)))))
Трус не играет в бум-бум! :)
2. большой теннис2004/10/14 22:37
[ответить]
:))))))))) хорошая пародия. :))
увы, в настольный мне играть достойно- не выходит - удары сильные и все шары в аут.
а пародия - классная. покруче оригинала :))))))))
3. Икебан Вожделейкинд (vanhermann@yahoo.co.uk) 2004/10/15 12:30
[ответить]
>>1.Березин Алексей Викторович
>
>)))))
>Трус не играет в бум-бум! :)
>
А в банг-банг ему не дозволяют . . . .
4. Икебан Вожделейкинд (vanhermann@yahoo.co.uk) 2004/10/15 12:35
[ответить]
>>2.большой теннис
> :))))))))) хорошая пародия. :))
> увы, в настольный мне играть достойно- не выходит - удары сильные и все шары в аут.
Благодарю за добрый отзыв. Рад, что повеселил. И правильно, что не играете. Настольный теннис - это спорт пионеров, китайцев и Патрацкой.
Хотя про нормальный теннис, который lawn или даже royal - такого не напишешь. . . .
> а пародия - классная. покруче оригинала :))))))))
Круче - невозможно. Любая пародия на гения - это лишь признание в собственной ничтожности и бессилии.
5. Баранов Михаил Владимирович (statusquobest@hotmail.com) 2004/11/01 14:16
[ответить]
Я теннис с пенисом смешала -
И биться сердце перестало!
Хорошая пародия.
6. Икебан Вожделейкинд (vanhermann@yahoo.co.uk) 2004/11/01 14:32
[ответить]
>>5.Баранов Михаил Владимирович
>Я теннис с пенисом смешала -
>И биться сердце перестало!
>Хорошая пародия.
Благодарим-с. А у мадам Патрацкой очень сильна эротическая тема в ея произведенияхъ, вы не замечали? Стихотворений десять прочитаешь - и потом всё как-то в одном ключе звучит. Да-с...
7. *Баранов Михаил Владимирович (statusquobest@hotmail.com) 2004/11/02 04:49
[ответить]
>>6.Икебан Вожделейкинд
>>>5.Баранов Михаил Владимирович
>>Я теннис с пенисом смешала -
>>И биться сердце перестало!
>>Хорошая пародия.
>
>Благодарим-с. А у мадам Патрацкой очень сильна эротическая тема в ея произведенияхъ, вы не замечали? Стихотворений десять прочитаешь - и потом всё как-то в одном ключе звучит. Да-с...
Не замечал, потому что не читал.Но вы меня заинтересовали.Прочту.
Вот сейчас начитался Патрацкой.Страшновато сделалось.Будто побывал в психбольнице, запертый с её пациенткой в палате один на один.
Было смешно.Но в то же время преследовала мысль - грешно смеяться над больным человеком, тем более над бывшей землячкой.Но для пародий,
конечно, раздолье.
А всё-таки что-то жуткое есть в её вдохновенном маразме!Это ж персонаж для ужастика!
8. Икебан Вожделейкинд (vanhermann@yahoo.co.uk) 2004/11/02 12:36
[ответить]
>>7.Баранов Михаил Владимирович
>>>6.Икебан Вожделейкинд
>>>>5.Баранов Михаил Владимирович
>>>Я теннис с пенисом смешала -
>>>И биться сердце перестало!
>>>Хорошая пародия.
>>
>>Благодарим-с. А у мадам Патрацкой очень сильна эротическая тема в ея произведенияхъ, вы не замечали? Стихотворений десять прочитаешь - и потом всё как-то в одном ключе звучит. Да-с...
>Не замечал, потому что не читал.Но вы меня заинтересовали.Прочту.
>Вот сейчас начитался Патрацкой.Страшновато сделалось.Будто побывал в психбольнице, запертый с её пациенткой в палате один на один.
>Было смешно.Но в то же время преследовала мысль - грешно смеяться над больным человеком, тем более над бывшей землячкой.Но для пародий,
> конечно, раздолье.
>А всё-таки что-то жуткое есть в её вдохновенном маразме!Это ж персонаж для ужастика!
Посмею не согласиться. Я уже писал, о том, что считаю мадам Патрацкую явлением. Своегот рода Пиросмани и Шагалом словесности. Повторю: Я полагаю, что мадам Наталья есть некий литературный Маугли, взращенный в поэзии и прозе без занудной платформы всяких Пушкиных и Толстых. У месье Геймана такая же теория. Поэтому Патрацкая творит без оглядки и учёта правил, традиций и законов стихо- и словосложения. Это некий джойсовский поток сознания (как теперь модно говорить) или даже акыно-джамбульский ("мальчик шёл сова летела солнце бОшку напекло") поток перевода на бумагу всего немедленно увиденного или прочувствованного. В процессе написания Патрацкой ея произведений нет работы мысли или труда над формой. Это зарифмованное внутреннее восприятие окружающей действительности. Бывает новояз, а у неё - новосклад, или что-то типа того. Короче, Патрацкая - это явление. И почти каждое её стихотворение пробуждает в моём испорченном восприятии совершенно абсурдные версии того же самого сюжета. Просто возникает острое желание взять её свежую и неклишированную идею и переврать ад абсурдум (конец цитаты из меня раннего).
9. Баранов Михаил Владимирович (statusquobest@hotmail.com) 2004/11/02 13:17
[ответить]
>>8.Икебан Вожделейкинд
>>>7.Баранов Михаил Владимирович
>>>>6.Икебан Вожделейкинд
>>>>Я теннис с пенисом смешала -
>>>>И биться сердце перестало!
>>>>Хорошая пародия.
>>>
>>>Благодарим-с. А у мадам Патрацкой очень сильна эротическая тема в ея произведенияхъ, вы не замечали? Стихотворений десять прочитаешь - и потом всё как-то в одном ключе звучит. Да-с...
>>Не замечал, потому что не читал.Но вы меня заинтересовали.Прочту.
>>Вот сейчас начитался Патрацкой.Страшновато сделалось.Будто побывал в психбольнице, запертый с её пациенткой в палате один на один.
>>Было смешно.Но в то же время преследовала мысль - грешно смеяться над больным человеком, тем более над бывшей землячкой.Но для пародий,
>> конечно, раздолье.
>>А всё-таки что-то жуткое есть в её вдохновенном маразме!Это ж персонаж для ужастика!
>
>Посмею не согласиться. Я уже писал, о том, что считаю мадам Патрацкую явлением. Своегот рода Пиросмани и Шагалом словесности. Повторю: Я полагаю, что мадам Наталья есть некий литературный Маугли, взращенный в поэзии и прозе без занудной платформы всяких Пушкиных и Толстых. У месье Геймана такая же теория. Поэтому Патрацкая творит без оглядки и учёта правил, традиций и законов стихо- и словосложения. Это некий джойсовский поток сознания (как теперь модно говорить) или даже акыно-джамбульский ("мальчик шёл сова летела солнце бОшку напекло") поток перевода на бумагу всего немедленно увиденного или прочувствованного. В процессе написания Патрацкой ея произведений нет работы мысли или труда над формой. Это зарифмованное внутреннее восприятие окружающей действительности. Бывает новояз, а у неё - новосклад, или что-то типа того. Короче, Патрацкая - это явление. И почти каждое её стихотворение пробуждает в моём испорченном восприятии совершенно абсурдные версии того же самого сюжета. Просто возникает острое желание взять её свежую и неклишированную идею и переврать ад абсурдум (конец цитаты из меня раннего).
>А кто сказал, что Патрацкая бездарность? И что вдохновенный маразм это не круто? Ужасаясь её творчеству, я выражаю восхищение им.
>А с вашим квалифицированным мнением о нём я согласен полностью.
10. Икебан Вожделейкинд (vanhermann@yahoo.co.uk) 2004/11/02 14:22
[ответить]
>>9.Баранов Михаил Владимирович
>>>8.Икебан Вожделейкинд
>>>>7.Баранов Михаил Владимирович
>>А кто сказал, что Патрацкая бездарность? И что вдохновенный маразм это не круто? Ужасаясь её творчеству, я выражаю восхищение им.
>>А с вашим квалифицированным мнением о нём я согласен полностью.
>
Прошу прощения, я недопонял. Вы точно подметили весь цимес ея творчества: оно столь ужасно, что (по-своему) прекрасно. Вырываясь за рамки форм и правил, оно представляет собой некую антилитературу.