Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Сказка На Ночь Љ19

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  
  
  
  Сказка на ночь 19.
   У Безумного, кроме любви к изобразительному искусству, небанальным женщинам, кулинарии, тяжелой музыке, литературе и спиртосодержащим жидкостям, была еще одна страсть, помимо прочего, он был фанатом другого напитка, этот напиток натуральный кофе. Большой Ху являлся опытным кофеманом, и как любой кофеман придавал завариванию кофе огромное значение. Надо сказать, что в этой дорожной местности многие персонажи отдавали ему пальму первенства в приготовлении этого древнего снадобья. Ху конечно утверждал, что обладает тайным рецептом древних мастеров этого кулинарного жанра, но Скуч знал, весь секрет его друга заключался, как он сам выражался в "чувстве продукта". Вот и сейчас сталкер с наслаждением наблюдал как художник колдует над красивой, старинной кофемолкой, которую он не ленился таскать с собой на натуру. Скучный подумал, - "Ведь умеет его напарник делать все красиво, как будто понимает, что за ним наблюдают, или это данность всех творческих людей." Это был тот случай, когда Безумный вытаскивал своего собутыльника в заброшенные города, как он говорил - "На натуру." Ху был болен звездами пожалуй даже сильнее Скучного, и отображал эту болезнь в своих картинах, выбираясь под вечер туда, где "Звездный режиссер" крутил свое кино. Большой Художник высыпал молотый кофе в турку, и залил водой, затем поставил ее в угли у костра, и начал свой ритуал, помешивая содержимое серебряной ложечкой. В помещении полуразрушенной древней башни, где они обосновались на этот раз, разлился пьянящий аромат темного варева. Не давая напитку закипеть художник как шахматист двигал свою единственную шахматную фигуру по бордовому полю. Определив по одному, только ему ведомому признаку, что кофе готов, он ловким движением разлил его по чашкам. В этот момент на лице у друга появлялась гримаса сожаления особого рода, искатель знал причину этого дискомфорта. Ху любил по-настоящему красивые вещи, не шикарные, не модные, не антикварные, не супер дорогие, а именно красивые, и умел их выделять из целой кучи предметов. Помимо всего он привязывался к любимым вещам как ребенок, у Безумного была кофейная чашка ручной работы, из обожженной глины которую он обожал, именно БЫЛА, так как она пала жертвой одной из его немногих серьезных привязанностей на любовном фронте, звали ее Обаятельная, Именно она погубила творческий талисман художника. И то ли случайно, то ли нет, но именно с этого момента они начали отдаляться друг от друга. Расставаясь Обаятельная сказала, что Ху разбил ее надежды, а Безумный напомнил ей, что она разбила его любимую кофейную чашку, больше они никогда не встретились. -"Тоскуешь по ней?"- Спросил искатель артефактов. -"По чашке, конечно", - улыбнувшись одними глазами парировал Ху. Скучный не раз наблюдал в действии филигранное чувство юмора своего напарника, вот и сейчас улыбнувшись подумал, -"Красиво ушел от вопроса." -"Замену так и не нашел?" -"Нет, перебрал много чашек, не то, было в той чашке что-то ....., неочевидное что ли, она была как любимая кисть, или мастихин, она однозначно тоже была инструментом творчества, видимо я однолюб", - завершил Безумный Ху, и очень серьезно посмотрел на своего друга. Когда напарники перестали смеяться, сталкер спросил на этот раз действительно серьезно, - "Почему ты не любишь выставляться?" -"А кому нужна моя неочевидность, я не модный, не раскрученный, не придворный, когда тебя спрашивают, - "А это кто?", - тыча в твою картину, кроме фразы, - "Вам в рифму ответить?" - Больше ничего в голову не приходит. -"Я понимаю глушь, провинция, наши пыльные, скучные дороги, не пересекаются со столичными проспектами, наверное там другой зритель, возможно и мой отыщется, а здесь, зачем мне эта суета, не голодаю, на голову ни капает, музы не шарахаются пока , творческий запал горит, что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить старость", - завершил он монолог словами из культового фильма той местности, которой уже нет, хотя она никуда не делась. -"Да и кто поверит, что мой инореализм существует в природе, а он вот, хроносрез мироздания, - состояние материи в данный момент времени, в данной точке пространства", - и художник указал на вечернее небо, где "Звездный режиссер" начинал крутить свое кино, на этот раз это была галактика "Водоворот" М51 в созвездии "Гончие Псы", и ее спутник, который проецировался на один из ее спиральных рукавов.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"