Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Этюд с голыми и мёртвыми женщинами
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 07/10/2012, изменен: 08/10/2012. 2k. Статистика.
  • Рассказ: Постмодернизм
  • Аннотация:
    Попытка иронии над модернизмом и классикой. Одновременно. Поздний постмодернизм. Ранний ПМ - это соединение любимых вещей при желании сделать новое. Поздний - по отношению к совершенно разным вещам испытывает одно и то же чувство. Чувство Целого. Соответственно, возникает вопрос, а способен ли человек чувствовать и осознавать все разом? :)))
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)
    09:57 Флинт К. "Цели и средства" (13/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    03:00 "Форум: все за 12 часов" (326/101)
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    03:43 Каминяр Д.Г. "Средиземье и сычи" (1)
    03:36 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (295/71)
    03:30 Редактор "Форум: все за 12 часов" (314/101)
    03:00 Цодикова А. "35 лет в Америке" (2/1)
    02:57 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (839/3)
    02:55 Козлов И.В. "Про Коллективный сборник лирической " (99/9)
    02:53 Безбашенный "Запорожье - 1" (59/19)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    01:52 Суханов С.В. "Что нового" (3/2)
    01:51 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (599/13)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:45 Деляновская М. "Шехина" (11/1)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (668/8)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    26. *Метелица Дмитрий Александрович (dmitrimetelica@mail.ru) 2012/12/04 00:35 [ответить]
      > > 25.Сфинкский
      >Именно в этой мысли Диоген противоречил своему учению не быть рабами роскоши. :)))
      
      Изящно, товарищ! :)
    25. *Сфинкский 2012/12/03 16:30 [ответить]
      > > 24.Метелица Дмитрий Александрович
      >однажды Диоген увидел женщин, повесившихся на оливковом дереве, и воскликнул: 'Ах, если бы на всех деревьях висели такие прекрасные плоды!
      
      
      
      Именно в этой мысли Диоген противоречил своему учению не быть рабами роскоши. :)))
    24. *Метелица Дмитрий Александрович (dmitrimetelica@mail.ru) 2012/12/03 08:17 [ответить]
      В детстве я любил рассказывать всем (особенно женщинам) анекдот из жизни Лаэртского: мол, однажды Диоген увидел женщин, повесившихся на оливковом дереве, и воскликнул: 'Ах, если бы на всех деревьях висели такие прекрасные плоды!' Это был первый этюд с голыми (по умолчанию) и мёртвыми женщинами в моей жизни :)))
    23. Аноним (marsuser@rambler.ru) 2012/10/12 19:38 [ответить]
      > > Когда Виноградов спросил у Бога "Могу ли я по собственной воле отказаться от собственной воли?" Бог выслушал и заметил, что как и в журналистике, слово Божье трактуется именно на уровне слов. Паша сел и написал "Хозяин Древа сего". С этого момента Паша понял раз и навсегда, что Воля Божья это то, что есть :)))
      :)))))))))))))
      Весь этот пассаж я, пожалуй, выучу наизусть.
    22. *Сфинкский 2012/10/12 18:22 [ответить]
      > > 20.Za. Новопольцев
      
      >прочиайте пожалуйста Джонни и Гитлер - интересно мнение))
      
      Отправляюсь... :)))
      
      
    21. *Сфинкский 2012/10/12 18:23 [ответить]
      > > 19.Аноним
      
      >> Выбор - это условно сознательное, псевдо-волевое, осуществляемое случайным образом разрешение неопределенности в условиях отсутствия альтернативы.
      >:)))
      
      Есть такое мнение: когда Паша Виноградов спросил у Бога "Могу ли я по собственной воле отказаться от собственной воли?" То есть, может ли он как писатель сам вручить себя в руки Божьи? Бог выслушал и заметил, что как и в журналистике, слово Божье трактуется именно на уровне слов. Выслушав ответ, Паша сел и написал "Хозяин Древа сего". Роман вышел в электронном издательстве "Аэлита". С этого момента Паша понял раз и навсегда, что Воля Божья это то, что есть :)))
    20. *Za. Новопольцев (tymenecs@yandex.ru) 2012/10/12 15:01 [ответить]
      может быть, это стеб над бюрократией и тоталитаризмом? - типа на тот свет женщину отправили?
      
      прочиайте пожалуйста Джонни и Гитлер - интересно мнение))
    19. *Аноним (marsuser@rambler.ru) 2012/10/11 11:52 [ответить]
      > Выбор - разрешение неопределенности в условиях множественности альтернатив.
      
      Лол. Удваиваю этого Сфинкского :)
      Наличие выбора по типу "ЛИБО-ЛИБО" означает его отсутствие.
      ЛИБО-ЛИБО-ЛИБО-ЛИБО...плюс минус бесконечность - вот что я бы назвал наличием выбора, если вообще уместно говорить о каком-то выборе в условиях иллюзии свободы воли.
      Но если допустить, что возможность выбора все-таки существует, определение выбора следует читать так:
      > Выбор - это условно сознательное, псевдо-волевое, осуществляемое случайным образом разрешение неопределенности в условиях отсутствия альтернативы.
      :)))
      
    18. *Сфинкский 2012/10/10 17:01 [ответить]
      > > 16.Noname Lady
      >проясните плз, а как всё-таки правильно понимать выражение "либо голые, либо мёртвые" (и аналогичное -предложенное ув. Ноэми Норд - "либо живые, либо одетые")? Т.е., какой логический оператор юзать, OR или ХОR ? "голые оr мёртвые" или "голые хоr мёртвые"? Пожалуйста ответьте. Это важно. От ответа зависит, существует ли теоретическая возможность гендерного равноправия (точнее, признаётся ли она автором, но это уже детали), или - категорически нет.
      
      Вопрос - практический. Ответ - философский. Так как он должен быть общим для всех. Весь смысл изменений, которые дают нам возможность удоблетворять потребности в нашем линейном мире сводится к наличию Выбора. Выбор - разрешение неопределенности в условиях множественности альтернатив.
      
      Выбор возможен одним из следующих способов отражения:
      
      случайным образом (способом необъяснимым и независящим от условий задачи) - это физическое отражение потребностей, т.е. захотел, например, и вы*бал.
      
      волевым или я называю его эмоциональным (так как суть сводится к подчинению эмоций сознанию) образом (выбор не обосновывается разумом (сознанием в случае воли - я считаю со-знание - коллективным эмоциональным, типа как у Юнга коллективное бессознательное) и индивидуален, определяется чертами характера),
      
      критериальным образом - это ментальное измерение потребностей (выбор имеет обоснование, доступное пониманию другими людьми).
      
      Так что ответ прост (я рекомендую пользоваться его смыслом всегда и везде - в любви, в е*ле, в политике, в работе, в литературных сюжетах) : ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБОР.
      
      Пользование им - это определится внешними обстоятельствами. Нельзя не учитывать их вероятность. Без ВЫБОРА даже один сперматозоид в поле не воин. Смысл изменений заложен в вероятности качественно других результатов, а смысл вероятности в избыточности. Поэтому ЛИБО-ЛИБО - это элемент симметрии избыточности. Мужчине, например, необходимо и достаточно одной женщины - матери либо жены. Но... Точно такой же подход к размышлениям о Жизни и Смерти. Естественно с учетом размышлений Фрейда :)))
      
      Насчет гендерного равноправия. ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБОР - править равно, либо нет. В нашем линейном мире в одно и тоже время должно проявиться одно, а в другое (время) - другое. Но ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБОР. Если проявляется и то и другое, то ситуация - нелинейна. В этом случае нужно прологарифмировать оба варианта и получится Третье. Я, вообще считаю, что мера сексуальности не имеет дискретного значения. Именно поэтому мы логарифмируем (соединяем качественно разное в одно - в образ. Это касается всего - всего. А образ - это только форма репрезентации чего-либо. Содержание образа обладает множеством частных смыслов в зависимости от отношения устанавливаемым каждым между образом и вещью. Тут ведь простая философия: есть внешнее и есть внутренее, всё что не Я - это внешнее, внутреннее никогда не будет контактировать с внешним. И мы тоже - мы никогда не имеем дело с вещью, мы имеем дело с его образом. Мужчина не имеет отношения с женщиной (вещью) - это разные качества. Только с образом. Так что речь всегда пойдет об отношениях гендера с образом гендера. Но вещь и образ не совпадают. И не приведи Господь! В противном бы случае человек лишился органов чувств. Каждый раз происходила бы компенсация на физическом уровне измерений. Увидел - вы*ебал. В этом примере ЛИБО-ЛИБО это тот же алгоритм Выбора. В линейном мире (сознательном) он приводит к реальному выбору одного и обнуления другого, в нелинейном (сознательно-бессознательном - всё существует в Целом, но в непроявленном виде (по Фрейду - закомплесованном). Как видите, ЛИБО-ЛИБО - это скорее алгоритм оператора Целого.
    17. Аноним (marsuser@rambler.ru) 2012/10/10 12:03 [ответить]
      Лол.
      Люгутюгугогуго в последнем абзаце люлюлюлюлюлюлюто доставло :)
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"