Уморин Алексей Виленович : другие произведения.

Комментарии: Силенциум
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Уморин Алексей Виленович (umrn@mail.ru)
  • Размещен: 30/05/2009, изменен: 30/05/2009. 1k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    06:14 Волкова Б.А. "Сойти с ума!" (2/1)
    05:59 Винников В.Н. "Стихи писать я не умею по " (2/1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    21:57 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (15/7)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:42 "Диалоги о Творчестве" (251/4)
    06:41 "Форум: все за 12 часов" (192/101)
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    06:45 Nazgul "Магам земли не нужны" (888/17)
    06:42 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (251/4)
    06:35 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (225/44)
    06:19 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (701/21)
    06:14 Волкова Б.А. "Сойти с ума!" (2/1)
    06:06 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (278/3)
    05:59 Винников В.Н. "Стихи писать я не умею по " (2/1)
    05:46 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (4/3)
    05:32 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (533/1)
    05:08 Безбашенный "Запорожье - 1" (42/13)
    04:32 Кубрин М.С. "Мои идеи: каких еще новых " (619/1)
    04:31 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (358/7)
    03:55 Фамилия И. "В чём причины популярности " (4/2)
    03:43 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (42/31)
    02:58 Матвеич "Одваминус" (1)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    02:32 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/2)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    17. Уморин Алексей Виленович (umrn@mail.ru) 2009/06/02 20:51 [ответить]
      > > 16.Дворски Карина
      >> > 15.Уморин Алексей Виленович
      >>Кари, мы на "ты".
      >
      >УРА! ( я для себя придумала способ отделять виртуальные образы, клоны от живых...( ну не всегда конечно)... но с клонами я стараюсь на "ВЫ" - они очень любят на "ТЫ" переходить, а я не умею и не хочу дружить с тем, чего нет)
      >Загляну ещё обязательно! (дела зовут - эх!)
      >Кари
      
      
      
      
      Не желаешь дружить с тем, чего нет - человек.
      Только так. Знаешь, сегодня говорил с одним стариком, сказавшим, чт безумие, творящееся в России, связано с отсутствием личностей у власти. Я подумал, что если поставить поразился тем, как это верно. Мне кажется, что личность это желание порядка вне зоны, обведённой обыденным. Ограниченного пусть, пускай, убогого - в размер личности, но порядка.
      Нероны и Гитлеры страшны. Но их всё же меньше, чем просто властителей, средних, пытавшихся, в меру свою, удерживать события в рамках средних понятий о совести. Чего просто нет в России.
      ПОэтому мы тут, на родине привыкли дружить ни с кем. С человеком в зеркальных очках. Со шпионом, с ментом, да хоть с чёртом, только бы - не одному. Ты знаешь прекрасно, в одиночку в России не выжить, вот и хочется "на ты" даже клону.
      Элементарные расчёты, простые дела.
      Хрен-а-май лайф, Кари.
      
    16. Дворски Карина (krndwrsk@googlemail.com) 2009/06/02 15:20 [ответить]
      > > 15.Уморин Алексей Виленович
      >Кари, мы на "ты".
      
      УРА! ( я для себя придумала способ отделять виртуальные образы, клоны от живых...( ну не всегда конечно)... но с клонами я стараюсь на "ВЫ" - они очень любят на "ТЫ" переходить, а я не умею и не хочу дружить с тем, чего нет)
      Загляну ещё обязательно! (дела зовут - эх!)
      Кари
      
    15. Уморин Алексей Виленович (umrn@mail.ru) 2009/06/02 15:10 [ответить]
      Кари, мы на "ты".
    14. Дворски Карина (krndwrsk@googlemail.com) 2009/06/02 14:36 [ответить]
      "Бурлак" - одна из моих любимых песен.
      Один приятель как-то давно ( в прошлом веке) сказал мне - Если тебе плохо - слушай Аквариум.
      Слушаю, когда плохо и когда хорошо.
      А "отпечатки".... Конечно вы правы! (мы опять на вы)
      Вот оно многосмыслие, нас ловит.
      Я от поверхности написала, забыв, что _видимо _вы ждёте от меня глубины? Иногда вынырнуть удаётся или случается.
      Отпечатки на экране. Компьютер.
      Я иногда по листу (книги, тетрадки) буквально пальцем глажу, трогаю буквы. По экрану нельзя - руки потные, нервные - пачкают! (А дети любят шоколадными пальцами в экран тыкать! - моя дочка выросла уже, не делает так, это я о детях вообще)
      Старая детская книжка с рисунками на полях и отпечатками шоколадных пальцев. (Книги конечно надо беречь и пачкать нельзя, но не щемит ли нам в груди от таких книжек? Через много, много лет?) А на экране - просто грязный монитор, хочется протереть и всё.
      Извините, что так много написала - захотелось мысль высказать.
      Не хочу, чтобы между нами непонимание повисло.
      Кари
      
      
    13. *Уморин Алексей Виленович (umrn@mail.ru) 2009/06/02 05:23 [ответить]
      > > 12.Дворски Карина
      >> > 11.Уморин Алексей Виленович
      >>> > 10.Дворски Карина
      >>>Перечитала. Ваши стихи из тех, что хочется иметь на полке. Закрыться, выдернув шнур, чтобы город отпустил наконец, а он и сам устал звонками - и тихо, зная, что вот оно - здесь - читать.
      >>>
      >>>Я себе скопировала восьмой комментарий.
      >>>Спасибо!
      >>>Кари
      >>
      >>
      >>Спасибо, Кари.
      >>Это особенно приятно.
      >>Текст, конечно, "терпит" любые носители, но душа предпочитает бумагу.
      >>Книга......
      >>Думаю, что в прежние времена, когда книги писались от руки, ценность их для обладателей была вообще неизмерима.
      >>Но - книжки стихов и доныне особая вещь.
      >>Закрыться и читать.
      >>Да.
      >>
      >>А комментарий здесь, номер 8, я еще стану править, только надо, чтобы настроение оказалось получше.
      >>Депрессии - общий бич.
      >
      >Надо вылезать.
      >Зло в отличие от добра ограничено во времени. Это аксиома, но человек превращает её в теорему, устав ждать. Хочет доказательств, сейчас, здесь и сию минуту. Трудно иногда совладать с тоской.
      >Трудно.
      >Но надо вылезать.
      >(кто бы советовал - самой смешно, я вот не умею, но... вы уж постарайтесь!)
      >
      >Люблю читать с листа, с экрана не то конечно. Трогать рукой буквы, одну за другой... Не оставляя отпечатков пальцев.
      >Кари
      
      
      
      Отпечатки - единственное, что нам позволено, и что
      миру мы должны. Долги бывают разные, иные не стоит и помнить, но отпечатки - простите...
      Простите меня, дайте мне отпечаться, разрешит мне вам оставить... Я хотел бы лично, но раз нельзя, поскольку и стража и мама, и дедушка с алебардой и... и Девичья Башня, это не теремок со светёлкой, то можно я просто отпечаток оставлю, а?
      Можно, а, - вовсе не проходя мимо, даже не глаза в глаза, а лишь полуобернувшись, мельком, обрывком фразы, вы, вот так, осторожненько, - разрешите?
      Остаться - вот всё, что хочет и должен земле человек. И мы впечатываем это желание в своих женщин с силой, рождающей отклик, а то и не один, или таскаем знамёна, штыки и прочую ерунду, и в мегафоны дудим, пока не машины менять, пока не лак, не крахмальная визитка и "Форбс" со списком, обновляемым ежемесячно... Всё - чтобы остаться.
      Мы бы влазили на деревья, чтобы встать, разинув надвое красную и горячую пасть, где клыки, словно колья, - встатть, бия себя кулаком в бочкообразные груди, но увы, грудей бочкообразных у нас нет, да и деревья отделены от мест компактного проживания человека. Потому мы на деревьях только лишь инициалы (остаться!) ножичком, а сами назад и к буковкам. Или ноточкам. Или - к жене и - остаться, остаться, остаться.
      Это как долг.
      Или обязанность, вечное.
      Только когда прямо остаться - то ненадолго. А через козни разума, можно еще и попробовать в долгий ящик.
      - Хотите в долгий Ящик?
      Никто в ящик не хочет. И поэтому мы перебираем печатки, наборы, плоскогубцами мнём проволоку слов, плавим, бросаем взгляды, памяные речи, клеим стикеры - делаем на краю. останется не рассчитанное, а случайное, внезапное, уцепившееся или взлетевшее, или...
      Бог знает что, но останется, это я вам гарантирую.
      Главное, уходить не оглядываясь. Вовремя.
      И навсегда.
      Обязательно навсегда.
      
      Умрн
      
      
      http://www.youtube.com/watch?v=aKdYLvt1wsY&feature=related
      
    12. Дворски Карина (krndwrsk@googlemail.com) 2009/06/02 03:32 [ответить]
      > > 11.Уморин Алексей Виленович
      >> > 10.Дворски Карина
      >>Перечитала. Ваши стихи из тех, что хочется иметь на полке. Закрыться, выдернув шнур, чтобы город отпустил наконец, а он и сам устал звонками - и тихо, зная, что вот оно - здесь - читать.
      >>
      >>Я себе скопировала восьмой комментарий.
      >>Спасибо!
      >>Кари
      >
      >
      >Спасибо, Кари.
      >Это особенно приятно.
      >Текст, конечно, "терпит" любые носители, но душа предпочитает бумагу.
      >Книга......
      >Думаю, что в прежние времена, когда книги писались от руки, ценность их для обладателей была вообще неизмерима.
      >Но - книжки стихов и доныне особая вещь.
      >Закрыться и читать.
      >Да.
      >
      >А комментарий здесь, номер 8, я еще стану править, только надо, чтобы настроение оказалось получше.
      >Депрессии - общий бич.
      
      Надо вылезать.
      Зло в отличие от добра ограничено во времени. Это аксиома, но человек превращает её в теорему, устав ждать. Хочет доказательств, сейчас, здесь и сию минуту. Трудно иногда совладать с тоской.
      Трудно.
      Но надо вылезать.
      (кто бы советовал - самой смешно, я вот не умею, но... вы уж постарайтесь!)
      
      Люблю читать с листа, с экрана не то конечно. Трогать рукой буквы, одну за другой... Не оставляя отпечатков пальцев.
      Кари
      
    11. *Уморин Алексей Виленович (umrn@mail.ru) 2009/06/02 02:48 [ответить]
      > > 10.Дворски Карина
      >Перечитала. Ваши стихи из тех, что хочется иметь на полке. Закрыться, выдернув шнур, чтобы город отпустил наконец, а он и сам устал звонками - и тихо, зная, что вот оно - здесь - читать.
      >
      >Я себе скопировала восьмой комментарий.
      >Спасибо!
      >Кари
      
      
      Спасибо, Кари.
      Это особенно приятно.
      Текст, конечно, "терпит" любые носители, но душа предпочитает бумагу.
      Книга......
      Думаю, что в прежние времена, когда книги писались от руки, ценность их для обладателей была вообще неизмерима.
      Но - книжки стихов и доныне особая вещь.
      Закрыться и читать.
      Да.
      
      А комментарий здесь, номер 8, я еще стану править, только надо, чтобы настроение оказалось получше.
      Депрессии - общий бич.
      
    10. Дворски Карина (krndwrsk@googlemail.com) 2009/06/01 03:56 [ответить]
      Перечитала. Ваши стихи из тех, что хочется иметь на полке. Закрыться, выдернув шнур, чтобы город отпустил наконец, а он и сам устал звонками - и тихо, зная, что вот оно - здесь - читать.
      
      Я себе скопировала восьмой комментарий.
      Спасибо!
      Кари
    9. *Уморин Алексей Виленович (umrn@mail.ru) 2009/05/31 19:42 [ответить]
      > > 7.Эзрас Эли
      >> > 6.Уморин Алексей
      >>> > 5.Эзрас Эли
      
      
      Эзрас, спасибо, скопировал.
      Будет.
      
    8. Уморин Алексей (umrn@mail.ru) 2009/05/31 19:01 [ответить]
      > > 4.Дворски Карина
      >> > 3.Уморин Алексей
      >>> > 2.Дворски Карина
      >>>.......Ну где Ты!
      >>>
      >>>Это безумно прекрасно, так написать...
      >>>Читала первый раз около пяти утра. Вот вернулась комментарий всё-таки оставить... А что тут скажешь?
      >>>Удивительно ТАК о ТОМ САМОМ ВОПРОСЕ, который знает каждый, кто ЖДЁТ...
      >>>
      >>>
      >>>Постеснялась утром, да уж ладно... Я не знаю, что значит Силенциум..?
      >> Это у меня из детства комплексы - стесняюсь быть необразованной и чего-то не знать. Кажется, что спросить - подумают... дура... Выросла и избавилась вроде от этого, но всплывает периодически.
      >
      >
      >>
      >>Силенциум - молчание.
      >>Я долго менял варианты последней строчки,
      >>и предыдущих двух, и наконец остановился на первоначальном
      >>самом простом, где обращение на Ты удваивается.
      >>Усиление.
      >>Почему стеснялась?
      >
      >>
      > Это у меня из детства комплексы - стесняюсь быть необразованной и чего-то не знать. Кажется, что спросить - подумают... дура... Выросла и избавилась вроде от этого, но всплывает периодически.
      >
      >
      >Мне нравится простой вариант. А здесь усиление и нужно (мне так понравилось)
      >Мы спрашиваем про себя, в мыслях, мы шепчем, мы осмеливаемся сказать и, наконец, уже кричим... Ну где Ты?
      >
      >>
      
      
      Мне кажется, что только обращение к Нему и делает человека.
      Если различие между вами и Богом умещено всего только в один клик на "шифт", на лишнее полдвижения ручкой, то сколь же велика сила слова, используемого так, будто просыпаем воробьям подсолнечное зерно! Что же мы делаем, усиливая "хочу" до "люблю", или пропуская запятые в бесконечной цепи "надонадонадо..."? Не есть ли тогда орфографические ошибки - болезни тела, синтаксические - ума, и, если следовать цепи удалени, соотвественно, возрастания охвата, стилистические ошибки вырастают до богохульства, а сбой смысла в тексте - вреден Вселенной?
      Видимо, так, - так, по крайней мере, для думающих, то есть подвластных слову. Я бы различил "подвластных глаголу" (в современном значении слов!) и "... слову" собственно, ибо божественное речение было безглагольно, поскольку Он не воздвигал, но вызывал из небытия. Глагол (ныне!) предполагает передвижение существующего, или появление того, о чём уже известно, то есть оно, передвигающееся, уже было. Нельзя говорить неведомому "воздвигнись" - кто знает, что твоя сила вынет из бездны. Нет, Он - утверждал по Мысли своей, просто называя: "гора" "остров" "жираф". И являлось.
      Так вот я хотел бы отличить
      подвластных глаголам от
      повластных существительным (приходится делать сноску на других читателей, не все понимают текст, как вы, Кари). Существительные уводят людей из небытия сознания в ум, который есть знание или то, что мы называем памятью
      (для себя запишу, что разум это знание, перемноженное на свет, но об этом как-нибудь потом),
      тогда как глаголы обозначают только вектор, только движение, а движение следует осуществлять лёгкой, не отягощённой прицепом ума облочкой, расходным материалом, ибо движение часто ошибочно и потому вперёд идут пешки, короли же покоятся.
      Отбрасывая "сословные различия", о главном: всякий текст есть микромодель Вселенной. Но в написанном говорит душа, а души, очевидно, хворы - см. наше любимое СИ. Однако, речь не о службе "Скорой синтаксической помощи", а о том, что человек Слова - это человек в уме. Вошедший в ум, как в пустые солнечные комнаты, отдёрнув шторы, наполнит их жизнь мысли, тогда как глагол хорошо, когда спорт, (побежал, поплыл) а чаще всего он банкнота, иначе, билет, (поехал, полетел) а хуже, в фантастике, небытие, с которым соглашается душа, пресловутый портал: место, в которое надо войти тут, чтобы, исчезнув, соткаться в тридевятом царстве. - Кто, кроме пустышек, согласится рискнуть уничтожиться, чтобы твой дубль пролжали за тебя жить?
      На мой взгляд перемещение доступно только Ему, умеющему держать в зрачке Вселенную всю, тогда как человек должен согласиться с самоубийством, чтобы освоить, то есть принять в себя любую из возможностей Его.
      К таким возможностям относится и речь. Владение Словом, искажая которое, человек искажает свою природу и умирает. Очевидно, сперва духовно.
      Примечание:
      Обыкновенно, искажения в сторону глаголов присуще юношеской прозе - глаз, не отягощённый неизбежной тягой к земле в заботе о хлебе, радуется движению, струящемуся, газообразному, пусть и бесплотному - детям свойственны эмоции. Однако, это куда более общечеловеческое, чем возрастное или половое: "лёгкость в мыслях необыкновенная". Это "наше всё" (никуда от цитат). И в результате появляются специфические отрасли литературы, которые я называю вспомогательными, то есть используемыми не по прямому назначению - быть пищей для ума, а как заменитель снотворного, болтуна-собеседника и средства, для слёзоотделения. Вот где раздолье глаголам. Вот где им разговеться и "погулять по буфету".
      (Возможно, экшн потому переполнен действием, что душа его создателей
      инстиктивно стремится спастись и не продаваться уж полностью, "трафаретя", а лишь сообщает героям долнительную скорость,
      ею заменяя повторяющиеся, то есть посланные другим, не этим людям, взятые нахрапом и наглостью существительные-предметы.)
      Таким образом, получается, что повторяемость образов, виденное другим и использованное, это есть нарушение Его желания (речь только о творчестве! В любых формах, но о творчестве лишь!), потому что Он даст по мере потребности, а значит, всё, что челвоеку Слова надо, это использовать и использовать имеющиеся сейчас, падающие на него с Неба предметы-существительные (образы), чтобы создать очевидную для Небес потребность. Будь честен, и будь собой - вот кодекс человека Слова. Откинуть занавеси в комнатах ума, войти, найти и обитать.
      Не забивая тишину разговорами, очевидно, изгоняя из жизни склонность к глаголам, а то ведь можно и не услыхать.
      
      Что же я узнал, размышляя?
      что слова, как принадлежность Его, могут истребить человека, зря произносящего, тем паче, пишущего их. Эрго, бедные наши творцы ширпотреба. Ну да, может быть они будут помилованы за любовь к кошками. Или милостыню псам - мало ли за что...
      Что для немногих, живущих во внутренней тишине ума, слова-предметы есть поводырь на лестнице в небо.
      Что порталами пользоваться не стоит, и лучше всего ходить пешком и босиком у моря?
      - Стоило ли это стольких слов, Кари?
      
      
      
      
      Постскрипскрипскрип-п-п...
      Выходит, на чёрно-белой доске жизни, думающие - короли?
      Так и хочется, вслед Ницше грянуть: да! Но - выслушаем милосердие. Без него ум суть процессор в блоке с генератором случайных чисел.
      А милосердие говорит, что Его слова, падающие как предметы, встречают нас и становятся нашей жизнью, когда не испугаемся, что они интересны и - во всех смыслах - необходимы. Лишь страх или склонность к глаголам - то есть векторное существование, схожее с жизнью автобуса (вошли-прокатились-вышли, вошли-прокатились-вышли...), пустотелость - могут помещать интересу к предметам, чьё появление в жизни вызвано сверху, то бишь неслучайно.
      Случайность - всегда принадлежность бегущего, глагола,
      преметы-существительные - есть константа и даются сверху.
      Однако, чрезмерная привязанность к существительным (предметам) вызывает гиену жадности, и связана с недостатком веры в Него: сейчас нахапать, а там поглядим. Но ведь милосердие Его несравенно, и новые существительные (чаще живое) свалятся с сверху, и новые впечатления порадуют, только знай вверху смотри. Нужны же глаголы только, чтобы двигаться вперед. От находки к находке. Не ускоряя шаг и не отклоняясь. По возможности, конечно. По возможности.
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"