>Нравится - не нравится как метод судейства, годится только тогда, когда нет иной системы и нет анализа. Судьям надо выставлять оценку! И тогда оно будет качественнее.
КАК ХОРОШО ВЫ СКАЗАЛИ!
И ВЕДЬ ВЕРНО, БЕРУТСЯ СУДИТЬ ПО-СУТИ НЕИЗВЕСТНО КТО И ЧТО "ГОСПОДА"
МЕНЯ ПРИГЛАШАЛИ КАК-ТО, НО Я НЕ СОГЛАСИЛАСЬ
10. *Сфинкский2007/12/19 05:07
[ответить]
>>9.Ватлин Дмитрий Валерьевич
>Александр Михайлович,
>
>спасибо за оценку миниатюры. Если бы я знал, что это так все сложно - в жизни бы не взялся за буковки :)А что Вы скажете по поводу конкурсов сюр, которые вдруг стали так популярны на СИ, ведь их судить еще труднее. А с точки зрения совпадения реальностей, о которых Вы говорили, мне кажется, что и вообще невозможно судить более или менее адекватно. Только пресловутое нра/ненра.
Интерес к сюрреалистическим конкурсам в последнее время на мой взгяд может быть связан с его непониманием и отвержением на СНП. А сложно не с оценкой рассказов-сюра, тяжело с усреднением уровня развития членов жюри. Организаторы, видимо, учитывают разные уровени развития и соответственно, интересы участников конкурса и приглашают в жюри разных. И правильно! У меня только есть пожелание судьям - во избежание подозрений в действиях непросвещенного нафса не выдавать собственное мнение больше чем за особое. По английски, кстати, 'особое мнение' - это Minority Report.
Нравится - не нравится как метод судейства, годится только тогда, когда нет иной системы и нет анализа. Я заметил, что у многих, делающих обзор есть проблемы с пониманием речевой тактики авторов, парантезой и импрессивной ремой сюрра. И это понятно только из предположения, что они привыкли к описательному коллажу. Взять импрессивную рему. Она традиционно опирается на отвлеченные имена существительные, обозначающие обрывочные чувства, состояния, качественно-оценочные прилагательные и наречия. Читали обзор Яны К? Она ругает речевой стиль. Дуростью было бы искать линейность в сюрреалистической речи. Важно впечатление на выходе. А если не понимаешь этого, безмозглое чтение порождает иллюзию перехода от подготовленной речи к якобы неподготовленной. В литературе этот приём называется парантезой и это стилистическая фигура и она часто рассчитана на соблюдение интонации прочтения. Но уровень жюри бывает разный и должен быть таковым. Только жюри не должны забывать, что их мнение - это Minority Report. Организаторы их (reports) сложат, усреднят и выведут производное от сакрального и профанного. Анализ в Си делать не будут. Нра-не нра будет главным критерием до тех пор пока организаторы конкурсов не разрешат авторам анализировать судей, точно также как те обзирают их творения. Судьям надо выставлять оценку! И тогда оно будет качественнее.
9. Ватлин Дмитрий Валерьевич (dvatlin@mail.ru) 2007/12/18 14:12
[ответить]
Александр Михайлович,
спасибо за оценку миниатюры. Если бы я знал, что это так все сложно - в жизни бы не взялся за буковки :)А что Вы скажете по поводу конкурсов сюр, которые вдруг стали так популярны на СИ, ведь их судить еще труднее. А с точки зрения совпадения реальностей, о которых Вы говорили, мне кажется, что и вообще невозможно судить более или менее адекватно. Только пресловутое нра/ненра.
8. *Сфинкский2007/12/19 04:02
[ответить]
>>6.Ватлин Дмитрий Валерьевич
>>А Ваш рассказ "Эхо Раздвинутых Скал" мне понравился, но он, конечно, не для СНП. Для конкурсов сюрреалистических рассказов, наверное.
>
Cпасибо за комментарии, Дмитрий Валерьевич.
Мнения таких авторов СИ, как я, в процессе тяжбы с СНП должны бы быть подобны понятию третьего лица. Знаете, как например, по искам о разделе совместно нажитого имущества супругов в деле может быть заинтересован кто-либо из родственников, передавший им свое имущество во временное пользование. Поэтому у меня было и остаётся мнение: название СНП подлежит правовой охране. Этот конкурс - не современный и не нереалистический, а соответствующий "Таблице". Обьявление Таблицы парадигмой - это кастрирование современной нереалистической авторской прозы, судейство по критериям ХП - выхолащивание мальчиков-хористов, пацифизм по отношению ко всему этому - импотенция. Сам же я туда хожу каждый раз со своими половыми желёзами. :))
P.S. Я прочитал вашу миниатюру на СНП 2007. Она мне понравилась любовью к мудрости - философией. Мечта как та часть человеческой личности, которая осознается как Я (Эго) и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия... В миниатюре задаётся один из общих философских вопросов: "Что делает тот или иной поступок правильным или неправильным?" и не даёт ответа. Суперэго не найдено!То есть задана эвристическая (поисковая) функция! Хорошая лирический философская миниатюра.
Кстати, в сюжете явно выделено Эго, но не выделены Ид и Суперэго. Если бы вы "сделали" Ид, вас бы кастрировали на первом этапе конкурса СНП, а так - не знаю. За отсутствие раскрытия Суперэго - должны были бы наверняка! У вас - конструктивизм, выходящий из философии и по Таблице это уже плохо. Хотя точных границ и единой методологии философии не существует, согласно выводам из Таблицы, философия - это то, чем занимаются люди, которых ХП называет философами. У ХП - низка психологическая совместимость с теми, чьи сильные психологические функции соответствуют функциям их философских Ид и Эго.
Удачи!
с удовольствием, хотя не без труда :), прочитал Ваше видение этой проблемы. Позвольте цитату:
"Так вот знаете почему парадигмирование допустимо в виде повода к войне в программировании, абсолютно приемлимо в философии и не приемлимо в литературном творчестве как сама война?
Потому что философия - это общая теория, продукты программирования - это продукты для общего пользования, а литература - это способ самовыражения автора. Личное!
Как вы воспринимаете людей, Птица?
По парадигме управления региональным развитием? Конечно нет! По впечатлениям."
Насколько я понял Вашу идею, Вы говорите о том, что наиболее правильная оценка литературных произведений состоит в отношении нравится/не нравится? Наверное, я соглашусь с Вами, исходя из того, что "нравится" - это один из способов выразить личное субъективное отношение оцениваемого творения и некоего Идеала (Предела, Абсолюта и т.п.), к которому должен стремиться литератор, отображая свой замысел на бумаге. Но поскольку познать сам Абсолют мы не в состоянии, мы лишь можем определить те критерии или границы, по которым должен двигаться писатель. И вот здесь, наверное, и кроется корень всех проблем. Так как организаторы конкурсов видят свой Абсолют, то и критерии они задают свои. И отношения нра/не нрана каждом конкурсе получаются разные. Лично для себя я сделал следующий вывод: у меня есть рассказы на конкурсы, и есть не на конкурсы. Т.е. если я пишу для себя, то и критерии достижения Идеала я выстраиваю сам. Для конкурсов я стараюсь все-таки попасть в те критерии, которые определены судьями. Не буду обсуждать причины участия в конкурсах: они у всех разные. А Ваш рассказ "Эхо Раздвинутых Скал" мне понравился, но он, конечно, не для СНП. Для конкурсов сюрреалистических рассказов, наверное.
З.Ы. Философия - не мой конек. Правда, на последнем экзамене в аспирантуру уже получил 4, что обнадеживает. :)
Нет
3. *Сфинкский2006/11/07 04:08
[ответить]
>>2.Vit
>Не могли бы вы убрать align=justify?
>
>Оно в моём браузере в таблице так что получаются километровые промежутки между словами в некоторых строчках. Очень неудобно читать.
Я поместил в Таблицу Парадигм
!--#if expr=" $HTTP_USER_AGENT != /Gecko/ " --><!--#endif
Так нормально?
2. *Vit2006/11/02 15:47
[ответить]
Не могли бы вы убрать align=justify?
Оно в моём браузере в таблице так что получаются километровые промежутки между словами в некоторых строчках. Очень неудобно читать.