Ал.Лис.Су : другие произведения.

Комментарии: Тайный отряд. Он называл меня гурией (M)
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Ал.Лис.Су (A_lis_su@mail.ru)
  • Размещен: 04/06/2012, изменен: 04/06/2012. 37k. Статистика.
  • Рассказ: Детектив
  • Аннотация:
     [] "На полу, освобожденный от легкой белой ткани, стоял очень старый портрет необычной, видимо, итальянской работы, какой почти не найдешь в беларусской иконографии начала XVII столетия. Не было плоской стены за спиной, не висел на ней герб. Было окно, открытое на вечерние болота, был мрачный день над ними, и был мужчина, сидящий спиной ко всему этому. Неопределенный серо-голубой свет лился на его худощавое лицо, на крепко сплетенные пальцы рук, на черную с золотом одежду. Лицо этого мужчины было живее, чем у живого, и такое удивительное, жесткое и мрачное, что можно было испугаться. Тени легли в глазницах, и казалось, что даже жилка дрожала на веках. И в нем было родовое сходство с лицом хозяйки, но все то, что было в Яноуской приятно и мило, здесь было отвратительным до ужаса. Вероломство, ум, болезненная сумасшедшинка читались в этом спесивом лице, властность до закостенелости, нетерпимость до фанатизма, жестокость до садизма. Я отступил в сторону - большие, до дна читающие в твоей душе глаза повернулись и снова смотрели мне в лицо. Кто-то вздохнул. - Раман Старый, - приглушенно сказал Дубатоук..." Владимир Короткевич "Дикая Охота корля Стаха" ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Даже если вы обнаружили в рассказе знакомые имена или названия, это не значит, что написанное - правда. Данный опус всецело является фантазией автора.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Детектив (последние)
    15:32 Сахнюк Г. "Дело об Огурцах" (4/3)
    13:18 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (50/26)
    12:50 Вордин С. "Всей птичке пропасть" (5/4)
    12:32 Адашов Ю. "Раз Кровожад, два Кровожад..." (3/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    15:27 "Форум: Трибуна люду" (988/19)
    15:27 "Форум: все за 12 часов" (238/101)
    10:55 "Технические вопросы "Самиздата"" (231/3)
    07:51 "Диалоги о Творчестве" (253/5)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    15:32 Сахнюк Г. "Дело об Огурцах" (4/3)
    15:31 Байр Т. "В ожидании Холодов..." (2/1)
    15:27 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (1)
    15:25 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (388/10)
    15:23 Чваков Д. "Рыцарь" (10/9)
    15:21 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды" (1)
    15:15 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (29/10)
    15:07 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (237/53)
    15:07 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (665/12)
    15:03 Поэтико "Сп-24: Итоги первого этапа " (4/3)
    15:00 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (50/1)
    14:53 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (283/7)
    14:53 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (4/3)
    14:46 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (224/5)
    14:39 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (82/1)
    14:39 Флинт К. "Сп-24, номинация 'Поэзия мысли'" (16/1)
    14:38 Татаркин А. "Фольклор и все, все, все" (12/2)
    14:37 Тишайший П. "Асимметричная справедливая " (221)
    14:37 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (770/6)
    14:36 Калинин А.А. "Поэтика Мысли" (7/1)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    28. Сорокин Александр Викторович (avsorokin@aaanet.ru) 2012/08/02 11:22 [ответить]
      > > 27.Сущевская Алла Борисовна
      >> > 26.Сорокин Александр Викторович
      >>> > 25.Сущевская Алла Борисовна
      >>Вот в том-то и дело, что задаете вы вопросы, ответы на которые могли бы и сами себе дать, чуть подумав.>
      > в этом-то и сложность современности - в узнаваемых деталях.
      Вот это конструктивно. Пинг-понг, так пинг-покг.
      Подавайте!
      >Может не каждый представит анкерный болт, зато диван - все. И сколько вариантов крепления в пояснениях, а в рассказе - самый неубедительный.
      В рассказе ничего нет о вариантах крепления, поскольку это литературное произведение, а не инструкция по креплению диванов к потолку. Сказано - акнерами, а чертежи и технология неуместны тут.
      >Плотно выставленные на полках книги не позволили бы увидеть "Воскресенья".
      >Пат.анатом не должен был ошибиться почти на сутки: окоченения там всякие, трупные пятна.
      В рассказе неит пат.анатома, в нем есть криминалист, который сперва дает предположительную оценку - убили позавчера, а после уточняет, объясняя свою неточность. Не забывайте: лето на дворе, а убийство произошло в субботу - три дня назад.
      >Диванные подушки на липучках будут держаться только пока их будут держать.
      Глупости. Попробуйте на досуге к чему-нибудь ленточку с крючочками пришить и подвесить ее к ответной части. Весьм неплохо висит!
      >Если с окнами ничего не далали, значит чугунные радиаторы под окнами, подоконник и прочее остались на своих местах.
      Радиаторы не обязательно под окнами располагаются, подоконник необязательно сильно выступает от стены. Повторю: все это элементарно закрывается натянутой шторой. Просто в рассказе описано открытое окно.
      >Откуда дезориентация? Для чего нужно глядеть на соседнее здание? Выпускник милицейской академии мог быть и посообразительней. Неужели в жизни гвоздя не забил? И не видел, как забивают?
      Заходит человек в комнату, а в ней... Он вообще не должениникак не среагировать? В рассказе описано недоумение Михаила на несколько секунд, объяснено даже впечатление со ссылкой на воспоминание об оптическом феномене с переворачивающими очками. смотреть на подоконник, когда перед тобой распахнуто все окно?
      Все происходит в несколько секунд. А вы, вместо того, чтобы хоть на одну представить себе подобную картинку, чушь городите одну за другой.
      >Стройматериалы жертве завезли девять дней назад (из текста). Где он их прятал?
      Труп обнаружен во вторник: эксперт говорит, что убиство случилось вероятно позавчера, в воскресенье. Михаил узнает о завозе материалов в четверг (две ночи прошло), т.е. во вторник 9 дней назад.
      Калькулятор нужен?
      >видите, какая неблагодарная современность?
      Вижу.
      Вижу, что вы теперь пытаетесь оправдать свою оценку любым способом (причем, скорее, себе, чем мне) и все глубже показываете, что у вас кроме субъективного "не мое" нет ни одного действительно вразумительного довода.
      
      > то ли дело далекое прошлое и ещё более далекое будущее.
      Да нет уж. Такого понавертя, что мама не горюй! Вон в деле о наезеде аэрокар на воздушной подушке, сносящий голову барышне. Несмешно ли?
      >Тут придумывай - не хочу. Жалко,что у меня не было возможности описать добротный дом Занозы на крутом берегу Полоты у небольшой излучены, поросшей ивняком. Трех девок - помощниц, смущающих диковатого охотника. Или передать атмосферу небольшой пивницы только для своих: гончаров, скорняков и стражи. посторонние захаживают редко и им здесь не рады. Низкие, с жирным слоем коричневой пыли, потолки по деревянные подкопченым балкам, песчаный пол. Хоть и неказистые, зато крепкие столы и лавки. Грубые толстостенные глиняные кружки, а ложек вообще нет. В углу непременно игроки в кости, парочка приютившихся нищих у дверей, и традиционный соседский мордобой раз в два-три дня. Днем улицы раскисали, но так как грязь по ночам еще покрывалась морозной корочкой, никто новые выбоины и колеи не засыпал: чего зря колготиться, раз телеги пока не вязнут?
      Жалко? А что помешало?
      А то, что рассказ - жанр особенный. В рассказе все должно работать, в нем не должно быть места для отвлечений и пустых зарисовок, не играющих в сюжете хоть какую роль. Это либо действие, либо раскрытте характера персонаха, либо улика, либо причина. Если есть ружье - должно выстрелить, или прикладом таракана, играющего некую роль в какве прибить, упав со стены, либо в стоволе записка должна быть судьбоносная. Ежли оно висит только для мебели - нефиг ему в рассказе делать.
      Вот и у меня в рассказе есть то, что нужно, а лишнее отброшено.
      Как и вас, впрочем.
      Я у вас в тексте тоже видел пару-тройку слов, которые сомнительно выглядят в ту эпоху, что вы описываете. Но снижать за это баллы? При всем том, что есть в нем хорошего?
      > что-то я совсем размечталась.
      А что мешает?
      Судя по названию рассказа, он лишь начало цепочки. Есть главное: Тайный отряд, есть сиюмоментное: Он называл меня гурией. Еще успеете и пивницу описать, и дев завлекущих, и усобицу мордобойную.
      > Завидую, что смогли написать продолжение "Оверкиля".
      Давно это было. Надо бы продолжить, да все никак не соберусь.
      > У меня пока никаких перспектив. Но если решусь, приложу все усилия, что бы избежать ошибок, на которые Вы мне указали. Спасибо.
      Удачи вам!
      
      
      
    27. Сущевская Алла Борисовна (A_lis_su@mail.ru) 2012/08/02 02:30 [ответить]
      > > 26.Сорокин Александр Викторович
      >> > 25.Сущевская Алла Борисовна
      >>> > 24.Сорокин Александр Викторович
      >Вот в том-то и дело, что задаете вы вопросы, ответы на которые могли бы и сами себе дать, чуть подумав.>
       в этом-то и сложность современности - в узнаваемых деталях. Может не каждый представит анкерный болт, зато диван - все. И сколько вариантов крепления в пояснениях, а в рассказе - самый неубедительный. Плотно выставленные на полках книги не позволили бы увидеть "Воскресенья". Пат.анатом не должен был ошибиться почти на сутки: окоченения там всякие, трупные пятна. Диванные подушки на липучках будут держаться только пока их будут держать. Если с окнами ничего не далали, значит чугунные радиаторы под окнами, подоконник и прочее остались на своих местах. Откуда дезориентация? Для чего нужно глядеть на соседнее здание? Выпускник милицейской академии мог быть и посообразительней. Неужели в жизни гвоздя не забил? И не видел, как забивают? Стройматериалы жертве завезли девять дней назад (из текста). Где он их прятал?
      видите, какая неблагодарная современность?
       то ли дело далекое прошлое и ещё более далекое будущее. Тут придумывай - не хочу. Жалко,что у меня не было возможности описать добротный дом Занозы на крутом берегу Полоты у небольшой излучены, поросшей ивняком. Трех девок - помощниц, смущающих диковатого охотника. Или передать атмосферу небольшой пивницы только для своих: гончаров, скорняков и стражи. посторонние захаживают редко и им здесь не рады. Низкие, с жирным слоем коричневой пыли, потолки по деревянные подкопченым балкам, песчаный пол. Хоть и неказистые, зато крепкие столы и лавки. Грубые толстостенные глиняные кружки, а ложек вообще нет. В углу непременно игроки в кости, парочка приютившихся нищих у дверей, и традиционный соседский мордобой раз в два-три дня. Днем улицы раскисали, но так как грязь по ночам еще покрывалась морозной корочкой, никто новые выбоины и колеи не засыпал: чего зря колготиться, раз телеги пока не вязнут?
       что-то я совсем размечталась.
       Завидую, что смогли написать продолжение "Оверкиля".
       У меня пока никаких перспектив. Но если решусь, приложу все усилия, что бы избежать ошибок, на которые Вы мне указали. Спасибо.
    26. Сорокин Александр Викторович (avsorokin@aaanet.ru) 2012/08/01 16:11 [ответить]
      > > 25.Сущевская Алла Борисовна
      >> > 24.Сорокин Александр Викторович
      >>> > 22.Сущевская Алла Борисовна
      >>Ну знаете... Что-то не то вам давали, али же вы подзабыли что. В чем проблема-то?
      >А вот совсем не хотела этого, но раз вы настаиваете. Начнем, пожалуй..
      >"Обшитая дубом дверь.." - зачем обшивать? проще сделать из массива.
      Это у убитого надо спросить. Значит обшить ему больше по какой-либо причине понравилось.
      >"У Миши даже слегка закружилась голова..." -слабый вестибюлярный аппарат. Подумаешь, что-то над головой висит.
      От неожиданности. Нечасто диван над головый видишь.
      >"покрытый не паркетом-линолеумом, не коврами-паласами, а обыкновенной белейшей рогожкой" - уверяю, достаточно проплыть над таким покрытием и наследишь, а тут толпа вовсе не японцев, обувь на входе не снимали.
      Не так уж много там людей ходило. Мы знаем лишь о майоре. Да и хозяин видимо после разостлания рогожки не часто туда хаживал. А если и да, то был осторожен. И крашенная белой эмульсионкой рогожка не столь уж и слаба, как кажется.
      >"На устланном бежевым ковролином потолке" - почему "устланом?" потолок не принято застилать.
      Не забыли, это формально уже не потолок, а пол.
      >>1. Дом - "сталинка" (в тексте упоминается), а значит крепкий, перекрытия не бетон сегодняшний, а натуральные материалы, потолок не 10-12 см, а все 20.>
      >К перекрытию, претензий нет. В многоэтажках нижележащий пол, чей-то потолок. Вопрос не в прочностных характеристиках, а СПОСОБЕ крепежа. Имеем - монолит 200мм. Разжимной анкер длиной 120мм, да что там, длиннее! 200мм и возмем. Загоняем в потолок на 85мм минус ковролин - 10мм, и как присобачить к выпуску анкера на высоте 3,5 м каркас декоративного дивана, кресло и "стол темного дерева", учитывая, что сопряжения в мебели приходятся именно на район ножек?
      Знаете, это чисто техническая пробллема, решить которую можно множеством способов. Например прямоугольные скобы с отверстием под анкер в центре: П-образная скоба анкером привинчивается к потолку, а ножка вставляется в скобу и крепится чем угодно. Например шурупами или штифтами. Стержень анкера может быть заменен шпилькой и никакие миллиметры уже не нужны. Повторюсь, способов крепления инженер может придумать с десято за пять минут.
      >А потом к каркасу прикрепить диванные подушки, ( без механизма, кстати, не получится?)...
      Элементарно - на липучке.
      >Не-ет. Четверым, один из которых пенсионер, не одолеть весовой барьер. И без специальных хомутов- подвесов с дополнительным крепежом не обойтись.
      Как знать. Вполне могли справиться. А о приспособлениях просто в рассказе нет. Рассказ-то ведь не о том, как присобачить диван к потолку?
      >Кстати, не обратили внимание, что отечественая мебель обычно начинает рассыпаться на стадии первой сборки? Так что никак не "анкерными болтами", а при помощи анкерных болтов в лучшем случае.
      Об анкерах говорит нетрезвый криминалист. Не будем придераться к фигурам его речи и технической точности человека, не имеющего инженерного образования.
      >
      >>Единственное сложное - книжный шкаф, набитый книгами. Но шкаф у стены, его могли и к ней присобачить для страховки.>
      > Не стоит собачить к стена. В сталинках несущих стен мало, чем они и ценны.
      Опять же, вопрос к погибшему.
      >А книги? Не обратили внимания, как корешек не поверни, всегда название читается легко. Голову никуда выворачивать не надо, особенно, когда книги стоят(висят) выше уровня глаз? Я, кстати, так и не поняла,если их к низу (верху в нормальном положении) приклеили, как юнный следопыт изъял "Понедельник..."?
      Знаете ли, на книгах названия пишут по разному. То сверху вниз читать нужно, то снизу вверх. А то и вовсе горизонтальна буковки идут. А книги никто не клеил. Их просто туда поставили. Если расстояние между полок малое, могли и оставить в свободно состоянии, т.е., они могли стоять не на верхней (ближней к потолку) полке, а на нижней (ближней к полу). А могли и в натяг насовать.
      Цель-то какая? Удивить любимую женщину! А не жить в перевернутой комнате.
      > Оставим открытую недопитую литровку водки "Белая березка", так как некоторым образом дается объяснение данному факту, хотя и странно, что магнитик в состоянии удержать вес стеклянной литровой бутылки через деревянную столешницу(стол темного дерева!).
      Хороший магнит. А бутылка была открыта. И сколько в ней водки не упоминается. Думаю магнит миллиметров в 50 диаметром и 8 мм толщиной с задачей справится. Да и темным дерево может быть только с виду.
      > Но что действительно удивило, так это каким образом свидетель, он же убийца, сначала обнаруживает труп и вызывает криминалистов, а в конце рассказа общается через переводчиков, потому что "...горэц адным словам".
      Он плохо говорит, понять его можно, но сложно. Поэтому и переводчика нашли - для выяснения нюансов. А "горэц" потому как читает с трудом даже на родном языке.
      >и почему тетка-уборщица, отпущенная на неделю в деревню, не увидела стройматериалов, которые завезли за четыре дня до её отъезда"?
      Тетка уехала раньше (на неделю), материалы завезли во вторник. А в этот понедельник она уже была на месте. Все нормально с датами в рассказе.
      > И семи дней на сложный косметический ремонт с заменой электрической разводки,оконной столярки и прочего маловато.
      Проводку никто не трогал, нигде не сказано, что люстра горела, она располагалась. Окно тоже не трогали, об этом в рассказе не ни слова. Достаточно было пернавесить под подоконник карниз и шторы от него протянуть вверх. Но опять же, рассказ не об этом.
      Не семи. Даже если они начали во вторник, а в субботу Дурик пришел за деньгами за проделанный ремонт, значит за 4 дня управились. Сумел Эдуардыч простимулировать ребят!
      >>Если я не въезжаю в кельтскую мифологию, и фиг понял многие нюансы в рассказе Мудрой, это означает лишь то, что я некомпетентен в этом вопросе. И для чего я буду хорошо написанный рассказ со множеством прочих мне видимых достоинств топить?
      >>Ответ прост: не знаю, значит не бывает.>
      >
      >В том-то и беда, что знаю, поэтому не бывает.
      Вот в том-то и дело, что задаете вы вопросы, ответы на которые могли бы и сами себе дать, чуть подумав.
      
    25. Сущевская Алла Борисовна (A_lis_su@mail.ru) 2012/08/01 15:46 [ответить]
      > > 24.Сорокин Александр Викторович
      >> > 22.Сущевская Алла Борисовна
      >>> > 21.Сорокин Александр Викторович
      >Ну знаете... Что-то не то вам давали, али же вы подзабыли что. В чем проблема-то?
      А вот совсем не хотела этого, но раз вы настаиваете. Начнем, пожалуй..
      "Обшитая дубом дверь.." - зачем обшивать? проще сделать из массива.
      "У Миши даже слегка закружилась голова..." -слабый вестибюлярный аппарат. Подумаешь, что-то над головой висит.
      "покрытый не паркетом-линолеумом, не коврами-паласами, а обыкновенной белейшей рогожкой" - уверяю, достаточно проплыть над таким покрытием и наследишь, а тут толпа вовсе не японцев, обувь на входе не снимали.
      "На устланном бежевым ковролином потолке" - почему "устланом?" потолок не принято застилать.
      >1. Дом - "сталинка" (в тексте упоминается), а значит крепкий, перекрытия не бетон сегодняшний, а натуральные материалы, потолок не 10-12 см, а все 20.>
      К перекрытию, претензий нет. В многоэтажках нижележащий пол, чей-то потолок. Вопрос не в прочностных характеристиках, а СПОСОБЕ крепежа. Имеем - монолит 200мм. Разжимной анкер длиной 120мм, да что там, длиннее! 200мм и возмем. Загоняем в потолок на 85мм минус ковролин - 10мм, и как присобачить к выпуску анкера на высоте 3,5 м каркас декоративного дивана, кресло и "стол темного дерева", учитывая, что сопряжения в мебели приходятся именно на район ножек? А потом к каркасу прикрепить диванные подушки, ( без механизма, кстати, не получится?)... Не-ет. Четверым, один из которых пенсионер, не одолеть весовой барьер. И без специальных хомутов- подвесов с дополнительным крепежом не обойтись. Кстати, не обратили внимание, что отечественая мебель обычно начинает рассыпаться на стадии первой сборки? Так что никак не "анкерными болтами", а при помощи анкерных болтов в лучшем случае.
      >Единственное сложное - книжный шкаф, набитый книгами. Но шкаф у стены, его могли и к ней присобачить для страховки.>
       Не стоит собачить к стена. В сталинках несущих стен мало, чем они и ценны. А книги? Не обратили внимания, как корешек не поверни, всегда название читается легко. Голову никуда выворачивать не надо, особенно, когда книги стоят(висят) выше уровня глаз? Я, кстати, так и не поняла,если их к низу (верху в нормальном положении) приклеили, как юнный следопыт изъял "Понедельник..."?
       Оставим открытую недопитую литровку водки "Белая березка", так как некоторым образом дается объяснение данному факту, хотя и странно, что магнитик в состоянии удержать вес стеклянной литровой бутылки через деревянную столешницу(стол темного дерева!).
       Но что действительно удивило, так это каким образом свидетель, он же убийца, сначала обнаруживает труп и вызывает криминалистов, а в конце рассказа общается через переводчиков, потому что "...горэц адным словам"
      и почему тетка-уборщица, отпущенная на неделю в деревню, не увидела стройматериалов, которые завезли за четыре дня до её отъезда"?
       И семи дней на сложный косметический ремонт с заменой электрической разводки,оконной столярки и прочего маловато.
      >Если я не въезжаю в кельтскую мифологию, и фиг понял многие нюансы в рассказе Мудрой, это означает лишь то, что я некомпетентен в этом вопросе. И для чего я буду хорошо написанный рассказ со множеством прочих мне видимых достоинств топить?
      >Ответ прост: не знаю, значит не бывает.>
      
      В том-то и беда, что знаю, поэтому не бывает.
      >Не верю, значит долой!>
      Предлагаю совместный труд "Способы расстановки мебели на потолках", "Безголосая Агурбаш. Миф или реальность", "Общие закономерности распределения волос по телу" и "Научное гадание по шедеврам классиков" Шутка:) Надеюсь, улыбнетесь и смените гнев на милость?
    24. Сорокин Александр Викторович (avsorokin@aaanet.ru) 2012/08/01 11:32 [ответить]
      > > 22.Сущевская Алла Борисовна
      >> > 21.Сорокин Александр Викторович
      >>> > 20.Сущевская Алла Борисовна
      >>>>> >>Вы же меня научили: пофиг все эти заморочки, нефиг их рассматривать. Не понравилось что - гори синим пламенем.
      > Ну вот.Превнесли душевные переживания на всю ночь и наградили комплексом вины на месяц, не меньше. Задумалась, почему рассказ у меня не пошел. Перечитала. проанализировала.
      И что?
      >Поняла, что мозг,отягощенный верхним строительным образованием просто-напросто не принял предложенный варииант монтажа мебели. Т.е. нарисовал принципиальную схему армирования железобетонного перекрытия, вякнул по-Станиславскому6 "Не верю" и ушел в отказ. Собственно, отсюда и все мои беды с вашим детективом. Или ваши - с моей оценкой. Ей богу, не обижайтесь. Я не виновата, это все издержки сопромата.
      
      Ну знаете... Что-то не то вам давали, али же вы подзабыли что. В чем проблема-то? Не стоит забывать, что:
      1. Дом - "сталинка" (в тексте упоминается), а значит крепкий, перекрытия не бетон сегодняшний, а натуральные материалы, потолок не 10-12 см, а все 20.
      2. Владелец квартиры в прошлом советский инженер СТРОЙкомбината (в тексте об этом говорится) с немалым стажем, а значит, в сопромате понимал кое-что. И прежде чем вешать диван к потолку разобрался что к чему. Тем более, что сидеть на кресле и валяться на диване никто не собирался, тем более виснуть - декоративная конструкция.
      3. Сколько весит современный диван? Килограмм 150? А если без начинки, без спального механизма? Вы думаете четырехсегментные анкерные болты, скажем, 12х20х120 не вылержат? Или балки, что идут через каждые 50 см провалятся от такой нагрузки?
      Единственное сложное - книжный шкаф, набитый книгами. Но шкаф у стены, его могли и к ней присобачить для страховки.
      
      У меня тоже высшее техническое образование, а работаю я в строительной фирме. Так что-что, а с этой стороны я каверз ну никак не ожидал.
      
      Если я не въезжаю в кельтскую мифологию, и фиг понял многие нюансы в рассказе Мудрой, это означает лишь то, что я некомпетентен в этом вопросе. И для чего я буду хорошо написанный рассказ со множеством прочих мне видимых достоинств топить?
      Ответ прост: не знаю, значит не бывает.
      Не верю, значит долой!
      
      Для моего рассказа было бы лучше, кабы вы сопромат вовсе не учили - просто прошли бы мимо, поверя на слово.
    23. Васильева Татьяна 2012/08/01 01:22 [ответить]
      > > 22.Сущевская Алла Борисовна
      >> > 21.Сорокин Александр Викторович
      > Поняла, что мозг,отягощенный верхним строительным образованием просто-напросто не принял предложенный варииант монтажа мебели.
      
      Кстати, мой мозг тоже был категорически против такого варианта монтажа мебели и именно изза сомнения насчет возможностей перекрытий.
      Поэтому меняла данному рассказу оценки несколько раз.
      По вопросу об орденах и дипломах пояснила вам в Правилах, но копирую сюда:
      
      Под каждым дипломом есть ссылка, причем на натуральный размер и уменьшенную копию, её нужно скопировать и вставить в текст рассказа или в аннотацию.
      Также с орденами.
      
      
    22. Сущевская Алла Борисовна (A_lis_su@mail.ru) 2012/08/01 00:55 [ответить]
      > > 21.Сорокин Александр Викторович
      >> > 20.Сущевская Алла Борисовна
      >>> > 19.Сорокин Александр Викторович
      >>>> >>Вы же меня научили: пофиг все эти заморочки, нефиг их рассматривать. Не понравилось что - гори синим пламенем.
       Ну вот.Превнесли душевные переживания на всю ночь и наградили комплексом вины на месяц, не меньше. Задумалась, почему рассказ у меня не пошел. Перечитала. проанализировала. Поняла, что мозг,отягощенный верхним строительным образованием просто-напросто не принял предложенный варииант монтажа мебели. Т.е. нарисовал принципиальную схему армирования железобетонного перекрытия, вякнул по-Станиславскому6 "Не верю" и ушел в отказ. Собственно, отсюда и все мои беды с вашим детективом. Или ваши - с моей оценкой. Ей богу, не обижайтесь. Я не виновата, это все издержки сопромата.
      
      
    21. Сорокин Александр Викторович (avsorokin@aaanet.ru) 2012/07/31 16:07 [ответить]
      > > 20.Сущевская Алла Борисовна
      >> > 19.Сорокин Александр Викторович
      >>> > 18.Сущевская Алла Борисовна
      >>> >Наука на будущее: оценивай не качество текста, не мастерство автора, не думай над тем, что он хотел сказать своим рассказом, ставь балл за свое отношение к прочитанному.
      >>Спасибо за урок!
      > Какой неожиданный и неверный вывод! К сожалению, я не умею оценивать качество текста, поэтому вынуждена ориентироваться на собственные ощущения. Так что данный метод уроком никак являться не может, но имеет право на жизнь. Она же показала, что у каждого произведения существуют как поклонники, так и те, кто его не воспринимает. Я Булгаковского "Мастера..." читала, читаю и перечитывать буду, а муженек, одолевший под моим давлением десяток страниц, решительно книгу закрыл и сказал: "муть". Зато Чейза с Суворовым я поставлю на полку и забуду. Что поделаешь, когда у людей вкусы разные!
      Вы думаете, что я стану читать то, что в глотку не лезет?
      Нет, конечно же. Хотя порой и приходится: если условие конкурса, в котором я участвую, обязуют прочесть и оценить.
      И, безусловно, попадаются такие тексты, что... Что нифига не понимаю. Например, есть отторжение традиционной фэнтези. Вот не заводят меня все эти эльфы и гномы, принцессы и рыцари, волшебники и драконы. Или вампиры с зомби - терпеть не можу.
      Но назвался шампиьоном - полезай в ридикюль! И тогда я оцениваю не что, а как. Пытаюсь понять авторский замысел, композицию, смотрю на язык, ищу тропы, измеряю глубину персонажей, внмаю палитре картинки... Ведь если это не мое, это вовсе не значит, что я должен опускать этот текст ниже плинтуса! Да, высший балл не дам, потому что не мое, но и топить не стану, поскольку объективно оценить со ВСЕХ сторон не могу.
      Вы же меня научили: пофиг все эти заморочки, нефиг их рассматривать. Не понравилось что - гори синим пламенем.
      
      
      
    20. Сущевская Алла Борисовна (A_lis_su@mail.ru) 2012/07/31 15:50 [ответить]
      > > 19.Сорокин Александр Викторович
      >> > 18.Сущевская Алла Борисовна
      >>> > 17.Сорокин Александр Викторович
      >>>Вы моему рассказу "Делу "Оверкиль" поставили единицу.
      >>>Если не секрет, отчего?
      >>>Он действительно на большее не тянет?
      >> >Наука на будущее: оценивай не качество текста, не мастерство автора, не думай над тем, что он хотел сказать своим рассказом, ставь балл за свое отношение к прочитанному.
      >Спасибо за урок!
       Какой неожиданный и неверный вывод! К сожалению, я не умею оценивать качество текста, поэтому вынуждена ориентироваться на собственные ощущения. Так что данный метод уроком никак являться не может, но имеет право на жизнь. Она же показала, что у каждого произведения существуют как поклонники, так и те, кто его не воспринимает. Я Булгаковского "Мастера..." читала, читаю и перечитывать буду, а муженек, одолевший под моим давлением десяток страниц, решительно книгу закрыл и сказал: "муть". Зато Чейза с Суворовым я поставлю на полку и забуду. Что поделаешь, когда у людей вкусы разные!
      
    19. Сорокин Александр Викторович (avsorokin@aaanet.ru) 2012/07/31 10:50 [ответить]
      > > 18.Сущевская Алла Борисовна
      >> > 17.Сорокин Александр Викторович
      >>Вы моему рассказу "Делу "Оверкиль" поставили единицу.
      >>Если не секрет, отчего?
      >>Он действительно на большее не тянет?
      > В данном случае нет специальных критериев оценки, сугубо личное ощущение. Просто это не МОЙ рассказ. Оценка предвзятая, однозначно несправедливая и очень субъективная. Извините. А ведь кто-то пришел от "оверкиля" в восторг! Кому-то он понравился, и этот некто засыпАл, счастливо улыбаясь, пряча покет-бук с открытым рассказом под подушку.
      Понятно.
      Я вот в вашем рассказе многое не понял - не прост он для чтения и дествующих лиц немеряно. Плюс имена сплошь непривычные. Но: детектив настоящий и умение автора видно, как и знание материала.
      Поставил высшие 5 баллов.
      Наука на будущее: оценивай не качество текста, не мастерство автора, не думай над тем, что он хотел сказать своим рассказом, ставь балл за свое отношение к прочитанному.
      Спасибо за урок!
      
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"