Типа мемуары сетератора. Выжимка из сетевых перформансов (в жанрах эссе, фельетонов, очерков), а также из сетевого виртуально-эпистолярного жанра - нового слова в литературе. По возможности убраны лишние фамилии, диалоги, почти все ссылки. Можно сказать - пробный шар.
Если кучка авторов вкупе с институтом "Модератор-2" не способны понять НОВОГО СЛОВА В ЛИТЕРАТУРЕ, то это не значит, что их мнение - ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ.
ГЛАВА Љ 1 Дискуссия в комментариях к работе Deathwisher "Я - НАЦИСТ" ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ http://zhurnal.lib.ru/editors/g/garcew_m_i/natsistypopytkadialoga-1.shtml
Одну главу романа ("Исключение") датского писателя К.Юнгерсена перевела Е. Березина и ей уж очень досталось от здешних национал-патриотов. Я же, не со всем соглашаясь, считаю, что в романе есть рациональное зерно. http://zhurnal.lib.ru/comment/b/berezina_e_l/sablezubye
Впервые в сети представлен постмодернистский перформанс (полуфабрикат, рисунки и музыка в стадии разработки). Данный материал позволяет исследовать также тему ћЗастреванияЋ, где основой застревающего, параноического, типа акцентуации личности является патологическая стойкость аффекта. В представленном перформансе словами-якорями являются слова ћхуеплетЋ и ћоб косякЋ. Исследователи ћТрансакционного анализаЋ Э. Берна - парные ролевые игры - тоже могут найти здесь что-то им близкое.
Поскольку Мартышка Лю сдаёт на хранение опусы своих дружков-копрофагов, посвящённые мне - http://zhurnal.lib.ru/m/martyshka_l/chiz.shtml - я тоже сдал на хранение опусы, посвящённые им.
Посвящается дочернему предприятию "Годовые Кольца. Ловцы Жемчуга": Поэтический конкурс "Жемчужная Нитка" (координаторы: Иван Зеленцов и Сергей Панарин) проекта "ГОДОВЫЕ КОЛЬЦА. ВИЗИТКИ"
Из комментариев к статье Н. Оробья ћВо поле Береза стояла...Ћ (или "Ответный удар Империи"), написанной как ответ на работу Е. Березиной "Саблезубые Голуби Мира часть1" (перевод нескольких глав романа Кристиана Юнгерсена ћИсключениеЋ).
...или как я участвовал в одной дискуссии "О ХОРОШЕСТИ СТИХА". ПРОЗРАЧНОСТЬ, ДЕМОКРАТИЧНОСТЬ и МОБИЛЬНОСТЬ - главные отличия сетевой литературы от макулатурной.
На фоне полного беспредела постмодернизма, эквилибристики и жонглирования словами; когда художественный образ - законная и свободная природа формообразования энергии духа, рожденная импульсом либо мысли, либо чувства - уходит в ничто; еще можно встретить и другие тексты. Здесь читателю не нужно пробиваться к смысловому ядру - авторскому замыслу - через нагромождение метафор, частокол символических структур и мутный поток "вещных" образов. Гражданственность и честность художника освещают путь читателя к незамутненному и животворящему источнику ИСТИННОГО СЛОВА.
Как сказал Фукуяма, история подошла к концу. Мы подошли к "человеку эсхатологическому" - главной идеи христианской теологии. Это обозначает человека "как такого, самого по себе", абсолютно а-исторического, переступающего границы эмпирических реалий, ставшего метафизической сущностью. Эта парадигма как раз отвечает запросам ПОСТМОДЕРНИСТСКОГО СОСТОЯНИЯ ВИРТУАЛЬНОСТИ. На мой взгляд, интерактивность сетературы ещё не востребована, но кто знает, что будет дальше... Поэтому мне наплевать, кто передо мной, сам процесс, раскручиваясь, рождает КОНЦЕПТ, хотя, конечно, если я не ощущаю противодействия, всё сходит на нет. Вся хорошая литература уже написана. Ещё Аристотель привёл, по-моему, в районе 70-ти возможных сюжетов. Лучшая музыка, лучшие стихи, лучшие картины застыли в горьних высотах неподражаемыми и недоступными современным художникам образцами. Белых пятен в мировой литературе не осталось. Сетература просто провоцирует на поиск новых форм в виде коллажа из фраз реальных людей. Это ли не триумф сетевых перформансов