Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Теория игр с замужними женщинами
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 21/02/2015, изменен: 25/04/2015. 3k. Статистика.
  • Рассказ: Постмодернизм
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    01:44 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (16/1)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    00:12 "Форум: все за 12 часов" (353/101)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    17:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (232/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:45 Деляновская М.Н. "Шехина" (11/1)
    01:44 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (16/1)
    01:44 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (598/12)
    01:30 Безбашенный "Запорожье - 1" (58/18)
    01:28 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (291/67)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:55 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (96/8)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (668/10)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)
    00:11 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (83/2)
    00:06 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (39/1)
    23:57 Буревой А. "Чего бы почитать?" (883/3)
    23:47 Кулаков А.И. "Государь" (357/1)
    23:38 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (55/6)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    6. *Трашина Галина (jkmuf.petrova2014@yandex.ru) 2015/02/27 06:58 [ответить]
      МММММ .... дааа.... задумалась....
      
      Прочитала с удовольствием.
    5. *Сфинкский 2015/02/22 01:04 [ответить]
      > > 4.Randy
      >> > 3.Сфинкский
      >>> > 2.Randy
      
      >Так как я Вас явно не "тяну" с моим матаном, некоторые Ваши выкладки для меня далеко не явные, и часто это, к сожалению, Ваши базисные постулаты. Например:
      >>Например, чтобы быть мужчиной надо скрывать страх.
      
      Мне следовало бы поставить ковычки - "мужчиной" :))) и мысль о полоролевом поведении стала бы очевиднее.
      
      >Зачем это адреналиновому наркоману!? Или он того...? =)
      >В годы моей молодости, кайф был в именно в долгосрочной стратегии, например, в отсрочке летального исхода при аутодеструктивном поведении.
      >
      >>Мы - "настоящие" мужчины, первую производную берем у чувства ненависти.
      
      >Точно не у доминирования?
      Отношение Доминирования - это антирефлексивное антисимметричное бинарное отношение. Фишка - в вырождении транзитивности. То есть Третьего не дано. Ненависть, разумеется, может, но частично, быть участником отношение Доминирования, но это когда сначала она инверсировалась от переизбытка из трехмерных отношений со Страхом и Обидой в другое трехмерное отношение в виде чувства Долга с двумя другими: Вина и Любовь (тоже ведь ещё то паразитическое чувство, непонятным образом возвелинченное как и Долг!), а вот оттуда - какая-то часть Ненависти попадает в дополнительную двумерную структуру как инверсия Долга - Эгоизм. В этом случае вырождается напрочь Обида (рефлексия). А Вина и Любовь связаны в бинарное отношение каким-то атрибутом Долга (атрибутом Ненависти), но как я уже сказал антирефлексивно и антисимметрично. То есть, с учетом, что антисимметрия означает, что одновременное выполнение отношений туда и обратно не одно и то же. И если туда и обратно в базисных трехмерных отношениях означает естественность испытывать вину перед другими и вину других перед собой, а также Любовь к другим и Любовь к себе, то антисимметричность Эгоизма означает однонаправленность чувств - Вина только перед собой, и Любовь - только к себе.
      Так вот, вырождение транзитивного члена Обида означает, что с ним более не связаны базисные Ненависть и Страх. Сами они есть, но "анти" добавляет смысл в случае Эгоизма смысл Страх только за себя.
      
      С Рефлексивностью, то есть Отношением с самим собой, антирефлексивность (иррефлексивность) значит отсутствие петли - что то вроде системных аутоиммунных заболеваний, типа Красной волчанки, тиреоидита, самое главное - повреждение того, что "между" непрерывным и дискретным, чёрным и белым - повреждение соединительной ткани, гипофиза и т.п. Антирефлексивность означает Ненависть только к себе.
      
      То есть, если всё сложить, то отношение Доминирования описывает психоаналитическую категорию Страх смерти - Вина перед собой, Любовь к себе, Страх потерять себя и Ненависть за потерю, опять же к себе.
      
      Брать первую по счёту, но не порядку, производную здесь конечно можно. Но порядок - это связность второй производной. Здесь должна быть вторая производная, берется только первая. Это почти как то, что мы называем наноматериалами. Рефлексивное транзитивное отношение, но вырождена сииметричность. Нет ближнего порядка, только - дальний. Отсюда - сверхсвойства. По сути это - квази порядок и это как раковая опухоль, где локальная симметрия уже нарушена, а дальняя (как бы две частии тела - порядок 2) еще нет. Но вот-вот... Первая производная в дальнем порядке - это как штрафная за пропущенную рюмку - делает распределение алкоголя нелинейным, а нелинейная положительная обратная связь ведёт к тому, что система начинает развиваться в режиме с обострением. И, вообще, без симметричности, по сути без ментальных преобразований и, соответственно, петли, двумерные отношения - это то самое предсмертное состояние, когда перед исходом становится хорошо, ментальные симптомы боли при этом вырождаются - одна нога в Дырке, другая - ещё нет. Но скоро - смерть. Это математическая структура двумерного инварианта - Край Дырки (Григорий Перельман доказал гипотезу Тёрнста, что типов Края - 8 штук. Столько же, сколько смертельных грехов:))). Но как я сказал - только "почти как". Потому, что в отношении доминирования хоть тоже нет порядка, но порядка геометрического. Когда нет ментального - то это нет динамического. А геометрического нет - это ... Даже не знаю. Это все равно что быть ни с кем не связанным отношениями. Отношения, области определения которых строго пересекаются с описываемым множеством. Это типа сам свой боцман, сам свой капитан, сам себе муж и сам себе жена. Геометрическая симметрия - это об отношениях между частями. Динамическая - об измениях этих отношений. А физическая симметрия - о собственных состояниях.
      А вот когда вырождается рефлексивность - это называется полное антисимметричное транзитивное отношение - отношением линейного порядка. Есть прямая связь с Третьим, но нет обратной связи. Напоминает праведника Иову, ищущего ответ на вопрос "Бля*ь, за что?"
      
      >>Только одно "но". Вы не боитесь боли. Наверно, вы мозахист.
      >
      >Факт. Перейдя первый и второй болевой порог спокойно без ледокаина штопаешься кетгутом, а после третьего - с покровительственной улыбкой смотришь на Ад. Очень удобно, в результате, рекомендую. И куча лулзов при общении с садистками. =)
      >
      >Не опускайте, что мазохисты "чистыми" чрезвычайно редко бывают, без "садо" часть красок теряется, в результате, как говорит великолепная Е.А. имеем верный "баланс черного". "Баланс белого" мы уже "имели". Так себе. Но под пиво - сойдет. =)
      
      Что в положительной обратной связи прямого пространства хорошо, то в отрицательной обратного - плохо.:(((
    4. Randy 2015/02/21 22:07 [ответить]
      > > 3.Сфинкский
      >> > 2.Randy
      >>Не опасно для мужчины, понять что кажется женщине? =)
      >
      >Вот спасибо за напоминание моего собственного правила не исправлять оригинал, включая ошибки.
      
      Просто перечитывать (не говоря уж об исправлении) свой текст - уже есть ненулевой шанс впасть в ересь относительно себя. На вашем языке, грубо говоря, непрерывность функции в точке исправляемой ошибки, может и не угадать с ее производной там же. На моем языке, строго говоря, исправления одного кадра может изменить стиль фильма, так как на основании "выдраного" из канвы спорного или недостаточно изящного момента зачастую изменяются эмоциональные составляющие.
      И первые производные, и вторые. =)
      
      Так как я Вас явно не "тяну" с моим матаном, некоторые Ваши выкладки для меня далеко не явные, и часто это, к сожалению, Ваши базисные постулаты. Например:
      >Например, чтобы быть мужчиной надо скрывать страх.
      
      Зачем это адреналиновому наркоману!? Или он того...? =)
      В годы моей молодости, кайф был в именно в долгосрочной стратегии, например, в отсрочке летального исхода при аутодеструктивном поведении.
      
      >Мы - "настоящие" мужчины, первую производную берем у чувства ненависти.
      
      Точно не у доминирования?
      
      >Только одно "но". Вы не боитесь боли. Наверно, вы мозахист.
      
      Факт. Перейдя первый и второй болевой порог спокойно без ледокаина штопаешься кетгутом, а после третьего - с покровительственной улыбкой смотришь на Ад. Очень удобно, в результате, рекомендую. И куча лулзов при общении с садистками. =)
      
      Не опускайте, что мазохисты "чистыми" чрезвычайно редко бывают, без "садо" часть красок теряется, в результате, как говорит великолепная Е.А. имеем верный "баланс черного". "Баланс белого" мы уже "имели". Так себе. Но под пиво - сойдет. =)
      
      
    3. *Сфинкский 2015/02/21 18:44 [ответить]
      > > 2.Randy
      >Не опасно для мужчины, понять что кажется женщине? =)
      
      Вот спасибо за напоминание моего собственного правила не исправлять оригинал, включая ошибки. Ведь написал же сначала - "страшная штука", а потом исправил на "ценная". Сомневался, но исправил. А ведь это оценочное восприятие. Исправил недобросовестную ошибку:)). Менять стратегию игр - страшная штука. Но!.. Мы все, если нам не помешает смерть, так и так поменяем краткосрочные стратегии на долгосрочные. Со временем. Другое дело заметим это или нет. Если - "нет", то будем накручивать порядки инвариантности в морали. А если "да", то вот так мы. Я читал вас и, признаюсь, мне по душе ваши тексты. Они в математическом смысле берут первую и вторую производные от чувств. То есть измеряют их моменты. Вращения и кручения:)). Можно сказать о них - метарефлексия в полном комплекте. Их автор измеряет свои внутренние физические свойства. Это как локальные преобразования ортогональной матрицы. Каждая точка связана со всеми другими. Калибровочная симметрия называется. Правда, вы это называете "чёрно-белой" симметрией (антисимметрия). Не совсем так с точки зрения геометрии. Чёрно-белая - это ещё не внутренняя симметрия. Динамическая. Динамическии - это симметрии пространства. Например, чтобы быть мужчиной надо скрывать страх. То есть не брать его первую производную. Мы её не берем, так как единицы измерения страха - это единицы правого полушария. Оно у нас отвечает за долгосрочные стратегии. У мужчин, в связи с их функциями, единицы измерения поменьше. Это единицы левого полушария. Он отвечает за краткосрочные стратегии. Поэтому, мужчины "пропускают" взятие первой производной. Страх попадает из прямого пространства в обратное. Когда нибудь мы начнем брать вторуб производную. Обратного пространства! Оно - ментальное, тогда как прямое - ну, так видим его - психическое. Поэтому, результатом операции второй производной будут не эмоциональные, а ментальные страхи. Смотрим психосоматические соответствия... Ага! Ментальные страхи - простатит, аденома и карцинома простаты. Вторые производные разного порядка.
      Мы - "настоящие" мужчины, первую производную берем у чувства ненависти. "Настоящие" женщины её пропускают. Они берут первую производную страха. Страх имеет единицы измерения правого полушария - долгосрочного. А те женщины, кто не измеряют весь страх - у них развивается, согласно психосоматике, мастит. В векторном выражении физический страх и мастит подобны, хотя и разных порядков. Если они продолжают не измерять страх, то компенсируется это обидами, но со временем происходит инверсия накопившегося сверх нормы страха в ненависть. Но это будет инверсия из прямого пространства в обратное. Ненависть в обратном бессознательном пространстве - это рак.
      Так вот про страх. Страшно ли брать первую производную? Страшно. Но, это очень ценное качество метарефлексии. Выражаешь страх - измеряешь его. Измеряешь - калибруешь. Не измеряешь - компенсируешь третьим. Обидой.
      
      Вот, в ваших текстах (по-моему, я читал два) вы явно берёте производную ненависти, и вторую производную страха. Вторая производная ненависти - это когда измерял изменение чувства не все моменты (не по всей длине кривой, или всем моментам кривой присваивал одно и то же значение, а оно может быть разное, а ведь приходится сдерживать себя и даже не хватает компенсаций спецификой работы, увлечений, домашних ролей) и если недоизмеренное в избытке, то это уже новые единицы измерения и обратное пространство. На самом деле наши рецепторы избыточность изнорируют не полностью. Они игнорируют значения по модулю, а такая свящность как направлению всё равно остается. Иначе бы несвязаным всё развалилось. Направление - это одна из связностей в дифференциальной геометрии. В математическом смысле даже значение модуля сигнала есть, но оно обнуляется. Хотя и тут есть математический нюанс. Ничто никуда не исчезает, если только это не вырезать, а переходит из одной формы в другую. Из целых дискретных и рациональных типа черно-белое отношений переходит в непрерывные бесконечные и полубесконечные (бессознательные и подсознательные). И это есть вектрр состояний. Он как геодезическая прямая соединяет все множества пространства, проходя по касательной к каждой. Это самый короткий путь другими словами.
      Так вот про то как вы берёте вторую производную страха. На самом деле вы берёте его не у себя, а на своей работе или в её описании. В страхе вы себе отказываете, даже в страхе других людей. То есть тут вы как в матрице обнуляете значение страха (отчего скорее всего лысеете). Но направление сохраняется. И что с ним происходит в обратном пространстве? Оно компенсирует ненависть там. Поэтому, вы пишете то, что вы пишите. В результате порядок недоизмеренного в бессознательном не меняется. Поэтому онкологическая психосоматическая нагрузка не реализуется. Поэтому, вам нравится и вам необходимо писать то, что вы пишите. А поскольку у вас всё в попядке с симметрией и метарефлексией, то вы пишите честно и умно. Честно берете все производные. Только одно "но". Вы не боитесь боли. Наверно, вы мозахист. И тогда все ваши партнёрши, видимо, садистки. Не навидите?.. Но они нужны?
      
       Я вот тоже садист. Я боюсь боли. В математическом смысле это означает я не беру первые производные физического измерения. Толстокожий!:)). Так оно и есть. А вы тогда тонкокожий. Вот Е.А :)) мне кажется, тоже в душе; в обратном пространстве, садист, как и я. Резать любит больше, чем клеить. Но, почему-то больше бессознательно ненавидеть уже не может. Поэтому, у неё - инверсия. С некоторых пор ей хочется и требуется виртуально общаться с тем, кто компенсирует свой бессознательный мозахизм в садистских текстах. Она тоже не переносит боль!
      
      Так вот, конечно, страшно испытывать боль, измеряя моменты кручения себя целиком, в котором "внутренняя женщина" - только неизмеренное виртуальное состояние. Но это очень ценное качество калибровочных преобразований. Калибруешь себе порядок бессознательного и удлиняешь жизнь.
      
      Мне, например, даже (признаюсь) страшно было прерывать своим появлением беседы Е.А. с вами. Мне тоже требуется испытывать страх. Не обьясняю почему вслух:))). Хотя, если проанализировать мои тексты, то ещё или уже мне требуется измерять чувство вины. Благодаря этому я получил новое дополнительное расслоение и дополнительный инвариант, и от аденом и карцином психосоматических избавился как ни бывало этого никогда (не без помощи гомеопатии, но это одно и тоже, но другом языке:)). Мне кажется в вашем случае такой же инвариант - это чувство долга. Наверно, проявляется на работе. Наверно оно бессознательное. Наверно, потребует взятие производной:)))
      
      А вообще, ваши тексты - честные, умные и авторские. "Честные" - от слова "метарефлексия". "Умные" от слова "симметрия". А "авторские" - от "рефлексии". У меня - тоже:)) Поэтому, я и исправил ошибку.
    2. *Randy 2015/02/21 08:52 [ответить]
      Не опасно для мужчины, понять что кажется женщине? =)
    1. *Сфинкский 2015/02/21 04:57 [ответить]
      :)))

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"