Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Вакцинирование - противность Воле Божьей
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 05/08/2020, изменен: 05/08/2020. 16k. Статистика.
  • Эссе: Постмодернизм
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)
    09:57 Флинт К. "Цели и средства" (13/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    03:00 "Форум: все за 12 часов" (326/101)
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    03:36 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (295/71)
    03:30 Редактор "Форум: все за 12 часов" (314/101)
    03:00 Цодикова А. "35 лет в Америке" (2/1)
    02:57 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (839/3)
    02:55 Козлов И.В. "Про Коллективный сборник лирической " (99/9)
    02:53 Безбашенный "Запорожье - 1" (59/19)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    01:52 Суханов С.В. "Что нового" (3/2)
    01:51 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (599/13)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:45 Деляновская М. "Шехина" (11/1)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (668/8)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)
    00:11 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (83/2)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    17. *Сфинкский 2020/08/07 20:25 [ответить]
      > > 16.Ирониясудьбы Сергей
      >> > 15.Сфинкский
      >
      >> У каждого Бог свой. Но это обнаруживается только при выяснении того, что не знаешь о Боге. Имеет ли смысл говорить о том, чего не знаешь?
      >
      > - Евангелие Иоанна, глава 14:
      >"23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим".
      >"26 Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам, что Я говорил вам".
      >
      > Если не знаешь, то узнаешь благодаря благодати Духа Святого. Запрос есть куда посылать.
      > Я - православный христианин. Мои действия логичны согласно Логосу (Слову), а не логике математики и математиков эпохи Ренессанса, у каждого из которых, возможно, "свой Бог".
      >
      > Пусть читатели выскажут свои смыслы.
      >
      >
      > Армия У, Нижний Новгород, 07 августа 2020 года.
      
      
      Я не знаю с какого стати вы ассоциируете Логос с Писанием. Я ассоциирую его с понятием. Логос -  оно от др.-греч. λόγος - слово, мысль, смысл, понятие, число. Гераклит, который впервые использовал его в философском смысле, был диалектиком и имел ввиду нечто (слово, понятие, число, что обобщает означаемое и означающее при отображении). В теологии термин "логос" был переосмыслен как посредник, обобщающий потусторонность Бога и потусторонность мира. Бог "окликает" словом (Логосом) вещи и тем самым вызывает их из небытия. Поэтому когда я ассоциирую с математическим понятием "обобщение" (комплексных чисел) я говорю о логике обобщения любых λόγος с помощью векторных групповых преоразований, а вы об обобщении, которое обобщает только канонические λόγος святых. Но вы не сможете доказать, что канонизация слов святых - это обобщение поту-ипосюсторонности, а я могу (обобщение трансцендентных и действительных (вещественных) чисел) . Эта разница между языками которыми пользуемся мы с вами. А отношения между каноническими и общими (фундаментальными) λόγος в том, что я пользуюсь логикой отношений как для λόγος, так и для того, что находится между λόγος. Они - общие. А вот у вас то, что находится между λόγος - "запретное" знание. Вы думаете почему нельзя было кушать плоды с дерева знаний Добра и Зла?
      
      Потому, что после сытного ланча остается то, что МЕЖДУ Добром и Злом. И, как вы понимаете - это λόγος обобщения того, что мы не можем знать о конечном Добре и конечном Зле. Вот и все отличие "вашей" и "моей" логики. Кстати, еще Например, Архимед в III веке до н. э.. рассчитал нижнюю и верхнюю границы для числа Пи. А оно как раз - трансцендентное и назодится, "МЕЖДУ" (действительными (вещественными) числами). Не знаю почему на Соборах, канонизирующих одно и не внимающих логике другого игнорируются вещи, которые обьясняют то, во что богословам хотелось бы заставить других верить. Ведь богословы использовали ту же самую логику! И выводы в подавляющем количестве случаев делали те же самые. Вся разница только в том, что одни называют неопределенность и случайность Промыслом, а другие - пределом вероятности или ортогональными группами преобразований.
      
    16. *Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2020/08/07 19:37 [ответить]
      > > 15.Сфинкский
      >> > 14.Ирониясудьбы Сергей
      >>> > 9.Сфинкский
      >>>> Автор Сфинкский, кто ваш бог?
      >>
      >>>У Бога нет определения, но дать имя Ему - не имеет даже значения.
      >>
      >> - Я написал "бог", "боги", а не Бог. Например, бог Яхве (Иегова).
      
      
      >Вы спросили "кто ваш бог?".
      >
      >Все собственные наименования, кроме нарицательных существительных, которые представляют собой обобщённые названия однородных предметов и явлений. Так вот "Бог" пишутся с прописной, а боги - нет. Как только вносится определение, общее перестает быть таковым и становится единичным. В этом смысле нет смысла отвечать на этот вопрос.
      >
      >Если же бы вы спросили "что есть бог?", то тут бы я стал вносить понятие категории "особенное" и им бы оказалось в математике понятие "душа", близкое по смыслу теологической "душе". Оно бы было связано с математическим понятием "дырка", в теологическом - с Пустотой и Богом. А также связано с математическим понятием "тело" (множество с двумя операциями (сложение и умножение), обладающее определёнными свойствами) , близким по смыслу к теологическим "истинное Тело и истинная Кровь Иисуса Христа".
      >
      >Так вот, дырка в математике - это то, что не изменяется, а душа в математике - это то, что изменяет все, кроме того, что не изменяется. Поэтому, душа - это то особенное, которое делает то, что не имеет определения единичным.
      
      > У каждого Бог свой. Но это обнаруживается только при выяснении того, что не знаешь о Боге. Имеет ли смысл говорить о том, чего не знаешь?
      
       - Евангелие Иоанна, глава 14:
      "23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим".
      "26 Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам, что Я говорил вам".
      
       Если не знаешь, то узнаешь благодаря благодати Духа Святого. Запрос есть куда посылать.
       Я - православный христианин. Мои действия логичны согласно Логосу (Слову), а не логике математики и математиков эпохи Ренессанса, у каждого из которых, возможно, "свой Бог".
      
       Пусть читатели выскажут свои смыслы.
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 07 августа 2020 года.
    15. *Сфинкский 2020/08/07 19:35 [ответить]
      > > 14.Ирониясудьбы Сергей
      >> > 9.Сфинкский
      >>> > 6.Ирониясудьбы Сергей
      >>> Автор Сфинкский, кто ваш бог?
      >
      >>У Бога нет определения, но дать имя Ему - не имеет даже значения.
      >
      > - Я написал "бог", "боги", а не Бог. Например, бог Яхве (Иегова).
      
      Вы спросили "кто ваш бог? ".
      
      Все собственные наименования, кроме нарицательных существительных, которые представляют собой обобщённые названия однородных предметов и явлений пишутся, с прописной. Так вот "Бог" пишутся с прописной, а боги - нет. Как только вносится определение, общее перестает быть таковым и становится единичным. В этом смысле нет смысла отвечать на этот вопрос.
      
      Если же бы вы спросили "что есть бог?", то тут бы я стал вносить понятие категории "особенное" и им бы оказалось в математике понятие "душа", близкое по смыслу теологической "душе". Оно бы было связано с математическим понятием "дырка", в теологическом - с Пустотой и Богом. А также связано с математическим понятием "тело" (множество с двумя операциями (сложение и умножение), обладающее определёнными свойствами) , близким по смыслу к теологическим "истинное Тело и истинная Кровь Иисуса Христа".
      
      Так вот, дырка в математике - это то, что не изменяется, а душа в математике - это то, что изменяет все, кроме того, что не изменяется. Поэтому, душа - это то особенное, которое делает то, что не имеет определения единичным. У каждого Бог свой. Но это обнаруживается только при выяснении того, что не знаешь о Боге. Имеет ли смысл говорить о том, чего не знаешь?
    14. *Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2020/08/07 18:15 [ответить]
      > > 9.Сфинкский
      >> > 6.Ирониясудьбы Сергей
      
      >> Автор Сфинкский, кто ваш бог?
      
      >У Бога нет определения, но дать имя Ему - не имеет даже значения.
      
       - Я написал "бог", "боги", а не Бог. Например, бог Яхве (Иегова).
       Напомню слова Иисуса Христа из евангелия Иоанна, глава 8.
       "38 ...а вы делаете то, что видите у отца вашего".
       "41 Вы делаете дела отца вашего".
       "44 Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи".
      
       Все ли боги от Бога? Или есть такие боги, которые подверглись соблазну дьявола и не устояли в истине?
      
       Сфинкский, вы видите противостояние Иисуса Христа богу Яхве?
       Кто такие шумеры? Какое происхождение аннунакского языка, чтобы увидеть и осмыслить мышление богов? Вот о чём речь.
       О Боге сообщают боги в своей интерпретации, в своей трактовке. А мы кто? Земные особи (персоны), сотворённые. ☺ Каким образом? ☺
       Знаете, как шутят над нами боги? Мёбиус (!), мебель, амёба (!), перпетуум мобиле, локомотив и другие - однокоренные слова.
      
      
      >> Вы учитываете какие связи?
      >>
      >>Бог__________
      >>|🔝| 🔙 дьявол
      >>боги_________
      >>|🔝| 🔙 дьявол
      >>человеки_____
      >>|🔝| 🔙 дьявол
      >>🐵🐣🐍🐙
      >>умные животные_
      >>
      >>
      >> Армия У, Нижний Новгород, 07 августа 2020 года.
      
      >Я учитываю метод обратного преобразования - для дробных функций при линеаризации. Иногда учитываю и метод логарифмирования (когда речь о степенях).
      
       - А я учитываю методику внеязыкового соотнесения. "Но смыслы всегда связаны с отображением в словах, словосочетаниях и высказываниях каких-то реалий, каких-то предметов и явлений внеязыковой действительности". Какие смыслы у элементов языка?
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 07 августа 2020 года.
    13. *Сфинкский 2020/08/07 18:31 [ответить]
      > > 11.Аноним
      >А что комменты стираем, не нравится, что вас идиотом назвали? Так все, кто к 'божьей воле' аппелирует и есть идиоты.
      
      
      Я ничего не стирал. Но, возможно, это сделал модератор. Опять же, если вы в состоянии доказать* идиотизм, то вы тут вэлкам, а не в состоянии - валите отседа.
      
      *Доказательство - рассуждение по определённым логическим правилам, обосновывающее истинность какого-либо предположения, утверждения, гипотезы или теории.
      
      С моей точки зрения, идиотизм - это не делать различия между попыткой найти аналогии в понятиях на формальном языке и языке богословском. Еще больший идиотизм, с моей точки зрения, - не замечать эти аналогии. Воля Бога-Творца; выражаемая в промышлении (заботе) о творении и механизм обобщения комплексных чисел таковую аналогию, на мой взгляд, имеет.
      
      
      Теология интересна уже тем, что она пользуясь несовершенным языком выстраивала и выстраивает правильные системы. Эти системы не являются структурами, так как в них Бог - это внешний фактор. В структуре не внешнего и это определяет целостность языка, на котором структура может быть описана. Но "беда" не формального языка теологии в том, что он не имеет значений для интервалов* в своей знаковой системе. И одни люди заполняют их Верой, что интервалами управляет Бог, другие - знают, что управлерие описывается интервальной арифметикой математических знаков, а третьи (к их числу я отношу вас - они не обращают внимание на интервалы вообще). Вот для таких и свойственна самая глубокая степень олигофрении (умственной отсталости), в тяжёлой форме характеризующаяся почти полным отсутствием речи и мышления. Об интервалах не думают и сказать о них ничего не могут и не хотят, а еще и другим мешают.
      
      *Интервалами можно назвать случайностями, хотя это есть структуры, являющиеся, предельными группами вероятности. Но в силу идиотизма современной науки, случайность - это определение того, что структуры не имеет.
    12. *Сфинкский 2020/08/07 18:00 [ответить]
      > > 10.Nigde Lena
      >Удивительный случай, когда аргументы я считаю несостоятельными, но выводы правильными.
      >Богословские аргументы можно найти на много более красивые и убедительные... Надеюсь их узреть в следующей статье автора.
      
      
      В богословских языках нет безусловного формализма, т.е их аргументы требуют обьяснения самих себя и это обьяснение каждый находит или не находит для себя сам. Например, находит их красивыми и убедительными. Т.е богословский, язык несёт коннотации, связанные с естественными человеческими языками. В математике же формализм языка требует от аргументов только быть обозначением знака. Безусловный, формализм! Знак постоянства того то и того то, знак сохранения той или иной величины. Найти аналогии между знаковой системой и системой каких то мироощущений, в которых вместо знака - символ, не видится мне маразмом или несостоятельной попыткой, потому что язык математики является метаязыком - языком для описания языков, тот же богословский язык - это один из многих языков. Между ними есть интервал, но дело в том, что и его можно описать языком интервальной арифметики. Это просто. Но это отдельная тема. В ней просто должен быть определён конечный интервал между значениями для которых может быть определена их вероятность. Точнее - верятность, что какой то процесс в мышлении пользователя языка не доходит до конца логической формы. А это обьясняется библиотекой знаний. Например, если я скажу что в мироощущении верующего есть делитель нуля, а в моем нет - это носит математический смысл или мнимо не носит никакого. Но не носит никакого только в силу обьема знаний математики. И поэтому это не верно приравнивать мнимость отсутствия смысла к мракобесию. Мракобесие - это нежелание пополнять библиотеку знаний. А ввиду ограниченности формата общения тут требование очевидности аргументов одного языка по отношению к другому выполнять нет возможности до тех пор пока не уравняются библиотеки. И если я все же пытаюсь это делать, то конечно же интервалы будут оставаться. Хотя поверьте - если брать целиком все тексты, написанные мною, то этот интервал окажется достаточно малым, чтобы не выглядеть неубедительным. Впрочем, можно и не верить. Но для э ого потребуется прочитать все тексты.
    11. Аноним 2020/08/07 17:29 [ответить]
      А что комменты стираем, не нравится, что вас идиотом назвали? Так все, кто к 'божьей воле' аппелирует и есть идиоты.
    10. *Nigde Lena 2020/08/07 17:20 [ответить]
      Удивительный случай, когда аргументы я считаю несостоятельными, но выводы правильными.
      Богословские аргументы можно найти на много более красивые и убедительные... Надеюсь их узреть в следующей статье автора.
    9. *Сфинкский 2020/08/07 17:11 [ответить]
      > > 6.Ирониясудьбы Сергей
      > Автор Сфинкский, кто ваш бог?
      >
      
      У Бога нет определения, но дать имя Ему - не имеет даже значения.
      
      
      >
      > Вы учитываете какие связи?
      >
      >Бог__________
      >|🔝| 🔙 дьявол
      >боги_________
      >|🔝| 🔙 дьявол
      >человеки_____
      >|🔝| 🔙 дьявол
      >🐵🐣🐍🐙
      >умные животные_
      >
      >
      > Армия У, Нижний Новгород, 07 августа 2020 года.
      
      Я учитываю метод обратного преобразования - для дробных функций при линеаризации. Иногда учитываю и метод логарифмирования (когда речь о степенях).
      
      
      
    8. *Сфинкский 2020/08/07 17:05 [ответить]
      > > 7.Аноним
      >Автор - мракобесный идиот. Комментаторы - ровно такие же. Знатоки сортов дерь... религий.
      
      
      А ты докажи, анонимный недруг. И попробуй применить доказательство к математическим образам, которыми я пользуюсь, а не иметь ввиду аналогии, которые я, нахожу в теологии. Начни с текста "Вакцинация - обыкновенный геноцид.
      
      Я же замечу, что если в рассуждениях есть правильная логика, то любая система их, в том числе и теология - верна. Мноние теологии таковыми являются.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"