Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: По ту сторону...
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 02/10/2022, изменен: 02/10/2022. 21k. Статистика.
  • Эссе: Политика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Политика (последние)
    23:45 Странникъ "Хотят ли русские войны: Новые " (544/89)
    23:34 Рябиков В. "Ода сапогам" (3/1)
    23:28 Панарин С.В. "Сонное царство. 29.11.2024" (533/45)
    23:19 Oxygen "Faq по Украине" (348/19)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    22:54 "Форум: Трибуна люду" (17/16)
    22:54 "Форум: все за 12 часов" (382/101)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    17:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (232/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    23:49 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (313/33)
    23:49 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (592/6)
    23:47 Кулаков А.И. "Государь" (357/1)
    23:41 Буревой А. "Чего бы почитать?" (882/2)
    23:38 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (55/6)
    23:36 Ф.Киркоров "Ад-8(2): Межсезонье, бессонница" (8/3)
    23:24 Софинская О.А. "Переводчик" (1)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    23:18 Безбашенный "Запорожье - 1" (56/17)
    23:15 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (288/67)
    23:07 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (838/2)
    23:07 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (626/2)
    22:57 Коркханн "Угроза эволюции" (898/25)
    22:56 Nazgul "Магам земли не нужны" (898/14)
    22:54 Груша "Уездные страсти" (14/13)
    22:51 Уралов А., Рыжко "Псы Господни (Domini Canes)" (556/2)
    22:51 Грейс Д. "Супостат" (13/1)
    22:46 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (501/3)
    22:41 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (448/22)
    22:30 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (396/14)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    7. Сфинкский 2022/10/09 22:01 [ответить]
      > > 6.Неоист
      >> > 5.Сфинкский
      >>> > 4.Неоист
      >>>большое спасибо за руду - буду превращать ее в слитки)
      >>:)))
      >
      >
      >прошу прощения за назойливость, но объясните мне про эзоповость, связность и эвклидовость простыми словами и желательно с примерами)))
      
      Эзоповость это придание содержанию формы. Это все равно что убрать из трехмерного описания (физическое, ментальное, психическое) третье измерение, оставив два измерения в виде ленты мебиуса у которого склейка происходит в месте склейки перекрученной ленты - краевого значения физического и краевы значением ментального (края ленты сверху и внизу - условно - один края ленты - значения физического, другой край
       - значения ментального). Например политики так обьясняет продолжение войны (физическое) политикой (ментальное), а политикой - войны. Сведение трехмерного к двухмерному - это пример вырождения треугольника. Чтобы он выродился один угол должен стать 180 градусов. Это абсурд для треугольника. Это уже не треугольник, а отрезок. Вырезали нечто постоянное (угол), что делает треугольник треугольником. Так в нанотехнологиях делают сверхсвойства. Скажем трехмерная Троица - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Вырезал их бытия Бог Сына и получил сверхчеловека Бога. Точно также политики в своей риторики превращают риторикиу в убийственные аргументы - они вырезают ментальную связь и оставляют одно физическое и психическое (эмоциональное). Тлчно также поступают баснописцы и мифописцы и сказочники. Они прибегает к системе "обманных средств": двумерным описанием персонажей их действий - символами, которые исключают то, что может быть на то что хотят чтобы было, может быть неопредленно, то что хотят - определенно (минус то, что еще может быть).
      
      Эвклидовость - это значит равноценность трех измерений, основанное на 5 постулатах, которые не доказываются. Если они выполяются, то возникает само собой одновременное соблюдение двух из пяти постулатов, которые позволяют придти в то место откуда вышел, то есть конечную геометрию или конечную алгебры. Это шестое положение, но оно уже доказывается звучит приблизительно "Выход там же где и вход". Но для полного описания этого не достаточно, потому и существует Теория Струн с 10 а не З измерениями. Эта теория говорит буквально; "Выход, извините через жопу. Это естественно и потому не стыдно". Но чтобы это доказать потребуется отказаться от одного из пяти постулатов (аксиом) или даже от другого - от одного из тех, что одновременно должны выполняться само собой. Как только это сделаешь, как тут же понадобится время (интервал и еще 6 независимых измерений, которые следует рассматривать как происходящее в точках предела трех измерений. Но не со значениями, а со степенями значений. Это уже невклидовость. Неевклидно например доводить проблему до абсурда. В процеес еувеличения степени абсурда он дойдет до своего предела и произойдет инверсия, в результате чего выход станет опять там же где вход. Но при этом в точке пехода на короткое время возникнет такая структура, которая одновременно и евклидово и неевклидово пространство и это то состояние, когда нет ни входа ни выхода, да и не надо, потому что возникла машина по принципу машины времени, только она машина которая все дерьмо сжигает на энергию. Всё абсолютно. Абсолютная электростанция. Без отходов. Это как святой без грехов.
      
      
      Связность - свойство которое возникает когда у того, что в результате применения дополнительных измерений Теории струн, соединяешь точку выхода не только с точкой входа, но и с каждой точкой маршрута. Чтобы связать надо указать каждой точке направление - оно общее и меру сколько надо идти на все четыре стороны и обратно и такую же меру использовать для перекура в конце каждой стороны света и в точке откуда вышел. И прикинуть в уме чтобы было, если бы и в самом деле из каждой точки маршрута шел на все четыре стороны и возвращался обратно. В расчетах эти действия делаются мнимо. Они рассматриваются прото как намерение.
      
      :)))
    6. Неоист (tymenecs@yandex..ru) 2022/10/09 16:05 [ответить]
      > > 5.Сфинкский
      >> > 4.Неоист
      >>большое спасибо за руду - буду превращать ее в слитки)
      >:)))
      
      
      прошу прощения за назойливость, но объясните мне про эзоповость, связность и эвклидовость простыми словами и желательно с примерами)))
    5. *Сфинкский 2022/10/07 16:43 [ответить]
      > > 4.Неоист
      >большое спасибо за руду - буду превращать ее в слитки)
      :)))
    4. Неоист (tymenecs@yandex..ru) 2022/10/07 16:08 [ответить]
      большое спасибо за руду - буду превращать ее в слитки)
      
      вот как полезно со Сфинкским дружить)
      
      
      не могли бы вы пояснить более простым языком про
      связнось
      эзоповость (лучше примерами)
      
      
      и совсем забыл про эвклидовость)
    3. Сфинкский 2022/10/03 19:46 [ответить]
      > > 2.Неоист
      >здравствуйте! уже давненько вы написали мне, какие факторы определяют литературное произведение
      >
      >я нашел половину.
      >
      >не расшифруете мне остальные?
      >
      >Корефлективность -
      >Эзоповость -
      > Полнота -
      > Связность -
      >Ассиметричность -
      
      Всё это может появляться, а может и не появляться это зависит от вида обобщения, а оное зависит от того обобщения для чего: для простого движения вперед, назад или в сторону нужно 4 меры, для того чтобы вращаться как машина времени или хотя бы долго повторяться - 8 мер, для того чтобы жить вот так как мы живем, то есть в конце умираем старыми и немощными - нужно 16 мер.
      
      Корефлексия. Рефлексия - это о том, что в пределе мы имеет петлю гистерезиса, которая возвращает в начальное состояние. Не всегда в самое начальное, но это только при обобщении 16 мерами. А обобщения нужны чтобы обобщить все факторы, которые влияют. Нет возвращения и в случае вырождения меры. Она вырождается, если возникло расслоение в какой то точке. Скажем не дошло до понимания какая-то предельно критическая травмирующая ситуация (то есть так формируется бессознательное, невроз, психоз). Это как бы изначально дырка, но она заростает напряженностью, токсинами, неанализируемыми идеями, мхом как дырка в пне. Этот мох уплотняется уплотняется уплотняется и возникает новая точка отсчета совершенно новой системы. Это начало антисимметрии. А обобщение рефлексий, то есть корефлексия... скажем это имеет отношение к квантовому мышлению и квантовой логике. Скажем так: вот у нас физическая сфера, а вот ментальная, если мера одного не соответствует мере другого появляется отношение или отношения, а с ними сфера эмоциональная. В физической и ментальной сфере - значения разные, а мера их одинаковая, когда возникает мера несоответствия одних значений другим, то обобщает их степени мер. Вот эмоции - это корефлексии ментального и физического
      
      Антисимметрия - это появление четвертой координаты. Когда то так возникло время в трехмерном пространстве и кончилась бесконечность. Измерения пространства дошли до предела, скажем из-за обьема информации, и возник предел. Предел - это буквально проколотая дырка. А потом дырки трех предлов трех измерений обобщатся в общую координату. Это время. Это интервал общий между всеми измерениями. Но это еще не антисимметрия. Тогда когда это приобретает физический смысл - тогда это антисимметрия. А пока нет - это нульмерный деффект в пространстве - просто топологическое пространство, замкнутое на себе. Физический смысл приобретается если у этого деффекта возникают отношения внутри самого себя. Скажем у дырки есть поверхность, когда в не й произойдет разрыв, и соединится она перевернувшись как лента мебиуса, то вот и возникли отношения с местом склеивания где прямое обощилось с обратным.
      
      А нульмерный деффект и далее одномерный, двумерный и т.д - это уже склеивание лент мебиуса друг с другом - там уже больше отношений возникает - между противоположными например или с углами. Все значения функции в дырку попадают и уплотняются по границе поверхности. Как в черной дыре. Но поскольку это нульмерное пространство, то функция так и шарахается по окрестности проколотой точки до тех пор, пока граница не станет абсолютно твердым телом, но так как в приципе ничего абсолютного нет, то дырка, а точнее ее поверхность начнет излучать энергию, то есть то что на поверхности укладывалось начнет получать заряд напряженности, но не равномерно, так как все пойдет хаотически, а это значит будут попарные взаимодействия и от него то и пойдет энергия. А заодно первичная материя станет накрываться вторичной, вторичная третичная и так ядро нашего шарика и превратилось в то, что мы имеем. Наслаивать в повествовании такие же слои- ну... наслаивайте поверхности мебиуса. Тогда появляется полнота.
      
      Полнота - это о том, что в ходе построения логистической регрессии (обратной связи, пример - психологическая защита, выражающаяся в возврате к детским моделям поведения) не хватает аксиом или неприводимых представлений, скажем не хватает архетипов.Связность
      
      Связность имеет отношении к точкам не важно чего. Все точки имеют только два вида связности - по ориентации и по порядку (сколько точек обобщено до кучи). Для повествования имеет связность по ориентации имеет тоже самое значение что и ориетация сюжета. Если что то в рассказе не доходит до конца, это значит идет расслоение в какой то точке на комплексное содержание, смысл которого незаконченность. Закончить то, что не кончается - это вопрос раскрытия неопределенности - введите абсурд, не нелепецу, а абсурд - что то из иной системы,о которой просто ничего не знаешь.
      
       Эзоповость. Всё в литературе эзопова языка реализуется на уровне высказывания. Это типа как политика. Своя система правил и ограничений. Одно слово заменяется другим, обозначающим предмет (явление), находящийся в той или иной связи с предметом, который обозначается заменяемым словом. Просто вид моделирования по аналогии. Для среднего человека мир состоит из нулей и единиц, привязанных к дофаминовой системе - нравится и не нравится. Таким образом, люди и читатели в том числе склонны видеть все вокруг себя как матрицу из нравится и не нравится. Так скучно. Но вы можете кодировать героев их действия символами плохого и хорошего. Эта кодировка и есть эзопов язык. Если нагрузите символы эмоциональной оценкой, то если она критическая, то читатель полюбит или возненавидеть героев, текст, автора. А кодирование - это просто процесс преобразования сигнала из формы, удобной для использования информации, в форму, удобную для передачи. Опять переход к архетипам. Это удобный код. Опять же ради смеха - политика, язык политики - это типичное энтропийное кодирование с целью уменьшения объёма данных (длины последовательности) с помощью усреднения вероятностей появления элементов в закодированной последовательности. В принципе весь символизм - это энтропийное кодирование. Я не шибко люблю символизм. Воображение, создающее аналогии или соответствия и передающее их образом, - вот формула символизма. Мне нравятся не символы, а знаки. В символах все ясно и они мотивированы прообразом. А знак - а нем связь между выражением и содержанием внутренне не мотивирована. А потому, читатель, да и сам автор создает более богатые образы, которые содерат многовариантность. А если еще и пользоваться полнотой при построении обратной связи, то тут и вовсе блеск.
    2. Неоист (tymenecs@yandex..ru) 2022/10/03 10:39 [ответить]
      здравствуйте! уже давненько вы написали мне, какие факторы определяют литературное произведение
      
      я нашел половину.
      
      не расшифруете мне остальные?
      
      Корефлективность -
      Эзоповость -
       Полнота -
       Связность -
      Ассиметричность -
    1. *Сфинкский 2022/10/02 03:46 [ответить]
      :))

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"