Тягунов Феликс Федорович : другие произведения.

Комментарии: Да здравствует Солнце, да скроется мгла!
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Тягунов Феликс Федорович (tyagunov-ff@yandex.ru)
  • Размещен: 27/04/2008, изменен: 17/02/2009. 20k. Статистика.
  • Статья: История, Публицистика, Философия
  • ОБСУЖДЕНИЯ: История (последние)
    08:26 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (81/2)
    07:25 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (998/6)
    07:13 Темежников Е.А. "В С Рима 550-300 до н.э" (2/1)
    05:01 Бурланков Н.Д. "Венеды - предки славян" (343/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    08:28 "Диалоги о Творчестве" (248/7)
    08:27 "Форум: все за 12 часов" (289/101)
    23:48 "Форум: Трибуна люду" (968/20)
    23:18 "Технические вопросы "Самиздата"" (227/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    11:05 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (274/42)
    11:04 Масленникова Е.С "Зачем нужен психолог?" (2/1)
    11:01 Ив. Н. "А что такое хорошо? - О кроха! " (1)
    10:55 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (15/6)
    10:52 Nazgul "Магам земли не нужны" (876/18)
    10:42 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (357/13)
    10:41 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (4/3)
    10:40 Бравый ч. "Не те пути мы выбираем..." (2/1)
    10:36 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (651/14)
    10:28 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (686/17)
    10:21 Николаев М.П. "Телохранители" (95/8)
    10:21 Велигжанин А.В. "Гомер. Одиссея. Песня одиннадцатая" (36/8)
    10:19 Максимова Н.С. "Как я выжил будем знать только " (1)
    10:13 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (37/7)
    10:09 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (6/1)
    09:53 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (330/6)
    09:51 Карман В.Г. "Разделённые временем" (42/1)
    09:43 Коркханн "Угроза эволюции" (866/41)
    09:41 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/1)
    09:32 Винников В.Н. "Стихи писать я не умею по " (1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    10:30 Низовцев Ю.М. "On the necessity of a person "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    24/11 Бородин С.А. "Родославия"
    2. *Тягунов Феликс Федорович (tyagunov-ff@inbox.ru) 2009/02/07 18:12 [ответить]
      Не думаю, что использование места, предназначенного для комментариев к чужой статье, для тиражирования своей статьи соответствует нормам публицистической этики.
      Что касается обряда водного очищения при приобщении к религиозному культу, то он был известен задолго до христианства. А Иисусом (Иешуа) он был применён для приобщении представителей других народов к культу иудейского бога Яхве взамен обряда обрезания крайней плоти, принятого у евреев, с корыстной целью - таким образом формировались боевые дружины, необходимые Иисусу (Иешуа), как продолжателю Давидова царского рода, для борьбы с римлянами за своё воцарение в Иудее. Поэтому и водному очищению (крещению) подвергались лишь взрослые прозелиты. Крещение же младенцев стало применяться после объявления иудео-христианства государственной религией в Римской империи праправнучатым племянником Иисуса - императором Константином.
    1. Dr. A. Poleev (andrejpoleev@yahoo.com) 2009/02/05 23:23 [ответить]
      В защиту истины. 22.10.-30.10.2008
      A. Poleev. In defense of trueness. Enzymes, 2008.
      
      10 лет назад произошло одно знаменательное событие, смысл которого похоже ускользнул как от его устроителей так и от прочей посвящёной и непосвящёной публики: Была основана Комиссия по борьбе с лженаукой при Российской Академии Наук. Круговой огонь был развёрнут по астрологии, уфологии, теории холодного ядерного синтеза, антигравитации, практике нетрадиционой медицины и религии в науке. Интересно отметитить (и это очень симптоматично), что также Солженицину не забыли его критику в адрес академической науки, приравняв его фактически к современым представителям попкулъта, которые позволяют себе наглые высказывания о русской интеллигенции, к которой они конечно же не принадлежат, о чём откровено и заявляют (как следует из статьи С.Г.Оскотского 'Имитация' в 3-м выпуске бюллетеня Комиссии 'В защиту науки', фамилия автора кстати также заставляет о многом задуматься). Всему этому мракобесию противопоставляется героического стиля работа в трудных 'совковых' условиях, почти великомуническая судьба страдальца от науки несмотря на бездарность вышестоящего начальства. 'Армия львов, которой командуют бараны, неминуема будет разбита.' Но позвольте спросить: Кто был и кто остался бараном? И кто кого сожрал в противостоянии львов и баранов?
      
      С первых страниц бюллетеня становится ясно: Одной из главных причин создания Комиссии была и остаётся корпоративная борьба представителей академической науки с их конкурентами за бюджетные средства и прочие материальные и нематериальные привилегии (престиж, репутация, авторитет). И в этой борьбе все средства хороши, конечно, если они оправданы. Основания имеются, есть много мошеников, Остапов Бендеров, но кто в этом виноват? Что и кого пародирует лженаука? Ответ известен: Так же как социальный и политический догматизм запада и востока являются карикатурами друг на друга, так же и 'подлиная наука' провоцирует появление 'спекулятивной псевдонауки'. Ну хорошо, откровеные мошеники, которые пытаются присвоить бюджетные средства, т.е. покушаются на народное состояние, заслужили негодование и наказания, ну а церковь тоже крадёт, или имеется попытка подмены отношения между знанием и верой псевдо-противоречием между наукой и религией? (как это делает С.К.Абачиев в статье 'Подлиная наука и спекулятивная псевдонаука')
      
      Так как представители т.н. естественых наук трактуют религиозные тексты, свидетельствует о молодом возрасте этих наук, предвзятости и необоснованом высокомерии их представителей. Так например, преемственость кулъта солнца на протяжении тысячелетий, принявшая в христианстве образ Иисуса, трансформация астрономической феноменологии в историческую мифологию о его распятии и воскресении, являются трансляцией конкретных знаний в языковые метафоры, которыми пользуется значительная часть людей до сих пор, и через которые осуществляется семантическая (смысловая) связь между 'небом' и 'землей', т.е. между космосом и человеческим миром, устанавливается и декларируется их взаимозависимость и подобие, к пониманию чего академическая наука только начинает подходить. Поднявшись на плечах титанов, академики приписывают возможности кругозора, видения открывающейся перспективы, исключительно себе, не понимая, кому они этим обязаны. Раньше учёные были поскромнее, например Isaac Newton, которого академическая наука относит к вольным каменьщикам, заложившим её фундамент. На самом деле Newton служил истине (а не церкви или академии), которую он называл божественой только потому, что её любил и уважал больше всего на свете2. Newton был бы невозможен без Библии, также как Библия была бы невозможна без греческих математиков, египетских и вавилонских жрецов, которые нашли способ донести их знания до современости несмотря на многочисленые войны, пожары, варварство и основание науки на пустом месте в очередной нулевой период истории. Уже основание календарного летоисчисления было большим достижением, благодаря чему стало возможно летописание. Хотелось бы узнать, что останется от современой науки и её 'неопровержимых' постулатов хотя-бы через сто, не говоря уже о тысяче лет? Кроме того, элитарная наука, оставаясь в узком кругу избраных, рискует кануть в Лету, если знания не будут распространяться и популяризироваться в процессе просвещения ('святого вещания')1 или же будут обращаться как оружие против презираемой 'толпы'. Неприятие религии уходит корнями в детскую психологию, поскольку академики, рассуждая об эталоных науках, тем не менее достаточно наивны, чтобы не понимать, что преодолеть религию можно с таким же успехом как отказаться от большей части человеческого генома, который сформировался задолго до появления первых особей, изобревших как религию так и науку. Поэтому многие, называющие себя учёными, совершено, по-существу, отошли от науки, но цепляются за неё или по инерции, или по привычке, в силу соответствующих семейных (клановых) обстоятельств, говоря словами самого же В.Л. Гинзбурга. Выражая сожаление в связи с его преклоным возрастом и болезненым состоянием, хочу однако заметить, что не следует всех за собой в могилу тащить, как это делали египетские фараоны.
      
      Чтобы понимать смысл религиозных текстов, нужно знать и представлять условия, в которых они формулировались и записывались. Если бы учёные, которые снисходительно называют воскрешение из мертвых, непорочное зачатие, прозрение слепых, хождение по воде и т.п. сказками и невозможными чудесами, отбросили догмы и посмотрели на мир глазами тех, кто это всё описывал, то может быть им бы открылся тот мир, который неспособна реконструировать историческая наука, для которой прошлое существует только благодаря настоящему, а не наоборот. 'Отрицать сказаное может только совершено дремучий человек', каким и является современый человек, свято верующий в научный редукционизм и вспомнивший о своём происхождении только благодаря откровениям представителя английской науки в 19 веке. Также логически и фактически несостоятельна критика существования бога, уже хотя бы потому, что за доказательство его существования ежегодно выплачивается круглая сумма в 1 миллион американских долларов из фонда Темплетона (что выглядит очень скромно по сравнению с многомиллиардными пожертвованиями богу науки), и за время существования этого фонда существование бога уже было доказано много раз ;-) Так что разумно было бы подумать, почему он существует несмотря на казалось бы убийственую критику академической науки. И кого нужно больше бояться: 'религию страха' или атомную бомбу, детище разумной науки? Лично я считаю, что идея универсального бога, в отличие от реального, как это имеет быть в исламе или христианстве, - одна из самых бесплодных идей, породившая много шума из ничего. Однако к этому шуму следует прислушаться, чтобы не упустить содержащейся в нём истины.
      
      Кстати говоря, большая часть 'науки' делается вовсе не в академиях, а в стенах частных компаний, которые функционируют по законам, предписываемых экономической наукой, да и вся научная продукция уже давно переведена на промышленую основу, где учёные используются в качестве дойных коров. Хорошая эта наука, которая сама себе законы издаёт и диктует их всему обществу как объективные законы природы. Не выдуманая а реальная продажность, аморальность и близорукость деятелей науки ну никак не соответствует тому мифу чудотворца и святого, который они о себе создают. Ещё Goethe писал о том, что за науку они свою мать продадут и душу заложат. Но сейчас ставки уже покрупнее, ради своей страсти они и мир взорвать готовы.
      
      Хотя академическая наука при каждом удобном случае, в т.ч. в её борьбе с оппонентами, ссылается на причино-следственую связь, связь между научно-техническим прогрессом, социальным регрессом и разрушением биосферы она никак не может установить. Такая слепота по отношению к соучастию в преступлениях имеет причиной желание уйти от ответствености и свалить всю вину на других, или даже переложить головную боль с больной головы на здоровую. Вместо Комиссии по борьбе с лженаукой предлагаю учредить Комиссию по расследованию и обнародованию преступлений академической науки против общества и природы, а также в связи с утаиванием и сокрытием истины, которую она подменила на академическую, корыстно заменив картину мира коллективно намалёваной фальшивкой. Ибо без покаяния невозможно осознание грехов и избавление от них, что представляется необходимым, т.к. академическая наука упорно не замечает противоречия между её 'правильностью' и неправильными последствиями её практического применения, как это уже было с генетикой, геной инженерией, термодинамикой, ядерной физикой, органическим синтезом, математикой и прочими химерами, которых порождает сон разума, поскольку ноогенез, о котором все мечтали, не состоялся, а техногенез разросся раковой опухолью, уничтожая всё на своём пути.
      
      Академикам не понравилось, что священики (которые на самом деле являются служащими церкви, также как и учёные - служащими науки) окропляют святой водой военую технику, что действительно является святотатством (и за это критиковать церковь нужно) не только из-за фактического тождества процедуры при крещении детей, но и в отношении библейских заповедей: Нельзя ведь одной рукой лечить, например строить в Минске Всехсвятский храм-памятник, а другой рукой калечить. Но что же не понравилось академикам? Что их дитя - военая техника, окропляется кем-то другим? Может быть они сами хотят окроплять исчадия ада, которые появились на свет божий благодаря академической науке и распостранились по всей земле благодаря научной кооперации? Старая академическая гвардия ничему не научилась, и опять заводит старую песню о научно-технической революции во славу родной отчизны, грезит о миллионой армии научных трудящихся, работающих на ВПК. Если они такие патриоты, почему же их ряды так стремительно редеют? Разбегается народ (тот, который ещё не разучился думать) от таких кошмаров, не хочет участвовать в преступлениях, или есть другие причины? А что с теми, которые разбежалисъ по всему миру, после того, как открыли границы СССР? Они бесследно исчезли, растворились в воздухе, или Российская Академия Наук только проливает крокодиловы слёзы, когда упоминает о потерях в своих рядах? И где же русская интеллигенция после всех политических переворотов, выживания и выталкивания образованых и талантливых людей за пределы страны, незаконого присвоения интеллектуальной собствености и откровеного пускания интеллигентной крови? И самое главное: Кто в этом виноват? Не та ли Академия Наук, которая в настоящее время расточает повсюду ругательства, оставшись один на один с безмозглыми народными массами, 'творческая' энергия которых, если не направляется на путь истиный, чаще всего заканчивается разжиганием гражданских войн?
      
      А фашизм (русский нацизм), он что, с неба свалился, исключительно плод закулисного манипулирования, или это только реакция на бездушность научно-технического 'прогресса'? Известно, что бòльшая часть людей, не отличаясь значительным интеллектуальным развитием, фактически оставаясь детьми на протяжении всей их жизни, только копируют поведение окружающих, перенимают имеющиеся образцы. Вот и переняли то что видели... Чему же удивляться? А междуусобицы между русскими: это тоже следствие заговоров или всё-таки явление доморощеное, объясняющееся в том числе дефицитом докторов педагогических наук?
      
      Также как монархия представляет собой частный случай демократии, в которой тирания не упраздняется, а только перераспределяется внутри демоса, создающего общество с неограниченой безответственостью в рамках базарной экономики, также и академическая наука не в состоянии отделится от лженауки, как бы она не ухищрялась в изобретении терминов и просто ругательных слов в адрес собственой тени. Чтобы отмежеваться, А.М. Гальмак объявляет эталоном научности физико-математические науки в статье 'Можно ли измерить квазинауку?' По той же причине раньше каждый купец отмерял товар своим аршином. Разбирая ситуацию с диссертациями, автор apriori относящий себя к эталоному научному лагерю, пользуется методом редукционизма, упрощая то, что и без того уже плоское и никудышное, поскольку научный анализ и предикция полностью вытеснили синтетическое мышление и дескриптивный метод, которые заключаются в добросовестном и возможно полном описании наблюдаемых фактов и установлении связей с прочими отраслями знаниия, а не в желании отмежеваться от них, объявляя их псевдонауками только на основании сравнения количества диссертаций. Метод защитников науки стар как мир и очень прост: неугодные факты и персоны просто сбрасываются со счетов и замалчиваются. Требование удаления конкурентов с поля игры типично для инквизиции, которая переходит к силовым методам, как только замечает реальную опасность потери власти. Но как правило спохватываются слишком поздно, когда власти уже нет. Остаётся только на последок попытаться взорвать весь этот непонятный мир, отвергающий эталон науки, благо есть ещё Большой адроный коллайдер LHC, запасы ядерного оружия, горы ядов и прочие технологии, от которых больше бед чем пользы. Так хочется тряхнутъ стариной, хлопнуть дверью напоследок, чтобы не забыли... А останется ли после такого ухода на пенсию кто-нибудь, кто будет о чём-либо вспоминать? Ответ очевиден: А после нас хоть потоп!.. Слава богу, сохраняется ещё чувство юмора у некоторых представителей академической науки, что указывает на остатки здравого смысла и даёт надеяться на то, что они одумаются и оставят попытки взорвать Землю или по крайней мере нагадить в колыбели человечества так, что никакая жизнь там будет невозможна. Раньше только враг применял тактику вызженой земли, а теперь и сами начали взрывать, травить и палить, никак не могут остановиться и одуматься.
      
      Вслед за педагогикой к псевдонаукам автор причислил и все остальные гуманитарные науки: экономику, юриспруденцию, психологию и социологию, противопоставив им математику, физику, химию, биологию, геологию и географию (очевидно побоявшись высказать своё мнение в отношении филологии, политических наук и военого дела). Но спор идёт не столько о диссертациях и их качестве, а о подсчёте очков, дающих право на победу в спортивном матче, отсюда и распределение 'игроков' на две (!) команды. Не сказаным остаётся то, что аспирантура и защита диссертаций являются инструментом управления обществом, раскалывая его на управляемых и управляющих, что как раз и приводит к упоминаемой качественой деградации и злоупотреблению при получении учёных степеней (или может быть, учёных ступеней?). Сама же Академия не подвергает сомнению принцип, который является фундаментом её построения, отказываясь видеть то, что для непредвзятого наблюдателя очевидно а для предвзятого, и даже берущего взятки, - невероятно. Наука, выстраивающая академическую пирамиду, является носителем вируса демократии, т.к. не учитывает очевидного факта, согласно которому одарёные люди, не говоря уже о гениях, своим существованием ставят под сомнение законость и целесообразность иерархии. Также для 'базиса' пирамидальная надстройка не является чем-то неизбежным и необходимым, скорее наоборот, противоречит природе 'человеческого материала'3. Свобода и обязаность людей заключается в том, чтобы делать выбор в пользу добра и отказываться от зла или противостоять ему, а не участвовать в демократических выборах. Демократия - это болезнь, возрадившаяся в конкретном европейском контексте после обезглавливания французкого монарха. Самообезглавливание общества повторяется как тик в процедурах демократических выборов, которые на самом деле являются перманентным смещением авторитетов и истины с их законых престолов, в результате чего происходит всеобщее оглупление и общество скатывается всё дальше в первобытное состояние. Так же как каждый отдельный человек, общество в целом имеет тенденцию 'зацикливаться', в результате чего оно входит в 'штопор', теряет жизнеспособность и самоуничтожается. Демократия является одним из способов коллективного самоубийства и неизличимой болезнью, одной из многих, которые могут смертельно поразить общество.
      
      Конечно, глупо было бы оспаривать необходимость общественой структуры, но должна ли она походить на египетскую пирамиду? Нужно култивировать трудолюбие и учить труду, но какой смысл в труде бессмысленом, а тем более в пролетаризации всего и всех? Увы, человеческая память так устроена, что истины забываются, искажаются и оттесняются чем-то, что занимает непропорциональное место в голове. Поэтому необходимо раз найденые истины не терять, а повторять, в чём и заключается миссия учителя и родителей, в отличие от миссии учёного, который истины открывает, собирает и оценивает. Поскольку об этом забыли, а меня разжаловали непонятно за что, мне приходится выступать в роли сельского учителя, повторяющего очевидные истины до тех пор, пока их не усвоят. Словари, энциклопедии, учебники и сам язык являются репетиторами истин, в связи с чем и борятся за чистоту языка, изгоняя из него неправильные и разрушающие его элементы, например англицизмы. Иностраные языки нужно знать, а не перенимать, как это делают точные науки, сделавшие английский не только средством общения но и всеобщего (не)понимания. Повальное увлечение английским языком привёло к тому, что бòльшая часть людей, для которых этот язык не родной, слепо перенимают языковые шаблоны, принимая на веру языковые формы, не разбираясь в их происхождении, в сущности, не понимая, что они говорят, что приводит к путанице понятий, смысла, замыслов. Английский язык, также как и американский доллар стал инструментом управления путём подмены и вытеснения, что является уголовным деянием. Различие между красноречием и пустословием примерно такое-же как между право-славием и правословием. Если право отказывается заявить о своих правах, превращаясь в научно-фантастческую или научно-техническую литературу, то остаётся только по американскому образцу раздать всем оружие, чтобы конфликты разрешались 'естественым' путём, не требуя правового регулирования и вмешательства юстиции. Отношение между истиным и ложным высказыванием не тождествено отношению между знанием и незнанием: знание может быть ложным или вести к ложным высказываниям, а незнание не препятствует нахождению истины. Слова - это не просто буквы или последовательность одних и тех же звуков, они имеют разное значение, их качество зависит от интонации их произнесения, направлености речи, источника мыслей, намерености говорящего и т.д., т.е. формально одинаковые слова могут иметь совершено различный смысл в зависимости от контекста, в котором они произносятся, в одном случае нести правду, в другом случае выражать ложь, в одном случае созидать, в другом разрушать. В связи с этим необходимо развивать способность языковой рефлексии, т.е. восприятия и интерпретации языка, чтобы понимать различие между словами и смыслом сказаного, лексикой и семантикой. Языкового понимания в указаном смысле в текстах авторов бюллетеня Комиссии (может быть только за исключением П.А. Тревогина) я не вижу, просматривается только желание склоки и воинствующий атеизм, хотя очевидно, что многим людям религия нужна в той форме, в которой они её практикуют, также как и бог им нужен, иначе они не поверят в существование добра. А вот научный догматизм им не нужен, поскольку в той науке, которая защищает научный догматизм, никакого доброго начала не осталось, несмотря на все достижения научно-технического прогресса, который обрушивается на головы непосвящёных непрерывным потоком как из бараньего рога изобилия. Но чудес в природе не бывает, так что напрашивается вопрос о причинах и следствиях научного перепроизводства. О чём я и предлагаю представителям академической науки задуматься.
      
      Знание (элементарных) истин, а не просто научное знание, является целью образования. Наука только производит знания, но осваивать их приходится людям, а не коровам. Однако перепроизводство научного знания привело к тому, что сами учёные не в состоянии усваивать знания, которые они перепроизводят, так что уже эту функцию предлагается поручить машинам, которые должны пережёвывать то, что не успевают и не в состоянии делать их производители. В этой ситуации напрашивается вопрос о том, как определяется прирост научного знания, если научное сообщество не в состоянии о нём узнать? Складывается впечатление, что академическая наука от изучения фундаментальных явлений перешла к фундаментализму, т.е. к бетонированию догм и сокрытию трупов в собственом подвале (а таковых накопилось немало за последние 100 лет). Предвзятось научных исследований исходит от предвзятости парадигм, от которых невозможно отказаться, так как они запрещают исследования, которые эти парадигмы могут запретить. В связи с этим предлагается окинуть взглядом и проверить на истиность аксиомы, заложеные в фундаменте науки. Одной из таких аксиом является академическая пирамида, которая является памятником истории и архитектуры, но никак не может служить образцом для подражания. Также истина не может рассматриваться как собственость научного знания, и не может с ним отождествляться. Далее, научный редукционизм - это только метод, посредством которого возможно познание, но не следует смешивать метод с феноменом. Также научный прагматизм должен заканчиваться там, где начинают кричать от боли и взывать о помощи. Научные и религиозные учения - это разные способы познания мира, между которыми должен вестись диалог а не перебранка. И незачем пытаться подвести их под общее основание, повенчать, смешивая под эгидой универсальной науки или религии, как не следует смешивать спирт, спиритизм и аспирантуру только на основании общего корня.
      
      'Жажда знания привела не только к пониманию мироздания, но и к созданию жизненых основ всей человеческой цивилизации', заявляет Ю.Н. Ефремов в статье 'Обскурантизм 21 века'. Вот так, ни больше и ни меньше. Но если эту фразу на веру не принимать, а спросить о её истином содержании, то окажется, что к пониманию мироздания жажда знания не привела, а привела к созданию чрезвычайно спекулятивных теорий, которые требуют от верующих в них ещё большего отхода от реализма и погружения в мистику, чем геоцентрическая система. 'Здание науки самосогласовано и взаимосвязано' только в наукообразной пропаганде, рассчитаной на простаков, об этом должен знать также Ю.Н.Ефремов, по крайней мере интуитивно. О создании жизненых основ всей человеческой цивилизации говорить также не приходится, поскольку перспективы научно-технического прогресса оказываются на поверку тупиками развития и сетью тунелей в никуда. Зря копали, да и на неправильном месте, а прекратить суетиться как то стыдно, вот и продолжают кампанию. Да и о цивилизации и человечестве говорить можно весьма условно, обладая большой фантазией. Если себя не похвалишь, никто этого не сделает, поэтому перечислим ещё раз все доводы 'за' науку и оклеймим её врагов; из таких заклинаний уже сделали цитатники по образцу красной брошюрки Мао-Тседуна. Чему же удивляться, если публика начинает разбегаться и рытъ землю под древом (зданием) науки, то бишь искать истину вовсе не там, где Ю.Н.Ефремов и его коллеги указывают. 'Науку ... иногда определяют как систему запретов - нельзя построить вечный двигатель, невозможна скорость, превышающая световую, нельзя поднять себя за волосы', пишет далее Ю.Н.Ефремов. Но от меня почему-то ожидают, что я вытащу себя за волосы из немецкого дерма, в котором оказался вовсе не по своей вине. А транснациональная корпорация 'Наука', вместо того, чтобы протянуть руку помощи, пытается меня утопить, чтобы крики о помощи не мешали научной дискуссии о ереси4. Почему же Ю.Н.Ефремов возмущается по поводу сравнения Комиссии с инквизицией, ведь неоказание помощи и соучастие в убийстве уголовным кодексом трактуются сходно? Или это тоже псевдонаука наподобие библейских текстов, созданая для неразумной толпы, и пока они нас лично не касаются, можно на них внимания не обращать? В ответ на мой запрос в РАН в прошлом году, учёный секретарь отделения историко-филологических наук А.Е. Петрова написал следующее:'К сожалению, мы не можем выполнить Ваше пожелание 'войти в состав РАН в качестве действительного члена Академии'... Мы не знакомы с Вашими работами, но полагаем, что для того, чтобы 'успешно конкурировать на рынке научного труда', необходимо предлагать ему не титулы, а качественую научную продукцию - идеи и разработки'. Почему собствено моё письмо попало в историко-филологическое отделение, где его содержание не поняли, и с моими работами не ознакомились? Я ведь дал понять, что и космические корабли могу строить, и людей лечить... Если бы точку опоры не отнимали. В связи с этим можно сказать следующее: В состоянии невежества неверие дополняет незнание. А какие основания были для принятия бывшего канцлера Германии Gerhard Schröder, у которого отсутствует как научная квалификация так и совесть, в состав РАН? В таких членах академия очевидно очень нуждается, просто существовать без них не может.
      
      Складывается впечатление, что академики не понимают суть рассматриваемого ими явления, когда создают собирательный образ лженауки (формируют футбольную команду противников?), и занимаются профанацией а не панацеей только с целью отпихнуть конкурента от кормушки, не замечая, что этим самым дискредитируют себя в глазах аудитории, а может быть накликают тем самым ещё большую беду, чем та, которую якобы пытаются отвести. Недобросовестная критика отпугивает критикуемых, способствует образованию догматизма, росту недоброжелательности, отчуждению, которые потом перерастают в откровеную вражду. Рассуждая о религиозных конфликтах, М.В.Садовский упускает из виду, что имено он и ему подобные являются поджигателями новой религиозной войны, которая может обернуться против них самих. Давно уже на кострах не горели? 'Современое образование должно быть построено ... на основе твёрдо установленых фактов и истин, а не на изучении древних мифов, созданых на заре человечества', заявляет он в статье 'Несвоевременые мысли о науке и религии'. Но ведъ теория психоанализа, которую академическая наука до сих пор относит в разряд спекуляций, появилась в значительной степени благодаря знанию основателем психоанализа древних мифов, созданых на заре человечества, и представляющих собой один из первых компендиумов человеческого поведения, к пониманию которого точная наука генетика ещё не добралась, но по пути уже успела изуродовать множество живых и невиных существ, как например немецкая представительница этой науки Nüsslein-Volhard, за что и получила Нобелевскую премию. Интересно было бы узнать, испытывает ли она в связи с этим хоть немного угрызения совести? Повидимому нет, так как продолжает неуклоно идти той дорогой, которую протоптали её предшественики, представители 'науки о жизни': Josef Mengele, Walter Freeman, Egas Monitz и Heinz Lehman. Что же говорить о физиках, деятельность которых страным образом постояно приводит к изобретению лучей смерти и прочих методов массового уничтожения? Не пора ли подумать о закономерности таких случайностей и сопоставить их с мифами о Прокрустовом ложе и ящике Пандоры, создаными на заре человечества, но хорошо объясняющими современость?
      
      Критерий истины, это не 'общечеловеческая, воспроизводимая практика', а постояность феноменов природы, вопреки 'общечеловеческой практике' их не замечать, ложно интерпретировать, подвергать сомнению и испытанию на прочность, 'ибо природа безразлична к человеческим выдумкам', по определению П.А. Тревогина в 'Сказках профессора Мулдашева'. Поэтому не следует испытывать терпение того, кто безразличен не только к человеческим выдумкам, но и к человечеству в целом. Не следует однако эту безразличность переносить в межчеловеческие отношения, так как результат этого давно уже известен из 'общечеловеческой практики' попыток взаимного уничтожения. Также выступать в защиту истины не только имеет смысл, но и необходимо, поскольку, в отличие от природы, истина в человеческом обществе величина переменая со многими производными, иначе говоря, куда ветер подует, туда и понесёт. Однажды найденую истину нужно оберегать как огонь церковной свечи от того же ветра, и лучшее место для сохранения истин это не храм науки, а человеческая голова, открытая для восприятия истины и способная отличить (защитить) её от лжи.
      
      Также как критерием истины не является 'общечеловеческая практика', критерием гениальности не является Нобелевская премия или учёная степень, как бы высока она не была, ведь её присваивает не бог, а сами же учёные, которым свойствено ошибаться, но которые себя слишком часто считают непогрешимими. Для осведомлёных людей не является тайной, что из себя представляет Нобелевская премия и с какой целью она присуждается: исключительно для украшения Шведской короны, которая, благодаря ротозейству и детской наивности её подданых, которым поручили отбор кандидатов, нашпигована фальшивыми 'самоцветами' (А может быть речь идёт просто о большом маскараде, чтобы отвлечь внимание непосвящёньх от того, что им знать не положено?). Также порочная 'общечеловеческая практика' присуждения учёных степеней говорит сама за себя, того же бывшего немецкого канцлера упомяну ещё раз. А вот гениальность до сих пор в академических кругах не получила определения, и остаётся предметом спекуляций, выдумок и попыток узурпации, хотя признаки, по которым гениальные люди отличаются от негениальных, известны, но эти знания академическая наука не применяет в 'общечеловеческой практике', поскольку она в них ни в коем случае не заинтересована. Ничто так быстро не исчезает в толпе, как человеческое лицо, личность, индивидуальность, и эта истина верна также по отношению к академической среде, состоящей по большей части из людей не только далёких от гениальности, но даже и не талантливых, а то и просто проходимцев. Так что, посмотрите на себя, господа, прежде чем показыватъ на других пальцем.
      
      В доказательство реального состояния научной обществености приведу лишь пример Николы Теслы и его предшествеников, идеи которых наука до сих пор развивает и присваивает, но никак не может произвести ещё одного такого гения. Зато калечить гениев наука научиласъ, да и злодеев по своему образу и подобию за это время произвела достаточно, так что унивреситеты превратились в фабрики, 'штампующие' таких злодеев как на конвейере (за примерами далеко ходить не нужно, перечислять - пальцев на руках не хватит). Также узурпаторов чужой славы было и остаётся достаточно, одна 'лампочка Ильича' чего стоит.
      
      В заключение следует развенчать слепую веру представителей Россйской Академии перед западной наукой и рассеять миф относительно щедрости западного общества при финансировании научных исследований. Западная система поощрения науки, напоминающая эксперименты академика Ивана Павлова5, вовсе не направлена на формирование любви к истине, скорее является системой запретов мышления, в которой вызревают духовные уродцы с диспропорциями мозга, работающие по команде и у которых отсутствует творческое начало. Того, кто не подчиняется этой системе уродования людей, бросают на растерзание толпы. О какой свободе научного творчества может идти речь в феодальном обществе, нормирующем гильотиной? И какой смысл в таком обществе быть гениальным, если этого никто не поймёт?
      
      Вместо того, чтобы разнести такую систему 'ценостей' в пух и прах, РАН пародирует 'эталон' и в то же время бесплатно раздаёт по всему миру открытия, изобретения, а также гонит живой товар, способствуя утечке собственых мозгов. Такие защитники науки похоже защищают только собственую глупость и демонстрируют наивность Иванушки-дурачка. Раньше бы за такое ротозейство в солдаты разжаловали, а сейчас хозяина нет, все остаются на своих местах, да вот ещё кляузы пишут, юродствуя на кресте академической науки, топтание на месте называют научно-технической революцией. Всё смешалось в доме академических Обломовых, в котором нелепая академическая иерархия ожидает от взрослых дядей, что они будут бегать в мальчиках до седых волос.
      
      В западном обществе, в котором господствует свихнувшаяся на науке дурократия, уже давно смешались понятия автономии и автоматизма, креативности и кретинизма. Картина благополучной Европии, которую намалевали критики советского образа жизни, скрывает обыкновеные пороки человеческой природы, как то: рассизм, бедность, умственая неполноценость и пр. Европейская культура сформировала особый вид 'человека', Homo tyrannis europeicus, который по причине дефицита солнца находится в состоянии постояного возбуждения, недовольства, неуравновешености при отсутствии ментального движения, что компенсируется псевдонаучными экспериментами по аризации природы, ввозом иностраного интеллектуального 'капитала', слизыванием чужих идей, привлечением дешёвых рабочих рук. Вот вам и секрет 'процветания' (а точнее говоря, загнивания). Нужно понимать, что Европия - это белая Африка, многочисленые племена которой ещё до самых недавних пор устраивали междуусобные войны, практикуя самые дикарские ритуалы, и где представление о мире иррациональны и в лучшем случае упадочны, как на закате Римской империи. Конечно, можно было бы им посочувствовать и их пожалеть, если бы они опомнились и захотели бы измениться. Но этого до сих пор не присходит, доказательства в пользу этого отсутствуют.
      
      Нужно быть слепым, чтобы не замечать, какую карикатуру правового общества построили немцы в Германии и в Европе, распространяя и проповедуя их систему 'права' как самую правильную по всему миру. Нужно быть слепым в отношении прогрессивности немецкой науки и техники, которые основываются на изобретениях вековой давности, к тому же на тех, которые игнорируют прогресс и консервируют регресс. Немецкая 'наука' вообще отказалась от гуманизма в пользу социальных технологий, которые служат цели осуществить мировое господство (богом) избраной рассы господ 6 в соостветствии с принципами SS. Эта организация по обезъяньи копировала католическую церковь, создала свою Библию, которую написал немецкий 'пророк', свои 'рыцарские ордена', свою Швейцарскую гвардию, свои крестовые походы, свой престол, свой закон и т.д. (на что указывает в частности 'многозначность' аббревиаций: Sacra scriptura, Sancta Sedes, Schwarze Sonne, Schutzstaffel, Sonderschule). Символ SS, смерти и пиратства - череп со скрещёными костями, развивается надо всем миром со времён немецкого кайзера Wilhelm II. и до президента Америки по имени George II. Когда же эта бесовщина закончится? Обязаность историка и филолога в том и заключается, выносить строгий но справедливый приговор прошедшему и настоящему. Без такого суда невозможно чему-либо научиться. И почему бы историко-филологическому отделению РАН не провести исследования на тему 'Пираты 20-го века', чтобы понятъ, что собствено говоря произошло в прошедшем столетии? Или подумать о том, не являлся ли Hitler воплощением Luther'a, а 3. Reich второй Реформацией, спровоцированой смысловой инверсией?7 Чем они там вообще занимаются в их Академии, может быть астрологией, а вовсе не наукой?
      
      'Процветание' немецкого государства основано на преднамереном расколе общества, в котором религия - это вера без знаний, наука - это знания без веры, и политика, как третий путь 'реализма', не признаёт ни веры ни знания, а руководствуется лишь 'прагматизмом', действуя из ситуации, чтобы сохранить установленый 'порядок', согласно которому добычей небольшой кучки негодяев является весь госаппарат и всё общество. В противостоянии корпораций, разделивших общество на зоны влияния, каждый настаивает на правоте своего учения, защищает свой ревир, борется за свою паству. Жертва такого противостояния - истина, которую разодрали на куски, чтобы её остатками украсить свой храм правды.
      
      Мир меняется, а представление о мире не меняются. Хорошо известно, как немцы доделали атомную бомбу в Америке в 1945 году, причём руками той нации, которую пытались полностью уничтожить в Европии. 'Ирония истории' повторилась при основании государства Израиль и последующем распространении технологии атомного оружия на Ближнем востоке. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, чем могут закончиться такие 'игры' немецкого народа. А вот сам библейский народ похоже никогда не покинул Синайскую пустыню и продолжает в ней плутать, не понимая, кто и куда его ведёт.
      
      Выступать в защиту истины в конце первой декады защиты науки представляется нужным хотя бы для того, чтобы предложить альтернативу, о которой очевидно забыли. Несмотря на то, что истина, за редким исключением, никого и никогда не интересовала, я всё-же надеюсь, что мой голос не останется голосом вопиющего в пустыне, а будет воспринят и понят не только во враждующих лагерях, но и за их пределами как голос здравого смысла, к которому следует прислушаться. Вместо того, чтобы устраивать перебранку и указывать друг на друга пальцами, следует вести диалог, результатом которого по-определению является обмен опыта и дополнение имеющегося знания с целью закончить междуусобную войну между наукой и религией за исключительное обладание истины, которая для всех одна, также как и планета, на которой мы живём, но почему-то делаем из неё лоскутное одеяло, которое каждый тянет на себя. И еще один совет напоследок: Не делайте из человека скотину, и не будите в нём зверя, но используйте его силу для совершения праведных дел. Тогда и гении эту часть мира будут чаще посещать, а не обходить стороной.
      
      
      Примечания.
      
      1 Свято место пусто не бывает: Если народ не просвещать и не просвящать, а потакать его невежеству и темноте, место просветителей быстро займут лжепророки, мракобесы, люди с помрачёным сознанием, а также жулики, действующие в корыстных целях. Все они склоны объединяться для утверждения корпоративных интерессов и целей, которые достигаются с помощью дезинформации и утаивания истины. Одно из самых больших преступлений, которое может быть совершено против народа - оставить его в неведении и ему налгать.
      
      2 В отличие от учёных современости, которые много 'знают', но мало понимают, и как попугаи повторяют зазубреные формулы и формулировки обожествляемых ими исторических лиц. Знания развиваются и люди должны развиваться вместе с ними. То что делал Galilei при изучении законов падения, Kepler при математическом описании движения планет и Newton при формулировании законов гравитации должны было найти продолжателей а не глупых подражателей. Достаточно расширить и разнообразить список того, с помощью чего подражатели проверяют законы падения и гравитации, бросая с высоты академического Олимпа мёртвые и тяжёлые предметы, чтобы прийти к выводу об их ограниченом действии. Эти 'законы' недействительны в случае воды, газов, живых организмов (птиц), бумажных самолётиков и во многих других случаях. Многотоные грузовики и поезда могут подниматься в воздух и летать, если их захватывает вихрь торнадо, целые моря могут полностью испаряться. Всё это свидетельствует о том, что вещества и формы перераспределяются в соответствии с их плотностью, под воздействием разнонаправленых сил и благодаря свойствам, отличным от массы. Как 'масса' так и 'гравитация' лежат на пути развития науки тяжёлым грузом, препятствуя пониманию мирового устройства и затемняя рассудок учёного сообщества.
      
      3 Свобода - это утопическая мечта каждой формы (бытия), каждая из которых стремится увеличить пространство своего существования и влияния, выйти из собственых границ, реализовать имеющийся потенциал. В отличие от этой несбыточной мечты, требование разума, присушего каждой форме, способствует сохранению в качестве резко очерченого звена в цепи определёных последовательностей. Важно однако, чтобы место для персонального роста и развития присутствовало, чтобы государство не превращалось в адскую тоталитарную машину, построеную по 'законам' механики, ничего общего не имеющими с функциями биологических а тем более психо-социальных систем.
      
      4 Проживая в обществе, основаном на взаимопомощи, каждый пытается извлечь из этого максимальную для себя выгоду, нарушая тем самым принцип общественого благосостояния и заменяя его на другой: моя хата с краю, ничего не знаю (и знать не хочу). Люди терпят бедствие не по прихоти стихий и потустороних сил, и причины бедствий не являются сверхестествеными, а объясняются в большинстве случаев нарушением общественого равновесия в результате крайностей: чрезмерного размножения, пренебрежением истин, неграмотностью, нечистоплотностью, эгоизмом. Бедствующие и причинающие бедствия люди являются симптомами болезни всего сообщества, которое, не понимая этого, склоно отвергать бедолаг, вместо того, чтобы разобраться в причинах их бедствий.
      
      5 В то время как собаки академика Павлова удовлетворялись конфетками, в настоящее время безмозглым массам достаточно бросить цветные фантики, за которые они готовы друг с другом грысться, продавать всё что угодно, продаваться, и предано служить кому угодно. Также в условиях массового помешательства и ажиотажа вокруг (бес)'ценых бумаг' никто не заметил подмены, после того, как белое объявили чёрным и чёрное белым.
      
      6 Предположительно, немецкое слово 'Herr' и русское слэнговое и вульгарное 'нахер' определёным смысловым и этимологическим образом связаны между собой.
      
      7 После каждой революции следует реставрация, как этого требуют законы движения, и немецкая история 20-го века не составила исключения из этого правила: после Wilhelm II. на трон был возведён Adolf I. Однако на фоне реставрации происходили и другие движения психо-социальной формации, на что я и хочу обратить внимание историков, упоминая реформацию. Также между инверсией и перверсией существует логическая связь: если нельзя изменить мир, то по крайней мере можно изменить (извратить) восприятие мира и язык, чтобы с помощью такого инструмента мир всё-таки попытаться изменить. Так например промывание мозгов идеологией рыночной экономики привело к чудовищным изменениям в сознании людей, которые видят мир так, как его конструируют идеологи. Повидимому они полагают, что только ненависть спасёт мир от любви.
      
      
      Комментарии.
      
      Старокадомский Петр - 30 октября, 2008 г. 16:09. (ссылка)
      Уважаемый Dr Poleev 
Начал читать Ваше письмо. Поскольку оно длиное, то буду по мере продвижения оставлять свои замечания здесь. 

Цитата 1 "Круговой огонь был развёрнут по астрологии, уфологии, теории холодного ядерного синтеза, антигравитации, практике нетрадиционой медицины и религии в науке." 
Вы объединили вместе разные вещи. Как я знаю, по крайней мере теорией холодного ядерного синтеза занимаються на полном серьезе физики (например, в последнем номере Nature к этому подводились выводы остроумного эксперимента по генерированию рентгеновских лучей с помощью мотка скотча). Практика нетрадиционой медицины - понятие настолько туманое - в любой крупной больнице Вы найдете кабинет со специалистами по иглоукалыванию, лечением гипнозом и пр. Религия в науке частично рассматривается биоэтикой. Уфология и астрология в современом виде - полнейшая чушь. Про антигравитацию, признаюсь, ничего не смог вспомнить. 
Вывод 1. То, что Вы написали, являеться правдой наполовину. А это, к сожалению, сильно снижает интерес читать Ваше письмо дальше. 

Цитата 2. "С первых страниц бюллетеня становится ясно: Одной из главных причин создания Комиссии была и остаётся корпоративная борьба представителей академической науки с их конкурентами за бюджетные средства и прочие материальные и нематериальные привилегии (престиж, репутация, авторитет). " 
А так везде, в любом журнале и в любом, даже самом престижном, институте. Да что там в науке - посмотрите примеры в любой отрасли. 

Цитата 3. "Поднявшись на плечах титанов, академики приписывают возможности кругозора, видения открывающейся перспективы, исключительно себе, не понимая, кому они этим обязаны. Раньше учёные были поскромнее,.." 
Не все так плохо, ищите себе порядочных руководителей. Существуют академики, которые не сраят звание ученого. Я с такими работаю, так что при желании к ним вполне реально попасть. 
... 
Знаете, я дальше запутался в ходе Вашей мысли. одно понял - Вы против отчуждения науки от религии. Увы, к сожалению материализм и креационизм - две непересекаемые линии. Все что вокруг нас - резулmтат материалистического подхода. Компьютер, на котором Вы печатаете, тоже стал возможен тоже благодаря ему. Религия играла важную роль в культурном развитии. Потом эта роль обернулась строгой цензурой (особено Средние века), а после этого - удобным бизнесом (до наших дней). Религия не научна, и сейчас уже настолько извращена, что воспринимать ее всерьез невозможно. Для проверки, можете например разбить витрину и объяснить милиции (полиции), что случилось это потому, что Вам это приказал сделать голос свыше. Еще можете в воскресенье покидаться камнями в работающих людей. В общем, не принято уже в современом обществе дословно следовать в жизни Заповедям (а их ведь надо имено дословно соблюдать - на то они и Заповеди). А в это время религия (любая) продолжает делать бизнес. Так о какой вере тогда речь? 

Наука не может основываться на Библии. Хотя бы потому, что на первой же странице там ясно написано, что растения появились на один день раньше Солнца. Т.е. тысячи лет (так сегодня пытаются объяснить богословы длительность "тех" семи дней) - в течении колоссального времени растения были без света - т.е. без фотосинтеза. 

Религия пыталась объяснить мир. В свое время она этому способствовала. Сейчас нет. Поэтому я стою на строгих атеистических позициях, и предлагаю не разводить туман о Высшем разуме, который физики по ошибке назвали тремя законами термодинамики. Или уже тогда давайте всерьез молиться о здоровье вместо приема лекарств! Сейчас любая современая религия - это привычное материалистическое видение мира ПЛЮС некоторые "дополнительные опции", которые у каждого по своему меняются. 

В общем бога, увы, нет! А кстати жаль...
      
      
      Полянский Антон - 30 октября, 2008 г. 13:55. (ссылка)
      Давайте следовать пожеланию Райкина и отделять мух от котлет. В Вашем пространом трактате, местами не лишеного здравого смыслы, намешано все что только можно намешать - взаимотношение науки и религии, метафизическая картина мира, проблемы РАН (которые и так всем очевидны), массонские заговоры, кризис постиндустриального общества и демократии в Европе - да много чего еще, наконец - личная неудовлетвореность (не берут в академики - а зачем туда стремиться попасть, если организация себя изжила по Вашему же утверждению?), которая делает тескт достаточно однобоким, хотя имено за широту взглядов ратует автор. Такое ощущение, что Вы просто вывалили на потенциального читателя все, что на даные момент знали, с явным желанием покрасоваться (вот я какой - а не берут - плохая контора). Однако синтеза не получилось: текст представляет собой набор разрозненых фактов, домыслов и обвинений - главная мысль, если она была, теряется в обилии слов. Проще говоря, на вопрос "Кто виноват?" ответов предостаточно, а вот "Что делать?" - предложения отстутвуют. Даная рубрика на сайте предназначина для четко сформулированых вопросов, а не распространения конспиралогического спама. От имени Редакции просим Вас в будущем либо действовать согласно правилам сайта, либо искать другие веб-площадки для пророческой деятельности.
      
      
      Автор по поводу комментария Полянского Антона к статье "В защиту истины".
      
      Ваш комментарий к моей статье укрепляет меня во мнении, что таких молодых и безмозглых баранов как Вы следует в младенческом возрасте топитъ и резать, чтобы избежатъ дурных последствий, проистекающих от врождёной глупости.
      
      Примечание. Крещение детей объединяет в себе различные по смыслу и происхождению ритуалы. В первую очередь оно является ритуалом отмывания и очищения после родов. Во-вторых, он напоминает о филогенетической связи с водой (вся жизнь происходит из воды и остаётся с ней связана в амфибийном смысле). Наконец, крещение представляет собой ритуальное дарение жизни: Вместо того, чтобы жертву потопить или зарезать, её оставляют жить, ограничиваясь ритуалом, видимостью жертвоприношения. Отрезание крайней плоти в религиозных ритуалах отдельных народностей имеет ещё бòльшую связь с кровопролитием, ежедневно происходящим в животном мире. При этом следует указать на то, что амбивалентность или многозначность проявляется в любом культурном выражении, и существование противоположных тенденций (устремлений) является необходимым условием (функцией) жизни, определяя пластичность поведения.
      
      Enzymes ISSN 1867-3317 www.enzymes.de Џ by Dr. A. Poleev
      

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"