходится доверять аюрведе. А вот у вас - спина Гермеса, либо Геры. Я, бы мог уточнить, зная рост, плюс гадаю по бюсту почти профессионально:))) Но замечу про Гермеса - когда боги бежали в Египет, он превратился в аиста:)))
      
      Вот, кстати, можно вычислить от чего умерла Клеопатра. Две минуты. Опять впервые в мире. Судя по тому, что глаза царицы были изумрудного оттенка, значит, она болела тяжелым сифилитическим заболеванием. Но так как она мезодермического типа, то скорее всего смерть ее была не от ядовитой смеси из опиума и растений болиголов и аконит, как глворят, а от расстройства при сифилисе мозга (из-за мезодермы). Болиголов и аконит дают те же самые симптомы. А опиум - дает паралич. Могли спутать.
      Все это легко вычисляемо, если с умом. Я, кстати, видимо знаю от чего и вы... Но это займет пять минут. Опять же гадание по бюсту может подтвердить или опровергнуть.:))
      P.S. У вас спина Гермеса, Гера -все таки совсем другой типаж. Майя - одна из семи плеяд - мать его, нимфа гор, если интересно.
      
      >>Есть у женщин какой-то патологический свищ между бессознательным и сознательным! У мужчин он возникает после хирургической операции:))
      >>
      >Не осмеливаюсь спросить на каком органе-)
      
      На бессознательное. Если верить Фрейду, то хирургическое вмешательство общества происходит в области изменения пропорций между "Изнасиловать", "Убить" и "Съесть".
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"