Луиза-Франсуаза : другие произведения.

Комментарии: Уроки ирокезского 40
 (Оценка:7.44*4,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Луиза-Франсуаза (goodheartbee@mail.ru)
  • Размещен: 20/05/2020, изменен: 20/05/2020. 29k. Статистика.
  • Глава: Фантастика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    06:22 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (724/14)
    06:22 Коркханн "Лабиринты эволюции" (8/7)
    01:34 Freakycat "W'S.E.13. Eater, Babysitter" (11)
    01:17 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (326/4)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:13 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 "Форум: все за 12 часов" (253/101)
    06:07 "Технические вопросы "Самиздата"" (241/6)
    04:22 "Форум: Трибуна люду" (243/64)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    06:55 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (44/23)
    06:51 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (8/3)
    06:51 Винокур Р. "Хайфа. Двадцать первый век" (302/1)
    06:48 Калинин А.А. "Басенки 2024-11" (8/7)
    06:22 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (724/14)
    06:22 Коркханн "Лабиринты эволюции" (8/7)
    06:20 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (12/11)
    06:19 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (40/4)
    06:19 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (700/17)
    06:13 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 Могила М.В. "Продолжение" (259/2)
    06:04 Винников В.Н. "У этой речки час я находился" (2/1)
    05:55 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (179/11)
    05:44 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (39/33)
    05:35 Корнилова В. "Лечея, гл. 16" (5/3)
    05:21 Русова М. "Литобзор Коллективного сборника " (21/15)
    05:16 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)
    05:07 Каневский А. "Убийца, которого не ожидали" (2/1)
    02:43 Темежников Е.А. "В С Рима 550-300 до н.э" (6/3)
    02:34 Лемешко А.В. "О магнитолете Филимоненко" (32/2)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:09 Герасимов А.С. "На кончике хвоста в цвете "
    06:57 Кетрин А. "Инвесия праймери"
    13:29 Piaf "Возникновение"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    37. *Михаил Николаевич (misha101266@yandex.ru) 2020/05/22 19:10 [ответить]
      Мульты дольше делать.
       Да и для детей они.
       Хотя те же амеры снимали для армейцев мульты в ВМВ.
       Типа как важно беречь военную тайну и т.д.
       Что бы для солдат наглядно доходило.
       И мульты секретные были, гражданским не показывали.
       С уважением.
    36. Фдуч 2020/05/22 16:09 [ответить]
      > > 35.Грифон
      >Вообще немного удивительно, что Волков начал сразу с полнометражек, а не с короткометражек или тех же мультиков.
      
      Дык сразу планку решил задрать, как в прошлых книгах с автомобилями.
      Чтоб всякие чаплины не лезли свиным рылом в киношный ряд.
      Цвет, звук, драматургия - Высокыя Искусства, а не гы-гы с тапёром про лицом в коровью лепёшку.
    35. Грифон (grifon1@yandex.ru) 2020/05/22 15:47 [ответить]
      > > 33.Гость прохожий
      >> > 19.Фдуч
      >>> > 10.BuHHu
      >Беда с сценаристами, операторами, режиссерами. Сценаристы не умеют думать в ключе исключительно реалистичных декораций, ведь адекватных спецэффектов нет и не скоро будут. Операторам доверить что-то кроме статичной камеры и статичного света - стремно, осветители даже если есть, то все равно придется их подчинять операторам, во избежание.
      
      Насколько я помню историю кино, сценаристы, операторы и режиссёры готовились на кукольной мультипликации. Вообще немного удивительно, что Волков начал сразу с полнометражек, а не с короткометражек или тех же мультиков.
    34. BuHHu 2020/05/22 04:58 [ответить]
      Не надо драматизировать. Все что вы описали это технические сложности.
      Есть представление о оом как это должно выглядеть и есть ресурсы (что самое главное). Остальное это время, деньги и силы исполнителей.
    33. Гость прохожий 2020/05/21 23:30 [ответить]
      > > 19.Фдуч
      >> > 10.BuHHu
      >А таки где вы возьмёте полвека актёрской и режиссёрской школы, чтобы "Унесённых ветром" снять?
      Система Станиславского уже есть. И, что характерно, работает на отлично. Единственный недостаток - очень тяжелая для актера. Не зря как Ли Страсберг так и Стелла Адлер разрабатывали способы упрощения, потому что в чистом виде система не самая полезная для психического здоровья.
      
      >Играть не умеет никто и нигде.
      Хорошо играть научились только тогда, когда появились крупные планы в кино. Вот когда зритель смог увидеть актера не где-то там, а практически так, как будто он стоит с актером рядом, вот тогда все составляющие от голоса и до жестикуляции, не забывая про мимику начали складываться в цельный образ.
      
      На крупном плане, да еще с возможностью для зрителя прийти и посмотреть еще и еще, не получится замаскировать или скрыть ошибку или недостаток, отвлечь костюмом или реквизитом. Раньше или позже - увидят.
      
      >Так что только комедии.
      Все что угодно. Ровно до тех пор, пока артистов не жалко :D Стенли Кубрик для Сияния переснял одну сцену 127 раз. А тут будет сто попыток, из которых последние десять снимут. Зато качество игры будет на уровне.
      
      Вообще, при такой цене на пленку будет выгоднее нанимать по случаю годные типажи для всех исполнителей неключевых персонажей, и так же для всех у кого нет развития персонажа. Тогда одноразовый актер не вживается в роль а просто будет антуражным собой, и будет опираться на собственный жизненный опыт, без каких либо изменений и лишних актерских навыков.
      
      Актерская игра, при достаточном денежном вложении, не проблема.
      
      Беда с сценаристами, операторами, режиссерами. Сценаристы не умеют думать в ключе исключительно реалистичных декораций, ведь адекватных спецэффектов нет и не скоро будут. Операторам доверить что-то кроме статичной камеры и статичного света - стремно, осветители даже если есть, то все равно придется их подчинять операторам, во избежание.
      
      На выезде надо будет ставить на каждую сцену нехилую систему с рельсами, покрывалами, прожекторами и прочим, чтобы увидеть нормальные кадры, а не размытые тени или сожженую солнцем пленку.
      
      Режиссеры это вообще е.ать и плакать. Даже если он понимает как можно снять то, что придумал сценарист и как снять камерой, то надо еще объяснить актерам потому что будет как у ГГ, который для кино что собака. Все понимает, но сказать - не может.
    32. Грифон (grifon1@yandex.ru) 2020/05/21 23:24 [ответить]
      > > 30.А.Филиппов
      >> > 28.Луиза-Франсуаза
      
      А можно ссылки на литературу от обоих спорщиков? в Мительман М.И., "История Путиловского завода. 1789-1917" (http://www.rzd-expo.ru/history/plants/putilovskiy-zavod/) ничего толком не нашёл про судьбу завода после Путилова.
    31. Фдуч 2020/05/21 23:09 [ответить]
      > > 30.А.Филиппов
      >Не надо пороть чушь. Органы ЧК-ОГПУ-НКВД установили, допросили и осудили участников расстрела мирной демонстрации и последующих карательных рейдов. Кто отдавал приказы, кто командовал стрельбой, вплоть до имен и должностей. Все это есть в интернете.
      
      Верить тем, кто пытал, выбивал "признания" и просто тупо фальсифицировал "дела"?
      Ну-ну.
      Не зря же потом "свои" дважды друг дружку зачистили - все концы в могилах.
      
      >Без англичан, своими силами обошлись.
      
      Да нет, не обошлись, учитывая что большевички были их креатурой и выдавали любой нужный англичанке результат.
      
    30. А.Филиппов 2020/05/21 22:18 [ответить]
      > > 28.Луиза-Франсуаза
      >
      >В 1901 году царь завод, ранее принадлежащий обанкротившемуся АО продал (за символические деньги) французской компании Шнейдера - с обязательством инвестиций в размере 10 миллионов рублей. Именно из-за этого путиловскую трехдюймовку во всем мире именуют "пушкой Шнейдера", кстати. АО как таковое - сохранилась, но сам завод управлялся исключительно компанией "Шнейдер", получившей 50% акций. Причем французы еще до этого имели больше 10%.
      Не знаю, откуда вы эту хрень берёте, но Путиловский завод поднялся на выпуске артеллерийских орудий. С 1901 по 1904 получил больше четверти ассигнований РИА на артиллерию- 21 млн. рублей. Никто завод никаким французам не продавал. Владельцем более 60% акций был А.И. Путилов, однофамилец основателя, председатель правления РусскоАзиатского Банка.
      >А работяги - они с голой пяткой на винтовки не ходили. Кровавое воскресенье - это тщательно подготовленная британцами провокация, и в толпу солдаты стреляли во всех случаях в ответ на стрельбу из толпы, а вот простым людям тот же Гапон ГАРАНТИРОВАЛ мирное шествие, и ему люди просто поверили.
      Не надо пороть чушь. Органы ЧК-ОГПУ-НКВД установили, допросили и осудили участников расстрела мирной демонстрации и последующих карательных рейдов. Кто отдавал приказы, кто командовал стрельбой, вплоть до имен и должностей. Все это есть в интернете. Ищите даобрящите.
      Без англичан, своими силами обошлись.
      
      
    29. А.Филиппов 2020/05/21 22:07 [ответить]
      > > 26.Алексей
      >Речь о нескольких тяжёлых пулемётах.
      >
      >А с голой грудью много куда ходили...
      >Но не дошли.
      
      Путиловский завод делает пушки системы Шнейдера. И снаряды для них же производит. А боевые винтовки свободно в магазинах продаются. Их продажу запретят только после революции. Или во время её, не помню точно.
      Кроме пушек Шнейдера Путиловский выпускает свою трехдюймовку обр.1902 года.
    28. *Луиза-Франсуаза (goodheartbee@mail.ru) 2020/05/21 21:34 [ответить]
      > > 17.А.Филиппов
      >Общество Путиловских заводов с 1873 года акционерное общество. Какой царь какому Шнейдеру что продал?
      >Из-за четырех уволенных с Путиловского завода, как считали рабочие-несправедливо, случилось Кровавое воскресенье, а потом и революция 1905-07 гг. Тут весь завод уволен. По Вашему, рабочие разойдутся по домам или устроят бучу? Про девочек из СБ лучше не вспоминать. Сметут. Еще и трахнут, что бы не лезли во взрослые дела. Люди на винтовки с голой грудью ходили.
      
      В 1901 году царь завод, ранее принадлежащий обанкротившемуся АО продал (за символические деньги) французской компании Шнейдера - с обязательством инвестиций в размере 10 миллионов рублей. Именно из-за этого путиловскую трехдюймовку во всем мире именуют "пушкой Шнейдера", кстати. АО как таковое - сохранилась, но сам завод управлялся исключительно компанией "Шнейдер", получившей 50% акций. Причем французы еще до этого имели больше 10%.
      А работяги - они с голой пяткой на винтовки не ходили. Кровавое воскресенье - это тщательно подготовленная британцами провокация, и в толпу солдаты стреляли во всех случаях в ответ на стрельбу из толпы, а вот простым людям тот же Гапон ГАРАНТИРОВАЛ мирное шествие, и ему люди просто поверили.
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"