Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Язык Божий
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 25/09/2016, изменен: 25/09/2016. 29k. Статистика.
  • Статья: Постмодернизм
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    00:12 "Форум: все за 12 часов" (353/101)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    17:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (232/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (668/10)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)
    00:12 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (449/22)
    00:11 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (83/2)
    00:07 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (95/9)
    00:06 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (39/1)
    23:57 Буревой А. "Чего бы почитать?" (883/3)
    23:49 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (592/6)
    23:47 Кулаков А.И. "Государь" (357/1)
    23:38 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (55/6)
    23:36 Ф.Киркоров "Ад-8(2): Межсезонье, бессонница" (8/3)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    23:18 Безбашенный "Запорожье - 1" (56/17)
    23:15 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (288/67)
    23:07 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (838/2)
    22:57 Коркханн "Угроза эволюции" (898/25)
    22:56 Nazgul "Магам земли не нужны" (898/14)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    26. *Сфинкский 2016/10/02 15:06 [ответить]
      > > 25.Чижик Валерий Александрович
      >> > 24.Сфинкский
      >>А зачем вы переводите её?
      >Серию моих последних переводов можно условно назвать "Портреты", ибо нигде так не раскрывается индивидуальность автора, как при написании им стихов. Паркер же мне судьбой чем-то напомнила нашу Раневскую.
      
      Мне кажется у них противоположная "клиника". Но обеим, безусловно, ужасно не повезло. Раневской не хватало гормонов (железы внутренней секреции недорабатывают, человек калибруется нервной регуляцией целиком, постоянное настроение, болела в старости чем то одним), а у Паркер гормоны были в избытке (железы внутренней секреции перерабатывают, человек калибруется гуморальной регуляцией по частям, разные настроения, в старости, да и вооще по жизни болела всем чем попало). Раневская была вынуждена постоянно поднимать норадреналин и увеличивать содержание в крови серотонин и углекислый газ (шиза с позитивной симптоматикой и повышением психической активности), а Паркер - наоборот, снижать норадреналин и увеличивать кислород (шиза с негативной симптоматикой и снижением психической активности). Избыточность работы сердца - у одной и недостаточность - у другой.
      
      Раневская - имела избыточность норм и тому сопративлялась аморализацией, а Паркер - имела избыточность мер и тому сопротивлялась введением дополнительных норм, - результат сверхморализация. Но у обоих трудности с мужиками - 100%. Первой мужики не нужны, а вторая - не нудна мужикам.
      
      Если обе курили (Раневская - известное дело), то Фаина из за углекислого газа, а вторая из за никотина. Если углекислый газ, стимулирует выброс серотонина, то никотин стимулирует выброс дофамина.
      Раневская была инвариантна относительно поля переноса и калибровала заряд своей системы мерой Лебега. Каплан же - инвариантна относительно сдвига и поля взаимодействия, она калибровала координаты состояний своей системы мерой Жебега.
      Они отличались, наверно, как два моих кота: умный и малость задержавшийся в развитии. Первый, если что ему нужно, подходит и требует голосом или лапой. А второй, если что требуется, долго и жалостливо смотрит в глаза, в крайнем случае инстинктивно мнет мне живот или грудь (сиська матери). Зато если жрачка уже есть, то второй беспардонно занимает место у нее первым, тогда как умный спокойно сидит и ждет. Он знает - жрачки в доме хватает на всех.
      
      Каплан, наверно, вечно искала в мужиках своего "вечно близкого" любимого заботливого еврейского папочку, и была "соска" еще та - вынимала изотрта только вр время депрессии, а Раневская - наоборот, ненавидела своего "вечно далекого" отца и ничего не искала в мужиках вообше. А на хрена? Она регулировалась не гормонами, а ферментами. И, наверняка, в рот не брала вообще, но зато любила хорошенько и вкусно пожрать.
      
      Однажды сердце Раневской могло сжаться и не разжаться, она умерла быстро а Паркер умирала наоборот - долго и мучительно, и в конце концов ее сердце могло расслабиться так сильно, что уже не смогло сжаться никогда.
      
      Впрочем, они могли бы быть идеальной семейной парой и разделить одну судьбу. Но, не дано:(((
      
      
    25. *Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2016/10/02 08:33 [ответить]
      > > 24.Сфинкский
      >А зачем вы переводите её?
      Серию моих последних переводов можно условно назвать "Портреты", ибо нигде так не раскрывается индивидуальность автора, как при написании им стихов. Паркер же мне судьбой чем-то напомнила нашу Раневскую.
      
      
    24. Сфинкский 2016/10/02 00:29 [ответить]
      > > 23.Чижик Валерий Александрович
      >МОЙ ПОРТРЕТ
      > Дороти Паркер, 1893-1967
      
      А зачем вы переводите её?
      
      
    23. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2016/10/01 20:38 [ответить]
      МОЙ ПОРТРЕТ
       Дороти Паркер, 1893-1967
      
      Хоть в камеру меня ты засади
       Где звук не слышен изнутри,
      Все окна мне заколоти,
      Закуй навечно в кандалы;
      
      Стяни повязкой мне глаза,
      Пеньковою верёвкою свяжи,
      Брось так, хоть навсегда;
      Где, что и как я - никому не говори.
      
      На два замка и пару раз
       Дверь можешь запирать...
      Но коль вернёшься через час,
      Проблем со мной не миновать.
    22. Сфинкский 2016/09/29 19:24 [ответить]
      > > 21.Чижик Валерий Александрович
      >> > 20.Сфинкский
      >Эксперимент с двумерными человечками. Смогут ли они обнаружить трёхмерный объект, пересекающий их двумерное пространство? Смогут, так как это будет область, сквозь которую одному нельзя будет видеть другого напрямик. А вот что находится внутри этой области для них останется неизвестным. И они назовут это аномальное пятно: "Тёмная Материя".
      
      
      Малость сложнее.
      
      У физиков есть одна универсальная проблема. Они плохо считают. Ну в смысле 2+2 - это просто, но этого сегодня достаточно, разве что программисту. А физику еще надо тригонометрию знать, геометрическую алгебру, дифференциальную геометрию. А как же иначе представить физику во времени, а особенно ту часть физики, которая связана с бесконечными величинами. Без топологических связностей тут ни как нельзя. Порядок, ориентация.... Но такая математика для физиков - слишком абстрактна. Поэтому, учат ее далеко не все физики. А те, кто все таки выучили, и не забыли - те могут себе представить что такое пространство в котором нет материи. Пространство Калиби Яу.
      Нет. Это не трехмерный человечек на двухмерной поверхности. Это трехмерный человечек на двухмерной поверхности плюс расслоение. , тье непрерывное сюрьективное расслоение, плюс потоки риччи, плюс узлы, плюс преобразования морса т.е джентельменский набор инструментов дифференциальной геометрии, который позволяет не терять ни т.н темную материю, ни темную энергию. Да и че терять то? Нарисуем - будет жить! Но рисовать надо уметь.
      
      Тем же, кто учил, но забыл, например, тригонометрию, следует напомнить о 6 тригонометрических порядках. Нужны они физикам, так как если вдруг кто-то из них задумал поверить что нить трехмерное гармонии, то он должен знать, что части целого обладают некоторой инвариантностью относительно сдвига. Некоторое - это не строго, а строго для трехмерного - это число шесть. Пять целых трехмерных порядков, а шестой - он двухмерный с цветной этакой квазисимметрией. Дабы пять не болтались как говно в проруби, а интегрировались.
      
       Тем физикам, которые учили, но забыли геометрическую алгебру, им следует вспомнить, что мультивекторный базис алгебры состоит из 8 элементов - единичного скаляра, трех взаимно ортогональных единичных векторов, трех взаимно ортогональных единичных бивекторов (ориентированных плоскостей), и три вектора -ориентированного единичного объема, ассоциируемого с мнимой единицей. Собственно, это и определяет 8 аксиом действий в этом базисе. Больше ничего и знать то не надо. Потому, что этого достаточно чтобы представить себе 8 предельных двумерных групп шестипорядкового многообразия Калаби-Яу, состоящего из массива разных четных размерностей.
      
      Если же представить пространство Калиби-Яу трудно, или математику все же не учил кто то, то им я расскажу сказку. А в ней ... намек. Но о нем после сказки.
      
      Жила-была муха-цикотуха. Летала себе по свету, корый по случаю был трехмерным и однажды в сортире увязла в говне . Теперь пока она временно лишена возможности двигаться, число ее степеней свободы равно нулю, и она полностью ограничена в своих перемещениях одной точкой - миром с нулевой размерностью.
      Муха-цикотуха - создание упертое, она не собирается окончить жизнь так позорно, и не без борьбы все же выбирается из говна, хотя и повреждает при этом из-за излишнего усердия крылышки. Лишенная с этого момента возможности летать, муха теперь имеет только две четные степени свободы, и может разве что заползти и выползти через анус в очко того или иного посетителя пока он откладывает "личинку". И вот однажды, увидев приближение хищника - проголодавшегося жука-говноеда, муха-цикотуха ищет убежище в заднице посетителя сортира. Теперь у мухи только одна степень свободы, по крайней мере в течение того времени, пока ее движение ограничено одномерным (линейным) миром... Толстой кишки? Ан нет! Анатомически в кишечнике выделяют 6 сегментов: толстая кишка, тонкая, двенадцатиперстная, тощая, подвздошная и... мы забыли про анус!!! - отверстие в самом нижнем конце пищеварительного тракта.
      Итого шесть сегментов, каждому из которых надлежит измерять то говно, в котором жила муха.
       Откуда, спрашивается, говно?
      Из желудка вестимо?
      В нем идет говнопроизводство.
      А как попало в желудок первичное сырье?
      По системе, соединяющий рот или ротовую полость с желудком. Называется система - пищевод.
      Допустим наша муха цикотуха пробралась из жопы в желудок, и оттуда попала в пищевод (1). Представляет он собой сплющенную в переднезаднем направлении полую мышечную трубку, по которой пища из глотки поступает в желудок. Глотка представляет ту часть пищеварительной трубки и дыхательных путей, которая является соединительным звеном между полостью носа (1) и рта (2), с одной стороны, и пищеводом и гортанью - с другой. Полости глотки: носоглотка (3), ротоглотка (4), гортаноглотка (5). И губы. Они как анус в жопе. Край дырки. Двумерный, квази... Все как положено. Как и в случае с анусом - кожа и слизистая. А промежуточная тоже кожа и слизистая. Только место перехода кожи в слизистую оболочку - красная кайма - изобилует нще просвечивающими кровеносными сосудами, обусловливающими красный цвет края губы, и содержит большое количество нервных окончаний. Двумерность короче и там и там. Да еще такая как если бы 2 ленты мебиуса склеили по краям. То есть когда мы говорим про двумерное, мы еще не забываем про края измерений - они общие. В топологии это называется "душа". Звучит гордо, но по сути, душа в топологии - это просто компактное пространство, но обладающее так называемой "кривизной". Ничего сверхестественного и романтического. Просто отклонение того или иного геометрического "объекта" (кривой, поверхности, риманова пространства и т. д.) от соответствующих "плоских: объектов (прямая, плоскость, евклидово пространство и т. д. Ничего и лирического! Просто есть такие особые "удобные" точки в многообразии, в которых одна из переменных превращается в непрерывное преобразование.
      
      Это как в Дуз в Святой Троице. Просто изначальная движущая сила, присущая всему живому, а в некоторых культурах и неживому. Хотя иногда Дух может и "растерзать льва как козленка, а в руке у него не будет ничего".
      
      Я так думаю, ветхо и новозаветным мудрецам было неудобно называть одну из ипостасей удобной точкой, а тем более "краем" Безмерного и Бесконечного, так они обозвали Душу Бога Духом. В принципе, звучит неплохо. И главное - смысл совпадает. В Талмуде душа, например, описывается как независимая от тела сущность, как та часть человека, которая непосредственно создана Богом. Ну, ей Богу , векторное пространство! Опять де... По своей природе душа непорочна, а злое в человеке объясняется тем, что наряду с благим началом, которое стремится к добру (иецер ха-тов), в человеке присутствует и отрицательное начало - склонное ко злу (иецер ха-ра). Ядрена Мать богородица! Опять попадание - бивектор.
      
      Ну, да я не об этом. Это отдельная тема.
      
      Так вот про 6 сегментов или порядков.
      
      Считаю я их по той причине, что в каждом функциональном органе, который может попасться нашей мухе-иследовательнице по дороге из сортира, есть 6 порядков организации каждого (6 тригонометрических порядков). И 8 физиологических функций (8 действий из аксиом) увязывающих порядок организаций огромной тучи переменных, соответствующих 8 инвариантов преобразований 8 действий из тех самых 8 аксиом, интеграторами которых будут 8 желез внутренней секреции. И более того, если говорить об организме в целом, расположится вся эта хрень в 6 порядках:
      Опорно-двигательный аппарат
      Сердечно-сосудистая система
      Нервная система
      Внутренние органы
      Покровная система
      Органы кроветворения и иммунной системы
      
      Мухе это надо знать! А врачам и подавно, они ведь у нас как бы и физики и химики и механики. Вот только не математики. Не учат ее им, хотя бы в обьеме образования тех же физиков и химиков.
      
      Да, совсем забыл, в желудке тоже будет четность по цифрам три и 6. Но лень искать их названия.
      
      Короче, Валерий Александрович. Все не так просто и просто, если не пудрить бошку "темными" субстанциями, а со сказочкой, в которой не то, что намек, а черно по белому написано, что гипотеза Калаби доказана и премией Филдса отмечена: математическая гипотеза, выдвинутая в начале 1950-х годов геометром Эудженио Калаби, согласно которой пространства, удовлетворяющие определенным топологическим требованиям, могут также удовлетворять строгому геометрическому условию (условию кривизны), известному как условие риччи-плоского пространства.
      
    21. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2016/09/29 15:36 [ответить]
      > > 20.Сфинкский
      Эксперимент с двумерными человечками. Смогут ли они обнаружить трёхмерный объект, пересекающий их двумерное пространство? Смогут, так как это будет область, сквозь которую одному нельзя будет видеть другого напрямик. А вот что находится внутри этой области для них останется неизвестным. И они назовут это аномальное пятно: "Тёмная Материя".
    20. Сфинкский 2016/09/28 19:51 [ответить]
      > > 19.Чижик Валерий Александрович
      >> > 18.Сфинкский
      >Всё правильно. Но не вижу здесь откровений. Дискуссия продвигается назад.
      
      
      Ну ладно... Я сам себя "закрою". Слово "лишнее" (оценочное восприятие) вводит в заблуждение, поскольку мы в поисках аналогов откровений на языке Божьем, на самом деле, не пытаемся избавиться от каких-либо измерений. Это - глупо. Задача состоит в том, чтобы неким хитрожопым образом свернуть эти измерения - придать им строго определенную геометрическую форму, которая позволила бы произвести магический акт компактификации, составляющий одну из основных задач погони Ахилеса за черепахой или счета до бесконечности. При этом количество возможных геометрий, ведущих к различным способам компактификации информации до степени откровения, надо признаться, чрезвычайно велико. Одних видов пространств без материи уже тыщ 30 насчитано математиками. И скол ко их еще? Во всяком случае одно их - Божий промысел, а другое - бессознательное.
      Вся идея, манипулирования измереничми откровений , может быть представлена в виде простого уравнения, понятного каждому: 4+6=10. Этим можно ограничиться, хотя какая на хрен разница, если переформулировать его в виде: 10-6=4, означающем, что, вырезав шесть измерений, мы получим десятимерную истину, кажущуюся нам четырехмерной. Или требующей, чтобы она была таковой - "А где же время?". В конце - концов, компактификацию (а именно так можно и нужно определить суть откровений) с тем же успехом можно рассматривать как разновидность умножения, декартово, или прямое, произведение, в котором количества измерений складываются, а не умножаются. Собственно, последняя форма как раз и канает для системы оценочного восприятия. Но, признаться вам в этом меня заставила скука в самиздате. Но раз уж признался, то поехали признаваться, что соответствующее уравнение, описывающее результирующее многообразие, в котором четыре измерения объединяются с шестью будет выглядить как (4×6=10). И весь фокус перехода в систему оценочного восприятия в данном случае будет заключаться в следующем: надо найти такой херню в которой 4 измерения инерциальной системы, и умножить на херню с 6 измерениями в системе неинерциальной, в результане получится чистейшей пробы откровение с 10 измерениями ( 4 - оттуда и 6 - оттеда). Финита ля дискуссия!:)) А мне еще ехать в автобусе часа два:)))
      
    19. *Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2016/09/28 15:23 [ответить]
      > > 18.Сфинкский
      Всё правильно. Но не вижу здесь откровений. Дискуссия продвигается назад.
    18. Сфинкский 2016/09/28 02:14 [ответить]
      > > 17.Чижик Валерий Александрович
      >> > 16.Сфинкский
      >Оценочное восприятие - производное от культуры. Поэтому открытия и откровения случаются в раннем возрасте.
      
      
      
      Культура - это способ использования восприятия и продуктов восприятия.
      Но если вы хотите привязать разные восприятия к культуре, то выглядить будет так:
      Наличие оценочных суждений - существенный компонент нормативной культуры, a их отсутствие - характерная черта ненормативной. Чувственое восприятие занимается познанием и созданием культуры, тогда как оценочное восприятие - ее использованием.
      Откровения должны исходить как бы непосредственно от Бога посреднику и потому в нормировании не нуждаются. Хотя для меня откровение является скорее диссипативными структурами и, соответственно, проявлением повышенной чувствительности к первичным условиям. Чтобы быть "от Бога" они должны быть релевантным вплоть до квантового уровня.
    17. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2016/09/27 23:33 [ответить]
      > > 16.Сфинкский
      Оценочное восприятие - производное от культуры. Поэтому открытия и откровения случаются в раннем возрасте.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"