Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Cтокгольмское привидение
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 02/06/2014, изменен: 02/06/2014. 5k. Статистика.
  • Рассказ: Постмодернизм
  • Аннотация:
    Подарок на День рождения:)))
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    01:44 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (16/1)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    00:12 "Форум: все за 12 часов" (353/101)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    17:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (232/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:52 Суханов С.В. "Что нового" (3/2)
    01:51 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (599/13)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:45 Деляновская М.Н. "Шехина" (11/1)
    01:44 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (16/1)
    01:30 Безбашенный "Запорожье - 1" (58/18)
    01:28 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (291/67)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (668/10)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)
    00:11 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (83/2)
    00:06 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (39/1)
    23:57 Буревой А. "Чего бы почитать?" (883/3)
    23:47 Кулаков А.И. "Государь" (357/1)
    23:38 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (55/6)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    1. *Сфинкский 2014/06/02 20:51 [ответить]
      :)))
    2. В.Е. 2014/06/06 17:21 [ответить]
      С днем рождения, далекий виртуальный Сфинкский! Лучше поздно, чем никогда. Извините, раньше написать не имела виртуальной возможности.
      
      Желаю Вам здоровья, взаимных любовей и творческих влюбленностей, пускай Ваша муза не покидает Вас, как это привидение!
      Обнимяу
    3. Сфинкский 2014/06/06 18:49 [ответить]
      > > 2.В.Е.
      
      Две недели на Родине - это много?:)))
      
      
      
    4. В.Е. 2014/06/06 19:13 [ответить]
      > > 3.Сфинкский
      >> > 2.В.Е.
      >
      >Две недели на Родине - это много?:)))
      
      В рамках времени или Вашей личности?)
    5. Сфинкский 2014/06/06 20:10 [ответить]
      > > 4.В.Е.
      >> > 3.Сфинкский
      >>> > 2.В.Е.
      >>
      >>Две недели на Родине - это много?:)))
      >
      >В рамках времени или Вашей личности?)
      
      У меня не так давно был разговор с женой о том, что человек никогда не может самореализоваться в одном другом. Мужчине нужны любовницы и персонажи для флиртов, женщинам - любовники и тоже - просто для флирта. Одного человека не хватает для самореализации. Или кто то кого то обманывает. Может быть - себя. Это теория жены. Так вот она меня спросила:
      - Сколько мне нужно дней, чтобы реализоваться?...
      Я ответил:
      - Неделю.
      Она не ожидала.
      :)))
    6. *В.Е. 2014/06/07 07:13 [ответить]
      А я ожидала такой ответ от Вас) Элементарная логика!
      Если гомеопатия лечит за неделю, если Вас хватает на неделю в Москве...))
    7. Сфинкский 2014/06/07 17:24 [ответить]
      > > 6.В.Е.
      >А я ожидала такой ответ от Вас) Элементарная логика!
      >Если гомеопатия лечит за неделю, если Вас хватает на неделю в Москве...))
      
      На самом деле логика намного сложнее, также как и определение "семи дней". Я ведь только потом обьяснил жене смысл семи дней. Вот сколько дней Бог творил? Семь. Но ведь седьмой день и по сей день длится. О! А что это значит. Я эту тему позднее раскрою. Но чтобы избежать трудностей перевода математики, я буду обьяснять на конкретном приложении математики. К теории музыки. В организации лямуров как в теории музыки и организации звуков, следует учитывать и ритмы, и темпы, и метры, и альтерации. Вот давайте сообразим что человеку надо. Вы меня поправите, если что... Ритм лямуров - это последовательность длительностей их, отвлечённая от их высоты. То есть длительность - она ругулирует лямуры, о чем вы и говорили с иронией, имея ввиду время. На самом деле ритм не привязан ни к каким абсолютным единицам измерения времени, в нём заданы лишь относительные длительности в теории музыки - нот (эта нота звучит дольше той в 2 раза, а эта - в 4 раза короче и т. д.). А что такое ноты? Это звуки по высоте. То есть если мы отвлечемся от оценки высоты нот или лямуров, то они независимо от нашего оценочного восприятия разделятся на семь групп6 До, Ре, Ми... и т.д. То есть во времени наши лямуры сами организуются в длительности. Поехали дальше. Темп. Темп - это скорость периодического процесса. Как правило, понятие это применяется при описании вынужденных колебаний или нестрого периодических процессов. То есть, темп, а с ним и нестрогость периодичности лямуров, нам нужны как воздух. Но если рассуждать в прикладном смсле, то надо понять, что темп лямуров - это величина, обратная скорости и в переводе в единицы лямуров - это просто необходимая частота смены периодичных лямуров на непериодичные. Необходимая - в смысле организации внутренней гармонии способности лямурить. Поехали дальше. Метр. Метр задаёт координатную сетку из сильных и слабых долей с одинаковыми расстояниями между долями. Доля - это момент объединения усилий. Скажем высоких и низких. Или как в половом акте: неглубоко, неглубоко, неглубоко... ах глубоко. Или неглубоко, глубоко, и опять неглубоко, глубоко. Необходимость той или иной организации присовывания - это индивидуально, но тоже не случайна и зависит от того в скольких измерениях калибруется человек. Техника консонанса и диссонанса глубокого входа подчеркиваю индивидуальна, можете проверить, человек с высокими духовными потребностями трахает в стиле мензуральной музыки. Математика на этот счет строга, так как область целостности полового инстинкта - это ассоциативное коммутативное кольцо, в котором нулевой идеал является простым. То есть в трансе, когда оценочное восприятие не работает, все движения имеют конечное выражение как в определенном качестве так и в определенном количестве. Кстати, именно по этой причине снятся вещие сны. Но, поехали дальше. Пока что мы обсудили как в теории музыке проявляются такие физические понятия как импульс, момент импульса и энергия. Остается собственный момент вращения. Это аналог альтерации. Но прежде чем мы поговорим о нём, я обьясню нюансы. Ритм как один из 4 элементов инварианта пространства-время, подобно импульсу, будет связан с однородностью пространства и как ковариантная производная, будет приводить лишь к локально сохраняющимся величинам. Метр будет, подобно энергии, связан однородностью времени. Темп, подобно моменту импульса, будет связан с изотропностью пространства. За изотропность времени будет отвечать собственный момент вращения - Альтерация. Изотропность - это одинаковость физических свойств во всех направлениях. Если все вот эти величины нарушаются, то есть мы не соблюдаем необходимость их применения, организм придумал выход, он расслаивает целое на дробное. И тогда становится легче. Так как дробная мера скажем глубины присовывания - это на самом деле просто непериодичность, то неглубоко, неглубоко, неглубоко... ах глубоко то, неглубоко - глубоко, но последовательность непредсказуема - случайна. Правда для описания непериодичности нам потребуются уже новые категории, и новые термины, чтобы разобраться с сохранением четности инварианта Лоренса с 4 элементами связанности Метра-Ритма, между которые есть связанные пространственно-временные отношения, и с сохранением заряда калибровочного инварианта прямого и обратного пространства, что приличные и трезвые люди в физике выполняют абсолютно точно как в интегральной, так и дифференциальной формах, и это еще без учета самых высокоэнергетичных вариантов компактификаций дополнительных измерений (по моему уже 26 в целом) из теории струн, но мы не будем этого делать, а просто укажем, что на этом преобразования седьмого дня не кончаются, но дальше сложнее и очень топологично, то есть дальше размеры темпа, метра, ритма, долей и т.п уже не имеют значения. Дальше - всё переходит в векторное пространство что в прикладном смысле означает переход к виртуальным лямурам.
      Но давайте вернёмся к понятию альтерации лямуров, так как собственный момент вращения - это тот самый последний рубеж где кончается любовь и начинается другая или начинается импотенция. Альтерация - это повышение или понижение какого-либо звука без изменения его названия. Была любовь и нет. Или была потенция и нет. В биологии альтерация - это изменение структуры клеток, тканей и органов, вызванное нарушением их жизнедеятельности. Так вот, чтобы этого не случилось, Седьмой день длится и поныне. То есть мы коррелируем и темп и ритм и метр и альтерацию. А корреляция означает - отвлечённие от оценочного восприятия. Только чувственное. А оно должен вам заметить всегда нейтрально, так как помните я как то сказал: И да и нет и мне всё равно - одновременно. Именно так в векторном пространстве. Там то, что называется псевдовектор. Такой вектор содержит в себе и вопрос и ответ на него. То есть это как знание истины - всё кончается, что ты хочешь конечно выразить. Не выражай и Седьмой день продлится... Наше бессознательное хоть чем-то пытается нам помочь в этом, но сознательное... Вот скажем у вас в бессознательном скорее лежит нежное отношение к анальному сексу, а в сознательном - к оральному. Это логично, если не допускать оценочное восприятие интима. К сожалению, при оценочном восприятии физики и математики Божественного промысла, Творение вглядит обычным блядством.:)))
    8.Удалено владельцем раздела. 2014/06/07 21:05
    9.Удалено написавшим. 2014/06/07 20:52
    10. Rosenstern, Guildencrantz (rozensternandguildencrantz@gmail.com) 2014/06/07 20:55 [ответить]
      > > 7.Сфинкский
      >> Такой вектор содержит в себе и вопрос и ответ на него.
      Вектор абсолютного знания "и да, и нет, и все равно одновременно", это как полночь с седьмого на восьмое? Неожиданного слышится от Сфинкского "не выражай". Знаешь, в лапах этой дифференциальной геомерии бывает такое ощущение, что со временем (блджад, извини, такое красивое название, не удержаться) вполне компактное тотально выпуклое геодезическое подмножество ортодром стягивается из объема в точку с неограниченными плотностью и массой, и ничего с ней не поделаешь - как абсолют не продифференцируеш обратно, не разделишь с посторонним, не бросишь в пыль, просто знаешь и всё. и что? Только балансировать на восьмое. Так что - to do or die.
      
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"