Сапроненко Матвей Валерьевич : другие произведения.

Комментарии: Скрипка и пистолет
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сапроненко Матвей Валерьевич (mat@inbox.ru)
  • Размещен: 29/01/2002, изменен: 02/02/2002. 11k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  • Аннотация:
    В жизни может произойти все. Особенно осенней ночью.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    02:32 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)
    23:44 Рубен "Миллион не влезет в гирю!" (20/1)
    22:19 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (382/19)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:30 "Форум: все за 12 часов" (319/101)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    02:43 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (89/15)
    02:32 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/3)
    01:57 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (41/31)
    01:56 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (2/1)
    01:46 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/17)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:31 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    00:55 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (934/8)
    00:44 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)
    00:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (428/8)
    00:07 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (224/48)
    00:06 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (625/6)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)
    00:00 Ролько Т., Юрцва "Принудительная геометрия Вселенной" (129/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    1. Сапроненко Матвей (mat@fromru.com) 2002/01/29 04:44 [ответить]
      В жизни может произойти все. Особенно осенней ночью.
    2. Орехов Николай Михайлович (orechow@medlink.ru) 2002/01/29 09:22 [ответить]
      Прочел. Некоторые фразы и выражения, на мой взгляд, неудачны. К примеру: "... остывающая тяжесть пистолета...". Надеюсь, автор не в обиде за подобный комментарий и согласится, что "тяжесть" ни нагреваться ни остывать не может, она, "тяжесть", нематериальна.
    3. Сапроненко Матвей (mat@fromru.com) 2002/01/29 10:49 [ответить]
      > > 2.Орехов Николай Михайлович
      >
      Обид быть никаких не может. Я согласен с Вами, что фраза «остывающая тяжесть металла» несколько спорна. Я даже больше скажу – я за грамотное слово вообще.
      Но мне также кажется, что рамки не всегда применимы, а порою просто скучны.
      Подобной фразой я выразил больше ощущение, то есть субъективную данность, взаимодействие героя и его окружающего мира. Может быть неудачно. Но только в том случае, если не видна ассоциативная связь «пистолета» ( как образа на котором так или иначе герой акцентирует свое внимание в течении повествования ) и его «тяжести» ( веса, постоянно ощутимого физически, за исключением ситуации краткой потери, связанной с тем, что герой несколько расслабился) героя. А мне кажется, она видна. Наверное, это дело вкуса. А вовсе не нежелание признать собственную ошибку. Но не станете же Вы утверждать, что «Улисс» Джойса – безграмотное сочинение. Примеров масса – Генри Миллер, Т. Вульф, Кен Кизи, Ероефеев и тд. Я не ставлю на одну полку себя и вышеперечисленных авторов, но все же.
      Впрочем, я, обязательно подумаю над вашими словами. Спасибо. И заглядывайте еще.
      С уважением, Матвей.
      
      
    4. Орехов Николай Михайлович (orechow@medlink.ru) 2002/01/29 12:28 [ответить]
      > > 3.Сапроненко Матвей
      >> > 2.Орехов Николай Михайлович
      >>
      >Обид быть никаких не может. Я согласен с Вами, что фраза «остывающая тяжесть металла» несколько спорна. Я даже больше скажу – я за грамотное слово вообще.
      >Но мне также кажется, что рамки не всегда применимы, а порою просто скучны.
      >Подобной фразой я выразил больше ощущение, то есть субъективную данность, взаимодействие героя и его окружающего мира. Может быть неудачно. Но только в том случае, если не видна ассоциативная связь «пистолета» ( как образа на котором так или иначе герой акцентирует свое внимание в течении повествования ) и его «тяжести» ( веса, постоянно ощутимого физически, за исключением ситуации краткой потери, связанной с тем, что герой несколько расслабился) героя. А мне кажется, она видна. Наверное, это дело вкуса. А вовсе не нежелание признать собственную ошибку. Но не станете же Вы утверждать, что «Улисс» Джойса – безграмотное сочинение. Примеров масса – Генри Миллер, Т. Вульф, Кен Кизи, Ероефеев и тд. Я не ставлю на одну полку себя и вышеперечисленных авторов, но все же.
      >Впрочем, я, обязательно подумаю над вашими словами. Спасибо. И заглядывайте еще.
      >С уважением, Матвей.
      >
      >
      Помилуйте, я вовсе не имел в виду безграмотность! Поясню, что хотел сказать. Если, к примеру, в начале описать штангу, а затем сказать, что штангист поднял "эту тяжесть", то все нормально, т.к. в данном случае "тяжесть" - это как бы символ описанной выше штанги, что-то вроде синонима в данном случае. Но, если сказать, что штангист поднял "тяжесть штанги", то речь уже идет не о штанге, а именно о "тяжести", а штанга остается на месте... Вобщем, я не против символизма, особенно когда предполагается, что символ должен вызывать определенные ассоциации, но, согласитесь, все должно быть к месту и вписываться в текст, а иногда лучше сказать проще, от чего произведение только выйграет. Надеюсь, что эти высказываения будут восприняты как творческий диалог.
      
    5. Сапроненко Матвей (mat@fromru.com) 2002/01/30 00:56 [ответить]
      > > 4.Орехов Николай Михайлович
      >> > 3.Сапроненко Матвей
      >>> > 2.Орехов Николай Михайлович
      >>>
      Конечно же, творческий диалог.
      Значит, Вы утверждаете, что в данном случае просто неподходящее окружение для данного оборота. То есть фраза вполне нормальна, но как-то не смотрится. Или, все-таки, это звучит глупо – тяжесть он поднял, а металл оставил. Поймите, я действительно хочу разобраться, а смысловой тупик нашего диалога, надеюсь, как результат, не интересен.
      Я благодарен Вам – Вы поселили во мне сомнение, которое требует изменений в тексте.
      И еще – мне бы хотелось узнать Ваше мнение о рассказе вообще.
      Спасибо.
      
    6. Орехов Николай Михайлович (orechow@medlink.ru) 2002/01/30 06:37 [ответить]
      > > 5.Сапроненко Матвей
      >> > 4.Орехов Николай Михайлович
      >>> > 3.Сапроненко Матвей
      >>>> > 2.Орехов Николай Михайлович
      >>>>
      >Конечно же, творческий диалог.
      >Значит, Вы утверждаете, что в данном случае просто неподходящее окружение для данного оборота. То есть фраза вполне нормальна, но как-то не смотрится. Или, все-таки, это звучит глупо – тяжесть он поднял, а металл оставил. Поймите, я действительно хочу разобраться, а смысловой тупик нашего диалога, надеюсь, как результат, не интересен.
      >Я благодарен Вам – Вы поселили во мне сомнение, которое требует изменений в тексте.
      >И еще – мне бы хотелось узнать Ваше мнение о рассказе вообще.
      >Спасибо.
      >
      Извините, что не сразу ответил.
      Что касается данного оборота, то, конечно, поднять тяжесть, а металл оставить на месте - это звучит несколько несуразно. Именно это я имел в виду. Если Вы всерьез решите переработать текст, то прочтите его внимательно и встретите в нем еще не одну подобную несуразность. Что же касается моего мнения о рассказе... я увидел за ним человека, неравнодушного к тому, что его окружает, а рассказ - хорошая идея и несколько неудачное ее воплощение. Но, это только мое личное мнение и не более! Если сумею выкроить время, обязательно прочту у Вас еще что-нибудь. По крайней мере, и это главное, после прочтения рассказа не остался равнодушным к прочитанному. Желаю творческих успехов, а при Вашем стремлении работать не только над текстом, но и над собой, они обязательно придут.
      
    8. Матвей 2002/01/31 06:56 [ответить]
      > > 6.Орехов Николай Михайлович
      >> > 5.Сапроненко Матвей
      >>> > 4.Орехов Николай Михайлович
      >>>> > 3.Сапроненко Матвей
      >>>>> > 2.Орехов Николай Михайлович
      >>>>>
      >>
      Спасибо Вам! Очень буду рад Вас видеть еще!
      Всего хорошего!
    9. Горохов Сергей Александрович (giak@shakht.donpac.ru) 2002/01/31 11:10 [ответить]
      Замысел мне понравился. Нечто "големовское".
      Но реализация, увы, вызвала некие сомнения.
      Слишком много явных несуразиц и нестыковок.
      Матвей, попробуйте перечитать её отстранённо.
      Возможно те образы, которые Вы видите за своими словами, скрывают от Вас смысл самих слов и их взаимосвязь.
      Думаю у Вас получится.
      Удачи.
      С.Г.
      
    10. Сапроненко Матвей (mat@fromru.com) 2002/01/31 22:25 [ответить]
      > > 9.Горохов Сергей Александрович
      >
      Да, Вы, скорее всего, правы - реализация не на уровне. Но, честно говоря, не знаю, когда возьмусь за глобальную правку. Причина? Недостаток времени. Меня самого не устраивает условная первая часть – до встречи героя с музыкантом. Причем не устраивает сюжетно – стилистику «второй» части доработать не сложно. И, честно говоря, хотелось бы преподнести идею более развернуто.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"