Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Коэффициент мощности маньяка
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 22/04/2020, изменен: 22/04/2020. 31k. Статистика.
  • Эссе: Постмодернизм
  • Аннотация:
    Коэффициент маниакальной мошности; теоретическая механика и геометрия психозов и мышечных спазмов
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    22:55 Флинт К. "Цели и средства" (14/1)
    09:17 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (8/2)
    08:39 Чваков Д. "На голубом глазу" (2/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:13 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 "Форум: все за 12 часов" (253/101)
    06:07 "Технические вопросы "Самиздата"" (241/6)
    04:22 "Форум: Трибуна люду" (243/64)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    06:20 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (12/11)
    06:19 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (40/4)
    06:19 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (700/17)
    06:13 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 Могила М.В. "Продолжение" (259/2)
    06:05 Калинин А.А. "Басенки 2024-11" (7/6)
    06:05 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (724/14)
    06:05 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (43/22)
    06:04 Винников В.Н. "У этой речки час я находился" (2/1)
    05:55 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (179/11)
    05:44 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (39/33)
    05:35 Корнилова В. "Лечея, гл. 16" (5/3)
    05:21 Русова М. "Литобзор Коллективного сборника " (21/15)
    05:16 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)
    05:07 Каневский А. "Убийца, которого не ожидали" (2/1)
    04:05 Коркханн "Первая выгрузка" (781/2)
    02:43 Темежников Е.А. "В С Рима 550-300 до н.э" (6/3)
    02:34 Лемешко А.В. "О магнитолете Филимоненко" (32/2)
    02:21 Чендлер Б. "Нэкомата" (176/7)
    02:12 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (608/5)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    13:29 Piaf "Возникновение"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    16:35 Mosaiccreme "The Lives and Deaths of Commander "
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    18. *Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2020/04/24 21:00 [ответить]
      > > 16.Сфинкский
      >> > 14.Ирониясудьбы Сергей
      >>> > 13.Сфинкский
      
      >>Я окружён.
      >> ((Я))
      
      >Лечится.
      
       - Нашёл доктора:
      
      http://samlib.ru/comment/k/kukowjakin_s_a/about
      http://budclub.ru/comment/k/kukowjakin_s_a/about
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 24 апреля 2020 года.
    17. Сфинкский 2020/04/24 18:16 [ответить]
      > > 15.Ирониясудьбы Сергей
      > Тема о маньяке. Поэтому можете выразить свою очередную версию - о фертильности Люцифера.
      > ferens - ferent
      > differentia - разность, различие.
      >
      > Армия У, Нижний Новгород, 24 апреля 2020 года.
      
      
      Фертильность должна пониматься в двух видах: дифференцирование и клонирование.
      
       Далее дифференцирование и клонирование - противопоставьте в нулевом обьекте и получите механизм Бытия: стволовые клетки со свойствами дифференцирования, раковые стволовые клетки со свойствами клонирования (дифференцирование минус одно измерение) и обычные мутированные до раковых клеток, от которых должно интересовать только масштаб мутирования, зависящий от скорости по времени. Последние (мутировавшие клетки) - изменяют масштабирующий (дифференцирования и клонирования) фактор. Божья благодать (фактор инициации) и прародительский грех (фактор терминации) и грехи остальные (маштабирующи фактор).
      
      Да... первородный грех клонируется, благодать - дифференцируется. Как наверно догадались, впрочем.
    16. Сфинкский 2020/04/24 17:55 [ответить]
      > > 14.Ирониясудьбы Сергей
      >> > 13.Сфинкский
      >Я окружён.
      > ((Я))
      
      Лечится.
    15. *Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2020/04/24 17:55 [ответить]
       Тема о маньяке. Поэтому можете выразить свою очередную версию - о фертильности Люцифера.
       ferens - ferent
       differentia - разность, различие.
      
       Армия У, Нижний Новгород, 24 апреля 2020 года.
    14. *Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2020/04/24 17:44 [ответить]
      > > 13.Сфинкский
      >> > 12.Ирониясудьбы Сергей
      >>> > 11.Сфинкский
      >>
      >> - Теория систем... Рассмотрение соустойчивости. Испытания проводились?
      >>
      >
      >Творение Бытия - вот это и есть испытания.
      
       - Действия Бога, Господа Бога и Господа имеют иерархическую вертикаль.
       Дерево познания добра и зла имело плоды. Господь Бог заповедовал человеку: от дерева познания добра и зла "не ешь от него, ибо в день в день, в который вкусишь от него, смертью умрёшь".
       Человек в раю занимался лингвистикой, языкознанием. В качестве помощника, ибо не нашлось помощника, подобного ему, Господь Бог создал жену.
       Змей, он же Люцифер, искусил жену человека: "нет не умрёте" (противодействие Господу Богу), "откроются глаза ваши" (некая выгодная перспектива на будущее) и "вы будете, как боги, знающие добро и зло" (повышение статуса в некой иерархии).
       Следовательно, на дереве познания добра и зла были привиты ветки с образцами познания добра и зла.
       Я иду в данном случае по традиционному пути - занимаюсь языковедением.
       Сфинкский избрал иной путь.
       Вопрос: чей способ познания Богоугоден?
       Главное, кто наши кураторы? Кто о нас заботится? Кто нас в бой ведёт?
       Я занимаюсь языковедением с 2006 года. Я, в сострадательном в виде - мною, продвигаю события наступившего Второго пришествия Иисуса Христа. Я между Первым пришествием Иисуса Христа и Вторым пришествием Иисуса Христа. Я окружён.
       ((Я))
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 24 апреля 2020 года.
    13. Сфинкский 2020/04/24 15:27 [ответить]
      > > 12.Ирониясудьбы Сергей
      >> > 11.Сфинкский
      >
      > - Теория систем... Рассмотрение соустойчивости. Испытания проводились?
      >
      
      Творение Бытия - вот это и есть испытания.
      
      Понимаете, я чаше использую языки категориальные: философия, математика, логика. О каких экспериментах вы говорите? В этом и заключается моя нереализованность. Хотя то о чем я говорб - это истина такая же как 2х2=4.
      
      Эти языки мне позволяют рассуждать о тривиальностях точно также как рассуждал например Августин Блаженный в трактате "О порядке", метафизике творения и учении о св. Троице, в которые вы и многие верите, как в догму, а я вот - знаю как он рассуждал. И вы и любой другой может проникнуться этими знаниями.
      
      Пример тривиального начального или нейтрального обьекта - Бог. Бог один, в Нем три Лица Пресвятой Троицы. Чем Лица отличаются между собой?
      
      Лица различаются между Собой только взаимоотношениями, в которых происходит так называемое противостояние отношения. Все едино и обще в Боге за исключением отношения Отца к Сыну, Сына к Отцу и Духа Святого к Отцу и Сыну. 
      
      Отец ни от кого не рождается и не исходит. 
      
      Сын Божий вечно рождается от Бога Отца (исходит из Отца) и тем Он отличается от Него и от Духа Святого.
      
      Дух Святой исходит от Отца через Сына в православной традиции, в Западной Дух исходит от Отца и от Сыны - от единого начала Обоих.
      
      Чтобы не запудривать себе мозги метафорами проще рассмотреть ипостаси как упругие тела, в которых отсутствует остаточная деформация, а взаимоотношения их как матрицу переноса упругих напряжений.
      
      В таких телах при деформациях начинают одновременно происходить два явления: 1) изменяются форма и объемы всех частей тела; 2) изменяются силовые взаимодействия между отдельными частями тела (эти взаимодействия связаны с деформациями, а направлены они так, чтобы уменьшить деформации).
      
      Следовательно, для получения полной картины механического состояния упругого тела недостаточно указать, где и какие деформации появятся в теле. Нужно научиться количественно определять силовые воздействия частей тела друг на друга. Т.е частоту явления.
      
      Именно так в теории систем (а это автоматоммпереносится на любую модель) появляются: системообразующие факторы: два фактора, зависящие от времени и один, зависящий от частоты проявления первых во времени.
      
      Фактор - причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты
      
      Два первых фактора - это факторы трансляции инициации и терминации (они зависят от времени), а третий - масштабирующий их фактор (зависит от частоты). Этот фактор в тривиальном представлении (начальный и терминальный объекты - формализация тривиальности в теории категорий) делает зависимость взаимоотношений начального и терминального обьекта (частей упругого тела, Отца и Сына) квадратичной.
      
      Т.е вот имеем объект одновременно начальный и терминальный, его (помним) называют нулевым объектом (им является Пресвятая Троицы, в коей Начальный и Терминальный обьекты (факторы инициации и терминации соответственно - Отец и Сын) через масштабирующий фактор Духа).
      
      Отношения РНК и ДНК - точно такие же, кстати. И вме бинарные отношения - тоже. И понимание этого отсылает Раз - всех экспериментаторов нах по той причине, что в тривиальных отношениях возможно только одно действие из одного - другое, Два - туда же отсылаются те, кто не знает, что тривиальность - крайняя степень упрощения. А потому крайняя степень - это только квадратичная. И суть ее в том: вот есть простейшие зависимости (функции) -  прямо пропорциональная, обратно пропорциональная и квадратичная зависимости.
      
      Функция - это правило, по которому каждому элементу одного множества (аргументу) ставится в соответствие некоторый (единственный!) элемент другого множества (множества значений функции
      
      Прямо пропорциональная зависимость: у/х = c   или  y = cx,  где  c- постоянное число,
      
      Обратно пропорциональная зависимость:  x y = c  или  y=c/x,  где  с -постоянное число,  .
      
      Квадратичная зависимость:  у = cх в степени 2 , где  c - постоянное число.
      
      Уравнение квадратичной функции содержит квадратный трёхчлен. Как и Троица. Квадратичная функция - это зависимость, содержащая аргумент в квадрате. Область определения этой функции - все действительные числа.
      
      У - Бог Сын (фактор инициации), Х - Бог Отец (фактор терминации), С - Святой Дух (масштабирующий фактор, который порождает одно из другого, разница между которыми таже что между началом и концом одного и того же (нулевого обьекта, состящего из начального и терминального)).
      
      Аргумент в квадрате означает что Отцу соответствует только Сын и наоборот и никак иначе. А чтобы это было именно так, то нужна квадратичная зависимость. Появляются вопросы - см. пункты Раз и Два.
      
      Когда я выстраиваю тривиальные логические цепочки или ищу те или иные тривиальные средства в медицине, то ищу именно нулевой нейтральный обьект, в нем - начальный, терминальный обьекты и масштабирующий фактор. В нем все действует тривиально как 2×2=4, и потому всегда на 100% знаю точно, что если возвести в квадрат один, т.е умножить на себя, т.е проявить себя (один тривиальный обьект умножить на себя или другой тривиальны обьект - на себя), получается второй обьект - начальный обьект или терминальный обьект нулевого обьекта. Так происходит если умножать на петлю наименьшего действия. Действия в предельном порядке на самое себя. В нашем трехмерном мире - 6 тригонометрических порядков. Чтобы перейти из одного в другой действуют правила двухмерного. А в двухмерном - все тривиально. Хотя при этом механизм предельного упрощения, в котором есть только противостояние отношения начального и терминального связан с предельным усложнением обобщения тех инструментов, с помощью которых нулевой обьект изменяет другие не нулевые, оставаясь неизменым сам.
      
      В математике этот механизм предельного обобщения известен и известны еще три механизма обобщения. Все четыре известны и применяемы в четырёхмерном пространстве Минковского и в теории относительности Эйнштейна, в котором  одна временная компонента и три пространственных.
      
      Таже история с факторами трансляции. Сначала ген из 4-символьного алфавита ДНК (A,T,G,C) переписывается с помощью транскрипции в 4-символьный алфавит РНК (A,U,G,C), а затем из РНК с помощью трансляции переводится в алфавит аминокислот синтезируемого белка.
      
      Пресвятая Троица - это Кодон (кодирующий тринуклеотид) - единица генетического кода, тройка нуклеотидных остатков (триплет) в ДНК или РНК, обычно кодирующих включение одной аминокислоты. 
      
       Каждый кодон состоит из трех нуклеотидов, обычно соответствующих единственной аминокислоте.
      
       Механизм переноса с РНК на ДНК - это упомянутый выше механизм противостояния факторов инициации и терминации через элиминацию (узнавание = познание Бога Отца Сыном) одного другим.
      
       И там и там масштабирующий фактор связан с частотой (Отец начал, Сын кончил - это определяет частоту деяний), а фактор трансляции - со временем, точнее с порядком времени.
      
      Тоже самое с дифференциал ными связностями. Их две. А связность позволяет переносить геометрические объекты из одной точки многообразия в другую и необходима для сравнения объектов в разных точках многообразия; посредством неё связываютсякасательные пространства в разных точках многообразия, т.е наименьшие действия или факторы, которые одновременно являются и функциями и значениями.
      Две дифференциальные связности:
      
      1.Аффинная связность - линейная связность на касательном расслоении многообразия.
      
      2.Связность Леви-Чивиты - аффинная связность с нулевым кручением на римановом (или псевдоримановом) многообразии, относительно которой метрический тензор ковариантно постоянен.
      
      Первая связана с ориентацией во времени, а вторая с порядками рампределения во времени.
      
      А весь фокус управления этим связан с одним тривиальным действием - с изменением ориентации времени в точке.
      
      Время опять же - это просто интервал - расстояния между двумя событиями в пространстве-времени, являющийся обобщением евклидового расстояния между двумя точками (точками инициации и терминации предельного действия, которые есть одновременно и предельные бесконечно большие и бесконечно малые (действия и значения)).
      
      Та же логика должна была присутствовать в рассуждениях Августина Блаженного в логике Пресвятой Троицы, в которой есть и нулевой обьект и начальный и терминал ный и квадратичная зависимость от времени или интервала между ними или если хотите - интервала между пришествиями.
      
      Возможно у святого Августина логика была интуитивная, но база ее так или иначе не будет отличаться от того, что я рассказал только что выше. Потому что это тривиальные логики.
      
      Если вы не согласны, то см. пункты Раз и Два.
      
      
    12. *Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2020/04/24 12:23 [ответить]
      > > 11.Сфинкский
      >> > 10.Ирониясудьбы Сергей
      >>> > 9.Сфинкский
      >> - Я предлагаю развивать мышление на основе родного языка. Планета родная - языки родные. Я приглашаю к соучастию в познании. Когнитивная лингвистика - это сопознавательная языкознание.
      
      >Ну.... вы затягиваете меня в философский спор. В начале его буду краток. Может этого хватит, чтобы не продолжать спор.
      
       - Затягивать, затянуть, тяга, притяжение (гравитация); вытягивать обездвиженные знания, сведения из голов школьников, тянуть за язык. Майевтика. Вытягивать из себя грехи. Покаяние. Растянул улыбку. ) Втянул голову в плечи. О)
       Педагогика как область научных познаний вполне может быть ложной. Советская педагогика - лженаучная педагогика. Демагог тянет за собою педагогов, а педагоги тянут детей. Учёные составляют эн-цикл-о-пед-ии.
       В науке признание ошибки не считается позором. А ошибки в педагогике куда затягивают?..
       Вот есть Сфинкский. Он содержит в себе педагогические ошибки? ☺
      
      
      >
      >Язык - это философская проблема и более того - типичный парадокс, т.е следствие недоразумения со способами постановки проблемы.
      
       - Язык - способ выражения мыслей. Мысль высказывается. Высказываемость мысли и предсказуемость событий - связаны.
       Зрение: образ - мысль - слово (звуковая эмоция).
       Это я показываю пример рассуждения, используя ряд однокоренных слов.
       Слова можно изображать.
       Короче, философская проблема притягивает педагогические проблемы. Дети - восполняемый источник. Традиционный источник детей - это родители. Мысли откуда берутся? Они восполняются?
      
      > Парадокс в отличии от скрипта, который есть символическая последовательность действий автоматизированного процесса!
      >
      >Обьясняюсь:
      >
      >Язык является тем средством, который может пропускать нас к реальности или не пропускать. В этом его отличие от автоматических установок скрипта с долженствованием.
      
       - Установка ваша устойчивая? Испытания проводились?
      
      >
      >При этом ответ на вопрос о том, может ли язык пропустить нас к доязыковой реальности - увы отрицательный. Он таковой потому что одно всегда появляется вследствии изменения другого третьим. Если это только не тривиальный предпорядок или т.н предпорядок!
      
       - У событий, оказывается, есть валентность (плюс, минус) и величина.
      
      
      >Это кстати разные категории в теории систем - предпорядок или т.н предпорядок. Так называемые предпорядки можно сравнивать с предпорядком. А предпорядки не с чем сравнивать. И потому предпорядки - вещи сами по себе. Их даже выразить нельзя, потому что одно всегда выражается через другое. Зато они - предпорядки - они как раз все и меняют. Точнее их пределы. Причем автоматически.
      
       - Теория систем... Рассмотрение соустойчивости. Испытания проводились?
       Сфинкский идите в педагогику. А мы понаблюдаем, как дети начнут выходить за пределы и в вас начнут стрелять или резать холодным оружием или просто крыть матерными словами - короче, над вами начнут издеваться. А куда вам деваться? Дети вырастают, становятся взрослыми и живут с вами по соседству до самой смерти. Ну уж тут кто кого...
      >
      >Вот если скрипт - это программа автоматизации. Она автоматически что то делает или автоматически что то не делает. А язык - это программа, которая этот автоматизм нарушает, чтобы активировать ту или иную функцию и выдать какое то значение какого то порядка в предпорядке, который сам по себе, т.е - неупорядочен.
      >
      >При этом неупорядоченность на самом деле задается тем что есть - оно не сравнивается друг с другом. Зато между этим несравниваемым работает скрипт автоматизма.
      >
      >И знаете что их связывает? Просто частота появления.
      
       - Вы высказали мысль, проявили своё мышление. Все так должны мыслить? Ибо это мнение авторитета - Сфинского. А проверить, испытать на стенде, в классе не забываете? Кто испытуемые? В образовании, в педагогике - учащиеся дети. Дети учатся жить...
      
      >
      >Ни традиция, ни грамматика или синтакс... Простота частота появления начального обьекта скрипта или - терминального.
      
       - Утверждения проходят проверку на присутствие ложных высказываний. Опять вас надо поместить в испытательную среду.
      
      >А язык... язык он может пропускать нас к реальности или не пропускать.
      
       - Проверим до каких пределов. Я много чего увидел, пережил. Потому что я не один, я часть сообщества, член отряда. Где порядок, предпорядок и неупорядоченность?
      
      
      >Ницше, вот, говорил: что есть непреодолимая пропасть между тем, что человек хотел бы и может выразить.
      
       - Этот субъект - не из нашей команды.
      
      >Вот впаять бы вам по яйцам и захочется вам наверняка выразиться матерно: "Писец как больно!"
      >
      >А что такое боль?
      >
      >Это вы не сможете выразить.
      
       - Да легко. "- Би-би!" Бац! "- Бо-бо!"
      
      >Значит язык - это вообще реальность другая.
      
       - Язык - это осмысленная предками реальность. Наследие. Кстати, боги могли внести свою вклад в язык аборигенов, землян.
       Отряд бога сражается и выражает интересы своего босса. Вы думаете, что это финансовый клан или элита, А когда увидите скрытые связи, то услышите куковякание.
      
      >
      >Такими несравниваемыми категориями предпорядков являются т.н нулевые обьекты. В них начальные и терминальные обьекты соединены масштабирующим фактором во один скрипт. Вот это уже реально предязыковая реальность!
      
       - Туманно, но можно прояснить.
      >
      >А, кстати, она была - доязыковая реальность? Сама по себе?
      >
      >Ясно море, была!
      >
      >А язык?..
      >
      >О!
      >
      >Вам бы с вашими двумя увлечениями оставить одно и скриптами заняться, а не когнициями.
      
       - Скрипт - это из криптографии, что недалече от кристаллографии?
      
      > Когниции - они противопоставлены слову Разума. А вот церковное послушание, смирение и признание правоты Бога доведены в идеале до автоматизма.
      
       - Навык после осмысления цели, целеполагания. Я участник Второго пришествия Иисуса Христа. У меня иной смысловой центр, иная синхронизация. Но летоисчисление прежнее.
       Вот как мог, так научно и поздоровался. Я в дружине Иисуса Христа. Проверьте, испытайте себя. Но кто полезет на рожон?..
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 24 апреля 2020 года.
    11. Сфинкский 2020/04/24 04:59 [ответить]
      > > 10.Ирониясудьбы Сергей
      >> > 9.Сфинкский
      
      > - Я предлагаю развивать мышление на основе родного языка. Планета родная - языки родные. Я приглашаю к соучастию в познании. Когнитивная лингвистика - это сопознавательная языкознание.
      >
      
      Ну.... вы затягиваете меня в философский спор. В начале его буду краток. Может этого хватит, чтобы не продолжать спор.
      
      Язык - это философская проблема и более того - типичный парадокс, т.е следствие недоразумения со способами постановки проблемы.
      
       Парадокс в отличии от скрипта, который есть символическая последовательность действий автоматизированного процесса!
      
      Обьясняюсь:
      
      Язык является тем средством, который может пропускать нас к реальности или не пропускать. В этом его отличие от автоматических установок скрипта с долженствованием.
      
      При этом ответ на вопрос о том, может ли язык пропустить нас к доязыковой реальности - увы отрицательный. Он таковой потому что одно всегда появляется вследствии изменения другого третьим. Если это только не тривиальный предпорядок или т.н предпорядок!
      
      Это кстати разные категории в теории систем - предпорядок или т.н предпорядок. Так называемые предпорядки можно сравнивать с предпорядком. А предпорядки не с чем сравнивать. И потому предпорядки - вещи сами по себе. Их даже выразить нельзя, потому что одно всегда выражается через другое. Зато они - предпорядки - они как раз все и меняют. Точнее их пределы. Причем автоматически.
      
      Вот если скрипт - это программа автоматизации. Она автоматически что то делает или автоматически что то не делает. А язык - это программа, которая этот автоматизм нарушает, чтобы активировать ту или иную функцию и выдать какое то значение какого то порядка в предпорядке, который сам по себе, т.е - неупорядочен.
      
      При этом неупорядоченность на самом деле задается тем что есть - оно не сравнивается друг с другом. Зато между этим несравниваемым работает скрипт автоматизма.
      
      И знаете что их связывает? Просто частота появления.
      
      Ни традиция, ни грамматика или синтакс... Простота частота появления начального обьекта скрипта или - терминального.
      
      А язык... язык он может пропускать нас к реальности или не пропускать.
      
      Ницше, вот, говорил: что есть непреодолимая пропасть между тем, что человек хотел бы и может выразить.
      
      Вот впаять бы вам по яйцам и захочется вам наверняка выразиться матерно: "Писец как больно!"
      
      А что такое боль?
      
      Это вы не сможете выразить.
      
      Значит язык - это вообще реальность другая.
      
      Такими несравниваемыми категориями предпорядков являются т.н нулевые обьекты. В них начальные и терминальные обьекты соединены масштабирующим фактором во один скрипт. Вот это уже реально предязыковая реальность!
      
      А, кстати, она была - доязыковая реальность? Сама по себе?
      
      Ясно море, была!
      
      А язык?..
      
      О!
      
      Вам бы с вашими двумя увлечениями оставить одно и скриптами заняться, а не когнициями. Когниции - они противопоставлены слову Разума. А вот церковное послушание, смирение и признание правоты Бога доведены в идеале до автоматизма.
      
      
    10. *Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2020/04/24 01:40 [ответить]
      > > 9.Сфинкский
      >> > 8.Ирониясудьбы Сергей
      >>> > 7.Сфинкский
      
      
      >Очень скверное написание конца. Обычно я начинаю читать с конца. Если автор врет в конце читателям, то до этого он врал себе. Конец авторского текста - это место, где кончается автор и продолжается только читатель.
      
       - Не понраву, потому что Сфинкский мужского пола, не alma mater. Последние слова не мои, а настоящего автора, чьё произведение я использовал. И. Грекова "Кафедра". Фильм уступает тексту.
      
      >
      >>>Поскольку традиция - вид ошибочной логической аргументации, то не хрен молоть про традицию, а ищи то, что было на месте ошибки.
      >>
      >> - Опять же, я высказывался, что православные христиане традиционно участвуют в Первом пришествии Иисуса Христа, я продвигаю события наступившего Второго пришествия Иисуса Христа. В качестве осмысления моего высказывания я использую образ ковалентной связи. А мы с тобой собеседовали ранее, где я приводил рисунки с круглыми скобками.
      >>() (), ( () )
      >
      >Я бы рекомендовал металлическую связь. При ковалентной связи плотность упаковки атомов в кристалле ниже, чем при металлической связи.
      
       - Сфинкский, смешно. Я тебе про образ, а ты мне про плотность железного дровосека, "железного" Феликса. В окружающем меня мире - это человеки, земляне, христиане.
      >
      >>>У всех префиксов "E -", "EХ -" и "EF-" смысл: ДВИЖЕНИЕ наружу.
      >>
      >> - Сфинкский, ты правильно заметил, что у данных приставок e-, ex- (ek-); ef- ??? смысл движение во вне.
      >> Но этого мало, надо создать творческий урок на исследование. Когнитивная лингвистика - в помощь!
      >> Эксэргия (от греч. ek, ex - приставка, означающая высокую степень, и ergon - работа).
      >> В русском языке нет таких приставок, но есть нечто сходное. Легко увидеть и осмыслить.
      
      >Так и кто вам мешает?..
      
       - Я предлагаю развивать мышление на основе родного языка. Планета родная - языки родные. Я приглашаю к соучастию в познании. Когнитивная лингвистика - это сопознавательная языкознание.
      
      >Вы на что ссылаетесь то, говоря "когнитивная лингвистика" всуе?
      
       - На греческое и латинское слова.
      
      >Мы имеем e и х, но если имеем несколько префиксов с буквой е и общий смысл, присущий одной букве е, то во второй ищите дополнение к смыслу первой. Это логический ход. ЕХ - имеет смысл движение и указание, что кончилось. Связь с тем что закончилось. Перечеркивание имеет вполне определенный смысл.
      
       - Я понимаю о чём речь. Могу привести примеры.
       В русском звучит так: ты-ы-ы-ы-ы-к. И сразу чутьё на слово: стык, штык. С переходом в научную рукопашную.
       Но в латинском я увидел законченность в "sens" и "sent". В русском языке законченность в указательных местоимениях.
       Суета, суета, суета - бац! - суть, в точку.
      
      >
      >А эксэргия (от греч. ek, ex - приставка, означает не высокую степень, а предельную (не важно наибольшую или наименьшую)) работу. Х - указание, что кончилось.
      
       - Кроме приставок имеются суффиксы, предлоги, постлоги. В суффиксах эта приставка имеет дополнительные пределы. Хотя и само слово степень - предельно. Как ступенька. Как стопа. Как стоп. Наткнуться органом чувств - предел. Далее - мышление... Стыковаться мышлениями можно через круговорот образов и подобий. Это не привычные для вас термины, а слова из языковедения.
      
      >
      >>>А вторая буква в префиксе видимо должна означать по логике определению какая связь с тем откуда движение с тем куда движение. Иначе не было бы разнообразия. "Легкость" и "сложность" произношения оставьте обезьянам! Слов не соблюдающих "вашу" традицию - до хрена и больше:
      >>>expandere, extensio и т.д.
      >>
      >> - Сфинкский, не тупите. Мой родной язык русский. В латинском языке существуют свои правила написания приставок. У меня нет латинского словаря на бумажном носители. Но если нужна консультация - Автор Славянка Ольга переводит с латыни.
      >
      >> Экзо... (от греч. exo- вне, снаружи), часть сложных слов, означающая: внешний, наружный, указывающая на связь с внешней средой.
      >>
      
      >
      >А где вы тупость разглядели?
      
       - Есть мышление предков, которое содержится в словах (или удобство произношения). И есть мышление современного исследователя. Мы - ведомые. Но если вы создаёте слово на том же материале, что и предки, то вы ведущий.
      
      >Сравните мое "должна означать по логике определению какая связь с тем откуда движение с тем куда движение" с вашим "означающая: внешний, наружный, указывающая на связь с внешней средой"...
      
       - Есть же наглядные слова: интерьер - внутреннее убранство помещения. Экстерьер - внешний вид. Интернет. Экстернет.
      
      >Точно не пьете?
      
       - Точно. Такое действие от таинства крещения. Но трезвею от советского школьного образования. Это таинство покаяния. В городе, где получал высшее образование ваш отец.
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 24 апреля 2020 года.
    9. Сфинкский 2020/04/24 01:25 [ответить]
      > > 8.Ирониясудьбы Сергей
      >> > 7.Сфинкский
      >
      >>Проверять знания традиционным совковым способом (экзамен) вряд ли нужно . Это не эффективная форма обратной связи т.к нарушается непрерывность. Экзамены хороши для проверки рациональных результах, а если речь идет о закономерностях и процессах, то... Пшлнх! Собеседование, эссе, манифесты - другое дело.
      >
      > - Напомню, я написал - ты прочитал:
      >
      >http://samlib.ru/i/ironijasudxby_s/mirrow.shtml http://budclub.ru/i/ironijasudxby_s/mirrow.shtml
      
      Очень скверное написание конца. Обычно я начинаю читать с конца. Если автор врет в конце читателям, то до этого он врал себе. Конец авторского текста - это место, где кончается автор и продолжается только читатель.
      
      >>Поскольку традиция - вид ошибочной логической аргументации, то не хрен молоть про традицию, а ищи то, что было на месте ошибки.
      >
      > - Опять же, я высказывался, что православные христиане традиционно участвуют в Первом пришествии Иисуса Христа, я продвигаю события наступившего Второго пришествия Иисуса Христа. В качестве осмысления моего высказывания я использую образ ковалентной связи. А мы с тобой собеседовали ранее, где я приводил рисунки с круглыми скобками.
      >() (), ( () )
      
      Я бы рекомендовал металлическую связь. При ковалентной связи плотность упаковки атомов в кристалле ниже, чем при металлической связи.
      
      >>У всех префиксов "E -", "EХ -" и "EF-" смысл: ДВИЖЕНИЕ наружу.
      >
      > - Сфинкский, ты правильно заметил, что у данных приставок e-, ex- (ek-); ef- ??? смысл движение во вне.
      > Но этого мало, надо создать творческий урок на исследование. Когнитивная лингвистика - в помощь!
      > Эксэргия (от греч. ek, ex - приставка, означающая высокую степень, и ergon - работа).
      > В русском языке нет таких приставок, но есть нечто сходное. Легко увидеть и осмыслить.
      >
      Так и кто вам мешает?.. Вы на что ссылаетесь то, говоря "когнитивная лингвистика" всуе?
      
      Мы имеем e и х, но если имеем несколько префиксов с буквой е и общий смысл, присущий одной букве е, то во второй ищите дополнение к смыслу первой. Это логический ход. ЕХ - имеет смысл движение и указание, что кончилось. Связь с тем что закончилось. Перечеркивание имеет вполне определенный смысл.
      
      А эксэргия (от греч. ek, ex - приставка, означает не высокую степень, а предельную (не важно наиблльшую или наименьшую)) работу. Х - указание, что кончилось. Эксергия - предельная потеря энергии.
      
      
      >>А вторая буква в префиксе видимо должна означать по логике определению какая связь с тем откуда движение с тем куда движение. Иначе не было бы разнообразия. "Легкость" и "сложность" произношения оставьте обезьянам! Слов не соблюдающих "вашу" традицию - до хрена и больше:
      >>expandere, extensio и т.д.
      >
      > - Сфинкский, не тупите. Мой родной язык русский. В латинском языке существуют свои правила написания приставок. У меня нет латинского словаря на бумажном носители. Но если нужна консультация - Автор Славянка Ольга переводит с латыни.
      
      > Экзо... (от греч. exo- вне, снаружи), часть сложных слов, означающая: внешний, наружный, указывающая на связь с внешней средой.
      >
      >
      > Армия У, Нижний Новгород, 23 апреля 2020 года.
      
      А где вы тупость разглядели? Сравните мое "должна означать по логике определению какая связь с тем откуда движение с тем куда движение" с вашим "означающая: внешний, наружный, указывающая на связь с внешней средой"...
      
      Точно не пьете?
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"