Лисовин : другие произведения.

Комментарии: Чингисхан живее всех живых!
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Лисовин
  • Размещен: 24/10/2007, изменен: 14/08/2010. 43k. Статистика.
  • Статья: Политика
  • Аннотация:
    Чигисхан как предтеча антиглобализма и борьбы с загрязнением окружающей среды.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Политика (последние)
    03:05 Странникъ "Хотят ли русские войны: Новые " (637/72)
    02:53 Панарин С.В. "Итоги ноября. 01.12.2024" (568/35)
    02:48 Дорми Ф.Д. "Вовка-самозванец" (24/23)
    01:21 Oxygen "Faq по Украине" (371/19)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    02:46 "Технические вопросы "Самиздата"" (235/3)
    02:46 "Форум: все за 12 часов" (238/101)
    01:10 "Форум: Трибуна люду" (178/101)
    23:50 "Диалоги о Творчестве" (289/34)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    03:02 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (603/4)
    02:59 Орлов Д.Е. "Маленький Саша. Прода. 96" (249/1)
    02:58 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (710/4)
    02:46 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (235/3)
    02:19 Ибнейзер Э. "Диабет, ожирение, и как это " (7/1)
    02:09 Боровиков А.П. "Выигрыш" (3/2)
    02:05 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (303/12)
    01:54 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (128/23)
    01:44 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (25/1)
    01:25 Шрап В. "Хайяминки" (2/1)
    00:58 Шурыгин А. "Кисловодск. Экскурсия по городу " (43/2)
    00:48 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    00:39 Симонов С. "Цвет сверхдержавы - красный " (552/1)
    00:36 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (229/5)
    00:20 Русова М. "Литобзор Коллективного сборника " (6/5)
    00:19 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (1006/8)
    00:06 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (19/8)
    00:05 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (21/20)
    23:59 Нивинная А. "Люблю вспоминать времена..." (1)
    23:58 Ив. Н. "Ноябрь 2024 - 4" (2/1)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:08 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    22:10 Неизвестный А.Ф. "Часть Вторая"
    17:04 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    12:34 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11. саид 2017/02/14 18:55 [ответить]
      > > 10.Ткаченко Константин
      >> > 8.саид
      >> Я не являюсь сторонником "прогресса", то есть генерального направления истории, улучшающим жизнь. Чувствую какой-то подвох...
      >Потому деятельность людей. которые торомозили "прогресс" отнюдь не вызывает у меня критику. Возможно, у них были достойные альтернативы. Коммунизм - одна из таких альтернатив, вполне могли быть дркгие, выраженные в иных формах.
      >> А кто сказал, что "прогресс" улучшает жизнь? Увы, с 19в. эта концепция устарела. Н-Т и социальное развитие решают одни проблемы и создают (или открывают) другие. Где здесь улучшение?
       Вообще, идея "совершенного общества" - европейская (+ Передняя Азия). Даосизм и буддизм отрицают саму попытку совершенствования всего, что вовне индивида. Бусидо, религиозно-этические представления Африки и МезоАмерики считают мир совершенным во всех проявлениях, не разделяя его на "плохие" и "хорошие" ("Как красиво покатилась отрубленная голова!")
       Но ведь действительно, никто кроме апологетов "прогресса" не конструировал Утопию, основанную на чем-то, отличном от общины.
       Беда в том, что все модели утопии предполагали фиксацию результата ("Остановись мгновенье, ты прекрасно"). А действительность движется и когда-то модель перестает быть совершенством. Все на этом горели. Только комми попытались создать динамическую модель, но и они уперлись в потолок адекватности основной массы общества и вынуждены были остановиться (это было истолковано как наведение порядка и создание вертикали власти). Какое-то время продержались на мощнейшей инерции, а затем возобладали "гармоничные"(по Гумилеву) и История, сделав петлю, вернулась в привычное русло.
       Т.е. всё это, увы, впустую. Выше головы не прыгнешь. Другое дело, что без героических порывов типа наших 70 лет, эволюция общества - навряд ли. Без революций (хоть и не дающих задуманного) - только консервация и стагнация. Рад бы ошибаться.
      
    10. *Ткаченко Константин 2017/02/13 19:26 [ответить]
      > > 8.саид
      >
      > И печально. Увы, Тэмучжин (и аналогичные ему от Спартака до Нестора Ивановича и Маригеллы) предлагали путь честный, логичный, понятный и - противоречащий мировой истории.
      > Хотя и марксизм ведь тоже по сути апеллирует к золотому веку общины, отрицая атомизацию капитализма. Да, разумеется, Карл Генрихович обосновывает всё логикой развития при.сил и неизбежностью эволюции Пр.Отношений.. Но что здесь первично: вывод или обоснование?
      >
      
      Я не являюсь сторонником "прогресса", то есть генерального направления истории, улучшающим жизнь. Чувствую какой-то подвох...
      Потому деятельность людей. которые торомозили "прогресс" отнюдь не вызывает у меня критику. Возможно, у них были достойные альтернативы. Коммунизм - одна из таких альтернатив, вполне могли быть дркгие, выраженные в иных формах.
      
      
    9. *Ткаченко Константин 2017/02/13 19:26 [ответить]
      > > 8.саид
      >
      > И печально. Увы, Тэмучжин (и аналогичные ему от Спартака до Нестора Ивановича и Маригеллы) предлагали путь честный, логичный, понятный и - противоречащий мировой истории.
      > Хотя и марксизм ведь тоже по сути апеллирует к золотому веку общины, отрицая атомизацию капитализма. Да, разумеется, Карл Генрихович обосновывает всё логикой развития при.сил и неизбежностью эволюции Пр.Отношений.. Но что здесь первично: вывод или обоснование?
      >
      
      Я не являюсь сторонником "прогресса", то есть генерального направления истории, улучшающим жизнь. Чувствую какой-то подвох...
      Потому деятельность людей. которые торомозили "прогресс" отнюдь не вызывает у меня критику. Возможно, у них были достойные альтернативы. Коммунизм - одна из таких альтернатив, вполне могли быть дркгие, выраженные в иных формах.
      
      
    8. саид 2017/02/07 18:51 [ответить]
       Интересно. Переложение Л.Гумилева для малограмотных (в смысле - умных специалистов в ДРУГОЙ сфере). Качественное - и доступно, и актуально, и провоцирует обсуждение.
       И печально. Увы, Тэмучжин (и аналогичные ему от Спартака до Нестора Ивановича и Маригеллы) предлагали путь честный, логичный, понятный и - противоречащий мировой истории.
       Хотя и марксизм ведь тоже по сути апеллирует к золотому веку общины, отрицая атомизацию капитализма. Да, разумеется, Карл Генрихович обосновывает всё логикой развития при.сил и неизбежностью эволюции Пр.Отношений.. Но что здесь первично: вывод или обоснование?
       О каннибализме как идеологии. Новая идеология становится силой только овладев массами. Новая идеология востребована массами только при появлении большого числа людей, существование которых не является необходимостью при новом хозяйственном укладе.Если правитель сумеет дать такую идею, то новая сила не только сметет консервативную традицию внутри страны, но и резко возвышает страну на внешней арене. Такой правитель становится в истории великим. Если такой подъем совпадает с периодом ослабления соседей, то историки потом говорят о великом завоевателе. У нас сейчас уникальная ситуация - высвобождение людей происходит не вследствие оптимизации хоз.-эк. системы, а вследствие её стагнации. Идеально для деструктивных идеологий.
       А потом в какой-то момент число простецов превышает пассионариев и становится понятно, что только на сознательности не прожить. Тогда приходит время Елюй Чу-тсая, рубят "чашников", гильотинируют "бешенных", расстреливают троцкистов. Разве что Че повезло - его убили враги.
    7. *Иванько Андрей Викторович (andrei-yarilov75@mail.ru) 2009/04/25 02:33 [ответить]
      Насчёт война обряд согласен,но не в нашем современном мире.О северных войнах я читал тоже,но они были в не нашего времени.Северяне только сейчас стали активно догонять современное общество,что тоже не самым лучшим образом сказывается на них.Насчёт ВАШЕГО предупреждён значит защищён,всёравно не согласен.Я вообще не уверен в правомерности прививок вообще.Хоть в медицине,хоть в нашей культуре.Канибализм маори к нам проникнуть не может.Потому что у нас канибализм христианский,утверждённый и разрешённый.И главное он почему страшнее другого из общеизвестных,а потому что он символичный.Он проникает в мозг исподволь вот уже тысячелетие.Любой алкот уже оправдывает своё пьянство,мол исус пил и я пью.А он ещё завещал есть,как его так и других.А чем другие хуже его.Вот и уподобляется Иисусу наша страна в самой извращённой форме.А как можно предупредить например о чужебесии БИБЛИИ.Да её прочитать ни кто толком не может даже страниц 100.Она заведомо ни кем ни читаема.Я даже попа в своей жизни не встречал,что бы он углубленно её изучил.Но он ходит и несёт людям"божьё" слово".От чужебесия спасёт только строгая изоляция,как в советском строе.Но к этому уже по моему мы не скоро вернёмся,хотя кто знает.Насчёт КРИШНЫ ни чего против не имею.Я ни за ни против,скорее наоборот:-))).Насчёт того что ЧИНГИЗХАН ФИГУРА безусловно прогресивная я за и ещё раз за.Но насчёт того,что нам надо вести бои не насвоей территории.Мы по моему везде проигрывали,когда выходили за границы нашей РОДИНЫ.
    6. *Ткаченко Константин 2009/04/20 12:30 [ответить]
      
      >--Не согласен мы кроме прививок(чужебесия) и не знаем более ни чего.Эксперимент за экспериментом привёл к тому,что самые здоровые представители нашей страны не читают ни чего.Но это уже другая крайность.--
      
      Прививка чужебесия в культуре народа становится настоящей болезнью когда нечто инородное совпадает зарождением заболевания в организме. Вот тогда болезнь протекает бурно и угрожает организму. Если нечто чужое не имеет никакого отклика в менталитете, то оно не опасно. Мы же не опасаемся, что к нам внедрится каннибализм маори? А вот кришнаизм получил некоторое распространение - потому что именно в такой форме он частично совпал с существующими религиозными взглядами и для части населения оказался ближе остальных форм религии.
      Так что все иностранные веяния не являются чужеродными - они уже присутствуют в латентной фазе: чужебесие как более оформленное только провоцирует их. Даже если полностью оградить общество от чужеродного влияния - где гарантия, что внутренние тенденции не проявятся сами по себе? Или проявятся в гораздо более острой форме? Или будут скрещиваться, мутировать, проявляться острее и больнее?
      Для меня опасны не евреи - опасно, что часть населения исповедует еврейско-протестанскую жажду наживы любой ценой, стремление выделиться за счёт своих соотечественников, уничтожить свою страну ради глобального общества. Не будь евреев - они бы нашли другое оформление своих чаяний. А то, что другие страны столкнулись с этой проблемой раньше и начали бороться с нею - этим они дали России фору во времени, свой опыт, оплаченный дорогой ценой. Но этот опыт был не использован - о нём тоже не знали. Мы могли бы бороться с глобализмом на чужой территории - но из за невежества и невнимательности вынуждены сражаться на своей. (опять повторюсь - я не против ортодоксального иудаизма и людей, исповедающих его, я бы прекрасно бы ужился настоящими иудеями, поскольку мы бы не проедали друг другу плешь обращением в собственную веру и я бы знал, чего от них ожидать. Я против скрытой перестройки общества на глобальный лад, в котором в качестве штаба или ударной силы выступают евреи)
      Так что по моему мнению чужебесие надо как минимум знать - не отдельным людям, а всему обществу, потому что только общество может выработать коллективное противодействие.
      Лучшая оборона - активная, встречный бой, желательно на территории противника. СССР проиграл из-за того, что позволили перенести идеологическую борьбу на свою территорию.
      
    5. *Ткаченко Константин 2009/04/20 12:28 [ответить]
      
      >--В войне нет правил,есть звериное желание выжить и умногих ещё и жажда крови.Всё остальное о войне-идеализация людей ни разу в жизни не падавших и не ронявших других.--
      
      Войны были очень разные. то, что Вы описываете - реалии войн, присущих классовому обществу и ведущимися государствами: в них человек действительно теряет нравственную ориентацию, он действует или из инстинкта выживания, или исходя из цели, которая намного превышает его кругозор - государственной или религиозной идеи.
      В до-классовых общинах войны, пусть даже жестокие, были ритуалом. Я много читал о войнах индейцев, других аборигенов, даже аборигенов Сибири - поверьте, в них отсуствует "звериное желание выжить" пограбить или жажда уничтожения. Это обряд, где главное - продемонстрировать СВОЮ готовность умереть и предстать перед богами героем сеййчас или позже. Убийства, добыча, насилие - на втором плане, это бонус, а не самоцель.
      Поэтому в принципе ритуальная война могла не касаться тех, кто не хотел в ней участвовать или находился под защитой традиции.
      Что касается Чингисхана - то он вырос, получил первое крещение в обстановке именно таких ритуальных войн между монгольскими родами. Но Чингисхан смог отрешиться от опыта предков и своего собственного и начать воевать по-новому - по-государственному, масштабно и массированно. В этом он опередил своё время на несколько столетий. Можно сказать, что он провёл мировую войну в тринадцатом веке, в то время как весь остальной мир дорос до них в двадцатом.
      И он вытянул за собой монголов
      
    4. *Иванько Андрей Викторович (andrei-yarilov75@mail.ru) 2009/04/14 17:38 [ответить]
      >Ткаченко Константин
      >Чингисхан был скорее деревянной лопаткой ( называется мутовкой?)- >человеком-орудием, избранником судьбы, которого заставили исполнить >миссию.
      --Это сейчас он так воспринимается,но тогда он был "ведом духами" или богами(как угодно,кто во что верит).Но сейчас он без сомнения находится в среде этих богов.По крайней мере я в это верю.--
      >Наверное, в войне в определённой пропорции ничего страшного нет - >когда она ведётся по правилам и не касаается тех, кто не хочет в >этом участвовать.
      --В войне нет правил,есть звериное желание выжить и умногих ещё и жажда крови.Всё остальное о войне-идеализация людей ни разу в жизни не падавших и не ронявших других.--
       >Тут скорее речь идёт о паразитировании, которое присуще каждому >народу, который внедряется в иную культуру и вынужден выживать. Это >тактика всех колонизаторов, даже в отношении русских можно >вспомнить нечто подобное - например, торговлю с инородцами.
      --Абсолютно с ВАМИ согласен и колорадских жуков я не боюсь,да и не кто из русских не боится.--
      >Важно то, имеет ли народ иммунитет против чужих идей, чуждого >влияния: если иммунитет есть, общественное сознание в норме - то >чужие идеи даже полезны, расширяют кругозор; в противном случае - >прививка оборачивается заражением.
      --Не согласен мы кроме прививок(чужебесия) и не знаем более ни чего.Эксперимент за экспериментом привёл к тому,что самые здоровые представители нашей страны не читают ни чего.Но это уже другая крайность.--
      >Можно справится и с Солженицынами, и с Ходорковскими (а Пастернак >Вам чем не нравится?).
      --Да ни не нравится он мне,мне до него нет дела,как например до какого-нибудь никарагуанского писателя или поэта.Я уважаю его за что он делал или делает.Но в первую очередь он для меня не русский человек во всех своих проявлениях.Жизнь очень короткая штука и я не хочу её потратить на чужебесие и поклонение чужим богам.У нас очень много есть своего русского могучего и яркого,но из-за этой не-руси, не видного.У Пастернака хватает поклонников и без меня,кстати в основной массе,в отличии от меня,его всего не читавших.Это всё целиком и полностью спускаемая с верху программа по околпачиванию русских людей.В какого писателя или поэта не ткни из официально признанных-все не русские.Отсюда и комплексы,мол глупые мы и необразованные.Вырабатываются поведенческие принцыпы раба.Хотя если взять из наших русских Гоголь,Игорь Кобзев -это вообще утёсы перед которыми все Пастернаки вместе взятые просто кучка глупых карликов.Здесь на СИ Резниченко В.заткнёт за пояс любых этих Таничей и им подобных.--
      >Но если появится челове с задатками Чингисхана - то появится совсем >другая Россия.
      --Скорее Россия появилась,как совсем другая РУСЬ.
      >Христианство и гумманизм, кстати, вовсе не означают ослабление. В >правильном ключе они могут воспитывать бесстрашных и безжалостных >людей
      --Позвольте с ВАМИ не согласиться.Бесстрашный и бесжалостный вслушайтесь в эти слова.БЕС страшный.БЕС жалостный.Христианство и гуманизм открывают душу человека и прикрепляют к нему ангела или беса.Как его не называй,но это чужеродное в душе человека.И правильных ключей к захватчику не подобрать.Попробуйте от него избавиться и ВЫ узнаете кто ВАШ настоящий хозяин.Я узнал ,освободился и чуть за это не умер.В рабстве нет ничего правильного.--
       >Чингисхан христианства - несторианства не чурался, не считал его >однозначно плохим явлением, да и гумманистом он тоже был. Правда, >весьма своеобразным. Жестокость он признавал только целесообразную.
      --Он ни чего не чурался,что ему помогало,как и любой очень умный человек.Я уверен он не знал даже принципов по которым его здесь в современном изврашённом христианством мире судят.Как не знает их какой-нибудь тракторист,живущий в моей деревне.Только в отличии от Чингизхана он не знает,как правильно поклоняться богам и своим предкам(что по моему одно и то же),но зато умеет читать,а Чингизхан не умел читать.Так что же целесообразней научиться читать и вместе с этим учением в школе перейти в рабство(клерикализм,христианство и тд) и стать рабо-м(рабочим) колхоза(но зато гумманным и послушным) или вспомнить,что наши предки-боги,научиться правильному поклонению им и стать Чингизханом(со своими представлениями о гумманости и вообще обо всём).Как же быть?Может у попов спросить или у толстовцев?Вы,как думаете?:-))))))
      
    3. *Ткаченко Константин 2009/04/14 13:58 [ответить]
      > > 2.Иванько Андрей Викторович
      >очень сильная статья.Вы практически отменяете еврейскую пословицу:"Лучше плохой мир чем хорошая война."Сейчас очень модно самоназываться волхвами,а мне очень повезло по жизни постоянно общаться с настоящим хранителем древней мудрости.так вот этот человек сравнил процес появления такого человека с пахтанием.знаете садится человек берёт ёмкость наливает туда сметану(немного подкисшие сливки)зажимает ёмкость между ног и начинает пахтать длинной деревянной лопаткой.кто бывал в деревне или жил в ней тот знает цель этого пахтания-получение масла,но процесс этот очень трудоёмкий.один пахтает устаёт передаёт другому тот третьему и останавливаться нельзя процес этот непрерывен.в какой то момент происходит неуловимое глазом изменение(а учёные уже доказали образуется микроскопический кристал вокру которого всё и начинает изменяться)и начинает выкристализовываться масло с отделением от неё пахты.некоторые нерадивые хозяева для ускорения процесса бросают в сбиваемую массу соль, но тогда масло получается солёным и невкусным.так вот(прошу прощение за столь длинное технологичное описание)сметана-это люди или роды людей,как угодно называйте,рука с деревянной лопаточкой-это обстоятельства,судьба,рок,природа,целесообразность,как хотите называйте, кто как говориться во что верит(этот человек называет-это камланием верхних людей).А кристал с которого всё начинает меняться-это Чингизхан,Махно,Сталин.пахта это лишняя кровь(кстати многим например мне-эта пахта очень нравится).так вот настоящее масло получится вслучае если сметана без примесей.был процесс когда пресовали род Чингизхана,но он выжил потомучто понял процес правильный и непрерывный и самое главное обсуждению не подлежит.Человек который мне всё это расказал добавил,что сейчас так пресуется руский народ и иудеи постоянно подкидывают в него свою иродову закваску(свою кровь),но это всё равно,что смешать ослиную мочу и сметану ничего не получится.или же получатся солженицыны, пастернаки,ходорковские и всякая непотребность, которая в руской ментальности не выживает даже.так вот для рождения такого человека нужна чистая кровь и без разницы руская,монгольская лишь бы она была чистая без примесей,тогда и получится кристал такой прочности который не разобьют ни нищета, ни тюрьма,ни всеобщее неприятие.в борьбе он сильней лишь себя закалит.очень ВАМ благодарен с ВАШЕЙ статьёй для меня это стало ещё яснее.низкий поклон ВАМ за то что ВЫ объясняете так понятно сейчас по видимому специально предаваемые забвению вещи.Но как уже сказано процес непрерывный и обсуждению не подлежит,надо к нему только присоединится и жить правильно,но в современном обществе пронизанном метастазами христианства и гуманизма,боюсь люди презирающие смерть и обладающие хоть какими то атрибутами чести,такие люди есть только на самом дне.кто ты наш новый Чингизхан.
      
      
      Рад, что Вам понравилось.
       Чингисхан был скорее деревянной лопаткой ( называется мутовкой?)- человеком-орудием, избранником судьбы, которого заставили исполнить миссию. А вот монголов он сбивал в отборную нацию всеми средствами.
      Чингисхана интересно сопоставляь с Чака-зулу. Методы один к одному, что в Монголии, что в Южной Африке
      Наверное, в войне в определённой пропорции ничего страшного нет - когда она ведётся по правилам и не касаается тех, кто не хочет в этом участвовать.
      
      Насчёт евреев - у меня такого ощущения нет. Недавно прочитал исторические книги Николая Левашова, внутреннего сопротивления у меня они не вызвали - но вот и ощущения полной истинности тоже. Вряд ли стоит искать в евреях что-то абсолютно враждебное, демоническое. Тут скорее речь идёт о паразитировании, которое присуще каждому народу, который внедряется в иную культуру и вынужден выживать. Это тактика всех колонизаторов, даже в отношении русских можно вспомнить нечто подобное - например, торговлю с инородцами. В том случае, когда евреи лишены такой возможности, образуют полноценное общество, своё государство - это вполне обычный народ. Важно то, имеет ли народ иммунитет против чужих идей, чуждого влияния: если иммунитет есть, общественное сознание в норме - то чужие идеи даже полезны, расширяют кругозор; в противном случае - прививка оборачивается заражением.
      К сожалению, здоровье русских сейчас очень ослаблено. Опасно любое поветрие. Но ещё опаснее отгораживаться от всего в карантине. Можно справится и с Солженицынами, и с Ходорковскими (а Пастернак Вам чем не нравится?).
      Но если появится челове с задатками Чингисхана - то появится совсем другая Россия.
      Христианство и гумманизм, кстати, вовсе не означают ослабление. В правильном ключе они могут воспитывать бесстрашных и безжалостных людей. Чингисхан христианства - несторианства не чурался, не считал его однозначно плохим явлением, да и гумманистом он тоже был. Правда, весьма своеобразным. Жестокость он признавал только целесообразную.
    2. *Иванько Андрей Викторович (andrei-yarilov75@mail.ru) 2009/04/04 01:37 [ответить]
      очень сильная статья.Вы практически отменяете еврейскую пословицу:"Лучше плохой мир чем хорошая война."Сейчас очень модно самоназываться волхвами,а мне очень повезло по жизни постоянно общаться с настоящим хранителем древней мудрости.так вот этот человек сравнил процес появления такого человека с пахтанием.знаете садится человек берёт ёмкость наливает туда сметану(немного подкисшие сливки)зажимает ёмкость между ног и начинает пахтать длинной деревянной лопаткой.кто бывал в деревне или жил в ней тот знает цель этого пахтания-получение масла,но процесс этот очень трудоёмкий.один пахтает устаёт передаёт другому тот третьему и останавливаться нельзя процес этот непрерывен.в какой то момент происходит неуловимое глазом изменение(а учёные уже доказали образуется микроскопический кристал вокру которого всё и начинает изменяться)и начинает выкристализовываться масло с отделением от неё пахты.некоторые нерадивые хозяева для ускорения процесса бросают в сбиваемую массу соль, но тогда масло получается солёным и невкусным.так вот(прошу прощение за столь длинное технологичное описание)сметана-это люди или роды людей,как угодно называйте,рука с деревянной лопаточкой-это обстоятельства,судьба,рок,природа,целесообразность,как хотите называйте, кто как говориться во что верит(этот человек называет-это камланием верхних людей).А кристал с которого всё начинает меняться-это Чингизхан,Махно,Сталин.пахта это лишняя кровь(кстати многим например мне-эта пахта очень нравится).так вот настоящее масло получится вслучае если сметана без примесей.был процесс когда пресовали род Чингизхана,но он выжил потомучто понял процес правильный и непрерывный и самое главное обсуждению не подлежит.Человек который мне всё это расказал добавил,что сейчас так пресуется руский народ и иудеи постоянно подкидывают в него свою иродову закваску(свою кровь),но это всё равно,что смешать ослиную мочу и сметану ничего не получится.или же получатся солженицыны, пастернаки,ходорковские и всякая непотребность, которая в руской ментальности не выживает даже.так вот для рождения такого человека нужна чистая кровь и без разницы руская,монгольская лишь бы она была чистая без примесей,тогда и получится кристал такой прочности который не разобьют ни нищета, ни тюрьма,ни всеобщее неприятие.в борьбе он сильней лишь себя закалит.очень ВАМ благодарен с ВАШЕЙ статьёй для меня это стало ещё яснее.низкий поклон ВАМ за то что ВЫ объясняете так понятно сейчас по видимому специально предаваемые забвению вещи.Но как уже сказано процес непрерывный и обсуждению не подлежит,надо к нему только присоединится и жить правильно,но в современном обществе пронизанном метастазами христианства и гуманизма,боюсь люди презирающие смерть и обладающие хоть какими то атрибутами чести,такие люди есть только на самом дне.кто ты наш новый Чингизхан.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"