Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Оценки Уа-Огрере совершенно по-Сфинкскому
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 12/11/2007, изменен: 17/02/2009. 217k. Статистика.
  • Статья: Драматургия
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Драматургия (последние)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:13 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 "Форум: все за 12 часов" (253/101)
    06:07 "Технические вопросы "Самиздата"" (241/6)
    04:22 "Форум: Трибуна люду" (243/64)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    06:22 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (724/14)
    06:22 Коркханн "Лабиринты эволюции" (8/7)
    06:20 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (12/11)
    06:19 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (40/4)
    06:19 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (700/17)
    06:13 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 Могила М.В. "Продолжение" (259/2)
    06:05 Калинин А.А. "Басенки 2024-11" (7/6)
    06:05 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (43/22)
    06:04 Винников В.Н. "У этой речки час я находился" (2/1)
    05:55 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (179/11)
    05:44 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (39/33)
    05:35 Корнилова В. "Лечея, гл. 16" (5/3)
    05:21 Русова М. "Литобзор Коллективного сборника " (21/15)
    05:16 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)
    05:07 Каневский А. "Убийца, которого не ожидали" (2/1)
    02:43 Темежников Е.А. "В С Рима 550-300 до н.э" (6/3)
    02:34 Лемешко А.В. "О магнитолете Филимоненко" (32/2)
    02:21 Чендлер Б. "Нэкомата" (176/7)
    02:12 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (608/5)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    13:29 Piaf "Возникновение"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    16:35 Mosaiccreme "The Lives and Deaths of Commander "
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    1. *Сфинкский 2007/11/12 05:05 [ответить]
      Прошу прощения - были ошибки и пришлось удалить весь файл. Если заметили ошибки или не ясности, пожалуста... Я проверю обязательно ещё раз.
      
      
      5. Мясной Акрадий 2007/11/12 02:44 удалить ответить
       Однако, формальный у вас подход) Это, в принципе - правильно. Чем больше критериев, тем меньше суммарная ошибка. У вас их вполне достаточно, тем более, что выбраны они разумно.
       только у моего рассказа - ошибка. чисто формальная:
       3.Чёрный ящик (0-3) х3 + (0-3)х3/2 + бонус(1) = (9 +9)/2 = 4.5
       откуда скобки в конечном расчете?))
      
       пс.
       Сорри. Не только у моего. Там везде по разному, в общем, я понял, туда не надо смотреть))
       4. *Сфинкский 2007/11/12 01:54 исправить удалить ответить
       > > 2.Лысенко Сергей
       >По правилам вы должны задействовать весь спектр оценок. Независимо от вашего желания, двойку(насчет 1 точно не знаю) кому-то придется влепить. Увы.
      
      
       Я попытался найти упомянутое вами требование в правилах, но не смог его найти... Если не сложно скопируйте выдержку или укажите где я могу познакомиться с этим правилом или может даже другими правилами. Спасибо.
      
       Да! Теперь нашёл... Sorry/
      
       3. *Сфинкский 2007/11/12 01:22 исправить удалить ответить
       > > 2.Лысенко Сергей
       >По правилам вы должны задействовать весь спектр оценок. Независимо от вашего желания, двойку(насчет 1 точно не знаю) кому-то придется влепить. Увы.
      
       Ок!
      
       2. Лысенко Сергей ([email protected]) 2007/11/12 01:19 удалить ответить
       По правилам вы должны задействовать весь спектр оценок. Независимо от вашего желания, двойку(насчет 1 точно не знаю) кому-то придется влепить. Увы. 1. *Сфинкский 2007/11/12 01:13 исправить удалить ответить
       Заметил особенность - самого себя я могу править и оценивать только напечатанным в инете(и то после "отстоя"), других авторов - только в типографском формате (поэтому читаю их в Word).))))
    2. *Волкова Наталья Александровна (ashera05@mail.ru) 2007/11/12 13:50 [ответить]
      Сфинкский, чем же тебе мой Абсент не угодил? Не уверена, даже субъективно, что это худший рассказ в группе.
    3. *Сфинкский 2007/11/12 14:58 [ответить]
      > > 2.Волкова Наталья Александровна
      >Сфинкский, чем же тебе мой Абсент не угодил? Не уверена, даже субъективно, что это худший рассказ в группе.
      
      
      Он не худший, Наташа! Я его отторг. А он хороший, правда... Богатый на ощущения ('ашер' - как у вас в емэйле)! Даже объективно он имеет не самую низкую оценку в группе. Но даже и объективная оценка тут ни при чём. Вот, например, рассказ Средина 'Почему, однако?', тоже ведь низкая оценка, а ведь автор очень талантливо его сделал. Есть причины! Барбос Приазовский мне не понравился, но у него есть метафорические перла и они перевешивают субъективно весь рассказ. Некоторые из них можно коллекционировать. Или взять 'Улей страха' - самая низшая оценка. Но и это не худший рассказ. Мне показалось, что автор упростил страх до символов (в моём 'День, когда прошлое перестаёт существовать та жа самая ошибка в её сне, но слава богу, это только одна из нескольких сюжетных линий). Я так скажу, некоторые рассказы закончены - и стоят для меня не больше того, что получили, но я выставил оценки в том числе за то, что автор испортил собственный рассказ и за то, что я не понял его и за то, что я не люблю это ощущение, которое "читаю". Последнее я не хочу комментировать и так и пишу "no comments". Это не значит, что я его не понимаю - нет. Я его отторгаю. Не не понимаю! Отторгаю! Если кто-то не понимает написанного мной - я не принимаю это в голову или близко к сердцу, поскольку они этого не смогли сделать, они может быть и не могли этого сделать вообще, точно также как и я не могу иногда понять то, что хотя бы однажды не испытал сам. Если читатель не допонял рассказ, рассказ не становится хуже. Он просто не дошёл. Иногда рассказ недоходит и потому, что он "недоделанный". Недоделанный хороший рассказ хуже доделанного плохого. Это субъективно хуже для меня!
      Ваш рассказ недобрал балы в номинациях "Парадоксальность" и 'Смысл - Текст'. Парадоксальность его я "no comments", только так можно объяснить бал 1Х3. В "Смысл - Текст" выставил "no comments" за содержание, и "no comments" за язык. "No comments" я ставлю за отторжение ощущений. Это очень субъективно и не должно иметь никакого значения для тех, кто не похож на меня. А вас лично, я very kiss))))
    4. *Nanaetz Саша (cybergothic@list.ru) 2007/11/12 15:26 [ответить]
      
      >Богатый на ощущения ('ашер' - как у вас в емэйле)
      
      Ашера - это символические деревья, связанные с женским аспектом божества, особенно Астарет, или Астарты. А ещё ашера - это порода кошек. :)
      
      
      Для меня лично хороший недоделанный намного лучше, чем плохой ДОделанный. Потому как он уже доделанный и уже плохой.
      
      Мне "Абсент" ммм.. не то, чтобы понравился, просто я его понял и из-за этого неприятные ощущения были. А рассказ - хороший, touching, то есть буквально - "трогательный". ... Трогает он за вымя читателя..
      
    5. *Винзор (vitea3v@rambler.ru) 2007/11/12 18:00 [ответить]
      а полноценные тексты зачем вставили ? :))
      
      (кстати, по томому, что вы проголосовали. Вы оказались слишком добрым:) К единому мнению по этому факту я ещё не пришёл)
    6. *Сфинкский 2007/11/13 09:45 [ответить]
      > > 5.Винзор
      >а полноценные тексты зачем вставили ? :))
      авторы могут вносить исправления, я сохранил тексты на которые писал рецензии
      >(кстати, по томому, что вы проголосовали. Вы оказались слишком добрым:) К единому мнению по этому факту я ещё не пришёл)
      
      Доброго пути!:))
      
      
      
    7. Лысенко Сергей (slysenko@ukr.net) 2007/11/13 10:04 [ответить]
      > > 6.Сфинкский
      >> > 5.Винзор
      >>а полноценные тексты зачем вставили ? :))
      >авторы могут вносить исправления, я сохранил тексты на которые писал рецензии
      Это, конечно, правильно.
      Но как насчет авторских прав? Не, ну если авторы не возражают... Если бы вы скопировали себе и выложили публично мой текст, я бы напрягся как электричество. Побежал бы жаловаться Мошкову и всё такое.
      Ибо на СИ принята СИСТЕМА ССЫЛОК и авторский текст должен лежать исключительно в разделе автора.
      Подумайте над этим.
    8. Ашера (ashera05@mail.ru) 2007/11/13 10:36 [ответить]
      Ну понятно, Сфинкский, что ничего не понятно, но главное, приятно: спасибо за very kiss:)
      Насчет Ашеры могу сказать: это очень древнее сло...нет, даже не слово, а скорее сочетание звуков. Очень энергетичное. У каждого свои ассоциации возникают, вот у меня с пепелищем или чем-то выжженым...
    9. *Сфинкский 2007/11/13 18:40 [ответить]
      > > 7.Лысенко Сергей
      >> > 6.Сфинкский
      >>> > 5.Винзор
      >>>а полноценные тексты зачем вставили ? :))
      >>авторы могут вносить исправления, я сохранил тексты на которые писал рецензии
      >Это, конечно, правильно.
      >Но как насчет авторских прав? Не, ну если авторы не возражают... Если бы вы скопировали себе и выложили публично мой текст, я бы напрягся как электричество. Побежал бы жаловаться Мошкову и всё такое.
      >Ибо на СИ принята СИСТЕМА ССЫЛОК и авторский текст должен лежать исключительно в разделе автора.
      >Подумайте над этим.
      
      
      
      Можно обсудить!
      
      
      Замечу, что если хотя бы один из авторов, подвергнувшихся рецензии попросит исключить полное или частичное цитирование его произведения из моего рецензионного обзора, я немедленно исключу все другие. Тоже самое касается пожелания Организатора конкурса и владельца сайта Lib.ru. так в этих случаях, в большей степени действует, прецедентное право. Уважаю! У нас же в Северной Америке, рецензент может добросовестно цитировать оригинальную работу в большом объёме, если его задачей является использование этих цитат для справедливой и разумной критики. Но авторское право, было, есть и всегда будет определенной "суммой компромиссов" и "баланса интересов" авторов. А авторы в этом конкретном случае - это не только авторы рассказов, но и г-н Винзор и г-н Машков.
      
      Хотите высказаться и определить цель и характер использования авторских произведений участников конкурса в рецензионной статье Сфинкского - пожалуста!
      
      Моё решение о использовании полного цитирования авторских произведений в целях их рецензирования было основано на понимании, что владельцы авторских прав обладают определенными эксклюзивными правами собственности на свои произведения, однако принцип законного использования в законе об авторском праве разрешает в определенных обстоятельствах несанкционированное использование произведений, защищенных авторским правом - т.н "Добросовестное использование"!
      
      Я полагал, что включив полное цитирование в рецензию, я сохраняю тем самым оригинальный текст - во-первых, инициирую интерес читателей к чтению предмета моей рецензии - два, сохраняю использование авторских текстов в рамках библиотеки, где проводится конкурс, что позволяет пользоваться её правами автоматически - три и, наконец, своё несанкционированное использование не считаю коммерческим.
      
      Но дело это не принципиальное и мне по фигу, если придётся убрать полное цитирование!
      
      Примите во внимание, что ключевым моментом в этом рассмотрении на мой взгляд, должна является степень, в которой это использование является преобразованием, а не производной.
      'Добросовестное использование' регулируется следующими статьями Закона Российской Федерации 'Об авторском праве и смежных правах':
      9 июля 1993 года ? 5351-1 и на основании редакций Федеральных законов:
       ? 110-ФЗ от 19.07.1995 г.
       ? 72-ФЗ от 20.07.2004 г.
       Федерального закона от 18.12.2006 г. ? 231-ФЗ 'О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации', этот закон теряет силу с 1 января 2008 г.
       Статья 19. Использование произведения без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения
       Статья 20. Использование произведений путем репродуцирования
       Статья 21. Свободное использование произведений, постоянно расположенных в местах, открытых для свободного посещения
       Статья 23. Свободное воспроизведение для судебных целей
      
      
      
      Статья 19. Использование произведения без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения
      1. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
      (в ред. Федерального закона от 20.07.2004 ? 72-ФЗ)
      1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, исследовательских, полемических, критических и информационных целях из правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;
      2) использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, в радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;
      3) воспроизведение в газетах, передача в эфир или сообщение по кабелю для всеобщего сведения правомерно опубликованных в газетах или журналах статей по текущим экономическим, политическим, социальным и религиозным вопросам или переданных в эфир произведений такого же характера в случаях, когда такие воспроизведение, передача в эфир или сообщение по кабелю не были специально запрещены автором;
      4) воспроизведение в газетах, передача в эфир или сообщение по кабелю для всеобщего сведения публично произнесенных политических речей, обращений, докладов и других аналогичных произведений в объеме, оправданном информационной целью. При этом за автором сохраняется право на опубликование таких произведений в сборниках;
      5) воспроизведение или сообщение для всеобщего сведения в обзорах текущих событий средствами фотографии, путем передачи в эфир или сообщения для всеобщего сведения по кабелю произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объеме, оправданном информационной целью. При этом за автором сохраняется право на опубликование таких произведений в сборниках;
      6) воспроизведение правомерно обнародованных произведений без извлечения прибыли рельефно-точечным шрифтом или другими специальными способами для слепых, кроме произведений, специально созданных для таких способов воспроизведения.
      2. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения предоставление во временное безвозмездное пользование библиотеками экземпляров произведений, введенных в гражданский оборот законным путем. При этом экземпляры произведений, выраженных в цифровой форме, в том числе экземпляры произведений, предоставляемых в порядке взаимного использования библиотечных ресурсов, могут предоставляться во временное безвозмездное пользование только в помещениях библиотек при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме.
      (п. 2 введен Федеральным законом от 20.07.2004 ? 72-ФЗ)
      
      
      Статья 20. Использование произведений путем репродуцирования
      Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования репродуцирование в единичном экземпляре без извлечения прибыли:
      1) правомерно опубликованного произведения библиотеками и архивами для восстановления, замены утраченных или испорченных экземпляров, предоставления экземпляров произведения другим библиотекам, утратившим по каким-либо причинам произведения из своих фондов;
      2) отдельных статей и малообъемных произведений, правомерно опубликованных в сборниках, газетах и других периодических изданиях, коротких отрывков из правомерно опубликованных письменных произведений (с иллюстрациями или без иллюстраций) библиотеками и архивами по запросам физических лиц в учебных и исследовательских целях;
      3) отдельных статей и малообъемных произведений, правомерно опубликованных в сборниках, газетах и других периодических изданиях, коротких отрывков из правомерно опубликованных письменных произведений (с иллюстрациями или без иллюстраций) образовательными учреждениями для аудиторных занятий.
      
      
      Статья 21. Свободное использование произведений, постоянно расположенных в местах, открытых для свободного посещения
      Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения воспроизведение, передача в эфир или сообщение для всеобщего сведения по кабелю произведений архитектуры, фотографии, изобразительного искусства, которые постоянно расположены в месте, открытом для свободного посещения, за исключением случаев, когда изображение произведения является основным объектом таких воспроизведения, передачи в эфир или сообщения для всеобщего сведения по кабелю или когда изображение произведения используется для коммерческих целей.
      
      Статья 23. Свободное воспроизведение для судебных целей
      Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения воспроизведение произведений для судебного производства в объеме, оправданном этой целью.
      
      
      Комментарий к последней статье (хохмы ради!): У нас Тур первый - самосуд
      
      
      
      
      
    10. Лысенко Сергей (slysenko@ukr.net) 2007/11/13 18:35 [ответить]
      >если хотя бы один из авторов, подвергнувшихся рецензии попросит исключить полное или частичное цитирование его произведения из моего рецензионного обзора, я немедленно исключу все другие
      Отлично. В таком разе - нет вопросов.
      Кстати, последняя статья предусматривает использование материалов лишь в судебное время:) Значит ли это, что после 1-го тура вы по-любому уберете тексты из обзора?
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"