47. *Уморин Алексей Виленович (umrn@mail.ru) 2009/06/14 08:50
[ответить]
>>46.Стоянович Млада
>>>45.Уморин Алексей Виленович
>>>>44.Стоянович Млада
>>Есть только сейчас,
>>а завтра - в руках Бога, но мы-то с вами только сейчас...
>>
>>И еще, как спасательный круг - смерти нету для мысли.
>>
>>
>>Умрн.
>
>Представила себя с алюминиевой кружкой, сачком для бабочек и охотничьими спичками в гробу) Смешно. Не то слово, и весь смысл исковеркан образами из журнала Вокург света)) Путешествие - скорее испытание, а соль - ну конечно не в букальном смысле)) Каждый день как последний.Это про детей и революционеров. Сегодня я спешила, и ни разу не посмотрела в небо и не искала там стрижей, была занята мыслями))Каждый день как первый и последний - жизнь с пытливой энергией ребенка,познающего мир и смелостью революционера.
>Только сейчас. А помните в детстве, всегда казалось, что не умрешь никогда.
остроумно, Млада.
Мне кажется, что страницы "Вокруг света" сделаны были из того же материала, что и плоты "Кон-Тики" и "Ра", вместе с дирижаблем Нобиле. Сейчас из него колёса ралли "Париж - Дакар". Иначе не скажешь: то и другое, и третье было сделано из недостижимого.
- Откуда я знаю, что оно недостижимо? Наверное, открывая страницы журнала путешествий, мы вплотную сталкиваемся с судьбой, инче, почему бы вдруг засилье GPRS, сменившее избыток географических карт? Нам что, билета без них не продадут?
Вечны только знаки. Церковь - перст, указующий в Небо, то есть в противоположную сторону от гробА, очаг - знак, указующий на уют, женщина, - знак земной жизни, карта - знак судьбы. Помните, как прежде вешали политическую, а где попродвинутее люд, то физическую карту на стену? Это не осыпавшуюся штукатурку прикрывали, это был ма-аленький тест-тормоз каждому посетителю. Посмотрел на карту, подумал, и ушёл навсегда. От чего угодно можно оотказаться, засмотревшись на атлас Западного полушария, думая про Аргентину, произнося слово "портеньо", Чили, макрель... Еще есть голубая акула...
Кто часто видит карты, знает о себе всё: точка, привлекшая взгляд, ответит тебе о будущем точнее любого хироманта, только не бойся. Потому что бояться надо переставать до билета. После - поздно:
карта не броня и не счёт в банке, она только знак судьбы. Слишком много крови пролито, чтобы волшебство не глядело на нас со старых карт. И с новых - они всего только чуть точней, а в сущнсти всё те же. И чем бывает вызван внезапный отъезд? Не заснувший ли внутри синей, прореженной рыжими островками бумаги Магеллан шевельнулся и приоткрыл глаз?
Можно прожить всю жизнь рядом со старой картой на матерчатой основе с вытертыми сгибами, и только в последние свои дни вдруг увидать точку, приковывающую взгляд. Почему иные видят их с детства, почему другие глядят только перед собой, чтобы на поребрике не упасть? И что правильно: сохранять остойчивость или обжить причальный кнехт? На верх чугунной тумбы с крестовиной, обыковенно, клеем прилепливают ватную подушечку, а еще лучше покрыть потом весь сэндвич полиэтиленовый полупрозрачной плёнкой, захватив края её в несколько оборотов скотчем, и всё устроено. Но - устраивает?
Может раскручивающийся, взбесившимся маховиком возраст и позволяет понять прелесть кнехта. Но "Dum spiro spero", и что значит тут слово "надежда", как не возможность прянуть за горизонт?
Значит, это нам навсегда: Кордельеры, Берег Слоновой кости, Амазонка, "кивисы", Сидней...
Бывает, что прибивают к земле уже иным гвоздём, но стоит только сощуриться и, приблизив к глазам сильную лупу медленно читать: У-К-Б-А-Р.., Т-Л-Ё-Н, как ...
Впрочем, это уже другие карты.
- Знакомы ли?
>Есть только сейчас,
>а завтра - в руках Бога, но мы-то с вами только сейчас...
>
>И еще, как спасательный круг - смерти нету для мысли.
>
>
>Умрн.
Представила себя с алюминиевой кружкой, сачком для бабочек и охотничьими спичками в гробу) Смешно. Не то слово, и весь смысл исковеркан образами из журнала Вокург света)) Путешествие - скорее испытание, а соль - ну конечно не в букальном смысле)) Каждый день как последний.Это про детей и революционеров. Сегодня я спешила, и ни разу не посмотрела в небо и не искала там стрижей, была занята мыслями))Каждый день как первый и последний - жизнь с пытливой энергией ребенка,познающего мир и смелостью революционера.
Только сейчас. А помните в детстве, всегда казалось, что не умрешь никогда.
45. *Уморин Алексей Виленович (umrn@mail.ru) 2009/05/24 04:30
[ответить]
>>44.Стоянович Млада
>Я подумала о сметри утром. Сегодня. И мне не было так страшно как вчера поздно ночью.И я поняла в чем меня заставили ошибиться ночные страхи. Смерть - это не действие других направленное на человека,это не ритуалы: обмывание, одевание, укладываение в гроб, и засыпание этого гроба землей. Это переход человека в другое состояние, другой уровень бытия, и это новое путешествие. Думаю, нужно так к этому относиться. ТОгда соль жизни - это Ваша правда, потому что отправляясь в новое путешествие мы берем с собой соль, соль прежней жизни, которая в момент смерти, из пуда превращается в щепотку, без которой мы не сможем и там.
Вы любите жизнь и это прекрасно.
Смерть, как заманчивое путешествие, к которому только взять кружку, яйца, хлеб и налобный фонарик, радует ясностью, но не имеет ничего общего с правдой.
Правда - в том, что мы ничего не знаем.
И в том, что она - рядом.
А большее ни к чему, иначе смертные, из обладавших немыслимой властью и, в размер обладанию, страхом, уже отыскали б пути. Короли-звездочёты, Первый император, Юстиниан 1, алхимики, Сталин, Мао, кремлёвская клика - искали и не находили ключа. Жаждали облегчения участи и авторы Книги мертвых, и создатели Упанишад, но все ушли, как уходит последний, любой, как и мы с вами уйдём.
Но -
мы можем думать, а мысль говорит следующее:
1.Смерти нету для мёртвых.
2.Она лишь для живых.
Это значит, что значение имеет одна готовность. Ежеминутная готовность к ней, отчего жизнь приобретает ясность, как разрез. Кто-то пусть вздрагивает от прикосновений, набив пузырьки со снотворным в карман, нам же туда, где прямо.
Каждый день как последний (О.Куваев.). Если цель радоваться - то радость. Если работать - до рези в глазах, любить - ...
Есть только сейчас,
а завтра - в руках Бога, но мы-то с вами только сейчас...
И еще, как спасательный круг - смерти нету для мысли.
Умрн.
44. *Стоянович Млада (giovannagiovannini@rambler.ru) 2009/05/23 10:43
[ответить]
Я подумала о сметри утром. Сегодня. И мне не было так страшно как вчера поздно ночью.И я поняла в чем меня заставили ошибиться ночные страхи. Смерть - это не действие других направленное на человека,это не ритуалы: обмывание, одевание, укладываение в гроб, и засыпание этого гроба землей. Это переход человека в другое состояние, другой уровень бытия, и это новое путешествие. Думаю, нужно так к этому относиться. ТОгда соль жизни - это Ваша правда, потому что отправляясь в новое путешествие мы берем с собой соль, соль прежней жизни, которая в момент смерти, из пуда превращается в щепотку, без которой мы не сможем и там.
43. *Стоянович Млада (giovannagiovannini@rambler.ru) 2009/05/23 10:41
[ответить]
>>42.Уморин Алексей
>>>41.Стоянович Млада
>>>>40.Алексей Уморин
>>>>>
>Смерть есть хлеб храбрости, соль жизни, и дымный порох бытия.
>А когда ты капитан, можно и поудобней устроиться: на оттоманке, прекрасная голая вестовая - три! (без шальвар) - жареный хобот слона подают, в шкапу изумруды, на шкафуте пленный Нептун, а смерть - там, под килем. НЕ семь футов, а она. Родная.
>Она всегда там, под килем человека, то есть за позвоночником, слева, чуть выше плеча.
Вы пишете о сметри как о женщине) Но одно мне странно, разве для того что бы любить жизнь, надо думать о сметри, знать о ней, как о том, что утром ты встанешь и будешь пить кофе? Смерть страшна тем, кто смотрит на нее глазами сострадания к умершему - так было и будет.
Сегодня я смотрела кадры прощания с Янковским и поймала лицо Этуша.
В его глазах застыл страх. Страх сметри.Смерть родителей ужасна не только потерей близких и любимых тебе людей, но и предательской мыслью о том, что следущая очередь - твоя. Смерть есть соль жизни.
Может быть я не совсем Вас понимаю - но думаю, что соль жизни - это рождение новой жизни.Потому что если соль жизни - смерть - то это конец, а не начало.А любовь к жизни - это жадность - та жадность которая заставляе думать, знать, любить, сотрадать, созерцать и чувствовать.Смерть торопит жить. Но в торопливости можно многое потерять и не увидеть. Вы очень мужественный человек, смелый, я никогда не встречала такого отношения к сметри.Говоря о честности - я говрила о честности в любви, что большая редкость в наше время, да думаю и не только в наше. А сметрть в любви - это накал, это посвящение в истину,а что потом? После осознания этой истины для двоих. Вы так написали о сметри, что я испугалась.Все-так я ребенок))
И мужского куража у меня нет))
42. *Уморин Алексей (umrn@mail.ru) 2009/05/22 07:53
[ответить]
>>41.Стоянович Млада
>>>40.Алексей Уморин
>>>>39.Млада Стоянович
>>>>
>>>характерны именно тем, что мужчина и женщина, кем бы ни ни были, даже
>>желательно - и литературные произведения в том основное подспорье, - монструозны, тотчас по соединению (спайке, сварке, сдвигу - вынужденному сближению, извращённому насилию, или (Ха-ха-ха. Простите!) любви приобретают совершенно другие свойства. Иной вид. Переходят в иное агрегатное состояние.
>>Мысленный эксперимент - вода и шуба.
>>Мысленный эксперимент - человек и велосипед.
>>Мысленный эксперимент - живой и - пуля.
>>Это называется чудо любви.
>>Образцы предоставлены только литературой, она призывает верить на слово, нет ничего глупей, чем верить.
>>Но я верю.
>>А вы?
>
>Верю, конечно верю, потому что все что по ступеням - оно не интересно, а точнее лживо, это сговор с совестью, а иное сосотяние - это то- собственно ради чего и рождаются отношения, хотя не люблю я это слово,это свобода и зависимость, отстутвие вины пред Богом, собой, это то что защищает, хотя может и наоборот привести к смерти, но все это тольке тогда - когда- по честному. Верю)))
То, что ведёт к смерти - честно, да!
Слова, шаги, даже взгляд - только лишь к смерти свернув - честны.
Удивительная сила в ней: принял смерть в рассчёт, да хоть и собакой-Шарик, и стал сильней.
Не надо её командиром, командуй сам, хочешь, в хайльгитлер над бруствером глядя, хочешь, в кастрюльке с ухой уполовником величественно отбивая эмаль, но - пусть тогда смерть будет соль. Пусть она станет перец, пусть она станет хлеб - как то на деле и есть.
Смерть есть хлеб храбрости, соль жизни, и дымный порох бытия.
А когда ты капитан, можно и поудобней устроиться: на оттоманке, прекрасная голая вестовая - три! (без шальвар) - жареный хобот слона подают, в шкапу изумруды, на шкафуте пленный Нептун, а смерть - там, под килем. НЕ семь футов, а она. Родная.
Она всегда там, под килем человека, то есть за позвоночником, слева, чуть выше плеча.
Не смотрим, на то все силы тратя, а она там. Может, и ангел - она? Может, смерть и ангел одно, а мы просто не умеем различить, рассеясь умом к - шальвары, жарены хоботы, изумруд?
И, только лёжа на оттоманке, догадываешься, чуть-чуть догадываешься - глядя в прозрачную синюю воду, сверкающую под южным солнцем, под парусами фрегата белейшей, несказаннейшей, такой недолгой, скорлупчатой твёрдости и чистоты?
Умрн.
41. *Стоянович Млада (giovannagiovannini@rambler.ru) 2009/05/15 16:48
[ответить]
>>40.Алексей Уморин
>>>39.Млада Стоянович
>>>
>>характерны именно тем, что мужчина и женщина, кем бы ни ни были, даже
>желательно - и литературные произведения в том основное подспорье, - монструозны, тотчас по соединению (спайке, сварке, сдвигу - вынужденному сближению, извращённому насилию, или (Ха-ха-ха. Простите!) любви приобретают совершенно другие свойства. Иной вид. Переходят в иное агрегатное состояние.
>Мысленный эксперимент - вода и шуба.
>Мысленный эксперимент - человек и велосипед.
>Мысленный эксперимент - живой и - пуля.
>Это называется чудо любви.
>Образцы предоставлены только литературой, она призывает верить на слово, нет ничего глупей, чем верить.
>Но я верю.
>А вы?
Верю, конечно верю, потому что все что по ступеням - оно не интересно, а точнее лживо, это сговор с совестью, а иное сосотяние - это то- собственно ради чего и рождаются отношения, хотя не люблю я это слово,это свобода и зависимость, отстутвие вины пред Богом, собой, это то что защищает, хотя может и наоборот привести к смерти, но все это тольке тогда - когда- по честному. Верю)))
40. Алексей Уморин (umrn@mail.ru) 2009/05/13 18:30
[ответить]
>>39.Млада Стоянович
>Интересно. Царь-зима и вор. Царь-зима - женщина, которая не должна уметь подчиняться, которая подчиняет сама. А вору подчинилась, как буд-то бы. Прямо Снегурочка и Мезгирь)) Интересно.
Отношения мужчины и женщины, когда речь не идёт о стандартном обнюхивании половых желёз со всем неизбеж последующим, которое только к тому, что, за щелчком дверей, сбегать по длинной лестнице,быстро перебирая ногой истёртые ступеньки, - на воздух, отсюда, тарам-па-пам!
характерны именно тем, что мужчина и женщина, кем бы ни ни были, даже
желательно - и литературные произведения в том основное подспорье, - монструозны, тотчас по соединению (спайке, сварке, сдвигу - вынужденному сближению, извращённому насилию, или (Ха-ха-ха. Простите!) любви приобретают совершенно другие свойства. Иной вид. Переходят в иное агрегатное состояние.
Мысленный эксперимент - вода и шуба.
Мысленный эксперимент - человек и велосипед.
Мысленный эксперимент - живой и - пуля.
Это называется чудо любви.
Образцы предоставлены только литературой, она призывает верить на слово, нет ничего глупей, чем верить.
Но я верю.
А вы?
39. Млада Стоянович (giovannagiovannini@rambler.ru) 2009/05/11 20:23
[ответить]
Интересно. Царь-зима и вор. Царь-зима - женщина, которая не должна уметь подчиняться, которая подчиняет сама. А вору подчинилась, как буд-то бы. Прямо Снегурочка и Мезгирь)) Интересно.
38. Алексей Виленович Уморин (umrn@mail.ru) 2009/05/10 06:48
[ответить]
>>32.balansir
>>>31.Уморин Алексей Виленович
>Алексей, доброе утро.
>
..................................................................
Без раскрутки стихи ваши будут принадлежать "лишь" небесам.
>...и некоторым,туда заглядывающим.
>С ув.
Александр!
Я не умею раскручиваться. Может быть вы знаете того, кто умеет это делать? И может помочь?