Веденин Вячеслав Александрович : другие произведения.

Комментарии: Другой вариант разговора с Хранителем
 (Оценка:9.00*3,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Веденин Вячеслав Александрович (vedenin@inbox.ru)
  • Размещен: 24/05/2011, изменен: 24/05/2011. 5k. Статистика.
  • Рассказ: Фэнтези, Юмор
  • Аннотация:
    Это вариант развития сюжета в произведении Маг-младенец, если его ещё не читали, советую сначала прочитать.Результаты опроса какой вариант больше нравится (закрыт)
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    01:56 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (2/1)
    23:53 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (222/3)
    22:50 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (373/5)
    21:26 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (710/11)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:30 "Форум: все за 12 часов" (319/101)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    02:32 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/3)
    01:57 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (41/31)
    01:56 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (2/1)
    01:46 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/17)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:31 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    00:55 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (934/8)
    00:44 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)
    00:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (428/8)
    00:07 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (224/48)
    00:06 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (625/6)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)
    00:00 Ролько Т., Юрцва "Принудительная геометрия Вселенной" (129/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    41. Дмитрий 2011/09/26 16:15 [ответить]
      мне нравится старый вариант! т.к. смысл скрывать? так ведь больше понимания ситуации можно получить от "родителей" и главное Хранителя, который не последнее по статусу существо в том мире - крыша не плохая. Так он заработал бы больше доверия, а с новым вариантом меняется практически весь расклад!
    40. *Веденин Вячеслав Александрович (vedenin@inbox.ru) 2011/06/03 18:48 [ответить]
      Голосование закрыл. В общем-то мнения по этому вопросу я понял. :)
    39. toltin (mihanik88@mail.ru) 2011/06/03 01:53 [ответить]
      > > 35.ШеРРхан
      >Автор, я бы на вашем месте отменил голосование, автор Вы или где?
      >Только вам решать - принял ли Герой свою новую семью(первый вариант намного честнее), или не принял, и жить будет только для себя, и вырастет хитропопым и скрытным(второй вариант).
      >А так все понравилось, пишите пожалуйста еще!
      
      Поддерживаю.
      Темболее как обмануть хранителя каторому хз сколько лет. Он ГГ должен насквозь видеть и как не кто другой должен понимать как этот детектор лжи работает. А так получается что ГГ самый самый умный и хитрозадый, что он единственный кто до такого способа обмана додумался.
      
      
      
    38. Дмитрий 2011/06/01 17:26 [ответить]
      Извините, что вякаю, все равно, автору - виднее. Но меня вообще напряг сам факт проверки ребенка на детекторе лжи. Так родители с детьми не обращаются. Если автор не хочет, чтобы между родителями-драконами и ГГ были тайны, то они должны были просто поговорить по дущам. Если же в семье такие отношения, что каждый подозревает каждого в обмане, то, конечно, ГГ должен обмануть артефакт (как и сделано в последнем варианте). Прием расхожий, но приемлемый. А вот прокол у героя, как в тексте, совсем неуместен. А уж реакция на него недоверчивых драконов, вообще, противоестествена.
    37. Alex 2011/05/31 21:46 [ответить]
      Как-то ГГ длинно рассуждает, а в общем, кажется получше
    36. ффф 2011/05/31 13:46 [ответить]
      > > 35.ШеРРхан
      гг так и так хитрозад. Со всем уважением.
    35. ШеРРхан (sasha_gorlovka@mail.ru) 2011/05/31 12:20 [ответить]
      Автор, я бы на вашем месте отменил голосование, автор Вы или где?
      Только вам решать - принял ли Герой свою новую семью(первый вариант намного честнее), или не принял, и жить будет только для себя, и вырастет хитропопым и скрытным(второй вариант).
      А так все понравилось, пишите пожалуйста еще!
    34. Владимир (franck86@mail.ru) 2011/05/30 17:29 [ответить]
      Оба варианта разговора с Хранителем, по моему мнению, являются 2 разными ветками истории тут решать уже автору. При чем ветками абсолютно разными .
    33. ффф 2011/05/30 12:18 [ответить]
      > > 32.Wrangler
      >> > 31.ффф
      >>> > 30.Wrangler
      > Для продолжения наших исследований придется ввести определения предмета спора, а то Ваша трактовка не дает возможности Вам меня понять. Википедия такое значения, которые мы затрагиваем:
      > "Штамп в искусстве - шаблон, известный образец, повторяемый в различных произведениях, не являющийся продуктом творчества автора."
      Давайте мое тогда называть "истершийся штамп" мне собственно пофиг, "хоть горшком".
      > Будьте логичными до конца, прогресс на плечах гиганта по имени "Штамп". Ведь кто-то до тебя у уже нашел наилучшие решение проблемы, так сказать изобред велосипед. И новые открытия в основном только дополняют старые, т. е. есть и "штапмы" и новинки.
      Но не на плечах гиганта "Истершийся Штамп". На плечах гиганта "Классика", стоящего на холме из "Хорошо Забытого".
      > О том и речь, все что касается вещей, которые интересуют людей, т. е. тещат чувства и эмоции и будет повторяться, а значит возникновение штампов закономерно. Ведь Вы сами привели набор этих вещейи он не столь велик веками, и их описание оттачивалось столько же.
      См выше про плечи гиганта. Против использования самого по себенеизтершихся штампов ничего не имею, но нужно в них привносить что-то свое.
      >>Конкретно в фэнтезийных элементах сюжета и сеттинга где-то около болтается базовый профессорский (но не дндшный, отмечу) набор рас, некоторый комплекс особенностей политики, социума и экономики мира (в несколько утрированном виде с об этом почитать вот здесь http://lib.rus.ec/b/126347/read#t9 )
      > А вот это самый мне неприятный штамп. Всякие эльфы и романтичные вапмиры, драконы давно уж набили оскомину. Хотя благодаря "прогрессу" иногда появляются вещи пытающиеся уменьшить долю классических черт профессорского набора и это хорошо.
      Вы опять что-то путаете. Деффачковые эльфы и уж тем более деффачковые вампиры не имеют отношения. Прогресс после Толкина в эльфистике был - это темные эльфы разных видов. Они тоже, пожалуй, теперь уже в классике. Хотя вообще вся история образа эльфов скореее отностся к области хорошо забытого: Сначала - нейтральные Ши раннесредневековых легенд были доработаны в здых духов в позднем средневековье, прочно забыты, и воскрешены в "злом" виде романтическими аффтарами 19 века. (попутно они уменьшались в размерах).
      Потом Профессор взял первоначальный вариант и крепко доработал напильником. Вышло на загляденье. Дальше уже всякие игроделы создали разные виды темных эльфов, а отечественные литконспиролухи - "эльфийских фашистов" ( откуда оно всплыло можно посмотреть здесь http://17ur.livejournal.com/355773.html )
      Попутно оно все затиралось (практически в буквальном смысле - зашликивалось, хе-хе). Вот с получившимся затертым штампом (точнее, даже штампами - на основе каноничных эльфов, эльфов темных и эльфов-фашистов) мы и меем несчастье постоянно встречаться на СИ. В то время как именно у Профессора канонные эльфы как раз чудо как хороши, на мой взгляд.
      Майерообразные вампиры тоже выглядят не очень - особенно для человека, во многом выросшем на Баффи)))
      >О вкусах речь не идет. Смысл в том, что использовав чужие штампы, все равно можно создать интересную и популярную вещь. Дело только в балансе.
      Можно, разумеется. Но для этого нужно густо замешивать их на своем.
      ММожно сказать, что в сабжевой сцене образовался "комок"))
      > При чем тут кто читает? Я же привел пример аналогию, чтобы было понятно. Посмотрите на определение все есть в ООП:
      > 1) шаблон, известный образец; ЕСТЬ
      > 2) повторяемый в различных произведениях; ЕСТЬ
      > 3) не являющийся продуктом творчества автора; ЕСТЬ
      > И все равно для сохранения времени и облегчения ОПП пользуются. пусть иногда и в ущерб легковесности и качеству, но в цело на оригинальность софта и его полезность, интересность это прямо не влияет. Главное новая идея и качественная реализация в софет. А то что кирпичики это "штампы" не мешает построить неповторный кремль )))
      Я, по-моему, выразился достаточно ясно. Код не оценивают с эстетической точки зрения. А кто оценивает - тот фанатеет от функционального подхода, а от ООП плюется.
      > Реальные неточны и трактовать поэтому можно по разному.
      Нельзя. Сам-то допрашиваемый знает, что именно на самом деле у него спрашивают, и все равно себя выдает.
      Согласен насколько я читал, реальные детекторы обманывают больше эмоциональным настроем. Т. е. клиента тренируют бояться, радоваться, успокаиваться по заказу. Что-то типа того, что при допросе на детекторе человек говоря не очень правдивую информацию испытывает облегчение от того, что ему знакомы способы, его тренировали, обмана детектора. Как то так.
      ТТочнее -учат способам контроля физиологии. По идее, еще самовнушение должно в такой ситуации работать, но тут вот не встречал упоминаний (закрыты?)
      >А вот авторские детекторы как раз получаются "юридически" фиксирующие ложь. Иначе они слишком круты, просто слишком! Знают о чем думает человек и чего хочет поболее его. Это как одно желание в подарок от демонов, джинов, нечитстого..., но только самое глубинное, подсознательное, а не высказанное. В итоге оно почти всегда не такое как то, что человек озвучивает ))
      Опять пальцем в небо. Классические демоны как раз на неточностях обычно подлавливают, а не на "глубинных желаниях". Собственно, сюжетный ход который мы обсуждаем - инвертированная сделка с дьяволом и есть. В первый раз забавно, во второй раз эмоций не вызывает, в третий вызывает зевоту, в четвертый - ненвисть.
      Для того же, чтобы определить, считает ли товарищ свой ответ формально-верным, в моск ему нужно залезть глубже, чем чтобы определить, считает ли он свое высказывание вообще ответом.
      >>Она именно так и развита, о чем я еще много постов назад утверждал))
      >>Мир такой - по построению. И это не убрать - баланс съедет. Sorry.
      > Это утверждали пока только Вы. Авто такого не говорил, и не думаю что ему такой мир нужен. При таком контроле, не будет легкости и юмора.
      Легкость и юмор могут быть в любом мире. При правильном языке и сюжете, конечно.
      Автор как раз утверждал - см про машинку.
      > Дело не в "неинтересны". А втом что раз тиражировать сложно, у бедняков денег на амулеты нет, то население в основном как амеба на стекле перед магами. И тут будет полный контроль власти, просто так, почему и нет? Для укрепление этой самой власти. Оглянитесь на наш мир разве у нас не так?
      Потому что люди, которые защиту мозгов себе позволить не могут, и угрожать власти никак не могут - они просто вне политики. Интерес представляют только те, кто могут - либо имеют от природы, как гг, либо могут сами сделать, либо могут купить. Остальных просто никто не станет даже принимать в расчет, и тратить для слежения за ними ни дорогущие артефакты, ни тем более свое драгоценнейшее личное время.
      > Кстати с пером все легче, оно пишет неозвученные мысли, а не неоформленные. Сегодня уже есть управление без движений и слов, для парализованных и оно обходиться без "неоформленных" мыслей. Т. е. перо достает четко сформулированные мысленно слова, а не разбирается в самообманах человека и его эмоциях... Ну что сказать магия-шмагия...
      Именно неоформленные. Автор в каментах к основному файлу подтверждал - меня это тоже удивило.
      > К сожалению Вы ставите знак равно между "опытом" и "чужая взрослая личность", что в корне не верно. Ваш ребенок обретает личность в Вашей семье и под Авшим влиянием именно поэтому он ВАШ ребенок.
      Усыновление, даже и зрелых - вещь достатчно распространенная. Как и побратимство, скажем. Я же как раз предлагаю вариант, где он в наличии чуждого опыта признается, а в наличии чуждой личности - нет.
      Родители, кстати, монополией на влияние на формирование ребенка никогда и не обладали, если что.
      > Серъезные моменты должны быть обоснуем, но не нужно в легкую и интересную вещь вводит жесткого обоснуя в разы больше интересного.
      Во-первых, хороший, годный обоснуй в качественном исполнении - вешь сама по себе интересная, а то и легкая и смешная. Я же говорил именно про серьезные моменты - прообоснуенные не меньше, но и не больше юмористических. Они тоже нужны, даже в веще, где цель - именно юмор.
      > Влияет и очень. Так просто умный ребенок, а так засланец откудото. И см. выше после раскрытия он уже не близкий, скорее хорошо знакомый. Ловкий друг с соседней улицы это одно, а вот иностранец из китая к примеру немного другое. И как по мне отношение будет к этим двум людям разное. По крайней мере у меня так.
      А почему? Да потому, что оный китаец связан с родней и родиной весьма мощными узами, и не связан ими с Вами. Здесь же не тот случай - смерть освободила гг ото всех уз своей прошлой жизни, да и нет с Землей связи. А вот признаваемые им узы с родителями и кланом - в полном комплекте.
      > Ну пусть совершает ошибки, зачем же постоянно именно эту ошибку делать?
      Многие ошибки ведут живого к смерти, а не одна. Многие ошибки ведут засланца к раскрытию, а не одна.
      > Просто в менталистике должна быть куча ограничений, особенно в такой мощной, а так она Бог из машины.
      Так они и есть. Есть средства защиты, есть природная резистентность, и главное - есть огромная цена.
      > Представьте такую менталистику получило наше правительство, всесильну и без ограничений... Я думаю в таком случае после череды войн в лучшем случае у нас были бы человеческие ульи. Семьи властимущих с полным ментальным контролем над умами рабычих "пчел"... :-(
      Скорее уж пирамида ментократов, где более сильные контролируют более слабых, а те контролируют еще более слабых. Но это не наш случай тк см выше.
      > Скорее всего это так. Но все же это мой последний ответ Вам на эту тему. Все равно останемся при своем ИМХО...
      
      Жаль. Мне было интересно. Хотя конечно, нужно делать дела и вне Сети.
    32. Wrangler 2011/05/30 10:03 [ответить]
      > > 31.ффф
      >> > 30.Wrangler
      >>> > 29.ффф
       Продолжение прочитал, но как-то оно быстро закончилось, а тут ффф опять дускуссией заманивает, ну как тут не ответить )))
       Для продолжения наших исследований придется ввести определения предмета спора, а то Ваша трактовка не дает возможности Вам меня понять. Википедия такое значения, которые мы затрагиваем:
       "Штамп в искусстве - шаблон, известный образец, повторяемый в различных произведениях, не являющийся продуктом творчества автора."
      >Здесь вы не правы много более, чем полностью. Новое появляется постоянно. Да, в каждый отдельный момент времени оно выглядит карликом на плечах гиганта - но в предыдущих периодах каждый сегмент это гиганта был таким карликом. А то и поменьше, если говорить о периоде глубже последних нескольких веков. Обычно это явление называют "прогресс" :))
       Будьте логичными до конца, прогресс на плечах гиганта по имени "Штамп". Ведь кто-то до тебя у уже нашел наилучшие решение проблемы, так сказать изобред велосипед. И новые открытия в основном только дополняют старые, т. е. есть и "штапмы" и новинки.
      >Во-первых, есть классика - то есть то, что не устаревает от частого использования. Любовь мужчин и женщин, война etc. По меткому замечанию А. Немировского
       О том и речь, все что касается вещей, которые интересуют людей, т. е. тещат чувства и эмоции и будет повторяться, а значит возникновение штампов закономерно. Ведь Вы сами привели набор этих вещейи он не столь велик веками, и их описание оттачивалось столько же.
      >Конкретно в фэнтезийных элементах сюжета и сеттинга где-то около болтается базовый профессорский (но не дндшный, отмечу) набор рас, некоторый комплекс особенностей политики, социума и экономики мира (в несколько утрированном виде с об этом почитать вот здесь http://lib.rus.ec/b/126347/read#t9 )
       А вот это самый мне неприятный штамп. Всякие эльфы и романтичные вапмиры, драконы давно уж набили оскомину. Хотя благодаря "прогрессу" иногда появляются вещи пытающиеся уменьшить долю классических черт профессорского набора и это хорошо.
      >Во-вторых, есть то самое хорошо забытое старое. Практически - это означает, что уже должно устареть то, что пришло на смену тому, что мы возрождаем.
       С моей точки зрения Вы верно сказали, но добавьте что за столь долгое прошедшее время было много старых идей, которые не было возможности реализовать или их просто не могли понять, или они затерялись, Вот их и возрождают. А в основном это развитие старых идей "штампов" другими старыми идеями - экстенсивный метод развития, и только малая доля развития приходится на интенсивный метод. К примеру мопед с двигателем работающем на воде имеет новую идею в виде топлива, но по суте тот же "штампованный" мопед. )))
      >Но и в этих случаях считается нужным прибавить к ним что-то свое.
      >У художников есть такой термин - копиист. Смысл его, думаю, расшифровывать не надо.
      >Это не говорит хорошо о попсе - это говорит плохо о тех, кто ее слушает. Рокеры наши в воровстве кстати тоже не раз были замечены. ((
      О вкусах речь не идет. Смысл в том, что использовав чужие штампы, все равно можно создать интересную и популярную вещь. Дело только в балансе.
      >Вы попали пальцем в небо. Во-первых, код не люди читают - его обрабатывает машина. Во-вторых, ООП как раз очень многие недовольны из-за того, что он городит лишние слои абстракции и раздувает все что можно, и вообще рассматривают во многом как средство скоростной разработки. См аж целый мем "быдлокодер" (Ясно, что быдлокодерство - не только это, но в основном как раз - оно самое)
       При чем тут кто читает? Я же привел пример аналогию, чтобы было понятно. Посмотрите на определение все есть в ООП:
       1) шаблон, известный образец; ЕСТЬ
       2) повторяемый в различных произведениях; ЕСТЬ
       3) не являющийся продуктом творчества автора; ЕСТЬ
       И все равно для сохранения времени и облегчения ОПП пользуются. пусть иногда и в ущерб легковесности и качеству, но в цело на оригинальность софта и его полезность, интересность это прямо не влияет. Главное новая идея и качественная реализация в софет. А то что кирпичики это "штампы" не мешает построить неповторный кремль )))
      >Так тем-то и раздражает "юридический" способ обмана! Реальные детекторы, кстати, работают через фиксацию физиологических проявлений эмоций, которые испытывает допрашиваемый при ответе, и весьма неточны.
      >Как раз "трактовать вопросы по-другому" и нельзя!
       Реальные неточны и трактовать поэтому можно по разному. Согласен насколько я читал, реальные детекторы обманывают больше эмоциональным настроем. Т. е. клиента тренируют бояться, радоваться, успокаиваться по заказу. Что-то типа того, что при допросе на детекторе человек говоря не очень правдивую информацию испытывает облегчение от того, что ему знакомы способы, его тренировали, обмана детектора. Как то так. А вот авторские детекторы как раз получаются "юридически" фиксирующие ложь. Иначе они слишком круты, просто слишком! Знают о чем думает человек и чего хочет поболее его. Это как одно желание в подарок от демонов, джинов, нечитстого..., но только самое глубинное, подсознательное, а не высказанное. В итоге оно почти всегда не такое как то, что человек озвучивает ))
      >Она именно так и развита, о чем я еще много постов назад утверждал))
      >Мир такой - по построению. И это не убрать - баланс съедет. Sorry.
       Это утверждали пока только Вы. Авто такого не говорил, и не думаю что ему такой мир нужен. При таком контроле, не будет легкости и юмора.
      >Почему нет тоталитаризьмы? Ну так как раз все серьезные люди ментальную защиту себе так или иначе обеспечить могут - а все остальные никому просто не интересны. О чем тут говорить, если у них в пишмашинках по ИИ сидит, которые не оформленные в слова мысли печатать может?
      >Магия - штука такая: добиться результата просто, а вот тиражировать - сложно.
       Дело не в "неинтересны". А втом что раз тиражировать сложно, у бедняков денег на амулеты нет, то население в основном как амеба на стекле перед магами. И тут будет полный контроль власти, просто так, почему и нет? Для укрепление этой самой власти. Оглянитесь на наш мир разве у нас не так?
       Кстати с пером все легче, оно пишет неозвученные мысли, а не неоформленные. Сегодня уже есть управление без движений и слов, для парализованных и оно обходиться без "неоформленных" мыслей. Т. е. перо достает четко сформулированные мысленно слова, а не разбирается в самообманах человека и его эмоциях... Ну что сказать магия-шмагия...
      >То есть это для нас он попаданец, а для них - их ребенок с отхваченным дополнительным опытом.
       К сожалению Вы ставите знак равно между "опытом" и "чужая взрослая личность", что в корне не верно. Ваш ребенок обретает личность в Вашей семье и под Авшим влиянием именно поэтому он ВАШ ребенок.
      >Так нельзя одни ириски есть. Юмор нужно балансировать серьезными моментами, и и то, и другое должно лежать на толстой прокладке из обоснуя. Иначе будет белянинщина в худшем смысле слова
       Серъезные моменты должны быть обоснуем, но не нужно в легкую и интересную вещь вводит жесткого обоснуя в разы больше интересного.
      >А ограниченное раскрытие не особенно влияет на широту действий. См про знание близких гг о его подлинном складе характера.
      >И когда героя считают просто ловкой бестией, и когда его считают иномирянином с иномирянскими примочками - к нему относятся серьезно и за ним следят внимательно. Так что в этом смысле разницы мало.
       Влияет и очень. Так просто умный ребенок, а так засланец откудото. И см. выше после раскрытия он уже не близкий, скорее хорошо знакомый. Ловкий друг с соседней улицы это одно, а вот иностранец из китая к примеру немного другое. И как по мне отношение будет к этим двум людям разное. По крайней мере у меня так.
      >Так это просто чертовски вероятная ситуация - людям свойственно совершать ошибки, нарушать конспирацию и рассказывать много подружкам.
      >Особенно когда с языком плохо))
      >Сходу мне действительно не удается вспомнить, где происхождение гг так и остается до конца никому не известно, но ощущения, что таких вещей нет - у меня нет
       Ну пусть совершает ошибки, зачем же постоянно именно эту ошибку делать?
      >Уменьшить проницательность Хранителя - сложно, но думаю, возможно. А вот сильную менталистику не ослабишь "из песни слов не выкинешь"
       Просто в менталистике должна быть куча ограничений, особенно в такой мощной, а так она Бог из машины. Представьте такую менталистику получило наше правительство, всесильну и без ограничений... Я думаю в таком случае после череды войн в лучшем случае у нас были бы человеческие ульи. Семьи властимущих с полным ментальным контролем над умами рабычих "пчел"... :-(
      >Когда проды нет, читатели любят возмещать ее нехватку об друг друга))
      >А то и сами даже графоманить начинают))
       Скорее всего это так. Но все же это мой последний ответ Вам на эту тему. Все равно останемся при своем ИМХО...
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"