Аноним : другие произведения.

Комментарии: Я
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Аноним (om_shri_ganeshaya_namaha@rambler.ru)
  • Размещен: 10/03/2017, изменен: 14/03/2017. 4k. Статистика.
  • Миниатюра: Проза
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    17:49 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (723/18)
    17:38 Баламут П. "Ша39 Подход к Самому... Как " (158/3)
    17:35 Егорыч "О сборнике И.Козлова" (19/16)
    16:36 Берг D.Н. "Паштет" (37/13)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    17:41 "Диалоги о Творчестве" (324/19)
    17:41 "Форум: все за 12 часов" (322/101)
    17:40 "Технические вопросы "Самиздата"" (260/16)
    17:36 "Форум: Трибуна люду" (439/101)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    17:49 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (723/18)
    17:47 Джерри Л. "После" (31/4)
    17:44 Белоус О. "Планета Арес. Прибытие" (110/1)
    17:44 Октахор "Случай в ломбарде" (61/39)
    17:41 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (324/19)
    17:38 Баламут П. "Ша39 Подход к Самому... Как " (158/3)
    17:35 Егорыч "О сборнике И.Козлова" (19/16)
    17:34 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (742/14)
    17:31 Балабан В.И. "Какая она, Россия?" (1)
    17:30 Меркулов Е.Ю. "Пиратские лимерики" (14/3)
    17:25 Виноградов Z.П. "В поисках утерянного Слова" (1)
    17:24 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (421/24)
    17:21 Русова М. "Ловишь" (5/4)
    17:18 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (910/24)
    17:17 Котбегемот "Колыбельная Любимой" (2/1)
    17:15 Калинин А.А. "Карандаш" (40/2)
    17:10 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (962/9)
    17:08 Демченко А. "Хольмград'76. Шаг Третий. " (68/1)
    17:06 Симонов С. "Строительство и быстровозводимые " (739/1)
    16:54 Безбашенный "Запорожье - 1" (80/13)

    РУЛЕТКА:
    Одарённый из рода
    Кочевники
    Праздник со слезами
    Рекомендует Светличная Л.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108525
     Произведений: 1671561

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    03/12 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Александриди Л.Н.
     Архипова С.
     Байраченко Д.С.
     Баранова М.А.
     Бекесов Е.В.
     Белая В.Б.
     Богомолов А.Г.
     Бодри Л.
     Божко М.Г.
     Бугаенко К.А.
     Бурилова С.
     Быков А.А.
     Валуйская И.С.
     Валькевич К.
     Варзаев А.С.
     Васильев А.Л.
     Велешко Э.М.
     Велешко Э.М.
     Вострикова В.
     Гейвандов О.С.
     Гимадисламов Ф.Ф.
     Дикий Е.С.
     Добротворец М.
     Дойц
     Ермакова Е.
     Исаев И.П.
     Каверзин М.А.
     Кира
     Клоун
     Колесникова М.А.
     Кузнецов Е.А.
     Кукобака М.И.
     Курдова
     Лакированный Ф.
     Лебедева О.В.
     Леднёв В.А.
     Лосевский А.П.
     Мазурина А.
     Макова А.М.
     Малефисента И.Т.
     Малышевский В.С.
     Митиль
     Мормышкина-Оверсиз У.
     Н Ш.
     Нестеренко Е.
     Ниязов Р.
     Облачная М.
     Ореи Ю.
     Пуйдокене И.Г.
     Рябинина Т.А.
     Сапожникова М.Д.
     Седых Г.
     Сергеев Д.О.
     Сорокин А.В.
     Степенко А.О.
     Стефания А.
     Страканов А.В.
     Стрекоза
     Сурикова М.
     Суси В.
     Ташендаль А.
     Тестов А.К.
     Тимофеева В.Р.
     Ткаченко В.Д.
     Томашук А.А.
     Харитонов Е.Е.
     Чумак А.А.
     Якубова И.В.
     Nevada
     Strega
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    16:28 Головин А.В. "Марафонец-1"
    00:46 Соседкин А.П. "Не готовы"
    19:22 Just T.M., Zeeze "Антитела"
    02/12 Серый А. "Резонанс: О Тенях и Цветах"
    02/12 Шкин А.М. "Девять клинков Гекаты 3"
    02/12 Герасимов А.С. "На кончике хвоста в цвете "
    01/12 Piaf "Возникновение"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    02/12 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    22. Елина Елена (*) 2017/03/18 13:26 [ответить]
      Я, как самый знатный знаток, читала только эту версию.
      И, чёрт тебя дери, задумалась. Правда, я - это я, или я - отражение?
      Как могут совпасть наши реальности? И что в этот момент (когда я стучу по клаве) делаю я - та (или она-я)?
      
      
    21. *Велигжанин Андрей Витальевич (veligzhanin@mail.ru) 2017/03/17 11:36 [ответить]
      > > 20.Фост Ольга
      > С документами типа инструкций или протоколов, попрошу заметить, такого в жизни не случится :))
      
      :))
      
      Я, например, на свете лучшей книгой
      Считаю кодекс Уголовный наш.
      И если мне неймётся и не спится
      Или с похмелья нет на мне лица,
      Открою кодекс на любой странице -
      И не могу! Читаю до конца.
      (с)
      Владимир Высоцкий
      
      > Ну, если отхожим местом называть спальню соседской жены, то... дальнейшие мои ассоциации становятся до того циничными, что я лучше помолчу.
      Именно: лучше и не развивать.
      Милый Пушкин. Возвышенный и приземленный. Небо и земля, сфокусировавшиеся в одном.
      
      Актер Дмитрий Назаров прекрасно читает графа Нулина (можно погуглить). Назаров-то меня и заразил Нулиным.
      
    20. *Фост Ольга 2017/03/17 10:47 [ответить]
      > > 19.Велигжанин Андрей Витальевич
      >И красота солнца -- каждый раз другая. И стихи -- каждый раз другие. Даже одни и те же стихи -- каждый раз другие. Ибо прочитываются в разном настроении.
      
      Верно :)) С документами типа инструкций или протоколов, попрошу заметить, такого в жизни не случится :))
      
      >И в разных ситуациях. Каждый день в голове крутятся -- разные мысли.
      >И знакомое слово знакомого стихотворения -- однажды -- может образно сформировать неожиданную ассоциацию.
      >Ну то есть -- совершенно неожиданную. Натолкнуть на какую-то идею, о которой никогда бы не подумал, что она существует.
      >
      >И вот это -- совершенно удивительно. Для меня. Потому что думаешь: "я же сотню раз прокручивал в голове это стихотворение! почему же раньше этого не видел?"
      
      Согласна с Вами полностью, Андрей Валентинович! Сама неоднократно точно так же...
      
      
      >Проиллюстрирую одним из случаев, меня удививших.
      >
      >Как раз год назад читал у Анонима стихотворение "Весна". "Не по погоде ты одет, мой легкомысленный поэт". Там описан процесс охоты. Весной. Забавная инверсия. К графу Нулину, как мне показалось. А в графе Нулине -- охотятся осенью. Уж не знаю, хотел ли Аноним, чтобы была инверсия к "графу Нулину", или так получилось? Он же партизан. Он же не сознается.
      
      А зачем сознаваться? Испортить читательскому восприятию всю обедню? ;)
      
      >Но, как бы то ни было, прочитав "Весну" Анонима, я стал читать графа Нулина, и вдруг остановился на фразе "В отъезжем поле он гарцует".
      >Ведь сто раз я раньше читал это словосочетание: "в отъезжем поле" !
      >И тут до меня дошло, что здесь у Александра Сергеевича каламбур!
      >Батюшки, да ведь "отъезжее поле" -- это все равно, что "отхожее место"!
      
      Ну, если отхожим местом называть спальню соседской жены, то... дальнейшие мои ассоциации становятся до того циничными, что я лучше помолчу.
      
      
      >Что эту историю, историю графа Нулина, рассказывает его жена. Ну, а вслед за ней, пересказывают соседи (ее же словами).
      >Только представьте интонацию, с которой она делится с соседками и те спрашивают: где супруг?
      >
      >"В отъезжем поле он гарцует!"
      >
      >Какая злая интонация. Какое презрение! Но словами не перескажешь. Я долго смеялся.
      
      Либо насмешливо-снисходительная. Мадам же и сама неоднократно делала чью-то спальню... отъезжим полем.
      
      >Впрочем, по графу Нулину можно целое эссе написать. Я понимаю, что мои рассуждения не вполне убедительны.
      >Что это -- всего лишь часть пазла. И надо бы добавить другие части, чтобы стало логично и убедительно. Но тут у меня мысли разбегаются. Не соберусь никак.
      
      Ум хорошо, а два лучше? :))
      
      >***
      >
      >P.S.
      >Я почему, собственно, о Нулине заговорил? Потому что в том виде, который на поверхности, особого смысла в этом произведении нет. В графе Нулине.
      
      Отчего ж? Прелестнейшая зарисовка быта и нравов, прелестнейшая :)))
      
      
      >Заканчивается банально. "Теперь мы можем справедливо/сказать, что в наши времена/супругу верная жена,/друзья мои, совсем не диво".
      >И... застываешь в недоумении. И что? И это все? И что, ради этого прекрасного вывода затеян весь сыр-бор, написано так длинно и много?
      
      Ну, "сказка ложь, да в ней намёк"..
      
      >Да, Пушкин! Да, блистателен! В отдельных местах. Да, чего там... в отдельных. Везде блистателен.
      
      +100500!!!
      
      
      >Но смысл в чем??? Смысл где???
      >
      >А смысл, дорогие товарищи, появляется тогда, когда взглянешь на эту историю другим взглядом.
      >
      >Короче говоря, смысл есть. Но его надо найти. Вот такая шутка великого мастера.
      >Граф Нулин -- это перевертыш.
      >Идея не моя. Покойного Альфреда Баркова. А я -- просто солидарен с ним в этом вопросе.
      
      Спасибо, что сподвигли меня снова эту шалость гения прочитать :))
      
      >И вот когда догадываешься (всего лишь догадываешься), что смысл есть, происходит -- преображение. Для меня, если текст -- бессмыслица, я испытываю разочарование. Психологически. Не хочется, чтобы так было. И красота вокруг -- утешает меня слабо (если не сказать, что раздражает).
      >А вот когда я догадываюсь, что смысл есть (и пусть даже до конца не понимаю, в чем он и сколько его там), тогда -- мне становится радостно. Психологически. Для меня, для меня, красота -- в смысле.
      
      Читала - человеческий мозг устроен таким образом, что достраивает смыслы даже в тех случаях, когда смыслов нет :)) Он их создаёт! Сам... Великое наше свойство и великая же слабость - сотворение иллюзий и самообманов, об которые сами же и расшибаемся, как птицы о стекло.
      
    19. *Велигжанин Андрей Витальевич (veligzhanin@mail.ru) 2017/03/17 10:28 [ответить]
      > > 18.Фост Ольга
      
      >Их красота всякий раз другая :))
      >
      
      И красота солнца -- каждый раз другая. И стихи -- каждый раз другие. Даже одни и те же стихи -- каждый раз другие. Ибо прочитываются в разном настроении.
      И в разных ситуациях. Каждый день в голове крутятся -- разные мысли.
      И знакомое слово знакомого стихотворения -- однажды -- может образно сформировать неожиданную ассоциацию.
      Ну то есть -- совершенно неожиданную. Натолкнуть на какую-то идею, о которой никогда бы не подумал, что она существует.
      
      И вот это -- совершенно удивительно. Для меня. Потому что думаешь: "я же сотню раз прокручивал в голове это стихотворение! почему же раньше этого не видел?"
      
      Проиллюстрирую одним из случаев, меня удививших.
      
      Как раз год назад читал у Анонима стихотворение "Весна". "Не по погоде ты одет, мой легкомысленный поэт". Там описан процесс охоты. Весной. Забавная инверсия. К графу Нулину, как мне показалось. А в графе Нулине -- охотятся осенью. Уж не знаю, хотел ли Аноним, чтобы была инверсия к "графу Нулину", или так получилось? Он же партизан. Он же не сознается.
      
      Но, как бы то ни было, прочитав "Весну" Анонима, я стал читать графа Нулина, и вдруг остановился на фразе "В отъезжем поле он гарцует".
      Ведь сто раз я раньше читал это словосочетание: "в отъезжем поле" !
      И тут до меня дошло, что здесь у Александра Сергеевича каламбур!
      Батюшки, да ведь "отъезжее поле" -- это все равно, что "отхожее место"!
      
      Что эту историю, историю графа Нулина, рассказывает его жена. Ну, а вслед за ней, пересказывают соседи (ее же словами).
      Только представьте интонацию, с которой она делится с соседками и те спрашивают: где супруг?
      
      "В отъезжем поле он гарцует!"
      
      Какая злая интонация. Какое презрение! Но словами не перескажешь. Я долго смеялся.
      
      Впрочем, по графу Нулину можно целое эссе написать. Я понимаю, что мои рассуждения не вполне убедительны.
      Что это -- всего лишь часть пазла. И надо бы добавить другие части, чтобы стало логично и убедительно. Но тут у меня мысли разбегаются. Не соберусь никак.
      
      ***
      
      P.S.
      Я почему, собственно, о Нулине заговорил? Потому что в том виде, который на поверхности, особого смысла в этом произведении нет. В графе Нулине.
      
      Заканчивается банально. "Теперь мы можем справедливо/сказать, что в наши времена/супругу верная жена,/друзья мои, совсем не диво".
      И... застываешь в недоумении. И что? И это все? И что, ради этого прекрасного вывода затеян весь сыр-бор, написано так длинно и много?
      Да, Пушкин! Да, блистателен! В отдельных местах. Да, чего там... в отдельных. Везде блистателен.
      
      Но смысл в чем??? Смысл где???
      
      А смысл, дорогие товарищи, появляется тогда, когда взглянешь на эту историю другим взглядом.
      
      Короче говоря, смысл есть. Но его надо найти. Вот такая шутка великого мастера.
      Граф Нулин -- это перевертыш.
      Идея не моя. Покойного Альфреда Баркова. А я -- просто солидарен с ним в этом вопросе.
      
      И вот когда догадываешься (всего лишь догадываешься), что смысл есть, происходит -- преображение. Для меня, если текст -- бессмыслица, я испытываю разочарование. Психологически. Не хочется, чтобы так было. И красота вокруг -- утешает меня слабо (если не сказать, что раздражает).
      А вот когда я догадываюсь, что смысл есть (и пусть даже до конца не понимаю, в чем он и сколько его там), тогда -- мне становится радостно. Психологически. Для меня, для меня, красота -- в смысле.
    18. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2017/03/16 17:08 [ответить]
      > > 17.Велигжанин Андрей Витальевич
      >Не нужно загадывать. Стоить только подумать, что все на свете знаешь, все испытал, и побывал во всех переделках, -- как тут-то и произойдёт сюрприз. Вот вам посылочка. Получите и распишитесь. Бывали в подобных переделках? Ну, вот вам кое-что новенькое. Такое же. Да не такое.
      
      :)) А по причине чего - другое? :)) Что делает похожее - иным?
      
      >А так, да. Солнце встает на востоке. И заходит на западе. Изо дня в день. Как это скучно!
      
      Их красота всякий раз другая :))
      
      >Я полагаю, это композиционный прием. Автор пишет предисловие, что "все персонажи -- вымышленные; любые совпадения -- непреднамеренные; более того, в тексте нет смысла, причем... совершенно нет; и автору этот текст достался от... двоюродного деда, седьмой воды на киселе; что рукопись найдена... на пыльном чердаке; что дед был нелюдим, угрюм и сдвинут по фазе, если не сказать хужее... какого смысла ждать от сумасшедшего? ну, а сами мы не местные; мы это всё здесь публикуем только от любви к искусству; да безмерно почитая память любимого старика; что с нас взять? хотите -- читайте; все заблуждения -- дедовы; мы не при делах. Поехали...".
      
      А интересная версия, мне нравится :))
      
      >А со стихами у меня бывает так, что я изначально прохожу мимо.
      >Так в юности я не очень жаловал Александра Блока.
      >"Он рифмует ним и им!" -- возмущался я про себя - "Разве так можно! Это же небрежно! Где изящество? Где гармония?"
      >
      >А потом до меня дошло. Как до утки. На седьмые сутки. Что есть там и изящество. И гармония. И как раз в той самой рифме, которая показалась мне уродливой.
      >
      >И он идет из дымной дали
      >И ангелы с мечами - с ним
      >Такой, как в книгах мы читали,
      >Скучая и не веря им.
      >(с)
      
      Чистый-чистый, ясный звук... Слушала бы и слушала.
      
      Спасибо, что поделились.
    17. Велигжанин Андрей Витальевич (veligzhanin@mail.ru) 2017/03/16 14:58 [ответить]
      > > 16.Фост Ольга
      > Однако, айрипит :)) - побывавшему в подобной переделке новой информации - нет.
      Не буду спорить. Андрей Болконский, когда ехал к Ростовым, тоже... Думал, что с любовью в его жизни покончено. Нет ничего нового. Однако, очаровался Наташей.
      
      Не нужно загадывать. Стоить только подумать, что все на свете знаешь, все испытал, и побывал во всех переделках, -- как тут-то и произойдёт сюрприз. Вот вам посылочка. Получите и распишитесь. Бывали в подобных переделках? Ну, вот вам кое-что новенькое. Такое же. Да не такое.
      
      А так, да. Солнце встает на востоке. И заходит на западе. Изо дня в день. Как это скучно!
      
      > :))) Не бессмысленен, но не прочь самую малость поабсурдировать, чисто для придания нашему бытию упоительного аромата нездешности :)))
      Я полагаю, это композиционный прием. Автор пишет предисловие, что "все персонажи -- вымышленные; любые совпадения -- непреднамеренные; более того, в тексте нет смысла, причем... совершенно нет; и автору этот текст достался от... двоюродного деда, седьмой воды на киселе; что рукопись найдена... на пыльном чердаке; что дед был нелюдим, угрюм и сдвинут по фазе, если не сказать хужее... какого смысла ждать от сумасшедшего? ну, а сами мы не местные; мы это всё здесь публикуем только от любви к искусству; да безмерно почитая память любимого старика; что с нас взять? хотите -- читайте; все заблуждения -- дедовы; мы не при делах. Поехали...".
      
      > Почему эти строчки полюбились Вам? Красотой своей, тем, что некогда обволокли душу вот тем самым, незримым - мгновенье, ты прекрасно!
      А со стихами у меня бывает так, что я изначально прохожу мимо.
      Так в юности я не очень жаловал Александра Блока.
      "Он рифмует ним и им!" -- возмущался я про себя - "Разве так можно! Это же небрежно! Где изящество? Где гармония?"
      
      А потом до меня дошло. Как до утки. На седьмые сутки. Что есть там и изящество. И гармония. И как раз в той самой рифме, которая показалась мне уродливой.
      
      И он идет из дымной дали
      И ангелы с мечами - с ним
      Такой, как в книгах мы читали,
      Скучая и не веря им.
      (с)
      
    16. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2017/03/16 14:08 [ответить]
      > > 15.Велигжанин Андрей Витальевич
      >Почему же не дает?! Дает!
      
      Бесспорно, даёт, даже в том случае, если переживание автора хорошо знакомо и шкурке читателя. Хотя бы понимание "я такой не один".
      Однако, айрипит :)) - побывавшему в подобной переделке новой информации - нет.
      Применительно к приведённому мною стихотворению, новая она лишь для того, кто делает в романтических отношениях первые шаги - и верит, что уж он-то наверняка соберёт на этом пути одни лишь розы без никаких шипов, и никогда не узнает, что значит разлука и любовь, обращённая в прошлое.
      
      >Смысл есть во всем, а уж в стихах -- его бездонные бездны.
      >Глубинные, огромные, неисчерпаемые залежи смысла.
      >(Причем, невидимые даже автору).
      
      Само собой, каждый читатель найдёт своё и ничего не бывает просто так.
      Но позвольте тогда и художественному произведению обладать собственным смыслом, освобождённым от всех остальных. Просто - как явлению, как факту действительности :)) Позвольте ему быть просто потому что оно красиво, потому что оно свидетельство сущности мира: творения, неустанного, длящегося во всякое мгновение.
      
      >Так я могу месяцами прокручивать в голове знакомые, любимые строчки любимых авторов, информационно ничего нового не прибавляющие, но разве это бессмысленно?
      
      Ни в коей мере. Наоборот... Почему эти строчки полюбились Вам? Красотой своей, тем, что некогда обволокли душу вот тем самым, незримым - мгновенье, ты прекрасно!
      
      >Ну чудо же! Как чудо может быть бессмысленным?
      
      Чудо! И ни в коем случае не лишено оно смысла. Просто, нередко он не внутри и не во множестве, а снаружи и единственный. В радуге нет смысла - она просто прекрасна :))
      
      >***
      >
      >Чтоб Аноним и был бессмысленным? После того, как он загадок накрутил, которых никто в жизни не разгадает?
      >Да не поверю!
      
      :))) Не бессмысленен, но не прочь самую малость поабсурдировать, чисто для придания нашему бытию упоительного аромата нездешности :)))
      
    15. Велигжанин Андрей Витальевич (veligzhanin@mail.ru) 2017/03/16 13:42 [ответить]
      > > 14.Фост Ольга
      > В информационном смысле, таким образом, произведение ничего нового не даёт.
      Почему же не дает?! Дает!
      Смысл есть во всем, а уж в стихах -- его бездонные бездны.
      Глубинные, огромные, неисчерпаемые залежи смысла.
      (Причем, невидимые даже автору).
      Так я могу месяцами прокручивать в голове знакомые, любимые строчки любимых авторов, информационно ничего нового не прибавляющие, но разве это бессмысленно?
      Иногда я добираюсь до смысла, который был прежде мною не замечен.
      Иногда этого нового добавления не происходит.
      
      Но смысл там есть! Есть всегда. Я глубоко убежден в присутствии смысла в поэтических произведениях.
      И он не в изяществе даже. (хотя и в изяществе его полно).
      Произведение может казаться неизящным, пресным, уродливым. Каким угодно.
      А потом вдруг -- бац! И из гадкого утенка перед тобой -- прекрасный лебедь!
      
      Ну чудо же! Как чудо может быть бессмысленным?
      
      ***
      
      Чтоб Аноним и был бессмысленным? После того, как он загадок накрутил, которых никто в жизни не разгадает?
      Да не поверю!
    14. *Фост Ольга 2017/03/16 12:54 [ответить]
      > > 12.Велигжанин Андрей Витальевич
      
      Андрей Витальевич, Вы блистательны! Как и всегда :))
      
      Но вот, смотрите, в подтверждение идеи уважаемого Анонима:
      http://samlib.ru/e/eudnowa_irina_wiktorowna/lingxia_21.shtml
      
      Ситуация, в которой к нашим прекрасным годам каждый вполне или побывал, или пребывает, подобно автору. В информационном смысле, таким образом, произведение ничего нового не даёт. Однако, Бог ты мой, какое изящество изъяснения...
    13. *Эвелина (ewabash@gmail.com) 2017/03/16 07:32 [ответить]
      > > 7.Аноним
      >> > 6.Эвелина
      >Милая Э., искусство, которое называется литературой, состоит из определенного набора символов и пробелов, расставленных в разном порядке. Чем этот порядок разнообразнее, тем лучше. Ничего не имею против инструкций по эксплуатации, тем более, что и сам временами ими пользуюсь :)
      
      Инструкции для слабаков, дорогой А., разве нет?)))
      
      As for the texts, I have read both (English was the first) and I also have a feeling that Russian version is more natural, though English one is written on a very high level (and someone was modestly saying that knows English not so very well, it was a long time ago though). There are practically no mistakes, but I could suggest to change some places, to make them sound even better.
      But please, tell me the truth, my dearest friend, while writing the story were you thinking Russian? I was, when I was reading it. That's why I love translating Russian people speaking English, because they speak Russian, using English words, even such a peculiar individual as you are. It's not a drawback actually and I believe many people will not notice it at all. The thing is nice, as everything you do.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"