Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Остановка
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 21/09/2010, изменен: 15/02/2013. 3k. Статистика.
  • Миниатюра: Постмодернизм
  • Аннотация:
    Этюд: "Сю - раздевается, когда ездит в "последнем трамвае". Это желание поделиться с кем-нибудь своими тайнами. Особую роль здесь играет движение вагона по рельсам: До-дес-ка-ден... До-дес-ка-ден... Возможно, по этой причине лопнуло переднее зеркало водителя трамвая. Фрикции как бесконечный повтор останавливают в нём время, а трамвай - тянется как пояс маваси, обматывающийся в несколько оборотов вокруг тела и между ног, конец - закрепляется за спиной узлом. До-дес-ка-ден... До-дес-ка-ден... " Фото неизвестного мне автора. Мерси!
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)
    09:57 Флинт К. "Цели и средства" (13/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    03:00 "Форум: все за 12 часов" (326/101)
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    03:43 Каминяр Д.Г. "Средиземье и сычи" (1)
    03:36 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (295/71)
    03:30 Редактор "Форум: все за 12 часов" (314/101)
    03:00 Цодикова А. "35 лет в Америке" (2/1)
    02:57 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (839/3)
    02:55 Козлов И.В. "Про Коллективный сборник лирической " (99/9)
    02:53 Безбашенный "Запорожье - 1" (59/19)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    01:52 Суханов С.В. "Что нового" (3/2)
    01:51 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (599/13)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:45 Деляновская М. "Шехина" (11/1)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (668/8)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    36. Сфинкский 2010/10/10 01:12 [ответить]
      > > 35.Левин Борис Хаимович
      >> > 18.Сфинкский
      >>> > 16.Левин Борис Хаимович
      
      >>Но вопрос - разве именно предмет выражения внутреннего или внешнего мира делает искусство - "настоящим"? А если нет, то что?
      >Именно предмет? А что, есть что-то, состоящее из не предметов? Мысль? Но она состоит из предметов, о которых она "думает". Эмоция - тоже...
      
      Г-н Виноградов - человек глубоко верующий в Бога. Он наверняка бы с вашим определением предметности веры не согласился.
      
      >"Настоящим"? Еще лучше! У меня это ассоциируется с такими понятиями: Настоящий мужчина, Настоящая женщина... А по-моему: есть мужчина - значит мужчина, есть женщина - значит - женщина. Есть искусство - значит искусство. Они могут быть такими или сякими, но настоящими они являются по определению, как всё настоящее. Например, ненастоящая женщина - резиновая.
      >
      Очень интересная ирония в ответ на иронию о "доверчивом читателе". Но если серьёзно о смешном, то содержание может иметь неравнозначный смысл (очень зависит от того, кто его придаёт содержанию). Поэтому естественно, что из закона отрицания следует, что один из смыслов ненастоящий. И это подкрепляется Принципом неопределенности уже из квантовой науки. Так как данность там определяется способом наблюдения и самим наблюдением. Постмодернизм!
      >А ты, автор, сделай так, чтобы я почувствовал себя человеком, а не примитивным существом, у которого, как у собаки Павлова, начинается слюноотделение при виде контрольных слов и действий... Понимэ?
      Ну да :))
      У Павлова есть вторая сигнальная. Но она же есть не у всех.
      
      
    35. *Левин Борис Хаимович (rosom@tut.by) 2010/10/09 23:55 [ответить]
      > > 18.Сфинкский
      >> > 16.Левин Борис Хаимович
      
      >Спасибо :)))
      Что бы ни говорили, лишь бы говорили? :))
      
      >Господь баловался этой темой уже в зрелом возрасте...
      А что? А ведь верно! Господь баловался, и мне велел. Не все ж терпеть?
      :))
      >А что такое искусство? Мне один художник, у которого я брал интервью для журнала, ответил "то, что не заставляет думать".
      А я еще парочку вещей знаю, которые не заставляют думать: водка и наркота. А еще - искусство? Оригинально, оригинально... Не думать - это, действительно, искусство!
      >Я вот только что слазил в Википедию и нашёл следующее: процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира Творца в (художественном) образе. "Творца" можно при желании заменить на природу. Тоже не плохо!
      Ну, с Викой Педией я спорить не буду. Идем дальше.
      >Но вопрос - разве именно предмет выражения внутреннего или внешнего мира делает искусство - "настоящим"? А если нет, то что?
      Именно предмет? А что, есть что-то, состоящее из не предметов? Мысль? Но она состоит из предметов, о которых она "думает". Эмоция - тоже...
      "Настоящим"? Еще лучше! У меня это ассоциируется с такими понятиями: Настоящий мужчина, Настоящая женщина... А по-моему: есть мужчина - значит мужчина, есть женщина - значит - женщина. Есть искусство - значит искусство. Они могут быть такими или сякими, но настоящими они являются по определению, как всё настоящее. Например, ненастоящая женщина - резиновая.
      
      >И ещё :))) Есть, конечно, такое понятие как глубина рассказа... И глубина рассказа диктуется объектом. Как вы думаете, возможно ли, что в сюре, автор имеет ввиду некое условное изображение абстрактных идей (понятий) посредством конкретных художественных образов, особенно в расчёте на бессознательное восприятие. Скажем посредством образа "вагины", "трамвая", "под водой"? SIGNIFICATION, SIGNIFIANT, SIGNIFIE? На какое мышление расчитывает в этом случае автор?
      Ну, какое может быть абстрактное мышление в образе женских половых органов? Звоночек прозвенел, и слюна закапала. Абсолютно конкретно. Но это - моё стрррашшшно развращенное восприятие. Я, к примеру, не приемлю сцен изнасилований (в фильмах), так как это - примитивный способ меня расшевелить. Как щекотка - засмеюсь, куда денусь. А ты, автор, сделай так, чтобы я почувствовал себя человеком, а не примитивным существом, у которого, как у собаки Павлова, начинается слюноотделение при виде контрольных слов и действий... Понимэ?
      А вообще-то, любая вещь, как известно, может быть дерьмом или конфеткой - в зависимости от места и времени ее нахождения. Просто, очевидно, я не туда зашел. Или Вы. :))
      
      >Разумеется, фром кэнада виз лов :))
      Намек как будто понял, но не понял, какой.
      
    34. *Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2010/10/07 13:37 [ответить]
      > > 33.Сфинкский
      
      >А вот теперь - точно: Перед помазанием на царство... далее см. ниже :)))
      
      Вот уж не знаю:) Когда будут меня помазать на царство, тогда я чинопоследование и изучу:) Проблемы решаю в порядке поступления:))
    33. *Сфинкский 2010/10/06 22:08 [ответить]
      > > 32.Виноградов Павел
      >> > 31.Сфинкский
      >
      >>С собеседником на языке собеседника. Мерси за поправки. :)))
      >
      >Ничего страшного:) Одалживайтесь:)
      А вот теперь - точно: Перед помазанием на царство... далее см. ниже :)))
      
      
      
    32. Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2010/10/06 22:01 [ответить]
      > > 31.Сфинкский
      
      >С собеседником на языке собеседника. Мерси за поправки. :)))
      
      Ничего страшного:) Одалживайтесь:)
    31. *Сфинкский 2010/10/06 21:58 [ответить]
      > > 30.Виноградов Павел
      >> > 28.Сфинкский
      >
      
      >Вы мне специально угождаете?:) Прямо как я сказал, даже завидно:))Правда, не "перед", а после, и не "помазанием", а исповедью...:)
      
      С собеседником на языке собеседника. Мерси за поправки. :)))
      
      
    30. Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2010/10/06 21:56 [ответить]
      > > 28.Сфинкский
      
      >нужно не только прикладываться к Евангелию перед помазанием, но иногда и читать, что не написано в нем, а подразумевается, что постмодернизм, как и пост - это словно тренировка перед соревнованием.
      
      Вы мне специально угождаете?:) Прямо как я сказал, даже завидно:))Правда, не "перед", а после, и не "помазанием", а исповедью...:)
    29. *Сфинкский 2010/10/11 06:13 [ответить]
      Прошу прощения. Тому "АССИСТЕНТУ", "ДОКТОРУ", и "ЛОЖНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ", в одном лице, которые "помогают" себе и другим понять, что "Сфинкский - психопат, пишущий без души".
      
      Я пишу постмодернизм в рамках эксплицитного подхода к формированию впечатления у читателей (имплицитный к примеру Толстой или Достоевский, которые присутсттвуют в рассказе со своим отношением к происходящему - моралью).
      
      В моем методе можно выделить два метода: дедуктивный и индуктивный.
      Дедуктивный метод означает, как известно, умозаключение от общего к частному. При дедуктивном методе первый этап подготовки читателя к пониманию реализуется в процессе знакомства с правилами мышления и примерами, второй этап - тренировка - включает отработку изолированных формальных операций, третий этап - непосредственно текст. Плюс начало и конец. Отсутствие суда имплицитного автора создаёт для недалёких "ассистентов" читателя видимость отсутствия души. А на самом деле, метод расчитан на то, что подобно обратной зрительной перспективе линия понимания, подобно линии зрения, находится где-то внутри читателя. Ознакомьтесь с понятием "обратная перспекива", Доктор! Для краткости так:
      Обратная перспектива отвечает задаче воплощения сверхэмоционального содержания в осознаваемой, но лишенной конкретности форме, точь в точь как на иконах. При изображении в обратной перспективе обьекты или субьекты расширяются при их удалении от читателя, словно центр схода линий находится не на горизонте, а внутри самого зрителя. Типа если эмоции - это передний уровень восприяти я их уменьшаю, а следующие уровни - мышление, чувства - увеличиваю. Чаше всего я работаю с мышлением. Потому что чувствам даю сформироваться как раз у читателей. Свои чувства - я не раскрываю. Это позволяет мне ими манипулировать если в тексте несколько героеви нужно идентифицироваться с ними.
      
      Другим моим методом эксплицитного подхода является индуктивный метод. Индуктивный метод исходит из такой формы умозаключения, как индукция, предусматривающая переход от единичных фактов к общим положениям. Он опять же представляет возможность самим читателям сформулировать мнение на основе прочитанного. При индуктивном методе читатели находят в тексте незнакомые понятия и пытаются осознать их значение через контекст. Дальнейший анализ нового явления происходит путем сравнения контекста прочитанного текста с возможным аналогом в своей голове или (если хотите в душе), после чего формулируется сравнительное мнение.
      
      При этом, если в голове или в душе недалёкого "ассистента" читателя нет ничего, то он и делает вывод, что у Сфинкского в литературных произведениях нет души. Что у анонима "безымянного" не мудрено случиться как и с именем. Имени человеческого "Ассистенту" и "Доктору" не нарекли: - имя дается по крещению или по постригу, что является аккурат необходимым условием сошествия Святого Духа для рождения свыше. Аминь!
      
      
      
    28. *Сфинкский 2010/10/06 20:32 [ответить]
      > > 27.Виноградов Павел
      >> > 26.Сфинкский
      >
      >>Если пишешь "Х...Й с П...Й" в кавычках, значит - масляница близко.
      >Точно!:) Не забыть бы Великим постом от ПМ воздерживаться! А то оскоромлюсь:(
      
      У меня в число постмодернистических дней вошла и суббота. Считаю, что всем надо помнить о своей собственной ответственности перед Литературой 24/7, а для того, чтобы в этом решении не ошибиться, нужно не только прикладываться к Евангелию перед помазанием, но иногда и читать, что не написано в нем, а подразумевается, что постмодернизм, как и пост - это словно тренировка перед соревнованием. Обоими меняется напряжение духовной жизни: "постмодернизм для человека, а не человек для постмодернизма".
      
    27. *Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2010/10/06 19:26 [ответить]
      > > 26.Сфинкский
      
      >Если пишешь "Х...Й с П...Й" в кавычках, значит - масляница близко.
      Точно!:) Не забыть бы Великим постом от ПМ воздерживаться! А то оскоромлюсь:(
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"