Живя во Владимире и наезжая время от времени в Москву, я привык видеть на улицах этих городов достаточно большое число парней, не стесняющихся носить как можно более открытые рубашки или даже вообще майки - чтобы окружающий мир мог по достоинству оценить хорошо развитую мускулатуру их, парней, плечевого пояса. В Казани же открытую одежду почти никто из молодых людей не носил. А тем ребятам, что всё же появлялись на публике летом в майках, похвастаться по части мускулатуры было, увы, нечем.
...Юра ушёл играть в домино с тренерами, а я ещё долго молчал, подавленный его аргументацией и красноречием. Всё-таки тренерам нужно не только вовремя приходить в секции и писать планы, но ещё и время от времени учить своих воспитанников уму-разуму.
...Наконец, в-пятых, футбол не устраивает меня своими тупорылыми пивососами-фанатами, с которыми в современном обществе почему-то принято носиться, как с писаной торбой.
...- Да, он врёт, - не стал отрицать я. - Примерно так же, как Юрий Власов с его "сила может развиваться беспредельно", или как мы с вами, когда рассказываем мальчишкам, что от стероидов с ходу станешь инвалидом.
...Тренер несколько секунд оценивающе оглядывал меня, а потом объявил: - Восемьдесят килограммов твой предел. - Восемьдесят килограммов? - я удивлённо вытаращил глаза. - Ё-моё, прямо даже не верится...
...Вот оно, уточнение: красота - это именно запомненная, именно условно-рефлекторная положительность восприятия некоего феномена (черт, пропорций внешности человека или другого живого существа, последовательностей звуков, сочетаний световых пятен, интеллектуальных достижений и т.д.). То есть это положительность восприятия, возникающая на основании приучения (привыкания). Иными словами, красота - это что-то вроде повода для радости - радости от нахождения того, что высоко оценивается (при всё при том, что высокая оценка появляется в результате именно приучения, запоминания).
...В общем, если бездумно поверить общепринятому мнению, то можно счесть, что Гоген, Ван Гог, Модильяни и любой другой "художник" из числа первооткрывателей стиля примитивной мазни - это главный персонаж сказки про гадкого утёнка. Но если всё-таки не принимать на веру широко распространённые предрассудки, а как следует поразмышлять над проблемой, то тогда станет очевидным, что каждый из вышеупомянутых "художников" похож, фактически, на главного героя совсем другой сказки - сказки про короля. Голого, разумеется.
...Ещё раз увы, но очень похоже, что никто пока не торопится поведать расстроенным учёным, почему иррациональное столь любимо народом. Ну что ж, тогда, значит, бремя объяснения непонятливым деятелям науки причин их недостаточной популярности у населения мне как воинствующему материалисту придётся взвалить на собственные плечи...
В данном тексте я расскажу о коронном заблуждении тех "расстроенных учёных", которые специализируются на биологии. На всякий случай объясню ещё, почему я так уверен, что сообщу в данном тексте нечто для них новое: если все те элементарные вещи, о которых я сейчас напишу, были бы общеизвестными, если они содержались бы прямо в учебниках, то тогда ни один из представителей "расстроенных учёных" никогда не демонстрировал бы публике свою не вполне достаточную грамотность...
...Исходя из всего вышеизложенного, рискну предположить: все разговоры о парадигме - этом выкидыше лженауки - они суть не более, чем надувание щёк теми, кому их щёки заменяют мозги.
...поскольку причина кризиса НФ - это научно-технический прогресс, для возрождения НФ достаточно всего лишь устроить относительно небольшую научно-техническую контрреволюцию.
...брахиация привела к развитию мышц-сгибателей передних конечностей и к ослаблению их мышц-разгибателей. В то время как хождение по субстрату требует силовой работы именно мышц-разгибателей: например, квадрицепсов на задних конечностях и трицепсов на передних конечностях. Но брахиация не загружает и, значит, не развивает трицепсы. И потому естественный отбор при брахиации идёт не по развитости трицепсов. А по развитости именно бицепсов. Которые для отталкивающей работы - каковой является хождение - совершенно бесполезны.
... люди как биологические образования почти исчезнут. Сие произойдёт, разумеется, вовсе не из-за того, что людей уничтожат вышедшие из-под их контроля и восставшие против нещадной эксплуатации машины. Нет, люди исчезнут как биологический вид, просто превратившись в машины. Причём превратившись именно по собственному желанию - желанию не болеть, не стареть, не терять времени на сон, быть максимально неуничтожимыми, участвовать в сверхдолгих акциях типа дальних полётов по космосу, увеличить свои интеллект, силу, выносливость, быстроту, альтруизм, интерес к решению сложных проблем, способность безнаказанно получать максимум удовольствия и т.д.
... Если народ был бы массово хорошим, добрым, политически и экономически грамотным, то не были бы нужны законы против пропаганды экстремизма, национализма, расизма и т.д. - ведь хороший, политически грамотный народ ни за что не поддастся на расистскую и пр. пропаганду. Равным образом, на референдумы, на всенародные голосования до сих пор даже в самых цивилизованных странах никогда не выносятся вопросы об общем ценообразовании, о налоговых реформах, об отмене смертной казни и т.д. Ибо самоочевидно, что народом тут будут тупо приняты самые простые и неправильные решения...
Это текст вовсе не про сказочные, вовсе не про волшебные превращения. А всего лишь про достаточно мелкий вопрос науки о насекомых. Не ждите здесь бреда в стиле тупого "фэнтези".
Если люди хотят получить честного и достойного доверия лидера, то это значит, что сии люди не собираются проверять данного лидера, то есть что они суть холопы. Совершенно ещё не достойные демократии.
Что представляет собой состояние с минимальной энтропией? А вот что: большинство тел неподвижны, и только одно тело двигается. Стало быть, при встречах движущегося тела с неподвижными телами будет происходить всё большее и большее "размазывание", делёжка со стороны рассматриваемого тела движением с другими телами.
...- Итак, значит, сама данная выставка - это эвент, - констатировал очкарик. - А ваш "Мордовский час" - это перформанс. А битые кирпичи и консервные банки - это инсталляции. Но, мы слышали, у вас тут должен быть ещё какой-то хэппенинг. Правильно?