25. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2017/01/28 16:54 >>24.Герш Светлана
>...или просто не быть орнаментальным человеком:))) ведь дело не в аристократизме и крестьянстве, в общем-то...
Да, и среди крестьян рождаются орнаментальные люди.
С другой стороны, чем плох тот же Эшли, со своим орнаментализмом? В чём-то паразит - но не вредитель... Да, ничего не производил, витал в своих эмпиреях, пока кто-то вокруг него о нём заботился... Но не будь таких, как он, слабых, не было бы и сильных, как Скарлетт и Мелани.
Природе для чего-то интересны симбиозы :))
>верю:))) да, отражения целой эпохи...
Истинно так... :))
>гм, не помню. помню только, что марика рёкк - псевдоним вроде бы.
Вот и я не помню... Ладушки, нагуглим, да? :))
>а мне нравятся эпизоды, когда она булку уплетает и когда история с шапкой вскрывается - глаза такие выразительные...
Ох, да...
А ещё в паре с Рыбниковым они невероятно хороши :)) Такой контрастный ансамбль, скажи? :))
>>Таки что ответил Муз? :))
>поступил по-своему)))
:)))
>>Ну, да, в крайностях хотя бы определённость :))
>местами...:)))
:)))) Прелесть какая :))) Просто чудо - "определённость - местами" :))) Кайф!
24. *Герш Светлана2017/01/28 13:07 >>23.Фост Ольга
>>>21.Герш Светлана
>Да... :))
>Чтобы аристократ превратился в крестьянина, нужно поколения три крестьянской жизни...
...или просто не быть орнаментальным человеком:))) ведь дело не в аристократизме и крестьянстве, в общем-то...
>На радость!
муррр!
>Спасибо-преспасибо, солнышкин, посмотрю как будет вiльний час
ага, вот тоже надо глянуть:))
>Ох, ты увидишь их впервые, как здорово же! В "Леди Гамильтон" - Вивьен Ли и Лоуренс Оливье, в "Касабланке" - Ингрид Бергман и Хэмфри Богарт... Все прекрасны...
верю:))) да, отражения целой эпохи...
>Да, имя прямо как леденец :)) а Марика Рёкк, вроде, венгерка по происхождению...
гм, не помню. помню только, что марика рёкк - псевдоним вроде бы.
>Да-да-да :))) В "Девчатах" обожаю момент, где Тося из валенок своих агромедных вылезает :))
а мне нравятся эпизоды, когда она булку уплетает и когда история с шапкой вскрывается - глаза такие выразительные...
>Таки что ответил Муз? :))
поступил по-своему)))
>Ох, грешна словом, больше чем делом, а впечатлительность - наше всё :)))
:))))
>Да, именно, "отключена", как результат однажды пережитых ярости и боли.
>Сознательный отказ чувствовать всё это вновь...
ага...
>Либо, знаешь, что ещё может быть в том, исходном, контексте "холод"? Неприятие, активная нелюбовь. Подумалось сейчас...
"обдала его холодом, ледяной взгляд":))) да, вполне может быть:))
>Ну, да, в крайностях хотя бы определённость :))
местами...:)))
23. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2017/01/27 11:27 >>21.Герш Светлана
>ага:)) но надо отдать ему должное - остался верен себе. как был человеком орнаментальным, так до конца жизни и останется. и Ховард это, кстати, идеально отразил. вот крохотный эпизод с рубкой дров, помнишь? но как здорово показано-сыграно!
Да... :))
Чтобы аристократ превратился в крестьянина, нужно поколения три крестьянской жизни...
>ура! спасибушко!
На радость!
>>О, надо бы и мне глянуть, что за кин.
>"Вольная душа", вряд ли есть в оцифровке, седой 1925 год...
>апд:
>прости за дезориентацию, 1931 год и в оцифровке есть:))
>https://www.kinopoisk.ru/film/10477/
>и оскара, оказывается, получил в своё время:))
Спасибо-преспасибо, солнышкин, посмотрю как будет вiльний час
>>Ох, да... "Леди Гамильтон" и "Касабланку" не надоедает пересматривать...
>надо посмотреть:))) ни то, ни то, к моему глубочайшему сожалению, не смотрела...:((
Ох, ты увидишь их впервые, как здорово же! В "Леди Гамильтон" - Вивьен Ли и Лоуренс Оливье, в "Касабланке" - Ингрид Бергман и Хэмфри Богарт... Все прекрасны...
>ой, надо найти. хотя как актриса она мне не очень. а вот имя красивое, вероятно, румынское? Ма-а-арика... так и хочется кого-нибудь назвать так:))
Да, имя прямо как леденец :)) а Марика Рёкк, вроде, венгерка по происхождению...
>да ты что! но это бывает, да. покоряет чем-то с первого просмотра и в дальнейшем те же струночки ко впечатлению чувствительны...
В точку...
> я так могу "девчат" сто раз пересматривать, или "мачеху", или...
Да-да-да :))) В "Девчатах" обожаю момент, где Тося из валенок своих агромедных вылезает :))
>а вообще, конечно, я тебе скажу, всё чаще ловлю себя на мысли, что все дороги, которыми ты идёшь, даже если плутаешь - твои. и все люди, встречающиеся на пути - аналогично, втои. пусть одним - короткое время, другим - более долгий срок отмерен рядом с тобой, но все так или иначе внесли что-то в твою жизнь, расцветили твой путь по-своему... и вообще - "каждый выбирает по себе"(с)
Согласна совершенно... Все свои, даже "не свои"...
>(хоть миниатюрку пиши:)))
Таки что ответил Муз? :))
>поэзия...
Она, да...
>ну да, ты уже тогда была чувствительна к красоте слова:)))
Ох, грешна словом, больше чем делом, а впечатлительность - наше всё :)))
>процесс отказа - может быть, точнее, да-да, сильная эмоция, давишь себя, своё естество... но результат - это уже отсутствие эмоций. вот как я понимаю холод - полное отсутствие всякого присутствия даже наималейшего содрогания наименьшей клеточки души, то, что наша общая знакомая называла когда-то: "функция отключена". конечно, к этому надо прийти - через боль, ярость, самоограничение, но...
Да, именно, "отключена", как результат однажды пережитых ярости и боли.
Сознательный отказ чувствовать всё это вновь...
Либо, знаешь, что ещё может быть в том, исходном, контексте "холод"? Неприятие, активная нелюбовь. Подумалось сейчас...
>угу. грустное зрелище - полутруп. уж лучше труп - или его антипод:))
Ну, да, в крайностях хотя бы определённость :))
22. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2017/01/27 10:10 >>20.Винокур Роман
Здравствуйте, Роман!
>Всю жизнь идти за скорбным мужем?!
>Такой сюжет тебе не нужен!
>Жить с вечно горькою женой?!
>Пусть это будет не со мной...
>Чем разлагать себя на части,
>Не забывай стремиться к счастью.
>:)
А как же - "в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии"? Или человек хорош, пока годен для работы и секса? Это если с позиции семейной жизни смотреть.
Если же с точки зрения книги Откровения, которую я всё пытаюсь на разные лады осмыслить и интерпретировать, то давайте вспомним: Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца.
21. Герш Светлана2017/01/26 10:49 >>19.Фост Ольга
>>>18.Герш Светлана
>Да... а судьба всё вывернула наоборот.
ага:)) но надо отдать ему должное - остался верен себе. как был человеком орнаментальным, так до конца жизни и останется. и Ховард это, кстати, идеально отразил. вот крохотный эпизод с рубкой дров, помнишь? но как здорово показано-сыграно!
>"Интермеццо" :))
>https://my-hit.org/film/12818/
ура! спасибушко!
>О, надо бы и мне глянуть, что за кин.
"Вольная душа", вряд ли есть в оцифровке, седой 1925 год...
>Ого, впечатляюще! Полюбопытствую тоже, спасибо :))
угу:)) занятная личность.
>Ох, да... "Леди Гамильтон" и "Касабланку" не надоедает пересматривать...
надо посмотреть:))) ни то, ни то, к моему глубочайшему сожалению, не смотрела...:((
>У Марики Рёкк интересная книга воспоминаний была, "Сердце с перцем" - в своё время на ура читалось :))
ой, надо найти. хотя как актриса она мне не очень. а вот имя красивое, вероятно, румынское? Ма-а-арика... так и хочется кого-нибудь назвать так:))
>Наверное, не зацепило?
не помню...
>Я дважды смотрела, с большим интервалом (около 20 лет) - и всякий раз очень проникалась.
да ты что! но это бывает, да. покоряет чем-то с первого просмотра и в дальнейшем те же струночки ко впечатлению чувствительны... я так могу "девчат" сто раз пересматривать, или "мачеху", или...
>:)) Буду теперь знать, спасибо тебе, солнц!
мурр!
>Ну, не без того, конечно (присказку знаю, да-да-да) :))
а вообще, конечно, я тебе скажу, всё чаще ловлю себя на мысли, что все дороги, которыми ты идёшь, даже если плутаешь - твои. и все люди, встречающиеся на пути - аналогично, втои. пусть одним - короткое время, другим - более долгий срок отмерен рядом с тобой, но все так или иначе внесли что-то в твою жизнь, расцветили твой путь по-своему... и вообще - "каждый выбирает по себе"(с)
(хоть миниатюрку пиши:)))
>Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною - любовь.
>Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви.
>Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня.
>Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, сернами или полевыми ланями: не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно.
поэзия...
>Я когда это прочитала - пропала... :))
не сомневаюсь:)))
>Давно... наверное, мне лет 15-16 было, раскопала в домашних закромах чудом привезённую отцом из Америки синодальную Библию, миниатюрную (немногим больше ладони), чуть не на папиросной бумаге напечатанную.
ну да, ты уже тогда была чувствительна к красоте слова:)))
>Отказ от эмоции - тоже эмоция, мне думается. Смотри - вот человек усиленно старается не реагировать на что-то, что пытается вызвать у него хоть какую-то реакцию. Наверное, это усилие - не замечать! - что угодно, только не равнодушие...
процесс отказа - может быть, точнее, да-да, сильная эмоция, давишь себя, своё естество... но результат - это уже отсутствие эмоций. вот как я понимаю холод - полное отсутствие всякого присутствия даже наималейшего содрогания наименьшей клеточки души, то, что наша общая знакомая называла когда-то: "функция отключена". конечно, к этому надо прийти - через боль, ярость, самоограничение, но...
>Да-да-да... вот это, как я понимаю, "теплохладностью" в книге и названо.
угу. грустное зрелище - полутруп. уж лучше труп - или его антипод:))
апд:
прости за дезориентацию, 1931 год и в оцифровке есть:)) https://www.kinopoisk.ru/film/10477/
и оскара, оказывается, получил в своё время:))
20. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2017/01/26 06:44 Всю жизнь идти за скорбным мужем?!
Такой сюжет тебе не нужен!
Жить с вечно горькою женой?!
Пусть это будет не со мной...
Чем разлагать себя на части,
Не забывай стремиться к счастью.
:)
19. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2017/01/25 19:17 >>18.Герш Светлана
>пацифист, мечтатель, созданный для комфорта... в том числе и душевного.
Ох, да... "Леди Гамильтон" и "Касабланку" не надоедает пересматривать...
У Марики Рёкк интересная книга воспоминаний была, "Сердце с перцем" - в своё время на ура читалось :))
>где-то была на диске та картина, даже начинала смотреть, однако... отвлекло что-то.
Наверное, не зацепило?
Я дважды смотрела, с большим интервалом (около 20 лет) - и всякий раз очень проникалась.
>просто ты украинского не знаешь, вот и всё:))) Лесю Украинку, Павла Загребельного в оригинале не читала (правда, у него такой западенский язык, ближе к польскому, но красивый):)))
:)) Буду теперь знать, спасибо тебе, солнц!
>тут уже упрямство срабатывает:)) так звани "бачилы-очи-що-купувалы":))
Ну, не без того, конечно (присказку знаю, да-да-да) :))
>тебе виднее:)) я к ней пока не пришла - даже с целью изучения исторического документа..
Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною - любовь.
Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви.
Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня.
Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, сернами или полевыми ланями: не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно.
Я когда это прочитала - пропала... :))
Давно... наверное, мне лет 15-16 было, раскопала в домашних закромах чудом привезённую отцом из Америки синодальную Библию, миниатюрную (немногим больше ладони), чуть не на папиросной бумаге напечатанную.
>эмоция? холод? гм... по мне, это скорее отказ от эмоции вообще, как я эмоции понимаю. эмоции - жизнь, холод - могила, смерть...
Отказ от эмоции - тоже эмоция, мне думается. Смотри - вот человек усиленно старается не реагировать на что-то, что пытается вызвать у него хоть какую-то реакцию. Наверное, это усилие - не замечать! - что угодно, только не равнодушие...
>а индифферентность - да, "что воля, что неволя - всё едино". когда вялотекучесть такая, вроде и теплится жизнь, но едва-едва.
Да-да-да... вот это, как я понимаю, "теплохладностью" в книге и названо.
18. Герш Светлана2017/01/25 16:28 >>17.Фост Ольга
>>>16.Герш Светлана
>>>>15.Фост Ольга
>Да... интеллигент, вынужденный носить мундир... :))
пацифист, мечтатель, созданный для комфорта... в том числе и душевного.
>У него есть прекрасная роль в паре с Ингрид Бергман (её первая голливудская картина) - о любви двух музыкантов, о долге перед родными. Красивая, романтическая картина.
а что за фильм? "Пианист"? надо найти. в вики нашла, где он ещё с Кларком Гейблом снимался - любопытно на них ещё раз посмотреть:)))
>Жаль, Ховарда так рано смерть забрала, играть бы ему ещё и играть.
да, 50 лет. трагическая гибель, фашистский истребитель... а сын его 76 ролей отыграл, это же надо. небось, до глубокой старости снимался.
>Классику люблю, особенно чёрно-белую голливудскую, там ещё дух истинной фабрики грёз... А имена, а лица... та же Ингрид, а ещё чудесный Керри Грант. Грета Гарбо.
Лоуренс Оливье, Хэмфри Богарт... Марика Рёкк... :))
>Но и в более поздние времена снимались прекрасные картины. "Бабочки свободны"... такие тонкие там герои. Остротой чувств напоминают твоих мальчика и девочку, только у тебя, по крайней мере, на момент "кадра", светла их история, а в фильме всё очень драматично.
где-то была на диске та картина, даже начинала смотреть, однако... отвлекло что-то.
>Ой, а я вот не знала такого, так что для меня совсем новая информация.
просто ты украинского не знаешь, вот и всё:))) Лесю Украинку, Павла Загребельного в оригинале не читала (правда, у него такой западенский язык, ближе к польскому, но красивый):)))
>Ох, солнышкин, у меня, после всех моих метаний и поисков, есть ответ только для себя. Раз я встала на путь, то по нему пойду и на нём и умру. Препятствия, испытания - пофиг. Я иду.
тут уже упрямство срабатывает:)) так звани "бачилы-очи-що-купувалы":))
>Ой, да её почти где ни раскрой - поэзия. Хотя временами это сборник правил или даже документ строительства... читать очень интересно- того же Храма теперь в реальности нет, а в книге, в летописи - сохранился...
тебе виднее:)) я к ней пока не пришла - даже с целью изучения исторического документа..
>:)) Это в любом случае сильная эмоция, свидетельство, что человеку небезразлично. Равнодушие же - вялость, индифферентность, чи е, чи не: всё едино.
эмоция? холод? гм... по мне, это скорее отказ от эмоции вообще, как я эмоции понимаю. эмоции - жизнь, холод - могила, смерть...
а индифферентность - да, "что воля, что неволя - всё едино". когда вялотекучесть такая, вроде и теплится жизнь, но едва-едва.
17. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2017/01/24 15:53 >>16.Герш Светлана
>>>15.Фост Ольга
>>>>14.Герш Светлана
>>В ней самой :)) Но если в первом фильме у актёра глаз горел, то тут никакой грим скуку не мог скрыть. Отрабатывал, не творил...
>надо посмотреть, я первую алису так и не смотрела.
>ага, видимо, мотивация была слабовата... жаль, что.
Угу. Всегда грустно на такое смотреть.
>ну да, но если фастфуд надоедает, а жемчужин не находится - всегда есть старая добрая классика:)))
О, да-да! Вечное спасение...
>я вот Унесённых ветром пересмотрела недавно - совсем другие впечатления. я даже эшли режиссёру простила. пусть не внешне - хотя почему нет, но внутренне Лесли Ховард вполне соответствует своему герою.
Да... интеллигент, вынужденный носить мундир... :))
У него есть прекрасная роль в паре с Ингрид Бергман (её первая голливудская картина) - о любви двух музыкантов, о долге перед родными. Красивая, романтическая картина.
Жаль, Ховарда так рано смерть забрала, играть бы ему ещё и играть.
Классику люблю, особенно чёрно-белую голливудскую, там ещё дух истинной фабрики грёз... А имена, а лица... та же Ингрид, а ещё чудесный Керри Грант. Грета Гарбо.
Но и в более поздние времена снимались прекрасные картины. "Бабочки свободны"... такие тонкие там герои. Остротой чувств напоминают твоих мальчика и девочку, только у тебя, по крайней мере, на момент "кадра", светла их история, а в фильме всё очень драматично.
>конечно, только, мне думается, оно настолько просто и прозрачно...
Ой, а я вот не знала такого, так что для меня совсем новая информация.
>ну вот таки не знаю. с одной стороны да, даже свой путь бывает не лишённым каверз, но есть внутренняя уверенность, что "всё победим", с другой стороны - а как же всё-таки "не твоё"? не твой человек, не твой путь, и сколько бы ты ни упорствовал в продвижении, думая, что вот-вот - и вершина, она только дальше?.. что здесь - таки испытание на прочность, или всё же действительно следует пойти другим путём и найти другого человека?..
>ведь уверенность в том, что путь наш - тоже играет с нами дурные шутки порой...
Ох, солнышкин, у меня, после всех моих метаний и поисков, есть ответ только для себя. Раз я встала на путь, то по нему пойду и на нём и умру. Препятствия, испытания - пофиг. Я иду.
>ага:)) я правда, её не очень хорошо знаю, но...
Ой, да её почти где ни раскрой - поэзия. Хотя временами это сборник правил или даже документ строительства... читать очень интересно- того же Храма теперь в реальности нет, а в книге, в летописи - сохранился...
>тоже спорное утверждение. ведь что такое холод, как не крайняя степень равнодушия?..
:)) Это в любом случае сильная эмоция, свидетельство, что человеку небезразлично. Равнодушие же - вялость, индифферентность, чи е, чи не: всё едино.
16. *Герш Светлана2017/01/24 15:08 >>15.Фост Ольга
>>>14.Герш Светлана
>В ней самой :)) Но если в первом фильме у актёра глаз горел, то тут никакой грим скуку не мог скрыть. Отрабатывал, не творил...
надо посмотреть, я первую алису так и не смотрела.
ага, видимо, мотивация была слабовата... жаль, что.
>Да, именно. Низведение оригинала до продукта, ширпотреб - очень точное слово. Нет, понятно, что все кушать хочут, но сколько ж можно фастфуда-то...
ну да, но если фастфуд надоедает, а жемчужин не находится - всегда есть старая добрая классика:)))
я вот Унесённых ветром пересмотрела недавно - совсем другие впечатления. я даже эшли режиссёру простила. пусть не внешне - хотя почему нет, но внутренне Лесли Ховард вполне соответствует своему герою.
>Ох, красиво как! Я в "Слова", в игру, унесу, можно? :))
конечно, только, мне думается, оно настолько просто и прозрачно...
>Агась, давай, моя ждёть :))
ну вот таки не знаю. с одной стороны да, даже свой путь бывает не лишённым каверз, но есть внутренняя уверенность, что "всё победим", с другой стороны - а как же всё-таки "не твоё"? не твой человек, не твой путь, и сколько бы ты ни упорствовал в продвижении, думая, что вот-вот - и вершина, она только дальше?.. что здесь - таки испытание на прочность, или всё же действительно следует пойти другим путём и найти другого человека?..
ведь уверенность в том, что путь наш - тоже играет с нами дурные шутки порой...
>Это просто взято из контекста, потому не совсем понятно, когда читаешь целое - яснее. А ярко - да. В Библии всё поэзия.
ага:)) я правда, её не очень хорошо знаю, но...
>Именно, никакой умеренности и усреднённости :) Чувствуй! Гори сердцем! Или обжигай холодом. Только не будь безразличен... :))
тоже спорное утверждение. ведь что такое холод, как не крайняя степень равнодушия?..