Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: В поисках чудес в решете
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 06/11/2019, изменен: 06/11/2019. 14k. Статистика.
  • Эссе: Постмодернизм
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    22:55 Флинт К. "Цели и средства" (14/1)
    09:17 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (8/2)
    08:39 Чваков Д. "На голубом глазу" (2/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:13 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 "Форум: все за 12 часов" (253/101)
    06:07 "Технические вопросы "Самиздата"" (241/6)
    04:22 "Форум: Трибуна люду" (243/64)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:12 Князев М. "Полный набор 10 - Наследие " (342/1)
    06:55 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (44/23)
    06:51 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (8/3)
    06:51 Винокур Р. "Хайфа. Двадцать первый век" (302/1)
    06:48 Калинин А.А. "Басенки 2024-11" (8/7)
    06:22 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (724/14)
    06:22 Коркханн "Лабиринты эволюции" (8/7)
    06:20 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (12/11)
    06:19 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (40/4)
    06:19 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (700/17)
    06:13 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 Могила М.В. "Продолжение" (259/2)
    06:04 Винников В.Н. "У этой речки час я находился" (2/1)
    05:55 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (179/11)
    05:44 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (39/33)
    05:35 Корнилова В. "Лечея, гл. 16" (5/3)
    05:21 Русова М. "Литобзор Коллективного сборника " (21/15)
    05:16 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)
    05:07 Каневский А. "Убийца, которого не ожидали" (2/1)
    02:43 Темежников Е.А. "В С Рима 550-300 до н.э" (6/3)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:09 Герасимов А.С. "На кончике хвоста в цвете "
    06:57 Кетрин А. "Инвесия праймери"
    13:29 Piaf "Возникновение"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    19. *Сфинкский 2019/11/09 15:35 [ответить]
      > > 18.Ирониясудьбы Сергей
      > Уважаемый автор Сфинкский, я не..
      
      >
      > Рассмотрим всякую всячину в решете чудес.
      > Родом из детства известные выражения:
      >Пифагоровы штаны во все стороны равны.
      >Тише, тише, кот на крыше, а котята ещё выше.
      > Решаем систему предложений и приходим к ответу, что котята - это...
      >
      
      Самое парадоксальное в теореме Пифагора то, что математикам не известно доказательство самого Пифагора. Говорят в его время еще штанов не было. Чтобы их снять для доказательства.
      
      А вот в неевклидовых геометриях теорема эта не выполняется.  
      
      Математическая реализация этого -представьте себе, что сегодня Йом кипур и на вас кипа, в которой есть дырочка, чтобы Господь сверху подглядывал что у вас происходит с мыслями в голове. И вот похолодало... Вы раздвинули границы кипы, чтобы натянуть ее на уши, чтобы не отморозить, и в результате получилось, что периметр кипы у вас оказался больше, чем это было бы, если бы он был 2πr .
      Вопрос куда уходит лишний материал?
      Он уходит "неевклидово" в дополнительное измерение. Именно поэтому и бессознательное нельзя уложить в трехмерном пространстве, а снятие штанов ничего не доказывает.
      
      А знаете почему лишнее уходит в дырку то? И даже не в дырку, а в ее поверхность?
      
      Дело в том, что существует механизм, который называется "алгебра деления в обобщенных числах" (это я опять про седенионы) . Обобщенные числа, которые находятся на внутренней поверхности дырки, не делятся, а клетки, находящиеся на периферийной поверхности дырки, делятся, и в результате образуются своего рода складки по краям с дополнительным измерением. Это же почему на горизонте событий черных дыр скапливаются все факторы информации. А потом складки уплотняются как поверхности кист (четкие границы на УЗИ), а потом разрываются делая дырку "лохматой", а ДНК клеток кисты упорядоченной в обратном порядке меньшом на одно измерение. Пределы приобретают неевклидовость - дополнительные измерения того что не делится на самой их границе.
      А куда уходят лишние измерения то? В дырку. Ее поддерживают сначала три, потом - все больше и больше размерностей, а потом - все больше и больше обобщений размерностей, а потом - все больше и больше обобщений обобщений размерностей.
      
      Между прочим, есть тест на рак, который устроен таким же образом: в чашку Петри или на подложку высеивается культура клеток, и через какое-то время экспериментаторы видят, что произошло. Оказывается, в каком-то месте вырос гриб. Что это означает? Дело в том, что в раковых клетках сломан механизм ингибирования под давлением, поэтому клетки делятся и растут неконтролируемо. В результате куда ему остается выходить? Только в трехмерное пространство. 
      
      По этой же причине Ахилес никак не может догнать черепаху. Хотя он же (мы знаем из практики) догонит и перегонит эту тупую пи*ду.
      
       Также и бессознательное. Вы, ваши 1,2,3-клашки или психологи думают, что пифагоровы штаны во все стороны равны. А вот и х**!
      
      Поэтому психология (школьного и дошкольного воспитания тоже) отличается от психоанализа не умением считать, также как впрочем и фармацевтическая медицина от гомеопатии, работающей с дробными размерностями.
      
      Помните, как выглядят руки, которые рисуют одна другую? О! Рука "психолога" держит карандаш и рисует другую руку "психолога", которая рисует первую. В результате появляется замкнутый цикл, который в словах можно выразить примерно так: "Я знаю, что ты знаешь, что я знаю", а информация то УХОДИТ в дырку. А знания становятся все более "лохматыми" и продолжается это до тех пор, пока "психолог" не обнаружит, что "он знает, что ничего не знает". Это же сегодня обнаруживают в биохимической медицине - найдя мезанизм бесконтрольного деления клеток (в седенионе) и получив за это нобелевскую премию, они не знают как механизм работает.
      А почему не знают?
      Они думают, что в дырочку все видно. Ошибаются.
      
      Есть цепная дробь, которая устроена так: у вас есть числитель, скажем единица, а в знаменателе стоит единица плюс, дальше дробь опять единица поделить на единицу плюс, и так до бесконечности. Есть, если вы вспомните, "Предел круга" Эшера, то, что там изображено: фигурки, которые начинаются в центре и постепенно уменьшаются, и их количество увеличивается, и они уменьшаются до бесконечности и стягиваются к периферии. Это неевклидова визуализация почему штаны не вовсе стороны равны, психологи и врачи - тупые как тупая черепаха и почему в дырочку не все видно.
      
      
      
    18. Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2019/11/09 10:54 [ответить]
       Уважаемый автор Сфинкский, я не затрагиваю вашу "неудобную тему", я рад и тому, чем вы душевно делитесь, не оставляя читателей в неопределённости, в неведении. Но и вы будьте снисходительны к несоветским школьникам, которые начинают исповедовать свои задушевные мысли. Если наши благие помыслы в чём-то и пересекаются, то образуется особенность - общая точка зрения...
      
       Рассмотрим всякую всячину в решете чудес.
       Родом из детства известные выражения:
      Пифагоровы штаны во все стороны равны.
      Тише, тише, кот на крыше, а котята ещё выше.
       Решаем систему предложений и приходим к ответу, что котята - это...
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 09 ноября 2019 года.
    17. *Сфинкский 2019/11/09 04:56 [ответить]
      > > 16.Сфинкский
      >> > 15.Ирониясудьбы Сергей
      >> Логичный вопрос: почему Сфинкский...
      И вот что еще... С точки зрения реальности четырёхмерного пространство-время, все, что может произойти, уже существует в будущем и продолжает существовать в прошлом, оставляя инвариантным четырехмерный вектор. Поэтому, стоит ли человеку объясняться ради того, чтобы убедится ещё раз в том, что за собой в пространстве он всегда оставляет собственные следы, даже если носит обувь не соответствующего размера?
    16. Сфинкский 2019/11/09 03:16 [ответить]
      > > 15.Ирониясудьбы Сергей
      > Логичный вопрос: почему Сфинкский...
      
      
      ответы на ваши вопросы скорее будут разными в разное время суток (года, жизни) и будут представлять собой систему самооправданий... сегодня я бы ответил - мне слабо бодаться (страх за здоровье не позволяет и страх проиграть) или перегорел, вчера ответил бы: у меня - "шведский стол" идей, позавчера: мешает самосожаление, а завтра: не знаю ...
      
       я не хотел бы обсуждать свои принципы - все принципы родом из комплексов - это неудобная тема :))
      
      И я, таки, обсуждаю свои идеи с ученым людом
      И они (идеи мои) - на самом деле представляют из себя просто приложения математики, но далеко не каждый хочет или может изучать ее в необходимом обьеме... вот, что я и говорил - это уже из системы самооправданий, который украшает разве что "шведский стол" идей :))
      
      
      
      
    15. Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2019/11/08 23:07 [ответить]
       Логичный вопрос: почему Сфинкский, зная научные решения, не идёт в научное сообщество и не защищает свои гениальные находки? Почему Сфинкский пытается просветить советских специалистов из журнала "Самиздат"?
       Логичный вариант ответа: перегибы на местах занимают боги, а Сфинкский в их число не вхож.
       Следовательно, требуется задействовать самую передовую логику, самые передовые правила мышления в том числе и в конфликтологии. Однако, одно дело, когда нулевой пункт тебя не касается, другое дело, когда нулевой пункт задевает за живое.
      
      personal touch - индивидуальные особенности, характерные черты (человека).
      what is his strong point? - в чём он силён?
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 08 ноября 2019 года.
    14. *Сфинкский 2019/11/08 20:57 [ответить]
      > > 13.Ирониясудьбы Сергей
      > Сфинкский же дал своё определение: "Бог - это точка перегиба"; особенность; ноль". Но как попасть и не пропасть в этой точке Сфинкский не говорит, ибо НЕ ЗНАЕТ. А если "перегиб", "гибкость", "гибель" - родственные слова? А тангенс страшен?..
      
      Я почти все свои эссе заканчиваю указанием на переход через невырожденную критическую точку. И говорю: "Естественный путь решения этой задачи состоит в том, чтобы последовательностью хирургий уничтожить ядра гомоморфизмов. Если это удаётся, то результирующее отображение будет гомотопической эквивалентностью.". Как практически? Тоже говорю - касательные преобразования относительно 4 точек, 2 раза по 4 точек или 4 раза по 4 точек, которые обобщены в кватернион, октонион и седенион, соответственно. Узловые белки и i мотивы ДНК - это кватернионы, октонионы и седенионы. Биохимики их начали открывать недавно, но не умеют еще ими пользоваться. Они блокируют одну из фаз единичного нейтрального элемента, а надо модулировать начальное состояние. Поэтому я всегда говорил и говорю, что для модуляции достаточно изменить фазу двустороннего единичного элемента, активизировав один из его концов, завершив работу другого. Завершаешь работу С конца - активизируется N конец - белковые цепочки заканчиваются свободной карбоксильной группой - C-концом, а начинаются с аминогруппы - N-конца. Но это топологические преобразования и с ними то биохимики не в зуб ногой. Разве что есть компания в России - Материя Медика - они в зуб ногой. Но интуитивно и без понимания механизма.
      Есть также в этом нюансы, так как есть различия между кватернионом с октонионом и седенионом. Теряются и приобретаются новые свойства бинарных операций по мере увеличения числа размерностей. Если первые два механизма обощения - с кватернионом с октонионом можно ренормировать до начального состояния с учетом времени, то седенион можно ренормировать только до начала режима с обострением из-за отсутствия делителей нуля. То есть если человек болен например Альцгеймером в последней стадии то зная как обращаться с седенионом Альцгеймера можно постоянно возвращать больного в начальную стадию обострения этой болезни или поддерживать какой то приемлимый автоколебательный режим. Тоже самое касается рака с метастазами. Активизировать ренормировку концом единичного двустороннего элемента можно антителами - кватернирны и октонионы - это мембранные узлы, и лигандами - седенионы - это орфанные ядерные факторы транскрипции, которые есть и в мембране и в ядре. Аналогии со строением кватернионов, седенионов и октанионов уместны для любого множества. Хоть хоть белков, хоть эмоций, хоть учеников в классе, хоть футболистов в команде или вот конкретный пример: физических движений или принятия решений на основе обобщения других - продукция компании "Октонион Технолоджи".
      
      > Сфинкский, дан ли тебе дар выражать радость мышления у собеседника? Справедливость без любви делает человека жестоким.
      
      Любой стресс вреден - теория Селье. Если все процессы мышления доводить до конца, то организм не будет усилять факторы эмоций до видимых размеров. А справедливости - нет и не будет в конечной геометрии. Вопрос о Божественной справедливости - сложный. Точнее сложнее чем вы видимо думаете. Там, где есть милость и любовь, не может быть справедливости. Когда есть суд (смысл его - рассуждение, кстати и потому есть виды условий, логически связанных с некоторым суждением - для связи суждений), когда каждому - по делам его, когда каждому - по заслугам его. И потому Бог судит по необходимости с необходимым условием, тогда как человек судит чаше с достаточным условие. Но оба условия - виды условий, логически связанных с некоторым суждением. Различие этих условий используется в логике и математике для обозначения видов связи суждений.
      
      Суждение Бога: "Вася получает Спасение".
      Необходимое условие как оно обычно считается: "Вася искренне верит".
      Достаточное условие: "Вася исповедался и покаялся в своих грехах".
      
      А что значит "искренне верит", не говоря уже про ваше "сверхскренне" - "сюрискренность":)))? Чушь это. Потому что единичный элемент, то есть фактор веры - он устроен двусторонне - искренняя вера всегда идет бок о бок с искренним сомнением. А если возникает избыточность веры, что и бывает с верующими, то поверьте это не искреннее (или разбиритесь с векторными преобразованиями в нульмерных точках - там мера то - нулевая), это - бессознательно. Это или рефлекс или комплекс. Поэтому, когда вы утверждаете, что "я знаю, что Бог существует" - я честно говоря не знаю о чем вы это говорите - о рефлексе или о бессознательном комплексе.
    13. Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2019/11/08 19:30 [ответить]
       Когда на улице ко мне подходили молодые парни-мормоны и спрашивали, верю ли я в Бога, то я не мог сразу дать шаблонный ответ.
       Во-первых, вопрос не полный, не законченный. Верите ли вы в Бога существования? Вот на такой вопрос и следует отвечать: я знаю, что Бог существует. И моим собеседникам не надо давать оценку моим словам.
       Во-вторых, я ждал от Сфинкского вопроса о слове "Бог". Что общего между словами "бог" и "бег"?.. Сфинкский же дал своё определение: "Бог - это точка перегиба"; особенность; ноль". Но как попасть и не пропасть в этой точке Сфинкский не говорит, ибо НЕ ЗНАЕТ. А если "перегиб", "гибкость", "гибель" - родственные слова? А тангенс страшен?..
       Диплом любого советского специалиста легко превратить в школьную тетрадь ученика. Потому что гибкость мышления определяет твердость убеждени: было ди - два слоя, стало тетра - четыре слоя. А гибкость появляется, когда опираешься в нечто Фундаментальное.
      
       Сфинкский, дан ли тебе дар выражать радость мышления у собеседника? Справедливость без любви делает человека жестоким.
       Ну а два способа совершения посадки авиалайнера в экстремальных условиях ты видел в этом году - жёсткая посадка и мягкая посадка (soft touch-down).
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 08 ноября 2019 года.
    12. Сфинкский 2019/11/08 18:52 [ответить]
      > > 11.Ирониясудьбы Сергей
      > Я же... сверхверующий, то есть осуществляющий ожидаемое и уверенность в невидимом Богоугодным способом. Я продвигаю события наступившего Апокалипсиса. Я стяжаю ипостась Сына Человеческого. Кто даст достойную оценку моим деяниям?..
      
      Нам пора заканчивать треп. Он был в меру полезный. То есть я хотел бы его завершить на вот этом - это на мой взгляд из разряда- дальше философствовать некуда:
      
      Я бы ответил на ваш вопрос "Об оценке вашей Веры" : Бог вам судья, но... Оценочные суждения не могут быть проверены на предмет действительности. Потому что оценки не имеют свойства инцидентности, т.е не выходят за рамки где возникают отношения с Другим. Оценка это отношения с самим собой. Поэтому не являются предметом суда. Вот Вера - это отношение с самим собой. Не с внешним, а с внутренним Богом. Потому что внешняя инциденция Бога - это неопределенность. А Вера - это определенность. Это возможность верить в невозможное. И всегда можно найти начало и конец этой возможности. Я вот в этом году встречался с парой своих друзей, неожиданно ставших верующими. Я специально искал начала их веры. Нашел.
      
      Я по этой причине вообще ничего не оцениваю. Оценки не имеют внешних инциденций. Я же рассматриваю отношения между тем о чем говорят и нахожу внешние инциденции.
      
      Кроме разницы в терминологии между научными теориями и религиозными разницы нет. Есть она между теми кто знает и ту и ту, знает только одну и не знает ни одной. В теориях не приживаются не логичные отношения. Даже абсурд, т.е алогичное - это же не хзч, а отсутствие или нарушение симметрии в логике. А это значит нет оснований верить в абсурд. Credo quia absurdum (Верую, ибо абсурдно) - дебильная мысль о плоти Христа! Или "воскрес - это несомненно, ибо невозможно". Чушь! Невозможное - это нечеткое подмножество возможного. Это асимметрия. А асимметрия - это антирефлексивное и антисимметричное бинарное отношение. Наблюдаемое преобладание в видимой части Вселенной вещества над антивеществом - это асимметрия. Оно не обьясняется, но описывается как и любое безразмерное. Безразмерные константы - это асимметрия. При числе измерений больше трёх полно того что описывается как невозможное, случайное и особенность. Начальные и конечные вещи не должны наблюдаться. Это само по себе логично. Начало - это всегда минимум на одно измерение меньше, конец - на одно больше чем наблюдение этого. Скалярное поле можно обнаружить, возбудив его - родив частицу поля . Откуда этот зародыш взялся - отдельный вопрос. Ответ на него - квантовая флуктуация. Или этот Зародыш - Слово Божественного происхождения. Это вообще не вопрос. Как и не ответ. Что такое конец и начало теории решается за пределами понятий теории. Ответ о зародыше материи - он получается умножением одного вектора на другой вектор - получается скаляр. На выходе тензоров получаются скаляры. Это внешняя инциденция.
      
      И то, что "видимаго произошло от невидимаго" - это не предмет Веры, как и "созерцание неявного". Это геометрическая структуры инцидентности - это то, что остаётся, если отбросить все понятия. За пределами понятий теории. Это геометрия инциденции. Именно поэтому я всегда перехожу от понятий не важно чего - биохимии, физики, психологии или теологии к инциденциям.
      
      В той же лингвистике инциденция - это фиксируемый языком значимый момент "пересечения" двух понятий: действия и времени - в глагольных формах, понятия и значения слова - в имени. Тот же  глагол, обозначая общее понятие, находится в форме инфинитива и в отсутствие действующего лица обозначает лишь само понятие действия или состояния, сближается с существительным и имеет инциденцию внутреннюю. Это правильно! Это не чушь.
      Структуры инциденций возникают самым естественным образом в языке и в понятиях на том или ином языке, если соблюдаешь принцип двойственности. Его применение необходимо там где есть неопределенность.
      
      В моих аналогиях до хера попыток выразить что-то с какими то свойствами такими фразами как "точка лежит на прямой" или "прямая принадлежит плоскости". Это нормально - это инциденции. Между ними есть отношения. И это радует и дает дополнительный механизм мышлению, а не вере, как оно и бывает когда человек упирается в неопределенность. Это же очевидно - есть неопределенность в мере - ищи определенность в нормах меры. Вон есть бесконечности, но есть и мощности бесконечностей. Между ними можно найти отношения.
      
       Отношение инцидентности - это бинарное отношение между двумя различными типами объектов. Когда один тип объектов можно рассматривать как множество объектов другого типа, отношение инцидентности можно рассматривать как включение.
      
      Верующие, как и научные теоретики также говорят инциденциями. Но только не геометрическими, а теологическими и своими научными понятиями - внутренними инциденциями, что только указывает на разрывы в теории. Внутренние инциденции - это вообще нонсенс. Чтобы его не было ты выйди за пределы понятий. В мир нормал ной геометрии инцидентности . Между инциденциями есть отношения. И это не требует ни оценок ни экспериментов. Отношения или доказаны или требуют доказательств. Но если есть чего то невидимое ты просто вводи инциденцию. И не парься. Я так вычисляю терапевтические средства. От 15 минут до 5-6 часов мышления уходит на поиск средств методами геометрии инцидентности. И оценка их верности не нужна. И эксперименты со статистическими требованиями. Только логическая проверка уместности аналогий - аналогии предметов и аналогии отношений. Логической основой переноса признаков в аналогиях подобного рода выступает сходство уподобляемых предметов в ряде их свойств. Ничего нового! Это метод проверки моделирования, когда есть уже изученные отношения между параметрами модели.
      
      Вот я говорил о плоскости Фано. И моделировал на ней семь даров Святого духа и восемь волшебных сосудов акупунктуры. Это инциденция. Нарисовал конечные отношения в образе плоскости и получив инциденцию, обнаружил подобие. Тоже самое с квантарионами. С ними нах нах такое понятие как "энтропия" и туда же понятия "семь церквей" "крещение" или "волшебные меридианы". Есть понятие обобщение и понятие на чем. На плоскости или на сфере или еще где. Проекция одного на другое.
      
      Вот на плоскости Фано проекцируется все что надо знать о 7 святых дарах и волшебных сосудах Ци. И те свойства что становятся результатом этого очевидны, если соблюдается т.н Принцип двойственности. В проективной геометрии - это набор утверждений, устанавливающих соответствия между различными объектами в проективных пространствах.
      
      Кстати именно Джино Фано разработал геометрию инцидентности. Невидимое, созерцание неявного, энтропия, гравитация и прочая лабуда - это понятия, а чтобы без нее - вы просто выйдите за границы понятий и спроектируйте это на структуру над полем - над тем множеством, для элементов которого определены операции сложения, взятия противоположного значения, умножения и деления. Над таким множеством будет структура. Это как выйти за пределы операций умножения и деления. Что будет за пределами умножения конфигурации 2×3? Там будет 6. Но 6 это не 2 и не три, хотя и обьемлет и 2 и 3.
      
      Та же плоскость Фано не может быть представлена на евклидовой плоскости. Она за ее пределами. Как Бог за пределами рационального мышления.
      
       Но если  конфигурация вложена в некоторое объемлющее пространство, это не повод верить в сверхестественное. Самое простое - поискать конфигурации Гессе, реализуемых в комплексной проективной плоскости как множество точек перегиба кривой. Там просто кривизна меняет знак. Часть функции отделяется, то есть вторая производная функции меняет знак. Вторая - это ускорение, то есть было ускорение, а стало торможение. В этой точке выпуклая часть функции отделяется от вогнутой. Ноль - это точка перегиба. Любая особенность - точка перениба. Бог - это точка перегиба. Безгрешный Иисус Христос также как внеклеточная везикула, озоновая дыра или шаровая молния или импульс или глюк - это выпуклая часть функции отделяется от вогнутой. Нестационарные точки перегиба. Инциденция эбенать!
      И вы думаете в них надо верить. Нет. Надо знать. И уметь проводить аналогии с вещами, понятия о которых нет из за их неопределенности. А верить - это типа неуместной и несвоевременной деменции.
    11. Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2019/11/08 10:36 [ответить]
       Мой собеседник Сфинкский. Дружище, быть может, Ваши комментарии 9 и 10 и есть промежуточный итог моего покаяния - "перемены образа мыслей". Мне ли судить? Мне ли судить о моих поступках, если я действую в человеческой среде? Мои высказывания оцениваются. Православный психолог после прочтения моего текста о Боге, написанного в течение пяти месяцев 2005 года для молодёжной самиздатовского ежемесячника (куда я писал послания), назвала меня глубоко верующим человеком. Я же... сверхверующий, то есть осуществляющий ожидаемое и уверенность в невидимом Богоугодным способом. Я продвигаю события наступившего Апокалипсиса. Я стяжаю ипостась Сына Человеческого. Кто даст достойную оценку моим деяниям?..
       Пример вчерашний. Автор Симонов Сергей, "Наука и образование как ключ к построению коммунизма". Мои комментарии: 236, 239, 241.
       "Существует - и исторически, и прямо сейчас - другой конфликт: между наукой и светскими идеологиям, которые ищут подчинить её себе."
       "Конфликт науки и антирелигиозных идеологии - реальность".
      
      
       Армия У, Нижний Новгород, 08 ноября 2019 года.
    10. Сфинкский 2019/11/08 02:21 [ответить]
      > > 8.Ирониясудьбы Сергей
      >> > 7.Сфинкский
      >В частности, умножение представимо как композиция поворота и гомотетии." Про гомотетию я речь не заводил.
      
      О Вере в Бога: если у вас лады с гомотетией, то понимаете наверно, что метод подобия состоит в том, что, пользуясь некоторыми данными задачи, строят сначала фигуру, подобную искомой, а затем переходят к искомой. 
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"