Растрепай Иваныч И Зависть : другие произведения.

Комментарии: Мы видели... Попов К.В. "Дар или проклятие"
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Растрепай Иваныч И Зависть (rastrepajizavist@yandex.ru)
  • Размещен: 20/12/2013, изменен: 07/09/2014. 26k. Статистика.
  • Статья: Литобзор, Критика, Юмор
  • Аннотация:
    Не новое, технический перенос
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Литобзор (последние)
    10:28 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (49/1)
    08:50 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (943/8)
    00:20 Русова М. "Литобзор Коллективного сборника " (6/5)
    00:06 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (19/7)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    12:13 "Форум: Трибуна люду" (195/101)
    12:11 "Форум: все за 12 часов" (127/101)
    11:58 "Технические вопросы "Самиздата"" (238/5)
    09:50 "Диалоги о Творчестве" (291/34)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    12:22 Нивинная А. "Люблю вспоминать времена..." (5/4)
    12:16 Чваков Д. "К утраченному" (4/3)
    12:16 Заповедник С. "День скандальных происшествий" (1)
    12:15 Сахнюк Г. "Дело об Огурцах" (8/1)
    12:11 Ролько Т. "О гносеологическом крушении " (531/6)
    12:07 Ледовский В.А. "Бд-14: Реставратор" (33/1)
    12:05 Эльтеррус И. "Промокоды на книги Иара Эльтерруса" (6/1)
    11:58 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (238/5)
    11:53 Николаев М.П. "Телохранители" (109/1)
    11:50 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (847/8)
    11:49 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (534/1)
    11:40 Коркханн "Угроза эволюции" (930/29)
    11:39 Акулов В.В. "Золото" (2/1)
    11:37 Симонов С. "Цвет сверхдержавы - красный " (554/3)
    11:34 Тухватуллина Л. "И будет царствовать зима" (30/2)
    11:27 Вебер А. "Полеты во сне и повелитель " (2/1)
    11:17 Винокур Р. "О поэтах прошлого" (17/8)
    11:10 Осипцов В.T. "Реинкарнация (полностью)" (31/1)
    11:09 Меркулов Е.Ю. "Антиалкогольные лимерики" (196/1)
    11:09 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (1007/8)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    11:12 Керн М.А. "Корона эльфийской империи"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    00:08 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    22:10 Неизвестный А.Ф. "Часть Вторая"
    17:04 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    12:34 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    12. *Растрепай Иваныч И Зависть 2013/12/24 20:01 [ответить]
      > > 5.Попов Кирилл Валентинович
      >> > 3.Растрепай Иваныч И Зависть
      > > 4.Попов Кирилл Валентинович
      >Это совершенно разные слова. Могила и склеп по разному выглядят.
      По вашему тексту выходит, что это совершенно не так.
      >29. Это пролог)
      Это не может являться прологом априори.
      Вот ссылка с изумительную на наш взгляд статью об этом: http://vk.com/topic-17690779_24174562
      > 33. Можно более конкретно?
      Хорошим примером являются действия ГГ, особенно во время аварии.
      >За неоконченный труд оценки ставить нельзя - Имхо)
      Это устная, мы еще ни разу никому из авторов оценки не проставляли
      > 2. Описания могли бы украсить текст.
      >Описания? Поподробней, чего именео? Вроде картинка четкая рисуется.
      Судя по тому, что у нас она недорисовалась, определенные недостатки имеются. Описывайте не только, что видите, но и ощущаете, слышите и т.д. Александр Серый порекомендовал отличную книгу в своем посте (на вашей странице), там об этом более подробно должно быть (Надеемся не перепутали).
      > 23. Фокал... его тоже буду править к концу, когда будет выходить вменяемое чтиво. Пока же с ним не заморачиваюсь, поправить дело не хитрое, но в каждом эпизоде фокал может быть у меня различен, не хочу путаницы.
      По нашему глубокому убеждению это как раз нужно править сразу, потому что иначе так вы себя приучаете и в дальнейшем делать подобные же ошибки.
      > 24. Память подобная раскрытой книге - довольно частое выражение, встречал не один раз. Считаю в тексте уместным)
      Устоявшееся выражение 'читать как раскрытую книгу' и именно 'читать'. Имеется ввиду именно то, что человеку легко с нее читать, так как строчки буквально сами так и просятся. Память же работает несколько иначе.
      > 25. "Неужели его жизнь состояла сплошь из разочарований и неудач?" Ага, из целых двух.
      >А ничего что эти неудачи (пусть и 2), преследуют его всю жизнь?)
      >1. Неудача - детство, сиротский дом и отношения с другими детьми.
      >2. Неудача - юношество, колония и т.д.
      >Просто в дальнейшем я планировал их более подробно раскрыть. И все встанет на свои места.
      Это вопрос подачи информации, а не логический. Не думайте, что мы зашореные дауны, которые жаждут разжевывания, мы уточнили, как в данном случае ваш текст может быть понят читателем.
      >Сарказм? Вроде его там как раз и не много...
      Нет, просто это именно так воспринимается. Имхо.
      > 28. Дальнейшее повествование у автора под девизом: "Ни строчки без рояля":
      
      > (Глюки, они такие - сначала есть, а потом, вроде и ничего не было)- Не совсем понимаю ваше замечание, можно расшифровать?)
      Во-первых не стоит воспринимать каждое наше слово во 'фразовом фрагменте обзора' дословно. Во-вторых, при повествовании, написанном ради нагнетания обстановки, подготовки к чему-то мистически-ужасному, подобные жаргонные словечки неуместны, как и иные лексические паразиты, вроде ругательств.
      > Я прекрасно себе могу представать как тьма бурлит)
      В том то и проблема, что не всегда автор может передать словами читателю все то, что он сам может себе представить и навыдумывать. Это бич нашего сегодняшнего времени. Всюду так и слышно: 'читатель умный, сам догадается'.
      >когда что-то бурлит, идут волны... Имхо, но тут уточнение не нужно.
      Например, когда вода кипит? Может, стоит следственный эксперимент провести?
      >Сознание Артема!!!
      Все остальные вопросы в основном относятся к нему самому. Так вот. Вы сами по тексту не можете определиться, что же все таки там путешествует Сознание, душа или же все вместе с телом ГГ и путаете читателя.
      Если это только сознание, то ему не может быть больно, у него не может быть ни рук, ни ног, ни глаз, ни горла.
      Если это все же душа, сомнительно то, что она так же, может испытывать боль, ибо она как таковая рождена именно физическими процессами тела. Зато восприятие окружающего пространства у нее, по идее куда шире, чем у сознания.
      И последнее, если ГГ во тьме целиком, то он может испытывать все то, что у вас описано, за исключением мыслей об отсутствии некоторых частей тела.
      У нас же создалось впечатление по тексту, что вы сами не решили в каком он там виде, поэтому то глаза ему пририсовываете, то ноги отнимаете.
      Всё на вашей совести.
      Всё, что касается остальных нюансов описания героя, пребывания в этой 'бурлящей' тьме, то от большинства минусов исходящих из наших замечаний можно избавиться всего лишь заменяя в нужных! местах слова о том, что ГГ видит, на слова 'почувствовал', 'ощутил'. Для сознания или души это куда логичнее.
      
      >- Голоса в головах некоторых людей звучат) И мелодии и даже другие *Звуки*, если вы этого не слышали - это не значит, что этого небывает)
      Боимся, в день, когда с нами это случится, в медицинских картах будет стоять диагноз: 'Шизофрения'.
      > - опять не в прямом смысле)
      А в каком? Вы же не будете дополнять книгу авторскими ремарками такого рода, правда?
      >(В кромешной тьме мы бы заиками умалишенными стали бы, увидев тень) - вооот! А я как бы о том же) невозможно, но...
      Вы о том же, да не о том. Тень НЕЛЬЗЯ увидеть в отсутствии света, она не различима. Это закон бытия.
      Ощутил, почувствовал чье-то присутствие во тьме. Чем, по-вашему, плохи такие фразы? Передают суть ничуть не меньше вашего, но зато они правильные по логике.
      >Если вас не затруднит, может осилите чуть подальше? Текста у меня пока не так много и особой сложности составить не должно. Может к концу что-то стало лучше?)
      Не видим смысла, так как при прочтении можем опираться только на уже прочитанное, а оно как бы уже переписано. В чем смысл. Мы не бета-ридеры, вычитка - их работа, мы читатели готовые высказать свое мнение о прочитанном прямо.
      
    11. Александр Серый 2013/12/22 17:31 [ответить]
      Я искренне рад видеть что вы, автор, желаете совершенствоваться.
      Вот вам ещё пара советов.
      Во первых не нужно ловить себя в ловушку собственных фантазий. Не нужно делать специальные озёра для сброса героя из канализации. Да и не отвёл бы никто канализацию в озеро. Вообще средневековые города утопали в дерьме и помоях, это не секрет. Но вам надо вывести героя. Пусть город стоит на реке, это убьёт сразу двух смирпов - ГГ вынесет за стены и протащит течением к лесу. И лес не нужно будет двигать к городу только затем чтобы ГГ туда ушёл.
      И, кстати, лес набитый монстрами не просто вырубили бы. Его бы сожгли, громко радуясь и распевая гимны. И даже если бы он по колдунски отрос за ночь это не изменило бы отношения - его бы жгли периодически, засыпав землю солью, создав полосу отчуждения. А скорее всего свалили бы подальше. Что там, мёдом намазано? Чем там люди живут? Зачем им сидеть в таком опасном месте?
      И кладбище не нужно тащить за тридевять земель. Не нужно мне распинаться про "есть причина! щас, уже почти-почти есть...". Кладбище - место упокоения мёртвых, но вся его фишка в том, чтобы родственники могли навестить могилу умершего. Если есть проблема с нежитью, то трупы лучше сжечь нахрен, а скорбеть у пямятного камня или вроде того.
      Поймите автор, ЕСТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОДИН СПОСОБ РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ. Особенно у вас. Вы пишите сами, всевластны над миром и всегда можете его переделать. Но делать это надо не так, как хочется, а так, как будет максимально верно. Любую часть текста можно переписать, не потеряв смысла и оставив неизменными исходные и финальные данные, при этом полностью изменив декорации на более совершенные.
      
      И самое главное. Не прислушивайтесь к тем кто рукоплещет с криком "Афтар жжот! Проду! Плюнь на критиков!" и при этом не может внятно ответить что именно ему понравилось и почему. Они не читают, они ваш выстраданный текст пережёвывают. А потом будут точно так же жевать кого-нибудь ещё.
      
      Каркнул ворон: "Nevermore!"
    10. *Попов Кирилл Валентинович (kir29uchiha@rambler.ru) 2013/12/22 13:01 [ответить]
      > > 8.Александр Серый
      >Я и сам подумал про посёлок, но ведь если упомянуть деревню, которую увидел герой, то по логике вещёй именно туда он и должен пойти. Но нет, он галопом помчался в тёмный лес, среди ночи, за какими-то чудиками, которые могут ещё и ножом пырнуть.
      >Вообще, там по тексту полно фигни. Городская канализация отведена прямо в... озеро. И оно каким-то макаром остаётся чистым, ага. Да там уже через неделю собственно воды не будет. А ещё лес набитый монстрами прямо под городскими стенами. Что, вырубить не судьба?
      >
      >Оставил в комментариях к оригуналу пару советов автору. Тут же набижали ценители йуных талантов, обЪяснили, что я лох. Надеюсь хоть сам автор не погнушается пройтись по ссылкам.
      
      Я линию ГГ буду переписывать)
      Ну не все же отходы сливаются в ОДНО это озеро) сюда только малая часть. Но ГГ об этом не знает, и читателю по моему это тоже не особо нужно)
      Вырубить лес не судьба) Этот городок находиться на очень опасной границе, я старался это описать (видно не получилось).
      
      Не погнушался, спасибо за ссылки)
      Я вообще не гнушаюсь знаниями, и стараюсь почитывать литературу нужную для написания книги. И ссылками критиков (в низу их страницы), тоже не побрезговал.
      
    9. *Попов Кирилл Валентинович (kir29uchiha@rambler.ru) 2013/12/22 12:54 [ответить]
      > > 6.Александр Серый
      >Так-так, что я вижу? Простыни полемики и споров. Как бы автор не начал уподобляться девОчкам, отстаивающим каждый свой рояль с упорством матери-героини.
      >Кстати, Растрепай Иваныч, а как вам кладбище посреди хрен знает где, между полем и лесом? И встреча с кошкой, притянутая за уши, меня тоже порадовала.
      
      Разве ж я спорю? Ведь сказал же, что в целом согласен с критикой.
      
      Про кладбище - а допустить, что хоронят подальше от города не просто так, можно?) Там не Россия, даже не земля, у жителей свое мировоззрение.
      
      А что притянутого в встрече с кошкой?
      
    8. Александр Серый 2013/12/22 12:44 [ответить]
      Я и сам подумал про посёлок, но ведь если упомянуть деревню, которую увидел герой, то по логике вещёй именно туда он и должен пойти. Но нет, он галопом помчался в тёмный лес, среди ночи, за какими-то чудиками, которые могут ещё и ножом пырнуть.
      Вообще, там по тексту полно фигни. Городская канализация отведена прямо в... озеро. И оно каким-то макаром остаётся чистым, ага. Да там уже через неделю собственно воды не будет. А ещё лес набитый монстрами прямо под городскими стенами. Что, вырубить не судьба?
      
      Оставил в комментариях к оригуналу пару советов автору. Тут же набижали ценители йуных талантов, обЪяснили, что я лох. Надеюсь хоть сам автор не погнушается пройтись по ссылкам.
    7. Растрепай Иваныч И Зависть 2013/12/22 01:01 [ответить]
      > > 6.Александр Серый
       Опять вы ответили достаточно точно, то что и сами хотели сказать.
       А кладбище - оно чаще всего всегда за городом, хотя согласны - пропустили - не на таком большом расстояни, да и смотритель у кладбища всегда есть, а также гробокопатели, они обычно рядом обитают, еще возможно, что рядом был заброшеный поселок, хотя, конечно, здесь надо было уточнить парой фраз.
    6. Александр Серый 2013/12/22 00:25 [ответить]
      Так-так, что я вижу? Простыни полемики и споров. Как бы автор не начал уподобляться девОчкам, отстаивающим каждый свой рояль с упорством матери-героини.
      Кстати, Растрепай Иваныч, а как вам кладбище посреди хрен знает где, между полем и лесом? И встреча с кошкой, притянутая за уши, меня тоже порадовала.
    5. *Попов Кирилл Валентинович (kir29uchiha@rambler.ru) 2013/12/21 00:22 [ответить]
      > > 3.Растрепай Иваныч И Зависть
      > На вашей странице по указанной ссылке этого не видно, надо было обновить. А текст ваш надо переписывать, уж простите
      
      А я и так его переписываю, постоянно. Так что не за что прощать. Первая проба пера и она еще в начальной стадии)
      
      По поводу 1 главы, во многом не согласен с вами. Но есть и дельные замечания. Поправлю)
      
      И еще:
       (Могила и склеп - ещё одни замечательные синонимы автора).
      Это совершенно разные слова. Могила и склеп по разному выглядят.
      
      29. К чему вся непервая глава? Это вступление? Пролог? В чём смысловая нагрузка?
      Это пролог)
      
       30. Чем дальше читаешь, тем хуже. Вместо прогресса - регресс налицо.
      А тут сказывается то, что начало было дополнено позже. 1 Глава вышла намного раньше пролога, в том виде в котором он сейчас.
      
       31. Автор не знает, о чем пишет, нет основной мысли, нет сюжета, не знает, с какой позиции писать.
      Сюжет есть, основная мысль тоже. И о чем пишу тоже знаю)
      
       32. Автор неуверен и неуверенность сквозит везде.
      Естественно не уверен, 1 опыт. Но это ведь пройдет)
      
       33. Куча алогичных поступков, совершенно алогичные действия и происшествия.
      Можно более конкретно?
      
       34. Читается легко, но общее впечатление это не улучшило.
      Хорошо, что легко читается) Значит не безнадежен)
      
       35. ГГ не хам, уже хорошо. И даже скромен.
      А мне кто-то, кстати, за эту скромность пенял)
      
       36. Из того, что осилили бредовато, от девОчек далеко не ушло...
      Скажу в свое оправдание - начало будет переписываться) И вся линия ГГ тоже...
      Если вас не затруднит, может осилите чуть подальше? Текста у меня пока не так много и особой сложности составить не должно. Может к концу что-то стало лучше?)
      
       Оценка: неуд.
      За неоконченный труд оценки ставить нельзя - Имхо)
      
       З.Ы. Если хотите исправить ваш текст, то не редактируйте его, перепишите заново. Лучше даже два варианта, чтобы либо выбрать лучшее, либо объединить. Только прежде переосмыслите моменты, которые необходимы, решите также, что в описании вам будет совсем не нужно. Составьте карточки героев, "не меняйте коней на переправе" (относительно их характера), придерживайтесь единого стиля и действия.
      
      У меня составлены карточки, анкеты, описания и биографии каждого героя. Они постепенно дорабатываются. Только вот ГГ начальный меня разочаровал, пустой и картонный выходил. Вот и переделываю его с нуля.
      Пока редактирую, это полезно, для осознания своих ошибок. Потом начну переписывать по эпизодам.
      
    4. *Попов Кирилл Валентинович (kir29uchiha@rambler.ru) 2013/12/20 23:52 [ответить]
      1. Обратите внимание на написание знаков препинания в прямой речи и не только.
      Запятые - это мой бич. Исправлять их буду уже позднее, когда будет готов более менее вменяемый текст)
      
       2. Описания могли бы украсить текст.
      Описания? Поподробней, чего именео? Вроде картинка четкая рисуется.
      
       3. Лучше добавить вначале хоть какое-то пусть коротенькое описание героя (только ради Бога, не через прием с зеркалом).
      Вы читали старую версию начала, сейчс там немного подругому).
      
       4. Соседка в поезде. Комментарий о ней "почти старушка" неправдоподобен. Судя по данной о ней информации, она ГГ в матери годится, поэтому довольно странно такое уточнение, даже при проявившейся седине.
      Опять переделано, этого в тексте уже нет)
      
       5.Не смотрится неожиданное сокращение имени-отчества соседки только до имени при повествовании от третьего лица.
      Тоже переделано.
      
       6. Слишком много разбиваете по абзацам, убогое оформление.
      Постараюсь поработать над оформлением.
      
       7. Медик, читающий сонники, и после изучения книг по психологии, мечтающий обратится по поводу кошмаров к психиатру - не правдоподобно. Старичок Фрейд и "я сам себе врач" куда реалистичнее.
      Этого в тексте уже нет)
      
       8.По нашему мнению, паника с каждым новым возгоранием должна становиться еще больше, а не проявляться усталость и молчаливое ожидание.
      Переделано, может быть стало немного лучше объяснено его поведение.
      
       9. Так понравившаяся в самом начале скромность героя канула в лету, сменяясь на "Твою мать!". Удручает. Лучше бы ее оставили, а ужас передали простым повествованием.
      Эх... переделывал, переделывал, но *Твою мать* все равно не исчезло. Попробую заменить повествованием.
      
       10. "О боги! Это же кровь!" - он индус? Откуда у него это многобожие?
      Уже переделано.
      
       11. "Будь он верующим" - это вроде атеист. По-вашему, для них вполне обычно через слово поминать бога и его мать? И далее по тексту вы вообще забыли о том, что он неверующий, рисуя ему представление о смерти по канонам христианства.
      В ходе правок осталось. Спасибо, что заметили. Он не должен быть атеистом)
      
       12. Почему после того как одумался, ГГ прежде не проверил пульс у соседки? Хотя бы, так, на всякий случай. Да и неплохо было бы в окно хоть глянуть, чтобы понять, что вообще случилось, прежде чем кидаться кого-то спасать. Может сейчас весь поезд взорвется.
      В новой версии по соседке сразу видно - она мертва.
      
      13. И да, в поездах как правила ставят особые стекла, которые не разлетаются так, как у вас описано, тем более при столкновении поездов это так же сомнительно. Кроме того авария вообще странная. Стекла у вас как бы соответствовали столкновению, далее вы ничего толком не описываете, значит поезда вроде бы остановились. ГГ долго думает, вспоминает что доктор, как бы, а потом идет на помощь. И только после этого его зажимает между стен, и он умирает. Пардон, но что за повторный удар? А потом еще и третий в конце? Поезда подумали-подумали и решили, как бараны чуть разъехаться и повторить? Что они у вас чокаются, как граненые стаканы алкашей?
       14. "С верхних полок сыпались сумки". Сумки сыпятся так, будто весь вагон оставил их на одной полке, причем над ГГ. Тем более по всему выходит, что это купе.
       15. "Только сейчас он осознал, что лежит под койкой". Там багажное отделение. Как? Это старая модель купе?
       16. "Артем попытался резко вскочить". Он как бы доктор и такое себе позволяет при травме головы. Плохо его учили, если уж настолько панике поддался.
       17. То под кровать упал, то под стол. Не можете решить? Столик кстати тоже там очень маленький. И вообще, такое впечатление, что вы, автор в поезде вообще не ездили, только в кино видели.
       18. "Простой студент, только, который только окончил учебу". Это уже не студент
       19. "Видел два столкнувшихся вагона". Вагона? Это как же они так? Друг с другом поссорились и решили подраться?
       20. "Сверкнула молния, выхватив страшные детали аварии, о которой в новостях передавали как о террористическом акте". А можно полюбопытствовать, как террористы этого добились? Как они сумели поссорить между собой вагоны? Или, если вы все же имели ввиду два поезда, как заставили их вести себя точно бараны?
       21. "Выживших было мало, а пропавших несколько десятков". Простите, конечно, может, мы уж совсем придираемся, и в новостях так говорят, но пропавшие в поезде? Их, что вынесли оттуда и прикопали в лесу? Их разметало по бескрайнему лесу?
       22. "Среди этих чисел как-то незаметно затерялся и никому не нужный сирота, совсем недавно с позором вылетевший из одного из престижных университетов России". Сироты - они да, еще те числа, не решили еще только пока, простые или сложные.
       Выживших было мало, а пропавших несколько десятков. (пред. Предложение)
      Несколько десятков - это же число?) Соединю предложения.
      
       23. " Темно. Чертовски темно! Это и есть смерть?" - вот это у вас как бы авторские слова, и поэтому выходит точно Вы у нас интересуетесь, а не ГГ у себя самого. Если хотели чтобы это были мысли персонажа, нужно было взять в кавычки. И такое встретилось не раз. Вообще повествование сбивается. Вы, автор, не знаете, от какого лица надо писать.
      Фокал... его тоже буду править к концу, когда будет выходить вменяемое чтиво. Пока же с ним не заморачиваюсь, поправить дело не хитрое, но в каждом эпизоде фокал может быть у меня различен, не хочу путаницы.
      
       24. "Артем при желании мог бы вспомнить малейшую деталь из своего прошлого, словно память, освободившись от земных оков, стала подобна раскрытой книге". Шурша страницами. По раскрытой книге можно читать, но не вспоминать, вы же не можете в любое мгновение открыть нужную страницу. Здесь банк данных компьютера подошел бы.
      Память подобная раскрытой книге - довольно частое выражение, встречал не один раз. Считаю в тексте уместным)
      
       25. "Неужели его жизнь состояла сплошь из разочарований и неудач?" Ага, из целых двух.
      А ничего что эти неудачи (пусть и 2), преследуют его всю жизнь?)
      1. Неудача - детство, сиротский дом и отношения с другими детьми.
      2. Неудача - юношество, колония и т.д.
      Просто в дальнейшем я планировал их более подробно раскрыть. И все встанет на свои места.
      
       26. "Всплыл образ маленького ворона" Это воронёнок? не птенец? А то у нас такая фантазия и она может завести в далекие дали.
      Перефразирую)
      
       27. Долгое описание небытия...
      Сарказм? Вроде его там как раз и не много...
      
       28. Дальнейшее повествование у автора под девизом: "Ни строчки без рояля":
      
       Какой воздух? Какое лицо? В этой тьме ничего нет! НИЧЕГО! Очередной глюк?! (А был такой культурный ГГ) - фраза *глюк* не есть признак бескультурны, особенно для парня возраста ГГ. Имхо)
       Мгновение. Образ пропал, будто его и не было. (Глюки, они такие - сначала есть, а потом, вроде и ничего не было)- Не совсем понимаю ваше замечание, можно расшифровать?)
       Лишь в сознании все еще звучало эхо вороньего крика.
       Но расслабляться не стоило. (А ты не напрягайся) - да про расслабление не к месту.
      Тьма вокруг, словно ожила. Она забурлила. (Ты это каким местом увидел?) - а тут нужно иметь хорошую фантазию) Я прекрасно себе могу представать как тьма бурлит)
      Волны одна за другой стали накрывать сознание. (Волны чего?- Маразма?) - когда что-то бурлит, идут волны... Имхо, но тут уточнение не нужно.
      Создавалось впечатление, что крохотная искра его разума (Ворона, ГГ?)- и тут уточнение не нужно. Лишь в сознании звучало эхо вороньего крика. В сознании Артема, значит и разум его.
       все глубже и глубже скрывается под темными водами океана.(Какого? ГГ часто тонул, уже знает?)- любой современный человек знает - чем глубже тем темнее...
       Артема охватил животный ужас. Он чувствовал, что на дне (Чего?) - И тут не считаю нужным разжевывать - у Артема создалось впечатление, что его тянет глубоко вниз темного океана, у океана есть дно, вот он себе его и представил. Но это не значит что там во тьме оно есть, более того не значит что там и это *страшное и неведомое* присутствует. У страха глаза велики.
      
       его поджидает что-то страшное. (Дно. Оно там, на дне есть. 100%. Вы вот думали, что тьма бездонная, а она конечна, философы Греции удавились бы от зависти) Оно желало поглотить его, уничтожить, растворить в себе. (Дно, он такое, Марианская впадина) Эта участь казалась страшнее смерти. (Ты уже помер, чего бояться?) - А он и не боится смерти)
      
      Ефимов изо всех сил пытался сопротивляться. (А потом расслабился и получал удовольствие) Но как можно грести без весел? (Куда грести? - Вокруг тьма) Бежать без ног? (Ползи) Плыть без рук? (Извивайся) (Без рук, без ног? - Загадка? - Это ветер или колобок.) - Или сознание без бренного тела, не?)
      
       - Впусти... И я помогу тебе... (А с какого хода он войдёт?) - пофантазируйте)) Только без пошлостей пожалуйста, у меня там их и в помине нет)
      
      Едва различимый шепот, раздался прямо в сознании. (А могло быть по-другому?) - перефразирую.
       Нельзя было определить ни интонации, ни пола. (ни потолка)- тоже перефразирую, но ведь понятно что имеется ввиду пол этого *неизвестного*.
      
       Мертвый, тихий голос.(Голос в сознании - это круто! - Ветер, наверное)
      - Голоса в головах некоторых людей звучат) И мелодии и даже другие *Звуки*, если вы этого не слышали - это не значит, что этого небывает)
      
       Но Артем ухватился за него. (Не руками и не ногами. Читатель - догадайся сам) - естественно не в прямом смысле)
      
      Его сознание изо всех сил бросилось на источник звука. (Фас!!!) В этой тьме интуитивно разбирая дорогу. (Нет слов) - опять не в прямом смысле)
      
       Как ему удалось двигаться, можно было только гадать. (Здесь вообще над всем можно гадать) Страх придавал силы и Ефимов сопротивлялся тянущему его вниз потоку. (Умри, скотина!)
       - Прими меня... И я выведу (в) тебя...
       Где-то там, далеко внизу, мелькнула смутная тень. (Тень во тьме - это круто, Мери Сью и Шалюкова отдыхают) В кромешной тьме она казалась пугающей. (В кромешной тьме мы бы заиками умалишенными стали бы, увидев тень) - вооот! А я как бы о том же) невозможно, но...
      
       Послышался далекий многоголосый шепот. (Со своими трелями и переходами) Множество мертвых неразличимых голосов. (Шепот и голос - синонимы, блин) - переправлю)
      
      Артем не знал, что они говорят, но прекрасно понимал, что они хотят. (Они тоже войти хотят туда же, куда и предыдущий) - Ух, ну и извращенная же у вас фантазия))
      
      Они звали его к себе, они желали поглотить его словно пищу, уничтожить чужеродный этому месту разум. (По каким критериям определяли, профессор?) - Это надо не определять по каким-то критериям, это нужно чувствовать)
      
       - Я согласен! Я приму тебя! Приму! Только вытащи меня отсюда!!! (Как Герасим, на всё согласен. А условие в конце, что б не опорочить союз) - не надо похабщины)
      
       Артем мысленно кричал, разум метался в панике. (И мы, тоже в панике)
      Он чувствовал, что еще немного и его падение уже ничто не сможет остановить. (А-а-а, он оказывается падает. Лучше поздно, чем никогда)
      Его поглотят, просто сотрут все следы его существования. (Автор там, видимо уже был. Тогда к чему такие нелепые вопросы вначале?)- повторю, Артем чувствует это)
      
       - Каррр! (Ой, больно!)
       Знакомый образ маленькой птицы. (Недоросль, Фонвизин) Крылья делают пару широких взмахов. Острые как иглы когти впиваются в горло. (Без рук без ног, но с горлом - инвалидус, ё-маё) Черный клюв с чавканьем входит в глаз. ("И входит, и выходит - замечательно выходит") По лицу стекает липкая алая кровь. (Колобок с кровью - девочка?)Боли нет, только страх. (Да, мама об этом уже говорила, и старшие девчонки во дворе рассказывали)
       Сознание медленно затухает (Мухи роятся), накрываемое волнами тьмы. Резкий толчок (И всё кончено) и вот сила, тянущая на глубину, слабнет (Неправильные временные формы глаголов). - Опечатка, переправлю.
      Что-то толкает вверх. (Реактивная тяга) За несуществующей спиной (Кровь есть, шея есть, один глаз есть, а спины нет - мясной колобок-девочка) будто раскрываются крылья. Выше. Еще выше. (Удар головой об потолок. Конечная - седьмое небо. Дальше глюки не отправляются) Гаснущий разум успевает отметить, как с недовольным шепотом неразличимых голосов остается далеко позади жуткая тень. (Это из академии, где на теней учат)
      
      В принципе, недовольство понятно (но не везде, многое поправлю, спасибо)
      
      
      
    3. Растрепай Иваныч И Зависть 2013/12/20 22:53 [ответить]
      > > 2.Попов Кирилл Валентинович
      > Для начала уточню, что текст к времени вашего прочтения был немного переработан (Начала так вообще почти полностью переписано), но большинство ошибок отмеченных вами осталось.
      >Сейчас поразбираю)
      
      
       На вашей странице по указанной ссылке этого не видно, надо было обновить. А текст ваш надо переписывать, уж простите
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"