Чаусова Елена, Рашевская Наталия : другие произведения.

Комментарии: Обними меня
 (Оценка:3.88*5,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Чаусова Елена, Рашевская Наталия
  • Размещен: 23/11/2016, изменен: 12/12/2016. 90k. Статистика.
  • Глава: Приключения, Фэнтези, Любовный роман
  • Аннотация:
    Obnimi.jpg Перед вами новая история о пылких навях, о Чести и любви и о легендарной Эпохе Становления, когда преступить земной и небесный закон решались слишком многие, а восстановить справедливость отваживался далеко не каждый. Двум искренним и юным героям предстоит справиться с коварным злодеем, остановить жестокую войну и, конечно, обрести любовь. На этом пути их ждет немало преград и переживаний, а также увлекательных приключений среди густых джунглей Хинда. А читателей ждет романтическая история в духе старого индийского кино. Действие романа разворачивается в мире "Двух берегов Хамры", но сюжетно они не связаны.
    Роман участвует в конкурсе. На Самиздате выложен допустимый правилами ознакомительный фрагмент размером 13 400 слов.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Приключения (последние)
    21:28 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (221/2)
    20:25 Белобородов В.М. "Локотство. Империя рабства " (426/1)
    16:18 Один и.в. "Человек в белой шубе" (3/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (5): 1 2 3 4 5
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    21:30 "Форум: Трибуна люду" (974/8)
    21:28 "Форум: все за 12 часов" (332/101)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    14:22 "Технические вопросы "Самиздата"" (228/2)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    21:39 Ковалевская А. "Концерт "Октябрют 1917-2024"" (55/3)
    21:39 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    21:39 Nazgul "Магам земли не нужны" (884/15)
    21:34 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (25/6)
    21:33 Безбашенный "Запорожье - 1" (37/15)
    21:32 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (38/29)
    21:32 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (13/5)
    21:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (426/7)
    21:28 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (221/2)
    21:26 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (710/11)
    21:24 Гуфельд З. "Мимо города чумного" (3/1)
    21:23 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (211/101)
    21:22 Николаев М.П. "Телохранители" (103/10)
    21:19 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (83/9)
    21:13 Цокало Я.А. "Обзор фильмов 2017 года" (1)
    21:09 Стоптанные К. "Спешились Карлсоны, их баки " (306/8)
    21:05 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (700/21)
    20:59 Никитин В. "Обращение к читателям" (4/1)
    20:57 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия " (1)
    20:47 Хохлюшкин И.Л. "Молодость" (14/3)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    25/11 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    136. *Чаусова Елена 2017/04/04 19:07 [ответить]
      > > 134.Малахова Валерия
      >Очень хочу прочесть этот текст, пожалуйста, вышлите мне его! Очень хорошая обложка, уверена, что содержание будет не хуже.
      
      Ня, мою обложечку похвалили ) Спасибо, дорогой друг! )
      Надеюс, книжка тож понравится )
      
      
      
    135. Рашевская Наталия 2017/04/04 18:40 [ответить]
      134.Малахова Валерия
      >Очень хочу прочесть этот текст, пожалуйста, вышлите мне его! Очень хорошая обложка, уверена, что содержание будет не хуже.
      
      Чисто глубоко по дружески, как альфа-ридеру ))))
      Мыр!
      
      
      
    134. Малахова Валерия (inside1818@mail.ru) 2017/04/04 18:30 [ответить]
      Очень хочу прочесть этот текст, пожалуйста, вышлите мне его! Очень хорошая обложка, уверена, что содержание будет не хуже.
    133. Рашевская Наталия 2017/03/13 17:44 [ответить]
      Роман наконец-то обернут в обложку! А еще их не одна, а сразу три! Остальные две можно глянуть в иллюстрациях вот тут:
      http://samlib.ru/img/c/chausowa_e_i/givemeahug/index.shtml
    132. *Чаусова Елена 2017/03/07 17:56 [ответить]
      Дорогие читатели!
      ВЫКЛАДКА романа в открытый доступ на Продамане ЗАВЕРШЕНА, выложено 2/3 текста.
      https://prodaman.ru/Chausova-i-Rashevskaya/books/Obnimi-menya
      
      Спешим напомнить, что роман участвует в конкурсе 'Любовь внеземная', поэтому полный текст будет доступен ТОЛЬКО по окончании конкурса (после 30 мая 2017 года): на бумаге, если мы выиграем, или в электронной книге, которую мы выложим на продажу, если не выиграем.
      
      Приносим извинения за вынужденное томительное ожидание и надеемся на понимание: авторы очень хотят издаваться!
      
      P. S. Нам все так же нужна ваша поддержка оценками и комментариями, чтобы выиграть.
      
      P. P. S. К выкладке на Продамане прилагается глоссарий, в котором есть все непонятные слова из выложенной части текста, а также полный список значений имен, списки титулов хиндской знати и воинских званий.
      Приятного и удобного всем чтения! )
    131. *Чаусова Елена 2017/03/02 13:37 [ответить]
      > > 130.Ната
      
      >То есть, что получилось, автор позаимствовал из других книг про пентаграмму сразу две противоречащие друг другу сентенции. И у него в зависимости от того, что захотела левая пятка автора, демон то пьет эмоции через пентаграмму, то не пьет. И такого вагон и маленькая телега во многих книгах - магия и заклинания так те вообще, в одной главе так действуют, в другой - по другому.
      Логические несостыковки - известная проблема, увы ((( Наляпать их можно вообще везде, не только в части придумывания мира. Собственно, если уж они есть в количестве - то они везде и есть, от мира до характеров персонажей.
      
      >Да, это мелочи, можно пропустить мимо, но в одной книге их порой набирается столько, что логика не просто хромает, она потеряла обе ноги в неравных боях)))
      >Поэтому, если пишешь авторский мир, то работы гораздо больше!
      Ну, тут все же, наверное, кому как ))) Нам вот, пожалуй, совсем свое придумывать все же проще: там можно сразу придумывать так, как тебе больше нравится, чтобы оно логично и удачно на место встало. А "подгонять" имеющееся, чтобы встало, может быть и сложнее )) Например, в разных языках мира, встречаются имена и фамилии с корнем "человек" )))) А навям их нельзя, сами понимаете... какое-то прям не имя а оскорбление )) и такого добрища - навалом, которое надо менять, подгонять, переделывать уже имеющуюся логику под другую... Нет, чесслово, выдумать полностью из головы часто проще )))
      
      
      >Да, все верно, но... мотивация к работе может быть любой. Вы же все равно работу проделали? Верно? И еще задайте себе вопрос - а почему мы вообще туда полезли? Зачем надо было смотреть слово? Чтобы сделать что-либо хорошо! Так?
      >Так что работы в разы больше, с этим глупо спорить, а вот мотивация - различна. Это может быть любопытство, дотошность, трудолюбие, "комплекс отличника", т.е. желание любое дело сделать на 5 баллов и так далее. Но результат-то один.
      Я думаю, дело все же в первую очередь в любопытствие и любознательности )) Такую работу нельзя проделать "потому что надо", по крайней мере нельзя проделать так, чтобы мир в самом деле ожил и задышал... чтобы ожил и задышал, наполнился деталями и моментами, подробностями третьестепенными (а мы придумывали даже то, что в книгу вообще не попало, и много) - надо чтобы было интересно ))
      
      
      >Да, но тут, мне кажется, главное найти соавтора, который будет синхронизирован с тобой)) ну или взаимо-синхронизироваться)) У вас вот хорошо получилось.
      Да, нам очень повезло ))))) Мы с соавтором - третий автор, с кучей уникальных возможностей, потому что из двух половинок состоит ))
      
      И спасибо за интересный разговор )))
      
    130. Ната (zakulan@mail.ru) 2017/02/12 12:20 [ответить]
      > > 129.Чаусова Елена
      
      >Ну, тут может быть очень разный подход... В том числе и из-за того, что идеи очень разные. И авторам интересно обращать внимание на разное. Далеко не все пишут даже фэнтези, основывая свои произведения на каких-то существующих этнических и культурных особенностях народов мира, и это не всегда нужно.
      
      Когда мир полностью авторский, придумать и написать что-то логичное гораздо сложнее, чем беря за основу существующий, поскольку приходится создавать все с нуля. Да, есть определенное заимствование, но это все равно как мозайка что-то от одного, что-то от другого, что-то придумывает сам. И главное в этом, соединить все части таким образом, чтобы они были логичны. А вот это не многим удается.
      Ну вот к примеру (это реально существующая книга), читаю, глава первая - сидит демон в пентаграмме, некромант, его вызвавший, куда-то запропастился и демоняка уже много часов сидит. Далее мысли демона, которому особо нечего есть, ибо питается он эмоциями людей, а вокруг ничего не чувствуется. Скорее всего, - думает демон, - меня вызвали в какой-то глуши. Некроманты всегда так делают, поскольку вызывать среди какого-то города, даже в подвале чревато, - демон нажрется эмоций людей и может прорвать пентаграмму. Далее к демону спускается воин, который убил некроманта, он и говорит, что замок захватил орден, воюющий против всякой нечисти. И тут демон такой думает: "Я не почувствовал этого, поскольку пентаграмма экранировала эмоции людей" И я такая - оп - так может демон через пентаграмму чувствовать и жрать эмоции людей или нет??
      То есть, что получилось, автор позаимствовал из других книг про пентаграмму сразу две противоречащие друг другу сентенции. И у него в зависимости от того, что захотела левая пятка автора, демон то пьет эмоции через пентаграмму, то не пьет. И такого вагон и маленькая телега во многих книгах - магия и заклинания так те вообще, в одной главе так действуют, в другой - по другому.
      Да, это мелочи, можно пропустить мимо, но в одной книге их порой набирается столько, что логика не просто хромает, она потеряла обе ноги в неравных боях)))
      Поэтому, если пишешь авторский мир, то работы гораздо больше!
      
      >А еще авторская любовь к матчасти зачастую движется не трудолюбием, а банальным любопытством ))) Пошел смотреть одно слово - и залип на три часа, изучая индийские костюмы... просто потому, что интересно! ))) Мы так очень много узнали и про арабов, и про индусов, нового и удивительного... часть попала в текст )) Но только часть )) Остальное - выходит, сугубо для удовольствия и настроения и потому что любопытно, а не ради матчасти )))
      
      Да, все верно, но... мотивация к работе может быть любой. Вы же все равно работу проделали? Верно? И еще задайте себе вопрос - а почему мы вообще туда полезли? Зачем надо было смотреть слово? Чтобы сделать что-либо хорошо! Так?
      Так что работы в разы больше, с этим глупо спорить, а вот мотивация - различна. Это может быть любопытство, дотошность, трудолюбие, "комплекс отличника", т.е. желание любое дело сделать на 5 баллов и так далее. Но результат-то один.
      
      >Ну и наконец - очень помогает соавторство. у тебя есть человек, глубоко погруженный в текст ,как и ты ,с которым нужно все обсуждать, проговаривать - и который может видеть, что получается у тебя. а ты смотришь, что получается у него. И тут такое дело, что сразу понятно: если соавтор чего-то недопонял или не увидел в тексте, то читатель тем более не поймет, и в итоге в соавторстве намного лучше видно сразу, где и чего не хватает, что надо добавить, дообъяснить, дорассказать и допоказать. Мы поначалу удивлялись, как много друг другу приходится проговаривать, а потом возрадовались ))))
      
      Да, но тут, мне кажется, главное найти соавтора, который будет синхронизирован с тобой)) ну или взаимо-синхронизироваться)) У вас вот хорошо получилось.
    129. *Чаусова Елена 2017/02/11 22:05 [ответить]
      > > 128.Ната
      
      >Вынашивают, но недонашивают...
      >Да и ладно, если хоть старался, а то бывает даже не интересуются предметом. Вот если подумать, то работы над идеей как правило гораздо меньше, чем работы над деталями. Идеи... вот как они приходят? читаешь что-то, обдумываешь, может, обсуждаешь что-то с кем-то и из этого формируется идея, приходит во сне или рождается спонтанно, навеянная, возможно, музыкой или каким-то фильмом...
      >то есть (как правило) ты не делаешь что-то целенаправленно для того, чтобы пришла идея.
      >Но вот идея пришла. Хочется её воплотить, допустим, написав книгу и здесь нужны детали. И над этими деталями работы в разы больше, чем с идеей, причем работы целенаправленной. То есть ты не смотришь фильм ради удовольствия, а идея формируется подсознательно, ты целенаправленно активно перелопачиваешь инфу, чтобы найти какие-то нужные сведения.
      Ну, тут может быть очень разный подход... В том числе и из-за того, что идеи очень разные. И авторам интересно обращать внимание на разное. Далеко не все пишут даже фэнтези, основывая свои произведения на каких-то существующих этнических и культурных особенностях народов мира, и это не всегда нужно.
      Нам стало интересно вот так - сперва про арабов, потом про хиндцев, оно "само собой" получилось, оба раза, и идея обязала что-то рыть и изучать. Но даже и у нас может быть по-другому, вот у нас есть задумка совсем своеобразного и самобытного мира, где такой работы с матчастью не будет, а будет совсем другая. А где-то, скажем, мир и вовсе почти не отличается от нашего, зато очень важны сложные переплетения отношений между персонажами, которых двадцать человек :)
      Словом, можно по-разному ))))) Все же )))
      А еще авторская любовь к матчасти зачастую движется не трудолюбием, а банальным любопытством ))) Пошел смотреть одно слово - и залип на три часа, изучая индийские костюмы... просто потому, что интересно! ))) Мы так очень много узнали и про арабов, и про индусов, нового и удивительного... часть попала в текст )) Но только часть )) Остальное - выходит, сугубо для удовольствия и настроения и потому что любопытно, а не ради матчасти )))
      Ну и наконец - очень помогает соавторство. у тебя есть человек, глубоко погруженный в текст ,как и ты ,с которым нужно все обсуждать, проговаривать - и который может видеть, что получается у тебя. а ты смотришь, что получается у него. И тут такое дело, что сразу понятно: если соавтор чего-то недопонял или не увидел в тексте, то читатель тем более не поймет, и в итоге в соавторстве намного лучше видно сразу, где и чего не хватает, что надо добавить, дообъяснить, дорассказать и допоказать. Мы поначалу удивлялись, как много друг другу приходится проговаривать, а потом возрадовались ))))
      
    128. Ната (zakulan@mail.ru) 2017/02/10 12:48 [ответить]
      > > 127.Чаусова Елена
      
      >>Сколько есть вроде хороших задумок, необычных сюжетных поворотов, но все портит неумение автора их правильно реализовать. И ладно бы просто неумение, но еще и нежелание как-то учитывать конструктивную критику, тем более, если уже несколько человек автору попеняли, но... куда там. Начинают писать, даже не поинтересовавшийся тем, о чем пишут.
      >А вот прекрасно понимаю ваши чувства, на самом деле! Бывало, не один раз - когда открываешь книгу и потом сокрушаешься, что автор не смог "вытянуть" отличную идею. Всех "губит" разное, но каждый раз досадно, когда "шалость не удалась", без обиды на автора, скорей уж с сочувствием: он ведь, наверняка, идею эту любил и вынашивал, и просто жаль... что не вышло как могло бы.
      
      Вынашивают, но недонашивают...
      Да и ладно, если хоть старался, а то бывает даже не интересуются предметом. Вот если подумать, то работы над идеей как правило гораздо меньше, чем работы над деталями. Идеи... вот как они приходят? читаешь что-то, обдумываешь, может, обсуждаешь что-то с кем-то и из этого формируется идея, приходит во сне или рождается спонтанно, навеянная, возможно, музыкой или каким-то фильмом...
      то есть (как правило) ты не делаешь что-то целенаправленно для того, чтобы пришла идея.
      Но вот идея пришла. Хочется её воплотить, допустим, написав книгу и здесь нужны детали. И над этими деталями работы в разы больше, чем с идеей, причем работы целенаправленной. То есть ты не смотришь фильм ради удовольствия, а идея формируется подсознательно, ты целенаправленно активно перелопачиваешь инфу, чтобы найти какие-то нужные сведения.
      Ну вот к примеру, для того, чтобы написать "Обними меня" вы узнавали:
      - как называются военные звания в Индии, древней Персии;
      - изучали национальную еду, одежды, традиции древнего и современного востока;
      - прочли и проанализировали национальную литературу древнего востока, Индии, Персии и на их основе создали свой авторский язык, "обтесав" шероховатости, но оставив колорит. То есть как бы усовершенствовали;
      - изучали особенности кастового общества и взаимоотношений в этом обществе, на этой основе создали свой общественный строй.
      - проанализировали и создали (на основе поведения традиционных восточных персонажей) своих персонажей, обдумали их особенности характера, прошлое и будущее, разработали систему поведения и так далее.
      и это далеко не все, что необходимо для создания книги, с прописанными деталями. Еще раз акцентирую - работы больше в разы, целенаправленной, не машинальной, а обдуманной.
      
      Скорее, лучше сказать не недоношенность, а лень и работа спустя рукава. И я думаю, здесь лучше сравнить написание книги с приготовлением пиши, идея - это только задумка для рецепта. Но ведь это не всё, что нужно для того, чтобы пища была вкусной и съедобной, верно?
      Для того, чтобы люди наслаждались едой, необходимо, чтобы продукты были свежими, вымытыми, подходящими для конкретного блюда. Нужно, чтобы пища была должным образом обработана - прожарена, проварена или маринована. Так вот у людей, которые не работают с деталями должен был вроде получится оригинальный суп, а получается непонятно что... пересоленное нечто с недоваренными, не порезанными овощами. Можно это есть? Нет. Сочувствие повару? Ни в коем случае. Обижаться на повара? тоже нет, но вот не уважать, особенно, если в процессе готовки несколько человек ему говорят "может, все таки почистить картошку и порезать, прежде, чем в суп бросать??" А тебе - "да сами почистят! И вообще, я не буду ничего разжевывать, сами разжуют!" Нет, в принципе, можно, ломая себя, съесть то, что приготовлено, говоря, что некоторые любят соленое и карточка не так уж недоваривалась и прожевать её тоже можно и почистить, вытащив из супа, но получить удовольствие? Очень маловероятно.
      Так что внимание к деталям и работа над супом, в смысле, книгой - это наше всё))
      Сочувствие ленивому человеку... для меня не вариант.
      
      
      
      
      
    127. *Чаусова Елена 2017/02/10 01:11 [ответить]
      > > 126.Ната
      >Вот! Именно это я и хотела донести в первом своем отзыве. Сюжет один, исполнение разное. Ученики в художественной школе рисуют с натуры, и казалось бы, все должно быть одинаково - ан нет! А у вас только сюжет общий, остальное все уникальное свое.
      Спасибо еще раз ))) Безумно, безумно приятно читать такое - когда понимаешь, что сумел создать свои собственные авторские лицо, настроение и почерк - и читатели его видят, и еще такие шикарные комплименты раздают )) Спасибо! ))
      
      >Да и... если уж глубоко копнуть сюжеты так или иначе у всех повторяются, если не в целом, то отдельные части. Поэтому внимание должно быть к деталям - а именно прорисовка личностей персонажей, как второстепенных так и главных, их логика, мотивация, тщательное описание мира, но без ненужных подробностей, хороший (а в вашем случае еще и авторский слог, который вроде как похож на язык сказок "Тысячи и одной ночи" и сказаний древней Персии, но тем не менее, в нем нет излишней "сладости" и "тяжести") и много других таких же важных деталей - из всего этого и складывается хорошая вещь, которую хочется читать.
      Очень много очень шикарных комплиментов ))) Остается только смущенно ковырять ковер ботинком и благодарить, благодарить, благодарить ))) Спасибо вам за такие лестные оценки ВСЕГО - и персонажей, и мира, и авторского стиля и слога, и сюжетных построений )))) Очень приятно, когда читатели так по-настоящему высокго и всерьез оценивают твои творческие усилия )) Да что там приятно - просто чувствуешь себя безумно счастливым автором ))
      
      >Сколько есть вроде хороших задумок, необычных сюжетных поворотов, но все портит неумение автора их правильно реализовать. И ладно бы просто неумение, но еще и нежелание как-то учитывать конструктивную критику, тем более, если уже несколько человек автору попеняли, но... куда там. Начинают писать, даже не поинтересовавшийся тем, о чем пишут.
      А вот прекрасно понимаю ваши чувства, на самом деле! Бывало, не один раз - когда открываешь книгу и потом сокрушаешься, что автор не смог "вытянуть" отличную идею. Всех "губит" разное, но каждый раз досадно, когда "шалость не удалась", без обиды на автора, скорей уж с сочувствием: он ведь, наверняка, идею эту любил и вынашивал, и просто жаль... что не вышло как могло бы.
      
      >Так что если выбирать из книг и представить:
      >1. частично оригинальную задумку, но отсутствие внимания к деталям, неумение заинтересовать читателей, откровенную глупость, логические и фактические ошибки (ладно уж не указываю орфографию, не бум придираться) и
      >2. какой-то известный сюжет, но обыгранный с уважением и вниманием к деталям, с любовью к слову, с какими-то оригинальными дополнениями и атмосферой,
      >то моя симпатия однозначно будет отдана именно второму варианту. И я не одинока в таком предпочтении.
      И спасибо еще раз за такие высокие оценки )))) Я еще вот тут думаю, что вечные сюжеты - штука беспроигрышная, хе-хе ))) На то они и "вечные", что трогают сердца людей веками - и будут продолжать трогать, как бы ни менялись жизнь и литература ))))
      
      >И еще, как весчь будет закончена, я напишу нормальный отзыв, а то на "Два берега Хамры" поставили три моих предложения из быстрых комментов. На "Два берега..." надо вдумчивый отзыв писать. Но раз не получилось, буду дожидаться окончания "Обними меня" и уж такую простынь настрочу - замучаетесь читать))
      ВОТ СПАСИБО! )) Мы будем ждать ))) Читать не замучаемся, это всегда счастье - получать большие отзывы )) Так что будем ждать со всем нетерпением и предвкушать всячески )))
    Страниц (5): 1 2 3 4 5

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"