Герш Светлана : другие произведения.

Комментарии: О непременности
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Герш Светлана
  • Размещен: 05/09/2011, изменен: 05/09/2011. 0k. Статистика.
  • Стихотворение: Лирика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Лирика (последние)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    21:48 Ковалевская А. "Концерт "Октябрют 1917-2024"" (55/3)
    18:02 Странникъ "Закат" (67/2)
    17:18 Собенков Р.И. "О тебе" (1)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:30 "Форум: все за 12 часов" (319/101)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    03:46 Безбашенный "Запорожье - 1" (41/12)
    03:43 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (42/31)
    03:32 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (3/2)
    03:28 Редактор "Форум: все за 12 часов" (270/101)
    02:58 Матвеич "Одваминус" (1)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    02:32 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/2)
    01:46 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/16)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    00:55 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (934/8)
    00:44 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)
    00:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (428/8)
    00:07 Виноградов Z.П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (224/46)
    00:06 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (625/6)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    73. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2011/09/09 15:49
      > > 72.Ирис
      >> > 71.Герш Светлана
      >нет, готовому быть обслуживающим персоналом а не преподавателем, и танцевать вокруг ученика.
      а. сурова ты, матушка:)
      >подробности здесь
      >http://zhurnal.lib.ru/comment/i/iris/0409
      изучила чуть-чуть. суть поняла. ну да, несерьёзный подход какой-то.
    72. Ирис (irchik29@mail.ru) 2011/09/09 15:33
      > > 71.Герш Светлана
      
      >а. знающему французский?:)
      
      нет, готовому быть обслуживающим персоналом а не преподавателем, и танцевать вокруг ученика.
      
      подробности здесь
      http://zhurnal.lib.ru/comment/i/iris/0409
    71. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2011/09/09 10:28
      > > 70.Ирис
      >> > 69.Герш Светлана
      >точно!
      >слушай, как приятно общаться с умным добрым человеком!
      мне тоже приятно с тобой общаться:)
      >та уже всё. я их послала к другому преподавателю.
      а. знающему французский?:)
    70. Ирис (irchik29@mail.ru) 2011/09/08 23:38
      > > 69.Герш Светлана
      
      >а. я поняла. ты иногда обозначаешь границы дозволенного. жёстко ли, мягко ли - это уж от обстоятельств зависит.
      точно!
      слушай, как приятно общаться с умным добрым человеком!
      
      
      >поделись:)
      та уже всё. я их послала к другому преподавателю.
      
      
    69. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2011/09/08 09:45
      > > 68.Ирис
      >> > 67.Герш Светлана
      >дистанция - это не поводок. я её не держу всё время. просто иногда...как бы навожу черту...ну как на дорогах белые линии периодически обновляют :)
      а. я поняла. ты иногда обозначаешь границы дозволенного. жёстко ли, мягко ли - это уж от обстоятельств зависит.
      >то, что любишь слушать - обычно понимаешь. А вот то, что понимаешь, не всегда любишь. )
      >Взаимосвязанными эти вещи становятся тогда, когда человек начинает любить то, что понимает.
      логично.
      >проблема в том, что я обязана сразу приучать ученика к терминам. и вот тут я растерялась: на каком языке эти термины спрашивать? либо пусть ребёнок учит на русском, либо я должна выучить термины на французском. А такого словаря нет (
      >я так чувствую, что изобрету эсперанто :) - приходится искать аналогии.
      >о. появилась идея.
      поделись:)
    68. Ирис (irchik29@mail.ru) 2011/09/07 20:52
      > > 67.Герш Светлана
      
      >а. поням. как старший, но товарищ, как товарищ - но старший.
      ага :))))
      >да, мудрая политика. и очень распространённая в среде молодых учителей. правда, некоторых из-за такой политики дети всерьёз не воспринимают. но это, видимо, из-за несоблюдения необходимой дистанции.
      
      дистанция - это не поводок. я её не держу всё время. просто иногда...как бы навожу черту...ну как на дорогах белые линии периодически обновляют :)
      Например, моя любимая ученица (с которой мы по сути подруги, хоть ей было 13, когда мы начали заниматься, а сейчас 16, - в прошлом году увлеклась словом "фак". Чуть не та нота - "фак". Чуть не попал палец - "фак". Я говорю: Женя, ты в курсе, что это мат? т.е., ты понимаешь, что по сути матюкаешься? Она конечно давай спорить: Это мол не русский же. Я грю: То есть, мы уже настолько американская колония, что даже материмся по английски?
      ну и дальше - я заявила, что за каждое произнесение с неё 20 грн.:) в шутку, конечно :) Но подействовало. Первые несколько уроков количество произнесённого "фак" резко снизилось с 15 до 3 раз. А потом и вовсе стало 1-2 раза за 3 урока :). Суть вобщем в том, что командую я, но учу хорошему. :)
      
      >а вот смотри - "любить слушать" и "понимать, что слушаешь" - вещи, на твой взгляд, взаимосвязанные?..
      
      то, что любишь слушать - обычно понимаешь. А вот то, что понимаешь, не всегда любишь. )
      Взаимосвязанными эти вещи становятся тогда, когда человек начинает любить то, что понимает.
      
      >ага. выучи на всякий случай необходимые фразы:) о. или купи французский разговорник. по муз-терминам это, конечно, не подспорье, но на бытовом уровне...
      
      проблема в том, что я обязана сразу приучать ученика к терминам. и вот тут я растерялась: на каком языке эти термины спрашивать? либо пусть ребёнок учит на русском, либо я должна выучить термины на французском. А такого словаря нет (
      я так чувствую, что изобрету эсперанто :) - приходится искать аналогии.
      о. появилась идея.
    67. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2011/09/07 17:33
      > > 66.Ирис
      >> > 53.Герш Светлана
      >
      >>когда не через родителей, а непосредственно общаешься с учеником - именно это нарушение канонов?.. не поняла немного твоей мысли, поясни.
      >когда общаешься не в том стиле, в каком принято в семье.
      >это тоже такая методическая хитрость - я научилась ей у своей "второй мамы" - преподавательницы по специальности в музучилище : она не просто преподавала нам предмет "Методика обучения игре на струнных инструментах", но была и живой иллюстрацией сказанному ею на лекциях. Так вот, она говорила, что отношения педагога с учеником - это ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПАРТНЁРСТВО.
      >а в любой семье - ребёнок является подчинённой стороной, в нём парнёра в 99 процентах случаев не видят. Вот я и контрастирую, точнее отношения, которые я выстраиваю с учеником. я ДРУЖУ с учениками. При этом соблюдая необходимую (незримую, но ощутимую) дистанцию.
      а. поням. как старший, но товарищ, как товарищ - но старший.
      да, мудрая политика. и очень распространённая в среде молодых учителей. правда, некоторых из-за такой политики дети всерьёз не воспринимают. но это, видимо, из-за несоблюдения необходимой дистанции.
      >когда просто нравится - это влюблённость. (любовь - это осознанный выбор). :)
      > "Просто нравится" бывает двух типов: 1)нравится слушать (а не самому играть) и 2) нравится внешний эффект ("круто, если меня увидят с гитарой. я буду как дядя в телевизоре". Или "ну как я смотрюсь с гитарой?").
      >Таких учеников достаточно большой процент - они начинают учиться, но быстро теряют интерес и бросают. Потому что "любить слушать" и "любить играть" - противоположные вещи, и люди конечно разделяются в этом на 2 категории.
      это да, в этом я согласна. а вот смотри - "любить слушать" и "понимать, что слушаешь" - вещи, на твой взгляд, взаимосвязанные?..
      >>потом второй вопрос - а девочки?.. они-то более отвественные?
      >вобще очень сложно делить по признаку пола.
      >считается, что девочки более эмоциональны в исполнении, мальчики более техничны, но практика не подтверждает теории.
      >если попытаться всё-таки объяснить, чем отличаются в учёбе мальчики от девочек - мальчики внешне более "незагруженны", но очень "загружаются" внутри. Девочки наоборот. При всём внешнем чуть не падении в обморок - девочки внутренне более собранные, сильные, уверенные в себе.
      >Что касается эмоциональности в исполнении - мальчиковая эмоциональность отличается от девичьей : её очень сложно обуздать, но потом она несёт скрытый характер. Девичью эмоциональность нужно только открыть - раскрыть, разрешить - и она вполне зрелая, смелая, открытая, самостоятельная, самодостаточная.
      да, думаю, ты права.
      >
      >слушай, по-моему мне пора писать психо-методическое пособие:)))))))
      пора:) ты хорошо разбираешься в своём деле, насколько я поняла. пора делиться опытом с коллегами:)
      >
      >>ага, играет на автомате:) ну а с другой стороны - может, мысли о фольксвагене его вдохновляли:)
      >
      >ну конечно вдохновляли!
      >просто мы привыкли судить плоско, "не находится в образе", "мысленно витает в облаках". А он как раз и черпает откуда-то вдохновение. Ведь он не находится в образе том, который придумали для себя другие.
      >Так что он как раз-таки душой - своей! - участвует!
      именно. вот полный консенсус.
      >ладно, подождём до субботы :)
      ага. выучи на всякий случай необходимые фразы:) о. или купи французский разговорник. по муз-терминам это, конечно, не подспорье, но на бытовом уровне...
    66. Ирис (irchik29@mail.ru) 2011/09/07 16:53
      > > 53.Герш Светлана
      
      >когда не через родителей, а непосредственно общаешься с учеником - именно это нарушение канонов?.. не поняла немного твоей мысли, поясни.
      когда общаешься не в том стиле, в каком принято в семье.
      это тоже такая методическая хитрость - я научилась ей у своей "второй мамы" - преподавательницы по специальности в музучилище : она не просто преподавала нам предмет "Методика обучения игре на струнных инструментах", но была и живой иллюстрацией сказанному ею на лекциях. Так вот, она говорила, что отношения педагога с учеником - это ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПАРТНЁРСТВО.
      а в любой семье - ребёнок является подчинённой стороной, в нём парнёра в 99 процентах случаев не видят. Вот я и контрастирую, точнее отношения, которые я выстраиваю с учеником. я ДРУЖУ с учениками. При этом соблюдая необходимую (незримую, но ощутимую) дистанцию.
      
      >а. то есть осознанность нужности тоже важна. а просто любовь к музыке не встречалась тебе?.. вот когда малышу просто нравится?..
      
      когда просто нравится - это влюблённость. (любовь - это осознанный выбор). :)
       "Просто нравится" бывает двух типов: 1)нравится слушать (а не самому играть) и 2) нравится внешний эффект ("круто, если меня увидят с гитарой. я буду как дядя в телевизоре". Или "ну как я смотрюсь с гитарой?").
      Таких учеников достаточно большой процент - они начинают учиться, но быстро теряют интерес и бросают. Потому что "любить слушать" и "любить играть" - противоположные вещи, и люди конечно разделяются в этом на 2 категории.
      
      >потом второй вопрос - а девочки?.. они-то более отвественные?
      вобще очень сложно делить по признаку пола.
      считается, что девочки более эмоциональны в исполнении, мальчики более техничны, но практика не подтверждает теории.
      если попытаться всё-таки объяснить, чем отличаются в учёбе мальчики от девочек - мальчики внешне более "незагруженны", но очень "загружаются" внутри. Девочки наоборот. При всём внешнем чуть не падении в обморок - девочки внутренне более собранные, сильные, уверенные в себе.
      Что касается эмоциональности в исполнении - мальчиковая эмоциональность отличается от девичьей : её очень сложно обуздать, но потом она несёт скрытый характер. Девичью эмоциональность нужно только открыть - раскрыть, разрешить - и она вполне зрелая, смелая, открытая, самостоятельная, самодостаточная.
      
      
      слушай, по-моему мне пора писать психо-методическое пособие:)))))))
      
      
      >ага, играет на автомате:) ну а с другой стороны - может, мысли о фольксвагене его вдохновляли:)
      
      ну конечно вдохновляли!
      просто мы привыкли судить плоско, "не находится в образе", "мысленно витает в облаках". А он как раз и черпает откуда-то вдохновение. Ведь он не находится в образе том, который придумали для себя другие.
      Так что он как раз-таки душой - своей! - участвует!
      
      >>а вдруг вобще Сюзетта :)))))
      >не, это вряд ли. слишком опереточное имя:)
      ладно, подождём до субботы :)
      
    65. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2011/09/07 16:29
      > > 64.Алан Эббот
      >> > 63.Герш Светлана
      >>> > 62.Алан Эббот
      >Ну, раз уже 63 комма, может АВАНГАРД какой... :))))))
      ггггггггггггггггггг
      ну да, об авангарде судят как раз по количеству коммов:)
    64. Алан Эббот (alan.abbot@inbox.ru) 2011/09/07 16:27
      > > 63.Герш Светлана
      >> > 62.Алан Эббот
      
      >похоже?..:)
      
      Ну, раз уже 63 комма, может АВАНГАРД какой... :))))))
      
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"