Конкурс Антитеррор : другие произведения.

Комментарии: Привал
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Конкурс Антитеррор (journalist777@yandex.ru)
  • Размещен: 13/02/2011, изменен: 13/02/2011. 0k. Статистика.
  • Справочник: События
  • Аннотация:
    Для свободного общения авторов и читателей. Комментарии открыты только для залогиненных пользователей СИ.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: События (последние)
    15:34 Стоптанные К. "Спешились Карлсоны, их баки " (300/2)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (23): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    14:36 "Форум: Трибуна люду" (971/21)
    14:36 "Форум: все за 12 часов" (225/101)
    14:22 "Технические вопросы "Самиздата"" (228/4)
    11:57 "Диалоги о Творчестве" (249/8)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    15:46 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (277/37)
    15:45 Николаев М.П. "Телохранители" (100/7)
    15:45 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (654/12)
    15:43 Фесте "Ад-8(1): Миссия" (3/2)
    15:40 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (706/9)
    15:39 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (380/19)
    15:37 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (832/15)
    15:34 Стоптанные К. "Спешились Карлсоны, их баки " (300/2)
    15:23 Кулаков А.И. "Прода" (354/1)
    15:21 Хохлюшкин И.Л. "Молодость" (12/1)
    15:18 Березина Е.Л. "Лемниската" (30/2)
    15:16 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (9/1)
    15:15 Прудков В. "Иск мышиного короля" (5/1)
    15:10 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (422/7)
    15:03 Чваков Д. "Цифровизация" (17/1)
    15:03 Nazgul "Магам земли не нужны" (882/20)
    14:56 Ролько Т. "Гносеология наизнанку" (305/1)
    14:42 Коркханн "Угроза эволюции" (870/45)
    14:21 Котова И.V. "Книги, с которыми можно легко " (76/1)
    14:14 Флинт К. "Сп-24, номинация 'Поэзия мысли'" (15/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    25/11 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    24/11 Бородин С.А. "Родославия"
    867. *Сфинкский 2011/04/20 05:33
      > > 866.Минасян Татьяна Сергеевна
      >> > 865.Сфинкский
      
      >Александр, просветите меня, темную, что такое "постмодернистическое расширение"? О_о
      
      Постмодернистическое расширение... это э-э-э-э... Вот, скажем, вы пишите рассказ в ворде - документ имеет doc-расширение - оно позволяет вам сохранять образ рассказа на бумаге. Понятно да? Расширение имени - это последовательность символов, добавляемых к имени файла и предназначенных для идентификации типа (формата) файла. Ага?.. Опубликовали рассказ в СИ, иллюстрацию "присабачили" - документ,благодаря "гению" Машкова получит shtml-расширение. Это расширение позволяет вам сохранять образ интернет страницы рассказа, да ещё таким образом, чтобы Машкову не париться над динамической "сборкой" веб-страниц на сервере из отдельных составных частей. В самом общем смысле расширение в том же интернете позволяет указывать как общие, так и независимые настройки для каждого домена в отдельности. Теперь идем дальше - рассказ читают... Осмысливают. Чаще всего осмысление читателем идет через рефлексию, т.е в традиционном смысле - через обращение внимания читателя на содержания и функции собственного сознания. То бишь, что в читателе есть, то он мыслит в прочитанном он просто сравнивает то, что читает с тем, что уже есть в его сознании или подсознании. Но есть в психологии ещё и "творческий" подход к рефлексии - рефлексия рефлексии. Это когда имеешь дело не с результатом, а с процессом. Осмыслить в качестве рефлексии рефлексии - это как раз и есть постмодернистическое расширение. Это такое размещение текста в голове читателя, которое позволяет указывать независимые настройки процесса. И тогда получается возможность для индивидуального результата осмысливания для каждого читателя в отдельности. Что-то типа самоосознания (не самосознания!!!). Самосознание - это не просто видение себя и отличение себя от окружающего мира, самосознание начинается, когда человек осознает, что он осознает (что он свободен от общественного сознания, например), и может рассматривать осознание объекта вне связи с самим объектом, потому что в этом случае мозги пудрит перцепция, то есть сложившиеся связи и ассоциации.
      
      Например, можно по-разному осознавать пространство, в котором имеет место сюжет. Классика любит импрессию, модернизм добаляет в расширение символизм. С ним описывая скажем комнату, в которой находится герой, город в котором живет, даже планету - и видя, как меняется уверенность в том, что это единственная реальность, так как символизм вещь субьективная, подбираешься к множественному результату. А постмодернистическое расширение снимает с символизма постимпрессионизма ещё и язык описания (ведь можно описать философски, художественно-прозаично, наконец, просто новыми словами, которые напрашивают ассоциации, но как таковых их не существует. То есть такое расширение дает возможность читать и осмыслять с помощью того языка восприятия, который более близок самому читателю. И это дает возможность одновременно выдать противоречащие мировоззрения или понятия, разительно различающиеся в смыслах. Вот мой рассказ на дуэли... Разве в нем обьясняется почему Ленин символически хочет просаться. Разве это осуждается? Более того, я намеренно это не делал, чтобв оставить этот процесс читателю. К тому же и героиня у меня не тянет ни на положительного ни на отрицательного героя. В результате один читатель обрадовался что Ленина я вывел "козлом", а другой - обиделся за тоже самое. А я, на самом деле, не собирался делать ни того, ни другого. Для меня история, имевшая место в России - это необходимость, которая как сыкливость в детстве - просто должна была иметь место. И именно в том же виде - то есть хорошо для одних и плохо для других.
      Процесс постмодернистического расширения в данном случае был в том, что орудуя в рассказе символами психоанализа, я учитывал, что в бессознательное у разных людей уходят разное, потому что люди имеют разные причины и разные предпочитения для выбора что скрывать от самого себя в бессознательном. Коммунисты скрывают одно, верующие -другое, подростки - третье... Я ведь не случайно молодю своих героев! У меня этот метод называется "совершенно для взрослых". По моему мнению - взрослый человек - это инверсия - вывернутый ребенок. Был такой датский философ Киркегор - он полагал, что для того, чтобы адекватно воспринимать перевёрнутый мир, нужно самому стоять на голове. Вот это я и делаю - постмодернистически расширяю самоосознание. Для чего? Чтобы активизировать процесс переворачивания и у себя и читателей.
      
      Вот возьмем к примеру постмодернистическое расширение секса...
      Очень часто и, особенно, придурки считают, что постмодернизм - это такое наложение разных тел друг на друга, которое взрывает ценностное содержание каждого из них. Иногда, кстати, что-то наслышенные о постмодернизме, но мыслящие линейно называют ценность сего вторичной (нелинейно - это вот такой пример - когда мне было три года, я катал за верёвочку игрушку-дракончика, наблюдал и удивлялся тому, каким образом тянется в одном месте, а движется в другом - линейный взрослый не удивляется этому, хотя настоящие и глубокие физики по поводу игрушки-дракончика всегда удивляются. Дело в том, что есть закон дальнодействия, согласно которому когда тянешь и двигаешь в одном месте, передвигается в другом. Но мы привыкли к тому, что так должно бытьи не удивляемся. А дети - удивляются. Они гораздо глубже видят мир. То естьони находятся за пределами Камасутры, которая нам рисует заблуждающее нас сознание позы и направления. Так вот для линейных товарищей такое положение тел (одно на другое) чем-то похоже на групповой секс. С нелинейной же точки зрения, постмодернизм - своего рода просто подготовка групповухи. Скажем так, если классицизм - это 6 основных групп позиций при половом сношении, внутри которых имеется бесконечное множество вариантов, отличающихся только незначительными деталями, например относительным расположением конечностей, а модернизм - это попытка попытка создать абсолютно новую - 7-ую группу Камасутры, то постмодернизм - это констатация того, что делить не нужно на группы - каждая поза очень индивидуальна. И нового создавать тоже не нужно, оно и так есть, но только существует независимо от каждого, а следовательно, на этом следует успокоиться. То есть постмодернистическое расширение - это такая инструкция, или оператор мышления - наименьшая автономная часть языка программирования на котором "русским языком" устанавливаешь совершенно анархический порядок и способ выполнения или осуществления чего-либо. Того же секса, например.
      Вот предположим, собрались вы замуж...
      Кстати, так называется мой новый рассказ, который я начал писать - "Выйти замуж за постмодерниста". Так вот, девушка традиции - ищет мужа снизу вверх или сверху вниз (это не так важно), смотрит назад и вперед. Постмодернист же смотрит на всех как будто только сейчас познакомились. Мне, например, с моей рефлексией рефлексии крайне не нравится традиционная система знакомств, где "девочек" и "мальчиков" учат тому, что есть только один ответ на вопрос "с кем жить хорошо". :)
      
      
      
    866. *Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2011/04/19 15:16
      > > 865.Сфинкский
      >Но я вот что ещё подумал. А если предположить, что все или некоторые ваши "болельщики", оставившие на территории коментарий к вашему дуэльному рассказу, свои оценки, они же поставили и оценки в Движке. Неужели результаты вашей победы со счетом 6:4 или 5:4 требуют постмодернистического расширения с учетом нового метода наблюдения ? Ответ "колбасит", размазывая по крайностям любой ответ.:))))))))))))
      
      Александр, просветите меня, темную, что такое "постмодернистическое расширение"? О_о
      
      >Кстати, у нас Вербное воскресение называется Пальмовым.
      
      Все правильно, это славяне назвали его Вербным по причине отсутствия пальм в их климате :-)))))).
      
      >Я вчера был в Церкви и вспомнил свой старый рассказ о событиях на Пальмовое воскресение
      
      ОК, посмотрю!
    865. Сфинкский 2011/04/18 18:36
      > > 864.Т.Минасян - Конкурс Антитеррор
      >> > 863.Сфинкский
      >
      >Александр, хорошо, давайте считать, что у нас вышло недоразумение, в котором виноваты мы оба.
      
      
      Но я вот что ещё подумал. А если предположить, что все или некоторые ваши "болельщики", оставившие на территории коментарий к вашему дуэльному рассказу, свои оценки, они же поставили и оценки в Движке. Неужели результаты вашей победы со счетом 6:4 или 5:4 требуют постмодернистического расширения с учетом нового метода наблюдения ? Ответ "колбасит", размазывая по крайностям любой ответ.:))))))))))))
      
      Кстати, у нас Вербное воскресение называется Пальмовым. Я вчера был в Церкви и вспомнил свой старый рассказ о событиях на Пальмовое воскресение http://zhurnal.lib.ru/editors/s/samojlowich_a_m/hostel.shtml
      Собствеено,я там вчера и был.
    864. *Т.Минасян - Конкурс Антитеррор (journalist777@yandex.ru) 2011/04/18 11:56
      > > 863.Сфинкский
      
      Александр, хорошо, давайте считать, что у нас вышло недоразумение, в котором виноваты мы оба.
    863. Сфинкский 2011/04/17 05:58
      > > 862.Минасян Татьяна Сергеевна
      >> > 860.Сфинкский
      >>ПРАВИЛА ДУЭЛИ НА КОТОРЫЕ ВЫ ССЫЛАЕТЕСЬ - действует по своей прихоти, по своему произволу.
      >
      >Александр, Вы эти правила, во-первых, не поняли, а во-вторых, непонятно почему на них согласились. Но ни я, ни мой секундант в этом не виноваты.
      
      >*в сторону* Больше никогда не буду связываться с постмодернистами!!!!!!!!!!!!!!!!!
      
      Пониманию должно предшествовать разъяснение. Правил, о которых вы говорите нет. Я понял, что мне бесполезно будет ссылаться на правила о которые разработали Павел и Владимир для клуба детективов, вам легче сказать, что я их не понял, чем сказать что именно. Но по-моему, это вы до сих пор не поняли, что каждый из нас играли по собственным правилам, и в этом недоразумение ситуации. Мне понимать ваши правила было невозможно, так как я их не знал, а вы на них не ссылались. Кроме того вот эти правила http://samlib.ru/d/detektiwklub/duelx.shtml это далеко не те правила, по которым вы играли, но это те правила, по которым я бы допускал, что вы могли играть. Лично я виню себя в том, что не установил по каким правилам вы играете. Лично вы даже этого не делаете, потому что... (опускаю за ненадобностью)... Но эти правила ещё раз не те, что Павел и Владимир разрабатывали для своего детектив-клуба. Поэтому, никто собственно, не играл по одним и тем же правилам. Я - сделал для себя выводы как избегать подобные ситуации, желаю и вам адекватного подхода. Обвинять других - это манипуляция во-первых собой. Такого никогда не бывает.
      Подвожу итоги Дуэли по собственным правилам - вы выйграли со счетом 5:4, или 6:4 - ситуация с Григорием спорная, а поскольку Арбитража у вас не предусмотрено, то и результат множественнен. Чистая постмодерация! Ситуация с оценками наших рассказов на Движке - меня радует. Социальная фантастика получила меньше респондов, чем абсурдный постмодернизм. То есть смысл "помахаться" был :))) Сорри за излишнюю писанину связанную с попыткой чего-то добиться, но в целом логика ваших обьяснений почему вы правы мне показалась недостаточной, чтобы я признал свою ущербной. Хотя в принципе и то и другое "гон". Да и рассказ у меня получился классный - я им доволен. И с Голиковым потрепались неплохо и Григорий позабавил. И Татьяна Алексеевна под ваш рассказ показала мне неплохие аналоги. Они мне понравились немного больше, чем ваш рассказ, но то, что он всё же выйграл у меня, видимо, говорит, что я не ценю в социальной фантастике, то что ценят другиеи переоцениваю то, что люблю сам. Но слава Первому, Второму и Третьему, нас не обьединяют насильно. Удачи! :)))
      
      
      
      
      
      
    862. *Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2011/04/17 02:12
      > > 860.Сфинкский
      >ПРАВИЛА ДУЭЛИ НА КОТОРЫЕ ВЫ ССЫЛАЕТЕСЬ - действует по своей прихоти, по своему произволу.
      
      Александр, Вы эти правила, во-первых, не поняли, а во-вторых, непонятно почему на них согласились. Но ни я, ни мой секундант в этом не виноваты.
      
      *в сторону* Больше никогда не буду связываться с постмодернистами!!!!!!!!!!!!!!!!!
    861. Сфинкский 2011/04/17 00:14
      Для оптимальности общения рекомендую воспользоваться положением "На форумах конкурса не допускаются комментарии, противоречащие общепринятым нормам приличия и вежливости, а также категорически запрещаются любые прямые или косвенные выпады в адрес организаторов". То есть Дуэли с Организаторами здесь запрещены :)))
    860. Сфинкский 2011/04/17 00:09
      > > 859.Минасян Татьяна Сергеевна
      >> > 858.Сфинкский
      >
      >За наезд на конкурс (который к дуэли никакого отношения не имеет), я Ваш комментарий удаляю.
      >Все жалобы - в Гаагский суд.
      
      Пардон! :)
      
      ПРАВИЛА ДУЭЛИ НА КОТОРЫЕ ВЫ ССЫЛАЕТЕСЬ - действует по своей прихоти, по своему произволу. По ним ДУЭЛЯНТ МОЖЕТ БЫТЬ И СУДЬЁЙ И КООРДИНАТОРОМ. В нашем случае отсутствовало разделение на Судью и Координатора.
      
      Прочитайте Дуэльный Кодекс, по которым "стреляются" половина судей вашего конкурса: Павел Виноградов и Владимир Петров-Одинец - они же являются и одними из разработчиков Кодекса http://samlib.ru/d/detektiwklub/duelx.shtml и убедитесь в этом.
      
      Но уж если Судьёй конкурса по каким-то невразумительным правилам становится усредненное мнение читателей (которое интерпритировалось в нашем случае по собственному усмотрению), то следовало бы вспомнить то же "Положение о Судье" из Кодекса Дуэлянтов детектив - клуба, который желает "не ограничиваться вкусовыми оценками 'нра/не нра'". А "Баллы выставляются примерно так: превосходно - 3 балла, средне - 2 балла, скверно - 1, отсутствует - 0". Это и есть балловая система и прямая логика учета Движка.
      
      По моему, вы ссылаетесь неизвестно на какие правила, потому что правила, разработанные Павлом Виноградовым и Владимиром Петров-Одинец http://samlib.ru/d/detektiwklub/duelx.shtml на них не похожи.
      
      
      
      
      
      
      
    859. *Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2011/04/16 23:33
      > > 858.Сфинкский
      
      За наезд на конкурс (который к дуэли никакого отношения не имеет), я Ваш комментарий удаляю.
      Все жалобы - в Гаагский суд.
    858.Удалено владельцем раздела. 2011/04/16 23:29
    Страниц (23): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"