Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Будда и гомеопатия
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 22/12/2014, изменен: 22/12/2014. 16k. Статистика.
  • Статья: Постмодернизм
  • Аннотация:
    Мысли. Стиль, орфография и пунктуация оригинала сохранены.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)
    09:57 Флинт К. "Цели и средства" (13/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    03:00 "Форум: все за 12 часов" (326/101)
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    03:58 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (999/1)
    03:54 Nazgul "Магам земли не нужны" (899/12)
    03:54 Цодикова А. "35 лет в Америке" (3/2)
    03:52 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (56/7)
    03:51 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (774/10)
    03:43 Каминяр Д.Г. "Средиземье и сычи" (1)
    03:36 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (295/71)
    03:30 Редактор "Форум: все за 12 часов" (314/101)
    02:57 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (839/3)
    02:55 Козлов И.В. "Про Коллективный сборник лирической " (99/9)
    02:53 Безбашенный "Запорожье - 1" (59/19)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    01:52 Суханов С.В. "Что нового" (3/2)
    01:51 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (599/13)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:45 Деляновская М. "Шехина" (11/1)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    1. Сфинкский 2014/12/22 06:15 [ответить]
      :))
    2. Рыжкова Светлана 2014/12/24 21:57 [ответить]
      вынос мозга!
      :-)
    3. Алексей Камнев (((((Victoria Rectitude Justice Russia !!! @ mail.ru)))) 2015/08/10 13:52 [ответить]
      > > 1.Сфинкский
      >:))
      Для меня топология -это нахождение наиболее точной аналогии в тех системах с которыми имеешь дело,с целью получить определённый результат.Вы достаточно системно мыслите,так что есть просьба - опишите с позиции математики,что происходит при многократном прочтении мантры РАМ про себя и как распространяется эта вибрация по организму,желательно поподробней.Второй вопрос - что пороисходит в системе организм при сосредоточении на дань-тян в области живота.
      
    4. *Аноним (om_shri_ganeshaya_namaha@rambler.ru) 2015/08/09 22:58 [ответить]
      > что происходит при многократном прочтении мантры РАМ про себя и как распространяется эта вибрация по организму
      Поскольку это биджа-мантра манипура-чакры, то может, например, пронести :)
      Но, скорее всего, ничего не будет: без дикши это пустое сотрясение воздуха. И вообще, не стоит разжигать огонь, если тебе не холодно.
    5. Сфинкский 2015/08/10 03:11 [ответить]
      > > 3.Алексей Камнев
      >> > 1.Сфинкский
      >>:))
      >Для меня топология -это нахождение наиболее точной аналогии в тех системах с которыми имеешь дело,с целью получить определённый результат.Вы дотаточно системно мыслите,так что есть просьба - опишите с позиции математики,что происходит при многократном прочтении мантры РАМ про себя и как распространяется эта вибрация по организму,желательно поподробней.Второй вопрос - что пороисходит в системе организм при сосредоточении на дань-тян в области живота.
      
      Ну, как и всякая мантра, Рам - это попытка провести т.н. глобальные и местные преобразования, в рамках соответственно, глобальной и локальной симметрии. В математике это называется хирургия или перестройка Морса - преобразование гладких многообразий. Гладких значит, взаимосвязанных без разрывов.
      Всё это описывалось бы при желании аппаратом дифференциальных геометрических исчислений Теории колебаний и волн. Но я не знаю если этот аппарат уже применен к теории колебаний и волн. Нет, значит будет.
      
      Мантра - это набор звуков, а восприятие их психический акт. Психический акт - это своего рода предел функции измерения физического ментальным. Предел функции - это предел последовательности элементов области значений функции, составленной из образов точек последовательности элементов области определения функции, сходящейся к заданной точке (предел в которой рассматривается); если такой предел существует, то говорят, что функция сходится к указанному значению; если такого предела не существует, то говорят, что функция расходится. Разрыв. Разрыв - это просто структура, но на одно измерения меньше, чем то, что она измереяет. А потерянное измерение - превращается в сингулярность, то есть когда аргумент функции становится бесконечно большим. А это типа как - есть бесконечность. А что меняется если к бесконечности добавить пару копеек? Ничего. Но существуют различные определения таких пределов. На самом деле - меняется. Меняется млщность бесконечности. И вот у этих мощностей есть свои пределы. И они просто повторяются типа как единицы в десятках, сотнях и тысячах. Собственно вот это различие в порядках и порадило трехмерность. Физическое - это одно измерение, ментальное - другое измерение, а психическое - третье. Первые два - это нейро-гуморальной регуляция, если ее достаточно, то третье - это нормальная природой заложенная реакция типа - хочу всех баб трахнуть, а недостточно, это когда возникает дополнительная структура - не имей жену ближнего.
      
      Так как единицы у физического и ментального разные, то до конца измерить нельзя, поэтому существует метода замешения измерения не того, что есть а измерения только площади или только числа каких нибудь единиц целого, которые влезают в то, что остается незмеренным - по методу измерения квадратуры круга. Это и есть суть предела функции. И наши природные психические реакции - суть пределов функции.
      
      Вот скажем, что то изменилось - баба не дала. Появилась обида или гнев или страх в остатке. Страх имет привязку к работе почек. Обида - к работе желудка. Гнев - печени. Почему - отдельный разговор и сейчас не об этом. В психосоматике - это как бы принято из наблюдений, а в математке есть вполне приличные обьяснений связанные с порядками развития органов человека. Они же обьясняют, почему тот же страх - это и селезенка тоже, а категории заболеваний, связанных с недостаточным обеспечением сердца cвязаны с эмоциями лююдей, которые желают доказать свою собственную значимость, власть, силу другим или самому себе, а это уже - инверсия страха - был страх за себя, а стал страхом за других.
      
      Короче, медитирование - это приближение к не дифференцированной трехмерности и это - колебание звуков, соответствующих частоте колебаний органов, на волне физиологического регулирования центральной нервной системой (ЦНС). Волна - автоколебательный режим смены симпатической и парсимпатической систем ЦНС, активизируемых вдохом и выдохом, соответственно.
      
      Колебания (звуки) - повторяющийся в той или иной степени во времени процесс изменения состояний системы около точки равновесия. Принципиальное отличие от волн: при колебаниях не происходит переноса энергии, это, так сказать, "местные" преобразования.
      
      А волна - это уже "глобальное" преобразование. И это тема переноса энергии. Распространение волны сопровождается переносом энергии, но не переносом массы.
      
      Глобальные симметрии - симметрии, которым соответствуют операции, не зависящие от пространственной точки, например, когда во всем пространстве происходит одинаковый сдвиг или поворот.
      
      Локальная симметрия - это как бы преобразования предела функции в одном из порядков глобальной симметрии. Так как ничего не имеет метрического конца, то природа устроена так, что бесконечность метрическую она сохраняет, а конечной делает норму или количество мощностей. Ну типа как шесть порядков тригонометрии. Вот когда внутри одного преобразования все шесть тригонометрических порядков отработаны, устанавливается сингулярность. Это инвариантность относительно таких преобразований над переменными, описывающими физическую систему, при которых параметры преобразований зависят от точки пространства-времени, где задана соответствующая динамич. переменная. То есть преобразования идут только в точке. С этого момента рулит дифференциальная геометрия. А структуры которые возникают как состояния точки называются расмлоением по касательной. Тут нет переноса веществ, только энергия. Если до этого рассматривалось евклидово пространство, то теперь - его расширение - риманово. Очень условно это тоже трехмерное, только теперь одно измерение - это то где произошло расслоение и оно сингулярно, а два других - это иррациональное и комплексное. Оно двухмерное. Следующее расслоение по прохождению преобразований все тех шести порядков привет к финслерову одномерному пространстве. Здесь все взаимосвязано. Таковым становится оно благодаря вырезанию одинаковых норм для эвклидова и риманова. Нормы - они одинаковы. Норма - это функционал, заданный на векторном пространствеэто, типа больше - меньше, но в физическом смысле это касается скажем больше - меньше скорость изменения. А сама скорость метрически уже не имеет значения. Норма - это обьяснение причины по которой Ахилес догонит и перегонит черепаху в известной апории. Норма имет отношение к изменению волны. А колебания - к изменению метрики частоты.
      
      Так вот, когда мы исполняем мантры мы колеблемся около точки с некоторой частотой, задаваемой звуками. Если это частота соответствует норме работы органа сердца, то это мантра для сердца, частота почек - мантра почек и т.п.
      
      Волну же задает дыхание, оно последовательно инициирует то симпатическую то парасимпатическую нервную систему. Дыхание управляет глобальной симметрией, звуки - локальной. Для геометрии это пространственная и точечная симметрия. На уровне точечной возникают расслоения - структуры с дробным порядком, то есть незавершенные процессы. Можно сказать, что это поле напряжения.
      
      Задача медитирования сводится к приведению структур этого поля к самовырождению. Математически это делается за счет т.н хирургии - вырезаются общие нормы, о которых я говорил. Практически, расслоения выглядят как обычные хронические заболевания. А вырезание практически выглядит как гистерезис. Лишние нормы вырезаешь, остается петля гистерезиса. Она самоликвидируется. Как? Это тема малых преобразований. Типа как имеем сито, расчитанное просеять песок, а у нас камни, убираем нормы, которые делают из песка конгломераты и получаем песок, просеиваем его и все! нет больше инварианта просеялся.
      
      Тоже самое с мантрами. Повторения дедают эффект гипноза, называемым концентрация на точки. Это позволяет освободится от всех иных норм отношений кроме как между звуками той же РАМ. Только отношения между звуками р, а и м. Они и есть петля гистерезиса. А то что в голове у нас с ними связаны еще и другие ассоциации , типа р - рычать, а - альфасамсовость, м - маша, которая... - это вырезается. В результате все что висит на сердце, если это РАМ, оно дедифференцируется, все инварианты самоликвидируются, так как будто более не имеют значение для человека. Теже рефлексы - это петли. Эмоции - уже инварианты. Мораль - соедующий порядок инвариантов. А тогда когда в финслеровом попядке отработаны все шесть порядков, происходит инверсия типа рака и поехали заново. Теоритически если бы тело не гнило, то по теореме о возврашении Пуакаре, через какое время - миллиарды лет, раковая опухоль (локальные инвариантные преобращования с инверсией) снова бы инверсировался бы в здоровую клетку.
      То есть медитирование - это преобразование морса (хирургия). Вырезаются лишние колебания, а остаются только привязанные к волне самые минимальные. Они по сути просто идеальны. И рассчитаны на то чтобы из одного получить другое только с помощью третьего. А третье - это и вовсе нульмерное и это по сути своей несобственный элемент. То есть скажем как младенческий рефлекс с которым мы рождаемся. Он несобственный. А все остальные рефлексы - это инварианты. Несобственные преобразования прлизводятся без затрат энергии. То есть энергия попросту самовосстанавливается. Скажем, преобразования симпатической (возбуждающей) нервной системы подобны преобразованияв вощникающим в ответ в парасимпатической (тормозящей), а это означает что не надо совершать работы дополнительно, чтобы вернуться в равновесие. Собственно, работа эта и есть суть энергии. То есть волны совершают эту работу, дабы колебания повторялись. Отсюда важностб дыхвтельных практик. А вокруг чего колебаться и как - концентрируясь на точке на листке бумаги, или одного слова или одной мысли - это дело методики. Если это идут повторения слова, то речь идет о частоте которая равна количеству повторений или возникновения событий (процессов) в единицу времени. Это и есть норма. А чего повторять - какие звуки - это метрика. В конце концов можно колебаться и в предельных точках асан. Если мы сконцентрируемся на точке (предельное значение чего либо - хоть чего - хоть базовой эмоции, хоть позы, хоть какого-нибудь морального принципа), это значит мы вносим малые возмущения крайне неустойчивого равновесия. В нем как и во всяком хаотическом состоянии рулится все само по себе, то есть отключается центральная нервная система, которая в геометрическом смысле просто разносит топологически норму саморганизации на все органы соответственно шести порядкам: мезодерма, эктодерма, эндодерма и плюс приставка нейро к этим трем - нейроэктодерма, нейромезодерма и нейро эндодерма. А то как они воспринимают ее уже зависит от деформаций, которые с ним произошли.
      Если выключить ЦНС, то в этом случае рулить будут законы проективной геометрии несобственных элементов. И если бы не земное притяжение, то этот менеджмент был бы похож на вечные часы. Но оно есть и из за того что что то мы не доизмеряем (притяжение отклоняет), само собой образуются дополнительные структуры, которые действуют точь в точь как Предел функции. А механизм этих часов уже таков как и обычная старость: дифференциация до шести порядков, потом - инверсия. То есть если бы мы не болели и не мерли от разных болезней, то померли бы обязательно от рака. Но некоторые мрут раньше времени, а некоторые мрут не от рака. А дедифференциация - это когда сложное дифференцированное превращается в простое недифференцированное. Типа эмбриональных клеток. Собственно и раковые клетки - это своего рода эмбриональные, но с инверсией. А попросту - это избавление от инвариантов. Вот мышление - это инвариант. То есть деменция - это очень характерно для старения, и это инвариант двухмерный. А одномерный инвариант - это уже рак.
      
      Соответственно, можно придумать хитрую мантру с инверсиями звуков. Как это сделать - не думал. Но смысл в следующем звук левого наушника играет в правом, а звук правого в левом... Как переворачивать уши - не знаю, но смысл в том, чтобы поменять знак волны. И тогда вдох будет восприниматься как тригер не соматической, а парасимпатической, как обычно, а выдох - наоборот. Как это сделать - наверно мычать в перевернутых позах со вращениями. Если так делать, то и получится инвариант с инверсией. А это буде хирургией. Важная же роль хирургии в топологии многообразий объясняется как я уже сказал тем, что они позволяют не нарушая тех или иных свойств многообразия, уничтожать лишние гомотопические группы - расслоения - все, что сверх младенческих рефлексов. А их то всего в базе - с десяток. То есть десятка мантр увязанных с десяткой способов их восприятия за счет поз хватило бы для универсальной медитации.
      
      
    6. Сфинкский 2015/08/10 03:24 [ответить]
      > > 4.Аноним
      >> что происходит при многократном прочтении мантры РАМ про себя и как распространяется эта вибрация по организму
      >Поскольку это биджа-мантра манипура-чакры, то может, например, пронести :)
      >Но, скорее всего, ничего не будет: без дикши это пустое сотрясение воздуха. И вообще, не стоит разжигать огонь, если тебе не холодно.
      
      
      Распространяется эта вибрация по организму по механизму Прямого произведения в векторном пространстве. Что естественно обобщается и на произведение множеств с дополнительной структурой, поскольку произведение множеств часто наследует структуры, имевшиеся на исходных множествах. По мере усложнения можно разбирать произведение групп, произведение топологических пространств. Более того любое топологическое пространство можно вложить в (бесконечное) произведение связных двоеточий, а это - пространства , в котором замкнуты все его точки. То есть теже самые младенческие рефлексы нужно рассматривать как двоеточия - стимул-реакция. То есть поле младенческих рефлексов - это на математическом языке поле двоеточий - хаусдорфово пространство. В хаусдорфовом пространстве замкнуты все его точки (то есть одноточечные множества стимул - реакция). Соответственно - десять младенческих реакци - это счетная база топологии связный двоеточий младенца. Можно видимо говорить и о двумерных младенческих мантрах типа уа-уа или гу-гу. :))
    7. Алексей Камнев (((((Victoria Rectitude Justice Russia !!! @ mail.ru)))) 2015/08/11 00:01 [ответить]
      > > 5.Сфинкский
      >. Страх имет привязку к работе почек. ..... В психосоматике - это как бы принято из наблюдений, а в математке есть вполне приличные обьяснений связанные с порядками развития органов человека. Они же обьясняют, почему тот же страх - это и селезенка тоже, а категории заболеваний, связанных с недостаточным обеспечением сердца cвязаны с эмоциями лююдей, которые желают доказать свою собственную значимость, власть, силу другим или самому себе, а это уже - инверсия страха - был страх за себя, а стал страхом за других.
      
      
      Страх ,если приглядется поближе, семантически связан со словом рушиться .Ст-РАХ - РУХ-нуть.Т.е. Страх рушит какие то определённые связи.Когда рушатся или по крайней мере ослабляются одни связи,то усиливаются или создаются новые ,в принципе с позиции симметрии это вам достаточно понятно -возникает новая симметрия.В принципе,каждое мгновение рушиться одна симметрия (одного уровня).В человек каждое мгновение что то,но умирает.На мой взгляд ,Ассиметрия -это высшая симметрия,Звук А указывает нам на это,не зря он стоит первым в алфавите.Высшая симметрия (асимметрия) проявляется как движение,по крайней мере человек её так видит и воспринимает.Высшую симметрию он не может охватить разумом, это только богу подвластно.Если б в обьекте (системе)была полная симметрия ,то всё бы уравновесилось.Но ладно об этом.Страх может быть как вредным так и полезным.В принципе можно привести примеры.Но я о том,что исходя из своих представлений и понимания,считаю что именно страх повлиял на ВОЗНИКНОВЕНИЕ человеческого сознания- в смысле как последняя капля ,совершившая переломное событие...У высших приматов,предков человека ,была сильнейшая иерархия в стае. Можно сказать,запугала местная элита своих подданных конкретно,плюс вернее всего эта элита и самок у самых ниже стоящих обирала чуть лине полностью -могла вообще не допускать,и у тех скапливалась сексуальная энергия.Причём,чем структуры мозга были более развитые (не зря они наши предки),тем более сильную иерархию они могли создать,это давление было даже сильней чем у современных обезьян. А страх это ко всему прочему - вибрация,причём действующая на разрыв ,там где слабее. а разрыв произошёл в образах ,которые витали в мозгу у этих предчеловеков.И после этого разрыва возникла надструктура на обломках этих образов -которую мы называем -сознание.Причём страх вызвавший это разрыв был сильнейшим ,энергия снизу попёрла в мозг.Но что конкретно разорвалось? В мозгу предков человека царили образы управляющие поведенческим реакциями -ну те что на уровне желаний ,т.е. увидал ,унюхал то что сьедобное ,если есть чувство голода ,то следует реакция схватить,пошло давление ниже живота - ищет самку,вобщем всё на уровне автоматизма.У человека тоже самое,но у этих обезьян намного грубее.Все эти образы можно описать в виде электросигналов-электропотенциалов в мозгу.Закон отражения не мне вам рассказывать,вы его и так знаете.Суть в том что внешние образы (с окружающей реальности) влияли на образы в мозгу.И вот тут один интересный момент,плотность образов и их повторяемость как бы углубляли выемки на восковой дощечке (я про память,хоть обьяснение и старинное,но читал современных иследователей памяти ,они рисуют картинку как работает память, пусть другими словами,более научными,но принцип тот же,единственно идёт добавка,что как бы эти выемки БЕЗ УПОТРЕБЛЕНИЯ затягиваются,,а при частом употреблении углубляются Короче воспринимайте восковую дошечку как достаточно точную аналогию). Образы которые первочеловек видел имели форму,но всё же сливались в конгломерат.Вобщем при этом разрыве возник алфавит - я к тому что буквы возникли раньше письменности,т.е они существовали как концентрат электросигналов,плотность получения и частота которых была выше при получении из окружающей среды.Ну само собо собой это был не русский и латинский или арабская вязь-он был их первоосновой.,Расхождение алфавитов уже пошло дальше,в зависимости как он у разных народов проявлялся на сознательный уровень -когда они делали первые попытки создания письменности и с привязкой к звукам.Как бы это обьяснить.Обратите внимание,что прописная буква е ,похожа на листик дерева на черенке.И вообще в словах она символизирует рост.А в математике считается транседентальным числом.Не просто так произошли такие привязки.В русском языке,девочка,дева с буквы Д ,не просто так,похожа на девушку с раздвинутыми ногами ,да и буква П - это тоже ноги Заодно и число транседентальное.В других языках такие привязки могут выглядеть по другому,но принцип тот же.Сиськи начинаются с буквы С тоже не просто так ,если их повернуть на бок -то мы увидим грубые очертания наиболее ярких электросигналов врезавшихся в мозг с детства.Ну ладно,я конечно грубо всё описал,но надеюсь вы поняли и смеятся не будете. Я просто про принцип как возникали привязки.Вообще мне кажется первообезьяны говорили на мате,ведь если вдуматься это то что их интерсовало в первую очередь.Прикол в том что в слове математика ,мат встречается два раза.,т.е математика = это мат в квадрате.Вообще то, буквы в мозгу существуют у всех животных,просто их количество меньше,т.е у человека при РАЗРЫВЕ их количество увеличилось и перешло в качество.Если вы вдумаетесь то поймёте почему у пчёл именно ЖУ-ЖУ,а птиц -чик-чирик,если не получиться,то обьсню принцип -он простой,наглядный и там просто других вариантов нет,слишком всё естесственно.А первыми буквами возникшими у животных ,начиная с примитивных,как ни странно ,то что мы сейчас пишем как нолик и единица.Вон в информатике называем назывем битами -обратите внимание ,что уж больно схоже со словом ебитыми. Вообще у гласных есть связка от И до А,смысл при подстановке меняется,но часть смысла остаётся.Почему же на глубинном уровню в мозгу самыми первейшими буквами-символами являются ноль и единичка? А потому что при самом мутнейщем там появившемся там первозрении ,любой обьект ,какой бы он формы не был,будет восприниматся как круг или линия,тут как при грубом округлении с цифрами или туда или сюда.Вобщем я тут вам накидал несколько связанных воединно Гипотез , правда на уровне намёток ,как в рисовании ,прежде чем пишут картину,то делают набросок ,но если это всё описать более точными научными терминами ,то предложенная мною схема не будет выглядеть бредом ,а красивой нарисованой картиной, и не просто красивой,но вполне работоспособной и реально описывающей ситуацию..
    8. *Сфинкский 2015/08/11 03:48 [ответить]
      > > 7.Алексей Камнев
      >> > 5.Сфинкский
      > >Страх ,если приглядется поближе, семантически связан со словом рушиться .Ст-РАХ - РУХ-нуть.Т
      
      > >Вобщем я тут вам накидал несколько связанных воединно Гипотез , правда на уровне намёток ,как в рисовании ,прежде чем пишут картину,то делают набросок ,но если это всё описать более точными научными терминами ,то предложенная мною схема не будет выглядеть бредом ,а красивой нарисованой картиной, и не просто красивой,но вполне работоспособной и реально описывающей ситуацию..
      
      Семантическое поле - это смысловая парадигма. Если вам хочется делать выводы о наличии интересующего явления, то надо обращаться к признакам. Дифференциальным семантическим признаком является сема. Сема - это минимальная, предельная, составная часть лексического значения. А само семантическое поле - это нае*алово, точно такое же как приписывание страху смысл страха. Чтобы определить семы надо выстраивать бинарные оппозиции. В частности биекцию (взаимно-однозначное отношение) между одним звуком и другим. В зависимости от того какой звук между ними общее звучание будет обладать различными свойствами. Одно из которых - асимметрия. А другие - рефлексивность, антирефлексивность, корефлексивность, транзитивность и черти что еще особенно с учетом сочетаний. Хотя всех возможных видов отношений, задаваемых этими свойствами будет шесть:
      
      Рефлексивное транзитивное отношение называется отношением квазипорядка.
      Рефлексивное симметричное транзитивное отношение называется отношением эквивалентности.
      Рефлексивное антисимметричное транзитивное отношение называется отношением (частичного) порядка.
      Антирефлексивное антисимметричное транзитивное отношение называется отношением строгого порядка.
      Полное антисимметричное транзитивное отношение называется отношением линейного порядка.
      Антирефлексивное антисимметричное отношение называется отношением доминирования.
      
      Вот они и задают порядки. Если честно, то я не вижу нужды заниматься ценностно смысловыми аспектами симметрии. Антисимметрия - это просто отсутствие или нарушение симметрии по всем трём пространственным осям. Количественную меру нарушенной симметрии разумеется можно вводить. Но это жуткая алгебра и лично мне не под силу. Хотя выражение "Высшая симметрия" - это не такое уж и сложное как выражение так и смысловая нагрузка в рамках теории симметрии и группового анализа. Это просто вопрос интегрируемости дифференциального уравнения при наличие бесконечной иерархии высших симметрий. А в теории симметрии еще проще - это означает, что обьект не имеют единичных направлений, у него обязательно есть несколько осей порядка выше, чем 2. В математике язык очень простой - один, два и много. Когда много симметрия становится цветной. Первым просекшим цветную симметрию (Богом в вашей интерпритации стал Николай Васильевич Белов, мой учитель в общем-то). Это достаточно простая алхимия, гораздо сложнее - дробная мерность. А высшая симметрия - это ... ну не знаю как там в эзотерике, а в биологии простейшие организмы, обладали как раз осью симметрии высшего пятого порядка, а вирусы - обладают осями симметрии шестого порядка. Далее то есть 7-го, 8-го и т.д порядки не имеют значение - все повторяется в тригонометрическом смысле. А вот дифференцирование на дробные порядки - это сложнейшая тема. Но и в ней существуют закономерности. Но вот теории струн кажется требуется существованияего вс 11 измерений, из которых 8 - дробных. А в моделях Пенроуза достаточно 3 пространственноподобных измерения и 3 времениподобных. Лично мне это больше нравится. Я это использую в гомеопатии. Нюанс в том, что "обычная" размерность того же семантического поля принимает только целые значения. И это полная чушь, если принимать за чистую монету. А вот хаусдорфова размерность (это то о чем я...) фактически меряет не размерность множества, а его "массивность". И на гладких многообразиях эти два понятия совпадают. А нае*алово "обычной" размерности выглядит совсем не гладко, то есть она не будет иметь непрерывную производную. Там сплошь разрывы. Отсюда и трудности с лечением например хрони и рака.
      Так вот, если вы начнете определять страх не страхом, а семами, то обнаружите там бикомпактные расширения. Самое главное при этом вам надо будет учитывать не метрику их, а нормы. Они как бы упрощают работу со всеми бесконечностями, ведущими к Богу. А норма - это просто - это связь, отражающая однозначную парную связь элементов одного множества с элементами другого множества. Хоть в марксистско-ленинской философии отражение - это звучит гордо - всеобщее свойство материи, но этот смысл всеобщности удаётся упростить путём нахождения сохраняющихся величин (интегралов движения) относительно сдвигов в пространстве и относительно вращений, а добавив преобразование суперсимметрии заполучаешь возможности Святого Духа, который может переводить вещество во взаимодействие (или в излучение), и наоборот. Мне это конечно ужасно интересно, но я и это упрощаю из-за лени своей. Когда мне нужно что-нить очень сложное обьяснить в симптомах, я пользуюсь отнюдь не математикой, а простите за выражение "пиз*ой". Дело в том, что самые-самые последние связности, которые вносят смысл гладкости - они работают как спаренные ленты мебиуса. И вот в них нет никакого семантического поля, потому что они во первых двумерны, во вторых предел их функции - просто вероятность, а в третьих - они просто абстрактны. То есть страх он связан с тем кто его испытывает вовсе не тем, что человек испытывает его. И мантра действует на человека вовсе не тремя звуками, да и вообще не звуками, а отношениями между ними. Да и вообще даже не отношениями между звуками, а отношениями между отношениями звуков. А вот вагина или золупа с мошонкой, что одно и тоже в разных вариациях - они очень даже и соответствуют понятиям спаренных лент мебиуса. И в этом смысле д-р Фрейд прав - отношения между либидами рулит. Так как здесь в силу наличия т.н в теории симметрии оси пятого (запрещенного порядка) есть совокупность признаков (которая может сводиться и к одному единственному признаку). А это позволяет отличить предмет (явление) от других предметов (явлений). Или наоборот (верно в случае мантры) позволяет найти подобие. Соответственно, как и в случае с пиз*ой, во всем можно восемью способами задать одну из стандартных геометрий. То есть буквально то, что выстраивается в человеке в цепочку гладко и без разрывов разрезается вот такими как пи*да несжимающимися торами на куски, на которых уже можно безбожно в прямом смысле задавать одну из стандартных геометрий.
      
      Да, а самое обидное для семантики будет то, что самой непрерывной функцией будет вероятность. Только для биективного отображения из того что есть в то, что нет, или по-китайски говоря из Ян в Инь можно построить обратное однозначное отображение. То есть есть звук и нет звука - это самый важный элемент связности в мантре и, видимо, составляет основу равновесия энергий тех же ИНЬ-ЯН человеческого организма.
      
      
    9. Алексей Камнев (((((Victoria Rectitude Justice Russia !!! @ mail.ru)))) 2015/08/14 00:35 [ответить]
      > > 8.Сфинкский
      Жу жу у насекомых,можно обьяснить с позиции того что у них фасетчатые глаза,т.е.геометрия фильтра (т.е. глаз) через которые поступает информация в мозг ,влияет как наиболее постоянный (более частый по сравнению с остальными) определённый сигнал ,определённой формы -углубляющася тень на "восковой дощечке".У животных которые рычат (а у человека смысл слова пространства связан с Р не случайно,в таких словах как территория,пространство ,аршин,арицы,ра) ,эта Р возникла тоже за счёт фильтра.Дело в том что когда мы смотрим на что-то кроме всего прочего в мозг попадают постоянно тень от носа,бровей ,верхней части щеки,под глазом.Эта "тень" разбивается на несколько составных частей,одна из которых буква ч прописная русская (поэтому и очи) и на Р -русскую или Р-латинскую.В других языках наверняка можно найти соответствия смысла пространства и Р.Размер,рост -это слова начинающиеся с Р и они являются характеристиками пРостРанства .При произнесении звука Л,если вы обратите внимание,язык и губы принимают форму линии,а линия,линейка и луч начинаются с буквы л,к тому же Л то редуцированое Р,логопеды с такой ситуацией часто встречаются,вообщем оба звука отвечают за пространство,только Л отвечает за меньшую размерность чем Р,Р более обьёмный звук .Ну конечно -это всё грубое описание.Самое главное принцип -оседает и углубляется тот информационный знак ,который является наиболее постоянным или частотным (частым по попаданию в мозг рисунком). Декодерирование в слова осуществляется по связи в обратном порядке.
      >> Дифференциальным семантическим признаком является сема. Сема - это минимальная, предельная, составная часть лексического значения. >Вы хотите сказать что существут КВАНТЫ СМЫСЛА??? Ведь по определению квант -это неделимая порция.
      
      >> А само семантическое поле - это нае*алово, точно такое же как приписывание страху смысл страха.
       Вы точно определили понятием нае*алово ,но всё у меня другой акцент,т.е в прямом смысле слова - размножаются мысли и смыслы как кролики (вернее оттенки смыслов,вон у слова тунеядец штук 30 синонимов раскрывающих его полный смысл и слова ЛЕНЬ.,я тут недавно спорил что логически неправильно употреблять выражения типа " лень двигатель прогресса" ,пока априводил синонимы,то осознал что лень это тупость мозга) .Сема несёт смысл семени из которого разрастаются как деревья образы и понятия.Вот только если воспринимать сему как семена,то задаёшься вопросом - семена то беруться с плодов предыдущего урожая ,а семы ???
      >>Чтобы определить семы надо выстраивать бинарные оппозиции>я
      Вот понятие биекция меня сразу заинтересовало когда встретился с его определением,уж больно оно удобно когда говоришь про точность отображения элементов.А вот диадность и бинарность употреблённое Тихоном ,так до конца не понял,хотя аналогии на которых смысл этих терминов пытаюсь строить всё же есть.Бинарность -это что то типа плоскости -линейные связи одного (на одном) уровня ,диадность - обьём.Ассоциации с диадностью -это диадема на голове монарха,цветок лотоса,вообщем распускающиеся как цветок во все стороны связи.Ещё понятие диадность встречалось как связанное с процессом управления организации.
      >> Когда мне нужно что-нить очень сложное обьяснить в симптомах, я пользуюсь отнюдь не математикой, а простите за выражение "пиз*ой".
      ЯЗЫКИ НАЧИНАЛИСЬ С МАТА - сформировались на нём,мат как бы базовые понятия ,все остальное это топологические надстройки - сравнения и аналогии.Если не мат,то какие в принципе могли быть первыми слова у предков человека???
      
    10. *Сфинкский 2015/08/14 06:38 [ответить]
      > > 9.Алексей Камнев
      >> > 8.Сфинкский
      Процедура выделения сем проводится путём выстраивания бинарных оппозиций, а это такая операция поиска предела, в которределаой одновременно рассматриваются два понятия, одно утверждает какое-либо качество, а другое - отрицает. Вот это взаимно однозначное отображение одного множество в другое и формирует семы. Это раз. И эти концовки метрики - это понятия предела. Пределы же обьединяют смысл предела последовательности и предела функции. Это два. Первое определяет окрестность аттрактора, т.е множество значений аттрактора (точки, предельные для области определения функции) (типа мужиков влечет молодая пи*да, ), а предел функции этого влечения в общем-то - это обычная вероятность, но учитывающая способ сходимости функции, а оная - это сходимость по мере, определяющей расстояние между парой элементов бинарных оппозиций - если скажем с утра сердцу ближе Маша, то Маша - наиболее вероятный предел половой функции, но если вечером ближе Нюша, то она - наиболее вероятный предел половой функции. Утро и вечер вносит бинарную оппозицию. То есть функция полового влечения - сема или в математике это называется петля ( непрерывное отображение... того же утра в вечер, Маши в Нюшу). Другими словами - это петля гистерезиса, которая вводит отношение эквивалентности с учетом, что некоторые часы могут относиться к утренним и к вечерним в зависимости от вращения Земли по разному. Соответственно, Нюша может быть не совсем противоположностью Маши, и тогда в остатке будут черты жизненно необходимой третьей девушки. И отношения с ней будут носить уже смысл транзитивных свойств биекции. А это такое отношение если для любых трёх элементов множества сексуальных отношений Я - Маша и Я - Нюша выполнение этих отношений влечёт выполнение отношения Маши и Нюши. Триадность? Диадность? Видимо, диадность - это наверно чьё то личностное понимание структурной асимметрии. Видимо, кому-то легче написать слово диада, чем слово асимметрия, а триадность - антисимметрия. Хотя со времен Пифагора накопали уже столько особенностей принципа неопределенности, что пора бы и другой терминологией пользоваться. Антисимметрия (триадность) - это когда Я с Машей и Нюшей одновременно, что сами понимаете влечет за собой групповик, в котором без двух лесбиянок не обойтись.
      Точно также образовывались и звуки. Если основывать выводы о том на анатомии, то надо отметить, что выполнение лингвистических задач и создание примитивных вещей активируют у человека одни и те же зоны мозга. Отсюда - выводы о том, что усложнение орудий труда, и разделение этого процесса на этапы требовало устойчивых вербальных конструкций удовлетворения и неудовлетворения. Это - биекция. Соответственно, гласные звуки, которые проходя через рот, не встречают преград выражали удовлетворение, а согласные, которые встречают их - неудовлетворение. Искать смысл в каждом зуке - наеба*ово. Он в бинарной оппозиции гласных, обладающих относительно большей общей энергией и согласных, обладающих относительно меньшей, чем гласные, общей энергией. Или оппозиции звонких и глухих. Нюансы разруливаются условиями рефлексивность звуков, симметричности их и транзитивности.
      Да, а берутся семы из множества бесконечно удалённых элементов. Это - несобственные элементы (точки, прямые, плоскости и т. д.), возникающие при расширении некоторого аффинного пространства (где параллельные прямые переходят в параллельные прямые) до компактного пространства (где они этого не делают, так как добавляется или наоборот - исключается измерение, а происходит это при смене режима дифференциации и дедифференциации, так как меняется знак симметрии связанной со временем. Первый порядок несобственных элементо связан просто с оппозицией есть что-то и нет того же. Если изменяются условия и вероятность нарушается, точнее распределение по вероятности переходит в распределение почти всегда, то система начинает развиваться в режиме с обострением происходит инверсия, которую перенормирует систему и выводит из нее в дополнительное пространство структуру у которой дробный порядок, которая и становится наследуемым несобственным элементом. Итак шесть порядков - шесть норм.
      Если говорить про речь, то это означает, что в истории говорящих субъектов был период (а то и несколько), когда дифференциация рельефа в области нижней части левой лобной извилины мозга, т. е. той, где расположен двигательный центр речевой деятельности шла в одну сторону, скажем при выходе на сушу, а потом - в другую - дедифференциацию (при заходе обратно в воду). Это относится к модели появления несобственных элементов речи. В этот момент в свойствах рельефа в области нижней части левой лобной извилины мозга оставались не метрические, а топологические отношения в памяти. Когда возвращались на землю, они становились несобственными элементами, которыми пополнялась евклидова плоскость (или пространство) левой лобной извилины мозга. В самом общем виде эти несобственные элементы сохраняют не столько речь, сколько произведенные над речью действия.
      Топологическая семантика разумеется - приобретение времени когда мозг научился распознавать действительную и мнимую части информации - тогда он начал выстраивать комплексные звуки. Мнимая часть это например, когда бинарная оппозиция звонкого и глухого F-V ырканья достигла такого эмоционального накала, что превратилось в сингулярность, которой мозг присвоил значение чувства. Мнимая часть - это коэфицент, который перенормируя превращает бесконечную эмоцию F-V ырканья в единицу чувст, сначала в первый порядок чувств, потом во второй порядок, и так до шести. Потом произойдет расслоение F-V. Добавится гласные. Потом шесть порядков гласных дадут транзитивные связи F и V. Cоответственно, расслоение их внесет топологический смысл скажем напряжённые и ненапряжённые гласные, связанные с действием при коммуникации. И пошло - поехало...
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"