57. *Эль Драко (home.aka[ gaw ]gmail.com) 2015/08/08 20:19
[ответить]
>>52.jau
>>>51.Эль Драко
>А ничего, что Паутина тоже написана с использованием чужих мест/событий/персонажей, а не самостоятельное произведение?
>Воспринимайте это проще - как фанфик на оригинальное произведение Плотникова. Ибо жаловаться на то, что автор подражает тому, кто сам пересмешник - это... Странно?
не кидайтесь даже не дочитав и не поняв смысла коммента.
я же сказал про фик по еве - там тоже нет ни одной оригинальной идеи, но там есть свой герой, который неизвестен читателю.
тут же - блеклое повторение "Паутины" с плохо прописанными героями. Чёрт с ней, с картонностью, и заглядыванием всех в рот Марти Стью, но где оригинальность сюжета???
Я бы понял, если бы это был первый фик автора, но у него есть же великолепная серия по ГП! И тот же фик по Еве, пусть и резко, но логично оконченный.
И насчёт "пересмешника"... Это справедливо для тех авторов, которые пишут фики, но не приносят ничего сверх канона - ни сюжетом, ни новым взглядом на персонажи и их отношения. А теперь оцените этот фик с подобной точке зрения.
56. jau2015/08/08 19:50
[ответить]
>>55.Давыдов Сергей Александрович
>Фик - на фик - это уже минус.
В чём минус? Это Самиздат - здесь люди самовыражаются, в меру своих способностей. На мой субъективный взгляд, здесь просто немеряно произведений, качеством гораздо хуже, при этом фиками не являющихся. Категорично заявлять с апломбом и с претензией на истину, что любой фик на фик - это однозначно плохо... Ну, в комментах тоже есть свобода самовыражения, ограниченная лишь модераторами и владельцем раздела...
Фик - на фик - это уже минус.
54. jau2015/08/08 19:40
[ответить]
>>53.Давыдов Сергей Александрович
>Это отягчает, а не оправдывает, вообще-то.
Мда? С чего бы это? Не вижу вообще никакой разницы - фик он и есть фик, а что использовалось как основа - полностью на усмотрение автора. Нравится ему - он пишет. Нравится мне - я читаю;)))
53. *Давыдов Сергей Александрович (momagic@mail.ru) 2015/08/08 19:34
[ответить]
>>52.jau
>А ничего, что Паутина тоже написана с использованием чужих мест/событий/персонажей, а не самостоятельное произведение?
Это отягчает, а не оправдывает, вообще-то.
52. jau2015/08/08 19:11
[ответить]
Автор, нельзя бросать проду, не закончив предложения. Нужно принять на себя ответственность перед читателями, знаешь ли!
>>51.Эль Драко
А ничего, что Паутина тоже написана с использованием чужих мест/событий/персонажей, а не самостоятельное произведение?
Воспринимайте это проще - как фанфик на оригинальное произведение Плотникова. Ибо жаловаться на то, что автор подражает тому, кто сам пересмешник - это... Странно?
51. *Эль Драко (home.aka[ gaw ]gmail.com) 2015/08/08 19:00
[ответить]
читается легко, с отключённым-то мозгом.
но чем дальше, тем всё больше, к сожалению, текст начинает напоминать блеклое повторение Плотникова. Очень блеклое.
и всё это на фоне полного МС в самом гипертрофированном его классическом варианте.
фик по еве нёс в себе пусть не оригинальные по сути, но интересные по исполнению элементы, тут же получается передирание под копирку, причём заюзанную почти до полной прозрачности.
50. Павел2015/08/08 14:16
[ответить]
Хочу сказать на счет Куэс, я за ее ликвидацию в особо циничном виде! Это ж натуральная психопатка, у нее настолько не стабильная психика что ее даже в Клане не держат, все по заграницам или еще куда усылают. Ладно в каноне ГГ или не понял что она такое или просто пожалел убогую, но у вас тут ГГ вроде бы адекватный. Как вариант жесткий ошейник какой нибудь, но чего то я сомневаюсь что таковой найдётся.
49. ZybeR2015/08/07 09:20
[ответить]
Фик по Еве понравился. Автор вообще молоток, он смог его закончить! Законченный фик, это, господа, настолько редкое явление, что его надо ценить и перечитывать.
48. Безымянный Читатель2015/08/07 04:13
[ответить]
что.за.бред....
47. Lashene2015/08/06 15:57
[ответить]
видно, что автор читал Плотникова. Прям конспектировал, с минимальными заимствованиями из других. хм.
46. Дима2015/08/06 06:55
[ответить]
>>41.Ежик
>Женская грудь говорит о том что девушка готова к близким отношениям, готова стать матерью, в конце концов грудь показывает что она стала взрослой. А плоская грудь говорит о том что это все еще ребенок, и она НЕ готова к выше перечисленному. Да и потом это изврат... фууу, даже подумать не могу заняться сексом с плоскогрудой, сразу приходит образ ребенка... да и тело формой практически не отличается от мальчика-подростка
Видел сорокалетних женщин плоскогрудых. С детьми.
И видел семи-восьмилетних девочек с заметной грудью.
Все ваши заморочки про плоскую грудь, это ваш личный бред. Не распространяйте его.
Афтар, пиши исчо!
45. Tick (Tick) 2015/08/05 14:40
[ответить]
>>44.Безымянный Читатель
>Лол, каждый раз проигрываю с комментов.
>Пишите автор, у вас потенциал хороший!
Нет ничего более философского и высоко интеллектуального, чем обсуждение в мужской компании молочных желез. Женских, разумеется.
44. Безымянный Читатель2015/08/04 18:18
[ответить]
Лол, каждый раз проигрываю с комментов.
Пишите автор, у вас потенциал хороший!
43. Tick (Tick) 2015/08/04 15:04
[ответить]
Грудь лишь обвес к человеку и не влияет особо на количество выделяемого молока. Куда важнее её форма и гармоничность в комплексе всего тела, чем тупо размер, иначе бабки с сисяндрами по колено были бы самыми сексуальными и половозрелыми партнершами. О силиконовых пузырях вообще молчу.
42. Балкаров Михаил Александрович (daddym@mail.ru) 2015/08/04 11:14
[ответить]
>>41.Ежик
Спасибо за комментарий. Поправлю текст что бы было понятней. Большая грудь это хорошо, училка это плохо :) И так на всякий случай, мнение автора не всегда совпадает с мнением ГГ. Как впрочем и опыт :)
41. Ежик2015/08/04 09:40
[ответить]
Мля, я в шоке!!! Большая грудь это плохо, я имею ввиду мнение автора про училку, а плоскогрудая девушка, это о Ринко, ангел... ГГ РЕАЛЬНЫЙ педофил. Автор вы чего пишите, а? Женская грудь говорит о том что девушка готова к близким отношениям, готова стать матерью, в конце концов грудь показывает что она стаа взорслой. А плоская грудь говорит о том что это все еще ребенок, и она НЕ готова к выше перечисленному. Да и потом это изврат... фууу, даже подумать не могу занятся сексом с плоскогрудой, сразу приходит образ ребенка... да и тело формой практически не отличается от мальчика-подростка
40. эльрик2015/08/03 13:44
[ответить]
>>39.Nevrik
> или корабли случайно затянуло в хогвартское озеро .....или ну не знаю на корабли напал луфи? а то уж больно флаги похожи .. вот и перепутал ..
Ну с этого и начинали. Кальмар, который в озере живет всех перетопил
39. Nevrik2015/08/03 09:42
[ответить]
>>37.Эльрик
>>>21.Ким Сергей Александрович
>>>>13.Dantar
>>>дочитал до описания изменений в русско-японской войне и понял, что не могу это читать
>>Фэнтэзи, да. Лучше бы написали, что всю эскадру Уриу утопил кракен. Бронепалубный крейсер 1-го ранга и старая канонерка против одной только флагманской Асамы? Чиода, ещё четыре бронепалубника и восемь миноносцев?
>
>Кстати интересный ход.
>Может ли та же Сидзуку потопить японцев? Ну или похожий русский монстр :).
>И как должна тактика поменяться?
>Хотя возможно, что использовать духов мало кто может. Но остаются маги.
хмм....предполагаю что на самом деле никто ничего не топил а просто джек воробей в очередной раз угнал корабль ..... ну и несколько запасных сразу .....или корабли случайно затянуло в хогвартское озеро .....или ну не знаю на корабли напал луфи? а то уж больно флаги похожи .. вот и перепутал ..
38. *Балкаров Михаил Александрович (daddym@mail.ru) 2015/08/03 02:43
[ответить]
>>37.Эльрик
Крест животворящий не попустит:)
37. Эльрик2015/08/03 02:03
[ответить]
>>21.Ким Сергей Александрович
>>>13.Dantar
>>дочитал до описания изменений в русско-японской войне и понял, что не могу это читать
>Фэнтэзи, да. Лучше бы написали, что всю эскадру Уриу утопил кракен. Бронепалубный крейсер 1-го ранга и старая канонерка против одной только флагманской Асамы? Чиода, ещё четыре бронепалубника и восемь миноносцев?
Кстати интересный ход.
Может ли та же Сидзуку потопить японцев? Ну или похожий русский монстр :).
И как должна тактика поменяться?
Хотя возможно, что использовать духов мало кто может. Но остаются маги.
36. *Давыдов Сергей Александрович (momagic@mail.ru) 2015/08/03 01:23
[ответить]
>>28.Балкаров Михаил Александрович
>Спасибо, у меня отложилось, что это именно плохая кошка бака :)
Это шутка такая была в Паутине, Шизука вроде говорила.
35.Удалено написавшим. 2015/08/03 01:13
34. *Дюков Виктор2015/08/03 01:13
[ответить]
Жестокое же у вас АИ - пиндосы за ЗОЖ. В реальной жизни у них бедняки и немалая часть среднего класса плотно сидят на фастфуде, где этой соли дохрена и больше.
33. Вирус (virys_nk@mail.ru) 2015/08/02 19:05
[ответить]
Как же меня радует скорость вашей работы)
Вот все бы так. Спасибо за проду ;)
32. *Эль Драко (home.aka[ gaw ]gmail.com) 2015/08/02 16:33
[ответить]
Ринко, а не Рицко.
31. DM2015/08/02 12:36
[ответить]
Таки действительно, вроде бы изменений немного, а читается значительно ровнее
30. *Балкаров Михаил Александрович (daddym@mail.ru) 2015/08/01 22:03
[ответить]
Всем спасибо за комментарии, текст понемногу допиливается. Дойдет и до прод.
29. Вирус (virys_nk@mail.ru) 2015/08/01 21:53
[ответить]
Эм... СиИнформер показывает увеличение количества текста (прода?) на 9кб.
А что собственно изменилось то?)
28. *Балкаров Михаил Александрович (daddym@mail.ru) 2015/08/01 20:15
[ответить]
>>27.Rarog
Спасибо, у меня отложилось, что это именно плохая кошка бака :)
27. Rarog2015/08/01 19:54
[ответить]
Не баканэко, а бакенэко. Ну или Бакэнэко (яп. 化け猫, 'кошка-монстр').
26. *Балкаров Михаил Александрович (daddym@mail.ru) 2015/08/01 16:56
[ответить]
>>21.Ким Сергей Александрович
>"Русские стреляли часто, но поражали своими выстрелами лишь рыбу" (с)
Этот крейсер мог вступить в бой, а не изображать его. Хотя Вы правы, немного уменьшу масштабы разрушений :)
25. DM2015/08/01 16:38
[ответить]
оставляет только один вопрос - откуда высокая оценка? оформление хромает, сюжет спешит, бабы в койку прыгают сами, сам гг полный цивил в худшем для фэнтази смысле. вангую расширение койки в н-раз, непременно боевыми наложницами и изучения способности "как пройти в дамки одним ходом" для завершения комплекта "УГ фик".
и это самое начало. впрочем, как раз из-за того что это начало, все может измениться в лучшую сторону, хотя обычно так, увы, не происходит.
зы: аи норм, имхо не мешает, критикам - могло быть ГОРАЗДО хуже
24. Singhofazatron2015/08/01 16:17
[ответить]
Меня одного цепануло - "Джигурджи"? Это часом не родственник Джигурды? Прост я знаю тока Меруху Джингуджи.
23. ааа2015/08/01 11:05
[ответить]
>> неплохо только имя фантика змини
22. Nevrik2015/08/01 09:36
[ответить]
начальная псевдо аишность на тему рявки изрядно попугала меня ..хотелось уже и этого автора для себя похоронить ибо были сильные признаки заболевания поцреотизмом ...но видимо это было просто кратковременное помутнение рассудка у многоуважаемого автора.... ну или он случайно тв включил в тот момент ...дальнейшая псевдо аи часть в принципе неплоха .. что называется глобус оказался достаточно маленьким а сова наоборот рослой ...по самому тексту замечание имхо лишь одно ....ас приковали к батарее и сказали что если не напишите весь фик за недельку другую то кормить перестанут ? .. куда сюжет так спешит ...?
21. Ким Сергей Александрович (volandsever@mail.ru) 2015/08/01 07:45
[ответить]
>>13.Dantar
>дочитал до описания изменений в русско-японской войне и понял, что не могу это читать
Фэнтэзи, да. Лучше бы написали, что всю эскадру Уриу утопил кракен. Бронепалубный крейсер 1-го ранга и старая канонерка против одной только флагманской Асамы? Чиода, ещё четыре бронепалубника и восемь миноносцев? "Русские стреляли часто, но поражали своими выстрелами лишь рыбу" (с)
Это недо-АИ выкидывать к чёрту, а то сразу же настраивает на негативный лад.
П.С. Язык изложения, мягко говоря, посредственный. Пилить, пилить и ещё раз пилить.
20. cry2015/08/01 06:33
[ответить]
>>19.ххх
>плохое оформление. вроде текст и логически грамотен, но эти перелеты повествования то от первого лица то от третьего то от лица других героев сильно раздражают. делите текст абзацами, между кусками делайте интервалы несколько строчек.
полностью согласен
19. ххх2015/08/01 02:36
[ответить]
плохое оформление. вроде текст и логически грамотен, но эти перелеты повествования то от первого лица то от третьего то от лица других героев сильно раздражают. делите текст абзацами, между кусками делайте интервалы несколько строчек.
В принципе фик норм но в тексте нужно подправить имена и названия на те что написаны выше (и не мной)) а то сильно режет глаза(и вызывает батхерт, чего уж скрывать)