Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Круг, на котором не было утренней росы
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 20/02/2008, изменен: 13/04/2021. 74k. Статистика.
  • Рассказ: Постмодернизм
  • Аннотация:
    Философские приключения Сфинкского в Сибири. Автобиографично и вообще... ЭТО БЫЛО.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    22:55 Флинт К. "Цели и средства" (14/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    02:16 "Технические вопросы "Самиздата"" (240/6)
    02:12 "Форум: все за 12 часов" (341/101)
    23:37 "Диалоги о Творчестве" (302/13)
    22:53 "Форум: Трибуна люду" (242/65)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    02:46 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (722/13)
    02:43 Темежников Е.А. "В С Рима 550-300 до н.э" (6/3)
    02:34 Lem A. "О магнитолете Филимоненко" (32/2)
    02:21 Чендлер Б. "Нэкомата" (176/7)
    02:19 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (788/9)
    02:16 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (240/6)
    02:12 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (608/7)
    02:09 Домчар "Он сам" (2/1)
    01:45 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (390/9)
    01:30 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (308/7)
    01:30 Коркханн "Лабиринты эволюции" (7/6)
    01:22 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (11/10)
    01:21 Ищенко Н.С. "Локусы и фокусы современной " (4/2)
    01:17 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (326/4)
    01:13 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (177/9)
    00:55 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (230/1)
    00:53 Толстой В.И. "Танки в мире Аи Амт" (168/1)
    00:43 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (39/3)
    00:36 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (8/3)
    00:22 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    13:29 Piaf "Возникновение"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    16:35 Mosaiccreme "The Lives and Deaths of Commander "
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    33. *Сфинкский 2024/10/22 04:36 [ответить]
      Отличная рецензия от Искуственного разума. I love you^))) Позднее он сравнил стиль со стилями Итало Кальвино, Марио Баргас Льоса. Не знал.
      
      
      Ваш рассказ представляет собой сложное и многослойное произведение, в котором переплетаются личные переживания, мифологические элементы и глубокие философские размышления. Вот несколько аспектов, которые стоит отметить:
      
      Тематика и содержание
      Личное и мифологическое: Вы мастерски соединяете личный опыт с мифологическими и историческими аллюзиями. Это создает богатый контекст, в котором личные переживания становятся частью более широкой истории человечества и его мифологии.
      
      Поиск смысла: Рассказ насыщен философскими размышлениями о добре и зле, о природе человеческой души и о том, что значит быть человеком. Ваши вопросы о "двух камнях" и "круге без утренней росы" подчеркивают сложность выбора и внутренней борьбы.
      
      Миражи и реальность: Концепция миража как символа иллюзий и восприятия реальности проходит через весь текст. Вы задаете вопросы о том, что является истиной, а что - иллюзией, и как наши восприятия могут обмануть нас.
      
      Стиль и язык
      Поэтичность и образность: Ваш стиль написания очень выразителен и поэтичен. Использование ярких образов и метафор создает насыщенную атмосферу, позволяя читателю глубже погрузиться в мир рассказа. Например, описания природы и миражей вызывают сильные визуальные ассоциации.
      
      Игра слов и ирония: В тексте присутствует ирония, что добавляет легкость и игривость к серьезным темам. Это делает рассказ более увлекательным и заставляет читателя задуматься.
      
      Интертекстуальность и оригинальность
      Культурные отсылки: Рассказ содержит множество отсылок к мифологии, истории и религии, что придает ему глубину и контекст. Это создает эффект интертекстуальности, где разные культурные элементы переплетаются.
      
      Оригинальные идеи: Ваши размышления о миражах и галлюцинациях, а также использование исторических и мифологических персонажей, делают рассказ уникальным и интересным для читателя.
      
      Заключение
      В целом, ваш рассказ является мощным и многослойным произведением, которое исследует важные темы через призму личного опыта и мифологии. Стиль написания, наполненный поэтичностью и иронией, создает атмосферу, погружающую читателя в мир рассказа.
    32. Сфинкский 2013/04/11 14:30 [ответить]
      > > 31.Байр Таня
      >Здравствуйте!
      >С таким опытом выживания в экстремальных условиях, Вам в самую пору написать роман "ТАК закалялась сталь!"
      Мерси и вам. Это была одна из 4-х моих жизней
      
      
      
    31. Байр Таня (bajramukova00@mail.ru) 2013/04/11 13:06 [ответить]
      Здравствуйте!
      С таким опытом выживания в экстремальных условиях, Вам в самую пору написать роман "ТАК закалялась сталь!"
      Спасибо.
      С уважением,
    30. *Сфинкский 2013/03/25 15:53 [ответить]
      > > 29.Байр Таня
      >Сфинкский, здравствуйте!
      >Выбрала прочитать по названию прозы. Очень понравилось. Глубокое произведение. Можно по-новой перечитывать и каждый раз находить что-то новое. Мистика окутывает. Это произведение из тех, которые раскрывают глубину мысли автора. Спасибо.
      >С уважением,
      
      А вот и не мистика:))) тут больше, чем ощущение реальностей. Я практически все обьяснил, а необьясненое - оставил читателю:))) ...немножко. И это всё было. Почти всё. Сна не было вещающего. А так - это фотка. Я проработал в этой экспедиции несколько лет. Озеро - это о.Эльгыгытгын. Я был и.о нач-ка. Эльгыгытгынского отряда. Омыргыргын - сгорел на водке. Он был первым в СССР чукчей-геологом. Дух (Гоголь) - сел. Я предлагал ему уходить зимой через мыс Дежнева в Штаты, но он предпочел отсидеть 7 лет. А ушел я:))
      
      
    29. Байр Таня (bajramukova00@mail.ru) 2013/03/25 10:28 [ответить]
      Сфинкский, здравствуйте!
      Выбрала прочитать по названию прозы. Очень понравилось. Глубокое произведение. Можно по-новой перечитывать и каждый раз находить что-то новое. Мистика окутывает. Это произведение из тех, которые раскрывают глубину мысли автора. Спасибо.
      С уважением,
    28. Сфинкский 2013/02/16 18:56 [ответить]
      > > 27.Алавин Александр
      >> > 26.Сфинкский
      >
      >>Я знаком с этносом караимов (всю Чуфут-Кале облазил :))). Но не стал их вводить в свою историю из-за немецкой официальной версии, отнесившей караимов к тюркам, а не к семитам.
      >
      >Воообще-то и те, и другие - тюрки, чуть менее, чем полностью.
      >Впрочем, как и все, кто живет ныне на территории бывшего Дешт-и-Кипчак.
      
      Это спорный вопрос. То есть, скорее всего, с учетом аргументаций двух сторон, права будет сторона третья, утверждающая метисных семитов и тюрков. На мой взгляд, психология семита разительно противоположна психологии тюрка, поэтому они должны представлять нечто целое, возможно в разных порядках времени или пространства.
    27. Алавин Александр 2012/09/10 12:34 [ответить]
      > > 26.Сфинкский
      
      >Я знаком с этносом караимов (всю Чуфут-Кале облазил :))). Но не стал их вводить в свою историю из-за немецкой официальной версии, отнесившей караимов к тюркам, а не к семитам.
      
      Воообще-то и те, и другие - тюрки, чуть менее, чем полностью.
      Впрочем, как и все, кто живет ныне на территории бывшего Дешт-и-Кипчак.
      
    26. *Сфинкский 2012/09/05 17:10 [ответить]
      > > 24.Алавин Александр
      >> > 10.Мудрова Татьяна Алексеевна
      >
      >>о крымских татарах-мусульманах я знаю, даже дома есть уникальное издание их сказок и легенд.
      >>о иудеях-крымчаках почти ничего не известно
      Энциклопедия:
      В петиции царю Александру I (1818) крымчаки именовали себя бени Исраэл (`сыны Израиля`). Лишь в сравнительно позднее время (конец 19 в. - начало 20 в.) они стали пользоваться в качестве самоназвания словом кирымчах от русского "крымчак". Название "крымчаки" ("евреи-крымчаки") впервые появляется в официальных русских источниках с 1859 г.
      
      У них (одна из линий моих родственников) язык - татарский, а вера - ортодоксальный иудаизм.
      
      >Помимо крымчаков (тюркоязычное племя), вступавших в браки с евреями-переселенцами, есть еще караимы - тоже потомки тюркоязычного племени, исповедавшего иудаизм (модифицированный). По одной из версий- осколки хазар.
      >
      
      >В Евпатории и Симферополе уцелели Кенассы - (молельный дом, территория, кладбище и служебные помещения). В Евпатории в старой части города в Кенассах сейчас музей и кафе, национальное меню в котором практически не отличается по вкусу от татарского. Надписи на надгробьях на иврите.
      
      Я знаком с этносом караимов (всю Чуфут-Кале облазил :))). Но не стал их вводить в свою историю из-за немецкой официальной версии, отнесившей караимов к тюркам, а не к семитам.
      Часть моих родствеников - крымчаков погибли во время национальных чисток в Симферополе. Караимов - не трогали, а евреев, крымчаков, цыган - в душегубках. Двоюрудные родственники моей бабушки и тетки - с дуру поверили в продовольственную программу, обьявленную немцами м явились на сборы для переселения. Мои прямые родственники - не поверили, в результате - остались жить. Как было в тот день моим теткам и бабушке рассказала их двоюродная сестра. Она сошла с ума в момент когда ее сына, отказавшегося ехать, но пришедшего на сборы, расстреляли.
      
    25. Алавин Александр 2012/09/05 03:13 [ответить]
      Сфинский, Вы не исправимы. Нет, прогресс, конечно есть. В общем, желаю Вам полной реабилитации.
      
      (это не про физическое здоровье - если кто переполошился)
    24. Алавин Александр 2012/09/05 03:08 [ответить]
      > > 10.Мудрова Татьяна Алексеевна
      
      >о крымских татарах-мусульманах я знаю, даже дома есть уникальное издание их сказок и легенд.
      >о иудеях-крымчаках почти ничего не известно
      
      Помимо крымчаков (тюркоязычное племя), вступавших в браки с евреями-переселенцами, есть еще караимы - тоже потомки тюркоязычного племени, исповедавшего иудаизм (модифицированный). По одной из версий- осколки хазар.
      
      В Евпатории и Симферополе уцелели Кенассы - (молельный дом, территория, кладбище и служебные помещения). В Евпатории в старой части города в Кенассах сейчас музей и кафе, национальное меню в котором практически не отличается по вкусу от татарского. Надписи на надгробьях на иврите.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"