Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Любовь подают холодной
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 27/12/2012, изменен: 27/12/2012. 3k. Статистика.
  • Рассказ: Постмодернизм
  • Аннотация:
    Упражнение на заданную тему. Януш Леон Вишневский. Бикини. Все совпадения не случайны:))
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    22:55 Флинт К. "Цели и средства" (14/1)
    09:17 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (8/2)
    08:39 Чваков Д. "На голубом глазу" (2/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:36 "Форум: Трибуна люду" (243/64)
    07:36 "Форум: все за 12 часов" (222/101)
    06:13 "Диалоги о Творчестве" (304/14)
    06:07 "Технические вопросы "Самиздата"" (241/6)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:18 Уралов А. "Киносценарий "Праздник "Дня " (426/1)
    08:10 Бурланков Н.Д. "Христианство и язычество на " (46/1)
    07:55 Демидов В.Н. "Сделай и живи спокойно 5(черновик)!" (21/6)
    07:43 Nazgul "Магам земли не нужны" (908/1)
    07:35 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (45/24)
    07:34 Симонов С. "Цвет сверхдержавы - красный " (556/4)
    07:27 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (474/15)
    07:25 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (13/12)
    07:24 Цодикова А. "Фрида Кало и Борис Пастернак" (10/1)
    07:23 Стоптанные К. "Мы не успели оглянуться" (65/9)
    07:23 Нереальная "Правила конкурса" (5/2)
    07:12 Князев М. "Полный набор 10 - Наследие " (342/1)
    06:51 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (8/3)
    06:51 Винокур Р. "Хайфа. Двадцать первый век" (302/1)
    06:48 Калинин А.А. "Басенки 2024-11" (8/7)
    06:22 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (724/14)
    06:22 Коркханн "Лабиринты эволюции" (8/7)
    06:19 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (40/4)
    06:13 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 Могила М.В. "Продолжение" (259/2)

    РУЛЕТКА:
    Мир Карика. Первый
    Ван Лав. Держи меня
    Мы были здесь счастливы
    Рекомендует Сергеева М.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108525
     Произведений: 1671561

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    02/12 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Бабкин А.Ю.
     Бойкова А.
     Брюн
     Бэйба К.
     Варлаков Г.
     Волкова И.В.
     Воронцова М.С.
     Гаджиева Л.
     Галкин Г.С.
     Гамаюн А.Ю.
     Герман С.Э.
     Гинзбург М.
     Глэм Т.
     Граб А.
     Грачушник Н.М.
     Давыдов В.
     Дикка
     Дубровин А.А.
     Жалнина Н.
     Золотая Л.
     Ильясова Л.Т.
     Катрейн
     Класов И.Д.
     Климов Д.С.
     Колючий О.
     Кос
     Криворогова И.Р.
     Кудинова А.И.
     Куклинов Н.В.
     Майн Ю.М.
     Малаев А.Е.
     Милославская К.
     Милославская С.
     Мячин С.А.
     Невер А.
     Неярова А.
     Овчинникова Е.П.
     Орлов Р.А.
     Ошка Э.
     Петрова И.Б.
     Попов М.С.
     Рассоха Г.С.
     Рассоха Г.С.
     Рыбаков А.О.
     Саба С.
     Санин Е.
     Сибиданов Б.Б.
     Синдарион
     Скворцов Б.В.
     Сугралинов Д.С.
     Сутугин А.Н.
     Ткаченко Т.В.
     Токунов А.
     Халов Н.А.
     Хеллер Я.
     Хомякstory
     Храмов В.А.
     Цацин С.Т.
     Чебан И.П.
     Чиненков А.В.
     Шаманов С.
     Шулепова М.К.
     Delia
     Kobold
     Netta S.
     Sanote
     Snowfox О.
     Tassa O.
     Whispa В.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:09 Герасимов А.С. "На кончике хвоста в цвете "
    13:29 Piaf "Возникновение"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    1. *Сфинкский 2012/12/27 07:14 [ответить]
      :))
    2. Эллиотт 2012/12/27 10:40 [ответить]
      водители - это очень сексуально. разница между женщинами тут проявляется в том, к какой технике тебя тянет:))))
    3. *Притуляк Алексей (wildleshij@rambler.ru) 2012/12/27 11:17 [ответить]
      >Повторила это после горячего кофе в туалете, потому что так мне хотелось.
      
      Горячий кофе в туалете:) Именно это имелось в виду? Без запятой так получается.
    4. *Сфинкский 2012/12/27 16:49 [ответить]
      > > 2.Эллиотт
      >водители - это очень сексуально. разница между женщинами тут проявляется в том, к какой технике тебя тянет:))))
      
      :)))
      
    5.Удалено написавшим. 2012/12/28 03:38
    6. *Сфинкский 2012/12/28 04:25 [ответить]
      > > 5.Чижик Валерий Александрович
      >> > 4.Сфинкский
      > Ovidiu Bocsa
      > Овидий Бокса
      > Under snow
      > ПОД СНЕГОМ
      Красивый экспрессионизм, Валерий Александрович... Это как выразительная красивая женщина - можно обойтись без интерпретации. Но для рефлексивного осмысления можно создавать и формы внутреннего порядка через неканонизированный внешний беспорядок. Два основных понятия в дизайне - эстетика и логика. Один дизайнер, решив все логические задачи, приходит в результате к эстетическому финалу. Другой - наоборот. И тогда тот же эффект синтактики - появление внутренних свойств систем знаков безотносительно к интерпретации:
      
      Invisible
      Not divisible
      Who delivers true light?
      
    7. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2012/12/28 04:28 [ответить]
      > > 6.Сфинкский
      >Красивый экспрессионизм, Валерий Александрович...
      Между прочим, там ещё было недвусмысленное отношение автора к постмодернизму.
    8. *Сфинкский 2012/12/28 18:16 [ответить]
      > > 7.Чижик Валерий Александрович
      >> > 6.Сфинкский
      >>Красивый экспрессионизм, Валерий Александрович...
      >Между прочим, там ещё было недвусмысленное отношение автора к постмодернизму.
      
      Способы восприятия разные. Ovidiu Bocsa интересует данность и не заданность, а Лиотар философствует о парадигме остатка от обозначаемого (это, наверно, Bocsa упускает из понимания целостности). Но у обоих прием заключается в разрыве связи между значением и текстом.
      
      Не сочтите за поучения, это просто информация, которой я делюсь. Если я сравниваю что-то с известными вам понятиями, то только потому, что все обозначается сравнениями. Не определяется. Это понятно. Так вот в чем различаются модернизм и постмодернизм. И чего многие не догоняют. Образуемое является в модернистическом ОБРАЗЕ, но означаемое и обозначаемое не являются в постмодернистическом ЗНАКЕ. Знак не претендует на то, чтобы полностью и без остатка стать означаемым, образ же почти неотличим от своего носителя. Допустим, мы видим перед собой нарисованную стрелку. Мы можем смотреть на нее, как на изображение такой вещи как стрела, а можем воспринимать ее как указатель направления. В модернистическом случае мы имеем образ предмета благодаря его изображению, в постмодернистическом случае - знак, причем не знак предмета, а вообще чего угодно в зависимости от контекста. Знак сразу же переводит направленность нашего внимания с самого себя на обозначаемое бытие, причем само это бытие в знаке совершенно не нуждается и может прекрасно существовать и без него. Образ кажет, Знак - указывает. Сервер наблюдателя же делает со знаком во первых в зависимости от его лайбрари создаёт образ, второе - может идти дальше по стрелке... Квантовать. Более того, есть некоторые категории (паттерн, отражение..) вообще могут не предполагать образности. Можно говорить только о мере образов. Это и есть суть квантования постмодернизма - мера, категория, выражающая органическое единство качественной и количественной определенности образа (предмета или явления). Но многие в ПМ занимаются нарушением меры, в результате которого устанавливается новая мера как единство нового качества и соответствующего ему количества. Это у них называется языковыми играми. Но больше это напоминает бред. Впрочем и бред может быть изобразительным искусством. Основная же функция постмодернистического Знака - приобретение, хранение, преобразование и трансляция определенной информации, или сообщения, но не сама информация. ПМ - это среда. Здесь не надо ни сюжета ни формы. Всё это на сервере наблюдателя. Его прошлое, его знания, его мораль. Если хотите пм-читатель - это как рыба в воде. Пм-автор задает для него не сюжет, а ситуацию. Модернизм - задает диспозицию. Ну и пусть задаёт. Канальные (ситуационные) факторы являются не менее важными детерминантами поведения, чем диспозиционные факторы. Этика ПМ - это СИТУАЦИОННАЯ ЭТИКА. Типа этики выживания или этики оправдания. А ещё лучше сказать - типа этики "полевого поведения". Это когда говорят о совокупности импульсивных ответов на внешние стимулы (стимулы окружающей среды). Полевое поведение обычно характеризуется низким уровнем произвольности и преобладанием ориентации субъекта на ситуативно значимые объекты воспринимаемого окружения (в отличие от ориентации на принятую цель деятельности, т.е. на такую цель, достижение которой связано с удовлетворением наличествующих у индивидуума внутренних потребностей и мотивов). То есть тут то самое место интерфейса в котором культура соединяется с обьектом "природа". Здесь может быть мораль, Вера, логика, а можно ничего и не связывать, а просто оставить их знаки.
    9.Удалено написавшим. 2012/12/29 16:06
    10. *Сфинкский 2012/12/29 17:32 [ответить]
      > > 9.Чижик Валерий Александрович
      >> > 8.Сфинкский
      >>Образуемое является в модернистическом ОБРАЗЕ, но означаемое и обозначаемое не являются в постмодернистическом ЗНАКЕ...
      >Сильно много букав. Давным-давно существует сутра про палец, указывающий на Луну. Коротко и изящно.
      
      
      Что касается "пальца, указывающего на Луну" - то урок вы усвоили. Это, в самом деле, знак. Далее мы будем двигаться параллельно рассуждениям А. Ф. Лосева о сущности знака, выявляя точки соприкосновения и расхождения знака и образа. Например, образ "короткого и изящного". Скажем, Новый завет изящнее Ветхого, так как союз "и" встречается в Ветхом - 35 543 раза, а в Новом завете - 10 684 раза.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"