Капустин Степан Николаевич : другие произведения.

Сергей Юркин и Юн Ми

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Copyright Кощиенко Андрей Геннадьевич ([email protected])

  
  987. PZP 2016/07/02 18:21 [исправить] [удалить] [ответить]
  
   Скучно живем, господа! По пятому разу, а то и по пятидесятому, обсуждаем одно и тоже.
   Хочется новых идей.
   Интересно, попадет ли в руки марш, 'написанный' Юн Ми, в руки к дотошному музыковеду? Который по своей воле или выполняя заказанную экспертизу, обнаружит в марше влияние 'Половецких плясок' Бородина, фашистских маршей времен второй мировой, и, на десерт, влияние пресловуто известных 'Казачков' Рубашкина (я не специалист по маршам, да и вообще в музыке мало что понимаю , поэтому будем считать, что приведен примерный состав). Уж лучше бы музыковед обнаружил влияние инопланетян. Было бы как-то понятнее. Забавно, что Юн Ми в некотором смысле инопланетянка и есть.
   Кто-то предлагает Юн Ми присоединиться к корейскому шоу-бизнесу, кто-то - к западному, но хотели как лучше, а получилось как всегда. А не организовать ли Юн Ми в Сеуле Корейский Казачий Хор? Казаков правда маловато, так будем искать. И не требовать у кандидата эталонно-казачей внешности и знания русского, достаточно, что по семейной легенде, прадедушка, коротко блеснувший на корейском небе, был русским. А если в разговоре мелькнуло какое-то слово, услышанное в порту при разгрузке российского сухогруза, так это скорее всего генетическая память проснулась. И у такой экзотики свои фанаты найдутся. А деньги откуда? Оттуда. Сцены общения с российскими бизнесменами в Корее неизбежны. Неизбежно также исполнение 'Распрягайте, хлопцы, коней' (или 'Запрягайте, хлопцы, коней?' - вот тоже загадка) и, если клиент правильно подготовлен, т.е. завтра вспомнит что обещал сегодня - некоторый взнос на создание и поддержание корейско-казацкого хора получить можно.
   В таком хоре Юн Ми будет совершенно незаменима, и проблемы ее легализации в конце концов будут решены.
   Откуда дровишки? Я о репертуаре. Много ли вспомнит Сергей Юркин, не переврав слова и музыку? Кое-что конечно да. Надолго ли хватит. Опасаюсь, что не на долго. Нужно искать местные источники, или строить трубопровод, или возить танкерами.
   Т.е. нужно найти местных поэтов и композиторов, которые будут писать 'как правильно'.
   Или богиня передаст Юн Ми логин и пароль, позволяющий выходить в интернет первоначального мира.
   Или на Юн Ми откуда-то свалится архив с нужными материалами.
   Рояли? Рояли. Но рояль, что Юн Ми знает и легко вспоминает подходящие произведения из другого мира ничуть не меньше. (Абсолютное здоровье, ускоренная регенерация, мгновенная реакция за рояли давно уже не считаются).
   А еще должны быть танки. Автор обещал. Северная Корея в наступление пойдет? Тогда Юн Ми выступит по радио с громкой трансляцией по линии фронта и уговорит северокорейцев как минимум на переговоры. (Ей как раз демонстрировали соответствующую установку, но коньяк к несчастью (или к счастью) оказался излишне крепок, и господа офицеры стали временно небоеспособны. Они устамши, а тут война. Пришлось Юн Ми их прикрыть.
   Бедный автор! Ему из всего этого выпутываться. Ждем-ждем продолжения!
  
   PS. Написал и подумал, какие таланты присутствуют в данных комментариях, мне так много, как они, и с такой скоростью не написать никогда. Завидую.
  
  
  
  
  489. PZP 2016/06/25 13:00 [исправить] [удалить] [ответить]
   Два мира - две судьбы. Мир Сергея Юркина (мир СЮ) и мир Юн Ми (мир ЮМ). Они похожи, но во многом не совпадают. Точек развилки, вероятно, не существует. Мне кажется, что эти миры должны различаться гораздо сильнее, но парадоксальным образом какой-то фактор своим влиянием сближает эти два мира и делает их более похожими друг на друга. Задача, решить которую могут только боги. С помощью людей. Т.е. говоря открытым текстом, СЮ (и, соответственно ЮМ) - агент влияния Гуань Инь в мире ЮМ. Это многое объясняет.
  
   Боги могущественны, но не всесильны. По существующим правилам они управляют мирами через своих представителей, т.е. косвенно. Своих представителей боги награждают сверхспособностями. Хотя, если подумать, всегда ли такие способности - награда?
  
   Гуань Инь выполняет рутинную работу - поддержание развития мира ЮМ в нужном направлении. Конкретные детали этого процесса мы скорее всего не узнаем, да это и не так важно. А Юн Ми и другие герои - чуть-чуть перефразируя известное, миры не выбирают, в них живут и умирают. Мы же сочувственно наблюдаем за ЮМ и другими героями и даем советы. Автору.
  
   Вот такие дела. Есть о чем подумать и что обсудить.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  203. PZP 2016/06/01 23:00 [исправить] [удалить] [ответить]
   'Первые на танках, вторые на поганках'.
   (Слоган, бытовавший еще в советском детском саду)
  
   Юн Ми решила быть среди первых - место ей на танках. Автор когда-то обещал в комментариях написать об этом. Но это еще сколько ждать. Решил сам написать небольшую сценку.
   Хоть немного разбавлю комментарии от того, что там плавает.
  
   Кабинет полковника Пак Гон Хёна. Кроме хозяина в кресле удобно устроился майор. Но по неформальному стилю общения с полковником похоже было, что это особенный майор или вообще не майор.
   - Находишь же ты приключения прямо на дежурстве, - сказал майор - Давно ли в мороз по городу танки гонял. И вот снова. Что это еще за история с маршем была?
   Майору, конечно же уже донесли, но он хотел послушать подробности в изложении полковника.
   - Ну назначили меня руководить праздником для морских пехотинцев в учебном центре Корпуса морской пехоты. Дело известное, каждый год одно и тоже.
   Осматривая территорию, я добрался до поляны, где проходили танцы под аккомпанемент рок-группы, точнее в этот момент был перерыв, и музыканты куда-то разошлись. Тут вижу, идет парень с совсем молодой девушкой , и они довольно активно что-то обсуждают, парень от девушки что-то требует. Той видимо надоело, она махнула рукой, и вмиг оказалась у оставленного музыкантами синтезатора. Нажала на пару клавиш, убедилась, что все подключено, и начала играть, как бы разминаясь, марш, я такой никогда не слышал.
  
   http://www.youtube.com/watch?v=3Hz-Fmmjm7Y
   Это имперский марш из 'Звездных войн'. В мире Юн Ми не существовал, потому что для похожего фильма музыку написал другой человек.
  
   - Мощная вещь, хочется встать в строй и маршировать. Публика моментально сориентировалась и стала внимательно слушать. Когда музыка кончилась, раздались аплодисменты и крики 'еще раз'. Девушка показала подошедшим музыкантам, что она уходит, но те тоже начали ее уговаривать сыграть еще раз.
   Она уже вполне уверенно объявила в микрофон, что впервые исполняется марш, посвященный второй бригаде морской пехоты "Голубые драконы". И играла он увереннее, и музыканты начали подыгрывать. Аплодисменты и снова крики 'еще, еще'. Люди сбегались послушать со всех сторон. И так повторилось раз пять-шесть. Кто-то сделал запись и дальше весь вечер по трансляции повторяли этот марш. Он, к тому же, такой прилипчивый, до сих пор у меня в голове крутится.
   Девушка пошла к своему парню, а я со своими бойцами обеспечил им отход, чтобы от восторга публика их не затоптала.
   Я, конечно, поблагодарил за исполнение, поинтересовался, кто автор, она выразительно промолчала. Я поинтересовался, как они сюда попали. Оказалось, что ее парень, никогда не угадаешь...
   Майор махнул рукой.
   - Про парня я все знаю, и он мне в данный момент не интересен. А вот девушка... Так что там дальше?
   - Дальше - больше. Я узнал голос. Это она из отеля танки вызывала. Спросил - она подтвердила. И поинтересовалась, нет ли тут танков, чтобы покататься. Я рассказал, что это учебный центр и настоящих танков нет, но есть тренажеры и им, как уважаемым гостям, можно на них 'покататься'. Пошли мы в ангар, где размещались танковые тренажеры. Она их по очереди осмотрела и, как ни странно, выбрала стоящий в стороне суперсовременный российский танк, закупленный для знакомства с российской техникой. Я попытался объяснить, что у русских мозги по особому повернуты и разобраться в их технике очень сложно. Но она настояла. Она ловко забралась на место водителя и, проделав нужные действия, 'поехала', хотя никто ей не подсказывал. Более того, мне показалось, что она свободно читает надписи на русском.
  
   http://www.youtube.com/watch?v=p59CeicCVhQ
   Как управлять танком ГГ освоил на сайте tanki.su или аналогичном.
  
   - И не только русский она знает, еще полдюжины языков - и все как родной, - обрадовал полковника майор.
   - Ты бы видел, как она из пистолета стреляет.
   - Но из Кореи она ни разу не уезжала, - как-то задумчиво пробормотал майор. - Полковник, вы с нею вроде как приятели, помоги разобраться.
   (Продолжения не будет)
  
  
  11. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/11 19:18 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 1001.albeo
   >... Хрен с ним с месяцем! Какой нонче год? Только прежде чем ответить,пожалуйста,подумайте!!!
  
   Цитата из первой книги. Юн Ми возвращается "домой" из больницы и лезет в интернет.
   "Так, сейчас у них тут февраль 2014 года... Тот же год, что был и у нас. Понятно..."
  
   Еще я пытался разобраться с ходом времени вот тут.
   224. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/06 03:28
  
  
  
  
  15. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/11 20:14 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 13.Снежана-Милла
   >Значит 2014?
   >Всё равно довольно мало информации по той же музыке. Классика, поп-музыка, рок, джаз. Есть ли похожие исполнители? Кто президент в России?
  
   Президент России не упоминается. В Корее президент женщина.
   О музыке. Цитата.
  
   "Музыка в этом мире есть и это уже здорово. Однако, при всех тех же музыкальных инструментах, такой же нотной записи, есть в ней что-то такое... непонятно-неуловимое... Что именно, я окончательно ещё не сформулировал, но "это" даёт ей несколько странное для меня звучание. Не то чтобы уж совсем, как какое-нибудь этно-произведение с забытых богом островов, которое просто "в уши не лезет", но вот то-то в ней есть, необычное. Это первое. Второе, просмотрев выступления модных нынче европейских и американских исполнителей, я пришёл к выводу, что здешнее "музыкальное" время можно сдвинуть от нашего 2014 года этак лет эдак на пятнадцать-двадцать назад. В середину наших девяностых, либо в начало века. Когда у нас тоже увлекались подобными ритмами и мелодиями. В-третьих, про Корею, в Америке и Европе, похоже, никто и слыхом не слыхивал. Я имею в виду корейских исполнителей. Нет их в европо-американских чартах, нет на радиостанциях, нет в клипах на ТиВи... При всём при том, что в здешней Корее есть то же самое явление какое было и у нас - Корейская волна, или Халлю, как она звучит на местном языке."
  
   О похожих исполнителях в последнем продолжении.
  
   "Смотрю сквозь стекло вагона яркий рекламный постер, на котором молодая девушка рекламирует соджу. В левой руке у неё рюмка с напитком, большой палец правой руки оттопырен вверх, показывая что "окей!". Состав трогается и постер уплывает назад, исчезая.
   О, так это IU! - доходит до меня, когда вагон уже въезжает в тоннель. Но она же вроде молодая? Сколько ей лет? Не помню. Помню, что её финансами управляет её мама. Хм, как-то не припоминаю рекламу водки или виски моей Земли с такими молодыми девушками... Соджу, это же местная водка? Почему же её рекламируют модели столь нежного возраста? Странно у них тут так...
   .. А IU выглядит на постере очень даже неплохо."
  
  
  
  
  
  19. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/11 22:32 [исправить] [удалить] [ответить]
   Мои предположения, зачем Юн Ми едет в командировку.
  
   "- Кроме этого, - продолжает Хё Бин, - с пятнадцатого апреля, на Чеджу, в Kensington Jeju Hotel мы будем проводить ознакомительный тур для наших потенциальных партнёров. Пак Юн Ми должна быть включена в состав нашей делегации... Опять же, пусть юридический отдел получит согласие от её родителей на то, она проведёт неделю вне дома..."
  
   Итак, планируется ознакомительный тур для потенциальных партнеров.
   Т.е. никаких сложных переговоров и подписаний договоров. Какие-нибудь обзорные лекции, экскурсии на верфи Sea Group Corporation (если есть на острове Чеджу), что-нибудь о гостиничном бизнесе, экскурсии по красивым местам, несколько банкетов и достаточно. Завлекаловка примаскированная.
   Однако, недруги не дремлют и попытаются учинить какую-либо пакость. Например, подсунуть молодой и неопытной Юн Ми бойфренда, чтобы ее скомпрометировать. Или попытаются ее уличить в недостаточном знании языков.
   Вряд ли Юн Ми потащит с собой синтезатор, чтобы совершенствовать исполнение, а вот поиграть для души вечерком в холле на рояле, почему бы нет. Тут ее услышал опытный продюсер и проникся.
  
   > > 121. vitec
   >А с "опытным продюсером" через два-три дня работы Серёга только матом сможет разговаривать. :)
  
   Да. Потому что это был продюсер из России, приехавший ознакомиться с корейским шоу-бизнесом.
  
   Как-то вот так. Кстати, что-то пропали все фанфикотворцы. Жаль. Иногда у них очень неплохо получалось.
  
  
  
  
  36. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/13 00:36 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 35.Tor
   >Только нужно помнить что ни каких конкурсов не будет.
   >будет другой трамплин.(вот свербит мысль что на этот трамплин Ю Чжин толкнет)
  
   Цитата.
   "- Значит, ты хочешь стать айдолом? - задумчиво произносит вслух она (Ю Чжин), - а что ты скажешь на то, если тебе кто-то в этом помешает? Наверное, ты очень - очень огорчишься... Но если я хочу это сделать, то мне следует поспешить, до того, как тебе откажут в агентстве. Чтобы ты всю жизнь думала, что это я испортила тебе твою жизнь, а не твоё отсутствие красоты и таланта."
  
   Итак, в Корее имеется ассоциация музыкальных агентств (а если такой нет, то пусть у нас будет). Наверняка в ней ведется официальный и/или неофициальный черный список нежелательных кандидатов, причем достаточно одному агентству внести человека в этот список, чтобы его не пускали на порог во всех агентствах, в том числе и не входящих в ассоциацию. Вряд ли этот список, особенно неофициальный, достаточно тщательно проверяется на достоверность.
  
   Цитата.
   "- А ты всё знаешь об агентстве?
   - Что значит всё? - не понимаю я.
   - Его историю, кто директор, кто будет судьями на прослушивании, что им нравится, какую одежду лучше одеть... Много всего. В разных агентствах по-разному...
   - Нет, - огорчённо покачал я головой, - не знаю.
   - У нас есть база данных обо всех агентствах. Если хочешь, можем тебе продать, - улыбнувшись, предложила мне моя собеседница.
   Хм, база данных? А почему бы и нет? По интернету шариться не нужно будет.... "
  
   Юн Ми знакомится с базой и обнаруживает себя в "черном списке". Она обвиняется, например, в нарушении договоренностей о конфиденциальности финансовых условий; в дискредитации какого-то агентства поведением; да мало ли в чем еще. С неизвестного мобильника ей приходит смска, в которой, не называя имен, ей дают понять, что организовала это Ю Чжин. Отдадим ей должное, нашла таки человека, который за соответствующую сумму все устроил.
  
   Что же делать?
  
  
  
  
  
  
  
  39. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/13 01:12 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 38.Tor
   >> > 36.Капустин Степан Николаевич
  
   >Но мне кажется попробует подставить по другому. Организовать как то выступление в надежде на полный провал. Так сказать выставить на посмешище.
  
   Посмешища особого не получится. Юн Ми просто школьница, а не примадонна или всемирно известный тенор. Кому ее провал интересен. Да и выступление должно быть достаточно высокого уровня - трудно организовать.
   Забавно было бы, если бы Ю Чжин организовала такое выступление, Юн Ми не провалилась, а самой Ю Чжин понравилась такая работа. И она, как предлагал albeo, окажется дочкой богатенького Буратино, которая очень-очень захочет стать продюсером Юн Ми.
   Они помирились, так как совместный труд... (ну, вы знаете).
  
  
  
  
  
  
  
  
  42. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/13 02:20 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 41.Tor
   >> > 39.Капустин Степан Николаевич
   >>> > 38.Tor
  
   >Но с черным списком? Журналисты могут и уцепиться, провести расследование и доказать несостоятельность обвинений, и необоснованность включения в список. А с этим знаите ли пунктик по восстановлению справедливости.
  
   Мне представляется, что в данном случае прессе нечего ловить. Ну какое-то второстепенное агентство поместило в неофициальный черный список недостоверную информацию. Ошибочка вышла, неопытная девушка за компьютером все перепутала, да та ли это Юн Ми. Скучно.
  
   Мне вариант, когда Ю Чжин становится продюсером Юн Ми, не кажется совершенно бредовым. Ю Чжин стерва, да, но какие-такие особые глупости она совершила? В фанфиках что-то такое было, но в фанфиках.
   А девушка может быть нашла смысл жизни - стать продюсером. Тем более Чжу Вон уходит в морскую пехоту - делить-то нечего.
   Читателям сюрприз будет.
   Как сказала бы Юн Ми, оценив такой поворот темы,совместный труд для моей пользы объединяет.
  
  
  
  
  
  
  
  48. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/13 10:18 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 46.DeathWish
   >> > 45.albeo
   >>
   >А она вообще способна на какую-либо осмысленную деятельность, окромя "охоты на олигарха"?
  
   Почему нет?
   Стерва, конечно, но ничего исключительного.
   Учебу бросила, так Чжу Вон тоже.
   Любит Чжу Вона и борется за него.
   Мудрая бабушка считает ее вполне достойной.
   Девушке всю жизнь все легко доставалось, а тут впервые такой облом - набирает жизненный опыт.
  
   >> В конце концов,смертельных обид Юн Ми не наносила.
   >Вовсю собирается, просто пока за кадром текущего сюжета.
  
   Попытается сделать одно - отомстить, получится нечто совсем другое - найдет призвание.
  
   >Это как бы намек на реалистичность подобного сюжета.
  
   Любящие родители Ю Чжин не бросят дочку на произвол судьбы, денежек на бизнес дадут, но приставят "серых кардиналов", чтобы дело шло в правильном направлении.
  
   Образ Ю Чжин пока глубоко не прописан, она не демон, но и не ангел, дальнейшие события могут раскрыть ее образ по разному.
  
   В комментарии #36 предложен другой вариант развития событий, в котором Ю Чжин ведет вредоносную деятельность. Может быть, вам понравится больше?
  
  
  
  
  
  
  51. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/13 10:46 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 50.bushido
   >> > 48.Капустин Степан Николаевич
  
   > Образ Ю Чжин пока глубоко не прописан, она не демон, но и не ангел, дальнейшие события могут раскрыть ее образ по разному.]
   > Вы так много знаете о внутреннем мире Ю Чжин ...
   > Ага, вот и посмотрим на дальнейшие события, может Вам потом и расхочется выводить запутавшуюся Ю Чжин на путь истинный, путь труда и любви к ближнему
  
   Забавно, что мне приходится напоминать это именно вам.
  
   - Нуууу... Мне показалось, что герои ведут себя как-то не совсем логично, - честно поделился я своими впечатлениями ...
   - Юн Ми, что ты говоришь! - искренне возмутилась Сун Ок, - Ты совершенно ничего не поняла! Они так поступали потому, что любят и переживают за чувства друг друга. Поэтому, у них так и получилось! Ничего нелогичного в этом нет. Да и вообще, Юн Ми! Дорамы смотрят сердцем! Поняла?
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  58. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/13 13:42 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 55.bushido
   >> > 54.albeo
  
   > Мне лично, судя по уже имеющимся данным, с ней всё ясно и ничего хорошего от неё, для Юн Ми, я не жду.
  
   Ведь знал же, что вариант развития событий, когда Ю Чжин становится продюсером Юн Ми, вызовет эмоциональный ответ, но не смог промолчать, увы.
   Но в варианте с фальсификацией "черного списка", организованного Ю Чжин, она, надеюсь, достаточно коварна?
  
   > Вы просто ещё плохо её знаете ...:)
  
   Уважаемый bushido, только, пожалуйста, не обижайтесь. Аллюзия сама просится.
   "Подпоручик с ненавистью посмотрел на беззаботное лицо бравого солдата Швейка и зло спросил:
   - Вы меня знаете?
   - Знаю, господин лейтенант.
   Подпоручик Дуб вытаращил глаза и затопал ногами.
   - А я вам говорю, что вы меня ещё не знаете!"
  
  
  
  
  
  
  120. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/18 18:46 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 119.bushido
   >> > 118.Tor
   > Вот этими первыми "своими" произведениями ГГ и будет удивлять уважаемое жюри на прослушивании в агентстве.
   >
   >>Вряд ли он какое то прослушивание выберет.
   >>Будет что то другое.
   >
   > Будет, будет ... прослушивание!:))
   >
   Все-таки, зачем Хе Бин своей волей посылает Юн Ми в какой-то бессмысленный ознакомительный тур на Чеджу?
   Напомню, что Хе Бин и Ю Чжин подруги,а также что Ю Чжин задумала месть.
   Дальше сплошные предположения.
   ...Непосредственным начальником Юн Ми оказался немолодой кореец с хитрой рожей. Особой работы для Юн Ми не было, так по мелочи. В отеле явно ощущалась подготовка к какому-то значительному мероприятию. Из обрывков разговоров можно было понять, что буквально на днях состоится корпоратив для весьма ограниченного круга лиц. Приглашены несколько известных корейских групп, и даже звезды из-за границы, не самые супер, но известные. Юн Ми оказалась в положении Золушки: послушать хочется, но никто не приглашает. Остается ждать фею.
   Феей судьба назначила хитророжего начальника. Он обещал провести Юн Ми. Они договорились, что в определенное время он зайдет за Юн Ми.
   В назначенное время он зашел и повел ее какими-то окольными путями "в удобное место". Откуда-то доносились звуки зрительного зала, постепенно усиливающиеся.
   "Почти пришли" - сказал проводник и пропустил Юн Ми вперед. Дверь за Юн Ми закрылась, но проводник почему-то куда-то исчез. Юн Ми по инерции сделала несколько шагов вперед, ее ослепил яркий свет. Юн Ми осознала, что находится на сцене концертного зала средних размеров. Хорошо одетая публика безразлично или недоуменно смотрела на нее. "Сходили за хлебушком" - мелькнула мысль.
   В первом ряду сидели Хе Бин и Ю Чжин, которые с насмешливыми лицами махали Юн Ми.
   Как чертик из коробочки выскочил конферансье и по-корейски и по-английски начал объявлять Юн Ми. Хотя он несколько раз подчеркнуто назвал имя Юн Ми, но совершенно было непонятно, что он о ней рассказывает.
   Подставили. Надо выступить.
   ...
   Успех.
  
   Вот такой набросок.
  
  
  
  
  
  
  
  
  124. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/18 16:50 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 123.Гронд Молот
   >> > 120.Капустин Степан Николаевич
   >
   >Ага, а если выпихнутая девчонка опозорится - это позор и для организации. Особенно - если это корпоратив для узкого круга. Устроить им такое - не Юн Ми подставить, а себя.
  
   Никто и не говорит, что она от какой-то организации. Юмор такой. Корейский. Разыграли юную девушку. Опытный конферансье все объяснит.
  
  
  
  
  
  
  126. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/18 17:15 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 125.Tor
   >> > 124.Капустин Степан Николаевич
  
   >Как то притянуто за уши.
   >
   Ю Чжин коварна, но невеликого ума. Что смогла, то и реализовала.
  
   >>Хе Бин может считать Юн Ми потенциальной конкуренткой.
   >КЕМ????????
  
   Если Чжу Вон женится на Юн Ми, то такая возможность появится. Конкурентов надо давить на дальних подступах.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  129. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/18 21:00 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 128.Boriss .O.
   >Чепуха. К тому, что здесь уже указали (подставляют не Юн Ми, а корпорацию, Хе Бин и Ю.Чжин не подруги и т.д.) хочу добавить психологию- о Хе Бин автором написано не так много, но из того, что есть, можно сделать вывод, что она истинная дочь чеболя- властный руководитель, контролирующая персонал своего подразделения, умеющая добиваться своего, но она не подлая по натуре. Если посчитает, что Юн Ми может принести вред семье, то расправится с ней мгновенно, но до таких вот гнилых подстав не опустится.
  
   Корпорация по какой причине пострадает?. Это был такой юмористический номер художественной самодеятельности под названием "Впервые на сцене" для разогрева публики. Просто все пошло не так как было задумано. Для корпорации даже лучше, смотрите какие у нас таланты.
   Я специально просмотрел обе книги в поисках информации о Хе Бин.
   Упоминаний о ней довольно много. Подруги ли она с Ю Чжин?
  
   " - У Хе Бин нет секретов от свой старой подруги, - несколько поучающим тоном пояснила ему (Чжу Вону) Ю Чжин и повернулась ко мне."
   Ю Чжин называет Хе Бин подругой и в другом месте.
   Хе Бин не возражает.
   Мудрая бабушка озадачила Хе Бин "просьбой", убрать Юн Ми подальше от Чжу Вона. Хе Бин творчески подходит к заданию. Как бы осчастливить Юн Ми деньгами, а затем убрать с глаз долой подальше. Если между делом она немножко "проучит" Юн Ми, так от той не убудет.
   Мне кажется утверждение, что Хе Бин ни при каких обстоятельствах не опустится ни до какой подлости,слишком категорично.
  
   P.S. В том, что я сочинил такую версию, виноват bushido.
   В сообщении #119 он сделал предсказание:
  
   Будет, будет ... прослушивание!:))
  
   Тут-то меня и озарило.
  
  
  
  
  
  
  
  
  133. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/18 21:52 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 130.Eheit
   >> > 120.Капустин Степан Николаевич
  
   >> Успех.
   >А откуда возьмется успех? С вокалом пока никак, с хореографией еще хуже.
  
   Свое мнение о Хе Бин я уже высказал в сообщении #129.
  
   Успех. Подготовленные по информации автора три песенки особых голосовых данных не требуют. Но очень и очень не плохи. Их Юн Ми и исполнила под собственное сопровождение на синтезаторе. На "бис". Дар богини тоже помог - ведь Юн Ми хотелось выступить как можно лучше.
   Если это не успех - так что же тогда уcпех?
   Стены не попадали от аплодисментов - ну и хорошо.
  
   P.S. Мой короткий набросок предполагал, что желающие могут легко додумать детали. Но был не прав, расписывать надо все очень подробно, а то не поймут или сделают вид, что не поняли. В будущем попытаюсь.
  
  
  
  
  
  
  
  136. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/18 22:25 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 135.Eheit
   >> > 133.Капустин Степан Николаевич
  
   > Как вы думаете для чего ГГ заморачивался покупкой дорогой звуковой карты. Если мог бы исполнить песни на первом попавшемся синтезаторе. И зачем ему тогда профессиональный звуковой редактор Sound Forge .
  
   Почему-то мне кажется, что когда Сергею Юркину приходилось аккомпанировать при исполнении совсем свежего шлягера, он обходился без компьютера со звуковой платой и редактора Sound Forge. Хватало синтезатора. Но я не специалист, могу ошибаться.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  140. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/18 23:06 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 138.Eheit
   > Прежде, чем получилось вот так
   >http://m.youtube.com/watch?v=uKfnmzM8UtU
   > Сначала было вот так
   >http://cs628017.vk.me/v628017575/3944c/Es5slbJISnw.jpg
  
   Рояль! На сцене был рояль! ГГ на нем и аккомпанировал себе. Или это тоже невозможно?
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  143. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/18 23:39 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 142.bushido
   >> > 132.Boriss .O.
   >>Вот на этот раз Бушидо не виновен- он говорил о прослушивании, а не о подставе.
   >
   > При чём, совершенно не виновен, у меня и справка есть, где написано "bushido совершенно не виновен" и печать!:)
  
   У Юн Ми тоже справка есть. Про пиво. Только она почему-то пиво не пьет. Странно.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  157. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/19 12:58 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 152.Eheit
   >>>Рояль! На сцене был рояль! ГГ на нем и аккомпанировал себе. Или это тоже невозможно?
   > Рояль возможен даже в кустах, а уж на сцене тем более. Есть много видео, где композиторы играют на рояле и типа поют, если у них плохие вокальные данные смотрится не очень, даже если исполняют свои хиты.
  
   Что только не узнаешь, читая комментарии к "Чужой шкурке". Например, прочел статью "Обучение дома: Пианино или Синтезатор?"
  
   http://virartech.ru/articles/piano_or_synth.php
   Мне так очень познавательно. А кто-то давно это знает.
  
   Итак, рояль в кустах, или что Юн Ми нашла на сцене.
   1. Рояль. Не плохой вариант, но не самый лучший, как отметил Eheit.
   2. Электронное пианино. Несколько лучше рояля в данном случае.
   3. Юн Ми из предосторожности всегда носила в собой карту памяти, флешку и CD диск с файлами, необходимыми для исполнения отобранных песен. На сцене нашелся синтезатор подходящей модели. Самый лучший вариант, воистину рояль в кустах.
   4. Шутка, которую кто-нибудь обязательно вспомнит. Юн Ми принесла с собой или нашла на сцене "фанеру" и спела под нее. Плохой вариант.
  
   Ю Чжин рассчитывала, что по сцене будет метаться растерянная безголосая девчушка, пытающаяся спеть a capella банальную песенку.
   А тут еще комик-конферансье с соответствующим комментарием.
   Многие будут смеяться. Все это безобразие уложить в минуту-полторы.
   Если удастся, то ролик выложить на youtube. Да еще слухи. На Юн Ми еще долго будут пальцем показывать.
  
   Что получилось на самом деле? Юн Ми, ничуть не теряясь, спела с собственным аккомпанементом под усиливающиеся аплодисменты три песенки на иностранных языках. Знатоки оценили произношение. Песенки понравились,зрители заставили Юн Ми спеть их еще раз. Комик-конферансье как хороший профи нашел новые хвалебные слова.
   И для первого раза всё. Это успех.
   Тем более за сценой шустрые люди начали интересоваться, откуда эти песни, но это уже другая история.
  
   >> Райфель Марк
  
   Хор ангелов и осанна не пригодились.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  166. *Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/19 16:29 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 163.Райфель Марк
   > Вечер в отеле, все на ужине, Юн Ми вышла несколько раньше. Она подходит к роялю, оглядывается и удостоверившись, что никого нет начинает наигрывать классику "Итальянская полька" - допустим, её "засекают" важные гости ... аплодисменты... Их обращение к Хё Бин.... танки и полковник - рекламная акция, - феерический успех. Ю Чжин и её наймит bushido - посрамлены....
  
   Аналогичные идеи уже были (см. сообщение #19). Важные гости, "засекающие" Юн Ми, должны быть музыкантами или, как минимум, разбираться в музыке. Не специалисты вряд ли оценят талант "сходу".
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  202. Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/20 23:23 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 195.Boriss .O.
   >Согласен по всем пунктам. Прода вкусная, за исключением комических выступлений. Мне эта идея Юн Ми с самого начала не понравилась, продолжает не нравиться и сейчас. Родные ей совершенно правильно сказали- не надо разбрасываться, решила стать певицей, ну и надо в этом направлении идти.
  
   А если комические выступления служат, чтобы проникнуть в агентство, потом постепенно засветиться в качестве автора и исполнителя хитов, аранжировщика и т.д. Идем в обход.
  
  
  
  
  
  
  
  
  216. Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/21 01:17 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 202.Капустин Степан Николаевич
   >> > 195.Boriss .O.
   >>Согласен по всем пунктам. Прода вкусная, за исключением комических выступлений. Мне эта идея Юн Ми с самого начала не понравилась, продолжает не нравиться и сейчас. Родные ей совершенно правильно сказали- не надо разбрасываться, решила стать певицей, ну и надо в этом направлении идти.
   >
   >А если комические выступления служат, чтобы проникнуть в агентство, потом постепенно засветиться в качестве автора и исполнителя хитов, аранжировщика и т.д. Идем в обход.
  
   Оказывается у автора все уже про это написано!
   Цитата.
   "Когда читал в SM Entertainment кто, чего должен представить, пришла мне внезапно в голову неожиданная мысль - а если попробовать прийти на прослушивание... комиком? Всё остальное, из списка, "не пляшет". Особенно пение без микрофонов и модели. А прочитать смешной текст, да и скорчить пару рож - вполне себе нормально будет. CD, как и ноты, принёс, положил, ушёл - никакого прослушивания. И с танцами, да и с пением тогда позориться не нужно будет... А главное, тексты-то у меня ведь есть! Например, взять что-то из репертуара Жванецкого или Арканова. Вот только... будет ли это здесь смешно? Русское смешно и корейское смешно, я уже знаю, вещи разные. Как узнать? О! У меня же есть Сун Ок и мама! Прочту им. Будут смеяться - запишусь комиком, хе-хе, побываю на прослушивании, без особого позора..."
  
   Когда ГГ станет достаточно известным и будет петь со сцены, рассказывать иногда юмористические миниатюры может стать его фирменным знаком или симпатичной причудой гения.
   А пока это только отмычка, чтобы попасть в агентство.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  223. Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/21 02:18 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 221.Boriss .O.
  
   >>А если комические выступления служат, чтобы проникнуть в агентство, потом постепенно засветиться в качестве автора и исполнителя хитов, аранжировщика и т.д. Идем в обход.
   >
   >Сколько раз читал жалобы известных актеров/актрис, ставших знаменитыми после удачного исполнения какой-то роли, как им трудно было потом поменять свое амплуа, как редко кому это удавалось. Вспомните "Шурика" А.Деменьева из "Кавказской пленницы"- роль прославила его на всю страну и вместе с тем не дала ему проявиться как драматическому актеру.
   >И зачем Юн Ми это надо?
  
   Расчет, мне кажется, на то, что маска не успеет приклеиться намертво. Главное, проникнуть в агентство, а там все станет на место.
   Кстати, посмотрите на сообщение #216 - там цитата из автора. Как-то раньше не обращал внимания.
  
   Ну ведь не театр кошек Куклачева затевает ГГ. Вот это был бы полный бред.
   ГГ ведь еще совсем молодой, может же иногда глупости делать.
  
   Думается, что ГГ все-таки придется выступить на острове Чеджу, если не на корпоративе, так на богатой свадьбе. Главное - чтобы прославилась.
   Вариант с выступлением на свадьбе надо обдумать.
  
   P.S. А еще, оказывается, в Корее особым образом справляют юбилеи.
  
   "Из общего ряда ежегодно отмечаемых дней рождения резко выделяются два. О первом из них - празднике "толь", который проводится в первую годовщину появления на свет, уже говорилось. Вторым является шестидесятилетний юбилей "хвегап", который организуется с невиданной пышностью. Проведение этого празднества с возможно большим размахом - дело чести детей юбиляров, наглядное проявление того самого "хё", чувства "сыновней почтительности", которое конфуцианская традиция ценит с давних времён."
  
   http://koreamuseum.ru/hvegap.html
  
   Еще и на юбилее можно выступить.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  227. Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/21 04:21 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 199.semvostok
   >Зы. Могу ошибаться НО, похоже волей автора Юн Ми попадёт в катастрофу парома у Чеджу в апреле 2014г.
  
   Катастрофа южнокорейского парома 'Севоль' (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на Чеджудо.
  
   Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени, и корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты были направлены на место происшествия. По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. На борту парома также было 150 машин.
  
   По состоянию на 11 ноября 2014 года 172 человека спасены, обнаружены 295 погибших, 9 человек числятся пропавшими без вести.
  
   http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0_%C2%AB%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%C2%BB
  
   Нашему ГГ настало время стать "крепким орешком" и спасти паром и пассажиров. Хорошо, что богиня наградила ГГ идеальной памятью.
  
   Когда Юн Ми выходила из-дома, чтобы отправиться на Чеджу, ее кошка пыталась перекрыть дорогу, бросалась в ноги и страшно мяукала, почти стонала. Неожиданное поведение кошки насторожило Юн Ми, и она почувствовала опасность. К счастью, она вспомнила в общих чертах обстоятельства гибели парома, а главное - почти точное время катастрофы. (Время в мире, откуда прибыл ГГ, опережает время в мире Юн Ми. Поэтому ГГ знает о катастрофе.)
   Что же делать? Рассказать об опасности капитану или кому-нибудь из команды? Кто ж ей поверит, еще и в дурку поместят, учитывая недавнюю травму. Надо совершить некую диверсию, чтобы внести изменения в события, но что, конкретно, делать-то? Хорошо бы найти помощника, но паром полон корейских школьников - что с них возьмешь. Но ведь был же на пароме мальчик из России, надо с ним поговорить и убедить.
   Нашла, убедила. Помог чистый русский язык, знания о России, и множество примет, по которым узнают своих. Свою роль сыграла и любовь мальчика к книгам о попаданцах.
   Орудием диверсии стало чучело, которое изготовили из куртки и штанов, набив всяким нетонущим барахлом.
   За пятнадцать минут до катастрофы сбросили чучело за борт парома и истошно завопили по-корейски и по-английски "Человек за бортом!". Кто-то из команды быстро среагировал,увидел в волнах похожее на человека чучело и стал бросать спасательные круги. Паром начал замедлять ход. Наши герои незаметно слились с толпой школьников. Никто не обратил на них внимания.
   Катастрофы не будет!
  
   Способ предотвращения не слишком элегантен. Зато прост. Предложите лучше.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  251. Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/21 08:59 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 249.Tor
   >> > 227.Капустин Степан Николаевич
   >>> > 199.semvostok
  
   >Менеджер по чрезвычайным ситуациям должен организовать спасение людей.
  
   Так я уже свою версию изложил (сообщение #227).
   Только не людей спасать надо, а предотвратить катастрофу.
   Можно попробовать другие способы, например, сделать анонимный звонок (скучно), небольшой поджог на пароме (опасно из-за возможности паники), устроить тревогу на пароме (если там есть красные кнопочки под стеклом). Короче, надо смотреть по месту.
  
  
  
  
  
  
  
  
  298. Капустин Степан Николаевич ([email protected]) 2016/03/21 14:09 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 290.bushido
   >> > 286.бдк
   >>> > 280.Лукич Самарский
  
   >>Катастрофу предупредить без палева не получится ...
   >>Как поступить? ХЗ
   >
   > Тут уже было сказано, что ГГ просто не может знать о катастрофе, потому что, до смерти ГГ, в нашем мире её ещё не произошло.
  
   Нигде в книгах не нашел, что время в двух мирах идет синхронно. Год 2014 совпадает, но и все, месяцы могут не совпадать. Так что ГГ может знать о катастрофе.
   Моя версия событий в сообщении #227. Хочу кое-что добавить.
   Вот статья на эту тему.
   http://sobesednik.ru/obshchestvo/20140416-geroy-rossii-vladimir-legoshin-yuzhnokoreyskiy-parom-sevol-p
   Цитата.
   "- После какого ряда экспертиз мы сможем узнать точную причину крушения? - После первого же ряда экспертиз. Дело в том, что на кораблях, как и на самолётах, существуют 'чёрные ящики'. Часть процесса там записана: все управления и речевые реформаторы там тоже существуют. Независимо стоят системы объективного контроля данных работающих систем. Весь курс, который был заложен, тоже записан."
  
   Если будет расследование дела о тонущем чучеле, то из материалов черного ящика будет ясно, что диверсия предотвратила катастрофу.
  
   Если станет известно об участии в деле Юн Ми, то ответственность ей не грозит, а вот объяснить, откуда она знала, будет сложно.
  
  
  
  
  
  617. PZP 2015/10/17 03:00 [ответить]
   > > 599.zet
   >> > 597.Markys
   >>...автор останется верен себе....
   >Поэтому Юн Ми постепенно станет не полуфабрикатом, а полноценной девушкой. И никаких извращений, чисто гендерные отношения и очень-очень не скоро в конце серии и только намеком.. А пока пахать и пахать на поприще становления айдолом, а затем и продюсером (вот на это очень надеюсь).
  
   А как вам такой вариант.
   Чтение комментариев привело меня к выводу, что основная масса читателей придерживается вполне традиционных взглядов.
   Хотя, учитывая нестандартность ситуации, допустимы нестандартные действия. Почти аксиомой женского романа является свадьба в финале. Почти аксиомой любого романа является допустимость гибели второстепенных героев.
   Что требуется для свадьбы?
   Невеста = красивое женское тело (некрасивых невест не бывает) + красивая женская душа.
   Жених = мужское тело (уж какое есть) + мужская душа (опять же, уж какая есть).
  
   Вопросы о платье невесты, о костюме жениха, о подарках от родных и близких в настоящий момент мы рассматривать не будем.
  
   Что мы имеем на сегодняшний день? Тело женское - 1 шт., душа мужская - 1 шт. Некомплект. Варианты исправления могут быть разные. Предложу один из них.
   Регулярно и с большим чувством прося у тела прощения, ГГ обнаруживает душу Юн Ми, которая, как оказалась, никуда и
   не уходила, а просто испугалась и спряталась. Но поняв, что ГГ ее не обидит, вышла из сумрака. Амнезии больше нет.
   Но управление пока за ГГ. Теперь они с легкостью заканчивают школу и получают документ. Душа Юн Ми изучает иностранные
   языки, а душа ГГ - тонкости корейского этикета и образа жизни. Душа-в-душу они развивают руки и разрабатывают голос,
   учатся танцевать. Хотя конфликты и бывают - как не быть.
   Тем временем Чжу Вон уходит служить в армию. Вспоминая Юн Ми, он обнаруживает, что неравнодушен к ней (о, каламбурчик получился!). Но случается боестолкновение с войсками Северной Кореи. (Андрей Геннадьевич хотел написать что-то военное, здесь самое место!) Спасая сослуживцев, Чжу Вон был тяжело ранен. Родственники поместили его в лучшую больницу, но он впал в кому и оставался живым только за счет подключения к аппарату искусственного поддержания жизни.
   Юн Ми добилась, чтобы ей разрешили посещать Чжу Вона, и между тремя душами образовалась ментальная связь. ГГ рассказал душе Чжу Вону всю свою историю. Тот, устав бороться за жизнь и зная, что его ждет, решил уйти, оставив тело для ГГ.
   Дежавю. ГГ выходит из коматозного состояния и возрождается в чужом (но теперь мужском) теле. Снова как бы амнезия. Но теперь он сориентировался гораздо быстрее. Да и Юн Ми помогла. (Она расцвела, все при ней, хозяйка в своем теле.)
   Проходит некоторое время. Вот и свадьба. И у невесты, и у жениха все в комплекте. Никаких нарушений ориентации.
  
   Вот как-то так.
   Правда, никто не станет айдолом, зато есть любовь и есть деньги, тоже неплохо.
  ________________________________________
  
  
  -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  
  24. PZP 2015/10/17 20:24 [исправить] [удалить] [ответить]
   Навеяло чтением комментариев. Все совпадения - случайны.
  
   Юн Ми. Вечер трудного дня
  
   Заканчивался еще один день жизни. Все дела переделаны, но ложиться спать чуть-чуть рановато. Надо было немного подольше поиграть на синтезаторе и потренироваться, распевая вокализы (пение без слов) для постановки голоса. Раньше, когда у нее еще не было пачки сертификатов, подтверждающих знание иностранных языков, приходилось петь только вокализы, так как корейских песен она не знала. Теперь можно было петь любые песни со словами на любом языке, кто там будет разбираться. И в интернете по той же причине стало можно бродить по любым сайтам, не прячась от старшей сестры.
   Юн Ми загрузила ноутбук. Не торопясь проверила сайты, связанные с переводами. Сегодня там было пусто, но иногда бывало и густо, какая-никакая денежка прибавляется, все польза. Да, не забыть о налогах, раньше с этим не приходилось сталкиваться. Надо выяснить, как их тут платят; с налоговкой в Корее, надо думать, не шутят.
   Ну все, на сегодня достаточно. Надо что-нибудь для души. Юн Ми отправилась на российский сайт самиздата, хорошо известный любителям фантастики и фэнтези. Шедевры там не попадались, но вполне приличные книжки встречались. Тихо со спины подошла старшая сестра и заглянула на экран. Увидев на нем загадочную кириллицу, она шумно вздохнула, но ничего не сказала. История, когда Сун Ок пыталась проверить знание русского языка с помощью своего оппы, была еще свежа в памяти.
   Юн Ми зашла на страничку любимого автора, благо он или кто-то очень похожий существовал и в этом мире. Там с прошлого посещения ничего не изменилось. Четыре книги из серии "Позаброшенный анчутка" - приключения нахального демоненка по имени Эирдаор в захолустном средневековом мире. Довольно забавно. Читать бы еще и читать, но серия "зависла", и когда ожидание закончится, знает только Ситох.
   Еще одна серия - "Иноземная пушнина" - только-только появилась. Точнее, выложен был пока пролог первой книги, описывающий скромное бытие московского студента, очередного кандидата в попаданцы, хотя ничего еще не ясно. Продолжения не было уже полтора месяца. Но, тем не менее, комментарии пухли со страшной скоростью. Как бы не сотня людей, забросив все дела, с упоением стучала по клавишам, сочиняя сообщения на самые разные, часто совершенно неожиданные темы, не имеющие ничего общего с обсуждаемой книгой. Юн Ми просмотрела несколько страниц. Политика, рассуждения доморощенных сексопатологов, неубиваемый национальный вопрос, дурацкие стишки бог весть о чем, воспоминания о былых и былинных временах ('Богатыри - не вы'), несколько сообщений по делу, но как-то все мелко, снова политика. Скукота. Хотя девушка и не особо вникала в этот бурный поток, но буквочек было столь много, что время незаметно вышло. Пора спать, пора.
   Напоследок Юн Ми с тайной надеждой проверила, не увеличились ли размеры файлов с книгами. Увы, судя по всему, сегодня проды ей не дождаться. День закончился.
  
  
  
  
  25. PZP 2015/10/17 20:27 [исправить] [удалить] [ответить]
  
   Дьявол кроется в деталях. Мир, откуда пришел ГГ, и тот, где он сейчас, очень похожи, но и в чем-то отличны. Например, в новом мире, не было селфи. То есть автопортреты, конечно, снимали, но слова "селфи", как в известном анекдоте, не было.
   (Селфи (также себяшка, самострел) - разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, смартфон, мобильный телефон, часто на фоне чего-то или в компании с кем-то ).
  
   Как стать знаменитой в новом мире (нечаянно)
  
   Слухи о том, что в Корее появилась необыкновенная девочка, безукоризненно знающая несколько языков, постепенно начали расползаться. Поэтому, на выходе из помещения, где Юн Ми получила очередной золотой сертификат с максимальной суммой баллов, ее поджидала группа журналистов. Вопросы были вполне предсказуемы - где изучала языки, есть ли у нее оппа (подразумевался Чжу Вон, но его имя не произносилось), какие дорамы ей нравятся, чем увлекается и т.д.
   Юн Ми привычно твердила: "Без комментариев, без комментариев...", пытаясь протолкнуться через журналистов и какую-то молодежь, которая толпилась здесь же в значительных количествах. На ее пути встал пожилой, как бы даже вызывающий симпатию, кореец (на какого-то известного киноактера похож?) и стал увещевать Юн Ми на тему, что она должна ответить хоть на некоторые вопросы, страна желает знать своих героев, пример для молодого поколения. Слова показались такими знакомыми-знакомыми. Кое-кто уже протягивал блокноты с просьбой об автографе. Внутренне усмехнувшись, Юн Ми подумала, может всех послать вежливо, нет, не стоит. Вот она, слава, подкралась, за что боремся, надо привыкать. Все это развеселило Юн Ми, тем более, что настроение и так было хорошим, из всех дел на сегодня оставались только упражнения на синтезаторе.
   Расписавшись в нескольких блокнотах, Юн Ми выбрала рослого молодого корейца посимпатичнее, снимавшего все это действо на смартфон.
   - Вот вы, - сказала она ему довольно бесцеремонно и таким звонким голосом, что услышали все. - Хотите снять со мной селфи?
   Окружающие впали в ступор, словно кто-то, старший в иерархии, подал обязательную к выполнению команду "замри". На лицах читалось глубокое недоумение (Юн Ми уже гораздо лучше стала понимать выражения лиц).
   - У них же этого почему-то нет. Они слова такого не слышали, - дошло до Юн Ми.
   Чтобы разрядить ситуацию, она протараторила объяснение значения слова, а потом, выхватив у парня смартфон, на практике продемонстрировала, как это делается. Пресса, хотя и пребывала в состоянии некоторой оторопи, снимать не прекращала, профессионалы все-таки. Кое-кто из молодежи, хоть и неуклюже, пытался подражать.
   Вечером эту сцену с комментариями можно было видеть на нескольких каналах телевидения. И не менее десятка любительских роликов собирали голоса в Ютьюбе. Больше голосов набирали те, которые были снабжены английскими субтитрами.
   Через несколько дней Чжу Вон обходил дозором свои гостиничные владенья. Чуть сзади за ним шла Юн Ми, естественно в униформе. В холле им на пути попалась группа французских туристов. Кто-то из них внимательно посмотрел на девушку и довольно громко произнес по-французски.
   -О, смотрите - Юн Ми. Интересно, кто это с ней?
  
  
  
  578. PZP 2015/09/26 09:54 [ответить]
   Я понял! Я понял, почему Юн Ми ликует и кидает вверх рюкзачок, выходя из медицинского комплекса!
   Добрый доктор разрешил ей (ему) пить пиво и выдал об этом справку.
  
   " - А какие-нибудь необычные пищевые пристрастья у тебя появились? Тебе хочется есть то, что ты никогда раньше не ела?
   - Да, - подумав, кивает Юна, - пива хочется...
   - Пива? - искренне удивляется врач.
   - Я раньше его не пила, а теперь почему-то хочется! - с хитринкой в глазах объясняет Юн Ми.
   - Хм..., - задумывается врач, барабаня пальцами по столу, - хмм... "
  
  
  588. Agnostic ([email protected]) 2015/09/26 11:39 [ответить]
   > > 578.PZP
   > Я понял! Я понял, почему Юн Ми ликует и кидает вверх рюкзачок, выходя из медицинского комплекса!
   > Добрый доктор разрешил ей (ему) пить пиво и выдал об этом справку.
   Смешно, но вряд ли. Увы, но он психиатр и\или невропатолог. Вряд ли у него есть вторая специальность гастроэнтеролога (то, что он не э
  ндокринолог - прямым образом сказано в тексте). Посему, никаких официальных бумажек по питанию он выдать не может (не имеет права). Толь
  ко общие рекомендации. А жаль. Было бы неплохо Юн Ми иметь справочку, запрещающую есть острое, в особенности кимчхи.
   P.S. На всякий случай повторно напоминаю, что "бытовое" мнение про кимчхи в Корее, в корне противоречит медицинскому. Читал, что прист
  растие к оному стоит на втором месте после сочжу в списке национальных проблем. Ну, по крайней мере в еде. ;)
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"