"Определенно, данная ситуация с путешествием в другой мир не была напрасна и стоила своего риска. Пожалуй, я даже рад вмешательству "Людей Х", и в будущем буду использовать и мучить их с большим чувством доброй светлой благодарности." - Довольно подумал Виктор, приседая и пропуская над собой огромную дубину, снесшую несколько деревьев.
Уродливый зеленый великан, около трех метров ростом и с массивным, увитым мышцами телом, отдаленно похожий мордой на недавних гоблинов, разочарованно заревел и снова обрушил мощный удар дубиной, на этот раз вертикально.
"Судя по описанию Восприятия - Хобгоблин. Некая эволюция обыкновенного гоблина. Силен, агрессивен, живуч, но туп, медлителен и, как следствие, слаб. Легкий опыт" - Лениво сместившись в сторону от атаки, Серов просто материализовал из инвентаря магический меч и рубанул им пах неуклюжего монстра. А когда завизжавшая тварь рухнула на колени, зажимая пострадавшее место, все так же лениво воткнул клинок ему в глаз.
Получено 56000 опыта.
"Идеально." - Злодей придирчиво осмотрел труп хобгоблина. - "Твое тело мне тоже пригодится"
Шел уже третий день пребывания Виктора в новом мире, и скоро его способность Портала должна была откатиться. За это время Серов смог стать намного, намного сильнее.
Для начала стоит сказать, что Виктор все же использовал накопленные за уровни свободные очки и полностью вложил их в Интеллект, увеличив его на момент первого столкновения с гоблинами до 144. Что повысило как мощность заклинаний с количеством маны, так и ее реген. Иначе его "Щит Мага" просто не смог бы выдержать бой, учитывая, неэффективность Доспеха Чародея против магии, максимум спасающего от взрывных волн и осколков.
Усилилась не только магия, разум тоже стал намного более эффективен. Способности анализа и скорость мышления достигли немыслимых высот, при максимальном разгоне создавая иллюзию практически остановки времени и позволяя размышлять сразу о десятках и сотнях различных вещей. Все это чрезвычайно помогало в бою, за который Серов получил урон только два раза - первый от зачарованной стрелы и второй раз от активации гоблином огненного свитка. Впрочем, благодаря режущей магический урон Воле, серьёзного вреда удалось избежать и здоровье быстро восстанавливалось.
Возникали мысли использовать подкоп еще в самом начале боя и закончить его вообще особо не напрягаясь, но тогда злодей не рискнул так поступить. Всех способностей врагов Виктор не знал и, закапываясь в землю, лишал себя любой возможности маневра. Нормальный маг с заклинаниями обнаружения и контроля местности мог его там и похоронить. Поэтому Серов решил использовать подкоп как козырь, вначале более-менее разведав арсенал противника.
Опыта перебитые враги дали практически два с половиной миллиона, что хватило на одиннадцатый уровень и даже больше. Только стоит отметить, что большая его часть выпала все же не из противника, а из странного квеста - "Вы вмешались в уже решенную судьбу мира. Мир реагирует на ваши действия. Удалось поглотить 1700000 очков опыта."
Такая формулировка немного напрягла Виктора, но, в общем-то, ему было плевать. Даже если он ненароком вмешался в некий канон некоего фэнтези мира... что сделано, то сделано. Ходить всюду трясясь от страха раздавить какую-нибудь вошь, которая вовремя не укусит какого-нибудь Главного Героя, из-за чего он не почешется и свернет не туда, изменив канон... бред. Гоблинов Виктор убил бы в любом случае.
Обычных навыков, которые были бы полезны, с гоблинов удалось получить не слишком много. Не считать же полезными всякую ерунду вроде "Готовка ста вкусных блюд из сгнившего желудка полурослика"? Такой мусор Виктор даже не стал поглощать.
Ценными навыками стали: "Владение мечом 3 уровня" - Как и навык "Владения дубиной", кроме привычных знаний о различных приемах боя, он давал прирост к урону 50%, увеличивал скорость ударов на 50%, крит на 30%, точность ударов на 50% и прочность оружия на 30%. Конечно хороших мечников среди гоблинов не было, но навык удалось собрать из множества однотипных. Все же врагов попалось несколько сотен. "Владение копьем 3 уровня" и "Владение луком 3 уровня" имели те же характеристики, что и у скила меча, а вот "Владение пращей 2 уровня" скорее относилось к бесполезным. Вряд ли такое специфическое оружием может где-то пригодиться.
Еще полезным навыком Серов считал "Незаметное перемещение в лесу 4 уровня" и "Хождение по болоту 3 уровня". А вот умения гоблинов в выживании, охоте, строительстве убежища и разделке добычи тоже относилось больше к бесполезным, так как мало подходили человеку, хотя их Виктор все равно поглотил ради информации о мире.
Два навыка местного языка принесли Серову две дополнительной единички интеллекта и знания о том, что в этом измерении тоже есть люди и что сам мир немного похож то ли на вселенную "Оверлорда", то ли на "Убийцу гоблинов", то ли на "Невервинтер найт", то ли на миллион других фэнтези работ на данную тему из старого мира Виктора. Подобные мысли вызывала нелюбовь гоблинов к неким "авантюристам", которые регулярно вырезали их поголовье, и наличие некоторых других "сказочных" рас вроде огров, эльфов, орков или людоящеров. К сожалению, понять канон по более подробной информации о местных городах и странах не удалось, гоблины называли их всех на свой манер.
- Ха, но даже так на одних языках можно инту поднять до эпических высот... - С доброй улыбкой покосился подросток на гоблина полиглота, с которого и выпали эти "сферы". - Да только на старушке Земле можно за месяц серьезно усилиться, устроив турне по разным странам и слегка проредить носителей их языков. А если взять другие миры... Так, меня опять начинает заносить в сторону тотальной переработки-геноцида всего, что движется и не движется на навыки, нужно держать себя в руках.
Большая часть обнаруженных вещей зеленокожих уродцев тоже являлась обыкновенным бесполезным мусором. Интерес представляли только 20 магических луков, улучшенных на точность и силу выстрела, 190 стрел, усиленных магией на пробив, 5 магических мечей, зачарованных на прочность с остротой, и 7 амулетов, способных защитить каждый примерно от пяти-семи пистолетных выстрелов. Если пистолет бил где-то на 40-60 единиц урона, то один амулет до выключения мог поглотить минимум 200, а максимум и все 420.
Луки со стрелами, в принципе, Виктору были без большой необходимости. Разве что в будущем можно будет выдать какому-нибудь миньону или исследовать и разобрать на новую магию. А вот мечи с амулетами весьма понравились. Те же амулеты хоть и нельзя было одеть сразу все и эффект защиты не суммировался, но можно было мгновенно менять их из инвентаря. Таким образом получался дополнительный щит способный отразить или хотя бы ослабить до неопасного значения даже выстрел из снайперки. И перезаряжался артефакт всего сутки.
Мечи же Виктору понравились после прошедшего боя и получения навыка мечника. Их эффективность в сражении, где враг обладает защитными экранами от дальнобойных атак, даже не подлежала сомнению. Особенно злодею полюбился пятый меч, который он получил в самом начале. Четыре явно были сделаны под мелких гоблинов и наносили всего примерно 340 единиц урона, в зависимости от Силы. Они даже скорее походили на кинжалы. А вот пятый явно делался под человека и обладал не только великолепным балансом, эстетической красотой и приятной тяжестью, но и урон у него был в 910 единиц(!)
Еще некоторую ценность имели небольшое количество обыкновенных украшений, золотых и серебряных монет. Остальное барахло, оружие и броню Серов собирался использовать для кача своего навыка Крафта - разбирая их на материалы и опять собирая обратно.
Но, в любом случае, все это являлось никчемной и неважной ерундой. Потому что мысли Виктора больше занимало лишь то, что он получил с главарей-магов. С главного гоблина в балахоне упала сфера класса мага второго уровня, поглотив которую, Виктор поднял свою магию с Первой на Третью ступень, что увеличило количество маны на 5000 МП. Теперь все его заклинания, относящиеся к Первой ступени были мощнее в 3 раза(!!!), увеличивалась в 3 раза их длительность, стоимость же в мане и скорость активации наоборот уменьшались в 3 раза. Фактически, теперь той же Молнией, которая и так усилилась благодаря Интеллекту, Серов мог буквально сметать армии врагов непрерывным шквалом. Заклинания Второй ступени улучшались по тому же принципу, только коэффициент шел в 2 раза. Видимо, переход на каждую новую ступень сразу усиливает предыдущие.
Вещи же мага, к огромному сожалению Виктора, не уцелели. Ублюдочный гоблин перед самой своей гибелью активировал некое самоуничтожение и бесследно сгорел, не оставив даже пепла. Если бы не сообщение Системы о его смерти и пришедшие 120000 опыта, Серов бы даже подумал, что он телепортировался.
От гоблина, увешанного склянками с зельями, Виктор тоже получил класс.
Маг, научившийся создавать из определенных ингредиентов разнообразные магические зелья, дающие различные эффекты. Начиная от исцеления и заканчивая боевыми стимуляторами или бомбами. В отличии от магии обычных волшебников, алхимик может дублировать зельями не только магические заклинания, но и даже божественную магию жрецов или духовную силу друидов. Недостаток - необходимость в наличии ингредиентов для приготовления эликсиров и, иногда, большие затраты времени на подготовку. Основные параметры - Интеллект и Мудрость. Дополнительные - Ловкость и Телосложение.
Начальные навыки и заклинания за получение класса:
Алхимическое Око. - Вы способны определять в разнообразных ингредиентах нужные вам магобиохимические соединения, что позволяет вам взаимозаменять сырье для получения эликсира с необходимым эффектом. Например: Нужно срочно зелье для роста сиреневых волос, но нет в наличии крови девственницы? Не страшно! Для зелья вполне сгодится и глаз тритона, убитого молнией в полнолуние на лысой горе. Нет и его? Тогда сгодится и просто кусок обычного хозяйственного мыла...
Рецепт: Малое Зелье Исцеления. - Вы восстанавливаете 50 ХП. В случае применения на не Игроке, восстановление пациента зависит от тяжести ранений с его физиологией и не опирается на ХП. Не лечит увечья и болезни.
Рецепт: Малое Зелье Маны. - Вы восстанавливаете 50 МП. Работает одинаково на всех.
Рецепт: Малое Зелье Очищения. - Снимает или ослабляет некоторые негативные эффекты, отравления, болезни или проклятья на цели. Работает одинаково на всех.
Но и сам гоблин-алхимик оказался таким же ублюдочным ублюдком, как и маг, и тоже активировал самоуничтожение. Теперь Виктор был уже готов и до детонации поместил его труп в стазис инвентаря, где собирался разобрать на составляющие навыками крафта. Однако... пользы эти меры не принесли. Система писала, что алхимик принес в жертву свою жизнь, наложив на себя проклятие мощного взрыва, дополнительно усиленного кучей зелий, и отменить его нельзя. Как и взаимодействовать с телом или отделить его вещи. До взрыва оставались две секунды.
- Ладно... Использую его где-нибудь в качестве бомбы, не пропадать же добру, конечно если не найду способ обезвредить.
После гоблина с костяной рукой так же остался класс, ожидаемо оказавшийся:
Некромант. Уровень Слияния - 2.(+40 Интеллекта)
Маг, принявший в свое тело и душу чистую энергию Смерти. Да, даже обычный сильный волшебник может поднять нежить или призвать ее из миров Смерти, но для него это как призыв демона, которого он опутывает сотнями цепей и программ, чтобы не быть сожранным. Некромант же сам по себе является частичкой великой энтропии, для него мертвые и энергия Смерти тонкие инструменты, продолжение его руки, краски, холст, глина, подчиняющаяся малейшей воле и мысли мастера. Крестьянин, машущий отравленным мечом как оглоблей и до дрожи боящийся своего оружия, и элитный мечник, танцующий свой стремительный смертоносный, но прекрасный танец клинков - вот отличие мага, работающего со Смертью, и некроманта. Недостаток - Могущество некроманта зависит от его уровня слияния со Смертью, но чем выше этот уровень, тем меньше остается в маге от живого существа. Даже за начальное Слияние уже нужно отдать Смерти часть своего тела. Также некромант не использует для своих заклинаний ману, только энергию Смерти, и без эволюции Слияния не способен ее вырабатывать, получая только в момент гибели живых в радиусе Поглощения.
Первая великая эволюция, позволяющая вырабатывать энергию Смерти. - Бледный Мастер. - Рука мага становится вместилищем Смерти и связующем звеном с мирами энтропии.
Окончательная эволюция, дающая подлинное могущество некроманту и полностью раскрывающая его потенциал - Становление бессмертным Личем. Маг сам превращается в нежить, обретая вечное существование, колоссальный прирост энергии Смерти и полный контроль над ней. Основные параметры класса - Интеллект.
Ошибка. Игрок не подвержен влиянию энергии Смерти. Ошибка.... Принятие класса невозможно.... Ошибка.... Ошибка.... Указанные эволюции невозможны...... Ошибка???? Игрок не имеет ограничений на эволюцию и принятие классов.... Ошибка...... Исправление ошибки.... Адаптация под новые условия... Успех.
Игрок способен поглощать и использовать энергию Смерти без штрафов и последствий Слияний, но не способен ее вырабатывать ни при каких условиях. Однако, для постоянного притока данной энергии Игрок может установить постоянную связь с мирами Смерти, воспользовавшись методом жрецов, получающих святую магию от божеств или Верхних Планов мультивселенной.
Начальные навыки и заклинания за получение класса:
Резерв Энергии Смерти разблокирован - 3000 ЭС. Регенерация - 0 ЭС.
Поглощение 1 уровня. - Вы способные впитывать энергию гибели живых организмов на расстоянии пятидесяти метров от себя.
Поднятие низшей нежити. - Заклинание 1 уровня Слияния. Требует наличие трупа, его части или скелета. Тратит 500 ЭС на активацию. При использовании заклинания на мертвое тело, будет поднят низший Зомби 1 уровня.
Низшая нежить - Зомби 1 уровня. Характеристики: Изначальные Сила и Телосложение умершего увеличиваются в 2 раза. К ним прибавляются дополнительные очки Силы, Телосложения и Регенерации, зависящие от Интеллекта некроманта и уровня класса. Изначальный Интеллект уменьшен на 80%, Харизма и Мудрость отсутствует. Так же стоит помнить, что Зомби работает на основе некогда живой плоти, поэтому ее повреждения могут оказать негативное влияние на характеристики нежити. Существует Зомби только пока цело не меньше 30% его тела. Уязвим к огню и святой магии, молния может парализовать, сильный холод имеет эффект замедления. Святое Исцеление наносит урон, энергия Смерти, Демоническая или Негативная энергии и проклятия наоборот ускоряют его восстановление. Особая способность - Пожирание плоти. Поедая органический материал, Зомби ускоряет свою регенерацию вчетверо. Может управляться мысленно. Не сохраняет навыки, полученные при жизни, если они не связаны с биологией тела. В автономном режиме может исполнять лишь простейшие команды.
Время существования Зомби 1 уровня... неограниченно. Только отмена заклинания, разрушение тела, упокоение или изгнание могут прекратить его существование. Питание его нежизни идет непосредственно из Планов миров Смерти и может закончиться лишь с их уничтожением или разрывом канала.
В случае использования заклинания Поднятие низшей нежити на кости, будет поднят Скелет 1 уровня. Характеристики: Изначальная Ловкость увеличивается в 2 раза, Сила остается прежней, Телосложение умершего уменьшается в 2 раза, Интеллекта уменьшен на 80%, Мудрость, Харизма отсутствуют. Дополнительно имеет прибавку ко всем физическим характеристикам в зависимости от Интеллекта Некроманта и уровня его класса. Особенности: Высокое Сопротивление к стихийному урону, но уязвим к дробящему урону или святой магии. Существует пока цела голова или 70% костей. Может управляться мысленно, не сохраняет навыков, полученных при жизни.
Время существования Скелета 1 уровня... неограниченно. Только отмена заклинания, разрушение тела, упокоение или изгнание могут прекратить его существование. Питание его нежизни идет непосредственно из Планов миров Смерти и может закончиться лишь с их уничтожением или разрывом канала.
Разумеется, чертов гоблин-некромант тоже сумел-таки поднасрать Виктору и, по примеру своих собратьев, решил самоуничтожиться... но отправился в инвентарь к алхимику. Единственным исключением стал гоблин, применяющий свитки вместо заклинаний. С него тоже выпал целый класс, но кроме этого еще остался и труп и весь лут.
Класс - Артефактор. Уровень 1.(+10 Интеллекта, +20 Силы, +20 Ловкости, +20 Телосложения)
Способен изучать, создавать, чинить и комбинировать магическое оружие, броню и предметы. Так же умеет эффективно использовать любое снаряжение, даже не относящееся к его классу. Имеет синергию с классом Мастер крафта. Теперь Инвентарь может использоваться в качестве Мастерской и его размер увеличен вдвое. Основные параметры - Интеллект, Сила и Ловкость. Дополнительные - Телосложение.
Начальные навыки и заклинания за получение класса:
Анализатор Структуры - Позволяет сканировать любой объект, понимать принцип его работы, создавать чертеж, выявлять недостатки и слабые места. Сложность цели зависит от Интеллекта Артефактора и уровня его класса.
Малая Руна Укрепления. - Магическая структура, которая вплавляется или наносится на любой подходящий неорганический объект устойчивого жесткого типа, значительно увеличивая связь между молекулами его молекулярной решетки. На определенный срок или бессрочно дает прибавку Прочности, умноженную на 2 в зависимости от Интеллекта Артефактора и уровня его класса. Например, если Интеллект мага равняется 10, а Ступень мага двум, то увеличение прочности будет 40 единиц. Требует 50 единиц МП на временную руну и 200 на вечную. Вечную требуется вырезать и вплавлять в материал при ковке, невозможно без соответствующих навыков.
Лут у Артефактора оказался не менее ценным. Например, короткий посох, раз в тридцать секунд стреляющий двухметровым энергетическим сгустком в форме полумесяца. Точного его описания Серов не нашел, но срубить дерево в полуметр охватом он мог и, главное, не тратил энергию. Имелось несколько десятков малых зелий, в основном Исцеления, Маны и Очищения, хотя обнаружилось и одно среднее Регенерации. Но самым ценным были свитки заклинаний, которые Виктор мог изучить, после чего они сразу записывались в Системном арсенале.
Огненный Шар. - Заклинание по площади 2 ступени Мага. Благодаря сложной структуре каркаса заклинания, Шар огня является не просто огненным сгустком. Матрица создает удерживаемую полем многослойную конструкцию, в которой возникает множественная разность давления и нагнетается температура. Благодаря этому при детонации создается мощный фугасный эффект и Шар атакует врагов в радиусе поражения не только своим огнем и жаром, но и образует разрушительную взрывную волну, наносящую дополнительный урон. Минимальная вложенная мана для активации заклинания - 300 МП. Максимальный урон создается в эпицентре 3 метров. Урон на границе до 10 метров уменьшен примерно в 3 раза. Лимита вливания энергии заклинание не имеет. Чем больше вложено маны, тем мощнее эффект.
Воздушная Пушка. - Заклинание 1 ступени Мага. Создает ядро сжатого сильным давлением воздуха и использует это давление для мощного выстрела по врагу. Во время атаки наносит сначала урон от столкновения с летящим на высокой скорости уплотненным воздухом, после чего ядро разрывается внутренним давлением и бьет по площади ударной волной. Заклинание, находясь рядом с магом, обладает высокой стабильностью и, в определённые моменты, может использоваться в качестве воздушного щита. Лимита вливания энергии не имеет. Чем больше вложено маны, тем мощнее эффект.
Барьер. - Заклинание 2 ступени Мага. Создает в установленном месте жесткий непроницаемый барьер прямоугольной формы 3 на 3 метра, который неподвижно фиксируется в пространстве. Непроницаем ни для каких видов прямых физических, магических или энергетических атак, не пропускает газы, ослабляет свет. Прочность зависит от Интеллекта Мага и его уровня. Способен удерживать на своей поверхности структуры Рун, за счет чего может быть улучшен и приобрести различные дополнительные свойства. Руна Укрепления усилит прочность Барьера, Руна Огня даст иммунитет к пламени и заставит обжигать врагов, прикоснувшихся к полю, и так далее. Размер регулируется, чем он больше или чем выше прочность, тем выше затраты энергии на заклинание. Минимальное количество маны на активацию 100 МП. Не имеет максимального лимита вливания энергии, чем больше вложено маны, тем выше запас прочности. Время действия 2 часа уровень Мага, или пока не будет истощен запас прочности или до отмены. Недостатки: Защищает Мага только с одной стороны, и он, так же как и враг, не может атаковать через Барьер. Не имеет функции перемещения, не способен остановить опосредованные атаки вроде проклятий.
И, хотя заклинаний у гоблина осталось всего три вида, которые Виктор смог изучить, самих свитков у него нашлось много. 12 Огненного Шара, 23 Воздушной Пушки и 10 Барьера. Каждый свиток являлся одноразовым, но его можно было применить без затрат маны. Единственный недостаток - заклинание работало от характеристик того, кто создал свиток и сколько энергии он туда вложил. Тем не менее, иметь у себя в руках не зависящий от маны арсенал на крайний случай- очень неплохо.
- Ах, наверное ты маленький милый гоблинообразный ангелочек, посланный мне самими небесами! Прости уж, что я немножко умертвил тебя... с особой жестокостью. Я так благодарен за столько чудесных заклинаний и всегда буду с особой теплотой вспоминать твой благородный и наполненный небесной добротой, мудростью и всепрощением лик. - Виктор благодарно потыкал мечом выпотрошенный зеленый трупик.
- Ну а теперь поиграемся чутка с новыми игрушками. Надеюсь твои разбежавшиеся собратья все еще поблизости? Будет очень, очень грустно, если у меня не найдется живых мишеней, отчаянно борющихся за свою жизнь.
Виктор достал из инвентаря четыре наиболее неповрежденных, крупных и накаченных тела когда-то убитых бандитов, активировав на них заклинание поднятия нежити. И теперь с восторгом наблюдал, как трупы медленно оживают и начинают подниматься на ноги. Их раны затягивались, а мышцы стремительно наращивались, начиная бугриться мощными жгутами под посеревшей кожей. Масса тоже значительно возросла, судя по чуть продавившейся земле. Это было не просто поднятие мертвеца, бывшие бандиты мутировали под воздействием энергии Смерти. Уже через минуту перед злодеем стояли четверо мощных серокожих качков, равнодушно глядящих на него блеклыми глазами в ожидании приказов.
"Интересно, откуда заклинание берет лишнюю материю на наращивание массы тела? Преобразует из энергии миров Смерти? Если прежняя Сила этих бандитов равнялась в среднем 10, а Телосложение 5, то теперь они увеличились вдвое. Плюс идет значительная прибавка в 50 единиц от второго Слияния класса Некромант и моего Интеллекта, равного после поглощения классов, языков и поднятия уровня в целых 207. Значит Сила такого зомби равна 277, Телосложение 267, количество ХП 1335, а Регенерация 323 в минуту за ХП зомби, уровень некромантии и мой Интеллект. К тому же его Стойкость равняется 108. Да тут просто монстр получался с мощью почти в три тонны. Не Человек-паук, конечно, но уже и не обыкновенный статист из людишек. Живучесть же зомби, режущая входящий урон Стойкость и Регенерация делают его боевую эффективность и вовсе запредельной. А главное, я могу делать их в любом количестве, нужно только собрать Энергии Смерти. Впрочем, вряд ли здесь возникнет проблема, можно ведь не только врагов, но и животных попробовать переработать на ЭС. Еще неплохо то, что зомби можно перемещать в инвентаре, так как они не являются живыми. Карманная армия, хе-хе."
Оставшееся время до отката портала Виктор занимался охотой в ближайших окрестностях и прокачкой своих классов Мастер Крафта и Артефактор, банально разбирая все встречное поперечное и собирая обратно. Самым первым переработав на биомассу большую часть гоблинов. Хранить трупы карликов в целом состоянии Виктор посчитал нецелесообразным, они были слабее людей и проще получить чертежи физиологии гоблинов, а потом создать уродца с нужными характеристиками. Если вдруг понадобится зомби из него. Выяснилось, что нежить из собранных по чертежу тел получались даже чуть лучше обычных благодаря "ручному" подбору нужных характеристик трупа.
В охоте Серов перебил еще пару десятков гоблинов, и, самое вкусное, встретил одного хобгоблина. Навыка с него не выпало, но, в отличии от карликов, он был гораздо ценнее в качестве зомби. Его Сила уже равнялась 180 с Телосложением 206, в качестве же нежити он получал Силу в 617 единиц(!), Телосложение 669(!), ХП в 3345 и Регенерацию в 424. Что интересно, благодаря высоким характеристикам Силы и Телосложения, его Стойкость равнялась аж целым 257 единицам! Это означало, что любой физический урон по нему порежется на данное значение и не каждый пулемет пробьет его шкуру. А даже если и пробьет... тупо завязнет в мышцах или костях. А даже если некая бронебойная пуля пробьет и их, поразив органы или мозг... Зомби на такую рану плевать, он будет сражаться пока цело хотя бы 30% его тела. Тут вам не кино "Обитель зла", где зомби можно порешить метким выстрелом в голову.
- Зомби апокалипсис замутить что ли? Жаль, что мои зомби не размножаются через укус и приходиться париться с набором энергии на их оживление. Нет в мире совершенства. - Развел руками Виктор. Он даже попробовал собрать новых хобгоблинов из биомассы обыкновенных гоблинов, но они получались в 2 раза слабее оригинала, хотя и сильнее зомби из людей. Видимо, качество биомассы тоже имело значение и из дерьма не собрать конфетку. В принципе, такой результат тоже радовал.
- Будешь моим чемпионом. - Серов похлопал по плечу выросшего до трех с половиной метров хобгоблина и ставшего еще мускулистее. - Человека-паука ты, конечно, тоже не победишь благодаря его запредельной ловкости, но и он ничего в прямом бою тебе не сделает.
Еще одной хорошей новостью стал переход на второй уровень класса Мастер Крафта, что позволило Серову теперь работать с металлом. Это сразу натолкнуло злодея на массу интересных идей. Поэтому, когда портал, наконец, откатился, и он вернулся в свой мир, то сразу отправился на местную автомобильную свалку. "Людей Х" в засаде не оказалось, так что в путешествии особых проблем не возникло, хотя с Порталом в состоянии отката Виктор, привыкший к хорошему, теперь ощущал себя чуть ли ни голым.
Его старая банда все еще была в добром здравии и даже значительно увеличилась в размерах, если судить по меткам, что заставило Виктора недовольно нахмуриться.
"Ты подвел и разочаровал меня, Амбал. А я очень не люблю, когда меня подводят и когда мои гениальные прогнозы не сбываются. Неужели, как и Фьюри, толстяк решил ждать моего прибытия и именно со мной сводить свои счеты? Или напугался активности полиции со ЩИТом? Нет, здесь должно быть замешано, что-то еще... По крайне мере, предсказуемая соевая снежинка Фьюри не подвел моих ожиданий." - Мысленно хмыкнул Серов, увидев в Системном списке состава своей банды не только шпионов от различных мафиозных группировок, но и некую Наташу Романову.
"Черная Вдова - Лучшая шпионка ЩИТа и будущий член команды величайших супергероев Земли - Мстителей. По канону суперсилы практически не имеет, но характеристики должны быть на пике человека. Несколько раз спасала мир. Для будущего планеты и моих планов крайне полезна, поэтому убивать или калечить нежелательно. Вопрос только - стоит ли возвращаться в банду, которую я в своей стратегии уже списал? Так я могу подставить себя под удар и Амбала, и ЩИТа. Про мою способность телепортироваться они не знают. Но даже если узнают и примут некие меры, я могу просто быстро закопаться под землю Крафтом, и они меня даже ядерной бомбой не выковыряют. В экстренном случае, на начальный уход в почву уйдет секунд 20, может чуть больше пока бетон прокапаю, но это не критично. Обложиться скрафченными стенами, поставить защитные барьеры и проблем не возникнет. Не думаю, что они на самом деле будут в городе ядеркой бить или гиперзвуковыми навороченными ракетами Старка, а остальное моя защита выдержит на достаточный срок для побега. Зато возвратившись можно поиграть с местными шишками еще немного и чутка их попровоцировать себе на пользу... хм..."
Решив пока не заморачиваться и закончить с текущими делами, Виктор добрался до свалки металлолома. Оглушив и связав сторожа, злодей принялся ходить среди рядов ржавых и смятых машин, разлагая их Крафтом. Злодея интересовала только сталь, все остальное он выкидывал из инвентаря. Набрав нужное количество материала, Серов принялся экспериментировать с своей крафтовой "Мастерской" в Инвентаре. Благодаря классу Артефактора он теперь мог не только совмещать чертежи, но и самостоятельно вносить в них правки или проектировать и создавать новые. Это было отчасти похоже на некий мощный виртуальный редактор в компьютерной программе, где можно нарисовать и создать что угодно. Высочайший уровень интеллекта Виктора только упрощал процесс, доводя эффективность и точность до невероятных значений. Можно было даже мысленно моделировать практические испытания и просчитать нагрузки с краш-тестами разрабатываемой вещи.
Прошло несколько часов и прототип был готов.
"А теперь посмотрим на мое детище вживую."
Перед Виктором возникла из воздуха массивная устрашающая фигура, выше трёх с половиной метров, сразу продавившая землю под своим многотонным весом. Закованный в толстенную металлическую броню, практически без стыков, величественный гигант был буквально воплощением подавляющей монументальности и грозной мощи. Особенно выделялась более массивная нагрудная броневая плита и крупные округлые наплечники. На спине располагался большой ранец, тоже из металла. Великан просто не имел слабых и незащищенных мест, словно вплавленный и навсегда замурованный в металл. Только места сочленений брони, созданные для подвижности, являлись немного менее бронированы. В латных перчатках правой руки воин сжимал громадную и гротески грубую секиру, а в левой толстую прямоугольную плиту чуть вогнутого щита в половину своего роста.
На шлеме же хоть и имелась прорезь для глаз, она была просто нарисована лишь в качестве декорации и для обмана врага. Тому, кто находился в доспехе, не требовался кислород для дыхания или глаза, чтобы видеть. Как выяснил после многих экспериментов Виктор, зомби прекрасно ориентировались даже с отрубленной головой или даже если их полностью во что-то замотать. Слух или нюх у них тоже отсутствовал в человеческом понимании, скорее имелось некое магическое восприятие окружающего мира. Поэтому нежить действительно была фактически вплавлена в металл. Ранец тоже не нес практической функции, скорее служил для обеспечения равновесия и обмана врага, наверняка подумавшего бы, что там заключены некие важные системы жизнеобеспечения или батареи. И что перед ним находится робот или живой человек в высокотехнологичном костюме, а не магическая нежить в латах. Впрочем, в будущем злодей собирался на самом деле туда что-нибудь добавить, например, склад боеприпасов или какой-нибудь глушитель.
Печалило Серова только то, что для брони не нашлось лучшего металла и не хватало времени создать хотя бы примитивный многослойный композит. К счастью, проблему всегда можно было легко исправить в "Мастерской" Инвентаря, где помещенные туда изделия без проблем дорабатывались, переделывались или разбирались.
Зато Виктор смог вплавить в каждый элемент брони Малые Руны Укрепления, израсходовав на это всю свою ману. Правда, только в латы своего чемпиона.
Если биологические объекты имели характеристику Стойкость, то обыкновенная плита из стали имела Прочность условного слоя ее молекулярной решетки в 50 единиц, режущей входящий урон на данное значение. Значение, прямо пропорциональное толщине плиты, так как атакующему снаряду приходилось пробивать сразу целую структуру из множества слоев этих молекулярных решеток. Каждая из которых резала заложенный в снаряд урон до полного его истощения или пробоя брони. Объяснение конечно не из разряда научной физики, но именно оно подходило к принципам Системы Игрока и тому, как работает Руна укрепления. Благодаря Интеллекту в 207 Виктора, Руна могла усилить Прочность материала на целых 414 единиц(!). В случае же со стальной плитой она составляла уже 464 единицы! То есть, выстрел из автомата в упор не мог уже даже поцарапать доспехи! Конечно бронебойные снаряды пушек скорее всего будут ограниченно эффективны, но все равно результат не мог не радовать. Если подумать, такой усиленный металл становился в 9 (!!!) раз прочнее стали! К тому же, дополнительно оставались еще Стойкость и живучесть тела самого зомби. Даже если оружие пробьет доспех насквозь, нежить такая рана даже не замедлит.
Рядом с первым гигантом появились великаны помельче, всего в три метра высотой, но закованные в похожие латы брони, только опять же немного тоньше.
"Идеально. Получились вылитые космодесантники из вселенной вархаммера 40000! Обожаю эту хардкорную вселенную! Даже интересно, где было бы веселее - в Вахе или Марвелл?"
- Ладно, мои бравые астартес, скоро у нас всех будет много работы. И ряд мерзких мутантов, куча предателей рода человеческого - еретиков и целый легион ксеномразей познают наш праведный гнев!
*******************
- Докладывай. - Развалившись в кресле, Виктор в пол уха слушал восторженный доклад своего заместителя по банде Винса. Оказывается, полиция, подгоняемая ЩИТом, устроила знатный переполох и обрушила множество облав на банды трущоб. Само собой, бесполезных стрелочников вроде недавних панков. Не трогали только самые крупные мафиозные структуры, вовремя залегшие на дно, и... Алых демонов. Которые, воодушевленные обещаниями Серова, ходили гордыми королями практически прямо на виду полиции и даже устроили парочку дерзких и безнаказанных ограблений. Из-за чего быстро поползли слухи и авторитет банды мгновенно взлетел в небеса, ведь даже крупные игроки старались не отсвечивать. Поэтому множество перепуганных бандитов, в основном мелкого пошиба, поспешили присоединиться к Демонам Дарксайда.
- Ладно, я тебя понял. - Поморщившись, Виктор взмахом руки прервал словоизлияние заместителя. - Построй всех наших на складе, хочу посмотреть на новичков.
Когда бурлящая толпа бандитов собралась, предвкушая появление легендарного и зловещего босса Дарксайда, Виктор вышел вперед, активировав свою ауру Страха Злодея. Даже если изначально и были удивленные или разочарованные его молодым возрастом, сейчас все могли смотреть на него только с бесконечным ужасом. Все... кроме сказочно красивой, высокой девушки, лет двадцати пяти на вид. Правильные черты лица, белая нежная кожа, зеленые глаза, густые волнистые волосы рыжего цвета немного ниже плеч, яркая и соблазнительная улыбка. Великолепная зрелая фигура с грудью третьего, если ни четвертого размера и... смертоносная, но при этом концентрировано-сексуальная грация в каждом движении. Да, сопливой Кошке еще было расти и расти до такого уровня. А ведь по канону реальный возраст Наташи то ли семьдесят, то ли восемьдесят лет. На ауру Виктора она даже не почесалась и продолжала сладко улыбаться. Когда же злодей попробовал посмотреть ее характеристики...
Провал. Сканирование Восприятием заблокировано Волей цели. Для успеха повысьте уровень Восприятия или ваша Воля должна быть гораздо выше Воли цели.
"Забавный опыт. Значит высокой Волей может блокироваться не только телепатия или магия. Интересно, она смогла ощутить попытку сканирования или нет?"
- Этих восьмерых отвести к стене. - Показательно пройдясь перед толпой боящихся вздохнуть бандитов, Виктор показал на нужных новичков. А когда его приказ исполнили... молча сжег их молниями, вызвав испуганный писк остальных своих подчиненных, несколько обмороков и множество испачканных штанов. Для побега никто не смог сдвинуться с места, затравлено и обреченно глядя на злодея, как кролики на удава.
- Не нужно бояться. Они были шпионами и предателями, за что и получили наказание, но вы ведь не такие. Правда? - Добрым и ласковым голосом произнёс Виктор, с улыбкой наклонившись к самому лицу Романовой. Девушка опять не показала даже малейших признаков волнения... точнее не так. Внешне она то как раз старательно и профессионально демонстрировала страх, но Виктор не зря прокачал свой Интеллект. Его глаза видели по малейшим микродвижениям мышц, зрачков и даже по практически незаметному изменению положения тела, что шпионка ЩИТа только напряглась и приготовилась к бою, но абсолютно спокойна как танк.
Кстати, шпионов среди убитых бандитов было только пятеро, остальные трое просто не понравились Виктору по причине наличия множества тяжелых форм наркомании и алкоголизма. Даже если он уже списал банду, возиться с лишним балластом ему хотелось меньше всего. К тому же необходимо сразу максимально запугать других новичков и создать себе репутацию.
- Все свободны. Вы прошли вступительный тест. - Потеряв интерес к этим отбросам, Виктор пошел в свой кабинет. Пришло время подкорректировать свою дальнейшую стратегию и определиться со следующими шагами.
- Прошу прощения, босс. Я хочу место одного из командиров в банде. - Неожиданно раздался невероятно приятный, невероятно сексуальный и невероятно мелодичный голос.
Виктор несколько удивленно посмотрел на Романову, которой явно уже надоело изображать страх, и она снова приняла вид "невозмутимой соблазнительности", как бы странно такое сочетание не звучало. "Наглость -второе счастье" и "Переть как танк" - явно было про нее.
- Меня зовут Нат. Я была довольно известной и дорогостоящей наемницей и даже подрабатывала киллером. Можете проверить меня. Думаю, таких навыков достаточно для места командира? - Мило улыбнулась девушка, нарочно высокомерно и презрительно покосившись на подавившихся воздухом других главарей отрядов в Алом Демоне.
- Если ты способна докучать мне после недавнего "теста", то действительно этого заслуживаешь. Сможешь побить Малыша Билла, и должность твоя. - Хмыкнул Виктор, вспомнив похожий момент из канона, когда Романова устраивалась на работу к Старку. Можно было еще чутка поиграть, размяв Интеллект, позадавать вопросы, попробовать заставить шпионку запутаться или понервничать, но подростку вдруг стало лень. Ему еще требовалось поторопиться и решить вопрос с Тони, пока того не прикончил бывший опекун. Билл, кстати, являлся лучшим бойцом банды с навыком Рукопашного боя 3 уровня, на который давно облизывался Серов. Впрочем, бой скорее был формальностью, учитывая канонные навыки шпионки.
Ожидаемо, бандит не продержался и пары секунд, под хохот сбрасывающей напряжение банды вверх тормашками улетев в стену.
- Тебе просто повезло!!! Еще раз!!! - Встал на ноги красный как рак от стыда Малыш Билли. На что девушка только пожала плечами, все с той же легкостью отправив гориллообразного бандита, весом далеко за сто кило, полетать еще пару раз.
"Какой, интересно, у нее уровень навыков для такого? Впрочем, неважно. Решено, сначала на днях займусь Старком, потом все остальное. Шпионаж Черной Вдовы ни на что не повлияет, использую ее позже, чтобы поиграть со ЩИТом..."
Кажется, это становилось у местного мирка уже устоявшейся традицией, но важные и мудрые мысли Виктора опять бесцеремонно прервали.
- Босс!!! Помните, вы сказали сообщать вам обо всем необычном в городе? - К Серову нервно подбежал "фотограф", которого он недавно отправлял в Бьюгол. - Все телевизионные каналы показывают, как Человек-паук уже час махается с каким-то странным мутантом!!!
- Человек-паук, говоришь? Ну-ка, ну-ка, рассказывай, Том, что там конкретно происходит? - Заинтересовался Дарксайд, мысленно прокляв неугомонную вселенную Марвел.
Вместо ответа, Том притащил старенький телевизор и включил прямую трансляцию с места боя, которую вел с вертолета новостной канал, принадлежащий "Дейли Бьюгл". Было видно, как Паук сражается с огромным хвостатым монстром, метра под три ростом, ядовитого желтовато-зеленого цвета, и с длинными когтями. Периодически по-звериному рычащий монстр выпускал из хвоста заряды кислоты, растворяющие все на своем пути. Неожиданно монстр остановился и проревел: "Это ты во всем виноват, Паук!!! Из-за тебя это сделали со мной!!! УБЬЮ!!! И тебя, Паук, и тебя Стилвел!!! ГРААААААААА!!!!!
"Суперзлодей Скорпион... Но вопрос с версией канона все равно остается. В основном Скорпион не особо опасен и Паук обычно легко его побеждал один на один во всех известных мне вариантах вселенной..." - Виктор задумчиво постучал пальцем по телевизору. И... увидел, как вдруг побледнела Романова, несколько отстранённо глядя перед собой и явно получая из скрытого в ухе наушника информацию. В следующее мгновение, микродвижения ее тела говорили, что она едва сдерживается, чтобы не побежать куда-то прямо сейчас. Теперь похолодел уже сам Виктор. - "Не может быть... Неужели это именно ТА версия канона?!"
- Босс?
- ......... Они что... движутся к ядерной станции Оскорп? - Серов лихорадочно сопоставлял по кадрам с телевизора маршрут движения разносящих город мутантов с картой Нью-Йорка в своей памяти.
- ????? - Открыл рот от ужаса бандит.
- Да. Они движутся к станции. Вам следует срочно эвакуироваться из города, босс. Если не хотите надышаться радиацией. - Впервые напряженным голосом произнесла Наташа, даже не удосужившись объяснить источник своих данных и явно стараясь побыстрее спровадить куда-нибудь Виктора.
- Винс. Срочно готовь джип!
- Уезжаем из города, босс?
- Нет, идиот. - Сквозь стиснутые зубы процедил Серов. - Если повредят реактор, никуда мы сбежать уже не успеем. Отправляемся в Оскорп, я сам разберусь с чертовыми уродами.
Хотя в каноне старого мультика, где произошел подобный инцидент, Паук сумел разобраться со Скорпионом и спасти город... реактор избежал повреждения буквально чудом. Разумеется, Виктор не собирался рисковать, полагаясь на тупорылый мультсериал.
Когда Серов подошел к машине, то удивленно поднял бровь - на водительском сидении сидела Романова, помахавшая ему рукой. Виктор полагал, что она уже свалила своими путями, отправившись воевать со Скорпионом в составе ЩИТа. Впрочем, сейчас это не имело значения. На заднем сидении же почему-то набились вооруженные с ног до головы Винс, Билл и Том, вместо ожидаемого злодеем от них побега. Видимо решили, что отправиться в бой с могущественным Дарксайдом будет безопаснее, чем потом вызвать его гнев дезертирством.
- Езжай с максимальной скоростью без остановок. Будет необходимо - объезжай препятствия по тротуару и дави прохожих. - Коротко приказал Виктор, сев в машину.
Черная вдова опять показала мастер-класс и действительно вела с максимальной скоростью, не снижая ее даже на поворотах и игнорируя светофоры. И умудрившись во время гонки не задеть ни единого препятствия или человека в густонаселенном мегаполисе, где сплошные пробки и толпы прохожих. Доминик Торетто из "Форсажа" скорее всего от такого зрелища завистливо рыдал бы в туалете, как девчонка. А Серов в очередной раз печально подумал, насколько грустно и несправедливо, что людей можно разобрать только на один навык.
- Кажется, мы немного опоздали. - Когда они приехали, поморщился Дарксайд, поглядев на прорехи в кордонах полиции и военных, обороняющих подходы к ядерной электростанции, и многочисленных раненых с телами убитых. - Хотя может и нет.
Вдалеке раздалась канонада пальбы и вспышки взрывов.
- Зачем этот гребаный мутант вообще полез на ядерную, мать его, станцию?!! - Зло прохрипел Винс, когда им преградили дальнейшую дорогу агенты с логотипом ЩИТа на бронежилетах.
- Зачем кто-то вообще ставит потенциально гиперопасные объекты в черте города? - Флегматично отмахнулся Виктор, выходя из машины и направляясь в сторону агентов.
- Постой! У меня есть несколько удостоверений всяких агентств! Я сейчас все улажу и нас пропустят! - Торопливо попыталась его остановить Наташа "совершенно не палясь".
"Все-таки защищающий невинных герой из нее лучше, чем шпионка. Для тебя прежде всего должно быть важно задание и прикрытие, а не жертвы среди левых статистов." - Насмешливо покосился на девушку Виктор.
- Проход закрыт. Немедленно покиньте зону, или нам придется... - Один из агентов встал на пути Серова, угрожающе доставая пистолет.
- Я из ФБР, код... - Попыталась решить дело Романова, но пара коротких вспышек молний даже не замедлившегося злодея расшвыряла весь кордон.
- Пошевеливайтесь. - Коротко бросив приказ, Дарксайд перешагнул через скрючившегося на земле агента и, не оглядываясь, пошел дальше.
Девушка едва удержалась от крика, заскрипев зубами и сжав кулаки так, что с них закапала кровь, но неимоверным усилием воли сдержала себя. Быстро проверив пострадавших, Наташа пораженно и с облегчением поняла, что они живы, хотя электрошок явно надолго вывел их из строя, заодно обеспечив массу "приятных" ощущений. Но... по сравнению с той ужасающей работой молний злодея, что она видела до этого...
Еще пара кордонов разделили судьбу предыдущих и на этот раз Романова не пыталась возмущаться и встревать. Убивать правительственных агентов Серов пока посчитал излишним, хотя обнаружил Восприятием у некоторых из них пометку в статусе "Гидра". Зато появились новые важные цели для отслеживающих маркеров. К сожалению, такое положение вещей доказывало, что в данном каноне ЩИТ все-таки разлагается изнутри злодеями.
По вторженцам пытались стрелять единичные недобитые герои, но барьеры Виктора позволили игнорировать атаки. Отряд словно паровой каток прошел сквозь все заслоны, ни останавливаясь ни на секунду.
Вскоре они подошли к зданию Оскорп, где все еще шло сражение. Отмахиваясь от Паука ударами хвоста и стрельбой кислотными сгустками, Скорпион яростно прорывался сквозь бронированную дверь ядерной электростанции. И довольно успешно, дверь уже едва держала его натиск. Внезапно схватив стоявший неподалеку погрузчик, Скорпион швырнул его в здание реактора. Многотонная машина проломила стену и где-то внутри помещения раздался взрыв. К счастью, основные контуры еще не были повреждены и утечки радиации пока не наблюдалось.
"Бл..ть!" - Мысленно ругнулся Виктор.
- Бл..ть! - По-русски ругнулась Романова. - Я отвлеку его...
- Стой на месте. - Устало вздохнул Серов, вытягивая вперед руку, около которой вспыхнул маленький огненный шарик... за мгновение разросшийся в полуметровый пламенный шар, полыхающий белым светом высокотемпературной плазмы.
- Кажется, мы скорее мешаемся боссу, чем помогаем. - Нервно рассмеялся Винс, наблюдая, как шар огня с огромной скоростью врезается в землю неподалеку от сражающихся и взрывается с мощностью авиационной бомбы, разнося все вокруг и оставляя глубокую воронку. Огромного Скорпиона обгоревшей тушкой, как мелкого кутенка, отшвырнуло далеко в сторону, со скрежетом впечатав в остатки военного БТР. Паука же, находящегося намного дальше от взрыва и как раз подпрыгнувшего в воздух, хоть и не опалило, но все равно унесло взрывной волной куда-то в далекую, далекую даль. Даже часть здания электростанции не выдержала сотрясения от атаки и обвалилась. Однако у Серов все было рассчитано и сам реактор, находившийся немного в стороне, не пострадал. Урон пришелся только на проходную часть комплекса.
Подойдя к лежащему без движения Скорпиону, Виктор хмуро осмотрел его Восприятием. Он еще дышал и характеристики были очень неплохими, хотя Ловкостью в 410 он все же немного уступал Пауку, Сила же равнялась целым 1260, что примерно соответствовало 14-15 тоннам. Еще в Статусе значились негативные эффекты - "Безумие", "Нестабильный геном".
"Можно прямо здесь добить и поглотить способность, заодно создав нового чемпиона зомби, но... что если поглощенная сила даст мне те же негативные эффекты? Вроде Система должна от такого защитить, но все равно опасно. Просто переработать на зомби без поглощения? Жалко, я слишком жаден. Хм-м... Решено, оставим пока на парочку заманчивых экспериментов. Я что зря класс Алхимика получил?"
Внимание! Вы спасли город Нью-Йорк и миллионы жителей. Внимание! Изменен ход судьбы! Мир реагирует на ваши действия - получено 2900000 опыта.
Внимание! Получен титул - Скрытый Герой 1 уровня. Люди не знают о вашем великом подвиге, но это не изменяет факта его свершения. Титул дает активируемую способность "Аура Воодушевления 3 уровня" - Существа, что видят вас или слышат ваш голос испытывают положительные эмоции и подъем душевных сил. Если вас не видит и не слышит, то Аура воздействует на них на расстоянии 20 метров. Зависит от Харизмы. Синергия с навыком "Убеждение". Не является агрессивным воздействием и, при желании, цели могут игнорировать ауру.
"Спас город?! Какого... бл..ть черта?!! Так что, в этом измерении мультивселенной Паук бы не справился со Скорпионом?!! Учитывая количество проживающих в Нью-Йорке ключевых персонажей и их вероятная гибель от выброса радиации... Полагаю, я попал в один из обреченных и мертвых параллельных миров Марвел. Неприятно, очень неприятно. Я предполагал подобный вариант, но все равно... Сложность рогалика возросла многократно и на ключевых персонажей надежды больше нет. Придется действовать более агрессивно и жестко. Эх... по крайне мере почти три миллиона опыта с новой суперсилой согревают мое нежное сердечко."
- Т-ты... кхм, то есть кто вы такие и что здесь делаете? - Раздался вдруг откуда-то сверху удивленный голос. Питер явно узнал недавнего знакомого по школе, но постарался этого не показать.
Билл вздрогнул и закрутил головой, вскоре обнаружив сидящего на фонарном столбе Человека-паука, внимательно наблюдающего за ними. Подобравшись, бандиты наставили на него оружие.
Серов снова тяжко вздохнул. Желание прибить членистоногого, который подвел его ожидания и значительно усложнил жизнь своей никчёмностью, возросло многократно.
- Можешь называть меня Дарксайд.
- Ты тот, кто зверски убил и превратил в кровавое месиво почти две сотни человек? - Все более холодеющим голосом произнес герой. - Скорпион говорил, что его сделали монстром в лаборатории... ты имеешь к этому отношение?
- Кто знает? - Виктор скучающе посмотрел на Питера. - Вопрос в том, как ты теперь поступишь, великий герой.