59. Соколов Алексей (galran@mail.ru) 2003/04/19 13:33
[ответить]
>>58.Алалыкин Денис Сергеевич
>А фотка на главной похоже из Соляриса.
Скажи, как "стороннее лицо" - она прямоугольная, черно-белая, с деревом? Тогда из "Жертвоприношения". А то сегодня - новый вид, завтра - старый, послезавтра - вообще ничего...
58. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/04/19 12:02
[ответить]
А фотка на главной похоже из Соляриса.
57. Соколов Алексей (galran@mail.ru) 2003/04/17 01:16
[ответить]
>>56.Алалыкин Денис Сергеевич
>Да, и может напишешь мне хотя б одну рецензию на прозе.ру. Там у меня потасканные, но, как видится, вечные вещи.
Так не открывается она отсюда. Хоть тресни...
56. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/04/16 09:53
[ответить]
Да, и может напишешь мне хотя б одну рецензию на прозе.ру. Там у меня потасканные, но, как видится, вечные вещи.
55. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/04/16 09:44
[ответить]
>>54.Соколов Алексей
>>>53.Алалыкин Денис Сергеевич
>>Откуда виды? Тарковский?
>
>Угу! Сталкер.
Догадывался чисто интуитивно, имея опыт детсва с Солярисом, да ещё год назад Андрей Рублёв.
Я тебе тут форвардом рекламку интересную послал.
54. Соколов Алексей (galran@mail.ru) 2003/04/15 01:00
[ответить]
>>53.Алалыкин Денис Сергеевич
>Откуда виды? Тарковский?
Угу! Сталкер.
53. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/04/14 14:08
[ответить]
Откуда виды? Тарковский?
52. Соколов Алексей Владимирович (galran@pisem.net) 2003/03/05 23:23
[ответить]
>>51.Алалыкин Денис Сергеевич
>Я тоже такие читал. А Оден этот и у Бродского поминался.
>
Поскольку Бродский много чего у Одена списал.
Бунин оказался - французское издание 30х годов - все еще с ятями. Чудный образчик ностальгии первой эмигрантской волны.
>Напитывайся, напитывайся. Здесь в библиотеке дичайшая подборка литературы на русском: старые совковые книги и... Даль, Бунин и Гоголь издания начала 20 века. Через ять.
>
>
Я тоже такие читал. А Оден этот и у Бродского поминался.
50. Соколов Алексей2003/03/05 04:31
[ответить]
>>49.Алалыкин Денис Сергеевич
Я думал, тут очень дико все. Ан, нет. Цивилизация уже успела испортить сей остров.
Глючит СИ, глючит. Оно и весело - не знаешь, что он с тобой завтра сделает.
Напитывайся, напитывайся. Здесь в библиотеке дичайшая подборка литературы на русском: старые совковые книги и... Даль, Бунин и Гоголь издания начала 20 века. Через ять.
49. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/03/05 00:19
[ответить]
Блин, меня нет даже в рейтинге посетителей - словно вообще нет. Хотя вот прямо сейчас у нас совершенно тождественное число - 794. Заглядывай себе туда (в счётчик) - там есть цифра - за 12 месяцев, за всё время.
И почему ты меня пугал, что в Зеланде нет интеа?
Я всё таки взял творческую паузу - надо напитаться чистотой.
Но всё равно здесь.
48. Соколов Алексей Владимирович (galran@pisem.net) 2003/01/18 02:57
[ответить]
>>47.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>46.Соколов Алексей Владимирович
>Кстати, а ты когда начинал?
>
>А то я посмотрел - у тебя тотал-рейтинг около четырёх тысяч, а у меня к двум только подходит.
>
>Не то чтобы питаю нечто нездорове. Так, по приколу. Немножко метеоритом захотелось побыть. К вефралю темпы опять упадут. И всё же мечта - тысяча человеков за 12 месяцев.
Год назад. Нет, вру: Пост мортем до этого еще год висел. В одиночестве. А ты уже был тогда? Что такое - тотал рейтинг? за год - понятно, но откуда эти 4 тысячи? (я тут - как женщина, у которой машина сломалась, и она всех спрашивает - а что это за трубка?) Насколько я знаю - горит не кол-во человеков, а кол-во посещений. Чем больше напихаешь вещей - тем больше посетят. Математически.
А с марта ты будешь здесь полноправным хозяином. Мне придется лечить свой словесный понос и браться за клонирование детишек.
47. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/18 00:21
[ответить]
>>46.Соколов Алексей Владимирович
>>>45.Алалыкин Денис Сергеевич
>>Почти догнал!!!!!!!!!!!!!!!
>
>Желаю перегнать.
Кстати, а ты когда начинал?
А то я посмотрел - у тебя тотал-рейтинг около четырёх тысяч, а у меня к двум только подходит.
Не то чтобы питаю нечто нездорове. Так, по приколу. Немножко метеоритом захотелось побыть. К вефралю темпы опять упадут. И всё же мечта - тысяча человеков за 12 месяцев.
46. Соколов Алексей Владимирович (galran@pisem.net) 2003/01/17 00:47
[ответить]
>>45.Алалыкин Денис Сергеевич
>Почти догнал!!!!!!!!!!!!!!!
Желаю перегнать.
45. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/17 00:41
[ответить]
Почти догнал!!!!!!!!!!!!!!!
44. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/14 15:30
[ответить]
>>43.Соколов Алексей Владимирович
>>>42.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>>41.Соколов Алексей Владимирович
>>Твой ответ подтверждает некоторые мои критические выводы. Прочтёшь - поймёшь. Трахался, dcq ; таки, но больно дико. пошлю звуком но позднее.
>
>А что там будут за звуки, пардон?
Да не, просто я хочу рассказать тебе это словами, живыми словами, для большего психо-эмоционального контакта. По
Хрен знает, когда появлюсь. Всё силюсь догнать твою посещаемость.
43. Соколов Алексей Владимирович (galran@pisem.net) 2003/01/14 02:13
[ответить]
>>42.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>41.Соколов Алексей Владимирович
>>>>40.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>О, милый - не будь столь грустен. Твои ресницы слишком устали. Где же воин, что внутри тебя?
>>
>>Именно воин и гонит куда-то. Разве что все еще сожалеет об оставляемых позади руинах. Отсюда и грусть.
>
>Твой ответ подтверждает некоторые мои критические выводы. Прочтёшь - поймёшь. Трахался, dcq ; таки, но больно дико. пошлю звуком но позднее.
А что там будут за звуки, пардон?
42. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/11 01:20
[ответить]
>>41.Соколов Алексей Владимирович
>>>40.Алалыкин Денис Сергеевич
>>О, милый - не будь столь грустен. Твои ресницы слишком устали. Где же воин, что внутри тебя?
>
>Именно воин и гонит куда-то. Разве что все еще сожалеет об оставляемых позади руинах. Отсюда и грусть.
Твой ответ подтверждает некоторые мои критические выводы. Прочтёшь - поймёшь. Трахался, dcq ; таки, но больно дико. пошлю звуком но позднее.
41. Соколов Алексей Владимирович (galran@pisem.net) 2003/01/10 01:24
[ответить]
>>40.Алалыкин Денис Сергеевич
>О, милый - не будь столь грустен. Твои ресницы слишком устали. Где же воин, что внутри тебя?
Именно воин и гонит куда-то. Разве что все еще сожалеет об оставляемых позади руинах. Отсюда и грусть.
40. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/10 01:22
[ответить]
О, милый - не будь столь грустен. Твои ресницы слишком устали. Где же воин, что внутри тебя?
39. Соколов Алексей Владимирович (galran@pisem.net) 2003/01/10 01:20
[ответить]
>>38.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>37.Соколов Алексей Владимирович
>>>>36.Алалыкин Денис Сергеевич
>пробовал!!!!!!!!! рудимент - "Бесконечье войн мировых" и "Семь часов до нашей эры". ладно бы куски - нет единого концепта.
>
>если хоть третий человек станет применять слово "проэтичный", то это будет уже успех. Кстати, данное прилагательное приобретает ещё и третье значение (проза+поэзия+этика). Что делает тебя проэтичнее - именно те некие этические поиски, коих у меня нет в силу ... ну нет и всё.
>манифест - понятно. а итог? чего? холостяцкой жизни?
Вот именно- нет концепта. Иногда в процессе само собой, случайно начинает вырисовываться некое настроение - и ты с облегчением кладешь его в основу сюжета. Придумывать залихватские приключенческие сюжеты совершенно не получается. Какая-то каша, бурление мыслей, поток сознания. Только конец объединяет.
Твои поиски куда этичней моих.
Итог жизни в этой стране, всего-навсего. Как если б раз в год приходилось снова превращаться в куколку и рожать из себя нового, совершенно другого мотылька. Бродячий я.
38. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/10 01:13
[ответить]
>>37.Соколов Алексей Владимирович
>>>36.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>>35.Соколов Алексей Владимирович
>>Странно всё. словно комплекс пироженики.
>>Теперь об идеях. Согласен ли с со своей анти-индастриальной характеристикой. вообще - ты у меня Отче-Основатель.
>
>Согласен. Хотя если начну писать профольклорные былины о батюшке-лесе - ой как погорю. Нечто среднее, словом. Вот все пытаюсь написать сейчас программный манифест - итог, так сказать, проэтический роман. Тебя никогда не тянуло - роман написать? самое трудное - придумать хоть что-то, связывающее воедино разрозненные куски.
пробовал!!!!!!!!! рудимент - "Бесконечье войн мировых" и "Семь часов до нашей эры". ладно бы куски - нет единого концепта.
если хоть третий человек станет применять слово "проэтичный", то это будет уже успех. Кстати, данное прилагательное приобретает ещё и третье значение (проза+поэзия+этика). Что делает тебя проэтичнее - именно те некие этические поиски, коих у меня нет в силу ... ну нет и всё.
манифест - понятно. а итог? чего? холостяцкой жизни?
37. Соколов Алексей Владимирович (galran@pisem.net) 2003/01/10 01:07
[ответить]
>>36.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>35.Соколов Алексей Владимирович
>Странно всё. словно комплекс пироженики.
>Теперь об идеях. Согласен ли с со своей анти-индастриальной характеристикой. вообще - ты у меня Отче-Основатель.
Согласен. Хотя если начну писать профольклорные былины о батюшке-лесе - ой как погорю. Нечто среднее, словом. Вот все пытаюсь написать сейчас программный манифест - итог, так сказать, проэтический роман. Тебя никогда не тянуло - роман написать? самое трудное - придумать хоть что-то, связывающее воедино разрозненные куски.
36. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/10 01:02
[ответить]
>>35.Соколов Алексей Владимирович
>>>34.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>>33.Соколов Алексей Владимирович
>>>>Петербург - это старая пластинка уже не нашей истории.
>>>
>>>Вот и мне окончательно стало ясно - уже не моей тоже.
>>
>>Кстати, следующая моя статья О "Соле с мольбертом" будет касаться данной проблемы. Готовься. Завтра появится.
>
>Спасибо - я вот я совершенно не журналист, то есть критикой и публицистикой не умею вообще. Только что-то чисто художественное, если настроением осенит. Как животное, словом. Можно ухватить мысль, и сделать из нее рассказик. Можно - о навеянных образах. Но чистую критику - те же банальные комментарии, не могу.
Странно всё. словно комплекс пироженики.
Теперь об идеях. Согласен ли с со своей анти-индастриальной характеристикой. вообще - ты у меня Отче-Основатель.
35. Соколов Алексей Владимирович (galran@pisem.net) 2003/01/10 00:58
[ответить]
>>34.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>33.Соколов Алексей Владимирович
>>>>32.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>Петербург - это старая пластинка уже не нашей истории.
>>
>>Вот и мне окончательно стало ясно - уже не моей тоже.
>
>Кстати, следующая моя статья О "Соле с мольбертом" будет касаться данной проблемы. Готовься. Завтра появится.
Спасибо - я вот я совершенно не журналист, то есть критикой и публицистикой не умею вообще. Только что-то чисто художественное, если настроением осенит. Как животное, словом. Можно ухватить мысль, и сделать из нее рассказик. Можно - о навеянных образах. Но чистую критику - те же банальные комментарии, не могу.
34. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/10 00:30
[ответить]
>>33.Соколов Алексей Владимирович
>>>32.Алалыкин Денис Сергеевич
>>Петербург - это старая пластинка уже не нашей истории.
>
>Вот и мне окончательно стало ясно - уже не моей тоже.
Кстати, следующая моя статья О "Соле с мольбертом" будет касаться данной проблемы. Готовься. Завтра появится.
33. Соколов Алексей Владимирович (galran@pisem.net) 2003/01/10 00:17
[ответить]
>>32.Алалыкин Денис Сергеевич
>Петербург - это старая пластинка уже не нашей истории.
Вот и мне окончательно стало ясно - уже не моей тоже.
32. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/10 00:14
[ответить]
Петербург - это старая пластинка уже не нашей истории.
31. Соколов Алексей Владимирович (galran@pisem.net) 2003/01/09 01:40
[ответить]
Масяня все говорит "ну, блин", как заевшая, старенькая пластинка.
30. Соколов Алексей Владимирович (galran@pisem.net) 2003/01/09 00:13
[ответить]
>>29.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>28.Соколов Алексей Владимирович
>>>>27.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>>Все беспощадней становимся. Правильно.
>>>>А в переводе - испортили это место. Выкинули все необходимые слова. Осталось одно слюнтяйство.
>>>
>>>Ди штрассе дер нойен батальонен!
>>
>>Блин, ну есть ли в искусстве плетенья словес хоть что-то, кроме правил грамматики, орфографии и стилистики, отдаленно хотя бы напоминающее рамки приличия?
>
>Sure. But what has I talled?
Not you, actually, I regret everything in general.
29. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/09 00:06
[ответить]
>>28.Соколов Алексей Владимирович
>>>27.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>>26.Соколов Алексей Владимирович
>>>Все беспощадней становимся. Правильно.
>>>А в переводе - испортили это место. Выкинули все необходимые слова. Осталось одно слюнтяйство.
>>
>>Ди штрассе дер нойен батальонен!
>
>Блин, ну есть ли в искусстве плетенья словес хоть что-то, кроме правил грамматики, орфографии и стилистики, отдаленно хотя бы напоминающее рамки приличия?
Sure. But what has I talled?
28. Соколов Алексей Владимирович (galran@pisem.net) 2003/01/08 16:30
[ответить]
>>27.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>26.Соколов Алексей Владимирович
>>Все беспощадней становимся. Правильно.
>>А в переводе - испортили это место. Выкинули все необходимые слова. Осталось одно слюнтяйство.
>
>Ди штрассе дер нойен батальонен!
Блин, ну есть ли в искусстве плетенья словес хоть что-то, кроме правил грамматики, орфографии и стилистики, отдаленно хотя бы напоминающее рамки приличия?
27. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/08 14:19
[ответить]
>>26.Соколов Алексей Владимирович
>Все беспощадней становимся. Правильно.
>А в переводе - испортили это место. Выкинули все необходимые слова. Осталось одно слюнтяйство.
Ди штрассе дер нойен батальонен!
26. Соколов Алексей Владимирович (galran@pisem.net) 2003/01/08 02:14
[ответить]
Все беспощадней становимся. Правильно.
А в переводе - испортили это место. Выкинули все необходимые слова. Осталось одно слюнтяйство.
25. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/07 18:29
[ответить]
Теперь обновился индекс твоего раздела.
П О Т Р Я С Ё Н
был бы девочкой - кончил.
ну а как я - плод для социал-демократических наблюдений - то просто в...эмоционально-интеллектуальном грогги.
24. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/07 01:21
[ответить]
>>23.Соколов Алексей Владимирович
>>>22.Алалыкин Денис Сергеевич
>>Крутая аннотка? А с чего вдруг?
>
>Дочитал "Чаттерли" час назад - теперь тихо прусь. Я вообще от Лоуренса тихо прусь, еще с тех времен, когда "Сыновья и Любовники" вылились в "Пирожное для тети".
Опааа, карточка кончатеся. Почитай мою "Не встречу".
23. Соколов Алексей Владимирович (galran@pisem.net) 2003/01/07 01:18
[ответить]
>>22.Алалыкин Денис Сергеевич
>Крутая аннотка? А с чего вдруг?
Дочитал "Чаттерли" час назад - теперь тихо прусь. Я вообще от Лоуренса тихо прусь, еще с тех времен, когда "Сыновья и Любовники" вылились в "Пирожное для тети".
22. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/07 01:09
[ответить]
Крутая аннотка? А с чего вдруг?
21. Остапенко Александр (aostapenko2000@yahoo.com) 2002/12/31 11:46
[ответить]
Слов уже не осталось. Поэтому просто - с Новым Годом.
20. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/11/26 00:22
[ответить]
>>19.Соколов Алексей
>>>17.Галчонок
>>>>16.Соколов Алексей Владимирович
>
>>И из-за этого тоже, но больше всего им не нравится, когда мы их не замечаем.
>
>Да - из-за тоски духа по плоти и теплу этой плоти. Без нас они просто замерзнут.