Раевская Злата : другие произведения.

Комментарии: Моя ужасная леди, картина в сумрачном свете
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Раевская Злата (zlata.raevskaya9@mail.ru)
  • Размещен: 08/10/2015, изменен: 09/10/2015. 12k. Статистика.
  • Эссе: Литобзор
  • Аннотация:
    Не замороченный обзор не охваченных ранее текстов финала
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Литобзор (последние)
    06:20 Калинин А.А. "Алые Паруса Поэтики" (23/6)
    05:17 Поэтико "Сп-24: Итоги первого этапа " (5/4)
    02:55 Козлов И.В. "Про Коллективный сборник лирической " (99/9)
    01:11 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (935/1)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:25 "Форум: Трибуна люду" (20/19)
    06:24 "Форум: все за 12 часов" (252/101)
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/5)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:34 Винокур Р. "О поэтах прошлого" (3/2)
    08:31 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (398/15)
    08:29 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (600/14)
    08:27 Уоллер Р.Д. "Мосты округа Мэдисон" (1)
    08:26 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (3/2)
    08:23 Логинов Н.Г. "Чем голова седее..." (18/1)
    08:18 Цодикова А. "35 лет в Америке" (6/5)
    08:11 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (295/71)
    08:05 Марин Р. "В Находке дождь, в Сеуле снег " (1)
    08:04 Вебер А. "Полеты во сне и повелитель " (5/1)
    08:03 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (3/2)
    08:01 Чекмарев В.А. "1989 Площадь Тяньаньмэнь" (5/1)
    08:01 Петрова К.П. ""Бальный венок" в ретроспективе" (4/1)
    07:53 Гавриленко Д.С. "Новогодняя октава" (3/1)
    07:50 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (451/23)
    07:46 Щукин М. "Гекатессы 3" (137/1)
    07:37 Алекс 6. "Параллель 2" (516/9)
    07:35 Шереметев К.И. "Нарышкины" (1)
    07:31 Корнеева С.И. "Божья коровка" (4/1)
    07:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (671/11)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    27. *Раевская Злата (zlata.raevskaya9@mail.ru) 2015/10/19 02:26
      > > 26.Зотова Светлана
      >Давно так не веселилась, читая рецензию на свой рассказ. Вы сделали мой день :)))).
      
      
      Спасибо за прекрасное чувство юмора, Светлана.
      Женщины еще не сказали свое последнее слово в сюрреализме. Считаю, им нужно дать шанс.))
    26. *Зотова Светлана (snowflake_flying@mail.ru) 2015/10/18 16:46
      Давно так не веселилась, читая рецензию на свой рассказ. Вы сделали мой день :)))).
    25. *Сфинкский (samoilovich@mail.ru) 2015/10/11 23:37
      > > 24.Раевская Злата
      >> > 23.Сфинкский
      
      >И это пишет автор, спокойно размещающий в своем тексте и комментариях слова "хуй в жопе" и пизда на пизде". Я выразилась на Вашем птичьем языке, чтоб дошло.
      Если вы сократите свою мысль до "автор, спокойно размещающий в своем тексте слова "хуй в жопе" и пизда на пизде"", это может и будет соответствовать действительности. Но сама мысль по-прежнему не будет соответствовать нечему.
      Впрочем, если читающая ваш блог, публика не найдёт интересным обсуждать особенности вашей психологической организации, отмеченные мной в паре комментариев, то расстраиваться сильно не буду. Это мелочь.
    24. *Раевская Злата (zlata.raevskaya9@mail.ru) 2015/10/11 21:56
      > > 23.Сфинкский
      >> > 22.Раевская Злата
      >>> > 21.Сфинкский
      >>>Литературный вуайеризм или как я отношусь к тем, кто пишет обзоры.
      >> Меня это не ебет. Пишите свой обзор. Хватит гадить!
      >
      >А я пишу не для вас, а для тех, кто читает обзоры и видит, что как правило их авторам в ответ, кроме "не еб*т" и сказать нечего. Оргазма уже нет. Он проходит очень быстро!
      
      И это пишет автор, спокойно размещающий в своем тексте и комментариях слова "хуй в жопе" и пизда на пизде". Я выразилась на Вашем птичьем языке, чтоб дошло. Сожалею, что Ваш оргазм быстро проходит. Только пожалуйтесь на это своим партнершам, или партнерам.
      Я Вам ясно сказала, что меня это не прикалывает. И вряд ли найдутся желающие тратить свое время на ваше словоблудие.
      Отметьте, я не удаляю Ваши бл...ие испражнения.
      Не понимаю, как можно обижаться на оценку так сильно, что мстить и мстить и мстить. Тем более известный уже на СИ и признанный кем-то автор. Как можно быть таким мелочным? Вам же все ровно любители наставили пятерок. А я должна была поставить кому-то кол. В финал вышел текст с двумя баллами, так и осталось.
      Если Вы настаиваете , могу добавить еще. Не жалко до четырех. Кому то же понравилось. Есть же такие люди.
      
    23. *Сфинкский (samoilovich@mail.ru) 2015/10/11 20:32
      > > 22.Раевская Злата
      >> > 21.Сфинкский
      >>Литературный вуайеризм или как я отношусь к тем, кто пишет обзоры.
      > Меня это не ебет. Пишите свой обзор. Хватит гадить!
      
      А я пишу не для вас, а для тех, кто читает обзоры и видит, что как правило их авторам в ответ, кроме "не еб*т" и сказать нечего. Оргазма уже нет. Он проходит очень быстро!
      
      Проблема же отсутствия оргазма понимается из понимания, что слово "оргазм" происходит от греческого "оргао", означающего "сведение", "судороги". А судороги долго длится не могут. Или сожмется всё тело и наступит сердечный приступ или в лучшем случае человек заболеет гриппом. Грипп (фр. grippe, от нем. grippen - "схватить", "резко сжать"), а переболев организм сбрасывает напряжение. Вы, кстати, чем болели - то? Гриппом?..
      
      Так вот, эти кратковременные "судороги" и сопутствующие им сладостные ощущения после написания обзоров могут длиться секунд 15, и даже сопровождаться громкими криками и походить на извержение небольшого вулкана, но вслед за этими ощущениями происходит "провал", потом глубокий сон, а потом - нужно дрочить опять. Это судьба вуайеристов.
      
      Большинство думают: вуайеризм - это акт наблюдения за интимными, преимущественно сексуальными, действиями других. Чушь!.. Вуайеризм - это наблюдения за тем, что не делаешь сам. И, как ни странно, это акт нелюбви к себе, который Фрейд назвал бы "предсмертным желанием". Его назначение - убить нелюбимое в себе. Люди каждый день говорят и делают вещи, которые перестают существовать, если исчезают эти люди. они исчезают, когда исчезает способ самоиндентификации - механизм "я хочу". Если я сказал: "Я хочу", значит я существую. А если я исполнил свое желание, то как ни странно, - "я - умер". "Я хочу" - это предсмертное желание смертника. И оно должно было быть исполненным. В этом механизме, как у всего личного бессознательного, неразвитого в социальное сознательное - "детские" черты. Детям - легко умирать. легче. Это всё равно что переехать в другой город. Ребенок в силу неподготовленности просто избавлен от вида предсмертных страданий.
      
      Вот пример. Литературный:
      
      "Пусть Жозефина умрет", - сказала она отцу. - "Почему же она должна умереть? - спросил отец укоряюще. - Разве недостаточно, если она уберется прочь? - "Нет, - ответил Алик, - тогда она придет опять". Если у ребенка имеются, таким образом, мотивы желать отсутствия другого ребенка, то ничто не препятствует ему облекать это желание в форму желания смерти.
      
      "Умереть" - значит для ребенка, который вообще избавлен от вида предсмертных страданий, то же самое, что "уйти", не мешать больше оставшимся в живых. Он не различает, каким способом осуществляется это отсутствие, - отъездом или смертью.
      
      Вот и литературный вуайеризм... В литературном обзоре не бывает все произведения хорошими. Не важно - это статистически необходимо для сравнений или это социальная закономерность, в первую очередь - это желание уничтожить то, что не любишь в себе. Это называется отзеркаливание проблем. Люди каждый день говорят и делают вещи, которые перестают существовать, если исчезают эти люди. Сам термин "отзеркаливание" в психоанализе понимает под собой то, что человек может, отражаясь в других людях, как-то ориентироваться, соотноситься, распознавать и при необходимости изменять себя. дело в том, что левое и правое отражения отличаются друг от друга направлением вращения. Направление - это такая же связность как и порядок при рсчете. Первый, второй, третий... Если кого-то не сосчитал - это сразу становится заметным. И направление отзеркаливаня тоже - сразу показывает то, что не вращается в нужном направлении. Что-то мы переносим на других, а что-то нет. При отзеркаливании это становится очевидным для бессознательного. Для сознательного осмысления нужна постороняя психотерапевтическая помощь.
      
      Те кто пишет обзоры т.е. занимается бессознательным литературным вуайеризмом, - поступают именно таким образом - отзеркаливают себя. То что есть и то, чего нет. Хотя, на самом деле, в каждом из нас есть всё. Но не все всё видят. Литературные обзоры делают геометрическое преобразование с тем, что хотят или не хотят увидеть в себе (видят в другом). Желания эти - бессознательны. А вот сознательное присваивает разное отношение написанному в обзоре. Результатом преобразований должна стать жизнь себя, который себе нравится и смерть себя, которого не любишь. Очень просто. Но дело в том, что до полной инверсии и превращения себя любимого в себя нелибимого, на самом деле - шесть тригонометрических порядков. И в одном из них ты себя любишь и не любишь одновременно. Если в обзоре присутствуют "положительные" и "отрицательные" произведения. Это именно этот случай. В нём, с точки зрения теории симметрии, присутствует какая-то добавочная дискретная не-геометрическая переменная (например, спин), характеризующая наряду с тремя геометрическими (пространственными) координатами симметрию, и она может принимать не два, а три и более значений. Любовь, например, точно также как и время, - спин, собственный момент импульса, имеющий квантовую природу и не связанный с перемещением частицы как целого.
      
      Самый простой пример спина любви - это целый спин, равный 1:
      
      - если взять вектор (для примера - сказать "мне нравится рассказ автора N") и повернуть его на 360 градусов, то этот вектор вернется в свое первоначальное состояние (автор опять будет лежать так же, как и до поворота - "нравится").
      
      также легко представить себе спин, равный 0:
      
      - это точка - она со всех сторон выглядит одинаково, как её ни крути, это - безразличный автор
      
      чуть сложнее - целый спин, равный 2
      - тут нужно будет придумать такой эпитет для автора, который ведёт себя так же, как в предыдущем примере со спином 1, но при повороте на 180 градусов (то есть вдвое меньше полного оборота) - это тоже просто - нужно как карандаш - заточить с двух сторон или не заточивать вообще
      
      а вот с полуцелым спином, равным 1/2 (то есть когда скрываешь от себя, что любишь в авторе, то что должен любить в себе, пишущему обзор уже придётся выходить в 3 измерения:
      
      - здесь нужно будет взять лист Мебиуса и представить, что по нему ползет какой-нибудь недоступный в реале ёб*рь (популярный артист, известный спортсмен, олигарх...), тогда, сделав один оборот (пройдя 360 градусов), ёб*рь окажется в той же точке, но с другой стороны листа, а чтобы вернуться в точку, откуда он начал, придётся пройти все 720 градусов - 3Х360 градусов. Проблема, как вы могди бы догадаться, в том, что на ху* он вращает нечетное количество раз. Четное - это то, что чаще всего ожидаешь, а нечетное - то, что чаще кажется случайным, ибо мир с дуру кажется дуальным.
      
      Вот, с точки зрения "дурного" восприятия мира и хочется задать вопрос о вашем спине ко мне. Он - 1, 0, 2 или 1/2? Или 1.5 ? Или 2.5? При ответе помним, что спин не связан с движением в пространстве. Спин - это внутренняя характеристика. Такая же как половой инстинкт, пищевой инстинкт или инстинкт самосохранения. От недоступного в реале ёб*ря.
    22. *Раевская Злата (zlata.raevskaya9@mail.ru) 2015/10/11 19:58
      > > 21.Сфинкский
      >Литературный вуайеризм или как я отношусь к тем, кто пишет обзоры.
       Меня это не ебет. Пишите свой обзор. Хватит гадить!
      
    21. *Сфинкский (samoilovich@mail.ru) 2015/10/11 17:55
      Литературный вуайеризм или как я отношусь к тем, кто пишет обзоры.
      
      Американская сексолог Патти Бриттон, утверждает: "То, что женщины не делают мужчин объектами вожделения - ложь. Мы смотрим на них на улице, на вечеринках, в спортивном зале. В тесных дамских компаниях обсуждаем не только размер заработка общего знакомого, но и его фигуру, степень мужественности подбородка, кривизну ног. И когда мы смотрим на известного спортсмена или кинозвезду, нас привлекает не интеллект и не возможность выйти за него замуж - нам нравится оценивать его как мужчину, до которого хотелось бы дотронуться! А это и есть самый настоящий вуайеризм".
      В литературе тоже самое. Почему-то, у женщин всегда самый любимый автор - мужчина. И самый нелюбимый - тоже. Мужчина! Читая любимого они примеряют маски их героинь. Особенно тех, кого автор любит в тексте от первого лица. Читательницы одеваются вместе с ними, раздеваются, вместе изменяют и сосут у отрицательных героев - противников"первого лица". Они думают о том, что написал любимый писатель, обсуждают с подругами и знакомыми на форумах, пишут реценщии, пишут обзоры... Это настоящий вуайеризм! Только литературный. Только для того, чтобы подчеркнуть любимого, надо подчеркнуть и не любимого. Это все равно что отказать: нет я тебе не дам, я навеки отдана другому. Но следует помнить - литературные вуайеристы используют любимых авторов в качестве сексуальных объектов без их согласия. Они любят из тайно. И иногда тайну прячут за другой одеждой, в которой чувсва выглядят даже наоборот - тайна так тайна. Все как в жизни, все как по настоящему. Мальчик не должен знать о чувствах девочки до того, как первым признается в них ей. Это - правила игры. Это законы детского представления об игре, в которой раком станет взрослая женщина. Это правила компенсации - "перед тем как я стану раком, раком стоишь ты". Любое поведение - компенсационно. Компенсационно и писание рецензий и обзоров.
      К литературному вуайеризму следует относиться именно так - как к подростковому вуайеризму - терпимо: дети, начиная с определенного возраста, to` не могут иметь близких контактов с реальным партнером. Уже хотят, но ещё не знают "как?".
    20. *Сфинкский (samoilovich@mail.ru) 2015/10/11 16:40
      Исходя из широкого определения сексуальности, я называл ее неприодолимое желание заниматься со мной любовью на глазах посторонних наблюдателей - подглядыванием "внутреннего ребенка" за "родителями". Подглядывание в этом случае представляет собой научно-исследовательскую деятельность: "внутренний ребенок" стремится рассмотреть во взрослых тайком, скрытно, исподтишка, втихомолку, украдкой, воровски... себя, но не в целях получения удовольствия, а для самопознания... Ему необходимо понять каким образом требуется вывернуть себя наизнанку, чтобы другие начали считать его "взрослым".
      Если предположить, что ее тяга к подглядыванию - это все же не норма, а проблема сексуального предпочтения, то мне захотелось узнать в чем его причина?
      Я изучал, я проверял догадки, я интересовался обьяснениями у специалистов. Они считали, что в основе проблемы "недое*анного взрослого" лежит возникновение в детском или юношеском возрасте зафиксировавшейся условно-рефлекторной связи между половым возбуждением и видом обнаженных половых органов или полового акта. Такие связи обладают "двусторонней проводимостью". Если говорить проще, то механизм приблизительно тот же, что и в случае возникновения у нас в голове зрительных образов пищи при наличии чувства голода. То есть для возникновения в дальнейшем полового возбуждения включается безусловный рефлекс "подглядывания" или метарефлексии, оживляющий прошлые образы, которые были ассоциативно связаны с половым возбуждением.
      Но со временем я понял, что "специалисты" были правы только частично. Да, некоторым страшно вступать в интимные отношения с "взрослым" партнером (из-за незнания что и как делать), поэтому они предпочитают находиться по ту сторону замочной скважины и продолжать изучать... себя. Но это не все и это - не главное. Ее главная проблема заключалась в том, что раздвигая перед "зрителями" ноги больше чем на 360 градусов, ее потребность самопознания выворачивала наизнанку не только внутренний мир "ребенка", но и "взрослый" мир, окружающий его.
    19. *Раевская Злата (zlata.raevskaya9@mail.ru) 2015/10/11 16:17
      > > 17.Сфинкский
      >На пи-шоу меня всегда рано или поздно захватывало чувство страха.
      И где только Вас черти не носят. Не ходите.
      
    18. *Раевская Злата (zlata.raevskaya9@mail.ru) 2015/10/11 16:20
      > > 15.Чваков Димыч
      >> > 14.Раевская Злата
      >>Спасибо Вам, Дмитрий, что прочитали обзор, а то я подумала было, уже не интересен.
      >Нет, что Вы. Я обожаю краткость и точность в описании впечатлений от рассказов. Самого-то меня эта родственница таланта чаще всего стороной обходит :)
      
      
      Дмитрий не прибедняйтесь, Ваши обзоры - серьезные обстоятельные работы, приносящие реальную пользу авторам, а мои - шутка.
      >А уж иллюстрации в настоящем обзоре - в самое "яблочко".
      Спасибо, долго искала.
      >С теплом и уважением, Ваш Д.Че
      Взаимно искренне.
      
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"